Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заговора рыночников и либералов в правительстве нет

Аватар пользователя Surjikoff

СОЧИ, 7 фев — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в субботу заявил, что в правительстве РФ нет заговора рыночников и либералов, есть разные подходы, но всегда удавалось найти компромисс.

"Хотел бы обратить внимание на некоторые вещи, например, по поводу заговора рыночников и либералов. Думаю, что все-таки заговора у нас нет, есть разные подходы к развитию экономики, социальная сфера", — сказал Путин, комментируя на IX съезде Федерации независимых профсоюзов России слова ее главы Михаила Шмакова. Путин подчеркнул, что при этом "всегда удавалось находить "золотую середину".

"Да, и невидимая рука рынка, как здесь было сказано, она заметна, понятна, и в общем, и в целом, прозрачна. Нужно посмотреть на то, что происходит", — заметил Путин.

При этом он обратил внимание на то, что в России есть и "мощная система" поддержки целого ряда отраслей, в частности, льготирование АПК, высокотехнологичного бизнеса, развитие отдельных территорий.

"А если посмотреть на так называемое проектное финансирование, там прямое фондирование и Центрального банка, который сейчас подвергнут критике", — сказал Путин.

"Наверное, есть, за что критиковать, точно совершенно есть, но все-таки это не чистый, не оголтелый такой рынок. Это точно с элементами регулирования", — добавил он.



РИА Новости http://ria.ru/economy/20150207/1046466710.html#ixzz3R4JjzEYM

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:32:03 / 07-02-2015)

Пусть господин ВВП не звездит насчет поддержки АПК.Берем к примеру "Ростсельмаш", они платят большие налоги на имущество - это раз,ежегодно повышаются тарифы на энергоносители - это два, повышается прочая налоговая нагрузка (например увеличение подоходного налога) - это три, увеличение ставки по кредитам- это четыре, отсутствие равных условий для наших и иностранных производителей(например как в нескольких регионах за последние годы субсидировались покупки иностранных комбайнов,а на покупку комбайнов "Ростсельмаша" не выделили ни копейки) - это пять. По итогам ВВП балабол.И кстати до сих пор никаких кредитов по сниженной процентной ставке АПК не видел.

В последнее время наблюдаю такую тенденцию -  президент все больше рассказывает сказки,которые к реальности никакого отношения не имеют.Наверно стоит уже ему задуматься над тем порожняком,что пишут  кремлевские спичрайтеры.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:32:28 / 07-02-2015)

А не пора ли просителю госсубсидий стать акционерным обществом, так сказать сделать деятельность компании более открытой?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:36:03 / 07-02-2015)

Не говорите ерунды они и так ОАО.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:37:59 / 07-02-2015)

И давно?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:39:42 / 07-02-2015)

Откуда я знаю, смотрите в центре раскрытия информации http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=421

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:46:54 / 07-02-2015)

Хватит ерунду писать. В такой ситуации вся промышленность. Ростсельмаш еще те кадры, не могут альтернативу придумать, пусть не плачут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:47:03 / 07-02-2015)

Факты вещь упрямая

http://www.kommersant.ru/doc/2449629

http://rostov.rbc.ru/rostov_topnews/10/06/2014/929663.shtml

Вам всё ещё не смешно?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:51:25 / 07-02-2015)

 Пресса это отличный источник информации)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:54:35 / 07-02-2015)

Сайт Высшего арбитражного суда вас тоже не устроит?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:58:08 / 07-02-2015)

Давайте конкретную ссылку,но головная компания Ростсельмаш является ОАО

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(18:22:09 / 07-02-2015)

Угу. Помогу вам немного.

Финансовый отчет ОАО Ростсельмаш.

Аватар пользователя Серый в полоску

Просветите по вопросу цены вашего комбайна и гейропейского с таким же функционалом. Да и по сеялкам-веялкам с плугами, тоже интересно просветится.

И вот по этой позиции "...отсутствие равных условий для наших и иностранных производителей(например как в нескольких регионах за последние годы субсидировались покупки иностранных комбайнов..." равные условия в чём? По ценам или по производству забугорных комбайнов рядом с вашими,извините, громыхалками? И уж за одно, насколько ваш комбайн ВАШ? Может быть высокое тогда  звание БАЛАБОЛА найдёт нового дипломанта. Хотя, как мне представляется, к производству комбайнов вы имеете такое же отношение, как к успехам в балете.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:49:26 / 07-02-2015)

Что-то вас не туда занесло, здесь говорится о поддержке отчественного производителя,которая отсутствует впринципе.

В сравнении с зарубежными аналогами производительность комбайна "Дон-1500Б" находится на высоком уровне, она составляет 9,1 т за час эксплуатационного времени и 14 т за час основного времени. По производительности "Дон-1500Б" превосходит зарубежные машины, уступая лишь "Джон Дир 22 066".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:51:56 / 07-02-2015)

Ну и в чем проблема? Не покупают?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:54:24 / 07-02-2015)

Яж вам говорю те же амерские компании АПК государство субсидирует,а у нас нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:55:50 / 07-02-2015)

Да это так, но у нас это везде, не только в апк. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Ссылочку можно?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:45:41 / 07-02-2015)

Вам надо вы и ищите, если есть желание то всю информацию найдете на просторах американского интернета.И посмотрите как у нас поддерживают субсидиями американского производителя сельхоз техники, этой информации навалом в рунете.Может кроме этого найдете много интересного(например как наши чинуши попадались на взятках от амеров,для того чтобы заключить контракт на покупку втридорога амерских комбайнов, а не наших отечественных).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:00:23 / 07-02-2015)

У нас это в порядке вещей, я бы даже сказал нормально для нашего общества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Куда меня заносит,позвольте мне самому решать.А вот вас я спросил о ценах.Вы же соскользнули на производительность.Проблемы при чтении коментов?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:13:42 / 07-02-2015)

ДОН-1500 - от 1 400 000 руб.до 1 900 000 руб., их зарубежные аналоги в среднем от  3 500 000 руб. до 5 000 000 руб.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:30:13 / 07-02-2015)

В чем проблема тогда? Или кубаноды как и москвичи хотят забесплатно?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:37:44 / 07-02-2015)

Да что то вроде того,хотят откатов больших,в это же время наша техника замечательно продается за рубеж.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:48:49 / 07-02-2015)

Ну и продавайте зарубеж, так и надо. Нельзя метать бисер перед теми кто не ценит. 

ЗЫ

Ну и подозреваю что и отдел продаж убогий, как это часто у отечественных предприятий.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:48:01 / 07-02-2015)

Все бы хорошо, вот только форд признавался, что маржа на фокусе около 100%. Так что все не просто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:48:09 / 07-02-2015)

Ваапче у Ростсельмаша рыльце слегка в пушку, не?

Аватар пользователя Серый в полоску

Не то что в пуху, а в шерсти.Хотел посмотреть на их продукцию,за которую ту один защитник ,якобы,АПК тельняшку рвёт, и открылась удивительная картину на сайте Ростсельмаша. Дон 1500 так и не нашёл,а вот этого добра море разливанное:

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:59:48 / 07-02-2015)

Чем вас не устраивает линейка, например Нива достаточно дешевый комбайн.Торум с мерседосовским движком изначально расчитан для экспорта.Меня удивляет ваше упорство в поиске изъянов отечественного производителя, вы вообще за кого?Может вам роднее США???

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:06:43 / 07-02-2015)

Верю что они хорошие. Продавайте.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:39:18 / 07-02-2015)

Пусть господин ВВП не звездит насчет поддержки АПК.Берем к примеру "Ростсельмаш"

А каким боком Ростсельмаш относится к АПК ?

АПК включает 4 сферы деятельности:

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:44:44 / 07-02-2015)

Сами же и ответили на свой глупейший вопрос) - отрасли и службы, обеспечивающие сельское хозяйство средствами производства и материальными ресурсами: тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, производство минеральных удобрений, химикатов и др. Плохо вам "там" учат)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:47:04 / 07-02-2015)

Да, проглядел

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:25:31 / 07-02-2015)

так и есть

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серый в полоску

"...Думаю, что все-таки заговора у нас нет," не хочу подсказывать Президенту, но думать уже хватит, пора действовать. "Путин подчеркнул, что при этом "всегда удавалось находить "золотую середину". Нет возражений в отношении "золотой середины" - расстрелять правительство до этой середины, начиная с дворковича, и не надо будет ставить диагнозы "Вы что? С ума посходили?" Да и вопросы движения электричек никогда не будут занимать время у Президента.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:43:51 / 07-02-2015)

Думаю, что все-таки заговора у нас нет, есть разные подходы к развитию экономики, социальная сфера

Чёткого понимания пути развития нет. Вот это он и сказал, фактически.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:08:44 / 07-02-2015)

К сожалению. Не понятно тогда, как мы будем "повышать экономический суверенитет".

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(18:12:59 / 07-02-2015)

Очень даже есть. Сказал ранее - обратного пути нет.

Штатовская конституция

Штатовский ЦБ

Штатовская приватизация

Наворовавшим амнистия и поддержка бизнеса

Штатовская экономика

(.............ть)

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(21:39:49 / 07-02-2015)

Так и есть у нас все отрасли практически захватили западные компании в том числе американские и уходить отсюда никто не соберается.В ген директорах компаний через одного инострацы,странно да)НО это только для ваты странно.Старнно что только во время санкций у нас таварооборот повысился на 7% с США,а с Китаем всего на 2%.Только "очень умные" люди никак не могут понять в чем дело)Вот этих ненавистных мне людей я называю ватник.Наше государтсво погубят именно такие деграданты.Такие кадры послушно надевают себе лапшу на уши и счастливы что их имеют как хотят,при этом даже не дагадываются об этом.Вот что единственно умеет наше государтсво, так это промывать напрочь мозги и усыплять бдительность.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:19:03 / 07-02-2015)

ну если кто-то уверенно излагает, что земля покоится на трех китах и т.д., то это не означает, что у него есть четкое понимание устройства мироздания (хотя бы в рамках солнечной системы).

сказать и понимать суть вещи разные

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:50:21 / 07-02-2015)

По итогам выше написанных постов я делаю вывод, что ватные господа не дружат с мат.частью вообще и кроме как перехода на личности и попытки коряво дескридетировать оппонента мало аргументированными высказываниями ,ничего не могут, с такими то мы точно "победим" всех и вся голой жопой)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:05:15 / 07-02-2015)

Я то вас как раз то понимаю, но у всего нсть причины. И чины так себя ведут, потому что им это позволяют наши доблестные граждане.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серый в полоску

"...что ватные господа ." так ты майдаун?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(21:16:12 / 07-02-2015)

май даун это ты)

Аватар пользователя Серый в полоску

Хохол с детским комплексом.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(21:27:27 / 07-02-2015)

Да конечно, диванный ты наш)))

Аватар пользователя Серый в полоску

Не ваш!Не льсти себе,школьник.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(21:46:13 / 07-02-2015)

Конечно,эксперд по людям)Позорище нации)

Аватар пользователя Серый в полоску

Что ты как банный лист к голой gope пристал,упоротый. Воистину хохол диагноз.

Тема закрыта.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:34:24 / 07-02-2015)

Запасайтесь тушяком и патронами.   Официально отказались браться за ум, значит колом вниз. К майдану

«Думаю, что заговора «рыночников» и «либералов» в российском правительстве] у нас нет; есть разные подходы к развитию экономики, социальной сферы». Так он прокомментировал выступление председателя ФНПР Михаила Шмакова, который в своей речи на съезде связал экономический кризис в стране с действиями «неолибералов в правительстве и Банке России», передает ТАСС. «Кризис, который мы сейчас переживаем, – исключительно рукотворный. Сделан он руками неолибералов, засевших в финансово-экономическом блоке правительства и в присоединившемся к нему Центробанке», – заявил Шмаков. Глава ФНПР назвал людей, которые формируют текущие управленческие решения, «либо глубоко некомпетентными в экономическим вопросах либо глубоко и искренне верующими, например, в рынок или демократические институты межстрановой конкуренции».

Сделано официальное обвинение,  получен ответ, что все так и планировалось.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:12:35 / 07-02-2015)

Что в вашем понимании "взятся за ум"?  Возврат к госплану? Ссср 2.0?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:58:23 / 07-02-2015)

Для начала заменить  чубайсовских секретарш, учеников завлабов на  специалистов и патриотов. Например пригласив Глазьева и дать уже ему возможность набирать свою команду. Примаков достаточно эффективно убрал дерьмо за обделавшимися младореформаторами.

Но увы тогда стояла задача встроиться в мировое разделение труда , без самостоятельности, а туземные вожди тешили себя надеждой вхождения в западную элиту. Надо было  только усердно сапоги хозяевам чистить Естественно  произошел отрицательный отбор  выдвинув самых тупых и исполнительных типа Кудрина-Шувалова.  Если власть сдает страну, то менять не надо, если хочет вести самостоятельный курс  то надо было выгонять еще вчера.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:35:11 / 07-02-2015)

Не правла ваша. Глазьев не социалист, а  социализм сам по себе ничего хорошего не принесет. С другой стороны, если всем пофиг, почему о нас должны думать?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(23:43:16 / 07-02-2015)

Кто специалист?  Те дегенераты, которые уже  угробили экономику? Естественно, ведь приход на их место специалистов закончится тюрягой для Кудрина-Шувалова, если не успеют убежать. Приход умных патриотов смертельно опасен  либеральной клике.

Вот у вас фирма, совет директоров   подрабатывающий у конкурента   доводит до банкротства, вы снизили зарплату  работающим в 2 раза, назревает бунт. Конкуренты хвалят ваших топ менеджеров.

Вы оставите   управление в руках тех, кто  это устроил и оставите их подчиненных, или вышибите их на улицу.

 Даже хозяин  ларька знает ответ.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:28:34 / 08-02-2015)

Глупости пишите. Результат работы фирмы это прибыль и доход. Зарплата это расход. Работу на конкурента нужно еще доказать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:22:01 / 07-02-2015)

есть и альтернатива - сдохнуть

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...