Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Baltic Dry Index вошел в зону 55х

Аватар пользователя alexsword

Индикатор здоровья международной торговли Baltic Dry Index пал на уровень 559 (сокращаясь 46 из 50 последних дней), что лишь на 5 пунктов выше абсолютного минимума достигнутого в 1986 году. За всю 30-летнюю историю индекса значения хуже нынешнего он имел лишь 8 дней в 1986 году (примечание alexsword - это пока олигархии неясно было, удастся ли в СССР запустить проект "перестройка" и его реальное содержание - с расширением колониальной базы США и продлением жизни системы за счет этого - иначе аннигиляция экономики США наступила бы на пару десятков лет пораньше).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:01:22 / 07-02-2015)

Экономика однозначно "выздоравливает", полное "выздоровление" близко, как никогда.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:12:17 / 07-02-2015)

Точно! Ни один из умершхих никогда больше не жаловался на плохое самочувствие

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(11:13:10 / 07-02-2015)

экономика деривативов и нематериальных активов )))

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(13:55:33 / 07-02-2015)

 Экономика - это хорошо, но должен быть реванш стратагем.

Кто разрушил американскую мечту? Кто насрал в серебренную Раку англосаксонских протестантов? Кто наступил сапогом на горло немецкого романтизма?

Не будем искать виноватых, виноват лидер либерализма, знаменосец-разрушитель либерал В. В. Путин. 

Ну, очевидные-же вещи... если-бы не Путин, то экономика сделала-б спринтерский рывок в светлое завтра, но ей, экономике, как в дзюдо сделали подножку.

Я считаю это возмутительно, люди собрались бегать, но не бороться.

 

 

 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(11:10:02 / 07-02-2015)

Постиндустриальная экономика не требует физических перевозок - и этот сектор отмирает за ненадобностью. Невидимая рука рынка в действии)

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(11:13:48 / 07-02-2015)

+1

;)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:14:57 / 07-02-2015)

Купил в виртуальном магазине за виртуальные деньги в кредит виртуальную шнягу и пользуешь её, платя реальные деньги заработанные реальным горбом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:16:47 / 07-02-2015)

Продвинутые могут покупать не саму виртуальную шнягу, а дериватив на колебание цен шняги, чтобы зарабатывать на этом.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:17:20 / 07-02-2015)

т.е. в постиндустриальной экономике люди живут на облаках (перевозка стройматериалов не нужна), питаются праной (перевозка продуктов не нужна), а товары из интеренета рапечатывают на 3D принтерах, которые не требуют расходных материалов (вообще никакая перевозка не нужна)

вы так себе все представляете?

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(13:08:08 / 07-02-2015)

Ну печатать можно из отходов которые производит человек сейчас и так многое сделано из говна :)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:43:54 / 07-02-2015)

так они же и гадить должны фиалками, не?

Аватар пользователя Производственник

То и ездят попрошайки к Путину.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(11:35:49 / 07-02-2015)

Коменты там вставляют, ага.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(11:36:07 / 07-02-2015)

Baltic Dry - это балтийский фрахтовый индекс, который отражает спрос на морские грузоперевозки через стоимость логистики. Его также считают одним из косвенных индикаторов реальной экономической ситуации в мире. Всего за несколько месяцев до кризиса 2008 г. Baltic Dry рухнул на 90%. Это при том, что в индекс включены сухие грузы, например уголь и железо, а также продовольственные товары, которые вплоть до обвала финансовой системы неуклонно дорожали. Именно поэтому Baltic Dry считают опережающим индикатором. Он обычно обваливается, до того как в системе началась цепная реакция.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:19:35 / 07-02-2015)

Да, это был полезный разъясняющий пост про Baltic Dry: http://aftershock.news/?q=node/285347  Спасибо.

Аватар пользователя Вован Толяныч

На первый взгляд впечатляет, но следует учесть контекст и размерность этого индекса. Размерность его -- баксы, что при растущем баксе и низкой цене на нефть позволяет индексу падать без существенных изменений в самих перевозках. Кроме того, покупательная способность (в нефти) бакса 1986 года и нынешнего весьма различается. Также ещё с момента событий 2008 перевозчики снизили скорость кораблей, что сокращает потребление топлива в разы (степенная зависимость от скорости). В результате индекс "BDI" теряет физический смысл и превращается в нумерологию баксопоклонников. Посмотрим что получится в физических величинах:

1. 1986, цена нефти 14.4, BDI 554 -- это ~38 бочек.

2. 2015, цена Brent 57.8, BDI 559 -- это ~10 бочек.

В реальных величинах минимум BDI давно пройден. Поэтому для понимания динамики грузопотоков следует смотреть на сами грузопотоки, и они пока заметно не падают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:48:41 / 07-02-2015)

Так это опережающий индикатор.

В прошлый раз, когда он сильно падал, следом последовала и торговля:

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вполне возможно, поэтому я слежу за динамикой перевозок через канал (в тоннах груза), а она всё не падает с пика. Есть другая возможность: по мере развала финансовой системы, эффекты на физическую экономику лишают смысла все сколько-нибудь сложные индикаторы. BDI -- это стоимостть фрахта, причём в основном наиболее крупнотоннажных кораблей (уголь, руда, зерно). Закупки руды и угля весьма зависят от состояния финансовой системы (и из-за этого ожидаемого спроса, потому что всё в кредит), находясь далеко по цепочке причин и следствий от первоисточника событий. В этом же смысле грузоперевозки через канал находятся ещё дальше, но они тоже совершаются в кредит, а измеряются в тоннах. А источник событий -- это ядро финансовой системы, баксовая пирамида. На протяжении поколений бакс был надёжной основой, и никто не допускал каких-либо сюрпризов от него, потому смотрели на BDI и прочие производные относительно высокого порядка. Сегодня можно сказать что с мыслью о смерти бакса уже смирились, но неизвестно когда она достигнет острой фазы. BDI на это быстро отреагирует, потому что связан с баксом через механизмы торгового кредитования, но он уже не будет опережающим индикатором Великой Проблемы (в смысле раннего оповещения).

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:23:52 / 07-02-2015)

Посмотрим что получится в физических величинах:

1. 1986, цена нефти 14.4, BDI 554 -- это ~38 бочек.

2. 2015, цена Brent 57.8, BDI 559 -- это ~10 бочек.

Интеренсно. Продолжим  прикидку в привязке к физ. величинам - бочкам нефти. В 1986г индекс стоил в 3.8 раза больше в бочках нефти, чем сейчас (38/10).  

Учитывая, что в 1986 году не было такого навеса деривативов (пузыря долларовых долгов), как сейчас, а это несколько десятков триллионов виртуальных долларов - то схлопывание этого пузыря, то есть монетизация деривативов при том же количестве нефти на рынке, дает (грубо примерно) цену нефти в долларах (вернее цену доллара в привязке к нефти)  - 58дол/бар * 3.8 = 220 дол/баррель.

220 долларов за бочку. Столько стоила бы сегодня нефть без навеса долларовых деривативов, зажатых в пузыре виртуальности. И это минимум 1986 года, только минимум.

Это, кстати, тот порядок цифр (за 200), который назывался нашими генералами нефтегаза пару лет назад.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(13:18:20 / 07-02-2015)

  

Учитывая, что в 1986 году не было такого навеса деривативов (пузыря долларовых долгов), как сейчас, а это несколько десятков триллионов виртуальных долларов

Позволю уточнить, внимательно слежу за оценками объема деривативов - они разнятся, но укладываются в диапазон от 500 триллионов до квадриллиона долларов. 30-50 трлн. долларов деривативов на балансе крупного американского или европейского банка - стандартная ситуация.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:28:12 / 07-02-2015)

Наверное, не весь объем деривативов переводится (монетизируется)  в масштабе "1 виртуальный доллар = 1 доллар от станка". 

Скорее всего, "мало лишь какой" виртуальный доллар при монетизации требует печати целого реального. Часть сгорит при коэфицинтах 0.1 - 0.001 (грубо условно).

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(11:48:12 / 07-02-2015)

да, пусть это не зелёные ростки, но рост корней! Так победим!

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(14:35:19 / 07-02-2015)

Из нашего морга ,больными не выходят...

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(12:15:01 / 07-02-2015)

А чем можно объяснить очень резкие взлёты в 2004-2005 и 2007-2008 гг?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:15:52 / 07-02-2015)

А можно задать "дедский" вопрос?

Не снизилась ли роль этого индекса с изменением географии  мировой промышленности?

Что там осталось в тех европах, где лихо рапродали почти новые станочки с раздербаненных и закрытых заводов? Точки роста реальной экономики сегодня располагаются в других районах мира. Там же и перевозки что-то отражают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...