Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первые впечатления от переговоров

Аватар пользователя Старый Кот

Я сам оператор журналистского пула нижегородского губернатора, и очень тонко чувствую работу любой пресс-службы.

По комментарию Пескова стойкое ощущение - "не договорились".

Причем, "не договорились" и в Киеве тоже.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(00:27:59 / 07-02-2015)

К нашему великому сожалению это ощущение присутствует каждый раз начиная с лета прошлого года

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:30:46 / 07-02-2015)

а почему мы должны велико сожалеть? 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(00:34:57 / 07-02-2015)

Потому что прихвостни прилетавшие ссуцца и сруцца от страха и желчи, а людям это жизней стоит. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(10:27:22 / 07-02-2015)

Потому что прихвостни прилетавшие ссуцца и сруцца от страха и желчи, а людям это жизней стоит. 

Кац предланает сдаться?

Ради спасения жизней.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:39:53 / 07-02-2015)

Кац предлагает сдаться?


Где это написано? Я говорю про абсурдность с одной стороны и сложность с другой стороны этой ситуации. Или у Вас ума хватает разговаривать только "ярлыками" и "цитатами" ?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(10:45:21 / 07-02-2015)

Я говорю про абсурдность с одной стороны и сложность с другой стороны этой ситуации.

"С одной стороны нельзя не признать... С другой стороны нельзя не заметить..."

Или у Вас ума хватает разговаривать только "ярлыками" и "цитатами" ?

С Вас и этого довольно. Я просто озвучиваю ВАШИ ярлыки.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:51:47 / 07-02-2015)

Вы можете придумать стишок или басенку и озвучить. Ничего МОЕГО Вы озвучить не можете, т.к. не знаете. Поэтому не придумывайте.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:05:00 / 07-02-2015)

 Ничего МОЕГО Вы озвучить не можете, т.к. не знаете

Я не собираюсь читать Ваши мысли. Я просто переформулирую Ваши шаблонные высказывания.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(13:35:31 / 07-02-2015)

воу воу, палегче, парень прав, а ты нет. чего ты набросился на него? если есть что по делу возразить (типа мол "они не боятся, просто замёрзли" или "это не желчь, а изжога"), то давай, но вот так просто перепалку устраивать ни к чему. :-)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(18:23:40 / 07-02-2015)

парень прав, а ты нет

Добавлять надо "я считаю", "мне кажется" и т.п. Ты не господь Бог, чтоб изрекать абсолютные истины.

А "парень" давит на подсознание, делает то, что в НЛП называется "пресуппозиции" - один из эффективных методов психологического манипулирования. Я эти пресуппозиции озвучиваю, делаю явными для не го и для других.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:29:59 / 07-02-2015)

тем хуже для них

ЗЫ. Я не понимаю, они сверьез думали что Путин вот так просто по приезде их сдастся? Это что, наивность или идиотизм?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Когда их позиция была лучше они нас пробросили. А теперь на прежних условиях с нами не выйдет договориться. Поез ушёл. Как с "Южным потоком". Мы долго их уговаривали. Нашим партнёрам надо принудительно показывать этот ролик. Для понимания.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(06:17:52 / 07-02-2015)

Если только три человека выйдут и заявят о чем-то, то получится, что за спиной у Украины решили ее судьбу. Поэтому мы и не знаем, есть ли действительный прорыв. Возможно, что (лидеры РФ, ФРГ, Франции) договорились, но просто отложили до того, как вчетвером поговорят, потом появится согласованное заявление от имени четверки.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(11:35:00 / 07-02-2015)

Вангую: если не договорились - нефть упадет

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:13:52 / 07-02-2015)

это сетевой маркетинг. разошли предложение сдаться Путину 7 своим друзьям и Путин сдастся.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(13:40:39 / 07-02-2015)

думаю обама им сказал, в традиционном американском стиле: "поезжайте и договоаривайтесь.  россия должна выполнить все наши условия. а как вы этого добьётесь меня не волнует". вот холопы и поехали. ну зато хоть поедят нормально... :-)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:30:34 / 07-02-2015)
Литают тут понимаэшь, киросин только тратют.
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(00:32:52 / 07-02-2015)

Камрад, вы новость не сказали всему миру...Быть войне, до взятия Киева ополченцами и..далеко за его окрестностями...Иначе фашизм будет процветать еще долго.., пока ленинградец не искоренит его под корень!

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(00:39:36 / 07-02-2015)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(00:42:08 / 07-02-2015)

WTF???

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(00:42:10 / 07-02-2015)

WTF???

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(00:48:23 / 07-02-2015)

Два раза не понял

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 20 часов)(00:51:31 / 07-02-2015)

Аббревиатура трёх импортных слов. Перевод литературно-приблизительный на великий и могучий: "что за нафиг?" или "что за чёрт?" ...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(01:05:20 / 07-02-2015)

Вот результат цензуры, своим матом нельзя.) Ссыль на вброс

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:41:16 / 07-02-2015)

Да этот текст можно читать бесконечно и бесконечно не понимать.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(13:32:51 / 07-02-2015)

Глубоко, ..как в блуждании меж трех сосен, но по мне слегка отдает аутизмом, не?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(13:40:24 / 07-02-2015)

Как по мне, то больше к шизофрении, если уж по мед определениям. Тут явный отрыв от реальности с признаками галюцинаций.)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(14:06:24 / 07-02-2015)

Шиза забирает иначе - "Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями." - - в повторяющихся действиях человек пытается зафиксировать в сознании некую точку координат, отчаяная попытка не потерятся в хаосе чувств, ощущений..может рассматриваться как философская позиция, мы все в некотором роде аутисты

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:37:34 / 07-02-2015)

Парирую с вашего позволения.

В настоящее время выделяют следующие признаки шизофрении:

  • продуктивную симптоматику (чаще всего бред и галлюцинации),
  • негативную симптоматику (снижение энергетического потенциала, апатию, безволие),
  • когнитивные нарушения (расстройства мышления, восприятия, внимания и др.).
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(22:50:02 / 07-02-2015)

По ходу мы отстаиваем каждый собственную преференцию)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(22:58:59 / 07-02-2015)

"Давайте лучше вместе жахнем по Тбилиси" (с)

Предлагаю шизоидный аутизм с признаками крестового похода

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(00:00:40 / 08-02-2015)

Очень заманчиво, грядущее нам всем предоставит шанс отличиться во славу наших предков

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(00:14:22 / 08-02-2015)

тада аминь

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:56:17 / 07-02-2015)

эта овца вероятно представляет новую народность - хохлонгманландцы ))

всем известно, что древние укры давно заселили прибалтийские земли и даже остались еще живые свидетели, что именно они выкопали котлован под финский залив. хотели прорыть до Полтавы, но лопаты не подвезли.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(01:13:00 / 07-02-2015)

Ну да, Полтавченко подмоги не дождался и решил захватить самолично)) Вообще то была бы Нелли одна, другое дело, так есть в ее "этничнской" среде пособники..самолично беседовал. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:31:39 / 07-02-2015)

эти пособнички в Питер даже близко приехать побоятся, уже не раз огребали.

а вот доказательство, что огребут еще

обнадеживающий каммент оттуда:

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(01:39:12 / 07-02-2015)

Сомнений нет.Нелли это псих.клиника на почве финансового выкидыша..Койкомест надо добавить и все, просто она не одна. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:40:10 / 07-02-2015)

добавим, у нас земли много.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(03:28:18 / 07-02-2015)

пущай пущай, только сунутся. мы им тут такую кузькину мать покажем,  штаны не отстирают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:31:15 / 07-02-2015)

вот сразу как то радостно становится за земляков. ;)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(03:49:42 / 07-02-2015)

;) хохлы уже совсем распоясались)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(06:49:45 / 07-02-2015)

Ну так, отступать то уже некуда. 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(15:17:27 / 07-02-2015)

тут на просторах ютуба попал на хорошее стихотворение

Мой добрый украинский брат, давай открутим всё назад,
Давай с тобой поговорим о том, что мыслим, что творим.
Пока майданом ты живёшь, скажи, откуда эта ложь,
Презрение, ненависть и злость – с чего всё это началось?
Ты обижаешься за Крым? Он не был никогда твоим,
Весь двадцатитрёхлетний срок смотрел он строго на Восток,
В объятьях черноморских вод века стоял там Русский Флот,
Храня земли родную пядь, он будет вечно там стоять.
Ты помнишь, друг, те времена, когда была одна страна?
Её ты, кажется, любил, пока любовь не загубил,
Тебе внушали много лет, что краше, чем Европа, нет,
Посыл был чёткий и простой: мол, Родина твоя – «отстой»,
Фальшивый европейский джинн тебе подмигивал с витрин,
И глас на радиоволне так сладко звал: «Иди ко мне»,
Тебя манил антихрист в ад и ты ему поддался, брат,
И, у соблазна на краю, ты предал Родину свою.
Теперь ты глух, теперь ты слеп: ты веруешь в дешёвый хлеб,
Ты веришь в справедливый мир, как верит мышь в бесплатный сыр,
Доверчив и душою слаб, увы, мой друг, ты просто раб,
Рабы ведь помнить не должны историю своей страны.
У Запада нашёлся плут, чтоб сочинить «научный труд»,
Про «свой национальный путь», и всё вверх дном перевернуть.
Ответь, ругая отчий край, что стоит «Европейский рай»?
Ну, а поскольку ты – изгой, откуда деньги, дорогой?
Европа, затевая пир, веками грабила весь мир,
По всей планете сотни лет был прав лишь Мистер Пистолет.
Весь блеск Европы и эта жизнь, замешаны на чужой крови,
На тяготах сирот и вдов среди сожженных городов.
А я вот – русский по нутру. я им родился и умру,
И воздух Родины святой не променяю ни на что.
Европа – дьявольский фетиш, меня ты им не совратишь!
Мой стержень до исхода лет – мой дом да победитель-дед,
Да книги, что любил читать, да песни, что мне когда-то пела мать,
Да целый мир с названием Русь, которым с детства я горжусь.
А ты, мой украинский брат, с Бандерой вышел на парад,
Его трезубец сжал в горсти, как зомби, Господи, прости!
Тебя ведёт суровый рок заморский обивать порог,
И ты стучишь в чужую дверь, но там не нужен ты, поверь.
Тебе вручил заморский пан билет в семью богатых стран,
Но это - хоть себе не лги! - всего лишь фантик из фольги.
 Константин Фролов-Крымский. 22.11.2014 г.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(22:48:32 / 07-02-2015)

Неплохо, но опять выводит на колею раздора. Я дескать русичь настоящий, не щадя живота своего стою на страже родины. А ты, уж прости брат хохол, малость глуп и шкурен по натуре и в этом грех твой, посему и страдаешь..( не отрицаю ограниченности восприятия основной массы украинцев, впрочем как и любого другого народа).

 Вот на этой минорной ноте у меня возникает вопрос- предложение, смоделировать ситуацию уберя демпферную зону из бывших республик на западе бывшего же СССР в которой увязли ресурсами англосаксы. К какому выводу ты придешь? К слову, моя позиция, как хохла сознательного, не раз озвучена и я предупреждал за год до майданов, что слепая национальная гордость чревата последствиями уже на самих границах РФ.  

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(13:42:08 / 07-02-2015)

Пособнички в Питере проживаю и довольно успешно

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(01:23:11 / 07-02-2015)

Войне быть. Обамка собирается просить конгресс , шоб они ему дали разрешение на начало Большой Войны.

Пиндосы думают он собирается бомбить Донбасс. http://www.veteranstoday.com/2015/02/06/obama-wants-congressional-authorization-for-unlimited-war/

Аватар пользователя Джон Маклейн

"Я сам оператор журналистского пула нижегородского губернатора"


)) как то напомнило


"я сама дочь офицера..,"

"сами м не местные..."

"поверьте, не все так однозначно.."

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(00:44:55 / 07-02-2015)

Хе-хе... Темнейшего и Вечно Спящего тоже приходилось снимать. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:40:20 / 07-02-2015)

Гадание на Пескове, пескология.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(00:45:20 / 07-02-2015)

Не путать с Псакологией! )

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:47:52 / 07-02-2015)

Кстати, никогда не думал о созвучности этих фамилий :) Верно подмечено

Аватар пользователя Солидарный

Ага, пск против пск :)

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 3 дня)(00:41:12 / 07-02-2015)

C идиотами договариваться- себе дороже.

Аватар пользователя Читаювсё
даже у повара были хорошие песни, и это одна из них - Битва с дураками.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:57:20 / 07-02-2015)

есть мнение, что евреи с возрастом часто впадают в маразм.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:15:03 / 07-02-2015)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:22:31 / 07-02-2015)

хороший намек на одну аватарку?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:15:50 / 07-02-2015)

констатация факта, не более чем ^______^

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(00:43:30 / 07-02-2015)

Аватар пользователя Читаювсё
)))) замечательная девушка
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:15:51 / 07-02-2015)

да! @__@ очень нравится!

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(00:46:21 / 07-02-2015)

Оперативненько!

И да! Этапять!!! ))))

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

 Тоже подумала, а почему не в аэропорту беседовали? Традиция уже есть, ковровые дорожки и там найдутся. Правда, интерьер подкачал.

    И на фотосессии позировали без огонька..

 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(09:49:30 / 07-02-2015)

Делать больше Путину нечего, как из-за непонятного кого из дома в аэропорт переться! )

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

  Логично. Но  не пустить дальше предбанника тоже символично

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:48:28 / 07-02-2015)

Я так вообще сильно сомневался, что эта парочка может о чём то договорится с Путиным. Договариваться надо с их "чёрным господином", а эти холопы, просто просят не бить их сильно.

Но какую то бумаженцию, они всё таки постараются впарить.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 9 месяцев)(03:12:14 / 07-02-2015)

БОбама ничего не решает, он сам это озвучил.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 9 месяцев)(00:51:13 / 07-02-2015)

У ВВП есть план. До 9-го мая зачистить Киев и провести там парад победы. "Партнеры" это понимают и заметно нервничают. Проект Янукови свернули и подготовили проект Азаров. Все готово к реализации и я не вижу ничего, что может ВВП помешать.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(01:39:39 / 07-02-2015)

Путин решителен только когда его поддерживает народ В данном случае должна созреть поддержка самих укранцев

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(05:10:20 / 07-02-2015)
Я вот не против. Осталась самая малость - убедить остальные 80 процентов украинцев, ибо так как я думают менее одной пятой по моим субъективным ощущениям. :(
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:27:09 / 07-02-2015)

наверное так и есть

Значит ждем остальных пока исстрадаются

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:02:05 / 07-02-2015)

Кстати прессуха Азарова показательная на этот счет. И слова прям такие от Азарова правильные.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(00:51:14 / 07-02-2015)

Договорились не договорились. Кто ж вам скажет то?

Да даже если и о чём то договорились, то подробности лет так эдак, через 50. Много ли мы знаем о чём на самом деле договаривались и Ялте или Тегеране?

Завтра шонить скажут по телеку или в этихвашых интернетах.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(02:06:25 / 07-02-2015)

Если б договорились, уже из каждого утюга об этом свистели. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

сами подумайте что могут Меркелиха и Осланд просить у Путина? Вывести войска? бред. Перестать отправлять гуманитарные конвои? какой в этом смысл. Перекрыть границу? тоже бред. ЧТо они могут просить у Путина? Могут просить только одно, вытащить Украину из экономической жопы, в которую сами укропы ее загнали. Только они сами  санкции ввели, потери от санкций, каких нахлебников еще кормить, кризис на дворе. Все о чем они могут договариваться, это как разрулить без потери авторитетов, видение ситуации Путиным и представителями Европы. предложение Путина Киев не устраивает, т.к. 100% пораженческое для Киева, столько людей положили, чтобы  теперь отвести войска и сделать демилитаризованную зону? Потрошенку за это за его рошенки на Муйдане повесят, миротворцы Киев тоже не устроят. Это будет очень долгосрочная история. Предположу, что все о чем ныл Потрошенко, усилить давление и санкции на Россию, оказать влияние, ибо 9000 over русских военных  на Донбассе, что из-за поддержки Россией Донбасса, они никак АТО свое не могут успешно завершить. Киеву нафиг не нужно перемирие. Киев хочет американского оружия, полагая что так они победят. Только поставки вооружения Киеву от пендосов, развяжут руки Путину, он тоже может, хех)) поставлять, только Донбасссу. Они сейчас усиленно ищут компромисс, чтобы жопа Потрошенко осталась в тепле, и военные действия поутихли. То что предлагает Путин, вполне устроит и Олланда и Меркель, только Киев встанет в позу, которая уже сейчас, выглядит больше эротической, как бы они не вставали. Ни о чем не договорятся, пока Европа не начнет гнобить Укропов, а гнобить укропов, США не разрешает, вот вам и диллема. После встречи опять будет бла-бла-бла и нездоровые сенсации на укроСМИ, типо Путин угрожал ядерным оружием. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:02:06 / 07-02-2015)

сами подумайте что могут Меркелиха и Осланд просить у Путина?

почему просить?

они ему черную метку от черного человека привезли, а чтобы не так страшно было, приехали вдвоем.

последнее китайское предупреждение )

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:06:56 / 07-02-2015)

И теперь едут в Вашингтон эту черную метку вернуть?

Аватар пользователя Джон Маклейн

они этой меткой подтереться могут. )))

как бы в тему

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил.
Все дети, как дети, живут без забот,
А Билка не ест. Да, не ест и не пьет -
В копилку кладет.

Деньги, деньги-дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
Остальное все дребе-бедень!

Здесь пенни, там шиллинг, а где-нибудь фунт!
Стал Билли мошеник,
Мошеник и плут -
Скопил целый пуд.
Но в том-то и дело, что он не один,
Кто больше всех деньги на свете любил.
Он это забыл!

Деньги, деньги-дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
Остальное все дребе-бедень!

Дамы и господа!
Подайте кто-нибудь, кто сколько может!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:25:25 / 07-02-2015)

да...по всей видимости не взял и обещал такую же, но больше, отослать...

ЗЫ. подпись придумал фотке:

Аватар пользователя Джон Маклейн

Советник, короче подпись нужна, солиднее будет. Просто "Мистрали где?" Фото хорошее. ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:37:07 / 07-02-2015)

пожалуйста ))

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:43:44 / 07-02-2015)

Пингвин отморозился по Мистралям.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:42:58 / 07-02-2015)

Аватар пользователя Джон Маклейн

)) мне видится ситуация чуть по другому. 

Аватар пользователя Нимбический

Советник, ты пижаму не перепутал ли? или тролишь по-пятничному? ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:21:35 / 07-02-2015)

это маскировка, операция Ы...отвали.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(01:04:25 / 07-02-2015)

Эх, где наши берёзы, на их Боинги?....         :-)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:05:11 / 07-02-2015)

а где мистрали? привез?

Аватар пользователя Скорпион

Да я вот тоже думаю: одна берёза - один Боинг - один Мистраль! 

А роща берёз - МИР в Европе!            :-)))

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:23:32 / 07-02-2015)

у нас еще снегоуборочные машины есть!

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(01:04:35 / 07-02-2015)

Вообще, бредовость ситуации зашкаливает.

Не договорились - это и маринованному ежу понятно.

То, что будет парад ДНР и ЛНР в Киеве и так уже давно будущая неизбежность.

Смысла приезда мальчика и девочки на побегушках между Вашингтоном и Москвою нет никакого! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:18:41 / 07-02-2015)

всё просто: жабоед и канцелярина - это мячик, который перебрасывают друг другу Обама и Путин. Игра в мяч через забор. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:18:53 / 07-02-2015)

Для проведения парада победы в Киеве нужно ввсти  на Украину минимум 50 тыс регулярных Российских   ВС.

Количество погибших будет исчисляться тысячами.Россия реально становиться страной агрессором и изгоем.

Взамен мы имеем 40 миллионов голодных холодных и озлобленных граждан Украины на своем полном обеспечении.

Не плохая цена для одного парада.проще каждый месяц по олимпиаде проводить.Причем зимние в тропиках а летние на Чукотке.
Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(01:24:19 / 07-02-2015)

Вот, типично либерастный взгляд на текущие события.

Российские войска там на фиг не нужны. Только сам народ может скинуть своих угнетателей. И народ Донбаса до этого доведут укропские, прости господи "руководители". Уже доводят. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:35:51 / 07-02-2015)

Реально нужно смотреть на вещи.Сама Новороссия без реальной и большой Российской помощи неделю не выстоит против регулярной .пусть и паршивой.Украинской армии.Больше того сопротивление закончиться вскоре после простого закрытия Российско Украинской границы.

Лично я либералов просто ненавижу.Но это не  мешает мне трезво  мыслить.

Аватар пользователя Скорпион

Ты уж доведи свои мысли до конца...  Уже 100500 миллионов российских солдат погиби вна Укрии...

Либерасты тебе аплодируют стоя...        :-))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:55:41 / 07-02-2015)

из свеженького:

Аватар пользователя Скорпион

  :-)))   ЗачОт...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(04:06:39 / 07-02-2015)

Ну да! Это 5.

Аватар пользователя Солидарный

Зачот шнуру. песня про беркемские пять метров. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(02:20:48 / 07-02-2015)

Я и сам в сосоянии доводить свои мысли  .

Как Вы думаете откуда берется элементарное горючие для военных действий Новороссии?Как и на что питаются тысячи добровольцев ?Бензин сливают с местных машин  а хлеб у пенсионеров отбирают?Вы вообще представляете себе что такое зимнее снабжение тысячь воюющих ополченцев.

Я не говорю про всякие танки и патроны.про зап части и ботинки.

Элементарно еды сколько нужно?  Что то продавала Украина.

Но воевать им приходиться скоро год.У  Украины большие проблемы со снабжением армии.Так они еще и получают международную помощь.  у всей страны военный налог и волонтеры добровольцы помощь возят. А у сопоставимой по военной мощи армии Новороссии само снабжение лучше.

Да за ними правда и победа.Но кушать хочется каждый день и по нескольку раз.И это только один из аспектов.

Аватар пользователя Скорпион

Я не понял, что ты доказать-то хочешь?

Про танки расскажи в госдепе, там тебе нелибералу печеньку дадут. Ты главное не стесняйся, распространяй, чО уж там....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:40:52 / 07-02-2015)

Как Вы думаете откуда берется элементарное горючие для военных действий Новороссии?

свое имеют и в боях добывают.

это хохлам ездить приходится, а ополченцы на своей земле, а там много не надо.

а разве помощь оказвать кто-то отменял. посмотри на ИГИЛ, у них вообще нефть покупают на миллион долларов в день и никто не дребезжит, что это аморально ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:49:08 / 07-02-2015)

Как думаете - богатейший человек Украины г-н Ахметов и его соратнички -подельнички по Донбассу сидят в кустах на кучке денег и смотрят, как раздербанивают их активы?

Определенно эти господа участвуют - не хуже куевских волонтеров - в снабжении (а может - и в вооружении) ДНР-ЛНР, только громко не кричат об этом. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:45:49 / 07-02-2015)

прошлым летом куда меньше было ополченцев было в ДНР,  куда меньше вооружений и техники.

Но устроили кучу котлов и уничтожили тысячи и тысячи солдат. Захватили массу техники.

Тут один предсказывал, что к сентябрю будет капут Новоороссии. Проиграл.

Хорошо, что честно признал это, уважаю.

Сейчас армия ДНР более многочисленна, более дисциплинирована, более обучена и снабжена.

В январе Порошенко скомандовал : на Донецк ! И теперь горькую день за днем пьет.

После Дебальцево - ему каюк. Экономика, как церковная мышь, повесится с безнадеги.

Военные восстанут - с очень большой вероятностью. Пойдут акции неповиновения по стране.

Читал на Одесском Антимайдане, там пророссийских людей 70% и процент растет.

Да еще и дебил Яценюк, с большой вероятностью, опять же , пойдет на Майдан-2. С Аваковым, Парубием и т.д.

Полный аллес.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(05:05:32 / 07-02-2015)

Это Дерибальцево больше похоже на ловушку чем на реальный котел.Хохлы по некоторым данным. загнали туда немеренно техники боеприпасов и всякого разного.Штурмовать его на прямую это при самом благоприятном стечении обстоятельств несколько тыс убитых ополченцев .Мариновать их в этом котле  можно и пол года.Навезли туда консервов и прочего.Этот аппендицит сковывает большие силы ополчения.Хохлы сидят в домах и блиндажах .наши  ребятки в голом   белом поле.

Я очень многое прочитал на тему этого котла.думал.

Не так все и просто.Хохлы тоже поумнели и набрались опыта.

Гладить парадные мундиры на парад в Киеве рановато.

Вот собственно основное что я хотел донести.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:27:11 / 07-02-2015)

в прошлом году, около Саур могилы тоже было немеряно техники, боеприпасов и людей. Окапываться они тоже могли. Но случился котел и полный разгром. И это при том, что часть убежала в Россию, было куда бежать, сейчас некуда. Про то, что силы ополченцев тогда были куда ниже, чем сейчас по массе параметров, я писал выше.

Я тоже постоянно читаю. Например, Антиквара.

Главы самых значительных стран Европы не стали бы, как мальчики на побегушках, бегать на прием к Путину, если бы киевской хунте не грозил полный крах. Военный, экономический, социальный.

И вот еще доклад:

Разведка США: без помощи НАТО Украина проиграет войну

http://rusrand.ru/events/razvedka-ssha-bez-pomoschi-nato-ukraina-proigraet-vojnu

В нем манипулируют старым враньем про российскую военную технику, про угрозу НАТО и всей послевоенной конструкции и тд., для публики.

Но в вывод я верю, согласен с ними. Ополчение + добровольцы разобъют ВСУ. С техникой, боеприпасами у них порядок, у них есть за что сражаться и умирать.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(05:51:14 / 07-02-2015)

Самая большая ошибка недооценить притивника.

Как Вы думаете .Почему каждый день обстреливают Донецк?

Лень украинскую артилерию отогнать на  20 км?

Его давно обстреливают.Каждый день гибнет  несколько совершенно мирных Дончан.То школу. то больницу.Руководство ДНР тоже в Донецке сидит.

Существуют простые вопросы .на которые есть только один ответ.

Сил не так много  и они растянуты.Не хватает всего.И людей и техники и  всякого другого.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:09:08 / 07-02-2015)

в прошлом году хватало, сейчас число людей и техники выросло в разы и не хватает ?

Я читал подробности про эти обстрелы. Их не отгонять надо, а накрывать в ответ.

Но они ставят технику возле жилых зданий. Например, читал письмо жительницы одного городка или поселка. Поставили установку за многоэтажным домом на таком расстоянии, чтобы самим можно было стрелять (траектория чтобы не задевала). Ополченцы в ответ - накроют весь дом.

Причем, последние три-четыре дня вижу явное уменьшение активности от  ВСН.

Связываю это с 2 факторами:

1. Нужно эвакуировать мирное население из котла. Он стал слишком маленьким и подразделения ВСУ буквально перемешаны с населением.

2. Вверхах идет соревнование - кто кого пережмет.

На время консультаций попросили снизить накал.

Если не договорятся, все продолжится. И Дебальцовский котел станет Дебальцевской могилой.

Жаль. Жиды из Хаббада, прикрываясь бандеровцами, как ширмой, захватили власть, а умирают славяне с обоих сторон. Боюсь, может полететь обратка. От ВСУ. Как всегда, в таких случаях, с большим перебором. Жиды смоются, а резать будут евреев.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(06:25:11 / 07-02-2015)

Вы реально посмотрите на простые вещи.Выйдите на улицу своего города или поселка посмотрите вокруг и прикиньте что значит взять всех и увести зимой непойми куда.Речь идет о тысячах семей.С детьми.пожилыми людьми.больными.беременными и даже психами из дурки.Это нам просто книпки давить.Хохлам обезумевшим просто стрелять непойми куда.А как решать реальные вопросы на месте. зимой .на войне и в состоянии почти полной блокады и без денег.

Вывести и раздолбать все.А дальше ? кто и как восстанавливать будет?Ситуация очень не простая.

дерибальцевский  котел.Это не битва  на Куликовом Поле.

Раньше все благороднее было и даже честнее.

Аватар пользователя Матрос Железняк

А, те ваша позиция засунуть голову в песок, как страус, чтоб не видеть ничего вокруг и щетать как вам удобно.

В принципе, я так и понял, по вашим спорам с Антюром))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:57:47 / 07-02-2015)

может, напряжете мозг и скажете что-то по-существу ?

Аватар пользователя Джон Маклейн

РИА Новости

Лидеры России, Франции, Германии и Украины в воскресенье подведут в ходе телефонного разговора предварительные итоги работы над документом по урегулированию на востоке Украины, сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков по итогам переговоров Владимира Путина, Франсуа Олланда и Ангелы Меркель в Кремле.

"Дальше работа будет продолжена, и предварительные ее итоги будут подведены в грядущее воскресенье во время телефонного разговора, который состоится в нормандском формате", — сказал Песков.

Он добавил, что Меркель и Олланд уже отправились в аэропорт, чтобы покинуть российскую столицу. "В настоящий момент переговоры закончены, и наши гости едут в аэропорт", — сказал Песков.

Переговоры трех лидеров по проблематике урегулирования на Украине продолжались в Кремле более пяти часов. Пресс-секретарь главы российского государства отметил, что они были конструктивными и содержательными.

Ранее в Кремле отмечали, что Москва намерена "вести разговор в расчете на достижение тех или иных договоренностей, которые способствовали бы налаживанию ситуации, налаживанию прямого диалога Киева и представителей Донбасса, переговорам контактной группы, восстановлению экономических связей Киева и юго-востока".



РИА Новости http://ria.ru/world/20150207/1046389643.html#ixzz3R0UKvBlG

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(02:39:40 / 07-02-2015)

Опять требовали вывесть войска с территории Украины. Не договорились. Мы не смогли.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:43:39 / 07-02-2015)

Упрямство ,с которым долбят наши партнеры напоминает, как от полковника требовали отречься от всех государственных постов и отдать власть, и никого не волновало, что он не государственный деятель, а лидер джамахерии.

он им постоянно говорил, что не может отдать то, чего нет.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 12 месяцев)(06:04:38 / 07-02-2015)

Не удалось повторить достижение Саркози, который в 2008-м спас Мишико от полного разгрома.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:21:53 / 07-02-2015)

По сути дела - до марта, доапреля 1945 года в Гитлера верили и немалое количество немцев. И денацификацию американцы проводили вкладывая в это средств сравнимо с нацификацией. И победу делали совсем не они. 

...........................................

Вот такая вот гармошка без баяна. Сегодняшнюю УкРуину накачали глупостью не в масштаб Рейха, но тоже не мало. И без физического уничтожения глупости, нередко вместе с её носителями - не обойтись. И вместо поганых, но союзников сегодня есть тупо враги, которые будут против нас воевать руками идиотов.

Прос*****ли все ресурсы киевские гуманисты, а разгром сегодня валят на злую волю России. Это не идиотизм, это не копирование поляков. 

Это обычное политтехнологическое решение. Ну а как головой думать в Свидомитии уже и забыли.

Сознательные многовековые враги в тылу идиотов. И кровавые идиоты на линии фронта и в штабах.

Беда в том, что мир исчерпал потенциал развития. Производства стало больше. чем потребления. Руки сильнее желудка. Точнее - даже и не желудка, а платёжеспособного кармана.

 ТУПИК. И вот из этого тупика ищут выход. Один из выходов - искать, найти и победить врага, который тыщщщщуу лет всем мешает жить.

Заметьте, Россия может отойти в сторону из мировой экономики и не умрёт. Тяжело будет, это правда. Но не умрёт.

А вот мировая экономика - этой роскоши не имеет. И выход России из мировой экономики эту самую мировую экономику перекосит ещё больше. 

Завтра Россия даст топливную соску Китаю и привет. Китай окажется уже невозможно задушить перекрытием подвоза толива в океане. Своего флота, способного снести с воды весь американский - у них нет. Да скорее всего и не будет. Не успеют сделать.

Стало быть - им для прочности нужны ресурсы, которые трудно перекрыть с моря. 

И уход Китая с уязвимой позиции, уход России из сегодняшней ситуации - ставят споосбы принуждения этих стран в невыгодное положение. То есть - систему подавления и Китая и России придумают. И может даже ресурсы в неё начнут качать.

Да вот беда, ресурсов то мало. И систему ещё придумать нужно. 

Так что - Руинда - всего только первый звоночек. Завтра придумают новые гадости. 

Вот на ЭТОМ фоне и нужно рассматривать перспективы войны с дураками в Руинде.

количество убитых руиндийцев и людей в таком раскладе вообще никого не волнует.

И до парада победы в Киеве - не близко. Стратегема "убить чужим ножом" - в действии. Болваны воюют за чужие, чуждые им цели. Эта стратегема называется "на дурака не нужен нож". И только Россия и ополченцы льют свою кровь и свои ресурсы выбрасывают в огонь. К тому же - в крайне невыгодной конфигурации.

Такое вот у меня понимание. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(06:53:59 / 07-02-2015)

 Так Вы предлагаете физически уничтожить несколько миллионов Украинцев Русских Поляков и непойми кого?

Этот Украинский кризис вообще не решаем.Вылечить его может только время.Но этого времени никто нам не даст.Его просто нет .

Начнет Новороссия давить.Будет любая ответка .Ну и наоборот.

Сейчас Америка даст оружие.Мы естественно дадим в разы больше и может быть и лучше.Но без миллионов погибших обычных мирных жителей и ополченцев не обойтись.И это не решит никаких проблем.Наоборот сосдаст  новые  .Это Германия потерпев сокрушительное поражение за 15 лет начала возраждаться.Но на огромные Американские и Британские деньги и Немцы  совсем не хохлы.У  тех работа и качество в крови.

У меня есть друг .немец.ему сейчас 61 год.Так он впервые мясо  попробывал в 21 год.Небыло его в Германии.Или дорого было для его семьи.Не знаю?Знаю что Немцы в 50х годах уже  производили и продавали Мерседесы с кожанными и краснодеревыми салонами. салонами .Вот что такое война.И нахрен она кому нужна ?Для Украины это конец.Для нас не знаю?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:08:10 / 07-02-2015)

Ах, если бы мои предложения вообще хотя чего то значили! Пока что я вижу ситуацию, из которой не вижу "хорошего выхода".

И про миллионы под подавление - это не моё пожелание. Это видение ситуации и не более того. Их соблазнили красивой гадостью. 

Отцы вкусили оцта и на языках у сыновей на десятилетия будет горечь.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(09:44:53 / 07-02-2015)

местные жители не уезжают пока. не хочется все бросать, страх перемен, лень ну и как всегда "может обойдется".

те из них, кто будет упорствовать в этом могут погибнуть

но желающие могут уехать в Россию. такое движение не просто - но оно есть.

так что не 100% безвыходное положение. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(10:04:38 / 07-02-2015)

Видно птицу по полёту: "мерседесы", "у немцев качество в крови","победа слишком большой ценой".

Либерастические штампы. Несовременно как-то.

И про "Хохлов" не надо, жители территории, временно оккупированной американо-европейскими фашистами и местными националистами, работать умеют не хуже любых "немцев".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:55:32 / 07-02-2015)

из одного блога - символично, что к главе России приезжали главы Франции и Германии.

Двух стран, нашествие которых на Россию заканчивалось празднованием русских в их столицах.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(07:32:51 / 07-02-2015)

Да .Но какой ценой?Каждая последующая война пожирает больше жизнй.

Сегодня мы имеем возможность уничтожить всех.И противники так же имею  возможность уничтожить нас.Это аксиома.

У Никиты Сергеевича не плохо получилось с Кузькиной матерью.

Посмотрим на нынешние переговоры.Мне так кажется что они прошли  в подобных тонах.Может быть и обувью швырялись?

Важен результат.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:41:19 / 07-02-2015)

сегодня аксиома, а завтра, быть может, и нет. Посмотрим.

Причем тут цена ? - в прошлых войнах.

Речь шла о судьбе России. В ВОВ - о самом существовании русских.

Чтобы этого не случилось и была выплачена эта цена.

Как в песне: "мы за ценой не постоим".

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(07:56:05 / 07-02-2015)

И сейчас эту песню забывать не стоит, покончив с ополчением эта тварь двинется на Россию,  не зря их с яслей учат, что они рождены, чтобы уничтожить Россию, и в самой России этих нациков прячущихся от призыва больше чем достаточно, а Китай и Индия усиленно последнее время обрабатываются штатами, на Турцию насылаются всяческие оппозиции, в Аргентине непрнятные заварушки, в Венесуэле обвал и т.д.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:02:38 / 07-02-2015)

оставляю на вашей совести бездоказательное "покончив с ополчением". Предположим.

Куда они двинутся ? - Они только двинутся и через три дня мы в Львовове будем.

Пусть эти голодранцы-аферисты хоть кого обрабатывают.

Мы победим США.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:35:14 / 07-02-2015)

Сатановский красиво пошутил на эту тему вечером, в четверг, типа "когда они приезжают в Минск, Москву, никак не получается договориться, когда мы приезжаем в Берлин или Париж , сразу договариваемся" :))

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(07:44:50 / 07-02-2015)

Естественно Киев получил то, о чем мечтать не мог: современное вооружение, деньги и 50 000 наемников, так что пока их всех не уложит руками ополчения и своих всех вплоть до стариков и женщин , будет воевать, если сломается эстафету поддержать есть кому

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(08:33:01 / 07-02-2015)

Это бои местного значения-МВФ, банк БРИКС, доллар, когда это разрешится, остальное на корню опадет. Там это понимают, Керри даже не пустили в Москву. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:29:55 / 07-02-2015)

Да эти переговоры, просто для отмазки, в серьёз договариватся, а уж тем более соблюдать условия возможного мирного договора, никто и не собирался. Да и не даст, во первых теже США. 

Мир сейчас, не нужен не кому, как бы это и не звучало, а жители Д/ЛНР платят своими жизнями за поддержание системы, в полумертвом/живом состояние. Останови войну и банковский сектор Украины рухнет,далее потянет банковский сектор РФ и страны СНГ а далее...

Так что, нравится, не нравится, а на заверщающей стадии капитализма, в пример, пенсии в том числе и в РФ, оплочены кровью жителей Д/ЛНР. Так как схлопывание Украины, и их банковского сектора, в раз 5-10 ускорит иссякание ЗВР в РФ, а значит и приблизит, неизбежный день "освобождения" от социала

Слив их, ДНР и ЛНР, или заключив прочный мир/перемирие, по типу Приднестровья, экономике Украины трындец исход тот же.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(09:38:58 / 07-02-2015)

Откуда такой пессимизм и упадничество?

Вам же русским-по-белому объяснили:

"Если я правильно понимаю, в ближайшие дни не исключена попытка субстантивной имплементации новой версии инклюзивных минских договоренностей".
Что непонятно-то? :D

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:42:27 / 07-02-2015)

новой версии инклюзивных минских договоренностей


Они эти минские соглашения такие "мирные" десятками раз нарушения считали, будем теперь сотнями ?


Что непонятно-то? :D


Мне то всё понятно, и главное что люди платят кровью, за поддержание гнилой системы, вы же как я понял, не сильно против этого.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 3 дня)(10:02:26 / 07-02-2015)

Оьъясните, пожалуйста, мне недалекому, почему схлопывание экономики руинды опустошит звр рф?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:19:12 / 07-02-2015)

Потому что РФ, дабы не дать Украине рухнуть, покупала как ГКО Украины, так и оказывала многомиллиардную финасовую помощь,  и много иной помощи,  давая в долг, ну и + на Украине полно филиалов банка РФ, Сбера ВТБ того же , например, и в нём много украинцев  взяли кредит, а теперь представьте что они почти никто этот кредит не возвращают , по причине того что гривна после дефолта, вполне выше 60-70 будет и 2/3 страны без работы. А они кредиты брали по от 8 до 12 гривен =1 бакс, подумайте какой % их не вернет.

Это примерно так же, как если бы в РФ, соотношение рубль бакс, резко  стало примерно 200-300 р - 1 доллар , как думаете это бы отразилось бы на возможности заемшиков отдавать долги? А возвращать банкам, надо в долларах, так как они в зап. банках занимали их не в рублях или гривнах, а в долларах, для того что б кредитовать свое население.

Кто будет компенсировать, убытки банкам, и самое главное откуда ?

Это и называется, вернее вызывает кассовый разрыв, т.е. то что называют - дефолт.

Пока будут ЗВР естественно из них будет идти финансирование банковского сектора, так как банковский сектор это кровеносные артерии организма - экономика.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(10:29:06 / 07-02-2015)

Ну, во-первых, кредиты они и так не отдадут. Но... могут отработать. При удачном ходе событий. ;)

А во-вторых, торг сейчас в большей степени как раз и идет на тему "кто оплатит банкет внаУкрии"?

Мне кажется, неспроста на горизонте Азаров засветился. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:42:48 / 07-02-2015)

Ну, во-первых, кредиты они и так не отдадут. Но... могут отработать. При удачном ходе событий. ;)


Речь не идет об  отдаче кредитов, речь о поддержание фин.системы, сколько получится. ("Тянем резину")А отработать, это скорее ваши желания, нежели реальность. Кто ? Как? И отрабатывать никто не будет, разве что на себя в своем огороде , в виду дефолта, но не в вашем, и не в моем. 


А во-вторых, торг сейчас в большей степени как раз и идет на тему "кто оплатит банкет внаУкрии"?


Никто кроме РФ. МВФ если что и даст тут же заберет в счет ранее выданых кредитов. Если РФ не возьмет на баланс Украину она самоубившись по заказу фашингтона, потянет за собой банковский сектор РФ.


Мне кажется, неспроста на горизонте Азаров засветился. 


По Азарову ничего , правда ничего сказать не могу, он как Янукович (кмк) "вечно легитимый"

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(17:33:50 / 07-02-2015)

<p>Тогда по логике после того,как рухнет банковский сектор РФ, надо будет вводить мобилизационную экономику,потому что в мире начнутся деструктивные падения домино, тут уже Силуановы,Дворковичи и Димоны мало чем помогут,доллар и евро с другими резервными валютами полетят в тартарары,дальше уже хаос и неопределенность</p>

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 3 дня)(19:08:37 / 07-02-2015)

Все равно не понял. Таки у РФ звр не целиком из гко руинды. Ну рухнет у них экономика, ну будет дефолт, ну пролетит РФ с 20-50 ярдами, и? Ну потеряют банки еще по 10 ярдов резаной,и? Звр в РФ несколько больше 70-ти ярдов.

Если РФ перестанет принципиально дотировать экономику 404, то звр как раз расти начнут, а не сливаться. В общем, не убедили.

Попробуйте еще раз, на пальцах, для тупого (желательно с цифрами).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:22:54 / 07-02-2015)

Так что ЗВР РФ существуют, для того что 10-ки миллиардов баксов долгов, что украинские потребителеи набрали в Сбере и ВТБ, а ЗВР РФ за то что они набрали ипотек , автокредитов, потреб кредитов, платить ? И это помимо ГКО. И это в случае банкротсва Украины придется покрывать из ЗВР, а делее

Развал Украины это обострение и миллионы беженцев это два , а значит  нагрузка на бюджет . И не говорите про закрытие границ пойдут с Донецкого и Луганской Респ/обл. в 1-ую очередь а не с Львова, их что стрелять будут на границе? 

Укриана, это несколько АЭС, ГЭС если объекты рванут, то их ЗВР не покроешь. 

Когда в 1998 в РФ был дефолт все страны СССР тоже девальвтировали свои валюты. Следите за  гривной соотношение к рублю 1:3.5.(примерно) Украина связана с РФ многовековой связью, раззорвать которую пытаются США и этот разрыв для экономик двух стран не проходит бесследно, можно по динамике ЗВР как РФ так и Украины проследить.

Экономика сложная структура, тем более сейчас, обрушение одного в неустойчивой мировой экономике 

тянет за собой остальных. 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(12:54:52 / 07-02-2015)

Западные СМИ таки нашли фото, доказывающее, что это не "запад примчался в Москву чего-то просить", а "Запад Прибыл Указать Путину Его Место":

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:51:55 / 07-02-2015)

Если это фото лучшее, что нашли, то у западных пропагандонов совсем бяда.

Очевидно же, что Путин смотрит на неуклюжего Оланда с нескрываемой иронией. А тот будто в нерешительности поднял палец (рука не выпрямлена, т.е. движение не указательное), будто боится укуса :)

Аватар пользователя box
box(2 года 10 месяцев)(13:04:31 / 07-02-2015)

Как уже писал: Визит в Москву надо рассматривать в комплексе с визитом Меркель 8 февраля в Вашингтон.

Так что будет решение в скором времени. А вообще Меркель сказала следующее:  Запад хочет строить безопасность в Европе совместно с РФ,

а не против нее. Недооцениваете вы  бундесканцлерин.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...