Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Болгария назвала Россию главной угрозой для Евросоюза

Аватар пользователя BRICS

"Санкции являются единственным инструментом, чтобы попытаться сдерживать агрессию".

Президент США Барак Обама уже ставил Россию в один ряд с лихорадкой Эбола и террористами "Исламского государства". Болгария же считает Россию одной из главных угроз для Евросоюза. Если исламисты использует античеловеческую идеологию в сочетании с мобильным терроризмом, то Россия – энергетические ресурсы, заявили в МИД Болгарии.

Главные угрозы для внешнеполитических интересов Европейского союза исходят от России и террористической группировки "Исламское государство", заявил глава МИД Болгарии Даниел Митов.

"Кризис на Украине и поведение России, с одной стороны, и действия террористической группировки „Исламское государство“, с другой стороны, стали основными вызовами для европейской внешней политики. Эти вызовы исходят из разных геополитических точек и с использованием разных инструментов — Россия использует свои энергетические ресурсы, а „Исламское государство“ — античеловеческую идеологию в сочетании с мобильным терроризмом", — цитирует Митова ИА REGNUM.

"Евросоюз оказался в среде, в которой необходимо защищать свои ценности, на которых основывается наше общество. Вместо одной "холодной войны" Европа столкнулась с множеством горячих конфликтов", — заявил болгарский министр.

Он отметил, что Евросоюз "должен усилить не только экономическую, но и политическую интеграцию, и выступать единым фронтом". "Недопустимо, когда страны-члены ведут параллельную дипломатию, потому что это может быстро привести к их изоляции в ЕС", — сказал Митов.

Говоря о кризисе на Украине, он подчеркнул, что "ЕС, в том числе Болгария, занимают категоричную позицию о необходимости достижения мирного и демократического решения на базе соблюдения Минских договорённостей". "Никто не хочет войны с Россией. Нужен диалог, основанный на доверии", — отметил глава МИД.

При этом Митов высказал мнение, что "санкции являются единственным инструментом, которым располагает Европа, чтобы попытаться сдерживать агрессию". "Отношения с Россией, которые выстраивались годами, были разрушены за считанные дни, но не по вине ЕС. Некто другой избрал путь конфронтации, и мы были вынуждены реагировать", — заявил он.

http://www.mk.ru/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:34:29 / 06-02-2015)

Без комментарий...((


Болгария упростит выдачу виз гражданам России

Как сообщает портал «Новости Болгарии», данное решение принято в связи с наступающим туристическим сезоном в качестве противодействия спаду раннего бронирования на предстоящий летний сезон.  По предварительным данным, в прошлом году количество туристов из России в Болгарию снизилось на 3%.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/72793

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(23:14:52 / 06-02-2015)

А к лету подтянутся только те дурачки, что там квартиры купили. Остальные в Сочи поедут, где гораздо комфортней.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:51:17 / 07-02-2015)

Самое смешное, что я планировал в Болгарию смотаться летом на месячишко. Теперь пусть идут лесом. После этого всего, что их проститутское руководство творит, мне гордость не позволит туда ехать. Не в эту пятилетку.

 

Крым, Абхазия, Сочи. ) 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:27:20 / 06-02-2015)

Прорвался нарыв.

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(22:28:08 / 06-02-2015)

С такими братушкаим ,врагов не надо.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:29:33 / 06-02-2015)

Митов - любимый мальчик Керри.

Аватар пользователя alper
alper(3 года 2 месяца)(22:32:14 / 06-02-2015)

Видимо наконец дошло, что вопрос с ЮП решен окончательно в пользу Турции, вот и бесятся.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:33:09 / 06-02-2015)

это плюс...

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(22:35:42 / 06-02-2015)

Да, похоже осерчали братушки из-за отказа от южного потока. А про то что в именно в Болгарии он и застопорился об этом уже и не вспоминают.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:34:14 / 06-02-2015)

Зато теперь совесть мучать не будет, если придется их ядренбатоном обработать. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:53:26 / 07-02-2015)

Цинизм - это правда, высказанная в грубой форме. )

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:39:29 / 06-02-2015)

Беззубым ртом еффективнее всего сосать

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 8 месяцев)(22:45:36 / 06-02-2015)

Даже не знаю как выразится, это попытка сохранить лицо в ситуации когда лучше молчать чем говорить...., а уж если сказал то отвечай за сказанное. Но чето "стесняются".. отвечать!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:53:05 / 06-02-2015)

C Болганией надо построже! А-то расслабились они что-то.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:58:42 / 06-02-2015)

Ух, ты. Решили переплюнуть хохлов в пустопорожней болтовне. Ждём исследований о древности болгарской цивилизации, выкопаном болгарами Чёрном море и том, что москали украли у болгар всё всё...

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(23:00:42 / 06-02-2015)

Болгария же считает Россию одной из главных угроз для Евросоюза. ....

заявили в МИД Болгарии.

Я помню две главные вещи.

Первая:

Болгарские солдаты на немецком танке Pz.Kpfw. IV Ausf. H во время парада в Софии

Болгарские солдаты на немецком танке Pz.Kpfw. IV Ausf. H во время парада в Софии. Надпись «Нишъ» на танке отмечает участие машины в боях за сербский город Ниш в Нишской операции в октябре 1944 года. На заднем плане городские руины – результат бомбардировок союзной авиации. Машина из состава 2-й болгарской армии. У двух солдат на грудки чехословацкие пистолеты-пулеметы ZK-383.

Источник

Вторая:

Мы не будем повторять путь дедов и прадедов. У нас есть ядрён-батон. Видит Бог что мы хотели по-хорошему. Ещё одну Великую Отечественную войну и освобождение Европы от очередной идеологичской чумы, наш этнос не переживёт физически. Но, конечно, гораздо более лучшим сценарием будет естественная депопуляция гейропейсов ввиду отсутствия халявной энергии и приведения балансов (прежде всего потребления) в соответствие с физическими реалиями. Меньше халявной жрачки и энергии - меньше выродков-паразитов на теле глобуса.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(23:36:37 / 06-02-2015)

это все посредством отгорожения от вырожденцев агрессивных + коктейль иммигрантский. ХЗ, но там грядёт ещё та Гоморра. Не избежать наших жертв, но уж стереть их с лица Земли как-то само собой просятся..

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(03:51:35 / 07-02-2015)

Какой такой идеологической чумы?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:13:54 / 07-02-2015)

Эта чума зовётся - гордыня.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Да, болгарский перец протух окончательно. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:12:09 / 06-02-2015)

все-таки это не совсем Болгария. Это позиция властей Болгарии.

Кто с болгарами много общался, может, подскажет, каковы настроения народа ?

Зашел сейчас на несколько ресурсов по вопросу русско-болгарских отношений.

Большинство, пишут, очень хорошо относятся к России и русским.

Но там все СМИ  так же, как и на Украине, скуплены и поливают мозги русофобством.

С одного из них:

"Спрашивается : «Как вы, болгары, могли забыть о нашей взаимной страсти? В истории мы были не просто друзьями, мы были почти любовниками. Как вы могли лечь под Америку - с ее военными базами и антирусской политикой?» «Эх, дорогой , мы не легли, мы наклонились! Лечь под кого-то - в этом есть элемент взаимности. Уж мы-то, женщины, это хорошо понимаем. А с Америкой... Скажем так, нас нагнули»."

http://balkanclub.ru/lyubyat-li-nas-bolgaryi-v-bolgarii

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:21:09 / 06-02-2015)

Я сам 4-й год живу в Болгарии - могу сказать за народ местный - ТОЛЬКО один раз в магазине видел продавщицу со злобой к русским. А в целом - НАРОД ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ К РУССКИМ. Приглашают на праздники соседи к себе в гости, помогают во всём. Даже язык не помеха. Правда молодёжь уже почти вся прозападная - НУ НРАВИТСЯ им работать горничными и официантами в гейропе, что тут скажешь...

А люди старше 35-40 с тоской вспоминают о СССР и сотрудничестве с русскими. Да, и бойкий борисов это американский холуй, делает всё против своей страны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:40:34 / 06-02-2015)

спасибо, что отозвались.

Официальную Россию, при Ельцине, тоже можно было назвать и прозападной и куда хуже и нецензурней.

Но была другая, неофициальная Россия и русский народ.

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(23:42:34 / 06-02-2015)

В целом соглашусь с Вами. Большинство болгар к русским относятся дружелюбно. В то же время, мне "повезло" увидеть большее количество враждебности. К этому можно добавить и то, что в русских там, как правило, видят денежный мешок, из которого не грех что-нибудь и "отжать". Тут я имею в виду эвакуацию автомобилей с русскими номерами из мест легальной парковки и т.п.

Но, безусловно, рядовой болгарин неприязни к русским не испытывает, это не Польша...

А вот политические элиты - совсем другое дело. Те соревнуются в русофобии в попытках выслужиться перед кураторами. Кроме того, идущий из Болгарии поток негатива в адрес РФ, скорее всего является попыткой отвлечь внимание собственного населения отэнергетических проблем, в которых оказалась Болгария после срыва переговоров с РФ по ЮП и АЭС.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(03:21:25 / 07-02-2015)

Да и пшеки я бы не сказал чтобы к нам неприязнь испытывали, просто подонкам у власти это выгодно, а простой люд скорее индифферентно относится. Они обычно политикой не очень интересуются. Это я про приграничье с РБ.

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(03:55:04 / 07-02-2015)

У меня корни польские. Могу со всей отвественностью сказать, что ненавидят они нас. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:55:23 / 07-02-2015)

Логическое объяснение под эту эмоцию подводят?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:20:46 / 07-02-2015)

Смею предположить, что как и укры поляки считают, что Россия украла их державность. Кабы не восточный сосед, то Польша смогла бы стать великой империей. Но с 16в и по сей день русские с немцами топчут все попытки Польши полняться (им так видится)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:50:56 / 07-02-2015)

Они просто не знают, что бывает, когда топчут. И места бы мокрого не осталось. 

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(10:59:00 / 07-02-2015)

Про какую часть Польши говорите?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:41:19 / 06-02-2015)

"Кто с болгарами украми много общался, может, подскажет, каковы настроения народа ?" - видят у вас в кармане бабки и ноют о том, как хорошо было в Варшавском блоке СССР.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:52:31 / 06-02-2015)

смотри , Бумс - был жив Сталин: русский с китайцем = братья навек.

Пришел Хрущев - стали врагами. Почти до войны дело дошло. У Вьетнама дошло.

Сейчас опять, если не друзья, то компаньоны.

Как-то мне такие колебания дюже не нравятся.

Тем более сейчас, когда с кем дружить, а с кем враждавать - решают даже не власти страны,

а какой-то жирный паук в паутине, опутавший ею больше половины планеты.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(07:16:50 / 07-02-2015)

Видите ли, во времена Сталина Россия была абсолютно независимым государством, во времена Хрущова, началась "интеграция" в основном в идеологическом и экономическом плане, а это очень не нравилось Китаю с его хунвейбинами того времени, а нам соответственно китайские манипуляции не подходили, а вообще-то уже тогда шел процесс типа: разделяй и властвуй со стороны Запада. Китай вышел из этой заварушки с честью, мы только выкарабкиваемся не без трудностей в обозримом будущем, но с перспективами на самостоятельность, ПОДДЕРЖКА Китая нам нужна, так же как и Китаю наша, тем более, что тянет за собой необходимость мира в Азии и есть теперь вокруг кого сплотиться азиатским странам, конечно, не всем, но опять-таки как пойдет процесс...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:05:11 / 07-02-2015)

Не в бабках дело а в том что практически все Болгары относятся к Русским и России просто с любовью.Я постоянно езжу в Болгарию и знаю это не   через интернет .Они реально помнят и знают кто освободил Болгарию от Турецкого ига.Каждый год это национальный праздник.

Совершенно другой вопрос это действия и заявления Болгарского правительства и Болгарской прессы.Мне мой Болгарский друг.взрослый и серьезный мужик.высказывал притензии.Это было 3 года тому назад.Почему Россия не хочет тянуть в Болгарию газ ?Это в те времена когда об этой трубе у нас знали только специалисты.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:27:03 / 07-02-2015)

Так это бойкий борисов ужом выкручивается перед населением за срыв ЮП-вот и пытается через СМИ оправдаться в своём предательстве перед народом Болгарии. Не знаю за всю страну- но его в целом многие не любят - он уже сорвал строительство нефтепровода в Грецию, сорвал строительство АЭС в Белене - теперь и ЮП его рук дело. Но крайним ему быть не хочется - вот и переводит стрелки на РФ - типа - мы то не против были, это Россия САМА не захотела строить... Лицемер скотский. А уж рожа - в 3 дня не обсеришь ..;-))

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(07:21:58 / 07-02-2015)

Вы слишком упрощаете события))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:30:48 / 07-02-2015)

На курортах (Варна, Бургас и т.д.) - в основном на русских смотрят как на кошельки-но в основном только летом, когда со всей страны на хаработки приезжают. А в остальных местах смотрят просто как на "братушек" - правда деньги наши тоже любят...;-)

В массе своей болгары считают русских богатыми, но не жадными. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:15:49 / 06-02-2015)

Да не народ болгарский виноват в этом, а сраные политики... Весь гейросоюз офоршмачился, нету ни силы воли, ни силы духа защищать свою страну и свои народные интересы. Так что ждём, когда это марионеточное гейобразование сдохнет под тяжестью проблем. Запасаемся попкорном.;-)

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(23:52:17 / 06-02-2015)

"сила духа" и гейросоюз - понятия не совместимые.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:53:27 / 07-02-2015)

не волнует... выбрали таких - отвечайте за них! 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(02:41:07 / 07-02-2015)

Народ заслуживает то правительство которое имеет. Так что ответственность на всех.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(03:46:03 / 07-02-2015)

Вот, такие слова мне больше нравятся.

Тут какая засада - СССР работал с коммунистическими партиями стран, но только в странах СЭВ они не были в разряде маргинальных. А вот Штаты не стесняются давно и плодотворно работать с местными элитами - напрямую и через всякие НПО, тем самым навязывая через них свою дискурс для целой страны. Россия же и прежние связи прекратила и ничего взамен не предложила, как сейчас становится очевидным - зря. Иначе бы в той же Болгарии такая кодла к власти попросту не пришла бы. Хотя элитка в последней ссучная, да, не чета сербской, да даже той же венгерской.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(05:52:01 / 07-02-2015)

@ут какая засада - СССР работал с коммунистическими партиями стран, но только в странах СЭВ они не были в разряде маргинальных. А вот Штаты не стесняются давно и плодотворно работать с местными элитами - напрямую и через всякие НПО, тем самым навязывая через них свою дискурс для целой страны. Россия же и прежние связи прекратила и ничего взамен не предложила, как сейчас становится очевидным - зря2


Да. И с этим МИД БОлгарии после таких оскорблений лучше бы дел не иметь. 

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(06:59:11 / 07-02-2015)

Как же не предложила, предложила целый хаб, а они трусливые тупые предатели решили переждать и посидеть на двух креслах, а теперь приходится краешком табуретки пользоваться, ну как тут во все тяжкие не кинуться? Остается только взывать к хозяевам, чтобы наказали как следует отвратительную Россию, упрощая при этом въезд в свою страну русским

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(01:27:55 / 07-02-2015)

Говоря о кризисе на Украине, ... Никто не хочет войны с Россией.

.. ясен пень ссыкотно .. а болгарам и подавно, хотя хозяин найдет способ пристроить их к этой заварушке .. такими вот речевками

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(06:50:24 / 07-02-2015)

Как утрата хаба по своей же неукротимой глупости, толкает на окончательную глупость и предательство интересов своего же народа. Братушки((((

Аватар пользователя Производственник

Пока эти братушки своих нелюбителей России не перевешают сами - веры им не будет. Да и после этого на коротком поводке держать надо.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(11:07:47 / 07-02-2015)

собственно, вот ссылка на

болгарские СМИ" title="<--break-->">

самые несвободные и непрозрачные в ЕС, а народ - быдло, окормляемое хозяевами

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(20:05:43 / 07-02-2015)

В общем, по моему мнению, кризис кризисом, долги будут расти... и, пожалуй, США и заинтересована, чтобы экономика ЕС падала с ними в унисон или быстрее, но никак не медленнее. Но, Россию они будут давить вместе, чтобы мы всегда были рады им дать газку и подешевле, а лучше обменять на еду... мы для них угроза пока они от нас зависят.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...