Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правительство США занижает масштаб сокращений в энергетике

Аватар пользователя alexsword

Благодаря повышенному вниманию, которое привлекают энергетические компании США, стало возможным уличить правительство США во лжи, призванной скрыть масштабы проблем, обрушившихся на отрасль из-за коллапса цен на нефть.

Так, согласно корпоративным сообщениями в январе было сокращено 18.000 рабочих мест:

То есть это оценка снизу - то, что заявлялось самими компаниями.

Более точная оценка агентства Challenger, Gray & Christmas - 21,322 (большинство сокращенных рабочих мест, кстати, в Техасе - 19,833) - ИСТОЧНИК

Что же нам сообщает правительство США в лице BLS? 

На порядок меньшие цифры - 1,900 - ИСТОЧНИК:

ИСТОЧНИК

Если и безработицу также правительство США считает, неудивительно, что глава Галлап публично называет их лжецами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(18:24:01 / 06-02-2015)

Сейчас прибежит небеснаяовца и на пальцах ( с картинками) покажет, что "не все так одназначно"

Аватар пользователя mai
mai(2 года 10 месяцев)(18:41:33 / 06-02-2015)

Уже: http://aftershock.news/?q=node/286312 (без картинок)

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(20:55:33 / 06-02-2015)

я вам без овцы объясню. Бейкеи и Шлюм увольняют по всем локациям в мире. так что 7 и 9 тыс - это не только штаты. Увольняют и много, тут не поспоришь, но часто в статистику попадают цыфры от потенциально упущенных проектов. например, канадский Санкор отказался от нового проекта по пескам, где должно было задействовано 2000 человек. То есть их не приняли на работу. А в сми проло как сокращение на Санкоре. В афтешоте как то тоже промелькнуло. так что это называется манипулирование статистикой

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:56:42 / 06-02-2015)

(большинство сокращенных рабочих мест, кстати, в Техасе - 19,833)

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(20:58:37 / 06-02-2015)

я же сказал, что не спорю. сокращения есть и они большие. я по конкретным цыфрам дал объяснения.

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(18:28:11 / 06-02-2015)

А зачем им в этом врать??? Проще падение обьяснить совравши...., допустим на внедрение новых эноргоэкономических наукоёмких технологий..

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:36:30 / 06-02-2015)

Абизян, надрываясь, "создает рабочие места", а тут из продуктивного сектора под 20 тыщ разом вышвырнули. В полку ночных сторожей и уборщиков сортиров прибыло. Отлично создали рабочие места за счет "новых энергоэкономических наукоемких нанотехнологий".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:46:14 / 06-02-2015)

Сегодняшний отчет не измеряет количество сокращений, а измеряет количество занятых и уровень безработицы.  Кстати, отчет показывает что в смежных отраслях (обслуживание нефти и газа, Schlumberger например) было занято на 9 тысяч меньше.  Количество созданных рабочих в других компаниях может превысило количество сокращенных в этих компаниях.  Или люди просто нашли другую работу. 

Общее количество занятых в добыче нефти и газа 198 тысяч, и в обслуживании 445 тысяч. Это 0.46% от общего количества занятых в экономике. Поэтому все эти сокращения в энергетической сфере, как укус комара для слона.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:49:26 / 06-02-2015)

Где конкретно есть свидететельства о создании 20 тысяч рабочих мест, которые компенсировали этот коллапс? 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:06:08 / 06-02-2015)

Или люди просто нашли другую работу.

Вот это перл!!! :-))

Т.е. взяли и уволились, "найдя другую работу" все 18000 человек. Ну да, ведь работать в нефтянке - это не престижно и унизительно :-))

Вы мне напоминаете героев рассказа Зощенко про печку, которые, даже когда стали задыхаться от дыма, всё твердили, что "печка не дымит". 

Не надо размазывать цифры по всей стране (США). Когда работу теряют десятки тысяч человек, то это проблема государственного масштаба. Была у нас история с Пикалёво, так туда ВВП приехал лично и нагнул Дерипаску так, что всё заработало сразу. А у вас "чОрный господин" хоть как-то отреагировал? ... Ах, да, официально сократили 1900 человек, остальные генетический мусор, поэтому входят в статитстическую погрешность, все 90%. 


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:24:51 / 06-02-2015)

Не все конечно, но какая-то часть могла найти работу.  При относительно низкой безработице, и востребованной специальности, найти другую работу довольно просто.

То что у вас президент едет в Пикалево, это по-моему как раз сиптом что в России идиотская система управления. Там ничего не решается, без личного присутствия ВВП.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:27:21 / 06-02-2015)

  При относительно низкой безработице

Глава Gallup (одна из самых авторитетных организаций в США по вопросам социальных исследований):  "Gallup считает хорошей такое рабочее место, которое дает загрузку от 30 часов в неделю и выше, причем организация стабильно платит.  На данный момент лишь 44% населения старше 18 лет обеспечены такой работой, что необходимо поднять как минимум до 50%, и это потребует 10 миллионов хороших рабочих мест".

http://aftershock.news/?q=node/285586

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:39:59 / 06-02-2015)

Да, система буксует, из-за придурков в правительстве и на местах. С этим тезисом я согласен, зачем отрицать очевидное. ВВП включает ручное управление, чтобы показать своим подчинённым и "бызнысмэнам", а заодно и населению, что люди это самое важное в стране. Либеральные ценности навязанные нам в 80-90 годы 20-ого века не прижились у нас. Деньги не решают всего клубка проблем, а вот люди - решают. На нас (людей, граждан) делает ставку ВВП, а на что делает ставку ваш президент? Увольнение такого количества работников, а реакции никакой. Ах, да... забыл, "экономика России разорвана в клочья", только это его беспокоит.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:44:26 / 06-02-2015)

A кто создал текущую систему, и кто назначает/вознаграждает/увольняет людей на местах?  ВВП заботися не о людях, а о сохранении своей власти. Люди должны верить в доброго царя, который разьезжает по стране и решает все проблемы, от безработицы в Пикалево, до перелета журавлей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:07:35 / 06-02-2015)

A кто создал текущую систему

Ельцин с амерами (консультантами). Кстати, некоторых из них в шатах посадли за коррупцию в РФ :-)). 

ВВП приходится до сих пор разгребать это дерьмо. Сломать систему легко, а вот выстроить жизнеспособную, ой как тяжело. Путин как врач-хирург, удаляет раковую опухоль осторожно, руководствуюясь принципом - не навреди.


Люди должны верить в доброго царя

Да, мы верим!!! В Бога, в царя, в правителя!!! Мы верим, что этот человек нас вытащит из болота и защитит, а мы его поддержим. Мы стали жить лучше при нём и народ ему за это благодарен.

А вы во что верите? У вас вера осталась только в доллар. Потому что у вас нет лидера, который болел бы душой за свой народ. Посмотрите на американский (и не только) политический зверинец. Ведь это не лидеры партий или политических движений, это менеджеры корпораций, т.к. лоббируют только их интересы. И наша политическая система этим заразилась, но оздоровление идёт. Я в это тоже верю.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:24:35 / 06-02-2015)

Неправда.  Текущая система - 100% построеня Путиным за последние 15 лет.  Верить надо не в царя, а в себя.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:26:43 / 06-02-2015)

Смешно тебя читать, ей Богу....

Ты лучше объясни разницу в З/П нефтянника и посудомойки на амерском рынке труда! Потом объясни количество рабочих мест и опять разницу в доходах.....  и т.д.

У тебя всё просто: Сменил место работы и получил тот же доход получается, а это не так! 

Постригальщик ногтей собаке не может зарабатывать, как нефтянник. Место работы определяет заработную плату, вот давай от этого и плясать...        имхо

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:30:30 / 06-02-2015)

Подстригальщик ногтей собаке, получает довольно неплохо. Я за свою собаку заплатил $100 в прошлый раз, плюс чаевые.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:38:18 / 06-02-2015)

Самое радостное в твоём комменте - твоя собака живёт лучше 30 млн американцев, которые получают продовольственные бесплатнве талоны!   Я за твою собаку рад!        :-)))

П.С. Прикупи ей автомат "Калашникова" на всякий случай, может пригодиться (и себе тоже), мало ли чЁ....

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:23:11 / 06-02-2015)

а не много ли 18000 постригальщиков ногтей для собак?

Берегите свою ненаглядную, а то отчекрыжат ей что нибудь в порыве конкуренции... да и вам за одно.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(22:31:56 / 06-02-2015)

Фу, какая гадость ну и рабтка... 100 это мало за такое унижение.

А мерзкая моська с твоей аатарки она и есть?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:47:12 / 06-02-2015)

В америке все плохо....

У нас-на город в 40 тыщ и окрестные села с десятком подстанций уровня 35кВ и выше дежурит бригада в ДВА человека.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:09:56 / 06-02-2015)

Где у вас?

А что делает бригада? Она аварийная или это диспетчера? Каков уровень автоматизации на подстанциях?

Как часто отключают эл-во из-за аварий? Сколько времени уходит на восстановление?

Поподробнее, пожалуйста.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(19:24:41 / 06-02-2015)

Ах оставьте, это все мелочи для наброса. Главное что два и что сорок тысяч, весь ужас ситуации показал. Остальное неважные частности. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:42:16 / 06-02-2015)

..где...в россии-конкретней не скажу.

Бригада дежурная-обеспечивает ликвидацию аварий + изменяет режим работы оборудования для обеспечения ремонтных работ.Обьем обслуживания  -от вывести трансформатор на 60 мегават, до отремонтировать автомат 0,4 на  ТП питающей улочку.

Уровень автоматизации нулевой. Обычно с подстанци телесигнализация выдает один общий сигнал-приехали узнали чего сигналит.

Как часто  отключают-когда хорошая погода то все путем. Но летом появляется листва-парусность увеличивается и аварийность увеличивается в разы.До лета в даном составе нужно еще дожить -прошлым летом бригад было две.

Ликвидация-часа два-четыре. Но за последний год народ хорошо проредили. Но сказали что аварийность не имеет права вырасти/крутистесь как хотите/ и  показатели обязаны быть хорошими....

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:53:36 / 06-02-2015)

Уважаемый, Алекс! 

1. Название моей страны пишите с большой буквы. Это имя собственное и пишется по правилам русского языка, даже если он вам не родной. Пишется так - Россия, если не знали или забыли.

2. Почему вы не скажете где конкретно? Что за тайна такая? Предполагаю, что вы боитесь, что вас поймают на вранье, если укажете точно место "аварий". 

3. Я не исключаю, что аварии случаются. Сам был тому свидетелем в Ленинградской области, город Приморск (вот видите, я не боюсь назвать точное место). Но с каждым годом их всё меньше, а время устранения аварий занимает от 30 минут до 1 часа. Возможно, где-то ситуация хуже, но в целом всё довольно стабильно. 

4. Аварии случаются во всём мире и по разным причинам, так что тыкать нас носом не надо. Вон во время ненастий в Финляндии люди более суток сидели без света и ничего, никто не истерит.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:51:41 / 07-02-2015)

Алекс из Красноярского края. Города с населением около 40 тыс - Шарыпово и Сосновоборск.

Если честно, то в краевом центре аварии с электроснабжением случаются довольно часто. Раз в два-три месяца обязательно отключат на 1-3 часа, дольше не припомню. Мой дом выходит прямо на подстанцию, прошлым летом там взорвался трансформатор - мой ребенок чуть не стал заикой. По осени была большая авария в районе жд вокзала, вырубило в 7:40, дали в 11. У меня как раз в тот день была операция назначена, провела в неопределенности три часа (с вечера нельзя было есть и даже пить). Так  что у нас не очень радужно с электричнством.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(20:07:37 / 06-02-2015)

А теперь клоун расскажи нам что это за бригада , у которой в оперативном подчинении т-р на 60 мВт и тут же АВ-0,4 кВ (да и ещё и питающий ТП концевую , как ты преподнёс )

И ещё сильно меня интересует , чьи это электросети .

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(21:46:05 / 06-02-2015)

МРСК.

Крышу сносит от таких ..новостей с полей...? 

А как ее сносит у тех кто на этих полях работает.

год назад сам бы не поверил что так может быть.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(21:52:29 / 06-02-2015)

Не верю!!! ?...даже просто тупо не может быть что у одного оперативного диспетчера в подчинении ПС районного масштаба ( а судя по озвученой тобой мощности примерно так)

И распред сети конечных потребителей ..

Ты лжёшь !!!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(22:03:11 / 06-02-2015)

..лжешь...-я еще не про все написал- впереди еще этап-оперативный диспетчер переводится на дневную работу, а руководство той бригадой передается на уровень выше-ночью же делать нечего....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:16 / 06-02-2015)

Тебе как одному из лидеров бан-рейтинга было указание сократить количество комментов к чжуим записям до 3 в сутки - свои засирай сколько влезет.

Сегодня это десятый коммент, норма перевыполнена.

До свиданья.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(20:22:03 / 06-02-2015)

А пока суть до дело EIA опубликовали очередные данные:

http://www.eia.gov/dnav/pet/pet_sum_sndw_dcus_nus_w.htm

Как 'это' интерпретировать? :) Положительно, отрицательно?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:48:53 / 06-02-2015)
Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(12:51:19 / 07-02-2015)

Могу сказать по витрине новых европеоидов в бывшем СССР - эстонии и конкретно Таллин. Крупнейший район Ласнамяэ страдает от проблем на подстанциях - в красной деревне сидим без света по пять шесть часов. За прошлую зиму раз пять... И это в центре столицы страны ЕС...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...