Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дыхание кризиса : «В этом году на дорогах творится что-то аномальное»

Аватар пользователя невежда

Интересное наблюдение за ситуацией на московских дорогах. Прошли праздники, начались суровые будни, однако загруженность дорог действительно ниже обычного, что могу подтвердить и сам. Сказывается ситуация в экономике и общие тенденции. Показательно.

Об этом статья-интервью и мои коментарии под катом.

Немного поздновато заметили, спад трафика был еще замечен прошлой осенью, особенно это бросалось в глаза между часами пик. На некоторых заправках, которые обычно были загружены почти полностью в течении дня, наблюдалась редкостная тишина, подобно тишине в московском магазине, к которой уже многие привыкли. Исключение было во второй половине декабря, когда все ринулись за покупками и пошел известный ажиотаж. По моим наблюдениям, общий спад в москве начался еще в  12м году, не просто так в том же издании выходила статья на эту тему "Бедный как москвич", над тезисами которой смеялись, как когда то смеялись либеральные экономисты когда им говорилось о том, что вот вот в европе разразится масштабный кризис. Действия московских властей по борьбе  за кошельки граждан  с пробками подлили масла в огонь, хотя москвичей, проголосовавших за такое к себе отношение, не жаль.

 Но в целом, я думаю это полезное состояние. Москва дико перегружена и перенасыщена, она не должна быть такой привлекательной, пусть даже эта "привлекательность" в мифах и рекламе. Произойдет переформатирование и система найдет новую точку равновесия. Увы, это будет жесткий путь через еще более сильное падение зарплат и более жесткую конкуренцию за рабочее место, но видимо так тому и быть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:33:57 / 06-02-2015)

очень похоже на сокращение "провакационного вождения" - те сокращение числа водителей которые провоцируют возникновение пробок и в первую очередь засчет мигрантов...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:36:47 / 06-02-2015)

Нет, не похоже. Все выглядит так, как будто одновременно ввели платную парковку и платный проезд по кольцам, чего очень хотели в мэрии. Но это не так, ПП еще не вышла за пределы третьего кольца, а со мкадом и ТТК удалось отбиться, на время. Просто стало меньше машин, как в 2009м, тогда было еще меньше. Весной 2009го я мог проехать через весь город, не разу не встав в пробку.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(11:35:33 / 06-02-2015)

за мкадом мало что изенилось, стараюсь с работы сорваться на 30-40 минут раньше часа пик, иначе стоять приходится.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:36:32 / 06-02-2015)

Хм.... да есть такое, буквально на этой неделе началось в Перми, заторов и пробок меньше, чем обычно, хотя и снег валит и дороги сужены. Обычно такое начиналось под лето, когда люди разъзжались из города.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:38:53 / 06-02-2015)

Поизучайте динамику выручек в магазинах. Тут недавно читал откровения, где то зауралом товарищ отписывался что стало что то странное, люди перестали покупать в магазинах как раньше. На что я ему отписал, что в москве уже года два так, привыкайте  -)))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:43:30 / 06-02-2015)

Ну что ж... значит... началось.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:46:13 / 06-02-2015)

Интересно еще и тем, что в прошлый 09й и 10й в регионах такого спада небыло, как мне показалось вы этого практически не заметили, но это мое имхо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:58:22 / 06-02-2015)

в прошлом кризисе такого не было, снижения доходов были, но они были не критическими, а щас как будто обрезало, причём резко, бац и всё, людей нет в будни в центрах и бутиках, мало ездют.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:01:36 / 06-02-2015)

У вас началась москва. Я помню как вел себя потребитель в конце 11го года, ничего не предвещало и вроде отскок пошел, а после НГ без "видимых причин" как обрезало. Народа тупо не стало, причем жаловались все, независимо от расположение и возраста мест, проседало все, от бытовой техники до палатки с пирожками.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:41:52 / 06-02-2015)

В Казахии тоже самое. мне даже зарплату урезали. Теперь 30000. Это 166 баксов.

Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(12:50:33 / 06-02-2015)

всё проще: в Перми объявили карантин в большинстве учебных заведениях - поэтому как отрубило (а не из-за "кризиса" или "санкций"). Эпидемия в Перми - Вы не в курсе разве? На улицы не выехали студенты, преподы, а также родители учащихся младших классов (а родители детсадовцев некоторые отгулы взяли - сидят с ними. До 10 февраля карантин. Так что этот "праздник какой-то" на разгрузившихся в часы пик пермских улицах - не надолго.

.............

у меня ДетСад во дворе дома а школа рядом с работой - последствия введенного в понедельник карантина в глаза бросились сразу - сумасшедших мамашек за рулём каждый день наблюдал утром и вечером, а сейчас: пустота и порядок (и тут и там)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:18:12 / 06-02-2015)

Хм, разумно, ладно, на след. неделе проверим.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(12:54:15 / 06-02-2015)

сам в торговле работаю... Уже смеяться сил нету над торгашеским "Почему продажи падают?", насыщение в штуках товара растет, каналы дистрибуции уже в стадии перенасыщения, и потребитель постоянно вырабатывает новые стратегии оценки "рациональности потребления" и стойкости к маркетингу и рекламе.

 Ответ простой: Продажи не растут потому что кончился ресурс лохов, слишком много торгашей на одного лоха.

 В Питере тоже стало свободнее на дорогах, по моим ощущениям, во многом это эффект от интернета и программ по оптимизации логистики и объемов складских запасов. 

 Курьеры возят оригиналы документов, остальное по электронке, появляется культура решать вопросы по телефону и мылу-аськам-вайберам, вместо поездок на "деловую встречу", растет число удаленно работающих из дома. Вместо десятков тысяч ларьков и палаток, сетевые магазины, у которых просчитаны все маршруты, загрузки и остатки, что снижает и транспортные расходы и трафик на дороге.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:57:02 / 06-02-2015)

Это только одна сторона медали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:43:21 / 06-02-2015)

Вообще то это кредитование "умерло" из-за действий ЦБ РФ.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(00:44:43 / 07-02-2015)

вопрос не в кредитовании, а в норме возврата на вложенное.  За океаном ФРС надавало кредитов и что дальше? Хотите их путь пройти за 5-10 лет??? Как говаривал Авантюрист: Жрать в два горла, срать в три жопы. А долги то кто отдавать будет? Опять те кто их не брал?

Аватар пользователя Матрос Железняк

А у нас чета траффик не снижается

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:42:05 / 06-02-2015)

Где если не секрет ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:39:32 / 06-02-2015)

Кольца стоят как стояли, внутри "трешки" стало чуть полегше, думаю из-за платных парковок.

ПыСы. Сам как раз в 2012 слез с железного коня и пересел на метро, ибо так реально быстрее и для здоровья полезнее. Выкатываю мустанга только в супермаркет по воскресеньям либо на дачу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:41:39 / 06-02-2015)

Не соглашусь. Посмотрите сейчас карту яндекса, даже если принять что у них сговор с дептрансом, всеравно аномально. В это время обычно уже пробки бала на 4. Да, в часы пик, когда народ массово валит с работ, все понятно, но показательно время между этими часами пик, и это напоминает те кризисные 09й и 10й

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:49:49 / 06-02-2015)

Мне карта яндекса без надобности. Я поверну голову и вижу "трешку" от Беговой до Кутузовского. Ну может чуть-чуть попозже стали заторы возникать. 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:40:32 / 06-02-2015)
У нас вроде тоже снизилось, но пока не сильно.
Аватар пользователя Джон Маклейн

Что то я не заметил. В декабре в снегопад, в пробке стоял 4 часа, 7 км до дома от работы.

А вот количество "подснежников" во дворах выросло. Каждую субботу езжу в Железнодорожный, пробки как были так и остались на МКАДе. На позапрошлой неделе вообще ехал 3 часа.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:02:43 / 06-02-2015)

Во первых декабрь, было оживление, во вторых в час пик. В ноябре совершенно свободно было, как сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

погодите, к лету проявится во всей красе, к осени - еще отчетливее. Именно об этом я говорил, когда писал, что декабрьский отжиг в "М видео" - последний парад того мира потребления, что мы знаем. Дальше будет по-другому.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(11:46:11 / 06-02-2015)

Да, действительно, пробок стало чуть меньше. Наверное многие пересатли по магазинам туда-сюда ездить.

+все-таки в Москве за прошлый год очень много транспортных объектов было введено в строй.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:48:54 / 06-02-2015)

по моим наблюдениям заметно меньше. И хорошо бы списать на алчность велосипедов, но они еще не проявили себя во всей красе. Все таки первично снижение доходов и общий спад деловой активности. Ездить туда -сюда по магазинам, это закончилось году наверно в 11м...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(11:50:27 / 06-02-2015)

ну зря вы так про магазины. Как в прошлом году пробки были при заездах во всякие мега-ашаны-икеи, так и остались. А вот в этом году в этих точках пробок нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:53:25 / 06-02-2015)

Пробки на заездах в меги-ашаны это уже посткризисное явление, и оно не может влиять, потому что поток равномерен. Раньше люди реально ездили по магазинам, тратились в торговых центрах, а сейчас это все больше превратилось в поездку выходного дня. Ради интереса прошлым летом наблюдал движуху в Глобусе, во Владимире, в обычные будни, ни в какое сравнение с пустующим ашаном в аналогичное время в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:53:50 / 06-02-2015)

бюджет Москвы в этом году тоже собрал почти на 40% меньше денег, нежели в прошлом году

они аномально свободны, причем не только в Москве, где часть эффекта можно приписать расширению зоны платных парковок, но и в Санкт-Петербурге, и в других городах, где мы тоже ведем монитори



Все встает колом, пробки в Москве  так же делали иногороднии водители, есть поставки товара есть пробки. Нет  товара, тишина и спокойствие как на кладбище.

Алекс говорит,  хорошо что в Москве сдувается, но  рушится то везде. Я еще  прошлой весной писал, что был единственным посетителем на стройрынке каширский дом -3,  будний день 12 часов , но  впечатления постапокалипсиса. Всегда    покупатели шустрили

PS

Да платные парковки зло но еще никто не придумал ничего лучшего.   Не надо изобретать велосипед, запад уже собрал все шишки. Только платными парковками, сотрудничеством с органами  и драконовскими штрафами  можно сдеоать как  в "цивилизованных странах". Ведь мы же этого по моему хотим.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:50:41 / 06-02-2015)

Платные парковы не зло и не добро, это инструмент. ЗЛО от тех, в чьих руках это находится. Молотком можно убить. Из -за платных парковок и особенно знаков "остановка запрещена", которыми увешали город, действительно позакрывалось прилично магазинов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(11:54:26 / 06-02-2015)

кстати да... по себе заметил. перестал заезжать в места, куда когда-то все таки заезжал...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:58:02 / 06-02-2015)

Да, я тоже поменял свое поведение. Я считаю, что если городу и инфраструктуре не нужны мои деньги, пусть идут лесом. В конце концов это головняк владельца магазина \ банка \ учреждения, что к нему невозможно подъехать. На этом фоне я искренне не понимаю тех недалеких москвичей, которые приезжают в театры, музеи, больницы, а потом бегают по штраф-стоянкам и платят по 10к. Лично по мне, куда бОльшее зло от "крестов" и конвеера эвакуации, чем от платных парковок как таковых.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:57:48 / 06-02-2015)

Закрылось в одном месте, открылось в другом. Торгаши перетащили свои прилавки с вешалками в моллы.

Если человеку нужно купить он купит.

Единственный потерявший паразит- арендодатель недвиги, но она у него по любасу бесплатно доставшаяся, так что некритично.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:58:59 / 06-02-2015)

не факт. Снижается общий спрос. В молах такая же гиблая ситуация.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:15:11 / 06-02-2015)

Значит парковки не при делах. У людей тупо нет денег.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:22:47 / 06-02-2015)

Скажем так не являются определяющими. Ведь многим платная парковка во благо. Вне часов ПИК, трафик создают как раз потребители платных парковок, потому что задумка СС как раз была в том, что бы ударить по основной массе клерков, которые мигрируют из дома на работы 2 раза в день. Если вы не стоите по 8 часов, то платная парковка не бьет по карману и помогает ездить по городу  и решать вопросы. Так что именно деловая активность, как ни крути.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:19:07 / 06-02-2015)

СС это Вам лично поведал на счет задумки или же где то обсуждал это публично с москвичами?)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:37:28 / 07-02-2015)

Для того что бы понять цель,  не обязательно лично общаться. Задумка простая - отжать денег с кого получится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:51:59 / 06-02-2015)

Москва сейчас по разумному сейчас привлекательна только шансами найти реально интересную и оплачиваемую работу для квалифицированного спеца.

Ну и для всякой обслуги спецов тоже привлекательна, просто потому что их много.

По развлекухе уже везде все есть.

Я перешел на фриланс, если жена тоже перейдет - уедем из Москвы к чертовой матери:)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:54:50 / 06-02-2015)

Нужно быть очень хорошим спецом + везение. В регионах сейчас более острый дефицит кадров, пока срабатывает инерция. Хотя в целом потолок конечно выше в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(11:52:23 / 06-02-2015)

плавные постепенные изменения в глаза не бросаются...

первая неделя после каникул, дороги на юго-западе были довольно пустнными... толкьо реконструкция ленинского и мкад создавала затруднение(не мертвую пробку!!!)...

неделя прошла - ну типа может народ решил продлить каникулы... 2 недели, три... а все пусто. смотрю сейчас на ленинский - едет в обоих направлениях. в 12 даже год назад такого не было....

так что изменения есть. с чем связаны- ХЗ. 

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(13:13:41 / 06-02-2015)

На Ленинском нехило так перераспределился пассажиропоток после ввода в строй ст. Тропарёво. Изменились многие маршруты автобусов, Вернадский перестал стоять по утрам в глухой пробке. А что будет когда метро пустят в Румянцево и Саларьево? Да многие автобусы из области просто до мкада доезжать не будут - довёз до метро и обратно.

Пробки больше создают автобусы и фуры, техника там всякая дорожная, а частник на своём пепелаце места на дороге почти не занимает.

И ещё эта, реконструкция вылетных магистралей постепенно приносит плоды. Вот можайка до Рябиновой вообще радикально перестроена и добавлен второй этаж для тех кто едет транзитом в область / из области, развязку на мкаде когда полностью откроют вообще хорошо станет.

В прошлый кризис количество фур на западном направлении тоже резко снижалось и длилось всё это около года, потом ожило постепенно, а затем и вообще потребовало реконструкции транспортной системы города. Так что следим за развитием ситуации.

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(19:32:41 / 07-02-2015)

Ага, частник не занимает. Да любую пробку можно в 5-10 автобусов рассадить. Или вы думаете что в бусах только водители ездят, как и в легковушках?

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(22:04:02 / 07-02-2015)

Бугаг. А фуры вы куда рассадите? А другую колёсную технику типа плитовозов, автокранов и т.п.?

Все эти длинномеры конкретно снижают пропускную способность дорог, особенно на узких участках. Вот для примера возьмём стрелку можайки и мкада (выезд в область) - там 5 полос из города и 2 со мкада сливаются в 2 полосы трассы М1. До кризиса 2008 там творился Адъ и Израиль, но как только интенсивность автоперевозок упала и на время исчезли фуры и другие длинномеры, оставшиеся на дороге частники пролетали стрелку со свистом.

Понятно, что если пересадить большинство автомобилистов на общественный транспорт, это в какой-то мере разгрузит дороги, но пока час на перехватывающей парковке стоит 50-80 рублей - не взлетит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:38:15 / 07-02-2015)

У нас 1/7!!! Часть суши. Перестаньте верить в бред проплаченных урбанистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:37:01 / 07-02-2015)

Ну когда вы будете платить как водители, тогда и решайте. А сейчас со своими автобусами вы досадное недоразумение.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(12:04:39 / 06-02-2015)

В МСК оно может и так, но не в моём городе и поясню почему:

всё из-за массовых сокращений 20-40 % рабочего персонала промышленных предприятий (на данный момент 3300 работников сокращает один только Тверской вагоностроительный завод, который и так уже простаивает 2 месяца), а персонал тот никуда не расторяется и пересаживается за руль своих свежекупленных авто в кредит таксовать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:07:58 / 06-02-2015)

В 9-х - 10х годах у вас были подобные сокращения ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:22:43 / 06-02-2015)

Я смотрю импортозамещение шагает по стране. А Алекс писал, что только в Москве аренда валится и это хорошо. Отнюдь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:23:36 / 06-02-2015)

импортозамещение тоже идет, нельзя не признать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:09:17 / 06-02-2015)

Так вовсю заработала платная парковка в пределах ТТК! 40 рупь/час -- это чересчур. Можно конечно выискивать дырки во внутренних дворах, но умных и без того много. Я-то на метро и так катаюсь, но один раз именно, что пришлось на машине -- обплевался, топал потом километр от убежища до работы.

В целом по городу движение стало ощутимо пожиже, но утром-вечером пробки на въездах в город никуда не делись. Как катался из МО 40 минут на 15 км замкадья, так и сохранилось это время.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:17:33 / 06-02-2015)

Нет, и еще раз нет. Да, СС прилично нагнул москвичей, но не дожали. Выглядит как должно было быть при полном пакете мер, тоесть на конец этого года. С введением платной парковки стало сильно отличаться в ЗОНЕ и ВНЕ ЗОНЫ, но там где ее небыло даже ухудшилось. В Зоне помимо свободных мест еще замечены толпы пешеходов, чего небыло раньше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:42:42 / 06-02-2015)

Что нет, когда тут же и подтверждается? То я искал места где сейчас вовсю парковки платные -- находил не всегда, но в общем находил. Теперь половина мест пустует, искать ничего не надо, ставь где удобно. Пешеходов специально не считал, но вряд ли машин стало меньше из-за массовых увольнений или нехватки денег на бензин. Начали ездить на общественном транспорте, как мне видится, именно из-за парковок. 320 р за рабочий день отдать -- конские цены, фактически запретительные.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:44:56 / 06-02-2015)

Вот смотрите, народ обычно едет на работу  к 9 -10 утра и обратно в 6 - 7 часов. Вот этот трафик создают те, кого СС пересадил в метро. А я говорю про трафик между этими часами, в какой то момент пробки были в течении всего дня.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:21:04 / 06-02-2015)

Ну и кто же это мотался раньше по городу с 12 до 16, а сейчас перестал? В этот интервал времени я каких-то особых изменений не заметил. Вот сейчас именно по утрам и вечерам внутри города стало чуть проще, но въезд-выезд за МКАД остался вообще без изменений.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:47:54 / 07-02-2015)

Те кто не является наемным работником на графике, очевидно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Юрьевич
Юрьевич(2 года 9 месяцев)(12:15:46 / 06-02-2015)

Ростов-на-Дону. Количество машин на дорогах сократилось - "подснежников" (а внаших климатических условиях "дождивичков" ) увеличилось. Пробки в час пик однозначно уменьшились. Народу в ТЦ - на прежнем уровне, но вот Покупателей заметно убавилось. Возможен вариант "отдыхают после праздников". Хотя к.м.к. тов. невежда прав, поездки больши превратились в "поездки выходного дня" с цеью проветриться. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:19:17 / 06-02-2015)

у вас начальная стадия москвы. Здесь тоже в какой то момент наблюдалось весьма странное явление, народ ходит, гуляет, но не покупает. Родились мифы о пресыщенном москвиче, которому ничего не подходит и ничего не нравится. Да и москвич не скажет что стал нищебродом, понты то они дороже )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Юрьевич
Юрьевич(2 года 9 месяцев)(12:26:36 / 06-02-2015)

)))Понты превыше всего))) Вы еще в Краснодаре побывайте))) Феерично))) Это Юга))). А если серьезно, то и я сам с семьёй едем в ТЦ только с конкретным списком. Пушного зверька еще не видно, но это не значит что его нет (ц)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:28:11 / 06-02-2015)

Был. Похожие типажи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:27:59 / 06-02-2015)

Как раз москвич спокойно скажет, ему не надо ежесекундно доказывать успешность, он тут живет. Сегодня деньги есть, завтра нет, дело хозяйское. А вот понаеховец  будет понты колотить. Это все равно, что эмигрант подыхая с гододу будет орать, что там лучше.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:19:22 / 06-02-2015)

Реализация топлива на российских АЗС упала в январе в среднем на 10% по сравнению с прошлогодним январем.

http://www.oilru.com/news/446551/

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:58:22 / 06-02-2015)

Вот это уже объективный показатель.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:19:36 / 06-02-2015)

у нас в деревне тоже трафик снизился - у меня машина сломалась.

слышал мысль, что в Москве никакие реконструкции трасс пробки не уменьшат, сейчас ездят не все, как только на дорогах полегчает за руль сядут те кто из-за пробок на метро катается. если вам не показалось, то всё серьезно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:25:08 / 06-02-2015)

Знаете, все эти "эксперты" и "ученые" как проститутки, за что им платят то они и рассказывают. Не ведитесь на бред, задачу можно решать разными путями, сжигать дом что бы избавиться от тараканов - не лучший способ. В регионах московская картинка выглядит немного не так, как оно на самом деле.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:42:24 / 06-02-2015)

да не при чем тут сжигание дома, это был не призыв отказаться от раширения магистралей и строительства развязок, а просто констатация факта - больше пропускная способность - больше машин выезжает. вот мне и интересно, почему меньше ездить стали.

московская картина мне была видна отлично, и из окон своих и рабочих автомобилей в том числе, пока в деревню жить не свалил. что такого должно было случится, чтобы москвичи меньше ездить стали, не представляю.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:58:49 / 06-02-2015)

собственно случилось несколько явлений :

1. Падение доходов

2. Спад деловой активности

3. Возрасла стоимость автопользования для некоторых групп, которое кстати ударило по п.2

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:09:16 / 06-02-2015)

ту еще товарищи дополняют:

4. из-за платных парковок в центр ехать не хотят, оставляют машины на окраинах у метро.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:44:50 / 06-02-2015)

передайте товарищам, что скоро и окраины окучат, диалектика, однако)

"соинвесторы" административного ресурса расчитывали получить больше, чем оказалось по результатам. 

(с)

- где прибыль? задовал мне вопрос генеральный директор, назначенный "конкретным" акционером.

- это не прибыль. это доходы. прибыль, мы определим в конце годам, после подведения баланса, а то о чем вы спрашивете, это поступления. доходы...

я так понимаю примерно такие терки сейчас у СС с акционерами

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:50:00 / 07-02-2015)

СС мэр новой формации, суть которой - отжим.  Автовладельцы лохи, их можно отжимать, что и делается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:26:31 / 06-02-2015)

тут есть два момента. превый - это отражение общего спада активости на Москве. А второе привлекательность Москвы в частности.

Восстановится общая активность и сразу все вернуться на дороги в Москве.

Зачем снижать привлекательность Москвы? только ради трафика? так это проще решить другими мерами - платным центром и ценой оплаты, налогами, парковками и ценами на них. задать некий измеряемы норматив - например количество машин в час по Кутузовскому и регулировать его увеличением платы за вьезд в центр. Деньги пускать на развитие дорог и общественного транспорта.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:30:14 / 06-02-2015)

пускать деньги от автомобилистов на ОТ преступно, но это тема отдельного разговора. От привлекательности москвы страдают сами москвичи на самом деле. Должен быть баланс, а не перенасыщение.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:47:42 / 06-02-2015)

опа... а почему преступно?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:54:51 / 06-02-2015)

потому что это деньги автомобилистов, они должны идти только на нужды самих автомобилистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:00:56 / 06-02-2015)

Если идти на принцип, то автомобилисты составляющие 10 процентов населения и дающие 90 процентов загрязнений должны оплачивать вред здоровью людей которые дышат этой гадостью,  а так же превращение дворов вместо зеленых лужаек, где могут играть дети  в стоянку для кредитных ведер.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:02:53 / 06-02-2015)

автовладельцы у нас платят по полной, причем особо прав никаких не имеют. Это конечно их собственные проблемы, мазахистов принято бить, это нормально. Но вы рассуждаете как жлоб, начните сами за все платить, и тогда смотрите в карман другим. Парадигма отжима автовладельцев будет продолжаться ровно до тех пор, пока последние не зашевелятся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:12:42 / 06-02-2015)

На коптящий жигуль налог 500 рублей  и осаго тыща-полторы.  Что то незаметно  по полной.

Увы у нас не тоталитаризм а демократия, поэтому надо делать то, что полезнее большинству общества а не какой то касте "успешных".Во всех западных странах ,  владение авто крайне недешевое удовольствие связанное с ограничениями  и становится все дороже. Они просто прошли этот путь раньше.

И так беспрецедентно навстречу идут, по хорошему, если провести честный техосмотр как там, половину рыдванов  необходимо отправлять под пресс. За вырезанный катализатор нужно вваливать тысяч 100 штрафа без разговоров, нет денег не трави , ходи пешком.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:41:27 / 07-02-2015)

60 000 в год Рублей за машину по цене гранты не хотите?!  Западные страны разные, есть германия а есть ублюдочная англия, подходытк бдд у нас копируют по полной.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:40:32 / 06-02-2015)
Я автомобилист. Я плачу. И одновременно я считаю, что должны платить больше. Потому как инфраструктура стоит на порядки больше. А польза от всеобщей автомобилизации очннь сомнительна, а вред очевиден. Я от вас эти бредни уже не первый раз читаю.
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:55:41 / 06-02-2015)

товарищ, есть очень импонирующая мне цитата Ж.Алферова. Пояндексите, найдете ее дословно.

Если за все надо платить, то зачем не такое государство, зачем платить налоги?

Если государству нужна инфраструктура, то пусть оно немного потратится. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:42:31 / 07-02-2015)

Хорошо, платить так платить. Но что мы получим в замен?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:02:49 / 06-02-2015)

я тоже нелюблю налоги платить, но если поразмыслить... сделать езду по москве платной для частников и паралельно развивать ОТ. так что автомобилисты сами будут решать, платить налог на ОТ плюс бензин, или ехать на ОТ и платить за билет. и по моему одно удовольствие на современном автобусе/троллейбусе/трамвае когда они ходят часто и маршрут удобный, да еще и без пробок.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:04:01 / 06-02-2015)

Такое вполне закономерно, это вопрос парадигмы. Но такие вещи опасно делать в обществах без потребительского мышления, так как могут быть жуткие перекосы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:45:27 / 06-02-2015)

В этой вашей маскве все сделано правильно.

я, в этой вашей маскве, как масквич - доволен.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(14:28:55 / 06-02-2015)

ну куда их пускать это в данном случае не принципиально. ( левый правый карман в бюджете страны ) 

важно что брать с автомобилистов надо больше, чтобы отсеять желающих устраивать заторы на дорогах.

 а как ещё решить проблему большого количества машин? никак на самом деле.

 думаю планы на расширение дорог есть и они реализовываются своим чередом. но быстро учтывая протяженность их не реализовать.

 надо регулировать рублем. на всех не угодишь, при всем желании.

 а что, если всем угождать то тогда на машинах начнут дети кататься и бомжи с помойки на помойку ездить.

 придется регулировать необходимость использования рублем..... есть другие предложения?

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:59:40 / 06-02-2015)

рублем уже отрегулировали пригородное железнодорожное сообщение...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(20:03:52 / 06-02-2015)

не во всех обстоятельствах можно управляться этим приемом. 

а вы как думаете как проблему пробок можно решить?

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(21:09:33 / 06-02-2015)

совестью.

сс надо начать с себя. отказаться от сопровождения гибдд. а потом, простаивая в пробках, отказаться от персонального авто и пересесть в общественный транспорт.

сс, как и другие правители, как тейкунавты, слишком далеки от земли и ее проблем. 

раньше и министры без мигалок передвигались. а теперь и префекты без гибдд от своего офиса не отезжают.

зы. вы делаете ту же ошибку, что и власти. чтобы оценить реальное положение дел, надо "ходить ногами по земле", а не пользоваться суррогатами типа яндексов. нельзя полностью полагаться на результаты соцопросов. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:53:08 / 06-02-2015)

Не правда ваша. Должно быть без разницы каким образом он узнает о наших проблемах. Тут другое, СС справедлтво отжимает то, что может отжать. Если москвич не шевелится, значит так и надо. У мочквича есть куча способов исправить ситуацию, но он этого делать не желает, значит так тому и быть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:20:40 / 07-02-2015)

не надейтесь изменить людскую совесть. надо рассматривать реалистические меры чтобы добиться конкретного результата.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:43:37 / 07-02-2015)

Такой метод зовется гражданское общество.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 8 месяцев)(12:32:28 / 06-02-2015)
В Питере снижения незаметно. Если в начале восьмого из дома не рыпнулся, сиди до начала одиннадцатого, иначе тоже время в машине просидишь (с утра). У меня выезд со двора на четырёхполосный проспект, через 300 метров поворот налево, с утра только третьим-четвертым рядом повернуть и можно, хотя повортных два :(
Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(12:39:37 / 06-02-2015)

Живу у конечной станции метро. В последнее время наблюдаю увеличение кол-ва машин, которые паркуют на день в районе метро. Дошло до того, что вечером поставить машину проще чем днем. А было наоборот.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:55:46 / 06-02-2015)

Так же как и в будни ездить проще, чем в выходные. Отжатый москвич вспоминает что у него есть автомобиль и можно поехать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:04:02 / 06-02-2015)

Это ипотечники будущих замкадных гетто. Когда в чистом поле строится 10-20 домов но по привлекательной цене. Они до метро час добираются, паркуются и едут.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:06:30 / 06-02-2015)

я тут недавно в новой москве был. Многоэтажки стоят на против друг друга почти в плотную. Там не то что машину поставить, коляски не разъедутся. Действительно гетто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 10 месяцев)(13:27:17 / 06-02-2015)

спрос падает...

глядишь так , люди начнут носки штопать , а то опа дырка - в помойку

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:32:57 / 06-02-2015)

С декабря в Москве из-за инфляции и падения спроса закрылось около 900 кафе и ресторанов, а к весне это число возрастет до 3 тыс.

http://izvestia.ru/news/582637#ixzz3QxZ7j9wb

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:55:05 / 06-02-2015)

Похоже на правду, причем это второй этап. Их последние два года вытесняли сети, которые прилично монополизировали, теперь и сети пошли...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:07:47 / 06-02-2015)

Простая статистика: у нас в конторе 12 машин (может больше, просто знаю, кто ездил), офис между Садовым и ТТК. С 25 декабря ездит  - 3.  

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:57:12 / 06-02-2015)

Во-1-ых, насрать на москву - передутый город передутых проблем.

Во-2-ых, как раз действия Собянина по снижению парковочного беспредела в пределах ТТК - я, лично, одобряю (хоть я и сам водитель, принципиально не ныряющий в метро в тех случаях, когда можно туда не нырять - т.е. если на кону не стоит приехать в другой конец в расчетное время).

В-3-их, опять-таки, насрать на москву - во Владивостоке пробки не изменились. И они никак не зависят от каких-то там проблем какой-то, находящейся в жопе мира, москвы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:46:29 / 06-02-2015)

Я посмотрю как вы запоете, если СС придет к вам, хе хе-))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(19:04:09 / 06-02-2015)

.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:54:18 / 06-02-2015)

СС - это кто?

Тьфу! СС - это, типа, Собянин штоли???

да насрать мне на собяниных всяких - я говорю только о том, что всякая там масква - это не то, о чем имеет смысл говорить в масштабах России.

кому, кроме самих москалей, интересна в России эта клоака?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:46:33 / 07-02-2015)

Вам должно быть интересно. СС предлагает бизнес, который будет интересен в любой деревне. Опыт москвы уже перенимают регионы, ведь он сулит самое главное - деньги. БДД это прежде всего ьизнес, доход.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(19:27:42 / 06-02-2015)

Впрочем, во Владивостоке другая крайность - здесь люди на дороге никуда не торопятся (60 в левой полосе - это норма!).

Ну, типа бездельники, которые специально ездиют медленно, лишь бы не работать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:54:38 / 06-02-2015)

В москве такая же беда. Приучают быть американским быдлом ((

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:49:47 / 07-02-2015)

Кстати, ощущения подтвержаю.

Ездить стало легче.

И сам стал ездить реже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:42:01 / 07-02-2015)

Почему реже? 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:12:52 / 10-02-2015)

Невежда всегда везде проводит мысль

"Для того что бы понять цель,  не обязательно лично общаться. Задумка простая - отжать денег с кого получится."


Ну, типа ВСЕ делают все для того, чтобы "отжать денег".

Не так это. Не все. И не ВСЕ. 


Мы - люди, не все компрадоры.


А компрадоры - есть лишь малая часть от "людей"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...