Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Москва предложила ускорить консультации по созданию рейтингового агентства стран БРИКС

Аватар пользователя Xexen

Москва. 6 февраля. INTERFAX.RU - Москва выступает за ускорение консультаций по созданию общего рейтингового агентства или сети агентств для стран БРИКС, заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.

"В России активно поддерживают выдвигающиеся многими партнерами по БРИКС предложения о создании общего рейтингового агентства или сети агентств, работающих по согласованным методикам расчета рыночной стоимости активов экономоператоров и расчета суверенных рейтингов стран-участниц. Думаю, что странам БРИКС целесообразно ускорить консультации по этому важному для наших экономик вопросу", - сказал он, отвечая на вопросы журналистов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:58:30 / 06-02-2015)

Интересно: а какими валютами будут предоставляться кредиты по сделкам, в которых будет учитываться рейтинги агенства БРИКС?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(22:27:23 / 06-02-2015)

баксы, что же еще. только баксов эмиттировано достаточно, чтобы обеспечивать международный оборот. остальные деньги водятся в таком количестве, что едва покрывают потребности внутренних экономик

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(12:45:48 / 07-02-2015)

баксы, что же еще.

Ага, разбежапись. :) Мы берем баксы у западных банков под 5% (например) , а потом даем в заем под 3% (потому что рейтинг у заемщика большой)?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(13:01:07 / 07-02-2015)

а эти претензии уже к тем, кто решает брать баксы под 5% и давать под 1-3%

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(13:14:29 / 07-02-2015)

Тут нет никаких претензий. Если они  будут брать баксы, то рейтинги, от которых хотят избавиться все равно будут учитываться.

Не рейтинговым агенством БРИКС, а теми, кто дает заем банкам БРИКС.

Такое агенство имеет смысл только в случае если займы будут в валютах БРИКС.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(13:45:54 / 07-02-2015)

дык в том то и дело, что пока существует долларовый мир он будет эталоном всего и все действия будут сверяться именно с этим миром. можно торговать за что угодно - за рубли, за юани, за тугрики - но цена всегда будет рассчитываться исходя из долларовой цены с коэффициентом кросс-курса

чтобы выбить бакс из удобной для него позиции необходимо спровоцировать в мировой экономике полный и окончательный п****ц. только тогда можно будет говорить о новой экономике и привязке к другой валюте или группе валют. в принципе п****ц и так неизбежен, но если хочется поскорее новый дивный валютный мир, то п****ц надо приближать искусственно. новым главой прайда можно стать лишь убив прежнего льва

а так что за валюты могут быть?

вот рубль: вчера он стоил 35, сегодня 70. кому нужна такая валюта, за которую завтра можно купить вдвое меньше товара, чем сегодня? можно, правда, сказать что это бакс скачет, а рупь стоит твердо как елдак у гришки распутина, но это было бы верно, если бы рублевые цены на фсе при скачках курса не менялись бы. а пропагандистская байда про бочку нефти за 3600 в мире не канает - им пофиг наши бюджетные страдания

или может быть юань? ну так юань искусственно привязан к баксу, вроде бы довольно жестко. а это значит, что юань вторичен по отношению к баксу. привязка к юаню является привязкой все к тому же баксу, только через дополнительную прокладку, а, сл-но, ничего не меняет

единственный вариант перехода к новой рассчетной валюте без всеобщего п****ца это построение своего отдельного валютного мира рядом с существующим (что для старого мира все равно означает п****ц). но тогда начинать надо с построения автаркии в некоей, достаточно крупной стране, после чего присоединять к рынку этой страны отдельные куски и кусочки старого валютного мира. именно так поступал сталин и ссср некоторое время после смерти сталина.

а кто сейчас готов взять на себя риск автаркии и работу по построению альтернативной системы? россия, плотно сидящая на валютной игле (которую по недоразумению называют нефтяной. на самом деле на нефтяной игле сидит запад)? или кетай, чей рост чуть более чем полностью основан на экспорте в старый мир?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:00:05 / 06-02-2015)

Что-то про приезд важных персон "на праздничный рассол" без внимания пока остаётся. И меня смутные сомнения одолевают, как говорил один управдом в советском фильме. Как бы этот приезд не обернулся полным недоумением, если не сказать хуже, которое осталось после посещения Москвы неким Бюркхальтером во время летнего наступления ВСН.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:05:02 / 06-02-2015)

Хе, всё только на уровне консультаций, потом будут согласования, встречи, технические процедуры, подтверждения, становления, утверждения и так глядишь через 3 года создадут)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(11:10:55 / 06-02-2015)

Да, это как примерно ракета "Ангара", все время опытный образец, все время ничего не летает и падает, технические и инженерные сложности потребуют лет 15 на устранение и т.д. А потом раз и лучший и универсальный ракетоноситель в мире. Или еще пример, армия раваливается, пехота ходит в кроссовках, солдаты жрут гнилую картошку, а потом раз и вежливые люди тихо отжали Крым. Ну Вы поняли... 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:11:50 / 06-02-2015)

В указанных примерах от начала до конца прошло более 3-х лет, поэтому 3 года это хороший срок.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(11:22:58 / 06-02-2015)

Да, такие вещи быстро не делаются: "согласованным методикам расчета рыночной стоимости активов экономоператоров и расчета суверенных рейтингов стран-участниц"

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(11:17:14 / 06-02-2015)

ангара летала в южной корее два раза до этого. один раз даже удачно.

но про шифровки - это правильно подмечено.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(22:28:39 / 06-02-2015)

через 3 года, возможно, уже никакие рейтинговые агенства не понадобятся

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(11:15:12 / 06-02-2015)

предлагаю рейтинг считать по-сталински - в дивизиях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:08:59 / 06-02-2015)

В свете развивающегося энергетического голода нужно и про туты не забывать (тонны условного топлива).

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(12:36:07 / 06-02-2015)

практика показывает, что туты тяготеют к тем, у кого больше дивизий, следовательно они пассив, а не актив рейтинга.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:38:19 / 06-02-2015)

Не совсем.  Тот же Казахстан дивизий имеет не особо, но США туда лучше не соваться, потому что есть другая крыша.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(13:01:15 / 06-02-2015)

тогда придётся иерархический рейтинг строить, с учётом "крыш", когда часть рейтинга иерарха переходит к зависимому.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(22:30:55 / 06-02-2015)

просто достаточно учитывать кроме своих еще и дивизии крыши

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:37:26 / 06-02-2015)
И тут Хазин всплакнул
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:39:37 / 06-02-2015)

Что иак? У него концепция изменилась?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:43:14 / 06-02-2015)

нет, тут его не пригласили...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...