Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Государственная немощь

Аватар пользователя rill68

Главный принцип сегодняшней работы - те, кто могут, пусть обогащаются! (И.Шувалов, зампред правительства РФ) 

Ведущий В.Соловьев часто жаловался в своей программе, что к нему в студию не приходят крупные чиновники, например, министры. Но в минувшие выходные гостем «Воскресного вечера» стал ни кто иной, как Игорь Шувалов – первый заместитель председателя правительства РФ. Накануне в пятницу И.Шувалов выступал перед депутатами Государственной Думы, где «защищал» план правительства по антикризисным мерам для восстановления экономики РФ. Госдума, поставив правительству ряд условий, антикризисный план одобрила.



Воодушевленный успехом в Думе или по заранее предусмотренному плану популяризации в народе жестких «антикризисных» мер И.Шувалов пожаловал на «Воскресный вечер» к Соловьеву, где принялся яркими красками малевать перспективы российской экономики и меры борьбы с «внезапным» кризисом, разразившимся в России. Лукаво улыбаясь, Шувалову пытался оппонировать ведущий, но к концу программы сдал позиции народного радетеля и расшаркался перед высоким гостем. Зампред, распираемый чувством собственного достоинства от липовых аплодисментов зрителей, выдал оду президенту и правительству и призвал народ не бояться санкций, не поддаваться панике и объединяться вокруг Путина против внешней угрозы. Напоследок Шувалов пообещал, что он и его дети доживут до того момента, когда Россия станет великой и независимой.

То, что Шувалов и его дети доживут до момента возвеличивания России, в этом никто не сомневается. Только, в какой стране они будут наблюдать за возвеличиванием, вот вопрос. Потому что при капитализме, да с либерально-буржуазным правительством и президентом, возрождение России может надолго затянуться. То, что президент РФ – либерал, сказал сам президент, что менять нынешнее правительство президент не собирается – сообщил Шувалов, а то, что в России капитализм, общеизвестно.

Отвечая на «каверзные» вопросы ведущего, зампред рассказал много интересного и, как водится, лишнего, но давайте обо всем по порядку.

Обвал рубля Путин и Ко планировали давно, еще с 2009 года, правда тогда это было чревато, чем - Шувалов не сказал, а вот, в 2014 году время пришло. Скорее всего, для обрушения рубля власть опиралась не на экономические, а политические доводы: давление на Россию извне (санкции, конфликт на Украине) и удачная внешняя политика Путина в начале 2014 года (аннексия Крыма), случайно совпавшая с интересами всей страны и временно сплотившая народ.

Для контроля над курсом национальной валюты ни правительство, ни дума не имеет никаких рычагов по Конституции РФ, об этом Шувалов честно признался в своем выступлении. Так что, ЦБ сегодня самостоятельная единица, хотя, Президент РФ по все той же конституции вправе назначать и снимать с должности председателя ЦБ, например, Набиуллину за провальное руководство. Но президент в буржуазном государстве, так же далек от трудящихся масс, как само буржуазное государство и ЦБ. Поэтому в угоду спекулянтам рубль отпущен в «свободное» плавание, где он будет «то укрепляться, то ослабевать» (Шувалов), направляемый невидимой рукой рынка и ФРС. ЦБ, как и другие банки, будет продолжать «играть» на бирже рублем, задирать ставку рефинансирования, а капиталисты и приближенные – обогащаться.

http://www.youtube.com/watch?v=G6_tECeCwjA&feature=player_embedded - Воскресный вечер с Соловьевым (Интервью Шувалова)

Кстати, лозунг обогащения идет через все выступление И.Шувалова в «Воскресном вечере». «Главный принцип сегодняшней работы - те, кто могут, пусть обогащаются!». А что делать тем, кто не может обогащаться при кризисе, г-н Шувалов? Что делать пенсионерам, инвалидам, бюджетникам, наемным работникам города и деревни? Затягивать пояса? Сам зампред не сторонник затягивать пояса, но «затягивать пояса кому-то придется» (Шувалов) и эти кто-то, барабанная дробь, «слабо защищенные группы населения» – большинство российских граждан. Им придется взять на себя удар так разумно отложенного до лучших времен кризиса.

По мнению Шувалова кризисы сегодня неизбежны. «В любом случае любая экономика переживает кризисы, есть циклы и невозможно обеспечить развитие без жесткой посадки».
Соврал и глазом не моргнул, ведь знает зампред, что промышленные и финансовые кризисы неотъемлемая часть экономики капитализма, при социализме таких проблем у общества нет. Плановая экономика СССР, основанная на общенародной собственности, это прекрасно доказала.

«Мы накопили множество внутренних проблем. Плюс еще внешнее давление стало носить организованный характер» - оправдывает Шувалов всю беспомощность сегодняшней буржуазной власти. «Нет у правительства такой цели, чтобы все было государственное». Оно и понятно, с каждым годом в руках государства остается все меньше собственности.

«Когда Газпром и Роснефть называют государственными компаниями это неверно, это просто ошибка! Можно ли сказать, что Сбербанк, ВТБ исключительно государственные компании? Нет. Богатства в них распределены между компаниями и людьми - частными акционерами».

Возрадуйтесь люди, теперь Вы знаете, что «народное» достояние давно уже не народное, но нельзя поддаваться панике, ведь у правительства в рукаве так много антикризисных мер, правда, общество к ним пока не готово, но только пока. Вот некоторые из них, которые озвучил благодетель Шувалов: повышение пенсионного возраста, дополнительные платежи к медицинским отчислениям, закрытие лечебных учреждений, санаториев, поликлиник в отдаленных уголках нашей страны, закрытие школ! Без паники, "это только после дискуссии с обществом".

«Это не позволит сделать президент и Госдума. Хотя это эффективно с точки зрения экономики, с точки зрения здравого смысла».

Все имеет здравый смысл для капиталистов, если речь заходит о чистогане, когда речь заходит о достойной жизни трудящихся это становится неэффективным.

По версии Шувалова деньги в закромах родины есть. Чтобы свести концы с концами на первый квартал 2015 года выделено 166 млрд.рублей, потом придется пересматривать госбюджет. Тот самый бюджет, которым гордился президент РФ и все ура-патриоты, которые визжали о сохранении размера социальной нагрузки. Не долго патриотическая музыка играла. Да, государственные комиссии долго будут шерстить госкорпорации и торговые сети в поисках лишней копейки, только результат будет нулевой, расплачиваться за олигархов будут трудящиеся.

«Для всех хорошим не будешь...
Но задача государства – безопасность собственности и собственника...
Мы должны поддерживать людей, но спасать отдельные крупные предприятия мы не будем… ».


В голове Шувалова такая околесица прекрасно укладывается, а в голове обывателя? Или вот еще пример чиновничьего словоблудия:

«Потратить деньги на государственные заказы, на государственную промышленность - это будут неэффективные предприятия и напрасно потраченные деньги. Но иметь программы ОПК (оборонно-промышленного комплекса), там обязательно должно участвовать государство. И там, где нужно поддерживать частные компании через субсидирование - мы должны это делать».

Буржуазное государство служит для защиты капиталистических интересов, для поддержки крупных частных компаний и частных банков во время кризисов за счет трудящихся. Буржуазное государство урезает социальные выплаты, обкладывает наемных работников дополнительными налогами, передает государственные активы, например, в сфере услуг в частные руки, автоматически делая их платными.

Что поведал нам И.Шувалов воскресным вечером? То, что у буржуазного правительства нет никакого антикризисного плана, есть старый как мир прием, залезть в карман к трудящимся и выскрести оттуда как можно больше. При капитализме частная собственность священна, а значит, священен и основной обладатель этой собственности – капиталист. Если бы г-да Шувалов и Ко действительно хотели принять антикризисные меры, то не худо было бы обратиться к опыту Советского Союза, тогда бы они легко обнаружили набор антикризисных мер, которые весьма действенно за 10 лет вывели разрушенную войнами экономику СССР в разряд ведущих экономик мира. Тем более, что сейчас перед ними стоят теже задачи: диверсификация экономики, неоиндустриализация страны, импортозамещение.

Давайте вспомним тот набор мер, которые были применены в экономике Советского Союза сталинской поры. С переводом на сегодняшнее время это:

1. Национализация стратегических отраслей экономики;
2. Создание для этих отраслей экономики государственного планирующего органа – Госплан;
3. Подчинение Центрального Банка РФ правительству РФ;
4. Монополия внешней торговли и сосредоточение ее в руках государства;
5. Вывод национальной валюты – рубля из конвертации, определив его значение по золотому паритету;
6. Выход из системы SWIFT.


Как не трудно увидеть, это как раз те антикризисные меры, которые позволят, не перекладывая тяжесть антикризисной программы на плечи трудящихся, не только выйти из кризиса, но и сделать серьезный экономический рывок. Но буржуазному правительству это не надо. Оно предпочитает переложить всю тяжесть антикризисных мер на плечи трудящихся – наемных работников.

Трудящееся население при капитализме остается бесправным стадом, которому можно бесконечно вешать буржуазную лапшу на уши про национальный патриотизм, православную Россию, внешнюю угрозу и единение вокруг национального лидера. Только ликвидация буржуазной общественно-экономической формации, замена частной собственности на средства производства общенародной собственностью сможет изменить положение трудящихся, освободить их от гнета и эксплуатации. А диктатура пролетариата избавит наемных работников от диктатуры буржуазии.


Кирилл Поляков

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:41:11 / 06-02-2015)

Кирилл написал, что хочет обратно в СССР, никаких доводов, никаких суждений, никакой логики, просто 6 пунктов бреда и он в СССР и строит коммунизм. Вот же ТБМнутый

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:48:33 / 06-02-2015)

А по-моемому, прикольные пункты. Опровергните? Только про коммунизм не надо. Он был уже тут на местах, но Столыпин его подкосил, а большевики добили...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:21:07 / 06-02-2015)

>1. Национализация стратегических отраслей экономики;

Роснефть и достояние государственные, Сбер государственный, те, что не государственные на крючке у государства или под опосредованным контролем. Кирилл мыслит катогориями начала 20 века, щас не нужно заводу быть государственным, нужно чтобы он был подконтролен и на крючке, а т.к. среди бизнесменов святых нет, то нужно грамотно использовать политику кнута и пряника, и всё. А вот когда не можешь использовать эту политику от незнания и непонимания процессов - вот тогда и хочется чтобы всё было государственным, но это от слабого ума.

>2. Создание для этих отраслей экономики государственного планирующего органа – Госплан;

Тоже бред, в каждом минестерстве есть плановые подразделения и они взаимодействуют друг с другом, т.е. функции госплана просто распределены.

>3. Подчинение Центрального Банка РФ правительству РФ;

Нет!! Только не это! Это получится что депутаты (не профи как минимум, и зачастую неадекваты) будут влиять на деятельность ЦБ.

>4. Монополия внешней торговли и сосредоточение ее в руках государства;

Бред. Как например ООО "Красивая доска" продавать 10 тонн красивой доски за границу? Или ООО "Зелёные стулья из Краснодара" продавать стулья за границу? Каким образом государство сможет переварить сотни тысяч внешних контрактов на экспорт-импорт соблюдая при этом интересы российских компаний?

>5. Вывод национальной валюты – рубля из конвертации, определив его значение по золотому паритету;

Ну, золотой стандарт это известный бред.

>6. Выход из системы SWIFT.

Это относительно свежий бред.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:27:58 / 06-02-2015)

Согласен. Только про золотой стандарт что-то мутно. Если не золотой, то какой? Чем мерять стоимость денег при внешнеторговых операциях? Доллар перегружен внутренними потребностями экономики США. По сути, введение золотого(уранового, платинового, иридиевого) стандарта - альтернатива абсолютной глобализации.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:34:07 / 06-02-2015)

Ничего мутного в бредовости золотого стандарта нет.

Денежная масса обеспечена товарами и услугами потреблящимися на территории действия денег, структура потребления зависит от производительности труда и технологической развитости. В идеальном случае курс валют расчитывается по ППС, но тут влияют относительные и абс. преимущества в МРТ и м/н торговле. Не надо никаких золотых стандартов, всё уже работает на совершенно другом уровне, ЗС это категория мышления начала 20 века, а то и раньше. Забудь о золотом стандарте и стандарте вообще, это в прошлом, выкинь ненужное из головы. Даже алекс-нож его уже забыл, и ты забудь.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:47:02 / 06-02-2015)

Ага, забудь, а спекули? Биржевые котировки валют? Нахрена вообще все эти скачки и ямы? Ладно, когда кто-то давит свои банковские билеты вниз, расчитывая получить демпинговые преимущества при торговле с соседом, это желание понятное, хоть и предосудительное. А когда вообще влетают некие "чёрные лебеди"(начал про эту херь читать, интересно) и начинают скакать физлица и некрупные юрики, топча офигевающих от таких раскладов седоков? Как всё это поле валют держать в рамках каких-то некритичных изменений курса? Войнами?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:06:35 / 06-02-2015)

Да, скачки, спекуляци и т.п. возможны, но они возможны всегда и в любой экономике, т.к. в МРТ и м/н торговле у стран есть слабые и сильные места, на слабые можно давть, но с другой стороны есть сильные места, к. противостоят давлени. Однако, если экономика в целом имеет только слабые места (сырьевой экспорт например), то на неё можно влиять сильнее, причём пока в мире всё хорошо, то и в слабой стране всё хорошо, а как миру поплохело, так слабая экономика пошла следом, и от этого можно уйти только развитием сильных сторон, тогда доверие к стране повышается и внешнее влияние снижается.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:24:52 / 06-02-2015)

Кэп? Развитие сильных сторон? Это что такое? Если вы про наукоёмкое производство, то оно невозможно без базы. База создаётся десятилетиями при национальноориентированном госуправлении и сливается в пару лет при первой возможности(умные студенты и преподаватели, заделы конструкционных материалов, техническая документация, патенты, подготовленный персонал). Тут важно понимать, что не экономика на 1 месте. Без соответствующих идеологических установок элиты, воспитанных с детсва понятий о мире и обществе, все движения - переноска воды решетом. А на золото, мне кажется, вы зря плюнули. Это ещё один инструмент - эталон денег, деньги с огромным синьоражем. Когда молоток изобрели? Очень давно...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:02:44 / 06-02-2015)

>Тут важно понимать, что не экономика на 1 месте

На первом месте всегда экономика, всегда! Экономика это возможности. Мораль, нравственность, этика, духовность и прочие категории это следствие экономики.

>А на золото, мне кажется, вы зря плюнули. Это ещё один инструмент - эталон денег, деньги с огромным синьоражем.

Золото это товар, просто товар, иногда им можно торговать с другими государствами. Всё.

>Когда молоток изобрели? Очень давно...

А щас кто-то ещё с гвоздми работает? Лично я так с саморезами и акк.шуруповёртом)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:30:23 / 07-02-2015)

Посмотрю я как вы саморезами наличники прикрутите, аккуратно запрессуете или раздолбаете маленько шпатлёвку  или ещё небольшое что-нибудь шуруповёртом...короче - работа молотку есть.

И про экономику останусь при своём мнении, пожалуй. Кстати , ценные бумаги(не знаю, что такое магические ваши "фьючерсы", но думаю, они тоже) и банковские билеты - это тоже товар. Ну и что? В отличие от золота собственной стоимости у всей этой шняги нету. Поэтому они нужны в определённом кол-ве случаев. В других будет нужно что-то имеющее стоимость рыночную и реальную(думаю, что такого термина нет, стоимость всегда определяется при торгах, но однажды в армии я сформулировал: только здесь я понял, чего РЕАЛЬНО стоит тарелка пшёной каши). Я не экономист. Вы, экономисты, видетесь мне чем-то навроде "свидетелей иеговы", только больше вас...без обид, устал и плохо формулирую мысли...

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:47:59 / 06-02-2015)

Раз согласны, то ждите "великих" экономических свершений еще 25 лет, если раньше не развалимся. Ну, а потом можете снова эту статью перечитать.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:54:14 / 06-02-2015)

Человек подробно растолмачил. Я с его доводами и ходом умозаключений согласен. При профессиональном и активном правительстве государственная экономика растёт без внешних атрибутов типа национализаций и прочего. Кто ищет рычаг - найдёт и перевернёт Землю. Отсутствие законных рычагов - отговорка. При жулье и административных импотентах никакие законодательные акты и общественные формации не спасают. Доказано в СССР. Тут нужен пункт: "Нацоинализация Правительства РФ и Госдумы".

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:04:39 / 06-02-2015)

Дык, в статье же написаны меры для капитализма, для сейчас, если правительство, президент и Дума хоть как-то захотят позаботиться о народе, а не об олигархах и себе.

Национализация власти может произойти только после взятия власти пролетариатом - классом наемных работников, осознавших действительность и вступивших в классовую борьбу на стороне наемных работников.

Приведите мне пример профессионального и активного правительства, где экономика государства растет в угоду трудящегося большинства ее граждан?

Конституция РФ прописана под капитализм. Капитализм - узаконенное воровство, т.е. соблюдение законов буржуазного государства приводит к обогащению класса капиталистов.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(12:28:11 / 06-02-2015)

Понятно всё, кроме загадочной конструкции: "после взятия власти пролетариатом". Насколько я себе представляю пролетариат - это очень много очень разных людей. Взятие ими власти это безвластие. Значит - через делегатов. И должны быть правительство, партийный ЦК, обрабатывающий и систематизирующий и воплощающий в жизнь волю делегатов - им же самим некогда. Они пролетариат. Им к 8-00 на работу...Ну а дальше - по известному пути....

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:19:26 / 06-02-2015)

Если Вы убеждены в действенности буржуазных законов, то почему Вы думаете, что законы при социализме, например, УК (с расстрелом), менее действенны?

Пролетариат это узкая прослойка людей, осознавших, как нужно действовать на благо трудящегося большинства общества и так действующих.
Поэтому нахождение таких людей при власти приветствуюется народом даже сейчас при капитализме. Только при капитализме это остается всего лишь благим пожеланием, а при социализме действительно возможно, что доказал СССР.

От пролетарской власти - диктатуры пролетариата, т.е. диктатуры в пользу трудящегося большинства, требуется продержаться у власти и внести в экономику максимальное количество коммунистических тенденций пока не будет воспитан "новый" человек, способный мыслить по новому, без предрассудков буржуазного прошлого. Воспитанные "по-новому" люди смогут избавится от человеческих пороков поражденными частной собственностью, исчезнет само понятие собственности, классов и т.д. и т.п. Наступит коммунизм, дальше боюсь заглядывать...

Поэтому пролетариат - это авангард наемных работников города и деревни, самые сознательные, трудолюбивые, честные, добрые из них. Опять же, таких сегодня народ рад бы видеть при власти, но сам строй - устройство общества не позволяет пролетариям быть на вершине политической власти. У власти сегодня барыги, воры, спекулянты, ростовщики и эксплуататоры, которые удерживают свою власть с помощью вранья, полиции, судов, религии и армии.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:44:39 / 06-02-2015)

Вот скажите мне, много токарей или шахтёров было у власти при СССР?  Сколько процентов?

Городите очередную пургу про пролетариат. Чтобы управлять - надо этому учиться и не один год. Под управлением "кухарок" мы и развалили СССР, потому что управлять не умели.

Все эти мантры про пролетариат оставьте для IXX века, когда эта теория и была разоаботана евреем Соркиным Марксом....          имхо

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(23:23:39 / 06-02-2015)

Сколько при Советской власти было шахтеров и токарей? Посмотрите на главный политический орган страны Верховный Совет и проверьте его классовый состав.
Проверьте шахтеров и токарей было в том органе гораздо больше, чем сейчас в Госдуме и полномочий у Совета было гораздо больше, чем у Госдумы.

Да и вообще в стране были токари и плотники и заводы, на которых он могли работать и получать достойную зарплату.

ВИКИПЕДИЯ

Выборы депутатов в Верховный Совет СССР проводились всеобщим, равным и прямым голосованием населения.
 

В июне 1988 года генеральный секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачёв на XIX конференции объявил курс на политическую реформу. 1 декабря 1988 года был принят новый закон СССР «О выборах народных депутатов СССР» и внесены необходимые изменения в Конституцию СССР 1977 года.

25 мая 1989 года прошёл I Съезд народных депутатов СССР, который избрал председателем Верховного Совета М. С. Горбачёва. Начиная с 1989 года Верховный Совет СССР избирался Съездом народных депутатов СССР.



Вы все никак не хотите понять, что при капитализме ничего доброго, честного, умного, ответственного во власть не пройдет. Власть капиталистов продаст страну с потрахами. Как это сделали перерожденцы. карьеристы и предатели, Горбачев, Яковлев, Сахаров в конце 80-х и многие до них.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:58:51 / 06-02-2015)

Спасибо К.О.  Но все перечисленные были выходцами из пролетариата?  Как они все попали во власть?

Чем это закончилось? Вам напомнить?  

Не вижу смысла что-то вам доказывать, сами подумайте об абсурдноси ваших заблуждений и поймите мои комменты правильно....

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(21:12:05 / 08-02-2015)

Не знаю, кто Вы по социальному положению, возможно, олигарх. Но когда, Вы и Ваши братья по оружию - капиталисты, затянете пояса большинству трудящихся потуже, а либералы начнут делать диверсии, то произойдет "майданчик". Надеюсь у нас - коммунистов хватит к этому времени сил, чтобы перехватить ситуацию.

Не вижу смысла Вам что-то доказывать, жизнь Вам все докажет. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:20:28 / 08-02-2015)

Олигарх - это социальное положение? Лично я склоняюсь к мнению Эшера Ли в его книге "Людены или Великая Октябрьская Социалистическая Контрреволюция". Книга неплохая. Работы И.В. Джугашвили тоже мне нравятся, но они не нашли будущего. А именно это критерий. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(22:03:37 / 09-02-2015)

У меня на полке стоят прочитанные работы И.В. Сталина. Вы читали работы И.В. Сталина. Т.е. они не нашли будущего? Забавно.

Сталин - коммунист, мировая величина, политик, государственный деятель, организатор первой Социалистической революции, Победитель фашизма. Его работы, его мысли на вес золота. В противоположность Сталину можно вспомнить Черчилля его книги тоже интересны, как книги очевидца, участника и организатора событий. А кто такой Эшер Ли? 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:34:57 / 09-02-2015)

По сути - никто. Всё зависит от вашего личного ответа на вопрос: революции, закончатся ли они социалистическим строем? что должно было прийти на смену социализму, как РЕАЛЬНО должен был выглядеть коммунизм и коммунизм это был бы? и было ли в этом место социалистической элите - управленцам(администраторам, менеджерам)? не кризисом ли социализма закончился СССР? только кризис разрешился искусственно - заблаговременным контрреволюционным переворотом. Книжка про "люденов" она такая - можно на сон грядущий почитать, как комикс. Советую. Тренирует воображение.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(10:29:36 / 11-02-2015)

Как реально должен был выглядеть коммунизм или максимальное его приближение можно прочесть у И.В. Сталина в работе "Экономические проблемы социализма в СССР".

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Имперский шут

Товарищ Шувалов либерал из либералов. Единственная радость, что этот человек к экономике никакого отношения не имеет и за серьезные вещи не отвечает.

Аватар пользователя Имперский шут

Давайте привяжем рубль к корзине сырьевых товаров, например: нефть, газ, золото, уран, сталь, медь, зерно, масло подсолнечное, горбуша.

В убытке точно никогда не будем, если что-то просядет то другое подрастет и всегда сможем рубль обеспечить. Эти товары продавать на московской бирже только за рубли.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:40:38 / 06-02-2015)

Давайте не писать глупостей.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:48:49 / 06-02-2015)

Думаю, Вам нужно следовать своим советам самому.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:53:17 / 06-02-2015)

На советских купюрах достоинством от 10 рублей и выше была следующая надпись:

"Банковские билеты обеспечиваются золотом, драгоценными металлами и прочими активами государственного банка".

Так что, логика у Вас правильная, обеспечить рубль хоть селедкой, лучше, чем ничего.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:13:10 / 06-02-2015)

Вы, социалисты, за своими догмами не видите реальности. Вот ты пишешь - "обеспечить рубль хоть селедкой, лучше, чем ничего", так уже так, и селёдкой и ладой грантой, и обувью Ralf, и майонезом Правансаль, и услугами шиномонтажки, и услугами торгового посредника. Это и есть обеспечние рубля про которое я писал - рубль обеспечен товарами и услугами, к. проивзодятся на территории его хождения.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:26:36 / 06-02-2015)

Я бы рад с Вами согласиться, но одно дело производится на данной территории, а другое дело принадлежит данному государству, которое печатает деньги.
1. Государство деньги не печатает.
2. Вышеназванные марки товаров не принадлежат государству РФ или принадлежат лишь частично.
3. Оборудование (средства производства, возможно, земля), на котором производятся приведенные Вами марки, так же могут являться зарубежными.

Так каким образом государство может обеспечить то, чем оно не владеет, и кому? А селедка это простой пример.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(12:11:49 / 06-02-2015)

Вот хороший анализ словоблудия Шувалова:

http://delyagin.ru/articles/84306-loshchenyj-millioner-i-antikrizisnyj-plan.html

А вообще, без физического устранения сегодняшней илитки от власти, любые антикризисные меры бесполезны ИМХО. Это патологические идиоты и вредители...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(15:27:46 / 06-02-2015)

Для политической борьбы легальной или не легальной нужна коммунистическая партия и оргбюро Союза Коммунистов ее организует.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...