Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Совокупный долг Китая превысил долг США (относительно ВВП)

Аватар пользователя blues

Картинка под катом

Детальнее по ссылке

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-02-05/a-world-overflowing-with-debt

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 6 месяцев)(00:10:02 / 06-02-2015)

При этом США постоянно укатывают деньги в никуда: сплошные войны, пустые вливания в банковскую сферу. А Китай раздаёт кредиты по всему миру на инфраструктурные проекты 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 11 месяцев)(00:17:30 / 06-02-2015)

Какие-то бредовые цифры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(08:19:52 / 06-02-2015)

Цифры не бредовые.  Манипуляция в другом - в виртуальности показателя ВВП, в который зашиваются множество паразитарных видов деятельности.

Структура ВВП США как гнилой орех, накачиваемый при помощи тех же долгов, она гораздо хуже, чем структура ВВП производственно-ориентированного Китая.

Очевидно ведь, что когда совокупная пирамида долгов США достигнет передела роста (а она их уже достигла в 2008, пришлось печатный станок запускать чтобы поддержать видимость жизни) и начнет коллапсировать, ВВП будет коллапсировать с опережением.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 месяца)(08:22:49 / 06-02-2015)

Интересно, Лелик до смерти будет петь эту песню? Чисто с психологической точки зрения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(08:31:15 / 06-02-2015)

В бан-рейтинге ты сейчас №4%:

обычно туда попадают за засорение комментов к чужим записям слабоинформативным флудом. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 месяца)(08:35:20 / 06-02-2015)

(улыбаясь) Лелик, баньте на здоровье. Вы так размахиваете пугалом пожизненного бана, создается впечатление, что вы действительно верите в какую-либо значимость своего крохотного репост-сайта.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(5 лет 1 неделя)(09:03:24 / 06-02-2015)

пейсбук тоже начинался как студенческий портал....

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(6 лет 1 месяц)(10:54:32 / 06-02-2015)

И ты прав, и ты прав и я прав.

Чтобы АФ превратился во что-то эпохальное, нужно сделать что-то эпохальное.

Фейсбуку сделали суперкапитализацию, АФ это не светит.

Остается суперконтент, супераудитория или суперинсайд.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(12:01:24 / 06-02-2015)

Нам не нужна суперкапитализация, цель ресурса - экономия времени читателя в расчете на единицу полученной информации.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 11 месяцев)(09:22:33 / 06-02-2015)

Дохтур, а чего ж ты тут забыл? Тебя, конечно, интересно читать чисто с медицинской точки зрения. Крохотный репост сайт?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 6 месяцев)(10:20:41 / 06-02-2015)
Работает оно тута...
Аватар пользователя negr
negr(6 лет 2 месяца)(10:26:07 / 06-02-2015)

И шо гигинт мысли делает на этом крохотном сайте, позвольте спросить

Аватар пользователя Осторожный

А чио ты тогда здесь делаешь "ё бург" ? Шел бы... к другим!

Аватар пользователя grr
grr(3 года 1 месяц)(23:03:36 / 06-02-2015)

Жадность, чванство, эгоизм,

По словам Конфуция,

До добра не доведут,

Знает и болван,

Словно краба грузовик,

Так и Клапауция

Мощью замыслов раздавит духа великан.

(с)Электрибальт

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 8 месяцев)(10:47:33 / 06-02-2015)

Камрад, вы не правы и за Китай я буду биться до последнего...))

"Наиболее тревожная проблема Китая — местные долги"

Совокупный долг компаний и региональных органов власти в Китае достиг 251%, подсчитали в Standard Chartered. По словам собеседников "Коммерсантъ FM", при подсчетах не учитывались особенности китайской экономики, и фактически долг Поднебесной гораздо ниже.

Сумма национального долга Китая, которая приводится в отчете банка Standard Chartered, сильно завышена, считает директор аналитического департамента Инвестиционной группы "Норд-Капитал" Владимир Рожанковский.

"Уровень национального долга к ВВП в Китае сейчас в районе 50%. Есть некое общее непонимание, как технически устроен процесс фондирования в Китае национальных проектов. Там не выделяют деньги из бюджетов, они фондируют проекты национальные в национальные же банки. Они считают эти банки частью государства.

Когда западные экономисты пытаются в этой модели разобраться, они ничего не понимают. Они считают, что эти банки повыдавали кредиты, они фактически приплюсовывают доходы бюджета к национальному частному долгу", — сказал Рожанковский.

По прогнозам экспертов, в текущем году экономика КНР вырастет на 7,5%, а в 2015 году — на 7%.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2531039

Аватар пользователя Larikol
Larikol(5 лет 2 недели)(00:19:12 / 06-02-2015)
Можешь терминологию, использованную в названии статьи, обосновать с физической и с юридической точек зрения?
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 10 месяцев)(00:22:23 / 06-02-2015)

Важно не сколько ты должен, а соотношение этой цифры с тем, сколько тебе должны. Если ты должен рубль, а тебе должны 5, никаких проблем нет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(5 лет 2 недели)(00:27:43 / 06-02-2015)
Хочешь, я устрою тебе по этому поводу вялотекущее обсуждение в виде обмена мнениями?
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 10 месяцев)(00:47:07 / 06-02-2015)

Почитал твои коменты, ты похоже не очень адекватен, так что мне с тобой обсуждать нечего.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(5 лет 2 недели)(01:36:00 / 06-02-2015)
Что в твоём видении значит неадекватность? Замечу: ударения при прочтении ставишь ты.
Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(3 года 1 месяц)(05:34:13 / 06-02-2015)

 

Бред!

мне сейчас должны 1.2 млн но не отдают (на половину суммы есть решения судов) и я не могу это полдучить.... И я не могу заложить эти долги в банк и получит под них кредит.... кредитуюсь я под залог недвижки! так что долг не ликвиден и я сам дурак что кому-то дал.... не важно сколько должны... важен денежный поток и лимит доверия....

Еслим я завтра у тебя возьму в долг 1 млн и не отдам, а послезавтра тебе будет нечего жрать, а я скажу подавай на меня в суд и получай по суду.... у тебя нет денег на госпошлину и суд тянеться месяцы..... а жрать тебе нечего уже сейчас.... и не важно ты должен, тебе должны..... от этого не легче.... 

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 11 месяцев)(00:28:41 / 06-02-2015)

Автор - прикольный пацанчик. Трепло, короче, с понтами.

Поржать хотите?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(5 лет 2 недели)(00:38:19 / 06-02-2015)

Это что-то про нематериальную экономику?

Напиши пару абзацев, если ты в ней понимаешь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 11 месяцев)(00:45:53 / 06-02-2015)

Это вообще ни о чем. И цифры дебильные, как я уже написал чуть выше. Идет сравнение мух с котлетами при неучете компота.

Вот остальные статьи паренька на Блумберге.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(5 лет 2 недели)(01:28:10 / 06-02-2015)
Хорошо.
Аватар пользователя BRICS
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 1 месяц)(04:52:27 / 06-02-2015)

Это ж бломберг, врать как ср**** таков принцип этой конторки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(09:30:11 / 06-02-2015)

Таких "близких по духу" и на наш аккаунт-ретранслятор подлый Твиттер регулярно показывает - думаю, в движок просто зашит метод раскрутки ублюдков, условно - опция "вывести в тренд" по команде руководства.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(3 года 1 месяц)(00:37:01 / 06-02-2015)

плякаль.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 9 месяцев)(01:09:57 / 06-02-2015)

Поцталомъ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя bron147
bron147(6 лет 1 месяц)(01:31:04 / 06-02-2015)

На начало 2014 госдолг Китая был что то около 4 трюликов баксов.

Как госдолг Китая мог превысить за один год пиндосский - 18 триллионов?

Бред какой то.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(08:35:24 / 06-02-2015)

Все вопросы к МакКинзи, автор их цифры только буковками снабдил.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 8 месяцев)(01:41:49 / 06-02-2015)

Это внутренние госдолги, а не внешние, как у пиндосов.

китайцы должны друг другу в общей сложности.

Внешний долг Китая (включая частный сектор) примерно 9% от ВВП.

http://knoema.ru/

Пост не полный, в стиле желтой прессы середины прошлого года. ))

По данным на сентябрь 2013 года совокупный объем всех внешних обязательств Китая — $3.8 трлн (43% ВВП). Заметьте, что эта цифра существенно больше, чем значение от SAFE. Первая тому причина — SAFE не включила в расчет обязательства, деноминированные в зарубежных валютах. Второе — SAFE не добавила к совокупной сумме долга FDI (прямые инвестиции Китая за рубежом - инвестиции в зарубежные компании и проекты). Объем FDI – это примерно $2.3 трлн на конец 2013 года. Объем портфельных инвестиций составил $347 млрд. Оставшийся $1.1 трлн — торговые кредиты, займы у зарубежных кредиторов, а также депозиты, размещенные Китаем на зарубежных счетах.

Что получается в сухом остатке? Получается, что не все так страшно. Если исключить FDI, то показатель внешнего долга Китая растет нормальными темпами — не более интенсивными, чем внешние обязательства других развитых стран.

Совокупный долг Китая и тот же долга за минусом FDI:

По мнению экспертов компании AForex, для Китая, второй по величине экономики в мире, уровень внешнего заимствования 10-14% ВВП — это не страшно и может считаться нормой. А FDI – самая здоровая и, так сказать, благополучная форма внешнего инвестирования. Рост данного показателя — индикатор положительного развития экономики страны.

http://www.vedomosti.ru/

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(09:28:30 / 06-02-2015)

На июнь 2014 года зарубежные держатели американского госдолга владели 6 трлн из 17.6 тлн общего госдолга, или примерно 34%. (Около)правительственные структуры держали 7.46 трлн, или ок.42% долга. 

C FDI тоже непонятно. Оценочно, накопленные инвестиции из Китая  составляли 613 585 млн.долл, или 10.4% ВВП. Для США 6 349 512, или 37,8% ВВП. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 8 месяцев)(10:49:28 / 06-02-2015)
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 4 месяца)(11:40:51 / 06-02-2015)

6 трлн. это только из госдолга, суммарно величина внешнего долга гораздо выше, ниже на 2010 год, сейчас гораздо больше

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(12:25:05 / 06-02-2015)

Перечитайте первую строчку сообщения, на которое я отвечал.

Откуда взят график?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 4 месяца)(13:07:21 / 06-02-2015)

график мой, а данные я брал где-то на этом сайте, сейчас уже не помню точную ссылку

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(13:40:05 / 06-02-2015)

Ага, спасибо.

Инвестпозиция отрицательная, причем основной вклад в разницу дают портфельные инвестиции. Иностранцы верят в американскую экономику значитльно больше, чем американцы - в мировую :)

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 10 месяцев)(01:51:04 / 06-02-2015)

269% ВВП у пиндосов, это что такое? 

наркоманство какое-то. вот же ж:

www.usdebtclock.org

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 8 месяцев)(08:35:56 / 06-02-2015)

Разница в долгах США и Китая в том, что у Китая социализм с элементами капитализма, а в США банкстерский капитализм. Китай может простить долни своему производителю и населению, а США этого сделать не может...

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 10 месяцев)(13:15:54 / 06-02-2015)

у страны, где сектор реальной экономики составляет 6-7%, будущего нет

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(13:40:58 / 06-02-2015)

Это про какую страну и как считали?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...