Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сурков: "Сколково" самый чистый проект с точки зрения возможных злоупотреблений

Аватар пользователя Бумс

Зампред правительства России, выступая в Лондонской школе экономики назвал "Сколково" - самым чистым проектом с точки зрения возможных злоупотреблений: "По одной простой причине - руководит проектом Виктор Вексельберг, один из богатейших людей России", - объяснил он свое утверждение.

"Мы(Я) такого человека нашли. Это Виктор Вексельберг, - сказал Владислав Сурков. - Это человек, который недавно получил несколько миллиардов долларов за продажу своей доли в TНК-BP. Мне сложно представить, что он будет воровать какие-то сотни тысяч долларов"

"Когда я искал менеджера, который возглавит это все, я подумал, кто это может быть? Мне показалось, что это должен быть уже состоявшийся крупный бизнесмен, у которого так много денег, что он уже хочет чего-то другого. Который достаточно заработал, которому довольно много лет и который думает о своей миссии, о том, что будет написано о нем потом. И второе, мне было важно: чтобы он был достаточно богат, чтобы не воровал"

"Этот проект необходим России(???), я в этом абсолютно уверен, - подчеркнул руководитель аппарата российского правительства, выразив надежду на то, что проект "Сколково" "будет завершен благополучно". "Первых результатов от такого проекта можно ждать через 10-15 лет", - сказал Сурков. 

По его словам, строительство "Сколково" "идет своим чередом". "В 2014 году мы(Я) введем первую очередь этого городка, в 2015 году, надеюсь, - все остальное", - сказал Сурков (...при этом он подчеркнул, что находящиеся в "Сколково" компании(частные) уже получают средства. "Мы(государство) профинансировали порядка 8 млрд рублей за эти полтора-два года", - сообщил он. 

"Сколково", добавил Владислав Сурков, является проектом "свехрчувствительным к репутационному ущербу". "Энергия, с которой Следственный комитет России публикует свои предположения, вызывают у обычных людей(л0хов) ощущение, что там преступления, - сказал он. - Пусть доказывают(СК России), что эти люди(частные лица) в чем-то виноваты, и мы(частные лица) еще посмотрим, докажут они или нет". 

Владислав Сурков прокомментировал также обвинения в растрате, выдвинутые недавно Следственным комитетом РФ против вице-президента фонда "Сколково" Алексея Бельтюкова. "Текущая ситуация в "Сколково": нет ни одного факта доказанного мошенничества. Есть предположения Следственного комитета России, что, может быть, вот эти два факта по небольшим суммам, - кстати говоря, не сопоставимым с затратами "Сколково", - может быть, они являются преступлениями. А может быть, и не являются, - сказал руководитель аппарата правительства. - Надо дойти до суда и понять в суде, преступление это или не преступление"(...речь об уголовном деле о растрате, в отношении старшего вице-президента фонда «Сколково» Алексея Бельтюкова, заплатившего $750 тыс. за лекции депутату Илье Пономареву: вчера президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг(ставленник Суркова, или - наоборот) - вынужденно заявил, что фонд подал в суд на Пономарева). 

Говоря об инновационном пути развития экономики, Сурков отметил, что Россия - "может развиваться только смешивая свою культуру(русскую) с культурой передовых экономик(британской - ессественно)". "Только открытая экономика способна к инновационному развитию, поэтому жестким критерием получения финансирования в "Сколково" является наличие иностранных специалистов в проекте, - сказал он.

"Нам очень важно набираться компетенции, которой у нас в России просто не существует. У нас нет ученых, которые умеют коммерциализировать свои разработки, нет менеджеров науки - их нет или очень мало. Их настолько мало, что они не повлияют на экономику". 

Вместе с тем, замглавы правительства сообщил, что в ближайшем будущем будет налажена система обмена кадрами между фондом "Сколково" и академией наук /РАН/. По его словам, у ряда институтов РАН действуют соглашения со "Сколково". "Это мы называем интеграцией(...иностранных специалистов)", - пояснил он.

"Я всячески поощряю сотрудничество фонда "Сколково" с РАН. Естественно, в "Сколково" будут работать ученые из Академии, но и талантливые люди(иностранные специалисты) из "Сколково" будут перемещаться в Академию, если этого потребует научная или технологическая задача", - сказал Сурков, выступая в Лондонской школе экономики. 

"Думаю, что здесь идет нормальный процесс, который отражает эволюцию общества в той степени, в которой она состоялась", - сказал Сурков, напомнив, что в России действует "практически свободная регистрация партий" (...помимо вопросов, связанных с проектом "Сколково", которым была посвящена львиная доля выступления Владислава Суркова, он также коснулся темы конкуренции среди различных политических сил в России). По его убеждению, стране была бы полезна партия, "способная конкурировать с "Единой Россией".

"Думаю, что "Единая Россия" просто обязана существовать в конкурентной среде, это нормально, и сейчас эта конкуренция будет развиваться, - подчеркнул он. - Я уверен, что России полезна была бы вторая такая же большая партия, которая бы всерьез конкурировала с "Единой Россией". Возможно, этой партии даже надо помочь состояться", - сказал Сурков выступая в Лондонской школе экономики. 

В завершении встречи со студентами Лондонской школы экономики, говоря о востребованности тех россиян, что учатся в британской столице, и о вероятности их возвращения в Россию после учебы, Сурков заверил, что в стране делается достаточно для того, "чтобы та творческая часть нашей учащейся здесь молодежи, которая склонна к техническому творчеству, научному творчеству - самые лучшие, передовые - возвращались". По его словам, в России появились "не только зарплаты, но и, что важно, например, лаборатории появились". "Появилось, что делать, заказ появился. То есть людям есть чем заняться в России", - подытожил Сурков. 

Источник 


...а он вааще - ХТО???...извинииите - забыл: "Система не сломана, это кто-то придумал, - заверил он. - Система, соавтором которой я имею честь быть, существует, и она пережила выборы 2011 года", - сказал Сурков, выступая в Лондонской школе Британской колониальной экономики макулатуры.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(09:55:47 / 02-05-2013)

Вот я и встретил тебя... "сурковская пропаганда" (с) ... вот ты , оказывается, какая....)))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:04:25 / 02-05-2013)

...а хто ему виноват - подставился: пусть отвечает - "В.Сурков: Естественно, это не какие-то обычные бумажки, которые касаются только Аппарата.

Это вещи, которые непосредственно связаны с реализацией полезных для людей законодательных положений. Это касается и исчисления индексации для инвалидов,  и тех же вопросов жилищной политики, и так далее.

У нас было накоплено за предыдущие годы более 200 таких неисполненных норм закона. На сегодняшний день мы уже более 60% из старых наших долгов ликвидировали. Мы фактически вместе с коллегами решили эти вопросы.

Мы брали обязательства до конца этого года все наши долги по нормативным актам ликвидировать, и это будет сделано, это уже понятно по набранному темпу.

По решениям Конституционного Суда мы уже выполнили решения, по которым не было необходимых актов, процентов на 90. Я считаю, что в течение ближайших двух месяцев мы полностью закроем свои долги перед Конституционным Судом. ".

http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/stens/24115/ 

...всё нормально - производство макулатуры растёт(...для 48 поручений, с которыми правительство не справилось в срок, были продлены сроки исполнения(...при этом 6 из этих поручений были признаны членами правительства сложными, так как не понятен механизм реализации - нормативные акты(макулатуру), выпустят и всё будет тип-топ)) 

http://new.aftershock.news/?q=node/28550

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:58:55 / 02-05-2013)

да подвели классически. Пойдет по усугублению..И это правильно..

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:03:18 / 02-05-2013)

Мне показалось, что это должен быть уже состоявшийся крупный бизнесмен, у которого так много денег, что он уже хочет чего-то другого.

Типа, это должен быть серийный убийца, который убил так много, что хочет заняться вязанием.

Ну и отдал бы Ротшильду, чего мудрить?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(10:08:41 / 02-05-2013)

как меня этот выродок подза++ал

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:21:54 / 02-05-2013)

...ну почему: важный чел - помните автомобильчик павлека Дурова недавно гайца сбил...дело замяли - знаете почему:  отвечая на вопрос о возможном усилении контроля над социальной сетью "ВКонтакте" Владислав Сурков заверил, что детище Павла Дурова продолжит существовать - "Я уверен, что поскольку эта сеть очень популярна в России, она сохранится в том или ином виде, - сказал Сурков. - "ВКонтакте" много раз критиковали за разные вещи, но то, что это очень талантливая команда, которая создала очень популярный в России ресурс, - это факт, и очень надеюсь, что, как и все талантливое, он будет жить дальше". 

...ряд СМИ сообщил, что на машине, которая участвовала в инциденте в центре города, передвигается основатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров. Пресс-секретарь соцсети сообщил, что об этом ДТП ему неизвестно, однако заявил, что машины у Дурова нет(...Хэлл ‏@torquemada_hell - гыгы павлек дуров ходит пешком, словно еп(б)нутый мешком)

Инцидент произошел в пятницу вечером в центре города - инспектор за нарушение ПДД пытался остановить Mercedes: однако водитель на его требования - не отреагировал(...сотрудник ДПС, на патрульном автомобиле - стал преследовать нарушителя)...позднее водитель остановил машину Mercedes в пробке, после чего - резко начал движение и совершил наезд на подошедшего инспектора ДПС(...дуров рядом со своим мерсом, на котором он потом сбил гаишника: pic.twitter.com/mGQ5HPsY9u) 

Как сообщается на сайте ГУМВД, другой инспектор ДПС - попытался помочь коллеге в задержании нарушителя, но вышедший из иномарки Mercedes пассажир помешал ему(...водитель Mercedes в это время скрылся): пассажир автомобиля Mercedes - был доставлен в полицию для разбирательства, а пострадавший сотрудник полиции направлен на амбулаторное лечение.

Пресс-секретарь соцсети сообщил РИА Новости, что об этом ДТП ему неизвестно, однако заявил, что машины у Дурова - нет(...то есть номер тот срисовали еще в 2012 на тусовке вконтакта, пидарас цыплухен и компания пытаюца включить дурачка):

"У Павла нет автомобиля. Он пешком ходит обычно. Ну, или на метро", — сказал собеседник агентства, отметив, что охраны у Дурова также нет(...31.8.2012, 0:29 - о388мр98 Павел Дуров: на мероприятиях компании - обычно присутствуют оба Мерседеса, а за руль 388го сел сам Павел(...передвигался в капюшоне, создавая - максимальную степень конспирации))...гг 

...вот тут кстати уголовника дурова пропалили еще в 2012-м году с тем самым мерсом http://o001oo.ru/index.php?showtopic=7756&st=305 …

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(10:42:59 / 02-05-2013)

"По одной простой причине - руководит проектом Виктор Вексельберг, один из богатейших людей России"

Логика : если богатый - значит честный.

Великобританцы, наверное, здорово позабавились, слушая такие речи

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(10:48:50 / 02-05-2013)

дак они там все честные и богатые. вор вора прикрывает как обычно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:57:40 / 02-05-2013)

...если добавить - национально рассеянно ориентированные на систему "старых денег", с центром глобальной инвестиционной империи макулатуры Исраэль в Лондоне: буит - самое то (...гг).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:04:01 / 02-05-2013)

ага

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:18:44 / 02-05-2013)

...проект по дальнейшей дойке государства(НАРОДОВ) России, этими - рассеянно нациоанально-ориентированными: долгоиграющий(...на целое поколение глобальной рассеянной диаспоры инвесторов хватит) - "Первых результатов от такого проекта можно ждать через 10-15 лет, - сказал Сурков. - "Этот проект необходим России(???), я в этом абсолютно уверен, - подчеркнул руководитель аппарата российского правительства, выразив надежду на то, что проект "Сколково" "будет завершен благополучно"...гг".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:35:43 / 02-05-2013)

Компании “Спутникс” и “Мультиклет”, резиденты Фонда “Сколково”, подписали соглашение об участии в совместной разработке и использовании отказоустойчивых и высокопроизводительных процессоров со сверхнизким энергопотреблением для систем управления малых космических аппаратов, сообщает пресс-служба Фонда. 

Инновационные процессоры предполагается использовать в первом малом космическом аппарате разработки компании “Спутникс” – микроспутнике “ТаблетСат-2U”, который планируется запустить в 2014 году. 

“Применение наших процессоров в космических аппаратах “Спутникса” должно продемонстрировать компаниям, разработчикам космической техники преимущества наших решений, а также подтвердить их работоспособность в условиях космоса”, — подчеркнул Борис Зырянов, генеральный директор ОАО “Мультиклет”.

http://new.aftershock.news/?q=node/28570 

...из комментариев: MCp04 уже пошел в серию с прошлого года. 100 МГц, 4 клетки, техпроцесс 180 нм. Можно заказать. Цена 462 рубля за штуку, заказы принимаются на партии в 100 штук. Делают пока в Малайзии.

Кстати, ничего революционного в процессоре особо нет, архитектура малоизвестная, но аналог на Западе (TRIPS) в кремнии с 2006 года и особой популярности не нашел.

По производительности "Мультиклет" даже чуть уступает "Элвису" и "Комдиву" зеленоградского и новосибирского производства, при этом очень сильно уступает в отказоустойчивости (...на данный момент он уступает "не чуть" а на порядок. Т.к. до сих пор компилятор оптимизирующий не написан...пока лучше всего у Мультиклета получается PR). 

Это в первом приближении суперскалярный процессор, 4 команды одного процесса выполняются парралельно(...да, выполнять несколько команд за такт умели и до него http://habrahabr.ru/post/165043/).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(11:41:11 / 02-05-2013)
Интересно, ЧТО за крыша такая в Сколково у Илюшеньки Пономарева, что отстегнула ему 700тыс$.., дa плевать за Что... ....и раз этот Кто то отстегивает Такие деньги одному из лидеров Либераст-Балдакрутов, ратующему за политическую раскачку России, кто тогда этот Кто то, что владеет Такими деньжищами.?? и финансирует Либерастов, ...видимо в руководстве-управлении Сколково... ....вряд ли этот Кто то заинтересован в этом проекте должном поднимать Российскую науку.., а значит в руководстве этого проекта засел мощнейший диверсант.... а значит этот проект со 100% вероятностью замылят на Годы и в оканцовке размылят.... если уже Сейчас деньги из проекта Скольково плывут странным образом в Масачусетский!!! университет... ....а это деньги наши.. наши с вами, Россиян...
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:26:55 / 02-05-2013)

Я очень сомневаюсь, что сумма полностью пошла Илюше. Мелок клоп для этого. Скорее всего половину он вернул благодетелям.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:00:31 / 02-05-2013)

"...в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. Им по закону внутри США запрещено было заниматься какой бы то ни было коммерческой деятельностью, но они не удержались – коррупция, понимаешь. 

Теперь по поводу ответственности. Они ведь сами сказали о том, что разместили деньги неэффективно. Я отслеживаю, конечно, что там происходит, сегодня они сами указывают на убытки в объёме 2,5 миллиарда рублей. Деньги, конечно, немаленькие. Можно ли в этой сфере безошибочно, копейка…Я совершенно не собираюсь защищать Чубайса. Больше того, по многим вопросам (хотя он мне много рассказывал, что он в политику не лезет, а я вижу, что лезет) он в известной степени является моим оппонентом по некоторым вопросам. Но взять так огульно человека, заявить, что он преступник, что он что-то украл – это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем" - пример венчурного бизнеса рыжего Чубика: должно же на что-то жить теневое глобальное правительство, которое спонсируют - налогоплатильщики л0хи (...только кто сказал, что американские???...ггг)...и Илюша - получил 10% максимум(...как зиц-председатель Фунтик, в большой венчурной компании своих благодетелей)...гг - источник финансирования: просто - не один... 

www.mk.ru

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:24:34 / 07-05-2013)

Генерал-майор юстиции Владимир Маркин отвечает на выпады вице-премьера Владислава Суркова в адрес Следственного комитета России.

Раньше у некоторых руководителей большими проектами какая была присказка? Мол, наше дело — обеспечить масштабный результат, а что кое-где у нас порой банально пилят и воруют — это не к нам, это всего лишь недоработка аудиторов, следствия и прочих правоохранителей.

Однако времена меняются, а с ними отговорки и мантры эффективных менеджеров. Теперь у нас, наоборот, в отсутствие результатов масштабных проектов всегда будет виноват Следственный комитет. То в восемь утра на обыск придут к креативным ребятам строго по УПК, то иностранного гостя в коридорах «Сколково» спугнут процессуальными действиями. И как в таких условиях продвигать инновации и привлекать инвестиции?

Нужно заметить, что нынче у «эффективных менеджеров» новая мода. Чуть где обыск в многоэтажных хоромах вице-губернатора небогатой области, так сразу его коллеги кричат о политическом заказе, сатрапах из Следственного комитета и из Счетной палаты. Модно нынче быть сугубо политическим узником, сразу можно рассчитывать на внимание BBC, а то и на поддержку Amnesty International. Возможно, именно поэтому кураторы особо эффективных менеджеров предпочитают выступать с арией московского гостя сразу в Лондоне, среди целевой аудитории. Этот стон у них песней зовется. И песня-то какая жалостливая, прямо в стенах Лондонской школы экономики: «Следственный комитет слишком торопится, громко заявляя о злоупотреблениях в «Сколково». Энергия, с которой СК публикует свои предположения, вызывает у обычных людей ощущения, что совершены преступления. Но пусть докажут, что эти люди в чем-то виноваты».

В этой связи у граждан России, в том числе работающих в СКР, возник риторический вопрос: а сколь долго удержится в своем кресле член кабинета Е.И.В., если он, пребывая с частным визитом в Москве, публично осудит Скотленд-Ярд за исполнение прямых обязанностей? Видимо, у нас в Москве слишком либеральный режим по сравнению.

Может статься, что даже краткое пребывание в сколковской Зоне оказывает на инновационных «сталкеров» неодолимое влияние, заставляя идти наперекор условностям, принятым в приличном обществе. Скажем, поручили гражданину из списка Forbes, как не нуждающемуся, беречь честь «Сколково» снову. А он взял, да и под влиянием Зоны положил себе оклад в 2 млн. И только после проверки Счетной палаты снизил до суммы, более уместной для стартапа. Опять же загадочная история с лекциями депутата Пономарева легко объясняется «сколковской аномалией». Ну не обкурились же топ-менеджеры, когда заключали такой контракт?

Хотя есть и вполне рациональное объяснение сколковским и прочим «аномалиям». Следственный комитет по своему статусу, определенному УПК, расследует резонансные дела в отношении так называемых спецсубъектов, к ним, в частности, относятся депутаты, губернаторы, чиновники, адвокаты и зачастую в компании опытных топ-менеджеров. А это все люди бывалые и ушлые. Давно смекнули, что в наше время статус записного оппонента власти очень даже выгоден. В случае чего банальное уголовное преследование за хищения можно представить как политическое преследование. Славу в соцсетях заработать можно, а то и право на убежище в Лондоне. Отдельные виртуозы политпиара ухитряются делать подобные пируэты, даже находясь в руководстве власти, против которой протестуют.

Однако пиар пиаром, а дела делами. Уголовно-процессуальный кодекс никто не отменял, и следователи обязаны задавать вопросы, если есть факты и конкретные подозрения. Никакие стоны о политических мотивах здесь не помогут. А поможет только одно: если хотите, чтобы масштабные проекты, инновации и инвестиции осуществились, то просто не создавайте условий для хищений и контролируйте своих менеджеров. И всё у вас получится.

Автор — руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета РФ.

Источник

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:03:23 / 02-05-2013)

а вот эта крыша, кторая отчитывается сейчас,  и отстегивала, отщипывая от бюджета. 

Ничего не замылят. Новые технологии и прорыв нужен, но тольк не с этими харями.

А вот из Сколково - вся эта п*братия сделала огромный оффшор. Они даже и не поняли, что их туда элементарно загнали многих, да еще их покровителей поставили их курирвать, чтобы потм разм и скопом и прихлопнуть эту гадость.

Вот и все расклады. Че за ними по одному гоняться?))) 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:09:25 / 02-05-2013)

Вообще-то принцип Раскольникова ("10 старушек - это уже рубль!") для Вексельбергов никто не отменял.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:15:20 / 02-05-2013)

...тем более, когда эти "10 старушек": имеют налоговые льготы, от государства(...на никому не понятную деятельность) - схема, не блещет новизной...гг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:05:05 / 02-05-2013)

Бумс, дружище, им дали хапнуть, они и хапнули как дураки, а теперь их будут мочить и потрошить. Эта схема четко отработана еще на судостроительной корпорации. Убираются воры - классически. А мы все в белом..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:42:10 / 02-05-2013)

Говоря об инновационном пути развития экономики, Сурков отметил, что Россия - "может развиваться только смешивая свою культуру(русскую) с культурой передовых экономик(британской - ессественно)". "Только открытая экономика способна к инновационному развитию, поэтому жестким критерием получения финансирования в "Сколково" является наличие иностранных специалистов в проекте, - сказал он.

"Нам очень важно набираться компетенции, которой у нас в России просто не существует. У нас нет ученых, которые умеют коммерциализировать свои разработки, нет менеджеров науки - их нет или очень мало. Их настолько мало, что они не повлияют на экономику". 

Вместе с тем, замглавы правительства сообщил, что в ближайшем будущем будет налажена система обмена кадрами между фондом "Сколково" и академией наук /РАН/. По его словам, у ряда институтов РАН действуют соглашения со "Сколково". "Это мы называем интеграцией(...иностранных специалистов)", - пояснил он.

"Я всячески поощряю сотрудничество фонда "Сколково" с РАН. Естественно, в "Сколково" будут работать ученые из Академии, но и талантливые люди(иностранные специалисты) из "Сколково" будут перемещаться в Академию(РАН), если этого потребует научная или технологическая задача", - сказал Сурков, выступая в Лондонской школе экономики. 

"Нам нужна идеология "Сколково", а не территория. Когда мы на территории "Сколково" даем все привилегии, мы создаем внутреннюю офшорную зону, а идеология "Сколково" - это поддержка коммерциализации научных разработок. Она должна распространяться на страну", - заявил Нобелевский лауреат. 

В случае избрания руководителем РАН Алферов постарается решить эту проблему, хотя напрямую она не входит в компетенцию главы этой научной организации. "Я в конечном счете и дал согласие баллотироваться в президенты академии - роль президента академии наук очень большая, в том числе и по влиянию на государственную власть", - пояснил Алферов. 

По его мнению, "одними из таких центров /поддержки прикладных научных разработок/ могут и должны быть академгородки", вузы, технопарки. "Но при этом мы должны поддерживать и такие научные центры, как Зеленоград, Обнинск и другие. Я бы сказал, что главное здесь - поддержка характера деятельности. Над формой /поддержки/ нужно думать", - добавил академик. 

http://www.tass-sib.ru/news/one/11258 

...гг - полное палево.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:11:08 / 02-05-2013)

да пусть хоть горят ярким пламенем, акккккадемики.. там березовских - как на гуталиновой фабрике. Ничего не имею против академической науки. Но в том-то и дело, засели своими жопами старые лузеры вчерашнего дня, грантоеды и прочие паразиты, а нормальную передовою мысль душат и грабят. Пусть чистку в своем РАН проведут, как минимум, а потм вякают. Кого там только нет...как и прощалыг, которым давали за баблос ученую степень..

Толку от их монографий, если они реальность не отображают и не отвечают на вопрос а как жить будем и что делать..

И как может быть идеология Сколково, когда в стране нет нац.идеи и идеологии как таковой. Или опять, государство в государстве???, клоуны...

Сурка я потрошу давно.. Рожа мне его не нравится, хе-хе.. да и сам он, кукольник хренов, закончивший театральный институт = режиссер-постановщик типа.. Ага, ага... по принципу разделяй и властвуй..

Я часть той силы

Что вечно хочет бла..

А совершает злаго..

Знаем, плавали..."Македонская критика" Д.А.Медведева, Суркова и немного о В.Путине и его окружении. июль 2011г.http://nnils.livejournal.com/348272.html

Vip:
Т.н. либералы у нас в папке "Боятся Путина".
Одни искренне. Другие полагают, что без ВВП легче будет управлять Медведевым. А ДАМ - лакмусовая бумажка в руках ВВП. Удобно элиты проверять на вшивость.

Про дурака речь не идет - тандем у нас:)

Хочет, конечно, а кто не захотел бы? Другое дело, что не от Госдепа и толстосумов это теперь зависит. Путин эту схему порушил.
Второй срок Медведева в ларце (отставить неприличные шутки!))), а ларец у Путина.
Лучше бы Путин ключик потерял. От второго "пришествия" ДАМа...

неVip:
Понятно, прямо как у Бушкова: "Не было хлопот у пирата, пока не взял в подельники демократа"...

 Vip:
У меня подобное настроение было года три назад, когда приход Медведева дал им иллюзорные надежды на возможность "уничтожения" Путина. Атака началась яростная, порой гнусная - на войне, как на войне.
Сейчас их надежды поизносились, осталось сил на пару последних рывков. Но они могут в раже и за буйки заплыть. Однако, Путин за это время "отрастил" новый слой тефлона:)
Но расслабляться рано.
А пытаться всем угодить и понравиться - удел глупых и слабых. Это не про ВВП.
"Нельзя быть собирателем земель русских, рассыпаясь в любезностях"(с)

Сам Путин считает пустым занятием метать бисер, как и то, что за 11 лет ответил на вопрос: "Who is mister Putin?" Забывая, что подчас людям усиленно подсказывают "нужный" ответ...
Нам же открывать глаза и не надо - мы их не закрывали:)

Став премьером в 2008-м году Путин совершил настоящую революцию в Белом доме. По своему первому премьерству образца 1999-го года, он помнил, насколько тормозила работу борьба секретариата премьер-министра и аппарата правительства за влияние на главу правительства. Эти интриги были главным сюжетом аппаратной жизни Белого дома. Обострение достигло пика уже в период пребывания Касьянова.
Вся эта суета порядком надоела ВВП, и вернувшись в кресло премьера он первым из российских премьер-министров решился отказаться от собственного секретариата. Одним постановлением ликвидировал этот институт аппаратной власти. Обеспечивать работу премьера тогда был назначен Собянин, получивший невероятные полномочия обеспечения работы премьера от составления графика до его переписки.
Лишь без права замещать главу правительства - на время отсутствия самого Путина он передавал свои полномочия первому вице-премьеру Игорю Шувалову.
Нынешний вице-премьер Вячеслав Володин, заменив Собянина, автоматом получил все полномочия. Чисток и перемен не проводил, ибо не велено. Все остались на местах.
В том числе, и невидимые бойцы народного фронта:)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:26:09 / 02-05-2013)

...нет ННикс: походу они нацелились на остатки, вот от этого - "В 1988 году на нужды военных разработок тратилось почти три четверти всех средств, выделяемых на НИОКР. Общая численность персонала оборонных НИИ и КБ превышала 1,8 млн. человек, что превратило военную сферу в крупнейшую область приложения интеллектуального труда. На военные нужды расходовалась и преобладающая часть интеллектуального потенциала страны. Накапливался существенный научный задел, который до сих пор является основой для модернизации и создания новых образцов военной техники. Система достаточно успешно работала вплоть до событий 1991 года". 

Знаете, когда эти рассеянные бляди научные реформаторы: заложили приватизацию - наследства дедов...переход к новой военной стратегии в период 60–70-х годов, предусматривавший выпуск новых видов вооружения, потребовал создания новой системы планирования заказов вооружения и военной техники, механизмы которой смогли повысить эффективность использования ресурсов, выделяемых государством(НАРОДАМИ)...вот бляди(рассеянный сброд царя Иуд(ев)) и создали - приватизацию государства НАРОДОВ СССР и его(государства) ресурсов.  

http://www.sovinformburo.com/news/detail/?item_id=12648&type=0 

...гг - там вверху пример с микросхемками(...они хотят за наш счёт модернизировать своё говно: с помощью наших разработок и потом - впаривать их нам втридорога(...у нас ещё спутники падать будут))...ндяяя, господин Рогозин - доХуя вы наработаете с таким научным потенциалом рассеянных импотентов.


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:31:18 / 02-05-2013)

они хотят за наш счёт модернизировать своё говно: с помощью
наших разработок и потом - впаривать их нам втридорога

само-собой!!! Я даже и не спорю. А деятельность этого хуелково сразу была понятной, по крайней мере мне, да и многим тоже..

Вверху я вам привела просто инфу к размышлению, т.к. переписка была не с простым человеком. И он мне дал "добро" на эту публикацию еще в 2011г.  Поэтому и македонская))))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:17:17 / 03-05-2013)

"Одни искренне. Другие полагают, что без ВВП легче будет управлять Медведевым. А ДАМ - лакмусовая бумажка в руках ВВП. Удобно элиты проверять на вшивость" - волшебная формула: манипулируют(л0хами), управляют(мут(Д)аками), руководят(ЛЮДЬМИ(манипулируют л0хами(управляют мут(Д)аками))) 

...так вооотТ: эти "Другие" - л0хи(...ну максимум, до чего они(л0хи) могут подняться в своём местечковом социальном лифте, это средний класс - мут(Д)ак)...вот и получается - Сурок, ггг...и Веник с уХо мАцы - тоже.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:15:22 / 02-05-2013)

Алексей Венедиктов, главный редактор на радиостанции «Эхо Москвы», считает, что Сурков рассматривает себя как человека, культивирующего многопартийную систему в тяжелых условиях, как «человека, который строит теплицу для выращивания растений, поскольку они не могут расти в открытом грунте из-за холода». На вопрос, как долго продержится эта политическая теплица, г-н Венедиктов немного подумал и сказал: «до конца его и моей жизни».

«Он приложил все силы, включая и силы правопорядка, чтобы закрепить ныне существующую систему», - говорит Венедиктов.

Телерадиоведущий Сергей Доренко, знавший Суркова еще в середине 1990-х, заявил, что это «абсолютный парадокс» - увидеть его, творческую, ироничную личность, в роли охранника. Однако, в конце концов, ограниченные зоны свободы играют важнейшую роль для государства, которое он помог построить.

«У Суркова есть жесткие критерии, - заявил г-н Доренко. – Он защищает свои границы. В пределах этих границ возможен хаос и расплавленное состояние. Он архитектор и защитник границ системы. Но не пересекайте этих границ».

По его словам, нарушение этих границ привело к открытому конфликту миллиардера Прохорова: Прохоров получил благословение Кремля на создания партии деловых людей, однако когда он нарушил правила, прибегнув к националистической терминологии, остановить его было задачей Суркова. Скандал усилил Суркова, так как позволил ему молча пострадать в интересах своих боссов, считает Доренко.

«Это хорошо для любого чиновника конфуцианского плана, - заявил он. – Сурков безупречно проглотит любое оскорбление, с улыбкой, ведь он всегда согласен с решением президента и премьера».

Vip:
Мне понятен обыватель, судящий об устройстве власти по фильмам и книжкам, но когда т.н. политологи-аналитики пытаются гадать на кремлевской гуще, тасуя замусоленную колоду из лиц, которых показывает ящик... Или в сотый раз предлагая считать главным креативщиком потасканного Суркова, а Пескова - самостоятельной фигурой. Не удивительно, что их прогнозы сбываются также часто, как предсказания конца света проповедника Кемпинга.

Сурков если и демон, то из летящего понижен в почти поверженные. Но до "сидящего" еще далеко:)

Пы.Сы Конечно, советская власть в большинстве своих проявлений была, мягко говоря не камильфо, но как-то непонятно- стоило ли менять империю зла на банановую республику зла, которая импортирует кормовые бананы из Израиля и Финляндии?

"Наивные люди. Бюрократ освоил «коммунизм», освоил «свободу», он не только «ислам» освоит, но и любой древнемарсианский культ – потому что узурпировать власть с целью воровства можно в любой одежде и под любую песню.

Но, скажут мне на это, ведь существует и подлинный революционный процесс? В том-то и ужас, что да.

История учит: как ни мерзка предреволюционная российская бюрократия, гораздо омерзительнее бюрократия послереволюционная. Просто до поры она скрыта за артистичным авангардом революции, в которую с удовольствием играем мы все. Потом, когда перформансы и массовку сольют вместе с лужами крови, все станет ясно – но будет уже поздно».(с)

http://nnils.livejournal.com/573012.html

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:10:18 / 02-05-2013)

Ну да, зачем воровать, когда можно ЛЕГАЛЬНО ЗАБРАТЬ ВСЕ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:46:38 / 02-05-2013)

 Мы(Я) такого человека нашли. Это Виктор Вексельберг, - сказал Владислав Сурков. - Это человек, который недавно получил несколько миллиардов долларов за продажу своей доли в TНК-BP. Мне сложно представить, что он будет воровать какие-то сотни тысяч долларов". 

Позвольте с прописными истинами:

1."Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" К. Маркс, «Капитал»

2. "Невозможно быть слишком богатым или слишком стройным" Иванка Трмп

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:51:59 / 03-05-2013)

"...итак, за внешней риторикой о защите прав и свобод граждан, о борьбе с коррупцией и вседозволенностью власти, стоит лишь разжигание огня новой революции, в которой собираются сжечь Россию и русские народы, мешающие им(рассеянному сброду царя пиДерастов) в достижении планов по созданию одного государства, одной религии, одной идеологии во всем мире.

Эта новая революция, плоды которой в виде роста гомосексуализма, толерантности, уничтожения института семьи, национального самосознания народов, подавления морали и нравственности захватила весь западный мир, уперлась в крутой берег России и волны либерального яда никак не могут одолеть эту преграду на ее пути.

Эхо мировой революции начала ХХ века множится и проникает в души русских народов в современной России: только создавая сильную, суверенную русскую Державу, в основе которой лежит справедливость, законность и народовластие, можно противостоять стае боевых пиДерастов рассеянного сброда царя Иуд(ев) - наследников Л.Троцкого, живущих по заветам Ч.Дарвина, поедающих своих немощных и слабых соратников(евреев).

В.Новодворская: Русских(евреев) нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию - их(евреев) положили у параши, и правильно сделали. 

А.Чубайс: Что вы волнуетесь за этих людей(евреев)? Ну, вымрет тридцать миллионов(евреев).

В.Кулистиков: Это же пушечное мясо для наших ток-шоу, как я(пиДераст) их(евреев) могу не любить? (О русских(евреях)!)

М Ходорковский: Нейтралитета по отношению к нам(пиДерастам) уже недостаточно. Необходима реализация принципа: кто платит, тот и заказывает музыку. 

Л.Пономарев: Русский(еврейский) фашизм - это не надуманное явление, он укоренен(пиДерастами) в сознании населения. 

А.Троицкий: Я(пиДераст) считаю русских(еврейских) мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. 

М.Гессен: Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать. 

Ю.Латынина: Я(лесби), например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части. 

К.Собчак: Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты(пиДерастов) привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я(лесби) бы вообще запретила эту страну. 

И.Юргенс: России мешают русские(евреи) - основная масса наших(пиДерастов) соотечественников(евреев) живёт в прошлом веке и развиваться не хочет. 

Ю.Пивоваров: Нужно(рассеянному сброду царя пиДерастов(Иуде)), чтобы Россия потеряла Сибирь и Дальний Восток...". 

...от засада со скобочками: без скобочек - здесь (...а всё почему: "...среди современных иудеев аномально высок процент лиц умственного труда: вероятно - такова реакция на суровые условия выживания в доисторическом мире; когда пахал тухель, в основном, Ёся, писал больше Аменхотеп, а Вася гонял по тундре мамонтов - на снегоходе бл."). 

Для большинства из нас «Сколково», «Роснано», «модернизация» -- это вовсе не символы, дарующие надежду, а что-то имитационное, неживое и невдохновляющее.

...и дело даже не в отсутствии сиюминутного результата – мы терпеливы и готовы ждать сколько потребуется ради дела (...думаю, что многие из нас даже готовы закрыть глаза на сопутствующую коррупцию, если будут уверены, что в итоге всё равно станем, к примеру, первыми людьми, ступившими на Марс).

Проблема в том, что мы в это не верим: потому что с чего бы это там(в "Сколкого") окажемся мы(государство(НАРОД(Ы))), а не те(пиДерасты), кто крутит на своих счетах деньги, предназначенные для развития нашей науки? 

Однако - тож перевод(...со скобочками, гг)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:56:55 / 03-05-2013)
kotovas(09:57:36 / 03-05-2013)

про какую статистику? Что к нам заезжают всё больше и больше евреев? Поиск по сайту - "ФМС" есть только у меня в статье   Добро пожаловать, мигрант! Российские паспорта раздадут 25... миллионам (...кстати - "...в России, создадут 25млн., высоко квалифицированных рабочих мест"...совпадение: да ну - наХ.). 

...котовас, вы таки изобрели лопату с моторчиком: которой они будут работать - на стройках народного хозяйства???...вы предложение правильно формулируйте: "Что к нам заезжают всё больше и больше гастарбайтеров, среди которых есть и еврееи?" - судя по всему, вы давно не выходили на улицу и не пользуетесь их услугами(...а так же не знаете, что такое - экспансия, гг). 

Кстати: «Ему предоставлено гражданство в особом порядке», - подтвердил Путин («Он известен в России не только как мастер эпатажа, но и как артист», - пояснил президент)...забавно, что этот вопрос: поднял - ИНОСТРАНЕЦ (...25 апреля 2013 года во время очередной «Прямой линии с Владимиром Путиным» гражданин Франции с русскими корнями напомнил президенту о его обещании (...а где Темнейший мог обещать???...о - 19 февраля, Темнейший посетил Еврейский музей и Центр толерантности. Визит прошел в рамках заседания Совета по межнациональным отношениям...в ходе заседания, отвечая на вопрос г-на Вексельберга о судьбе библиотеки Шнеерсона(...привет Хасиды "Сколкого"!!!), Темнейший выдвинул инициативу о размещении библиотеки на территории Еврейского музея и Центра толерантности...).

....фотка зачётная: 

...как Вы меня - заеб...матится нельзя, извинииитеее - ЗАДОЛБАЛИ(...он(Темнейший), упоминал эту дату: в связи с письмами - баоБАБа). 

www.jewish-museum

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:01:23 / 10-06-2015)

Гы, удалили зачетное фотко с ухабов ентих ваших торнетов... фигурировали в ней и комменте выше трое на балкончеге мьюзеума толерантности в Мацкве: г-н Вексельберг, г-н Берл Лазар и гр. Темнейнейший - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:36:02 / 07-05-2013)

Наверное - Лондонский клуб обсуждает проблемы урегулирования частной внешней задолженности стран-должников Британской короны: Сурков - зря, чтоле ездил...фонд имеет статус специализированного учреждения ООН - служит институциональной основой мировой валютной системы: был учрежден на международной валютно-финансовой конференции ООН (1—22 июля 1944 г.) в Бреттон-Вудсе (США, штат Нью-Гэмпшир) - деятельность начал в мае 1946 г.(...о, а израильтяне: когда анклавчик в Палестине - документально оформили???) в составе 39 членов; к валютным операциям Он приступил - с 1 марта 1947 г. 

Европейский Боинг реконструкции и развития (ЕБРР) — организация, созданная на основе Соглашения от 29 мая 1990 г. Учредителями ЕБРР были 40 Членов (...акции СССР, Чехословакии и СФРЮ: были - распределены: между возникшими (...в результате распада) - Членами).

Членами могут быть, помимо европейских, все Члены МВФ (...на 1 января 1999 г. акционерами ЕБРР являлись 60 Членов (в том числе все европейские)), а также Члены ЕЭС (ныне ЕС) и ЕИБ). Штаб-квартира ЕбРР находится в Лонд0не.

Статус, привилегии и иммунитеты ЕБРР и связанных с ним в Великобритании частных лиц определены - в Соглашении о штаб-квартире между правительством Великобритании и Северной Ирландии и ЕБРР: подписанном после начала - операций ЕБРР 15 апреля 1991 г. 

Главная задача ЕБРР — содействовать переходу европейских постсоциалистических стран к открытой, ориентированной на рынок экономике, а также развитию частной и предпринимательской инициативы: в целях реализации основной задачи — способствовать переходу стран Центральной и Восточной Европы к рыночной экономике (...по Британски - ессественно). 


www.rus-lib.ru/book

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:39:36 / 08-05-2013)
RT на русском ‏@RT_russian - последнее выступление Суркова перед отставкой (ВИДЕО) : пресс-секретарь президента - Сурков написал заявление об уходе после совещания у Путина по реализации http:указов...уход Владислава Суркова не связан с заочной дискуссией с Владимиром Маркиным(СК РОССИИ) и фондиком "Сколково" В. Вексельберга (типо плановая ротация - л0хов (из Лонд0ну - с любовью)), 0 - интрига: обязанности Суркова, вероятно, будет временно исполнять Аркадий Дворкович (Bond: типо ДжеймS - агент 2S) 
Авторитет и просто - Человечище комментирует: "...сурка выгнали, и у вора пономаря крыши не стало, кто теперь его прикроет бедолагу плешивого - бастрыкен сурка победил (но лучше бы вместо чижика, то есть сурка, медведа съели)...а вообще нужно все правительство разогнать, навальнера на кол посадить, сколково сжечь и плясать на развалинах" - вот и я говорю...медвежоноК - МОЯ ИГРУШКА(...мы с ним в тетрис, только на третий уровень - перешли).
...кстати: #Сурков залудил голимую отмазу, что подал заявление об отставке еще 26 апреля - Песков рассказал (Шахеризада - блин) об отставке Сурковааа.
Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:35:21 / 10-05-2013)

 

...как часто бывает, в истории с отставкой не просто заметного, а мистифицированного, демонизированного, обросшего легендами и слухами лица: интересны не столько реальные обстоятельства (которые, скорее всего, банальны – спалился), а рефлексия - различных индивидуумов и групп интересов...и что сразу бросается в глаза – сытое почавкивание, довольное пускание слюней политической тусовки (при том, что Суркова обвиняют в финансировании - «болотной» оппозиции (яркий эпизод связан с обильным прикармливанием при "Сколково" пламенного революционера Пономарёва)). 

Вспоминать политическое лицо и политический вклад Владислава Юрьевича в современную российскую систему, наверное, можно и нужно, но к нынешней отставке это не имеет - никакого прямого отношения (к слову однако только можно напомнить, что пресловутая сурковская «суверенная демократия» означала, по сути - внедрение в действующую доктрину: концепции - реального суверенитета...то есть собственно, того, на чём любая доктрина только может и строиться). 

И, опять же, к слову, стоит вспомнить, что нынешний разрыв между состоявшейся идеей политического суверенитета и отсутствием гарантированных экономических предпосылок этого суверенитета для Суркова, всегда был очевиден и именно он: наиболее занудно и последовательно говорил о развитии и модернизации тогда, когда это ещё не стало - риторическим хитом сезона. 

Собственно из политики Сурков ушёл достаточно радикально, так или иначе признав, что период расцвета политических технологий в том виде, в котором они процветали при нём, исчерпан (поэтому выступление в Лондоне по жанру своему, скорее всего, означало, что он уже был готов уходить (...и это тоже может быть мотивом вполне-таки по-человечески достойным)).

"Сколково", как на наш Однако взгляд - достаточно локальный, но тем не менее реальный работающий институт: придумывал и проталкивал именно - он (Сурков). Именно поэтому: нынешний наезд на "Сколково" выглядит как в том числе и персональный наезд - на Суркова (при том, что представить себе, что Сурков имел какое-то касательство к каким-либо злоупотреблениям в сколковском аппарате: типо - невозможно в здравом уме и твёрдом рассудке ("Мы(Я) такого человека нашли. Это Виктор Вексельберг, - сказал Владислав Сурков. - Это человек, который недавно получил несколько миллиардов долларов за продажу своей доли в TНК-BP. Мне сложно представить, что он будет воровать какие-то сотни тысяч долларов")). 

С одной стороны, Сурков не мог не защищать Сколково, поскольку это, безусловно, его детище и им просто формально - курируемое предприятие...с другой стороны: забавно Однако наблюдать, как либералы-западники плотоядно предрекают разгром "Сколково" – казалось бы, абсолютно западнической, наверное, самой западнической по формату и идеологии, конструкции.Надо думать Однако, что именно широкоформатное прямое участие в одной из самых брендованных западных структур в "Сколково" (MTI): более всего и вызывает раздражение – как наглядное свидетельство западного коллаборационизма. 

Исходя из этого, система, не сумевшая найти адекватного применения Суркову, безусловно, наносит себе ущерб...и соответственно, наоборот – если сумеет такое применение найти (кстати, уход Суркова - вполне может снять накал наезда на "Сколково"). 

Абсолютно смешно выглядят распространяемые некоторые пикейными жилетами версии об отставке как реакции на полемику с президентом на известном совещании с правительством: никакой полемики, по внимательному рассмотрению, там не было. И потом, такая «обидчивость» совсем не в жанре Владимира Владимировича (есть все основания полагать, что уход этот – спланированный (по своей собственной инициативе или не совсем – это дело второе) и, скорее всего, не спонтанный). 

И последнее: напоминать Однако о том, что Сурков человек талантливый - излишне...но очень мало можно встретить людей с такой административной культурой, способных организовать чётко и до конца решение - практически любой задачи (как бы кто ни относился к содержанию самой задачи)...гг - спасение проектика и системы "Сколково": odnako - Источнег.org blogs show.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(00:53:01 / 12-05-2013)

 В октябре прошлого года в отставку был отправлен и министр регионального развития Олег Говорун, фактически являвшийся одним из ближайших соратников Суркова, еще раньше, в мае 2012 года своего поста лишился и Константин Костин, возглавлявший управление внутренней политики президентской администрации (Костин, кстати сказать, еще с 1991 года является ближайшим другом Владислава Суркова) - «То есть фактически все ближайшие соратники Суркова уже отправлены в отставку и очередь была только за ним. Власть очистилась от всех сурковцев в Кремле и правительстве» - «То, что Сурков вступил в прямую полемику с президентом, имея заведомо слабые позиции, это говорит о том, что он, по только ему известным причинам, решил повысить градус конфликта. Видимо, он преследует какие-то политтехнологические цели». Намеренное обострение конфликта со стороны Владислава Суркова, на самом деле может означать его желание прикрыть свои более серьезные проколы. Собственно из политики Сурков ушёл достаточно радикально, так или иначе признав, что период расцвета политических технологий в том виде, в котором они процветали при нём, исчерпан

....короче - Вексельберга отмазывают, как могут: ггг - рассеянные л0хи (сброд царя Иуд(ев)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:56:45 / 12-09-2014)

В Минобрнауки России и Российскую академию наук (РАН) не поступала информация о системных проблемах российских ученых с размещением публикаций в зарубежных научных изданиях - http://aftershock.news/?q=node/257060 "Говорить о системных проблемах оснований нет", - сообщил "Интерфаксу" вице-президент РАН Владимир Иванов, комментируя информацию СМИ об отказах зарубежных научных журналов принимать статьи российских исследователей. Он выразил сомнение в том, что сообщения о массовых проблемах с публикациями соответствуют действительности. В пресс-службе Минобрнауки также рассказали, что к ним не поступала информация об отказах иностранных журналов публиковать статьи российских ученых.

Вместе с тем в министерстве предположили, что увеличение числа отказов может быть связано лишь с тем, что увеличилось число самих научных трудов, которые ученые направляют на публикацию накануне отчетного периода.

В пятницу газета "Известия" сообщила, что ведущие научные издания Европы и США начали отказывать в публикации трудов ученых из России. С проблемами по сведениям издания столкнулись пять специалистов из Российской академии наук. Отмечалось, что больше всего отказов получили в Институте проблем химической физики РАН (ИПХФ РАН). По данным газеты, о такой тенденции известно в российском научном журнале Mendeleev Communications, который выходит на английском языке.

Газета "Известия" со ссылкой на научного сотрудника ИПХФ РАН Павла Трошина сообщала, что подобное наблюдалось во время российско-грузинской войны в 2008 году. Вице-президент РАН, директор ИПХФ РАН Сергей Алдошин оказался недоступен для комментария (наброса - прим.) В пресс-службе Федерального агентства научных организаций "Интерфаксу" также не смогли оперативно прокомментировать ситуацию... из-за пяти ученых тушек, возжелавших получить очередную ученую степень - л0хов нема))

http://www.interfax.ru/russia/396380

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:20:28 / 10-06-2015)

Хехе... числящий российским - госсийский министр экономического развития этой страны Алексей Улюкаев в интервью британской BBC, сказал, что государство Россия может стать экономической свердержавой через 50 лет. Правда, для того, чтобы это произошло, придется потрудится, поскольку на сегодняшний день экономическая ситуация в этой стране (за бугром в частности... в британском, американском и т.д. Израиле) не очень стабильная - http://www.rg.ru/2015/06/10/ulukaev-site.html

Для того, чтобы наша страна [донор территории и власти для Идеи о галахтическом Израиле] могла встать на одну ступень с экономическими сверхдержавами [Запада и глобально доминировать за круглым столом Клуба рыцарей Ордена галахтических Жедаев из банка Ватикана] , нужно минимум 50 лет стабильного экономического роста [расходов госказны и физических ресурсов российских лохов на эти цели], но пока экономические показатели, темпы роста и структура экономики гораздо скромнее, чем наши амбиции, признался британскому ВВС госсийский министр - фейерический дол... ТМБ.

По его словам для продвижения вперед его стране донору территории и власти для Идеи о галахтическом Израиле надо изменить модель экономики и увеличить объем инвестиций иностранного сброда нищебродов курии папы иезуита из банкирского Клуба рыцарей Ордена галахтических Жедаев. Пока же с их инвестициями дело плохо и динамика ВВП в этом году вышла в отрицательную плоскость, а к концу года спад прогнозируется до 2,8 процента, снижение иностранных инвестиций ПП в белом - 10,6 процента.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...