Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Я готов объявить военное положение по всей стране - Порошенко

Аватар пользователя Xexen

Порошенко заявил о готовности объявить в Украине военное положение.

Президент Украины Петр Порошенко заявил в интервью издание El Pais, что готов объявить военное положение во всей стране, если конфликт на Донбассе не прекратится.

"Если нарастание конфликта продолжится, я готов объявить военное положение во всей стране, и Рада это поддержит. Пока я этого не делаю, так как это предполагало бы ограничения демократии и свобод, а также стало бы угрозой для развития экономики", - заявил Порошенко.

По словам президента, несмотря на то, что Минский дипломатический процесс выглядит мертвым, Украина не может от него отказаться. "У нас нет возможности от него отказаться, - сказал Порошенко и перечислил основные положения Минских договоренностей. - После того как я предпринял усилия для возобновления работы контактной группы, они (сепаратитсты), думаю, получили соответствующий приказ, потому что, выставив Украине ультиматум, сегодня они выражают готовность к прекращению огня, хотя стремятся остаться у определенной линии (она отличается от линии соприкосновения, обговоренной в сентябре). Минский меморандум - исчерпывающий документ, признанный всеми, в том числе Россией. Так что нужно прекратить грязную игру и посмотреть, когда и каким образом мы осуществим его на практике".

Что же касается времени заседание контактной группы, по словам Порошенко, это зависит от Путина. "Другого выхода нет. Нужно объявить прекращение огня без предварительных условий. Невозможно разговаривать об экономическом регулировании или на другие темы, если украинская армия обороняется на своих позициях, а боевики намереваются атаковать ее регулярно, их полностью снабжает Россия - оружием, инструкторами, командирами и подразделениями российской армии, которые действуют на свой страх и риск", - сказал Порошенко. Он добавил: "В Донецкой и Луганской областях происходит полномасштабный конфликт, в котором участвует самая мощная военная машина континента. Речь не идет о гражданской войне, поскольку, если бы иностранные войска были выведены, за две недели на территории Украины был бы наведен порядок демократическим, а не военным путем, через расширение прав на самоуправление и широкую амнистию для тех, кто не совершил тяжких преступлений".

Относительно не предоставления Западом Украине оружие, которое она хотела бы получить, Порошенко отметил: "Я президент мира, а не президент войны. Я сознаю, что военными методами эта проблема решена не будет. Верно, что мы сильно нуждаемся в оружии, но в оборонительном оружии, в средствах шифрованной связи для командования войсками, в беспилотниках, в средствах электронной войны, в радарах для установления источников атак".

Порошенко добавил, что Украина уже получила первую партию вооружений с ограниченным потенциалом от США, Польши, Франции и других стран. "Сегодня мы не говорим о передаче смертоносных вооружений, хотя это тоже важно, - речь идет об оборонительных вооружениях", - отметил он.

Порошенко также заявил, что не хочет присутствия оккупационных войск в Украине, а оснований для присутствия миротворцев нет, поскольку Украина сама может контролировать свои границы. На возражение журналистки издания, президент отметил, что это вопрос к России. "Когда мы направили свои войска для обороны границы, нас обстреляли из систем залпового огня. Так что это вопрос к России. Россия с той же ненавистью обстреливает машины ОБСЕ, ее беспилотники и основной лагерь, где размещены представители ОБСЕ и контрольного центра (представители армий России и Украины). Мир на восточной Украине зависит только от России", - настаивал президент.

Порошенко полагает, что Россия уже расплачивается за свою авантюру. "Но наша цель не наказать Россию, а гарантировать механизм выполнения обязательств, которые Москва взяла на себя. 200-300 миротворцев не в силах остановить мощную военную машину континента. Мы должны создать механизм, который включал бы в себя прекращение огня и применение технических методов контроля на границе, мы должны информировать о том, когда Россия стреляет. Нас спасет деятельность в транспарентной форме, единство и солидарность", - сказал Порошенко.

"Мы - не Чечня, и я не хочу решать проблему так, как в Чечне, где десятки тысяч человек погибли на войне, которая стала национальной катастрофой для целого народа. Чтобы договориться в Украине, мы не нуждаемся в помощи Путина, но Путин может оказать нам большую помощь, если выведет отсюда свои войска и закроет границу. Кроме того, в Чечне генерал Дудаев и его люди имели свои собственные критерии; партизаны востока Украины не принимают решений самостоятельно, они - марионетки России", - добавил Порошенко.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:06:15 / 05-02-2015)

вот и результат приезда Керри

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:11:00 / 05-02-2015)

и как-то случайно МВФ заявил, что продолжит давать деньги несмотря даже на военное положение.

если джентльмены проигрывают, то они меняют правила.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:17:38 / 05-02-2015)

если джентльмены проигрывают, то они меняют правила.


И в чём же, они, ("джентельмены") проигрывают? Украина территория потенциального хаоса на пороге РФ, её дефолт нанесёт серьёзный удар по банковскому сектору РФ. В чем пройгрыш?

Если конечно для вашего морально удовлетворения уберут Порошенко, (пусть даже 20 раз расстерляют) после придет тот, чьи действия навредят РФ ещё больше.

 А насчет МВФ, их структура, их правила и менять они их будут хоть 10 раз на дню, когда пожелают.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:24:42 / 05-02-2015)

они не хотят давать денег напрямую украм в силу известных причин и подрядили на это МВФ. деньги должны течь в укру, иначе забесплатно украинский серпентарий теряет интерес к войне, что сейчас и происходит. деньги пойдут, что позволит не снижать накал борьбы с "российским вторжением".

проблема была в том, что падала мотивация серпентария, но тут Керри приободрил, а МФВ пообещал. все, серпентарий успокоился, доволен, деньги будут, можно продолжать перемалывать мясо.

правила существуют для того чтобы их соблюдать, иначе это что угодно, только не правила. они ведь и были придуманы для того, чтобы не приходилось каждому дятлу индивидуально доводить то что требуется, дал ему свод правил и пусть изучает.

так доступно?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:26:42 / 05-02-2015)

Если бы правила существовали для всех, США бы не развязывала десятки войн и конфликтов.

Правила существуют для слабых, сильным их "позволено" нарушать

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:29:27 / 05-02-2015)

спасибо К.О. глаза прям открыл и эрудицией блеснул.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(15:33:13 / 05-02-2015)

Нет, сильные их не нарушают, сильные их пишут.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:39:03 / 05-02-2015)

и переписывают.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:27:47 / 05-02-2015)

во всём проигрывают. раскол ЕС/СГА усиливается и может привести к выдавливанию пендосов из европы и превращением их в периферию. в МВФ китай/индия/россия усиленно давят на реформу не в пользу пендостана. нато, как уже сказал робертс, можно уничтожить одним заявлением. во всём они проигрывают

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:31:06 / 05-02-2015)

Считайте как пожелаете, ваше право. Можете запросто ещё верить /считать, что доллары печатать по указке из Пекина или Москвы будут. 

Выдавливания США из ЕС в ближайшие годы не будет, так же как и реформы МВФ, где США + 100% сателиты для контрольного пакета голосов в МВФ, не будет. А после 2017-2018 в этом и смысла не будет.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:30:50 / 05-02-2015)

какая разница по чьей указке они печатаются, если доллар будет иметь хождение исключительно внутри северной омерики

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:33:47 / 05-02-2015)

Это если и произойдет, то не ранее 2017 г. Расчитывать на это в 2015-2016 (кмк) не стоит. 

Да, доллар в перспективе станет региональной валютой, это так. Если нам и "достанется" Германия то Германия как после 1945 примерно в таком же состояние будет их патежеспособный спрос.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:37:47 / 05-02-2015)

Это если и произойдет, то не ранее 2017 г. Расчитывать на это в 2015-2016 (кмк) не стоит.

это кто решил? омериканская элита? массоны? марсиане?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:35:18 / 05-02-2015)

события в Грузии в 08 и сегодня на Украине и предстоящие в Прибалтике это и есть реализация права вето РФ на расширение блока НАТО как такового. а как там доллар себя чувствует это для бедных разговоры

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:41:42 / 05-02-2015)

А зачем нам Прибалтика ? Всё это расширение , ну и пусть,раз они не хотят с РФ жить (прибалты ,Украина или ещё кто то) зачем их держать?

 А насчет приближание НАТО к границам РФ,  теже прибалты это граница с РФ уже. 

Лично я не вижу смысла кого то держать, насильно мил не будешь, не нравится в России или с Россией пусть удут куда пожелают, незачем держать, проблем от этого больше .

Вы конечно вправе считать иначе, но мое мнение такого, не хотят сотрудничать и жить с Россией в союзе, пусть живут с кем хотят , кто их примет.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:42:48 / 05-02-2015)

где я сказал, что прибалтика нужна России? России нужно чтобы в прибалтике, как и во всей европе отсутствовало НАТО!

что и происходит с 8го года, грузия была пробным шаром. сейчас идет наступление прямое

не приписывайте мне свои домыслы, и уж тем более не пытайтесь из своих выводов делать умозаключения за меня

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:42:51 / 05-02-2015)

В Прибалтике уже НАТО. А Грузия да, согласен , была "пробой пера"

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:45:57 / 05-02-2015)

и германия тоже НАТО и еще 23 страны тоже НАТО. задача России сделать так, чтобы альянс перестал существовать, но ни о каком присоединении прибалтики или гермении речи нет

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:49:14 / 05-02-2015)

Скажу так , я не верю что НАТО распадется или США выведет войска из ЕС, в ближайщей перспективе. 

Альянс если и распадется, то по причине невозможности, в виду дефецита энерго-ресурсов, его содержать.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:51:26 / 05-02-2015)

европа прямой конкурент сга. если сга перейдут к открытому грабежу европы сохранится ли альянс? а если европа вступит в союз с Россией/Китаем/Индией, в этом случае сохранится?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:01:43 / 05-02-2015)

Вы говорите логично, но с точки зрения обывателя, хотя сами прекрасно понимаете, что элита ЕС не идиоты и они не могут не видеть что США ведетт ЕС на закланье, как один из мировых промышленых центров мира, приговорив ЕС к деиндустриализации.Сдругой стороны в виду перепроизводства, и энергоголода , выгодно ли Китаю в пример конкурент - пром. зона, ЕС в едином (чисто теоретически) Евразийском пространстве в пример ? нет конечно. 

Тут сложный вопрос. Я склоняюсь к тому что элита ЕС и США как скажем так "духовно близкая" в общем едина, и если и имеет разногласия разберутся сами, что касается игры против других например РФ или Китая , или БРИКС или ... варианты... , тут же "кооперируются в единсве"

 Вариант Евразийского союза без влияния США, на ЕС, в условиях энергоголода , (кмк), бесперспективен, увы, они их пока не разорят не отпустят. А далее, нет возможности содержать многочисленые неплатежеспособные и погрязшие в долгах страны, да и ещё "энергетические иждивенцы".

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:16:11 / 05-02-2015)

ни элита в ес, ни элита в сга неоднородна. и там и там украина всё отчётливее делит истеблишмент пополам. нет единой элиты это миф и никогда не было. там с 14-15го века человек человеку волк, а сегодня уж тем более каждый сам за себя.

если та часть евроэлиты, которая до сих пор витает в облаках иллюзий об «омерика на поможет» придёт к пониманию обратного, ни о каком союзе с сга речи не будет.

в том то и дело что китай напрямую мало где конкурирует с сга и европой. Китай не делает поездов, не строит самолёты, у Китая нет индустрии атомной энергетики, и в этом смысле европа вполне может заменить китаю сга, в том смысле, что стать недостающей частью как в плане технологий, так и увеличить рынок сбыта (ес больше сга+канада). Китаю и РФ не нужна деиндустриализация европы, напротив, и для Китая и для РФ европейские технологии будут дополнением к их экономикам

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:21:26 / 05-02-2015)

Это верно но и ЕС с 500 млн населением и Китай с 1.5 млрд ,энергетические иждивенцы.

Я вам скажу что надо и как я вижу ситуацию в будущем и РФ и Китая и Индии и т.д наверно в общем, тут весь вопрос в условиях энергоголода, в том что б, без вопросов в этих странах прошла повестка вопроса кто и почему имеет право на потребелнеи энергии(какая часть населения- ну это обычно элита) критерий её отбора это возможно к обсуждению, а кто не имеет и пойдет к земле это от 2/3 до 3/4 в районе от 2017-2018, обеспечивать рост сегоднящнего уровня Китаю ЕС и др. нереально, нет энергии.  Так что главным и ключевым вопросом который предстоит наверное всем или почти всем странам, это вопрсос распределение энергии. Если он не будет решен, и решен так, что вопросов по поводу, почему кто то имеет право на кусок мяса, а кто то почти все время должен есть картошку, (в лучшем случае) если его не решат то будет развал, всего и вся. Опять же на на угосающем энергоукладе особенно в условиях уже вот вот предстоящего энергоголода, расчитывать на расширение и создание каких то мегасоюзов и мега государств, не приходиться. Что сохранить то что имеем, нужно будет срочно менять правила игры, или "игра" прекратится, ну и разумеется, по ТВ, внятно разжевав населению перспективы, изложить то что есть и как оно есть.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:32:59 / 05-02-2015)

посмотрите на уровень потребления электроэнергии на душу населения в сга и в китае. в отсутствие блока НАТО с колоссальным долгом перед Китаем/Японией смогут ли пендосы защитить свои энергоблоки? смогут ли они в дальнейшем обеспечивать себе такой же уровень энергопотребления?

в чью пользу будет балансировать система?

я не отменяю главного вопроса о новом источнике, который позволит перейти к следующему технологическому укладу.

но не выдавив главного паразита с континента, решение этого вопроса между Китаем/Индией/Россией и ЕС бессмысленно и даже начинать не стоит. паразит оказывал, оказывает и будет оказывать существенное сопротивление. паразит защищается. у паразита истерика.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:45:25 / 05-02-2015)

позвольте мне вас немного поправить - если кому-то не нравится жить с Россией, то он/она/оно всегда может забится в угол и поплакать. или взять свою т.н. страну и отплыть в мировой океан в качестве острова. если не сработает, то вернуться к первому предложению.

нельзя терпеть на своих границах бардак вроде грузинского или украинского, ситуации на этих территориях должны быть приведены в норму, приемлемую для РФ.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:50:24 / 05-02-2015)

С одной стороны с вами согласен, с другой это вечная война и вечные поттери. Тут нужен взвешанный подход. Хотя скажу так наверное более соглсаен нежели нет.

Но что вы предлогаете ? Вводить войска?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:59:49 / 05-02-2015)

да по разному, но самым лучшим способом будет как всегда - прикармливать-наказывать-зачищать_по_тихому, экономически поглощать, в принципе то, что называется "контролировать болевые точки". вплоть до создания спецслужбы нацеленной только на эти задачи и только на соседей по границе. не просто давать деньги т.н. правительствам и общественным организациям (см. события на Украина) а именно точечно, адресно, кнут/пряник, боль/удовольствие.

и кстати, не тащить их в союзное государство, иначе мы их будем развивать в ущерб себе, как всегда. своих мы не бросаем, так значит не надо делать так, чтобы они опять стали своими.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(00:20:23 / 06-02-2015)

Посадить на жестокую "диету", пусть будем иметь лимоны беженцев, но крушить режим экономически. ЛДНР посодействует физически.   На укре  ныне  - пат. Надо или снова фишки расставлять, что ЛДНР пытаются сделать, а лучше сменить доску и избавиться от зрителей. Играть надо с Меркель на территории ЕС, жестко, ультимативно. Прсрали её бобаме - или меняйте игру, или доской по темячку.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(15:10:11 / 05-02-2015)

ждем результата визита меркелихи и олланда в Киев и Москву. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:13:14 / 05-02-2015)

я думал некоторое время тому назад, что где-то произошла проблема для них, а сейчас смотря как развиваются события, полагаю что едут с ультиматумом и будут грозить всем что есть вплоть до "горячей фазы".

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:15:15 / 05-02-2015)

ждем информации по боингу, ну а вдруг где чего утечёт О_о

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:20:42 / 05-02-2015)

Да всем плевать на боинг, разве это не очевидно, это была подстава, которая и не могла удастся на все 100% , её СМИ "западных партнеров" отработали и других виновных кроме ополченцев и РФ , с "уст их "правдивых" СМИ" вы не услышите.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:28:56 / 05-02-2015)

до тех пор пока эти "правдивые сми" существуют и забивают инфополе своим шумом.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:40:32 / 05-02-2015)

ты про боинг на котором меркель полетит?

Аватар пользователя stapu
stapu(4 года 9 месяцев)(15:30:14 / 05-02-2015)

Уж больно крутоваты посыльные. Если бы хотели выставить ультиматум, то не ехали бы сами, уж точно не ехали бы Меркель с Оландом. В таком составе больше похоже, что едут попытаться в крайний раз договориться.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(15:35:09 / 05-02-2015)

Рекомендую не надеяться на положительный для нас результат.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(15:14:33 / 05-02-2015)

Порошсенок Хунтик - это то еще ЧМО.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:14:45 / 05-02-2015)

Военное положение, ок. С кем воевать-то собрался? С РФ? С непризнанными ЛНР, ДНР?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:22:37 / 05-02-2015)

C ЛНР и ДНР, очевидно. Войну против России они объявлять не хотят. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:18:56 / 05-02-2015)

Значит придется признать республики. Без этого не объявить.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:18:20 / 05-02-2015)

Что ему мешало это сделать год назад? 

Аватар пользователя Tierre
Tierre(5 лет 7 месяцев)(15:25:31 / 05-02-2015)

Год назад они не приняли нужные законы. Теперь же как раз самое время - они в военное время могут конфисковать все депозиты банков. Еще бумажка на которой закон отпечатан не остыла, а уже пора вводить.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:44:00 / 05-02-2015)

Ой да лаааадно... законов, блин, им не доставало. Ага. Так, как они их сейчас пишут - и год назад могли бы ничуть не хуже.

Признали же КПУ незаконной организацией. Более того, устроили выборы президента, не сняв законным образом предыдущего - и кто-то им слово сказал?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:22:48 / 05-02-2015)

наша цель не наказать Россию, а гарантировать механизм выполнения обязательств, которые Москва взяла на себя


Москва никаких обязательств на себя не брала и не является стороной конфликта.

тваррь так и лезет к нам с войной.

он уже не знает, как затащить нас в свое дерьмо, все методы использовал, остался последний - военное положение.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(15:27:56 / 05-02-2015)

Ну ещё не только лишь совсем последним.

Последним, пожалуй, будет объявление войны России.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:31:24 / 05-02-2015)

а в чем разница?

я, если честно, не совсем понимаю, что значит "военное положение"?

кмк, если объявляют военное положение, значит, что страна с кем-то воююет.

то есть это уже не внутренний конфликт, не АТО, а именно война с иностранным государством

???

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(15:38:09 / 05-02-2015)

Нет, это не так. Я не юрист-международник, но тем не менее что-то базовое помню.

Военное положение просто инициирует ряд мер внутри страны. Если в мирное время можно мародёра и дезертира хватают и долго судят, то в военное могут расстрелять на месте, без суда и следствия. Ну и так далее (зависит от законодательства страны).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:46:38 / 05-02-2015)

Военное положение просто инициирует ряд мер внутри страны


а ну если так, то что, пусть занимаются своим любимым делом внутри страны - стреляют, вешают, проводят карательные операции.

тут мы им ничем ни помочь ни помешать не можем.

не понятны только посылы Порошенко в адрес Москвы, он что, таким образом собирается нам мстить?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:49:20 / 05-02-2015)

они сами себе пишут индульгенцию на отжим собственности граждан и предприятий РФ на территории укры. ну типа как вроде по закону что-ли. оно конечно неприятно, но потом будет же реституция и проценты, но укры так далеко не думают.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:56:07 / 05-02-2015)

у них тут тоже кое-что имеется, тот же заводик рошен в липецке.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(15:51:28 / 05-02-2015)

Посылы у Керри, как я понимаю. Порося лишь передаточная функция.

Так что искать логику в его действиях — только время терять.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:57:47 / 05-02-2015)

пока это выглядит так - "выколю себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой"

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(16:18:23 / 05-02-2015)

Это с точки зрения нормальных людей.

Ну, с точки зрения нормальных людей надо было этот их Майдан подавить в зародыше, по типу Тяньаньмэня. И было бы всё тихо и спокойно.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(16:04:15 / 05-02-2015)

Основное не это. Хотя и это тоже. На самом деле ведь не ради наказания мародеров все это делается. И даже не для отжима собственности, которую итак отжать нет проблем в это время. Причем любую.

Делается это с одной целью. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА. Для продолжения войны нужны ресурсы. Финансовые, материальные, кадровые, человеческие. Война это чрезывачайно дорогое удовольствие даже для богатых стран.

История показывает, что воевать можно годами, но только в условиях мобилизационной экономики. Трудовая повинность. Призыв. Работа за пайки, а то и бесплатно. Отжим материальных ресурсов - техники, авто итд. Квартиры и земля нахрен никому не нужны, как показывает опыт войны. Все равно все достанется победителю. А вот авто, валюта, золотишко это да. За этим идет охота. 

Вот это и получат украинцы. Хотя некоторые недалекие(а таких большинство на Украине) даже ратуют за введение военного положения. Хотя завтра половину галицийских крестьян повндут стаями на бойню, а вторая половина насладится продразверсткой.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:07:14 / 05-02-2015)

и дополнение: это отличный способ "забоя кабанчика" перед отъездом, быстрый и с минимальными потерями в "весе туши".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:10:16 / 05-02-2015)

Делается это с одной целью. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА


как-то это не реально в современном мире.

да они все как тараканы разбегутся.

какой дурак будет стоять у станка и клепать болванки 20 часов в сутки, если есть возможность свалить в РФ и зажить спокойной сытой жизнью?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:16:09 / 05-02-2015)

при военном положении комедантский час - норма. органиченное пределами района передвижение - норма. патрули днем и ночью, на всех дорогах, опрос местных о чужаках и т.д. и 100 километров не пройдешь как повяжут, даже если волчьими тропами. поезда в РФ отменят, как и самолеты. белорусы может вон еще и помогут границу хохлам охранять.

там много всего интересного.

и кстати, нет работы - нет карточек, нет карточек - нет пайка, нет пайка - умираешь с голоду.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:25:13 / 05-02-2015)

теперь понятно, зачем им стена понадобилась - чтоб никого не выпускать. )))

а вообще, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

насчет труд.ресурсов для эсесовских патрулей, тут я не сомневаюсь - людей найдут.

а вот чтоб у станков стоять - ни, дураков немае, разбегутся хохлы кто куда.

с РФ границы открыты, найдут козьи тропы, как говорится "всех не перевешаешь"

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(16:51:37 / 05-02-2015)

Безусловно, мобилизационная экономика в современных реалиях обречена на провал. Прежде всего, по причине глобализации, недостаточной мотивации и отсутствия вменяемой идеологии. Да и человеческий материал не тот, что был 70 лет назад. Он не прочь за Родину сражаться, но только с безопасного расстояния и в тепле. Желательно с хорошими грантами(зарплатой).

Да, это агония. Но этот шаг позволит Петьке(Штатам) продержаться еще полгодика-год. Да, потом, все превратится в Руину, причем полную и абсолютную. На десятилетия и столетия. Но за эти полгода можно натворить делов.

Грибы пока они разберутся, что они грибы пройдет немало времени. А потом можно этот чудный грибной сад со снесенными на фоне агрессии, нацима и фашизма, причем поколения вперед, мозгами  сплавить Рашке и Европе. С кучей тяжелого оружия на руках. Будет тоже неплохо.

Аватар пользователя Матрос Железняк

друк мой, мы вам ничего не должны

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(17:04:21 / 05-02-2015)

Эти просочиться и мимо постов, секретов, схронов. А где брать станки, материалы, комплектующие, энергию в конце-концов? Хламурный киевлянин у токарного станка? Ну... Вот такой, к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=QK_TUlNO0ag (Внимание! Влияет на психику!!!)

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(16:19:16 / 05-02-2015)

Ну и это, разумеется.

Вы совершенно правы.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(15:27:13 / 05-02-2015)

Мы - не Чечня, и я не хочу решать проблему так, как в Чечне

Да и ты не Путин. Решальщик тряпошный. Как же достали эти жидовские уроды. 

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(15:36:09 / 05-02-2015)

и так каждый год)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:42:59 / 05-02-2015)

хе-хе...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:34:14 / 05-02-2015)

Порошок фуфло, решать парламентарии будут, а это к яйценюху.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:38:57 / 05-02-2015)

В Крыму и на Донбассе тоже будет вводить?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:44:14 / 05-02-2015)

их полностью снабжает Россия - оружием, инструкторами, командирами и подразделениями российской армии, которые действуют на свой страх и риск

Эвока как! То есть еще один подтвердил, что российской армии там нет. :)))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(15:50:47 / 05-02-2015)

Забористые печеньки Керри для Порося привёз....       

Как его колбасит и плющит на пресс-конференции, все нарики завидуют....

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:51:25 / 05-02-2015)

"Если нарастание конфликта продолжится, я готов объявить военное положение во всей стране, .."

Интересно, сам то не обосрался от своей "смелости"?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(15:55:14 / 05-02-2015)
Восток - дело тонкое, Петруха!
Аватар пользователя Syn
Syn(3 года 3 дня)(15:56:45 / 05-02-2015)
"По информации Financial Times, Путин предложил Меркель решить конфликт по «чеченскому» сценарию, то есть призвать украинские власти выделить региону средства и пообещать автономию в обмен на прекращение боевых действий." Это выложено на Slon :http://slon.ru/fast/world/merkel-i-olland-priedut-v-moskvu-s-novym-predlozheniem-po-donbassu-1212231.xhtml

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...