Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США заявили об отсутствии полного контроля России над сепаратистами

Аватар пользователя bom100
На данный момент США не находят признаков надвигающегося масштабного вторжения военных подразделений РФ на территорию Украины.

РФ в лице российский военных, находящихся на территории восточной Украины, хотела бы иметь полный контроль над сепаратистами, однако в полной мере ей это не удается. Об этом заявил в среду, 4 февраля, посол США при НАТО Дуглас Лут, передает Reuters.

"Они (российские военные, - Ред.) лишь частично преуспевают в этом. Мы не думаем, что у них есть полный контроль над сепаратистскими движениями, но мы думаем, что они пытаются", - сказал Лут на брифинге перед началом встречи с участием министров обороны стран-членов НАТО.

"У них есть своего рода параллельная командная структура, которая наблюдает за командной структурой сепаратистов в попытке контролировать то, что происходит на местах", - сказал Лут.

Западные страны, в том числе и США, неоднократно обращались к России с призывом прекратить или посодействовать прекращению военных действий на территории Украины, при этом отмечая, что Москва имеет влияние на действия сепаратистов.

Посол США заявил, что находящиеся на восточной Украине российские солдаты занимают командные позиции и отвечают за управление современной военной техникой. При этом Лут не видит угрозы масштабного вторжения со стороны России на территорию соседнего государства.

"Еще в августе мы видели всплеск прямого российского вторжения в виде российских военных подразделений. Мы видели российские батальоны в виде взаимосвязанных соединений, дислоцированных в Украине, - заявил Лут. - Сейчас мы не находим признаков другого такого надвигающегося прямого вторжения (в виде российских подразделений, - Ред)".

Оценка Дугласа Лута противоречит словам президента Украины Петра Порошенко в прошлом месяце о том, что Россия направила девять тысяч военнослужащих для помощи сепаратистам на востоке Украины, отмечает агентство.

Тем не менее, американский дипломат заявил, что российские специалисты в области разведки и солдаты, как в форме, так и без нее, пребывали в юго-восточной Украине с начала вооруженного восстания около девяти месяцев назад, в основном выполняя командные и управленческие задачи.

"Сегодня на юго-восточной Украине есть российские солдаты, работающие с более сложной российской техникой, нежели той, что была предоставлена сепаратистским движениям", - сказал он.

По словам дипломата, в Соединенных Штатах необходимо потратить годы, чтобы подготовить специалистов для работы с аналогичным современным оборудованием, среди которого - электронное военное оборудование и более сложные системы управления и комплексы ПВО.

"Это не то оборудование, которое можно передать группе сепаратистов с очень поверхностным военным опытом и при этом эффективно им управлять", - добавил Лут.

Напомним, в конце января главнокомандующий войсками НАТО в Европе и генерал ВВС США Филип Бридлав заявил, что Россия поддерживает сепаратистов танками, орудиями и системами противоракетной обороны, тем самым подрывая безопасность не только Украины, "но и всего европейско-атлантического пространства". Бридлав подчеркнул, что без готовности России "придерживаться международного права" нельзя строить отношения "в привычном ключе".

http://korrespondent.net/world/worldabus/3475400-ssha-zaiavyly-ob-otsutstvyy-polnoho-kontrolia-rossyy-nad-separatystamy

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:37:55 / 05-02-2015)

"У них есть своего рода параллельная командная структура, которая наблюдает за командной структурой сепаратистов в попытке контролировать то, что происходит на местах"

думаю, недалеко от истины.

Аватар пользователя Тракторист
Ага только если читать то что вы выдернули из контекста. Пендосы утверждают что наши войска находятся НА территории 404.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:50:52 / 05-02-2015)

только если читать то что вы выдернули из контекста

да, я именно только о выдернутом.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(07:24:13 / 06-02-2015)

Ну к слову,они там время от времени и находятся.Пендосы думаю об этом говорили.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:39:06 / 05-02-2015)

это хорошая информация. Если война начнет распротранятся в Европу мы всегда можем сослаться на это подтверждение что 100% контроля увы нет.

 

трудно будет сдержать рьяных вояк, но будем конечно пытаться.

 

аериканчикам то такой туман на руку. а вот Меркелю головняк

Аватар пользователя talex
talex(2 года 10 месяцев)(10:55:15 / 05-02-2015)

Бридлав подчеркнул, что без готовности России "придерживаться международного права" нельзя строить отношения "в привычном ключе"

Ну надо же не получается в привычном ключе, как в Югославии, Ливии и т.д., чтоль?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:05:45 / 05-02-2015)

Мы видели российские батальоны в виде взаимосвязанных соединений, дислоцированных в Украине, - заявил Лут. - Сейчас мы не находим признаков другого такого надвигающегося прямого вторжения

Увага! У американских генералов кончился кокс! Немедленно обеспечить прямые поставки! Трезвеют многозвездные.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:13:54 / 05-02-2015)

Ага, только звёзды всё более меркнут. Показательно, что  с начала этого года их риторика изменилась, не кардинально - но всё же...

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(13:34:08 / 05-02-2015)

Не удвивлюсь, что "мы видили" относится к Крыму :)

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(11:11:30 / 05-02-2015)
Полностью контролируют->не полностью контролируют->не контролируют. Как то так.
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(11:25:09 / 05-02-2015)

... а за то что Россия их не контролирует нужно наложить на неё ещё какие нибудь санкции.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:53:50 / 05-02-2015)

))) Это пять. Коммент дня. ))))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:41:06 / 05-02-2015)
Да, скрупулёзно подмечено. )))
Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(11:24:45 / 05-02-2015)

Раньше все заявляли о российских войсках (были они там, не были - без понятия, "свечку не держал") и всячески старались что-то с этих заявлений поиметь.

Допустим, выяснилось что наших войск там не было и нет (а Точки-У ополченцы по ночам сбивают из калаша).

Наиболее логично просто замолчать на эту тему, но почему-то одно за другим следуют заявления и от укровояк, и от американцев о том, что ВС РФ там в самом деле не обнаружено!

Т.е. им зачем-то надо на бегу переобуться, поменяв позицию на противоположную.

Это жжжжжжжжж не спроста (с).

Кажется мне что дело идет к официальному признанию итогов нынешнего наступления ВСН.

Вот зачем это надо Западу - вопрос открытый.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(14:12:12 / 05-02-2015)

Это надо Европе, но не США.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(11:33:31 / 05-02-2015)
Пусть отчитаются насколько они поросенка контролируют и укроармию
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(11:42:31 / 05-02-2015)

Пора американцам закруглятся со своей авантюрой. Готовятся к сливу, надеюсь.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:24:57 / 05-02-2015)
Видимо чувак с Педаликом Златоустом пообщался так что методичку забыл.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:54:22 / 05-02-2015)

)))

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:34:50 / 05-02-2015)
Вот это уже Направление явного Слива 404 !
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:04:28 / 05-02-2015)

Готовятся к разделу 404. ВСН будет наступать, поэтому пендосы заранее подстелили соломку, что войск РФ там нет, а поэтому и войска НАТО вводить не надо. Хотя думаю, что бригаду Поллитра введут таки до Збруча.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...