Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суд (Суть) Британии: Мать шестерых детей необходимо стерилизовать из-за низкого IQ

Аватар пользователя Гранд

Мать шестерых детей с низким коэффициентом умственного развития необходимо стерилизовать ради ее же собственного блага, постановил британский Опекунский суд.

Согласно заслушанным судом показаниям, если позволить женщине забеременеть еще раз, это может представлять значительную угрозу для жизни как матери, так и ребенка.

Представители органов здравоохранения и местные власти теперь имеют полномочия нарушить неприкосновенность жилища женщины и принудительно доставить ее на стерилизацию.

Судья Кобб подчеркнул, что судебное решение, вынесенное в отношении многодетной матери, ни в коей мере не ущемляет ее прав и не имеет отношения к евгенике, то есть, контролю за генетической селекцией.

Имя женщины не называется в целях сохранения анонимности ее детей. Известны лишь ее инициалы - D.D., а также возраст - 36 лет.

Опекунский суд принимает решения в тех случаях, когда по каким-то причинам люди не могут это сделать сами.

Во время заседания выяснилось, что женщина не общается ни с кем из своих шестерых детей - все они были переданы опекунам.

"Драконовское решение"

Судья Кобб назвал историю женщины экстраординарной, трагической и сложной.

Он отметил, что два ее ребенка родились в антисанитарных условиях, в то время как дом кишел домашними животными.

В процессе родов на дому, согласно имеющейся информации, однажды в качестве акушерских щипцов были использованы шампуры для приготовления барбекю.

Рассказывая о рождении одного из своих детей, мать утверждала, что забеременела не от мужчины, а от "таблетки, купленной в магазине здорового питания".

Как было заявлено в суде, коэффициент умственного развития женщины (IQ) составляет 70. Считается, что средний IQ людей, занятых на работах, не требующих квалификации, составляет 87. Для выполнения работ по дому, сбора урожая или починки мебели необходим уровень интеллекта 50-60.

Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.

В постановлении судьи также говорится, что существуют серьезные опасения относительно состояния здоровья женщины, если она в очередной раз забеременеет.

По утверждению докторов, стенка ее матки настолько истончилась, что во время следующих родов она может порваться и с большой долей вероятности привести к гибели женщины.

Согласно решению суда, ни женщина, ни ее многолетний партнер, также испытывающий трудности с обучением, не будут заранее предупреждены о предстоящей хирургической операции.

Это вердикт уже вызвал возмущение правозащитных организаций.

Председатель благотворительного фонда Birthrights, защищающего права на деторождение, Ребекка Шиллер назвала вердикт по принудительному лишению человека права завести ребенка "поистине драконовским".

"Это, может быть, и оправдано в чрезвычайных обстоятельствах, однако в вопросах охраны прав людей с отклонениями в психике требуется проявлять невероятную осторожность", - заявила она.

Источник: http://www.bbc.co.uk/russian/society/2015/02/150204_uk_mother_sterilisation_ruling

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:55:50 / 05-02-2015)

Окно Овертона расширяется.

Кстати, раньше этим вопросом о семейной морали религия занималась, но в Европе она разрушена - и на арену выходят сатанинские рецепты.

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(09:03:24 / 05-02-2015)

Да, это первое, что подумалось

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(09:12:18 / 05-02-2015)
высказывания ниже совсем другого уровня. Ппц сатанизм уже здесь...
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:20:33 / 05-02-2015)

По- моему, здесь другое.

Психиатрия у наглых- саксов и прочих еврогеев весьма щадящая, дамочке не ставят диагноз, отражающий степень снижения интеллекта. И позволяют жить- плодиться как здоровенькой.

Не каждая страна может позволить такую роскошь.

По житейски - могу вспомнить семью знакомых в Питере, где выросла барышня со сниженным интеллектом. Барышня могла работать на нехитрых позициях, на вид была симпатичная, с буйным темпераментом, поэтому отбоя от мужиков не было, скоты потрахать дурочку находились без проблем.

Мать эту барышню одна поднимала, отцы в таких семьях с проблемным ребенком не задерживаются. Матери совсем не нужны были внучата, которых могла принести дочка- дурочка, посему барышню сначала уговорили на аборт, а потом - и на перевязку труб. Проза жизни, и никаких окон.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:14:43 / 05-02-2015)

Как ты относишься к стерилизации наркоманок и алкашек?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:21:36 / 05-02-2015)

Предлагаю бороться не симптомами, а с корневыми причинами.

Массовый характер проблема наркомонии и алкоголизма принимает в больных обществах, и причины болезни нужно искать совсем в другом месте - например, в паразитарных классах общества, которые с этого кормятся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:26:51 / 05-02-2015)

Не, не. Вот в данный момент времени есть наркоманы, алкаши, медицинские дебилы. Если их не стерилизовать, то они родят детей с разными отклонениями. Ведь пока ты избавляешься от паразитов с этими маргинальными элементам надо что-то делать, не?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:31:31 / 05-02-2015)

Вот вы все такие умные... А почему бы не начать с себя? Отрезайте сначала себе, потом уже другим. Распоясались демократишки, никакой отвественности. Предвижу вопрос: "А нас то за шо?".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:35:44 / 05-02-2015)

Можешь взять к себе ребёнка родителей-наркоманов, коль у ж такой сердобольный. И вопрос решишь и свой принцип защитишь. ... А чо не хочешь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:12:20 / 05-02-2015)

Возможно удивитесь, но у наркоманок и алкоголичек часто рождаются абсолютно здоровые дети. 

Когда же рождаются больные... Существует, например, такой "fetal alcohol syndrome". Характерен тем, что даже у новорожденного младенца сразу же видны характерные внешние аномалии на лице. По которым врач (в любом возрасте!) безошибочно может поставить этот диагноз. Там еще всегда присутствуют аномалии развития мозга.

Многие вполне финансово успешные звезды Голливуда и музыкальной индустрии отмечены признаками этого синдрома, как несмываемой печатью. И политики тоже. Например - Кондолиза Райс...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:53:15 / 05-02-2015)

А часто - весьма нездоровые.

Развели тут турусы на колёсах - этой мадам-кукушке, неспособной ребеночка вырастить, позволили 6 раз родить, доброе люди теперь ее потомство поднимают.

Хотят запретить рожать седьмой раз, потому что боятся, что мадам при родах помрет - какие звери!

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(12:57:43 / 05-02-2015)

Социал дарвинизм не истребим... Это бесполезно, доводы разума на адептов не действуют. Они не понимают, что наследуются не признаки, а возможности вариативности. Хоть всех алкоголиков, наркоманов уничтожь появятся новые. Бороться надо не с людьми, а с тем как они живут... 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:48:18 / 05-02-2015)

Где Вы там социал-дарвинизм увидели? Дамочка явно на пособиях сидит, а о детях общество заботится.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:00:34 / 05-02-2015)

Существует, например, такой "fertile alcohol syndrome". Характерен тем, что даже у новорожденного младенца сразу же видны характерные внешние аномалии на лице.

fetal alcohol syndrome - алкогольный синдром плода

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:13:23 / 05-02-2015)

Поправил, спасибо! Вот что невнимательность и спешка делают!  )))))

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(10:06:05 / 05-02-2015)

Рожать детей это жизненная необходимость?

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:23:35 / 05-02-2015)

Вообще - да, если мыслить более чем одним поколением

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:49:19 / 05-02-2015)

Да, особенно седьмого и далее.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(16:32:24 / 05-02-2015)
Нет необходимости рожать тех детей, которые потом будут считать, что нет жизненной необходимости рожать детей...
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(11:01:04 / 05-02-2015)

Вообще-то он наоборот призывает к ответственности. Рожай на здоровье, если отвечаешь за себя и своих детей. А если сидишь у общества на шее, то оно и должно решать когда, сколько и кого тебе рожать.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:50:18 / 05-02-2015)

Согласен. Тем более, что нарожалась с запасом.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:03:35 / 05-02-2015)

Так он вроде не наркоман, алкаш и дебил. Зачем его стерилизовать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:31:24 / 05-02-2015)

Если хочешь создать видимость "борьбы", например, потому что это облегчает твою совесть - создавай и поддерживай любую бредовую деятельность.

Я же говорю, что пока не устранены корневые причины, проблемы будут нарастать как снежный ком.

Также будут нарастать и ком сатанинских рецептов по решению очередных симптомов.

Например, назревающий массовый геноцид на планете - будет как бы логично "обоснован" при помощи зеленого неонацизма.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:33:45 / 05-02-2015)

>Я же говорю, что пока не устранены корневые причины, проблемы будут нарастать как снежный ком.

Это верно. Ок, я тебя понял.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:51:52 / 05-02-2015)

Вот в данный момент времени есть наркоманы, алкаши, медицинские дебилы. Если их не стерилизовать, то они родят детей с разными отклонениями


Людвиг Ван Бетховен вас бы не понял. Категорически.


К выше перечисленному, у его матери был еще и хронический сифилис. Шесть предыдущих беременностей у нее закончились выкидышами. Он родился в результате седьмой беременности.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:11:04 / 05-02-2015)

.....или так :

Старший сын Эйнштейнов, Ганс Альберт, с детства проявлял себя как способный и старательный ученик. Позже он стал профессором гидравлической инженерии в Калифорнийском университете.

Эдуард, младший сын Альберта и Милевы, был также одаренным, но страдал врожденной шизофренией и умер в психиатрической больнице, куда попал в 21 год и где провел большую часть жизни.

Природа хитра - всё предусмотрела и даже британские суды )

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:58:12 / 05-02-2015)

На одного Бетховена приходятся миллионы нездоровых, которые способны похоронить сотни талантов.

Ну потеряли бы Бетховена, так получили бы сотню Моцартов или Эйнштейнов взамен.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:02:26 / 05-02-2015)

Шанс родить ребенка с отклонением есть у каждого. Если их не стерилизовать! С этим надо чото делать!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:08:26 / 05-02-2015)

Дело в рисках, у кого-то они меньше, у кого-то (нарки, алкашня и т.д.) больше.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:34:37 / 05-02-2015)

Да ну? Это ж можно учесть! - стерилизовать группы населения пропорционально рискам. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:37:26 / 05-02-2015)

Можно об этом подумать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:07:51 / 05-02-2015)

Родители с УО не обязательно родят таких же детей.

У УО так же должны быть опекуны, которые полностью несут ответственность за то как они будут вести себя.

У меня в блоге есть статья про американские евгенические программы. Все евгенические программы натыкаются на одну интересную особенность. В отношении людей известные селекционные приемы дают совершенно непредсказуемый результат. Иначе говоря хоть стерилизуй сейчас всех алкашей и дибилов через 20-30 лет их популяция полностью восстановится, а то и увеличися

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(12:28:17 / 05-02-2015)

ДА, именно так. 

Верно и другое, о чем я написал выше. Если в популяции оставить только алконавтов-нариков-УО, то...

... через тот же срок в популяции восстановятся нормальные люди с  нормальным развитием и способностями.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:35:22 / 05-02-2015)

Мысль верная, но далеко не все так просто, дети будут неосознанно копировать поведение родителей + к тому же есть опасность так называемой генной предрасположенности. Почему малые народности Севера практически вымерли: не было генной защиты от алкоголя, спивались за считанные месяцы/годы.  

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:04:36 / 05-02-2015)

Вымирали, потому что у малых народов Севера, в силу географии, никогда не рос виноград. Не было 300-400 летней истории потребления вина.

Выше я уже писал про средневековую Европу, где детей с рождения поили вином вместо плохой и зараженой канализационными стоками воды. Немудрено, что евреи, грузины, южноевропейцы довольно устойчивы к действию алкоголя. На уровне генов устойчивы, у этих наций культуры пития спиртного имеет тысячелетние истории.

А на чукчей и других северян алкоголь свалился сразу, да еще в виде водки. Крепкий алкоголь их убивает.

У русских тоже еще процесс адаптации к алкоголю не завершен. Всего-то лет четыреста как урепкий алкоголь стали употреблять, если не меньше. До этого всякие медовухи и прочие слабоалкогольные напитки в ходу были. Которые защиты не выработали.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:11:44 / 05-02-2015)

Полностью согласен. Сейчас еще одна напасть - молодежь по кальянам прибивается, что крайне опасно, мусульмане тысячелетиями его курят, там адаптация уже полная, у наших придурков быстрое привыкание + крышу сносит на раз. Психиатры за голову хватаются.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:10:25 / 05-02-2015)

немного истории

В штате Вирджиния первой жертвой принудительной стерилизации была семнадцатилетняя девушка - Кэрри Бак. В 1927 г. ее обвинили в плохой наследственности, а значит, загрязнении американской расы. Основанием для обвинения Кэрри в нездоровой наследственности послужило то, что мать ее была в сумасшедшем доме, а сама девушка вне брака родила ребенка. Ее ребенок был признан социологом из ERO и медсестрой из Красного Креста по субъективному впечатлению ненормальным. Однако когда дочка Кэрри Бак пошла в школу, то выяснилось, что ее способности ничуть не ниже обычных, и девочка училась очень хорошо.

Дело Кэрри Бак послужило прецедентом для стерилизации 8300 жителей Вирджинии!


http://aftershock.news/?q=node/26040

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(09:36:46 / 05-02-2015)

И полицию распустить надо, ловить преступников это ж за симптомами гоняться, а не корневой причиной. Опять-таки окно ж Овертона нашего и сатанинские рецепты. Ведь оно ж так и работает, сначала приучают население, что можно наказывать преступников, а потом потихонечку опа - и все жрут младенцев.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:17:29 / 05-02-2015)

Полиция уже в окне овертона. И всегда там была. Неотлучно. Продвигать имеет смысл отсутствие полиции. Что порою некоторые и делают.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(10:49:11 / 05-02-2015)

Ну так я как раз про это и написал. Этими окнами обосновать вообще что угодно можно, так что единственный практический смысл этого понятия - полоскать мозги не шибко умному электорату.

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(09:38:44 / 05-02-2015)

Полностью согласен, но борьба с причинами не исключает борьбы со следствиями. В условиях, когда разрушены фундаментальные социальные фильтры, основанные на нравственности и диктатуре совести, неизбежно появление иных механизмов очистки генофонда. Меня тоже коробит "Насильственная стерилизация" "принудительная вакцинация" Но с точки зрения выживания вида они могут быть оправданы. Особенно в период, когда большинство людей находятся в состоянии "неосознанности происходящего"

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:08:05 / 05-02-2015)

повышение смертности или понижение рождаемости не могут быть оправданы с точки зрения выживания вида. вас кто-то обманул

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(11:54:58 / 05-02-2015)

уровень рождаемости не оправдан с точки зрения выживаемости вида? Вы ЭТО имели в виду? Мне казалось, что разговор идет не о количестве населения, а о его КАЧЕСТВЕ. На повышение качества представителей вида и популяции в целом работают разные механизмы. В человеческом обществе до недавнего времени работали фильтры, не допускающие к размножению особей, не способных существовать в стабильном обществе. Блаженные, ведьмы (слишком много ведающие), одержимые пороками или внешними уродствами. Слабая медицина тоже была таким фильтром, бракующим слабых и неадаптивных. Таким образом, из системы выводились (через костер, например) элементы, вносящие в систему нестабильность.

Сейчас сама СИСТЕМА стала в основном нестабильна. И не этом фоне КАЧЕСТВО населения сильно упало. Теперь стало возможным, что к управлению системой допускаются особи неадекватные по своей ПРИРОДЕ. всякие УРОДЫ (генетические, моральные, нравственные). Система не может быть стабильной при таком качестве управления.

 

 

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(12:15:49 / 05-02-2015)

Даже при идеальном обществе, будет какое-то число маргиналов. Как быть с ними? И сейчас, и раньше их решали родительских прав. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:44:53 / 05-02-2015)

К тому же шесть детей! Право на оставление потомства использовано с запасом.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(09:30:30 / 05-02-2015)

Так надо предложить всем недееспособным мира автоматом российское гражданство давать, чтобы сузить окно и сатанинские рецепты.

Аватар пользователя Влад НиНо

 уже разжевали все , а вы все никак понять не хотите и несете ахинею.Вы как Портос ? ( спорите потому, что спорите ?)

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(10:54:47 / 05-02-2015)

Я не спорю, а предлагаю, так что либо вы ошиблись адресатом либо сами Портос.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(09:38:49 / 05-02-2015)

В гейропке комиссия будет решать хватит ли интилехту для воспитания, скоро и 1-го ребёнка. Больше рабства и методов контроля рождаемости хороших и разных

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:42:04 / 05-02-2015)

Про окна Овертона вспомнилось.

В 90-е, приблизительно с 1992 по 1995 от своего друга детства слышал интересную информацию. По детству не придал сильного значения. В "элитной" школе в самом центре Москвы (жил он на Тверской) шла скрытая пропаганда стерилизации. Типа, классно, с девченками предохранятся не надо, красота. Ему тогда было лет 16. Но вот потом, я такого не слышал. Толи это была местная случайность, то ли тогда программу свернули, а сейчас снова раскручивают. Сам я не москвич, и у нас такого даже близко не было в 90-е.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:53:48 / 05-02-2015)

Суд рассудил вполне здраво - у мамаши явно не все дома и подобная операция будет только ей на пользу.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:10:03 / 05-02-2015)

у меня тоже почему-то прошла мысль что в этом случае не стоит беспокоиться. хотя в целом, конечно, не толерантно.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(09:53:27 / 05-02-2015)

Есть например подкожные инъекции прогестинов долгоиграющие, один укол и пол года нет зачатия. Думаю тётка бы согласилась. А принудительная кастрация это уровень раба, двигают окно овертона как верно сказал Алекс, дальше будет хлеще. В добавок неизвестно как там на самом деле, может она и вменяемая и хочет много детей, что вообще-то естетвенно для человеческой природы.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:24:05 / 05-02-2015)

6 детей - норм. Была бы бездетной, тогда бы можно было переживать за неё.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:10:45 / 05-02-2015)

+1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:38:33 / 05-02-2015)
Это нам так кажется, что не все дома. А из заметки не ясно, была ли она официально признана недееспособной. Судя по тому, что жила не в интернате, и не под опекой, можно предположить, что она была юридически дееспособной. Тогда,конечно, принудительная стерилизация недопустима, даже если ей на пользу. Должен же хоть какой-то порядок быть в "правовом государстве". Сначала дурдом, медкомиссия, официальное решение, а потом уже (может быть) заязывать трубы двойным морским узлом.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:46:28 / 05-02-2015)

На западе полная свобода, поэтому психов в интернатах не держат, они живут среди людей.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:25:07 / 05-02-2015)

Да откуда там порядок возьмётся, живут без конституции и центрального отопления.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:54:32 / 05-02-2015)

и чо?

она сама не осознает опасность для себя и будущего ребенка...

а если умрет при родах, то у остальных 6ти детей вообще не будет, даже умственно отсталой...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:01:52 / 05-02-2015)

А её у них и так нет. Они живут у опекунов. Они даже не заметят.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:19:17 / 05-02-2015)

ну тогда вообще че плодить нищету то?

я бы вообще ввел принудительную обратимую стерилизацию при рождении ДЛЯ ВСЕХ

а потом выдавал лицензии на рождение детей тем, кто пройдет многолетние обучение на право быть родителями, сдаст экзамен, а также внесет депозит, который будет тратиться на обучение и содержание ребенка

и это, вопреки расхожему мнению, выгодно не элите

это выгодно как раз простым гражданам

если все дети будут качественными (здоровыми, образованными, выросшими в хороших условиях), то их не попользуешь как рабов

а тупое быдло нужно плодить только элитам, чтобы было побольше безвольных рабов, которыми легко манипулировать через СМИ и выдавать эти манимапуляции за демократический выбор

все демократия основана исключительно на низком качестве населения

если люди будут высококачественными, то никакого либерализма и демократии не будет

будет технократичская диктатура - жестокая, но прогрессивная, которая приведет человечество к звездам

а пока мы плодим обезъяноидов, ничего хорошего не выйдет

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:27:46 / 05-02-2015)

Проблемма в том что люди на западе и так не ходят плодится. Они вымирают. Причем сильно и относительно быстро. Так что смысл стерилизовать если они и так не рожают? Из за 0.01 процента не нормальных? Это как с молотком за мухой гонятся. Муху вы в итоге убьете, но людей покалечите массу.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(09:27:56 / 05-02-2015)

лавры гитлера не дают покоя?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:35:54 / 05-02-2015)

ога, всё население превратится в учёных, инженеров и креативных управленцев:)) только кто будет делать всю остальную черновую работу, которой в разы больше, чем интеллектуальной?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:38:41 / 05-02-2015)

>только кто будет делать всю остальную черновую работу, которой в разы больше, чем интеллектуальной?

Роботы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:40:23 / 05-02-2015)

насмешил:))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:42:34 / 05-02-2015)

Так там же концепция нового мира, а без роботов она не работает)) Поэтому и роботы будут делать всю ранее ручную работу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:48:40 / 05-02-2015)

только если человечество перейдет на новый цивилизационный уровень и населению просто не надо будет работать, все станут дизайнерами, инженерами, художниками. роботы будут сами себя производить, а людям останется только нюхать цветочки и кататься на яхтах вдоль лазурных берегов, ну или покорять отдалённые уголки нашей вселенной... тогда конечно придется жестко ограничивать количество населения, но пока это лишь сюжет фантастической книги, ну или фильма:))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:28:50 / 05-02-2015)

Для роботов такая работа будет интеллектальной. :)

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:37:32 / 05-02-2015)

А ответы в билете кто будет придумывать? Астахов и компашка? Я за стерилизацию при наркомании и вич инфекции с дебилизмом на пару, но вот экзамены на родительство это писец какой-то.

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(09:47:09 / 05-02-2015)

+

Сейчас есть способы проводить диагностику и коррекцию социального поведения. Предлагаю начать с ТОТАЛЬНОЙ диагностикой КАЧЕСТВА человеческого материала. Одна проблема - СНАЧАЛА нужна однозначно трактуемая и понятная большинству ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ. А с этим проблемы.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:50:50 / 05-02-2015)

Проблемма не только с качеством но и с количеством. Рождаемасть западном мире только падает.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:54:30 / 05-02-2015)

Н етолько в западном - в Китае упала до2.3, Афпика до 3.6 что в сочетании с высокой смертностью - убыль предсказуема, Мексика -1.8, Индия 2.4. Падает рождаемость везде. скоро задумаемся о том как бы совсем не уйти как динозавры.

Аватар пользователя Снег башка попаду

В Китае оценивают 1,5-1,6. А по статистике, по данным последней всекитайской переписи суммарный коэффициент рождаемости в целом по стране составлял 1,18110, в городах 0,88210, в уездах 1,15340, в деревнях 1,43755.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:28:17 / 05-02-2015)

Тем более:), но я брал со статьи где за прошлое десятилетие полностью приведена, искать просто неохота.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:52:33 / 05-02-2015)

обезьянойды, как ты, о светлейший, умный и богатый выразился, иногда рожают гениев, которые двигают человечество вперёд. А креакло-олигархические детки, окромя как золотой молодежью и не называют.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:57:55 / 05-02-2015)

Вполне себе законченная евгеника и нацизм. Эх, не в то время и не в том месте вас угораздило родиться!

Аватар пользователя Влад НиНо

и это пишет более менее взрослый , и наверно считающий себя образованным, человек ? подобное достойно пера подростка причем не самого умного...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:05:43 / 05-02-2015)

С одной стороны - вроде не по человечески. С другой если им обрубить социалку, то умрут все 6 детей и мамаша, в том смысле что их польза в обществе скорее имеет отрицательный знак. Да и от осинки не родятся апельсинки.

У меня бывшая однокласница (не слабоумная) баптистка родила 6 детей, седьмого не смогла - выкидыш. Ну она то хоть по религиозным соображениям, а не по слабоумию. И дети нормальные.

ЗЫ: Все таки некая имитация естественного отбора должна быть. Выродимся нахрен (это я про всех людей).

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:12:36 / 05-02-2015)

не бывает имитации естественного отбора. Есть только селекция и сопсно естественный отбор.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:16:32 / 05-02-2015)

Селекция людей, по моему, евгеникой называется. Ее полностью опорочили нацисты. Да и как вы себе этот процесс представляете? Как в Спарте?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(09:27:37 / 05-02-2015)

Этот процесс и так идет - размножать дибилов за счет общества.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:28:23 / 05-02-2015)

Способов масса. 

Вот один из них: Замеряем IQ, передаем дело в суд и по суду направляем дурёху на принудительную стерилизацию. 

Чем не способ?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:33:42 / 05-02-2015)

Так и статья об этом

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:43:16 / 05-02-2015)

Из википедии:

Принудительная стерилизация была признана преступлением против человечности, если она широкомасштабно и систематически применяется. Римский статут Международного уголовного суда издал пояснительную записку, которая определяет такие действия как подпадающие под юрисдикцию Международного уголовного суда.

так что систематически этот способ запрещен.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:15:13 / 05-02-2015)

:)

ну остаются ещё обширные методы достижения добровольного согласия, несистематическое применение, а также метод плевания на международное право.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(09:11:49 / 05-02-2015)
Тут собрались все неэпические генетики, я смотрю. Набираем в яндексе: Вы только что убили Бетховена.
Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 1 месяц)(09:13:41 / 05-02-2015)
Английские корни немецкого фашизма вновь показывают своё мурло,никуда не деться Европе от своих корней
Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(09:16:00 / 05-02-2015)

Они решают следствие. Суть в том, что беднота отрезана от образования  и вырастает дебилами. Опять же современная мораль позволяет и даже поощряет наплевательски относится к окружающим, вести беспорядочную жизнь. В итоге разложение и деградация.

И не надо тут об отборе говорить. Это в дикой природе работает, а мы люди и должны жить по другим принципам. Элементарное базовое образование, профессия и работа, при этом минимуме не было бы такой ситуации. 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:21:38 / 05-02-2015)

Как образование и работа помешают ей долбиться до потери пульса, т.к. этому сорту людей это очень нравится. Вы видели хоть раз как они курят? У них просто нет тормозов, и они очень сильно подсаживаются на любое удовольствие. Эндорфины, понимашь...

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(09:26:08 / 05-02-2015)

Смотреть на до ширее

Если общество изначально "правильное", придерживается моральных норм, нет пропаганды развратного образа жизни, тотальное большинство осуждает и презирает подобное поведение и людей. У ребенка с рождения очень мало шансов стать моральным уродом.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:32:36 / 05-02-2015)

опс ошибка

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(09:34:46 / 05-02-2015)

это неправильно. ни одна церковь это не поддержит. это далеко идущие последствия. завтра всех с IQниже скажем 60 будут стерилизоват и тд. Это неправильно и заслуживает осуждения. Есть другие способы решения таких вопросов. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:36:37 / 05-02-2015)

>Есть другие способы решения таких вопросов. 
Например?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(12:41:00 / 05-02-2015)

Есть. Дать природе разобраться самой. 

Отбор особо элитного, сортового человеческого материала для последующего размножения ровно ничего не дает в плане элитности будущего потомства. Сплошь и рядом у казалось бы полностью здоровых и благополучных родителей родятся очень больные, а то и нежизнеспособные дети. И так всегда было на протяжении истории.

И наоборот. Хорошо известны следующие исторические ситуации:

Средневековые Франция, Испания, южная Европа.

Полная антисанитария, отсутствияе бань, культуры мытья тела, полное отсутствие канализации в городах. Все источники воды для питья сильно заражены стоками - эта вода на самом деле для питья не пригодна даже для взрослых. Не то что для детей. Массово, повторяю - массово, детей с младенчества вместо воды поят вином - оно в плане желудочно-кишечных осложнений гораздо безопаснее.

Младенцев, после рождения, у которых от все этой антисанитарии постоянно болит животик, чтобы не орали и спали, вместо соски дают сосать тряпку, в которую завернуты маковые зерна. Или пропитанную маковым молочком (опием-сырцом).

То есть все европейские дети того времени - с раннего детства не только алкоголики, но и опийные наркоманы. И в довершение - культура земледелия не на высоте. Посевы ржи сильно заражены спорыньей, которая считается благом - так как добавляет пищевой массы, как считают в народе. Отравления ЛСД соответствующе - массовые и среди детей, и взрослых. Все дошедшие до нашего времени истории о ведьмах, порче, чертях и аде на земле - следствие галюцинаций от ЛСД из спорыньи.

И куда двинулась после этого угара Европа в последующие века? К эпохе возрождения и расцвета. Нет, вырожденцев там хватает  сейчас. Безо всяких наркотиков. И при более чем строгой медицинской политике по части ведения беременности, при наличии свирепствующей ювенальной юстиции.

Идем далее - Китай.

Позапрошлый век, разгар угара. Все население громадной страны поголовно - глубокие опийные наркоманы. Вследствие целенаправленной британской внешне-торговой политики. Британцы уверены, что с китайцами покончено навсегда. 

И где теперь Китай? А где та Британия, событие в которой мы сейчас обсуждаем в этой ветке?

Еще пример? ОК! США - между 1880 и 1930-ми годами. Массовая популярность выписываемых врачами микстур. Поначалу содержащих только опий. Позднее, после открытия - героин. Подававшийся медицинским сословием за эликсир от всех болезней, с немалой выгодой для медиков. Фактически, за эти годы врачи подсадили все взрослое население штатов на опийную наркоманию. Конец которой положил полный запрет на использование опия и героина в медицине в начале 20-х годов. И Великая депрессия, лишившая массовый рынок денег на покупку "чудодейственных эликсиров". Меж тем, все те годы плодиться американцы не переставали. Нормой в семьях была многодетность. Пять-семь детей не были редкостью. 

В те годы американцы как нация были намного более здоровы, нежели сейчас. При ведущейся в США оголтелой кампании "за здоровье".

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:39:01 / 05-02-2015)

Опиоиды вызывают мутации в генах?

>В те годы американцы как нация были намного более здоровы, нежели сейчас.

Значит, через несколько поколений наступили последствия?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:38:31 / 05-02-2015)

Полемика смотрю удалась, не зря выложил. Подброшу дровишек в костер обсуждения: итак при ЭКО рождаются как правило (примерно в 65-75% случаях оплодотворения) близнецы. Поделюсь тем, что мало известно широкой публики. Практически все они рождаются  с паталогией (ДЦП, аутизм, психические отклонения, и прочеее прочее прочее) Так что запретим до кучи и ЭКО? Пойдем путем религиозных экстремистов: раз Бог не дал, нечего и ....... Лишим радости материнства/отцовства сотни тысяч людей? Откуда знаю? В настоящий момент в детском центре занимаются 6 пар близнецов, все с ЭКо, все с патологией. Если покопаться то можно и подтверждения найти, только никто не станет искать. Так же как и с роддомов выписывают 90% детей без диагноза родовая травма, хотя она есть - как же роддом лишат определнной страховой суммы. Родителям не обьясняют что с детьми ни в роддомах, ни в поликлиниках. Молчит ребенок в 2 года - потом заговорит, в 3 молчит - потом заговорит. В пять приходят - а что же вы раньше не обращались. мало кто из родителей способен диагностировать задержку развития, и уж совсем мало кто поднимает панику и пролечивает детей раньше чем наступли последствия. Даайте тех кто не обращался тоже стерилизуем. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:43:58 / 05-02-2015)

Возможно, дело не в ЭКО. Если есть серьёзные генетические отклонения, то эмбрион погибает. ЭКО позволяет родить ребенка вопреки генетическим проблемам, но проблемы никуда не исчезли.

Если делать ЭКО здоровым людям, то будут ли паталогии у родившихся детей?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:45:57 / 05-02-2015)

Не скажу не генетик. Могу лишь констатировать увеличение (причем в разы) количество детей с патологиями. Причем количество детей с ДЦП и аутистов выросло на порядок, если не на два. Особенно аутистов.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:43:34 / 06-02-2015)

>Могу лишь констатировать увеличение (причем в разы) количество детей с патологиями.

Среди ЭКО или среди всех?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:55:23 / 06-02-2015)

Среди всех. По ЭКО накапливаем только, т.к. статистических данных мало, но судя по тому что наблюдаем в соотношении обычное зачатие/ЭКО, среди детей ЭКО количество паталогий в разы больше. Возможно, что раз родители не могут зачать в обычном порядке (несовместимость генов, патологии, прочее) то ЭКО усугубляет данные проблемы.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:04:34 / 06-02-2015)

Ясно, спасибо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:44:55 / 05-02-2015)

>при ЭКО рождаются как правило (примерно в 65-75% случаях оплодотворения) близнецы.

Там же вроде 2-3 зачатия, рекомендуют оставить 1?

>Практически все они рождаются  с паталогией (ДЦП, аутизм, психические отклонения, и прочеее прочее прочее)

Почему так происходит?

>Так же как и с роддомов выписывают 90% детей без диагноза родовая травма, хотя она есть

Поясни пожалуйста, что за скрываемая родовая травма.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:48:24 / 05-02-2015)

все кто идет через кесарево - 100%, все кому исскуственно ускоряли роды - 100%, все кому пришлось применять "щипцы" 100%.

Чтобы не быть голословным:

Родовая травма дифференцируется на спонтанную, возникающую при обычно протекающих родах (осложненных и неосложненных), и акушерскую, вызванную физическими действиями акушера (щипцы, тракции, пособия, давление руки на дно матки с целью более быстрого продвижения головки, различные манипуляции). Существует также понятие родовой травмы матери. Основные виды родовой травмы: родовая травма черепа и головного мозга, позвоночника[5], внутренних органов (печени, селезенки, надпочечников и др.), различных костей скелета (ключицы, бедренной кости и др.), плечевого сплетения и др. Наиболее часто встречаются родовые травматические повреждения черепа и головного мозга, которые не только могут привести к смертельному исходу, но и сопровождаются поражениями ЦНС, ведущими к инвалидизации и задержке нервно-психического развития.

Причины родовой травмы[править | править вики-текст]
  • Диспропорции между головкой ребенка и тазом матери
  • Быстрые и стремительные роды
  • Затяжные роды
  • Аномальное положение плода
  • Асинклитическое вставление головки
  • Разгибательные вставления головки
  • Акушерский поворот
  • Наложение щипцов и вакуум-экстракция плода
  • Пособия
  • Ускорение и стимуляция родов
  • Тазовое предлежание

Можно подсобрать информацию, но ее тщательно скрывают, особенно роддомы. Тк что как то так.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:53:01 / 05-02-2015)

Ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:08:19 / 05-02-2015)

все кто идет через кесарево - 100%, все кому исскуственно ускоряли роды - 100%, все кому пришлось применять "щипцы" 100%.


Можно подсобрать информацию, но ее тщательно скрывают, особенно роддомы. Тк что как то так


Ничего общего с действительностью это не имеет. Как и то, что вы написали о последствиях ЭКО.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:09:32 / 05-02-2015)

>Ничего общего с действительностью это не имеет.
Расскажи что происходит в действительности.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(11:18:52 / 05-02-2015)

А ничего особенного не происходит.

Кесарево назначается, когда есть риск для плода, или для матери при обычном рождении. Например, узкий таз. Иногда - при сильном избытке веса. При пороках сердца у материи. При тазовом предлежании младенца. Не считая самой распространенной причины - алчности медиков. В штатах "откесарить" стоит вдвое дороже для страховой, чем обычные роды. А хлопот медикам при кесаревом сильно меньше.

"Кому ускоряли роды" - вообще не в тему. "Ускоряют", прокапывая через капельницу окситоцин. Природный гормон, ответственный в организме матери именно за это самое, за родовую деятельность (за оргазм, кстати, тоже! :) ). Капают его при слабой родовой деятельности - когда время родов грозит сильно затянуться и осложнить роды. Поставив жизнь в первую очередь ребенка ( ну и матери, конечно), под угрозу. Когда роды длятся несколько часов, особенно первые - это норма. Когда сутки, или двое - если ничего не делать, кончатся они скорее всего фатально. Чтобы этого не допустить, через капельницу подкапывают окситоцин в постепенно увеличивающейся концентрации. Как это естественным образом проиходит в организме женщины. Соответственно, родовая деятельность ускоряется до приемлемых временных сроков. Никакого вреда ни ребенку, ни матери эта процедура не несет.

Щипцы, давление на дно матки - это экстренные ситуации, возникающие в ходе родов. Ничего хорошего в них нет. Но роды процесс тонкий и сложный, они в принципе не предсказуемы. И если начала развиваться опасная для плода ситуация - эти меры воздействия вынужденные. Да, очень часто ребенок при этом травмируется. Иногда следствием такого вмешательства становится ДЦП. Но ситуация использования этих средств - вынужденная. Альтернатива ей - не рождение здорового ребенка, а мертворожденного. Щипцы дают шанс родиться живым и здоровым. Но в некотором проценте случаев - приводят к травмам. Которые врачи не в силах предотвратить. 

ЭКО - отлаженный способ зачатия для тех, кто годами зачать не мог. Высокий шанс иметь здоровых детей для людей, которые иначе по самым разным причинам остались бы бесплодными. Особенность ЭКО - повышенный риск родить близнецов. Или даже тройню. С этим ничего не поделать. Это издержки метода.

Никаких особых тайн, тем более зловещих, скрываемых от любопытной общественности врачами-вредителями, у ЭКО нет. Как и при обычных беременностях, случаются отклонения развития, часто обусловленные генетически. Все в рамках обычной статистики. Как правило возраст матери при ЭКО намного старше, чем при обычных родах - что понятно. Много лет потеряно на попытки забеременеть естественным путем. Соответственно, с возрастом повышается риск мутаций. Чем старше мама, тем больше риск родить дауненка. Если речь идет о беременности близнецами, то в полном соответствии с законами генетики, оба близнеца родятся даунятами. Если аутизм, то более 90 процентов вероятности, что аутистами будут оба новорожденных. То же самое по шизофрении, и прочим болячкам. Не из-за ЭКО - то же самое случилось бы с этой парой родителей и при обычном зачатии. Разве что вероятность родить близнецов была бы в десятки-сотни раз ниже.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:32:35 / 05-02-2015)

 А хлопот медикам при кесаревом сильно меньше. Ключевая фраза. Насчет остального спорить не буду, Основная тема была: роддомы не выставляют родовую травму т.к. получат меньше денег со страховой - с этим надеюсь спорить не будете? Насчет остального давайте останемся каждый на своей позиции. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(11:47:33 / 05-02-2015)

Я не вижу никакой взаимосвязи между количеством хлопот медиков, и наличием родовых травм при кесареве.

Когда использованы щипцы - это понятно. Правда, опять же не представляю, как можно скрыть при этом родовую травму, тот же детский церебральный паралич.

И какая родовая травма у ребенка может быть при кесареве...

Аватар пользователя draerr
draerr(3 года 1 месяц)(10:59:58 / 05-02-2015)

>все кто идет через кесарево - 100%

Что-то я не понял про кесарево? Это у всех детей, родившихся таким способом, родовая травма? Тогда какая у меня, если я родился через кесарево? Говорить и ходить начал как и все дети, в первом классе один из немногих был кто уже умел читать, писать и рисовать. Если и есть у меня физическая потология - удвоение почки - то это наследственное. такое же у моей матери и бабушки, может было и у старшего поколения

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:13:14 / 05-02-2015)

Вам делали диагностику на дизартрию, дислексию? На аутентичные черты характера? Вы испытывали трудности в школе с запоминанием, с плохим почерком? Выражений родовых травм масса, продиагностировать может только опытный специалист и назначить коррекцию(не лечение) тоже только он. Сейчас АБСОЛЮТНО здоровых детей практически нет, я говорю про города, со статистикой по сельской местности не знаком, думаю там не лучше. Пример: 2 недели назад приходит мама с девочкой. В три года ребенок не просится на горшок, ходит в памперсы, слов нет одни слоги, обращенную речь практически не понимает. Вопрос маме: а где вы были все это время? Да ждали когда подрастет. пока разбирались по диагностике, установили, что у мамы во все время беременности дикое кислородное голодание было, т.к. работали в душном офисе в комнате на 20 человек, половина курящих, в т.ч. мама. Типичнейшая родовая травма, хотя роды прошли без осложнений. Мы просто привыкли что раз ребенок говорит, ходит - все нормально, а все то что дальше с ним: не воспринимает школьную программу, тяжело запоминает - это ошибки в воспитании. НЕ ТАК ЭТО. Все идет с самого рождения, а если брать глубже - с момента зачатия. Так что Вам повезло - радуйтесь, другим повезло меньше.

Недавно проводили в качестве благотворительной акции диагностику 3 классов обычной школы, 1-2-3 класс. У ВСЕХ детей есть хоть что то из логопедических нарушений, а это все потом скажется рано или поздно. Причем родители относились  к результатам мягко говоря странно: само пройдет. Ну ну.   

Аватар пользователя draerr
draerr(3 года 1 месяц)(11:20:11 / 05-02-2015)

> Так что Вам повезло - радуйтесь, другим повезло меньше.

Тогда может не стоит писать такие абсолютные цифры как 100%?

Хотя мне уже 30, может сейчас дела со здоровьем детей и стали хуже, но все же сомневаюсь что нужно использовать такой процент как 100

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:37:11 / 05-02-2015)

Раньше просто не было диагностик для раннего определения аутизма, дислексии, дизартрии и прочего, долго перечислять. Сейчас они есть, сейчас есть методы ранней коррекции. Вы наверно до сих пор работу логопеда/ дефектолога по Ералашу и Л.Дурову представляете? Только постановку звуков? Давно уже все не так. Но эта тема не для данного поста. Соберусь как нибудь наваяю, но там кроме профи никто в дебрях не разберется. Так что про 100% - может и утрирование но 97-98% сильно отличается? 

Аватар пользователя draerr
draerr(3 года 1 месяц)(11:52:09 / 05-02-2015)

Так что про 100% - может и утрирование но 97-98% сильно отличается?

ну конечно отличается, а то я себя уже в ауты записал))

Я и не спорю с Вами по поводу проблемы, просто столь категоричные цифры резанули глаз.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:19:05 / 05-02-2015)

А вы уверены что нет аутизма?:) Есть такое понятие детский атипичный аутизм, зачастую проходит и без коррекции. Но он есть и выделен в отдельную категорию в конце 90-х только, у нас начал диагностироваться примерно с 2004 года. До сих пор мало кто знает что это за зверь и с чем его едят.

Аватар пользователя draerr
draerr(3 года 1 месяц)(12:51:26 / 05-02-2015)

Ого! Я так понял что Вы так и хотите повесить на меня какой-нибудь диагноз, чтобы не разрушалась такая красивая циферка как 100%. Интересно будет еще почитать от Вас, что же еще во мне скрывается, какие психические болезни  и какие отсталости

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(11:35:09 / 05-02-2015)

Причем родители относились  к результатам мягко говоря странно: само пройдет. 


Родители-то как раз, похоже, адекватны.


Что-то странное с медиками. Создающими себе клиентуру такими сомнительными способами.


ИМХО, разумеется. Возможно, еще не все новоизобретенные диагнозы видел и слышал.   )))))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:41:45 / 05-02-2015)

Вы видете и слышите только себя, там написано - благотворительная акция была, неделю убили в ущерб основной работе. А диагнозы? Специалисты никому не давали визиток центра, не приглашали к нам, просто показывали что не в порядке с ребенком. И ПРИЧЕМ ТУТ МЕДИКИ????? Речь идет о коррекции, не знаете в чем различие - не беритесь писать. Привыкли, что кухарка может управлять государством. Надоело уже писать что только Вы сами решаете, что каждый сам выбирает что дать ребенку, что нет.  А начет клиентуры - центр берет в работу только детей с тяжелыми нарушениями, остальных только на диагностику, просто нет времени да и коррекция стоит дорого не каждому по карману.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(12:03:04 / 05-02-2015)

Вы видете и слышите только себя


Вообще-то я вас читаю...


написано - благотворительная акция была, неделю убили в ущерб основной работе


Ради чего? Родителей лишний раз шугануть? Мало им других стрессов и фрустраций? 


Специалисты никому не давали визиток центра, не приглашали к нам, просто показывали что не в порядке с ребенком.


Зачем визитки, если вы там работали от центра? Все родители и так в курсе были, кто их чаду диагноз нарисовал.


 

Речь идет о коррекции, не знаете в чем различие - не беритесь писать. 


Вполне возможно, что не знаю. Я же не позиционирую себя как специалиста по коррекции у детей.


Однако моих знаний вполне хватает, чтобы например подсказать вам, специалисту: обследовать учеников 1-2-3-х классов на тот же аутизм, например. Конечно можно. Но бессмысленно. Вы не откроете ничего нового про ребенка аутенка ни учителям, ни родителям. Родители уже в курсе диагноза лет этак шесть-семь как. А учителя - с момента появления ребенка в классе.


И много в этом возрасте вы уже не накорректируете. В полуторалетнем надо было начинать. 


Не, ну конечно если не исходить из этого вашего тезиса:

коррекция стоит дорого не каждому по карману



Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(09:55:58 / 05-02-2015)

я ЗА стериализацию всего запада.

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 8 месяцев)(10:18:45 / 05-02-2015)
Щас они пару-тройку-десятку таких стерилизаций на умственно отсталых и маргиналах проведут, народ привыкнет-успокоится и начнут всех подряд стерилизовать. А когда кто хватится, скажут, а чё вы ж сами были не против. Им только дай начать.
Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(12:11:46 / 05-02-2015)
Так Запад уже давно стерилизуют. Через ГМО.
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(10:28:42 / 05-02-2015)

... просто у тетки жизненные ценности и взгляд на жизнь не совпали со взглядом и ценностями судьи (эталонными). Ну правда, полагаю судья подумал так: зачем тебе столько детей если ты туповата, малообразованна и бедновата? И было принято волевое решение насильственно прекратить клепать индивидов с "неправильной" жизненной позицией.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:29:06 / 05-02-2015)

Евгеника пошла? А к евреям и содомитам будет применяться?

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(12:27:15 / 05-02-2015)

Дискриминация по национальному признаку- дикость. Есть другие критерии оценки опасности для общества. Вы не знали? 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:28:51 / 05-02-2015)

Просто будут ли стерилизовать евреев с низким IQ или  будет дикость и защита по национальному признаку?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:31:14 / 05-02-2015)

Хватит бредить, нет такой национальности, это мафия по религиозному признаку.

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(18:24:34 / 05-02-2015)
Мафия - да. Но и национальность такая есть. Это вам не косовары, выдуманная госдепом национальность. В Израиле коренных (насколько это возможно) евреев можно отличить по мочкам ушей.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:46:42 / 06-02-2015)

Есть определение национальности, они в него не укладываются.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:46:36 / 05-02-2015)

1) Статья изначально содержит в заголовке манипуляцию "Мать шестерых детей", явный вброс для срача, соответственно чтоб разобраться в вопросе нужно больше информации и очень хорошо всё взвесить.

2) Рожать детей, чтоб потом их сплавлять на лево, само по себе не по христиански, как со стороны матери, так и со стороны самцов, т.е. имеем локальный Содом и Гоморру, а как с Содомом и Гоморрой поступил создатель? По христиански? Даже всевышний рубанул с плеча. Так что в данной ситуации, для себя считаю, что делать какие-то далеко идущие выводы, не по Сеньке - шапка.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:03:19 / 05-02-2015)

При чем здесь вообще христианство?

Только либералы и правозащитники  считают себя неполноценными, которые не вправе  обсуждать действия хозяев, слепое необсуждаемое исполнение приказов рабом,   человек выводы делает.

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(12:34:15 / 05-02-2015)

С Содомом было проще (локализоаван территориально). А как быть, если Содом с Гоморрой размазаны тонким (а скорее как шоколад в рекламе) слоем по планете? Если Содом этажом ниже, а Гоморра в соседнем подьезде?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(10:55:07 / 05-02-2015)

Интересная информация в статье. Во время работы в роддоме (2004г) у нас был случай, когда одной женщине удалили матку сразу после кесарева. Это были четвертые роды и четвертое кесарево, из трех детей от предыдущих беременностей выжил только один. Сама женщина по религиозным соображениям отказывалась от профилактики беременности, абортов и т.п. Об удалении матки женщине ничего не сказали, просто сделали и все. С одной стороны, женщина имела право знать, с другой, еще одна беременность на фоне четырех перенесенных кесаревых могла ее просто убить, если бы матка разошлась по старым швам, как истрепанная ветошь. Так что вот, всякое в жизни бывает, готовых рецептов нет. Вообще, перекосы везде есть, просто разные. В Греции 52% (!!!) родоразрешений проводится путем кесарева сечения, хотя в среднем по Европе этот процент не выше 20. Статистика старая, но, по моим наблюдениям, ничего в последние годы не изменилось. Мне тоже делали кесарево, оба раза, хотя я, как фельдшер-акушер с опытом работы в роддоме, не видела к этому показаний. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:56:48 / 05-02-2015)

Вот еще одна кандидатка http://lifenews.ru/news/149183

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(11:28:40 / 05-02-2015)

Я бы скорее запретил искуственное оплодотворение, может не зря природа не дает детей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:18:47 / 05-02-2015)

Природа человеку и машин с компьютерами не дала))) Пока сам не возьмёшь - никто не даст.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(12:16:54 / 05-02-2015)

Что за холивар вы тут устроили, баба нарожала 6 детей и не одного из них сама не ростит, причем тут интелект ще парочку родит, а ростить их кто будет? Банальныя логика, не ущимляющия дибилов умственно отсталих, просто карты так сошлись что у нее 70 IQ  было б 100 IQ решение врядли поменялось.

От дибилов умственно отсталих в былые времена избавлялись сразу, так как потащить лишний рот который ничего не делает не могли. И какой смысл их ростить? не проще зачать нового, так с того хоть толк может выйти. Я пишу о людях с серьещными нарушениями(Дауны к примеру).

Что бы выратить здоровую человеческую особь(с профессией) надо 100 кусков доляров(оценочно), зачем тратить более 20 тисяч на детей до 5 лет?

Люди отделились от реальности своим илюзорным мирком, географическим разделением слоев населения и т.д. и отрицают железобетонную логику, потчуя свое тщеславие и глупость.

З.Ы. Не очень структурный пост, но меня достали волонтеры, что собирают деньги на лечение дитя до 1 года, когда по его фотке видно что с головой у него не все нормально.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:23:39 / 05-02-2015)

Евгеника в действии, а что Вы хотите? ФЕШ(фашистские европейские штаты) - уже образованы и успешно внедряют "ценности".

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:08:09 / 05-02-2015)

И как раньше бабы по два десятка-то рожали...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:52:23 / 05-02-2015)

А тогда велферов не было. Рожай себе на здоровье.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:32:56 / 05-02-2015)

Вот экзамен на велфер точно надо, а то выдумали бредовое IQ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...