Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правительство США изолгалось про "низкую безработицу"?

Аватар пользователя SkySheep80

Джим Клифтон, CEO компании Gallup, хочет рассказать о тайном сговоре не только правительства США, но и Уолл Стрит, и СМИ.  По его словам, они все работают вместе, чтобы поддерживать "Большую Ложь," о том что уровень безработицы всего 5.6%, как сообщает Министерство Труда.  Он написал в своем блоге - "Официальная безработица США вводит в экстремальное заблуждение, сейчас масс-медиа и Белый Дом празднуют ее снижение до 5.6%... Но показатель не учитывающий длительную безработицу, когда люди перестают искать работу, и неполную занятость, когда люди хотят работать полное время, но не могут найти - является Большой Ложью."

Во-первых, небольшое отступление о том, почему официальный уровень безработицы (так называемый U3) считают таким образом. На самом деле Министерство Труда публикует 6 различных измерений (U1, U2, U3, U4, U5, и U6), используя различные предпосылки для них. U1, например, считает только людей которые были безработными свыше 15 недель и искали работу в последние 4 недели (3% на конец 2014 года). С другой стороны, U6, считает безработными людей которые работают на неполной занятости (но хотят работать на полной занятости), и тех людей которые хотят работу, но перестали ее искать работу. Показатель U6 был 12% в конце 2014 года.  

Почему они просто не считают всех людей без работы как безработных? Потому что им надо различать между действительно безработными, и теми кто, например, на пенсии или сидит дома с детьми, или учиться в школе/университете. Считать этих людей как вне трудовых ресурсов, более точно, чем считать из безработными.  Но если вы хотите знать сколько людей имеют работу, и сколько ее не имеют, то для этого тоже есть соответствующее измерение.  Это называется соотношение работающих к населению (employment-to-population ratio). Но это соотношение меняется из за демографических и социальных причин. Оно росло в течении 20ого века, когда больше женщин стали работать.  И сейчас оно снижается, в основном из-за стареющего населения и более длительного периода образования.

Многие считают что U6 это лучший показатель здровья рынка труда, и они возможно правы.  Но чтобы говорить что уровень безработицы это "Большая Ложь," нужно верить что люди имеют какое-то врожденное понимание того, что представляет собой хороший уровень безработицы.  Почему 5.6% это хороший уровень безработицы? Ведь 5.6% означает что миллионы людей сидят без работы.  Мы считаем что 5.6% это относительно хорошо, потому что совсем недавно мы пережили уровень в 10%.  И как не меряй, какой показатель не используй, рынок труда сегодя лучше чем он был в 2009 году, и продолжает улучшаться.

 

Конечно, Белому Дому и Уолл Стрир, выгодно убедить людей что ситуация в стране лучше чем она на самом деле (для СМИ, с другой стороны, выгоднее обыгрывать плохие новости, так как они получают больше внимания).  Но это было бы оскорблением интеллекта общественности, предположить, что ее можно обмануть, и заставить верить в то, что экономика хорошая, только потому что Министерство Труда сообщило об этом. 

Находится ли сегодня экономика в таком же положении, как в последний раз когда уровень безработица был 5.6%? Нет, но американцы в курсе этого. Именно поэтому, в последнем обращении, Обама долго говорил о проблемах стагнации зарплат и бедственном положении среднего класса.

Уровень безработицы это не "Большая Ложь." Это всего лишь одно из многочисленных статистических измерений, которые используют для измерения здоровья экономики. 

Но американцы не нуждаются в государственной статистике, чтобы знать работают ли они, или чтобы знать о своем экономическом состоянии. CEO компании занимающейся опросами населения, должен знать об этом.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(20:40:12 / 04-02-2015)

На Ваших графиках какой именно показатель представлен из U1-U6 ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:56:36 / 04-02-2015)
На втором графике показаны U3 и U6.
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(20:41:14 / 04-02-2015)

\Но американцы не нуждаются в государственной статистике, чтобы знать работают ли они, или чтобы знать о своем экономическом состоянии\

лол

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(04:11:19 / 05-02-2015)

Этим жиробасам на колесиках нужно знать какого цвета галстук у кандидата в президенты и почему этот цвет правильный или неправильный. Сверх этих знаний приведет к расстройству желудка.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(20:56:33 / 04-02-2015)

Это ваще звездец американского "матраса" !

"Но американцы не нуждаются в государственной статистике, чтобы знать работают ли они, или чтобы знать о своем экономическом состоянии. CEO компании занимающейся опросами населения, должен знать об этом"

А зачем вы тогда оправдываетесь, если вам там это ненужно ?!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:59:14 / 04-02-2015)
Аудитория этого сайта - не американцы, а россияне.
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(21:04:37 / 04-02-2015)
Аудитория этого сайта - не американцы, а россияне.
а ну да, конечно *** Вашингтон уполномочен заявить ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(09:17:04 / 05-02-2015)
Верю, что любой эмигрант в душе остается россиянином !
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:09:13 / 04-02-2015)

Если к U6 добавить всех кто недоволен своей з/п + всех кто недоволен Обамой, то получится большой процент безработных, и он очень понравится потреотам))))

Спасибо что разъяснил что и как считается.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(21:15:01 / 04-02-2015)

как-то это всё в духе: у нас всё херово, но государство скрывает от нас это, а СМИ нагнетают, поэтому у нас всё хорошо.

Вообще меня конечно радует, что каждый из 300 млн американцев и без всякой статистики точно знает, сколько у него в стране безработных. До чего техника дошла (с)

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:31:15 / 04-02-2015)

О собакен, думал Вас забанили, работы много было ? 

Извините не читал Ваш опус, но осуждаю, и говорю Вы не правы, доказательства погуглите сами!

С уважением, ЗомбоВатник.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:00:07 / 04-02-2015)

Здесь подобающее большинство знают и уверены, что США построены на лжи и крови. Камрад, вы ничего нового не преподнесли...

Неужели вы этого сами не видите и американцы тоже, ведь имея интернет -- весь мир перед глазами -- можно сравнить. Или действительно вас одурачили и поимели, как последних проституток...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:05:13 / 04-02-2015)

Чего я и американцы не видят? Что правительству нельзя доверять, и за ним нужет постоянный контроль, американцы хорошо знают.   Что правительство будет лгать, если его не наказывать за это, американцы хорошо знают.  Что концентрация власти в одних руках, всегда приводит к плачевным результатам, американцы тоже хорошо знают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:08:33 / 04-02-2015)

Камрад, я общался с американцами, так что мне впаривать не надо..я большую половину жизни провел в соцстранах, выезжая в капстраны...Так что оставим это пустое...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(22:36:15 / 04-02-2015)

и как, сильно американцы контролируют своё правительство?
и как, сильно американцы наказывают своё правительство за ложь?
и как с концентрацией власти в США? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:05:01 / 04-02-2015)

США очень децентрализованное государство.

За ложь наказывают довольно сильно. Например, бывшего президента Клинтона, чуть не убрали с поста, за то, что он соврал про сексуальные отношения.  Американская мулти-миллионерша, Марта Стьюарт, села в тюрьму, на за то, что сделала что то не так, а за то что соврала следователям.

Правительство они контролируют в большей степени, чем во многих других странах. За счет децентрализации власти, и системы противовесов, действия правительства постоянно подвергаются критике и оспариванию.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дарби МакГроу
Что было в пробирке у Колина Пауэлла и кто за это наказан?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:32:15 / 04-02-2015)

Не знаю что было в пробирке у Пауэлла.  В 2008 году республиканская партия проиграла выборы, в том числе из-за непопулярной войны в Ираке.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дарби МакГроу
Это, конечно, очень жестокое наказание, почти как без сладкого в обед оставить. А по факту мы имеем ситуацию, когда один из высших госчиновников на глазах всего мира ссал в уши представителям этого мира в ООН и на основании этой ссанины была развязана бойня унесшая жизни десятков тысяч людей. Инициатор этой бойни спокойно досидел свой срок в WH, а сейчас наверное, похрустывая солеными крендельками, кропает мемуары на своём ранчо в Техасе. Наказание 80 lvl, чо уж там.
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:25:39 / 05-02-2015)

И что не так? Своих целей добились.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:01:22 / 05-02-2015)

ггг... там СкайШип утверждает что в США госслужащих за ложь сильно наказывают. Вы ему объясните (в личке), что в США за ложь наказывают только неудачников.

А то он смешновато выглядит

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:15:11 / 05-02-2015)

Он прав, наказывают, когда поймают.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:30:06 / 05-02-2015)

Вот, поймали, и что?

Наказание хоть как-то соответствует преступлению?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:08:35 / 05-02-2015)

Никсона спросите.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:16:37 / 05-02-2015)

>на основании этой ссанины была развязана бойня

Нет. Бойня была развязана на том основании, что имелось желание и возможности. Вот если бы он насцал в уши представителям ООН, и ООН отправила свои танки и самолёты на войну, это было бы другое дело. А так амеры всё сами, своими средствами, на правах сильного.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:39:54 / 05-02-2015)

Вы сейчас просто квинтессенцию американского мира изложили.

Какое наказание постигло группу людей, развязавших массовую бойню под фальшивым и сфабрикованным предлогом? Их прокатили на очередных выборах! И, судя по Вашему тону, Вы считаете это абсолютно нормальным - ну да, подумаешь, уничтожили государство и сотни тыс. людей, в нем проживавших, ну так мы власть-то ту уже сменили, какие претензии?

Как если бы Вашего любимого человека хладнокровно застрелил какой нибудь конгрессмен (не дай Бог, конечно) - а наказанием ему был бы прокат на выборах. 

Чего уж говорить про госперевороты, политические убийства, нарушение суверенитета, массовую прослушку, похищения людей и т.п. - это даже упоминания не стоит. За пределами США американцам можно ВСЁ.

Именно поэтому Вас, американцев, тут и ненавидят.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:51:04 / 05-02-2015)

Просто в США далеко не все считают что война в Ираке была под фальшивым предлогом.  Война была из-за того, что Садам нарушал договоренности по контролю за оружием ОМП.  Это остается фактом, и совет безопасности ООН неоднократно принимал резолюции на этот счет.  

Уголовного наказания по отношению к их президентских действий - нет ни в США, ни в других странах. В худшем случае снимают с должности и вечный позор.

Я не считаю войну в Ираке нормальным явлением. Всякая война это очень плохо. Иногда приходится вести войну, чтобы предотвратить более серьезные последствия в будущем. Но к сожелению никому заранее не известно когда надо вмешаться, а когда не надо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(20:39:16 / 05-02-2015)

Война в Ираке была незаконной хотя бы потому, что резулюция ООН не давала права какой-либо нации наказывать Ирак за ее нарушение, должно было быть вынесено отдельное решение СБ ООН. США наплевали на мнение ООН и мирового сообщества. Азьюжал.

Это не считая того, что доказательства нарушения этой резолюции были подделаны, с ведома руководства спецслужб и, надо полагать, и с ведома членов американского правительства.

Если американское руководство и американский народ не несут ответственности за преступные действия государства за пределами своей страны - возможность этих действий должна быть ограничена всеми возможными способами.

Привлечь руководителя государства к уголовной ответственности действительно непросто - однако это временами происходит. К сожалению для всего остального мира, США тут не являются образцовым примером.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(03:20:00 / 05-02-2015)

бывшего президента Клинтона, чуть не убрали с поста, за то, что он соврал про сексуальные отношения. 

- Это замечательно, клянусь богом!

Он, значицца, в рабочее время на рабочем месте тёлочку дрючит, осуществляя sexual harassment, а его за это ЧУТЬ НЕ убрали с поста.

Это называется "свобдное общество" (R), "демократия" (TM) и "контроль за правительством" (С)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:10:02 / 04-02-2015)

Ричард Никсон, Грэй Дэйвис.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:34 / 04-02-2015)

О как забурлило в масс-медиа америкосовских, Gallup зацепил поганую стаю, молодец.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:06:05 / 04-02-2015)

Да, и еще камрад, может мы с вами и недоживем, но придет время и каждого американца будут судить лишь за то, что он имеет паспорт США! Передайте это своим детям...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:06:59 / 04-02-2015)

Даже немцев после второй мировой не судили за то, что они немцы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:14:04 / 04-02-2015)

Даже люфтваффе сс не делали тех чудовищных зверств и в таком масштабе.., что делают ваши граждане...Камрад, вас и судить не будут, а сразу..на месте...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:14:07 / 04-02-2015)

Тебя заносит. Они просто граждане США и всё. Напомнить кто геноцидил людей по нацпризнакам?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(01:29:31 / 05-02-2015)

Индейцев? Негров? Или вы про лагеря  Эйзенхауэра?

А может японцев? Залитых по уши напалмом вьетнамцев?

Далее по списку....

Напомнить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:06:55 / 05-02-2015)

Такое чувство, что Брикс хочет им уподобиться.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(03:23:07 / 05-02-2015)

А, то есть массовые убийства как таковые вас не смущают?

Но стоит назвать их "геноцидом по национальным признакам" - и они сразу станут табу и бякой и нельзя.

Это называется "демократия" и "свобода слова", ага.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:17:47 / 04-02-2015)

А кто такие люфтваффе сс? Это какой род войск?

У вас очень странные угрозы, и довольно глупые.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:23:27 / 04-02-2015)

Нет, вы меня поняли.., а правительство вас подведет под то, что я описал выше. И это не угрозы, а правда и вы о ней знаете лучше меня.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:25:45 / 04-02-2015)

Я понимаю что водка подшевела, но может все же подождать до пятницы?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(02:00:56 / 05-02-2015)

тут вы наверно правы не судили. просто бросили в открытых полях умирать...

просвещайтесь... например тут - http://fishki.net/1234350-lagerja-smerti-jejzenhaujera.html

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(22:25:22 / 04-02-2015)

Ну Вы уж слишком радикально реагируете.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(23:07:38 / 04-02-2015)

Зато евреев во время второй мировой за то, что они евреи, просто убивали, не заморачиваясь судами.

А недавно в Руанде убивали туту, просто за то, что они туту.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(02:09:02 / 05-02-2015)

Точно? А разве евреи не обьявляли  в 1933 войну Германии?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:13:06 / 04-02-2015)

Заборитая у вас трава!

И очень интересует "люфтваффе сс". Не расскажете подробнее о этом таинственном роде войск?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(01:50:38 / 05-02-2015)

А пальчиками в кнопочки потыкать чтоб интерес удовлетворить религия не позволяет?

ну ладно... та же википедия -

Спецназ люфтваффе[править | править вики-текст]

Существовали также группы специального назначения:

  • испытательная группа (нем. Erprobungsgruppe) — Er.Gr или Erpr.Gr;
  • группа подготовки пополнений (нем. Erganzungs-gruppe) — Erg.Gr;
  • планерная группа (нем. Schleppgruppe);
  • разведывательная группа главного командования люфтваффе (стратегической разведки) — Aufkl.Gr. Ob.d.L;
  • группа специального назначения (под учетом Waffen SS) — Luftawaffe SS;
  • Дальше, если интересно сами.....
Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(22:13:17 / 04-02-2015)

соотношение работающих к населению (employment-to-population ratio). Но это соотношение меняется из за демографических и социальных причин. Оно росло в течении 20ого века, когда больше женщин стали работать. 

На графике ясно видно, что CEPR падает "стремительным домкратом" во время рецессий.

И сейчас оно снижается, в основном из-за стареющего населения и более длительного периода образования.

Вот оно чё. Вот так, за пару лет - все постарели и/или стали больше учиться? Do you really believe that?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:21:31 / 04-02-2015)

Там по ссылке дан разбор.  Оно действительно снижается во время рецессий, потому что рецессия служит толчком для людей. Люди выходят на пенсию, и больше не возвражаются обратно работать. Или решают сидеть дома с детьми, и это уже на совсем.  Рецессия просто ускоряет этот процесс.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(22:42:09 / 04-02-2015)

Там по ссылке бред какой-то. Графики-то там видели? Там Civilian Labor Force participation rate во всех возрастных группах выше 70% у женщин и 80% у мужчин. Красота. Только вот официальное "среднее по больнице" CLFPR отчего-то ниже 65%. Как оно так получилось? Кто считать не умеет - BLS или этот Ваш McBride или и то и другое?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:11:35 / 04-02-2015)

Там даны толко возрастные группы от 25 до 54 лет. До 25 лет, labor participation rate 54%.  После 54 лет, labor participation rate тоже заметно снижается.  Для 55-65 летних, 40%. Для 65-75 летних - 18%.

http://www.bls.gov/emp/ep_table_303.htm

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(23:09:32 / 04-02-2015)

Лень смотреть самому, потому спрошу: эти индексы считаются от доли трудоспособного населения или суммарно от населения? И учитывают ли они самозанятых?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:13:24 / 04-02-2015)

employment-to-population ratio считают от населения.

labor participation тоже от населения.

Безработицу считают от трудоспособного населения.

Самозанятых они учитывают как работающих.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:25:01 / 05-02-2015)

Вы нас всех тута хочете спасти - открыть, тыкскзать, глаза? Или постоянно ищете доказательств, что ненае необмишурила Вас мириканская дрима?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(02:00:44 / 05-02-2015)

Хотелось бы понимания: labour force - это именно число трудоспособного населения, или там есть поле для мухляжа со всякими коэффициентами?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:30:51 / 05-02-2015)

Это те кто хочет иметь работу. Человек может сегодня хотеть, а завтра расхотеть, а послезавтра сново рахотеть. Поэтому это значение может меняться.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(03:27:48 / 05-02-2015)

Офигеть! 

А, простите, как статистические службы определяют, хочет челоовек работать или нет?

И как часто он должен хотеть/расхотеть? Если он хочет/расхочет два раза в сутки - то в какую графу он попадет - "безработный" или "работный"?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:35:41 / 05-02-2015)

>как статистические службы определяют, хочет челоовек работать или нет?


Они его спрашивают.



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(08:56:04 / 05-02-2015)

Ну разумеецо. Они звонят и спрашивают. Или например приходят - что правильнее. У безработных телефона может не быть. Но дороже и (скажем честно) опаснее. 

Результат обзвона (обхода) зависит от методики чуть менее чем полностью. От того кому, как, когда и кто позвонит зависит что ответят. От формулировки вопроса зависит ответ. 

Например можно спросить - Вы бы хотели найти работу?

А можно спросить - Вы бы пошли работать за $50000?

Результат будет очень разный.

А ещё есть толкование ответов. Например некий отчаявшийся искать работу (уставший работать по 2 часа в день уборщиком за $300) нигра на вопрос - хочешь работу (на полный день)? - отвечает - иди ты на...!

Можно записать "не ответил", а можно - "не хочет". В принципе казалось бы без разницы - но если в начале кризиса постановить писать в таких случаях - "не хочет", то U6 будет типа убывать (или расти чуть медленнее), потому что матерящиеся негры среди неработающих будут встречаться всё чаще.

Так вот агенство Гэллап в этих методиках неплохо разбирается и пишет - заврались. Ваш пост о том, что в статведомстве тоже не дураки сидят и вапщета разные показатели меряют - ну он просто мимо кассы.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:00:09 / 05-02-2015)

Что, ежедневно?

Звонят и спрашивают, "не соизволит ли достопочтенный сеньор изъявить желание поработать?".

Это феерично!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:33:13 / 04-02-2015)

Колибри разлетались сегодня толпами. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...