Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин <про отмену электричек>: С ума сошли, что ли???

Аватар пользователя alexsword

Дворкович на совещании у президента:  "Мы знаем, что в нескольких регионах страны отменены маршруты электричек по десяткам направлений. Перечень таких маршрутов, таких электричек у нас есть, есть сумма денег, которая необходима для восстановления маршрутов. В целом данную проблему намерены решить в течение одного месяца".

Путин: "А что у нас министерство транспорта не существует что ли? По-моему, вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно. Это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли что ли? Неужели это нельзя было сделать заранее? А теперь вы говорите, что нужно еще два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть. Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено и немедленно, с гарантиями соответствующими РЖД, регионам по решению проблемы".

Дворкович: "Я в течение суток предложу финансовые решения, которые позволят обеспечить восстановление сообщения".

ИСТОЧНИК

Официальной полной стенограммы пока нет, но будет представлена вот тут.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:31:15 / 04-02-2015)

Ручное управление.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(17:22:38 / 04-02-2015)

Ага, ручное...

Путин сказал Дворковичу что лично, вот этими президентскими ручками, оторвёт ему яйца... к вечёру сегодняшнего рабочего дня... На что вундеркиндер согласился проплатить со своей личной зарплаты за все электрички России за год вперёд к утру, следующего дня... но при этом попросил выделить примерно 100 ярдов немедленно 5-7 российским жыдовским банкам, чтобы они не померли с голоду и не обрушили всю мировую жыдовскую кормушку... На что ВВ пообещал - посмотрю на ваше поведение, убогие. И иди чеши своё Фаберже - пока есть что почесать...

Дворкович понял - раз отпустил целиком, значит договорились...

Знает еврюшка как с презиком нада договариваться по существу первоочередных вопросов...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:25:27 / 04-02-2015)

Они оба знают. Игры такие.

Аватар пользователя леди_лисичка

без президента ни одну проблему решать не хотят

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:32:46 / 04-02-2015)

Бред это, нужно либо вводить системное субсидирование, либо убирать в топку не рентабильны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(20:31:39 / 04-02-2015)

...да некогда кое-кому!

Эффективные манагеры брошены на Францию- искать ночные поезда

или делать идиотские покупки непрофильных зарубежных активов....

...электрички там какие-то в разных там псковах.....

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(16:32:28 / 04-02-2015)

Всё, что курирует дворкович, непременно деградирует и разваливается.

Посадки где?

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(17:07:22 / 04-02-2015)

Посадок не будет, будет театр, цирк... бани.

Мало-ли кто там и что сказал на совещании, погорячился... в банях посмеются над угрозами ручного фигляра. 

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:18:58 / 04-02-2015)

О да, были и видимо ещё остаются такие кто считает его "ручным фигляром". Потом шарфики примеряют, да рабочие руковицы шьют в местах не столь отдалённые. А кто считается, кланяются и исполняют в силу своего разумения.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(20:56:43 / 04-02-2015)

Ага... Неизвестный, но совестливый полковник-советский разведчик получает награду от товарища Сталина.

 Мюнхенская речь Владимира Путина, быле уже лет десять назад. Но, но до сих пор не поменялись либеральные взгляды нашего президента.

 

Удивительное постоянство.

 

Притворился В.В. Путин сибаритом, но на самом деле дома... после труда на галерах и невыносимого самопиара, разведчик похожий на Путина одевает сталинскую гимнастёрку и, долго, как нарцисс смотрится в зеркало, представляя как он душит шарфами всех, кто его окружает.

Ух, аксюморон какой-то, душить себе подобных... это великолепно, но глупо.

Лучше, в бане успокоить нервы Дворковича, станцевать с ним мазурку под музыку Шувалова...

 

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:06:11 / 05-02-2015)

У полковника в петлице должно быть шетыре "шпалы". Но и Сталин в таком случае не мог быть с погонами.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(19:27:45 / 04-02-2015)

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(18:43:32 / 04-02-2015)

все, чего касается монополия, непременно деградирует и разваливается.

Посадки где? 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(19:31:21 / 04-02-2015)

ээээ... вы, наверное, не в курсе, но то, что произошло случилось после того, как этого перестала касаться монополия ржд. пригородные электрички отобраны у ржд и переданы независимым компаниям. именно после этого пригородные поезда стали исчезать из расписания.

монополия поддерживала электрички, а конкуренция их убила

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(20:00:56 / 04-02-2015)

да что Вы говорите?)

монополия поддерживает?)) скоро такое же будет с медициной. государство поддерживало, поддерживало, а стоило передать бесплатность медицины в регионы, как диагностические полоски перестали выдавать ДИАБЕТИКАМ!

Ждем, очередного совещания)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(20:44:04 / 04-02-2015)

снова процитирую википедию

С 2009 года РЖД не являются непосредственным перевозчиком пассажиров. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы[49]. Это такие компании как ОАО «ЦППК», ООО «Аэроэкспресс», ОАО «СЗППК» и т. д.[50]. К 2012 году число ППК в России достигло 26. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. субсидий

как видите, ржд даже не берет бабло за пользование инфраструктурой ("Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры"), но даже это не позволило конкурентному бизнесу окупить затраты

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:02:33 / 04-02-2015)

Это шутка такая?! Тут в соседней ветке камрад Трамвай цитатами сыплет:

В комитет Тульской области по тарифам обратилось ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (далее ОАО «ЦППК») с просьбой установить тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 50 руб. за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 руб. Как информирует компания, это связано с увеличением в 2015 году ее собственных затрат в 4 раза(с 40 до 159 млн. руб.) по сравнению с уровнем прошлого года. Кроме того, владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.)

Выделено мной.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:26:29 / 04-02-2015)

ну значит педивикия устарела (ведь цены вздули буквально только что, с начала года). вроде как бюджет должен был компенсировать нулевые тарифы. по-видимому минфин слился в этом вопросе и нулевые тарифы отменили. кстати, 1,9 млн на фоне реальных (предположим что так и есть) затрат в размере 47 млн это и есть почти бесплатно

а то, что денег нет на электрички - так они всегда были убыточны. верхом дебилизма было расчленять монополию, отрывая от нее грузовые и пассажирские перевозки при том, что всю жись пассажирка дотировалась за счет именно грузов. теперь грузы отдельно, электрички отдельно, перекрестное субсидирование невозможно.

реформа началась в 2009 году - и напомните, кто у нас был тогда премьером, хто тот герой, что инициировал реформу ржд? что за альтернативно одаренный чувак? а то я что-то запамятовал. или это тот самый деятель, который нынче стучит кулаком по столу и грозно вращает глазами? а чо, предвидеть в перспективе очевидные следствия своих же действий было никак невозможно?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:49:44 / 04-02-2015)

Могу только повторить то, что я написал алексу:

Государство - не абстрактное существо в вакууме. Представители акционера вполне реальные люди. Решение было принято. Решение явно ошибочное. Надо наказать принявших решение и вернуть пригородные перевозки РЖД.

Кстати, я бы и на поезда дальнего следования внимание обратил, а то у РЖД скоро купейный билет Москва-Адлер будет стоить как у Трансаэро или S7...


добавлю:

Нечего на Темнейшего наезжать. В конечном счете он отвечает за все. Даже за секс и демографию. Без вопросов. Но есть конкретные эффективные менеджеры принесшие, защитившие и реализовавшие этот проект. 

И что это за государство мы строим, в котором все вопросы решает и в конечном счете отвечает один человек? На кой черт тогда нам прорва ТОП-менеджеров с "квадратными" зарплатами?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(07:31:07 / 05-02-2015)

к представителям государства могут быть (и есть ) свои претензии. но принципиально ошибочными были не их дествия, т.к. не они инициаторы реформы, а исполнители. решение о такой реформе принимается политическое и на самом-самом верху. и что можно сделать, если принципиальные решения регулярно принимаются ошибочные?

добавлю: ни за что светлейший не отвечает. пока (разве только своими нервами). но в конечном счете ответит за все. в этом вы правы, только с временем ошиблись

а что за государство вы строите? ну так вы этот вопрос себе задавайте, а не мне, я от строительства самоустранился ввиду невозможности на что-то повлиять. если вы лично таки в строительстве участвуете и вместе со всеми этими топами толкаете страну в пропасть, то себя и вините

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:34:22 / 04-02-2015)

вообще прикольно. ну инфраструктура понятно. ремонт, аренда и эксплуатация поездов тоже. это все внешние источники затрат. но вот собственные затраты в 4 раза - это что? ведь даже расходы по эксплуатации поездов несла ржд. че ппк сами то делают окромя торговли билетами?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:50:41 / 04-02-2015)

А вот для этого есть Счетная палата РФ и Прокуратура РФ. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(07:33:03 / 05-02-2015)

это уже не смешно

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(20:34:01 / 04-02-2015)

"Эффективные  манагеры" имени РЖД решили убыточные электирички сбросить

регионам а остальные жирные перевозки,как хитрые укры говорят

" Трошечки для сэбэ " ...

Видимо кто-то в РЖД играет троянского коня,

как националист-бандеровец Роман Сульжик играл на ММВБ...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(20:46:14 / 04-02-2015)

не ржд, как монополии, решать что сбрасывать, а что нет. такова была воля государя и не якунин виноват, что государь не способен предвидеть последствия своих решений дальше ближайшего понедельника

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:52:39 / 04-02-2015)

Че те неимется? Тебе Путин должен бизнес-планы и бизнес-проекты пересчитывать? Бред.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:31:10 / 16-02-2015)

А что это изменит?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:33:30 / 04-02-2015)

Я вдруг подловил себя на мысли, какой же Путин хороший президент)). Для этого стоило отменять электрички и потом публично решать возникшую проблему.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Ермек, тебе жена или подруга не изменяет?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:58:37 / 04-02-2015)

Я одинокий несчастный человек. А что, Джон?

Аватар пользователя Джон Маклейн
так, поинтересовался.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:03:49 / 04-02-2015)

Ему, видимо, собственная рука с соседом изменяет. Или даже обе )))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:23:01 / 04-02-2015)

Вы юморной.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:23:59 / 04-02-2015)

Веревка. Мыло. Табурет.

И грустных мыслей - больше нет.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:24:15 / 04-02-2015)

Вы жестоки. Это хорошо.

Аватар пользователя Et cetera
Et cetera(2 года 11 месяцев)(16:39:37 / 04-02-2015)
Вот, да, они отменяют, гады, а он возвращает, благодетель. Типа, в разных кремлях сидят.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:20:35 / 04-02-2015)

Капитализм, он такой, "оптимизирует" всё до чего доберётся.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(16:42:50 / 04-02-2015)

Сабботирует еврейско-либеральная часть элиты и собственно правительство Медведева, и тут же подвывает 5-ая колонна - валит с больной головы на здоровую, подставляет ВВП. А когда начнутся посадки - будут орать про возвращение тирании Сталина, Гулаги, 37-ой и т.д.. Вот уже неполживцы в комментах негодуют про "ручное управление" и "публичное решение проблем".

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(16:53:21 / 04-02-2015)

Орать не будут. Если Якунина посадят, пятая колонна счастливой долна быть и целовать Путину руки.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(18:54:40 / 04-02-2015)

А что, посадки Якунина только пятая колонна жаждет? Вот уж сюрприз. Дядя стремительно набирает рейтинги Чубайса, так что ликовать будет гораздо больше народу.

Аватар пользователя Иван Жуков

Медведев здесь нипричем.. А вот "православный патриот", сиречь - г-н Якунин, был явно в курсе.. зы Эх! "отхлестать собачьей своркою, а утром не опохмелить!"

Аватар пользователя житель провинции

г-н Якунин, был явно в курсе..

Пригородные электрички в ведении региональных властей.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(16:43:09 / 04-02-2015)

А-ля "Ручку мою верните" )))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:43:55 / 04-02-2015)

одного не могу понять - нерешительности Путина в кадровом вопросе

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(16:48:04 / 04-02-2015)

плюсую. ибо везде печаль, где не внешние отношения либо военка.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(19:28:09 / 04-02-2015)

Внешние отношения и военка - в подчинении Путина. А везде где печаль - там компетенция команды Дмитрия Анатольевича.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:43:30 / 05-02-2015)

А кого? Такого чтобы его и замы в наглую не обманывали, и региональные титаны в жопу не слали?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:20:12 / 05-02-2015)

Неужели в 145-ти миллионной стране нескольких компетентных и честных замов главы правительства найти невозможно?

Хотя... в соседней Украине среди 40 миллионов не нашли. Проституток из лимонии, штатов и трибалтики вызывать пришлось и в правительство десантировать. Наверное, чтобы остальным членам там нескучно было.  )))))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:50:50 / 04-02-2015)

Тут все просто. Это недешевый пиар Путина. Одни рушат, а он публично все возвращает как было. И народ любит его за это!!!

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(17:01:10 / 04-02-2015)

Было там скорее всего не так. Они совместно решили, что нужно постоить рельсы в обход Украины и сроки там какие-то быстрые.

Якунин самолично начал фиксить электрички, чтобы денег на строительство где-то взять. Народ шум поднял. Путин обалдел и вернул все назад.

Думаю, там Якунин сейчас бегает с фразой: "Владимир Владимирович, но вы же сами приказали..."

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(17:03:02 / 04-02-2015)
Кстати, логика в этом есть. Оптимизаторы они такие оптимизаторы...
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(19:36:04 / 04-02-2015)

якунин здесь вообще не при чем. электрички выведены из его подчинения.

примерно вот так

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:32:15 / 04-02-2015)

конечно. И Стрельцова лично инструктирует и киборгов из ДА выбивает и электрички отменяет-восстанавливает.

А все остальные невиноватые.

Он не царь.

Но кто-то продолжает эксплуатировать эту веру в то, что и за рындой Путин должен присматривать и спутники запускать. Головотяпства и откровенных преступлений в высшем эшелоне и при Сталине были. Хотя у того полномочий было куда как больше.

Уборнвич, Якир, Тухачевский, Ежов и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:11:02 / 04-02-2015)

С рындой вообще прикол знатный. пиарщега наверное к награде героя поставили. А Путин крут. Вы его как то оправдываете? Не надо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:33:00 / 04-02-2015)

оправдывать надо человека виновного, не так ли ? Или хотя бы - правдоподобно обвиняемого.

Вы придумали (ведь придумали, не под столом сидели) нечто идиотское.

С одной только целью - осадочек-то останется.

Это я и показал. Не вам, разумеется.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:32:14 / 04-02-2015)

Чаво?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:14:39 / 05-02-2015)

Это какие полномочия были у Сталина до 6 мая 1941 года? Генерального (с 1934 года - без этого прилагательного) секретаря ЦК?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:27:05 / 05-02-2015)

именно. А ВКП(б) управляла всей страной. Есть сомнения ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:28:03 / 04-02-2015)

На самом деле всё очень и очень просто - всей экономикой рулят крупный бизнес/промышленники/банкиры/и прочая, у них просто банально есть это самая экономика. Они хозяева всей экономики. Они определяют что им надо и интересно, и они определят в Госдуме назначенцев в правительство. Путин может им только предложить что то интересное, то бишь выгодное, иначе они ничего в экономике делать не будут, или будут открыто саботировать и делать "больно" для шантажа, как собственно и было в начале правления Путина.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(19:33:46 / 04-02-2015)

а он не решает никаких кадровых вопросов. он их только визирует. кого сказали, того и назначил. кого сказали - того и снял

Аватар пользователя житель провинции

одного не могу понять - нерешительности Путина в кадровом вопросе

Это врядли нерешительность. Как версия: чтобы снести чью-то голову нужен прочный тыл.

Аватар пользователя shevale
shevale(2 года 10 месяцев)(16:53:54 / 04-02-2015)

Дворкович, Партайгеноссе Медведев, сама "Единая Россия"

Она ни ум, ни честь, ни совесть

 

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(17:00:16 / 04-02-2015)

А так, чтобы не в ручном режиме? Неужели все очкуют принимать самостоятельные решения? Нет слов...

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(17:04:07 / 04-02-2015)

Да, есть такое. Это исторически у нас так сложилось. Фактически даблбин: сделал - виноват, не сделал - тоже виноват. По этому нужны четкие указания делать или нет.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:00:34 / 04-02-2015)

Насколько мы хорошо информированы здесь на АШ. Лучше Президента ! Мы давно все знаем про электрички, а он и не слышал :-) ..

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:02:00 / 04-02-2015)

Аркаша!!! Ё***ый на*рал!! (с)

прям вспомнилось сразу 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:12:45 / 04-02-2015)

Я в течение суток предложу финансовые решения...


Будет дороже. Гораздо...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:13:22 / 04-02-2015)

Ну о чем вы , этож планомерная политика РЖД по уничтожению пассажирских перевозок. А путин, ну малоли что он говорит, вот этот как его индекс промышленный ростет? Ростет, чего еще надо то.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:04:06 / 04-02-2015)

А ничего, что регионы, а не РЖД отвечает за "заказ"?

На неделю покинь комменты к моим записям за дезинформацию.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(19:38:51 / 04-02-2015)

из википедии

С 2009 года РЖД не являются непосредственным перевозчиком пассажиров. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы[49]. Это такие компании как ОАО «ЦППК», ООО «Аэроэкспресс», ОАО «СЗППК» и т. д.[50]. К 2012 году число ППК в России достигло 26. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. субсидий

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:42:39 / 04-02-2015)
Почему они убыточные? Да еще повесили на регионы?
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(07:20:59 / 05-02-2015)

пасажирские перевозки (еще со времен ссср) всегда были убыточны. убыток компенсировался за счет грузоперевозок.

была запланирована реформа ржд с ее расчленением. и выполнена.

на регионы повесили, т.к. это политика партии и правительства - стягивать в центр доходы и сбрасывать в регионы расходы.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(08:06:03 / 05-02-2015)
Не со времен СССР, а с времен Гайдара. Точнее с 1991 года.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:19:57 / 05-02-2015)

Так нельзя. Грузовые перевозки это бизнес. Нагрузку на бизнес нужно снижать. Это тоже самое что и перекресное субсидирование по электроэнергии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(15:11:41 / 05-02-2015)

вы это всерьез или так иронизируете?

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

   Про отмену электричек репортажи были еще в начале января.

   Так может, просто создается повод для возврата полного госконтроля над РЖД?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:05:18 / 04-02-2015)

Не засоряйте эфир, там и так госконтроль.  

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

     Наивно полагала что буковки ОАО пишут не просто так. Спасибо.Теперь буду сильно грамотнее

Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(5 лет 6 месяцев)(17:19:37 / 04-02-2015)

Вообще нельзя выбивать прибыли из инфраструктуры. Она должна существовать как дотационная, на налоговые деньги. А то ударились в антисоветскую крайность и попробовали прибыльным сделать всё. Так не бывает и не должно быть. Транспорт, связь и энергетика обязаны быть государственными, как и вооружённые силы. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:34:47 / 04-02-2015)

Тогда оно затянет всех на дно. Электрички еще тот вопрос, стоят очень дорого для общества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(5 лет 6 месяцев)(22:34:16 / 04-02-2015)

Не понял: "оно" - это кто? С вашей аватарки?

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(19:44:57 / 04-02-2015)

Инфраструктура еще что, так у нас и образование (хорошее высшее) платное и здравоохранение туда тянут. Интересный факт состоит в том, что начали этот процесс очень-очень давно, точнее он с 90х и не прекращался (если смотреть по образованию). Но вот ж*** с санкциями и экономикой пришла только сейчас, так что чиновникам будет чем оправдываться. Нам остается только наблюдать..

Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(5 лет 6 месяцев)(22:33:05 / 04-02-2015)

Таки да, вы правы, образование и здравоохранение тоже являются инфраструктурой.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(17:21:10 / 04-02-2015)

Новосибирская область была исключением. У нас грамотное руководство в "экспресс пригород". Сумели сформировать хорошее расписание, привлечь пассажиров. Поезда полные в час пик идут, интервал 30 минут. (остальное время полтора-два часа интервал).

Аватар пользователя pvv
pvv(3 года 5 месяцев)(17:48:01 / 04-02-2015)

привлечь пассажиров?

по другому до города вообще не добраться, пробки даже внутри, например Академгородка такие, что только пешком до электрички.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(17:50:48 / 04-02-2015)

кроме академа еще много направлений есть. и они не пустуют

Аватар пользователя кот без хлопот

В моем понимании Дворккович- это чмо

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:04:05 / 04-02-2015)

Если твой коммент прочитает чмо, оно скорее всего смертельно оскорбится.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(18:26:55 / 04-02-2015)

Шоб не скучно было, пускай на двоих сразу оскорбится. Личное мнение (опровергать тут нечего, ибо оценочное суждение) - Дворкович чмо. Неумное, некомпетентное, немотивированное на службу очетеству чмо.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:55:26 / 04-02-2015)

)) Трудно что-то добавить к такому исчерпывающему образу. Но, думаю, образ гондона ему генетически близок.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:35:45 / 04-02-2015)

Создать проблему с помощью других людей, заострить на ней внимание и решить, заработав политические бонусы. Если не будет посадок виновных - это будет аксиомой.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:41:27 / 04-02-2015)

В России уже, как в Чеченской Республике - в кого не ткни, в президента попадёшь. Все знают, как надо делать.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(17:54:23 / 04-02-2015)

Он читает Афтершок. Адназначна.

Тут уже за это много раз говорилось, и, таки, да.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:00:19 / 04-02-2015)

Он читает Афтершок. Адназначна.

Ага.  Но инкогнито. :)))

Погащивает, как  Петр Первый в Голландии погащивал. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:37:08 / 04-02-2015)

Если бы он, хотя бы, пользовался освоенным даже в детском саду инетом, то, не было бы в очередной раз необходимости таращить глаза на новые ворота, которые лохи уже месяц обсуждают, а он, из своих любимых секретных служебных записок в красных папках, до сих пор так и не узнал.

На стопятьсотой «прессконфренции», после этого, снова будет хвастаться своей отсталой тупостью, как часами на правой руке: фишка у него типо такая необычная — затормозить в 80-х и бравировать этим. А дела, между делом, — всё хуже и хуже в стране разворачиваются на фоне пустых, бестолковых для нации лидерских понтов.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(17:55:45 / 04-02-2015)

Старый добрый пиар-трюк с добрым царем и плохими боярами.

Действительно, если это работает - зачем что-то менять?

Царь порешал свои имиджевые вопросы, бояре - свои финансовые и имущественные, гномики - смотрят в зомбоящик и умиляются.

Все счастливы.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:56:39 / 04-02-2015)

Судя по задержке во времени Путин не имеет оперативной информации.

Аватар пользователя barm3
barm3(3 года 2 недели)(18:03:49 / 04-02-2015)

Создали проблему. Решили проблему. Профит! (унд гешефт)
Плюс царь-батюшка брови грозно нахмурил: "Пошто плохие бояре мой любимый народ обижают? Вертайте взад!"
Отменили проблему. Рейтинг!

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(18:16:16 / 04-02-2015)

Проблема в том, что по крайней мере последние 3 года электрички ходят полупустые. Видимо, из-за цен, сравнимых с автобусными. 

Кстати, цены на билет на поезд от Перми до Москвы почти сравнялись с ценами на самолет

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:20:48 / 04-02-2015)

Не в цене дело а в удобстве. У нас автобус стоит 17р, маршрутки 20-30-40, электричка 35-50. Но ездит полная.

полупустая это сколько мест занято? 

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(19:37:46 / 04-02-2015)

Если смотреть снаружи из машины на ж/д - 3-5 голов в окнах (по выходным) на вагон. Понятно, что видно одну сторону.

Однажды я ехал на электричке на дачу - в моем вагоне и половина мест была не занята. 

Для сравнения - еще в конце 90-х люди в вагонах стояли, сесть было большой удачей

 

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:04:34 / 04-02-2015)

Они и не должны ходить битком. Число мест должно соответствовать числу пассажиров +-. Иначе пассажир выберет маршрутку чтоб ехать сидя. Или автобус чтоб ехать дешево.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:53:15 / 05-02-2015)

Не только сесть, а просто залезьть в электричку :) 

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(18:22:29 / 04-02-2015)

Херня какая-то. ФПК не хочет ужиматься, задирает цены и объявляет о нерентабельности и отмене маршрутов. А теперь Дворкович предлагает "финансовые решения" вопроса за счет разумеется бюджета. Нах "решатель" такой нужен?)
Детская схема какя-то. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:31:22 / 04-02-2015)

Отсутствие вменяемой политики и профессиональной команды просчитывающей риски. Когда Дворкович не может в туалет сходить не обоссав ботинок а Якунин считает пятаки вообще ни о чем не думая.

Что бабу эту шпионку, поймали через 10  месяцев, притащили в Москву от 7 детей включая двухмесячного, на ней вся ленточная  падаль успела  отпиарится и сейчас ее выпустили из тюряги под домаший арест.  Они 10 !!!!! месяцев, с апреля  думали как половчее обосраться и не подкачали.

Это очень пугает, если не дай Б-г что то случится  с создателем этого курятника , то что будет то?

Вот человек избираться хотел и хрясь-

Президент Узбекистана перед выборами впал в кому

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(18:43:07 / 04-02-2015)

Хотел тебя назвать несознательным алиментом, да все по делу двигаешь. Это неестественный отбор какой то, они все эти преданные сдристнут в разные стороны. Всё по кругу ходим

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(18:46:01 / 04-02-2015)

 Мдя...

 Самый энергетически выгодный из расчета на пассажира вид пассажирского транспорта, оказывается, нерентабелен.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Рентабелен пригород - нерентабелен пригород... Почему никто не говорит о рентабельности всеобщего среднего образования? Почему "скорые" ездят на выезд бесплатно? Почему пожарные не берут денег за вызов? Это серьезное упущение. И какой потенциально емкий финансовый ресурс!

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(08:11:59 / 05-02-2015)

Чувствуется талант и размах - масштабно мыслите! :)

"Эффективные" будут рады вам как консультанту.

Под занавес перечня - перевод армии в народные дружины губернаторов на самоокупаемость и налоги на дождь, на воздух.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(18:51:41 / 04-02-2015)

@Дворкович: "Я в течение суток предложу финансовые решения, которые позволят обеспечить восстановление сообщения"@


может о пересмотре(отмене) прихватизационных сделок для прихватизированных прибыльных активов РЖД?

Аватар пользователя stslava
stslava(3 года 1 месяц)(18:55:00 / 04-02-2015)
Сугубо личное мнение, если в течении 15 года не начнут посадки, значит Беркем был прав и надо затариваться
Аватар пользователя stslava
stslava(3 года 1 месяц)(19:09:12 / 04-02-2015)
Сугубо личное мнение, если в течении 15 года не начнут посадки, значит Беркем был прав и надо затариваться
Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(20:25:59 / 04-02-2015)

судя по тому, что табуреткин на свободе,

я не знаю, что надо такого сделать, чтоб засадили кого-то из этого клуба веселых и находчивых

Аватар пользователя Радионеслушатель

месье, вы просто троллите. Речь не про Сердюкова - он рядом с нынешним правительством просто ангел во плоти.

Аватар пользователя DimОn
DimОn(2 года 10 месяцев)(19:19:44 / 04-02-2015)
ах как повылазили сразу изо всех дыр. И все как один! Посмотри ка, на бедного Аркашу наехали! Вот по комментариям к таким постам лучше всего сущность информационной войны прослеживается. И кто в ней наиболее активное участие принимает сразу понятно
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:47:30 / 04-02-2015)

Зря Вы тут про посадки. Я считаю, надо брать пример с демократичных либералов.
Напортачила <strong>Набелулина</strong> директор банка, - бац и вышагнул из окна, рванула у эффективного собственника ГЭС, - и он внезапно утонул в суповой тарелке, отменили электрички, - и Аннушка пролила масло на жд путях с известным результатом...

Аватар пользователя Радионеслушатель

правильно подмечено. Тноретически. Практически - если в конце декабря Глазьев в риторике в открытую называл из фашистскими пособниками и предателями, то после НГ язычок убрал подальше и вещает опять очень нейтрально как и все последние годы.

Значит автору хитрых планов поездили по мозгам и его либеральные взгляды на экономику свежи и крепки как никогда. Свободное движение капиталов и команда профессионалов - наше всё.

ЧТо очень показательно. До нашего ручного рулевого что-то начнет доходить видимо только в тот момент, когда его медведевские под рученьки понесут от вертолета в Северную корею к виселице на Красной площади. И то еще договариваться будет пытаться.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(08:20:09 / 05-02-2015)
С такими хотелками надо срочно ВЧК-2 (АСБ или любые другие солидные буквы в названии) учреждать. Ибо "старое доброе" ФСБ (пронизаное кротами на всех уровнях - раз, повязаное с эффективными менеджерами рвачами и олигархами - два) котов ловить будет неохотно, если не откровенно саботировать. Я как-то писал года полтора назад в ЖеЖешечке об этом, но запись оставил "под замком" - для себя.
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(19:48:51 / 04-02-2015)

Ээээ... В Волгограде снова запланировали убрать ... маршрутные такси.

На чем, как не на электричке, ездить из Красноармейского района до центра города (около 30 км.) и даже дальше - до района Тракторного завода (плюс еще около 30 км.)?

Электрички в пробках не стоят же.

Помнится, в моем студенчестве никаких маршруток не было, а я каталась в институт как раз от центра до Красноармейского района на электричке... Эх, жизнь была!

Курсовые только что не чертили в пути )) Но считали, сдували друг у друга контрольные, но в основном дулись в карты - девочки с мальчиками в Кинга, одни мальчики играли в Секу.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(20:01:58 / 04-02-2015)

Рассуждающие о пасадках, как правило личности не состоявшиеся, никогда не сталкивавшиеся с управлением, хоть какого коллектива. Вопрос кадров, порой решающий для многих компаний. Текучка и снижение качества человеческого материала, часто становится причиной смерти этих компаний. А тут государство! И перед 37-м годом надо, чтобы был и 34-й, и 35-й, и 36-й. Иначе будет как в 91-м.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Текучка и снижение качества человеческого материала, часто становится причиной смерти этих компаний.

правильно - провалил вопрос, пожалте на повышение.

Чтоб не было текучки надо сразу людей подбирать грамотно. Если медвед и его команда - это правильные люди, то нашей стране место именно в той глубокой и безвылазной заднице, куда они ее затолкали.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(23:26:36 / 04-02-2015)

 Чтоб не было текучки надо сразу людей подбирать грамотно.

"Не только лишь все это могут делать, мало кто это может" (с). И.В.Сталин умел это делать. Возможно Петр Первый. Привести ещё пример, навскидку затрудняюсь.

 

Если медвед и его команда - это правильные люди, то нашей стране место именно в той глубокой и безвылазной заднице, куда они ее затолкали.

Кто сказал - правильные? Но иногда и от не любимой жены годами избавляются.

Главное в этом деле не расшатывать лодку, иначе ... В общем "партнеры" не дремлют.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:14:43 / 05-02-2015)

alexsword, хотелось бы и твой комментарий услышать. Ведь история не шуточная.

С точки зрения креакла:
1. Специально закрыли, чтоб потом открыть и попиариться.
2. Либо вертикаль гнила на столько что всё, вплоть до унитазов работает только после вмешательства Президента.

Причем среди масс, напротив всё это вызовет позитивный отклик. Я, опять таки, оцениваю не событие, а его медийные и пропагандистские последствия.
В очередной раз констатирую что сделан антипиар для креаклов. То есть битва за креакливат толи по тупости не ведётся, толи по немуению проигрывается, толи целенаправленно ведётся с отрицательным результатом.

Наверно не я один думаю что судьбу страны в переломные моменты, кризисы решает активная, политизированная часть населения (креаклы), прикрывающая боевые дружины радикалов. Без "интеллектуального" прикрытия, "Общественного мнения" никакие революции и перевороты не свершаются.

Люди полюбившие Путина за справедливый возврат электричек не пойдут на баррикады, защищать его.

В конце 90-х наблюдался как мне кажется такой же процесс "спонтанного" разочарования общества во власти и "системе". И как я помню в 90-ом Рыжков любил в прямом эфире учинить разгром очередному министру (на "открытом" заседании правительства) на радость люмпенов... Для меня это выглядело опереточно и ещё больше отвращало от импотентных властей.

А потом был путч и "Белый дом", куда пришло тысячи идиотов-креаклов с промытыми вражеской пропагандой мозгами, легитимизировавших ельцинский переворот.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

"кряклы" и "акктивная, политизированная часть населения" -- категории, вообще говоря, разные

А по поводу железных дорог -- Россия, во всём беря пример со Штатов, и тут получила американскую ситуацию: в США протяжённость железных дорог более чем вдвое выше российской, а грузооборот меньше. Население ездит на машинах и летает самолётами, грузы возят автотранспортом -- ибо быстрее и от ворот до ворот. Чего-либо другого от дикого капитализма без европейского ультрапротекционизма ожидать было бы странно.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:50:33 / 05-02-2015)

Как можно сойти с того, чего у тебя нет? Извините конечно, но в либералы, как и в фашисты, нормальные люди не идут. Оно им надо?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...