Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чипизация. Поехали!

Аватар пользователя Partisan
Одна из компаний в Швеции имплантировала электронные чипы под кожу своим работникам в офисе. Крошечные беспроводные устройства будут использоваться вместо пластиковых удостоверений личности. Вживляемый в руку RFID-чип позволяет открывать дверные замки и запускать офисное оборудование. Как пишет газета International Business Times, предложение вживить себе под кожу электронный чип размером с рисовое зерно получили несколько сотен сотрудников высокотехнологичного офиса Epicenter в Швеции. Те, кто уже обзавелся радиометкой, говорят, что процедура вживления напоминает обычную подкожную инъекцию, а делают ее профессиональные татуировщики.

Организатором корпоративного чипирования выступила группа местных «биохакеров» BioNyfiken, которая надеется, что однажды такие имплантаты станут обычным явлением. С их помощью можно будет расплачиваться за обеды в столовой или получать доступ к рабочему месту. Такие устройства могут хранить рабочие контакты, а также взаимодействовать с приложениями для смартфонов.

Руководство Epicenter надеется, что в будущем все 700 сотрудников офиса станут носителями корпоративного чипа. По его словам, нужно понять, как работает эта технология, прежде чем вживление чипов станет обязательным и примет массовый характер.

Мы постоянно взаимодействуем с технологиями. Сегодня нам приходится пользоваться ПИН-кодами и паролями. Не проще ли использовать руку? Простое интуитивное движение, — говорит Ханнес Сьоблад из BioNyfiken, ответственный за вживление чипов.

Мы хотим понять технологию, прежде чем большая корпорация или правительство начнут всех чипировать. Это может быть налоговый орган, Google или Facebook.

http://hi-news.ru/technology/shvedskaya-firma-stavit-svoim-sotrudnikam-chipy-pod-kozhu.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:12:29 / 04-02-2015)

Круто! Начало новой эры, таксказать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:26:08 / 04-02-2015)

что вот такого в этом страшного?

NFC-карта (метро, многие новые  кредитки, некоторые  скидочные карты и многие  другие, даже  визитки есть, а сейчас оно еще и в телефонах) - считывается за 500 метров.... 

счас уже  довольно много где RFID-карты почти обязательны(любой СКУД) и даже компы блокируются и открываются без пароля такими картами.... А еще есть манипуляторы типа Мышь со встроенными RFID-считывателями расчитанными под имплантацию чипа в кисть руки - удобно

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:22:28 / 04-02-2015)

если интересно почитайте 

Выступление Стива Рамбама на конференции Hackers On Planet Earth - http://aftershock.news/?q=node/10576

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(08:49:36 / 04-02-2015)

Прикинь, как легко будет тебя из системы выкинуть, вообще, просто, как мусор, ты не сможешь позвонить, счета блокированны, транспортом пользоваться досвидос, к врачу обратиться, даже домой попасть не сможешь, т.е., ты будешь светиться, где только возможно, и где только возможно, тебя можно выключить, выключить из жизни.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:04:48 / 04-02-2015)

угу а сейчас что сложного-то?

симку блоканул, СБ банков сообщение слил, карты блоканули автоматом во избежание(и даже без решения суда)....

технический ничего не изменится тк ты сейчас с собой сам таскаешь все что бы тебя  опознать... а с развитием сети камер видео наблюдения  уже станет сложно скрыватся и просто так... а еще есть такая милая вещь как "социальная подпись" - это группа или группы сайтов  которые ты посещаешь + то как ты ими пользуешься что позволяют с очень большой достеоверностью тебя идентифицировать даже если ты с легово абсолютно источника сидишь.... 

Посмотри "Особое мнение" там в стороне от сюжета  интересная система  которая постоянно сканирует "глаза" и опознает человека...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(10:36:37 / 04-02-2015)

Дружище, сейчас Вы можете наплевать на всё это и "уйти в лес", выкинуть айфон, порезать карточки и т.д.

А с этой шнягой - в лифт не войти будет...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:47:37 / 04-02-2015)

попробуйте  хотябы на неделю отключится от жизни.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:51:55 / 04-02-2015)

Утопил в отпуске на даче телефон. Была неделя счастья пока какая-то сволочь редиска не раскопала номер жены.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Бутылка водки, хорошо наточенный нож, леска и хороший друг спасут ваше положение. 2/3 внутрь, небольшой разрез, вытащить, оставшейся третью продезинфицировать, перевязать и отсыпаться.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(09:02:34 / 04-02-2015)

Даже оглянуться не успеете как подоспеет следующий девайс под кожу - 

http://www.kinopoisk.ru/film/517988/

Тута вот на руке хорошо видно, как это будет красиво-и-гламурна

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:05:28 / 04-02-2015)

глупый фильм.... хотя да красивый и очень значимый....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(09:12:36 / 04-02-2015)

есичё я не кину рекламироваю - тама спицальна для тех, кто ф шапочке из фольги - наглядно продемонстрирован следующий итап чипизацыи - не хатити добровольцем на испытания податься, шоб прохресс чиста поддержать?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:15:51 / 04-02-2015)

угу только вы вторую часть то обеспечите? реальное  бессмертие... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(10:05:55 / 04-02-2015)

в админисрации не состою, не помогу. и эта толпа бессмертных, как Вы эта - перебор - реально Вам предложат следующим итапом просто на органы сдаться, а то счётчик-та сматри - тютю...

наглядно:

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(11:18:59 / 04-02-2015)

а зачем... хочешь прожить больше 25 лет- плати..

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:21:27 / 04-02-2015)

а что сейчас не так?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(09:07:11 / 04-02-2015)

NFC на расстоянии 10 сантиметров работает. Откуда инфа про 500 метров?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:15:19 / 04-02-2015)

при правильном  железе и дальше можно, только дорого... сами делали с хорошей антеной RFID за 800 метров снялся, NFC с кредитки с 500 метров главное что бы "шуму" поменьше было, правда там тонкости с алгоритмическими чипами, но они пока редкость...

и да "любой" радиосигнал распространяется на "любое" расстояние главное выделить его среди шума...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:32:39 / 04-02-2015)

Т.е., на практике, 500м. - это в условиях калмыцких степей, где до ближайшего источника ЭМИ больше 30 км. Угу?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:39:57 / 04-02-2015)

не тестировалои в самом обычном кафе снимали через улицу с открытого окна... правда реально дорого тк нужен приличный ПЛИС(мы пользовали Stratix III) на анализ потока и выделение данных... правда смогли вынуть только одну передачу из 20(для NFC, RFID - давно снимается со стопроцентной увереностью, хотя и одно и тоже, но всетаки NFC с кредитки выделить сложнее), но тут скорее косяки кривых рук и плохое качество усилителя плюс "замораживать" его не стали....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(10:03:02 / 04-02-2015)

всё давно ужо протестировано и обкатано - силь помогает а автоматизированном контроле у-чете:

п.п. Вы буж сразу до трусов раздавалися - не фсе татуировки видна, шахтер карточный, ёлочки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:59:24 / 04-02-2015)

не тестировали в самом обычном кафе снимали через улицу с открытого окна

хм... спасибо... Praemonitus praemunitus.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Зависит от мощности сигнала-инициатора и чувствительности принимающей антенны.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(08:21:29 / 04-02-2015)

Мы все биороботы.

Аватар пользователя Ондрейка
Ондрейка(3 года 4 месяца)(08:22:42 / 04-02-2015)

Планета Железяка!

Аватар пользователя givs
givs(5 лет 1 месяц)(08:39:36 / 04-02-2015)

Надеюсь что когда очередной брейвик придёт в оффис подобной конторки он будет руки отрубать в целях поиска пропуска...

А какое раздолье для  фантазии при допуске к интимным частям тела

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(08:52:39 / 04-02-2015)

да, неплохо бы брейвикам там не щадить никого 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(08:52:02 / 04-02-2015)

превращение людей в управляемых биороботов на марше.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(09:03:46 / 04-02-2015)

Про ограничения не сказано ничего. Например посидел с рядом с музыкальной колонкой и давай до свидания. Ни личности, ни денег, ничего. Опять же вредоносное ПО.

предложение вживить себе под кожу электронный чип

а ты попробуй откажись если у тебя ипотека, кредиты.

Это просто еще один ошейник для раба. Мои поздравления Шведским "господам", ура товарищи...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:14:55 / 04-02-2015)

полный идиотизм такая чипизация

человека можно идентифицировать по отпечаткам пальцев и куче других биометрических показателей

разве что маленькая удобняшка для продавцов и таможенников, но не для носителей

настоящая красота и прорыв начентся, когда расширфруют нормально мозг и можно будет установить полноценную связь с компом

фактически, возможности человека можно будет расширять безгранично

можно будет делать "мультилюдей" - несколько человек объединяются в сеть для решения задачи и имеют общий доступ к мозговым ресурсам + библиотекам дополнительной памяти со сверхбыстрой памятью

а пока это все игрушки

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:19:39 / 04-02-2015)

биометрические системы - Жутко не надежная вещь.... 

Отпеччатки вобще взламываются нараз, а ставить что то более сложное - это очень дорого, да  вредно плюс,  людям не очень нравится тк не удобно

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:23:34 / 04-02-2015)

Да нет, это очень большая "удобняшка". Интересно, уже додумались причинять организму небольшой дискомфорт (скажем, электрическими импульсами) в ответ на "нежелательное поведение" ? 

Аватар пользователя verba
verba(2 года 10 месяцев)(09:17:38 / 04-02-2015)

сбываются мрачные прогнозы фантастов. А я вот как теленок из детского мультика - не хочу чтобы меня считали.. Слишком большой соблазн для власти использовать все негативные для личности возможности контроля.

Остановите Землю, я сойду.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(12:04:30 / 04-02-2015)

... сбываются мрачные прогнозы пророков.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:21:08 / 04-02-2015)

Единственная сила, способная остановить чипизацию, которую точно захотят сделать обязательной, это церковь. Вообще, прихожу к выводу, что придётся их поддерживать просто из интересов защиты своей шкуры...

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(09:31:43 / 04-02-2015)

"… И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его"

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:35:47 / 04-02-2015)

Меня в этом тексте всегда удивляло вот это "ни покупать, ни продавать". Дело в том, что это писалось во времена натурального хозяйства. Т.е. запрет "пахать и коров пасти" - был бы для них более ужасен. Откуда автор текста знал, что наступит эпоха, когда натурального хозяйства не будет совсем, и запрет на "продажу и покупку" станет равным голодной смерти ?!!

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(10:13:35 / 04-02-2015)

Вы так говорите, как будто бы, в тексте явным образом смысл сводится к смерти и страху, а по моему там смысл в контроле и власти.

ЗЫ: И вообще данную фразу можно трактовать как вариант: конец бартеру - привет деньги. И речь не о чипах и прочем, а о монетках или бумажках.

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 4 месяца)(13:47:14 / 04-02-2015)

      Упссс....неожиданно....    http://aftershock.news/?q=node/285696 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(19:57:39 / 04-02-2015)

Меня тоже этот момент удивляет. Ответ, вероятно, либо в том, что автор - пророк, либо в том, что текст писан во времена становления банковских систем. То есть, когда рисовалась перспектива денежного обращения. Ну, или совсем жесткий вариант, что автор был знаком с подобными системами, существовавшими ранее.

Аватар пользователя Alex__
Alex__(2 года 11 месяцев)(09:34:13 / 04-02-2015)

Чипизация - полный контроль над человечеством, продвигаемый кучкой под названием "мировое правительство"...   Учитывая их "человеколюбивые" взгляды и планы, легко понять что будет дальше.  Как стадо баранов народ начнет участвовать в этом сатанинском эксперименте. В итоге, нужно будет сократить население страны, скажем, Зимбабве... нажали кнопку на компутере и пару миллионов чел просто перестали существовать. заблокированы мед.карты, счета и прочее...  и нет людей. Как в компъютерной стратегии, выделил секущей рамкой юнитов и нажал "DEL"    ...

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(09:43:42 / 04-02-2015)

Очень жаль, что прекрасную идею сводят на нет уроды во власти, которые вместо удобства людей в этом видит возможность тотального контроля...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:52:58 / 04-02-2015)

Это всё для блага человека, что тебе бояться если ты честен - ничего, если боишься, значит нечестен, значит за тобой нужно следить и беречь от плохого)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:04:49 / 04-02-2015)

Тоже не вижу ничего зазорного в этом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:10:19 / 04-02-2015)

Многие люди платёжных карт всё ещё боятся, типа отследят их расходы и места покупок)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:54:52 / 05-02-2015)

Эм, я прошу прощения, а что случится, если даже отследят?

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(09:57:05 / 04-02-2015)
Двигают падлы "окно Овертона"
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:03:41 / 04-02-2015)

пока падлы подают чипизацию как очень полезное изобретение (вас не украдут, вы можете открывать замки) как то умалчивается тот факт, что чипизировать будут далеко не всех. А только рабочую скотинку

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:03:08 / 04-02-2015)

Все это уже проходили. В расцвет эпохи рабовладения рабам одевали ошейник. Единственным его недостатком было то, что рабы могли легко идентифицировать друг друга, видеть как их много, что порождало не очень полезные движения умов. Это очень напрягало хозяев, но новая технология лишена этого недостатка, так что теперь мы можем смело смотреть в новую темную эру человечества. Мы готовы к ее вызовам

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:01:31 / 04-02-2015)

при этом быдляку и колхозанам активно внушается мысль, что это типо дико модно - татуировки, чипы, все дела.

и вот сидит такой Сережа в своей дыре и тоже мечтает приобщиться к "цивилизации"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:07:48 / 04-02-2015)

Кмк, следующим логичным шагом может стать вживление медицинских чипов, к. отслеживают параметры организма и пишут на смарт владельца статистику, это очень полезные штуки, я бы себе вживил.

Да, и поисковые чипы тоже хорошгие штуки, напр. для альпинистов - искать их под лавиной.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:08:52 / 04-02-2015)

о медицинских чипах даже не мечтай, холоп.

в первую очередь тебе вошьют чип, на который тебе бросят пару шекелей, чтоб ты с голоду не помер

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:14:16 / 04-02-2015)

У меня 2 таких чипа на 2-х картах (по одному на каждой), и не шекели, а рубли. А ты наверное налом з/п получаешь или может даже не за деньги работаешь?)))) ... Ну вот видишь, всё это уже есть, только меняет место, с карты пеезжает под кожу, и всё. Бояться надо было раньше, щас только принимать или дауншифтить в тайге.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:18:16 / 04-02-2015)

Ты не бойся - мы тебя не больно зарежем... (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:22:48 / 04-02-2015)

Люди боятся потому что не понимают, не понимают потому что не хотят думать. Но телевизор им всё расскажет и покажет и люди успокоются, процедура эта отработана. Кмк видеть только негативы в нововведениях неправильно, нужно соотносить пользу и риски (а пользы, как правило, всегда больше)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:22:39 / 04-02-2015)

Сережа, при обсуждении темы чипизации населения, пластиковые карты всегда рассматривались как промежуточный этап.

Нельзя человеку взять и с бухты-барахты вшить чип - для этого нужна многолетняя подготовительная работа.

Для баранов сам переход к всеобщей чипизации должен быть плавным и безболезненным, а в твоем случае - и желанным

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:25:44 / 04-02-2015)

Мы, среднестатистические россияне, не понимаем ваши озабоченности, рисков нововведения мало, пользы много, не понимаем, почему атомно-интеллектуальная элита страны так противится чипам((( Ведь даже на АЭС наверняка нужно с чипом заходить и идентификацию проходить.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:33:18 / 04-02-2015)

"мы", это кто?

ты и ... (не буду озвучивать известное выражение)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:12:01 / 04-02-2015)

Мы - это я и другие прогрессивные среднестатистические россияне.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(11:22:20 / 04-02-2015)

понятно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:14:01 / 04-02-2015)

А вот темная сторона против.

Но  зато предствте насколько любое государство будет уязвимо, перед теми кто начнет обеспечивать данные технологии.

Этож песня, на раз раком поставят.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(20:02:52 / 04-02-2015)

Если же совместить чип с выключателем (не только чипа, но и человека), то получится вообще прекрасно. Где-то читал, что у элитных китайских подразделений практикуются такие чипы в мозги - пошло что-то не так - щелк - и нет бойца.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:03:32 / 04-02-2015)

А после увольнения RFID-чип торжественно вырезают? Или что?

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(10:04:35 / 04-02-2015)

Деактивируют жеж, как в магазине пик и все.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:05:34 / 04-02-2015)

Утилизируют вместе с носителем (смех Фантомаса за кадром)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(10:04:16 / 04-02-2015)

Чипы можно взламывать, извлекать, подменять. А какие страсти. Можно иметь по чипу на каждой руке, один левый. Это вот как упоминали, излучения закартографируют, вот тогда всё, как у бога на ладони будете. Я то в принципе так и живу-нет секретов ни для кого, а значит и не нарушаю запретов. Что то запретное только в снах прорабатывается.

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(10:05:55 / 04-02-2015)

Не переживайте, скоро и до снов доберутся, и будет привентивное правосудие.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(10:58:29 / 04-02-2015)

" Какие были темы игр? Чаще связанные именно с войнами, сражениями, спасением. Если в игре мы допускали ошибки, нас возвращали в начало действия, и эпизод повторялся, пока мы не находили верного решения. По окончании этих, с позволения сказать, курсов, всем участникам скорректировали память. Ее попросту блокировали, и в голове мало что осталось. Я не имею представления, почему избежала этой участи... Я ревела, когда все подошло к концу. Меня утешили "Вы встретитесь в реальности. Твоя группа соберется в одном месте, в один день и час, и вы узнаете друг друга". 

         Так и случилось. Этот факт - что мы встретились в один день и час, хотя осознали это спустя некоторое время - убедил меня в том, что вышеупомянутый колледж не плод моей фантазии. Мы узнали друг друга, выделили из толпы. Это было на вступительных экзаменах в институт. Один из тех ребят позже стал моим мужем, но его память все же сильно заблокирована. Он верит в то, что я ему рассказываю, но сам помнит очень смутно".

http://www.x-libri.ru/elib/smi02192/00000001.htm

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:16:18 / 04-02-2015)

Не переживайте, скоро и до снов доберутся

— Они что, транслируют рекламу прямо в сон?

— Да, а разве в двадцатом веке не было рекламы?

— Была, но не во сне. Только по радио и телевидению. В журналах, фильмах, на спортивных играх, автобусах, молочных коробках, на майках, банданах и на небе, но не во сне! Ни за что!

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:09:58 / 04-02-2015)

 С их помощью можно будет расплачиваться за обеды в столовой или получать доступ к рабочему месту. Такие устройства могут хранить рабочие контакты, а также взаимодействовать с приложениями для смартфонов.

вот, оказывается, в чем смысл жизни! тупое дурачье. типа нас советикусов, которые хотели и 100 сортов колбасы в магазе и бесплатную медицину с образованием...

за все надо платить. и всегда надо понимать, что важнее. Правда, если стало уже мозгам трудно за обеды самому расплачиваться, то уже почти и не важно, куда и что мона имплантировать...


Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(10:29:48 / 04-02-2015)

Шведская компания Epicenter чипование это всего лишь их профильный пиар.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Сама технология в принципе хороша, абсолютно все проблемы с ней -- в контроле над ней.

1. Почему она хороша

Ваши вещи (от зажигалки до дома) будут знать вас как своего хозяина и служить только вам -- как собака, которая знает вас в лицо, по запаху, по звуку и на вкус, и только вы её хозяин. И отнять это у вас очень трудно, и невозможно без подготовки.

2. Почему будут проблемы

В роли вещи организаторы мероприятия видят вас, а себя в роли хозяев.

Противоречия нет, если технология остаётся под вашим контролем, а вы сами избегаете контроля. Расплачивайтесь наличкой, а ваш чип может оставаться вашим маленьким секретом. Но идеальный чип -- это отсутствие чипа при сохранении функции, то есть чистая информация. Поэтому в личных целях интереснее создать такой метод обмена информацией с вещами, который не требует ни чипа, ни запоминания длинных чисел или случайных последовательностей символов. Как между реальной собакой и хозяином есть метод обмена информацией, который не требует от собаки знаний русского языка, и от хозяина телепатии, но при этом работает.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:03:26 / 04-02-2015)

Самая веселуха начнется, когда грабители начнут руки отрубать, чтобы добраться до чипа)))

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:15:57 / 04-02-2015)

При этом всем будет положено на правую руку или на чело «начертание зверя», а кто не будет иметь этого начертания зверя или «имени зверя» или «числа имени» его, тот не сможет ни покупать, ни продавать. Завершается пророчество призывом «кто имеет ум, тот сочти число зверя» и указанием числа имени зверя — 666 (Откр.13:18).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:23:19 / 04-02-2015)

3 цифры в числе даже в 16-тиричном формате не удовлетворяют уникальности кода, поэтому пророчеству не сбыться никогда.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(12:03:48 / 04-02-2015)

А почему они должны быть в коде? Это может быть, например, эмблема корпорации в виде переплетенных шестерок, изготовившей чипы

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:48:02 / 04-02-2015)

А вдруг это будут девятки, или стилизованные крючки?)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(13:23:39 / 04-02-2015)

Темная сторона скрывает все. Предвидеть невозможно наше будущее.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:27:45 / 04-02-2015)

Это будут "огурцы"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:20:10 / 04-02-2015)

найти цифры можно где угодно и в чём угодно, напр в обычном круге я вижу ноль, Пи, дальше можно пофантазировать, вписав-описав разные фигуры, можно достроить до 6-ки, 9-ки и т.д.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:49:27 / 04-02-2015)

Это шутка была.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:18:45 / 04-02-2015)

я понял))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(20:24:15 / 04-02-2015)

Западная цивилизация идет четко в антихристианском русле. Идет по пути превознесения человека, которому позволено все. Но человек не Бог и не имеет провидения. Никаким моделям не доступны масштабные и долгосрочные прогнозы климата, социальных процессов и пр. Но человек запада претендует на то, чтобы вершить природные процессы, глобальные процессы, то, что является прерогативой Бога (что бы вы не подразумевали под этим словом).

Наша цивилизация идет в христианском русле. По пути превознесения общества, социальной структуры. Отсюда у нас столь сильны социальные, социалистические идеи, имеющие сильные исторические корни еще в крестьянской общине. Социуму в целом, как организму, доступно много большее, нежели отдельному человеку.

Что делает Запад - он обосабливает, атомизирует человека от общества. На это нацелены все идеи феменизма, гомосексуализма, потреблятства, свобод, и п.р.

"Число это человеческое" потому, что оно не общественное, а именно человеческое. Это финальный этап. Метка скота. Сатана - мастер обмана, посулами приводящий человека к рабству и гибели. Этот принцип применяется и здесь.

Вспомните Авантюриста, когда он говорил о том, что Запад все заложил и перезаложил. Все ли? А вот и не все! Люди остались! Семь миллиардов тушек.

Для того, чтобы их монетизировать, тушки следует пометить, пересчитать и классифицировать. И тогда тот, кто принял печать зверя, становится товаром. Обеспечивает еще малый рост пирамиде долга. Число человеческое это число тех, кто составит собой образ Зверя. Зверь будет велик, но погибнет, как и предсказывал Аван.:) Унеся с собой, конечно же, и тех, кто был его составляющими частями.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(11:44:53 / 04-02-2015)
В следующих сериях чип будет содержать нейролептик или что-то в этом духе, выбрасываемый в ткани по команде из вне "что бы полицейским не нужно было стрелять и убивать преступника, а просто гуманно усыплять" Ну и корпоративные версии импланта с амфетаминами, выбрасывающими дозу при нахождении на рабочем месте (не нравится - увольняйся!) Всем бывшим заключённым нейрочип с модуляцией психики (DARPA уже сейчас на солдатах тестируют), потом и всем для профилактики преступности сразу в роддоме. ТРАНСГУМАНИСТЫ уже глотают слюни.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(11:54:18 / 04-02-2015)

А всё-таки гуманизация человечества проходит прямо на глазах - первые критики сразу про цианид говорили

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(12:07:59 / 04-02-2015)
с цианидом это укропам, перед могилизацией, будет активироваться при попытках покинуть арену боевых действий. Что куда более надёжно и экономически обоснованно, чем использование заградотрядов

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...