Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Норги. Подал нищему - год тюрьмы

Аватар пользователя sevik68

Правительство Норвегии рассматривает законопроект, согласно которому любой человек, предоставляющий попрошайкам кров, деньги на проезд, одежду или еду, может быть осужден на срок до 12 месяцев тюремного заключения.

Изначально законопроект разрабатывался в рамках программы по борьбе с организованными группами профессиональных попрошаек, однако его рамки были расширены, сообщает портал Local.

http://ria.ru/world/20150203/1045788862.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(02:38:58 / 04-02-2015)

По-ихнему, мой внук - попрошайка... Нормуль, чё...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(03:03:07 / 04-02-2015)

... ну вот, теперь конкретно прорисовываются копыта и рога торчат. Браво! Остается только представить, новую прослойку профессионального уголовного мира котирующуюся наравне с мошенниками - это так называемый христианин-рецидивист, ну и другие конфессии, где под влиянием душевного порыва верующий может отдать просящему последние выходные портки. Причем не глядя реально тому плохо или он бабло зарабатывает.

Сразу предлагаю в целях проверки благонадежности разрешить полиции провокацию взятка милостыня с приблизительным текстом: "господа, я не ел шесть дней", "не дадите пару центов на метро, я кошелек дома забыл", ну или просто "Христа ради подайте" (тут вообще мало откажут).

А кроме шуток, чета не то с этим миром стало и проявляется это уже настолько отчетливо, что самый тупой уже должен насторожиться.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(18:26:52 / 05-02-2015)

Вроде бы у мусульман благотворительность не только поощряется, но в определённых ситуациях обязательна?

Впрочем на самом деле благотворительность они не запретили, они её _монополизировали_

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(03:21:41 / 04-02-2015)

Надо Юклу предупредить, мало ли душевный порыв помочь проявит!!

А там тУрма, эхх....

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(22:13:56 / 04-02-2015)

Мда, попрошайке Йукле подавать теперь реально страшно... :)
Кстати, как Йукла откосил от АТО? Переоделся звездой бензоколонки? :) 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(03:31:33 / 04-02-2015)

... будем давать в долг, тут юридически не придерешься: "подайте в долг, бывшему депутату государственной думы", а кров нищим будем сдавать в ипотеку на 1000 лет, по 0,3 евроцента в месяц.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(09:40:20 / 04-02-2015)

Два дебила - это сила. Ты, Вася и Адвизор. Думать головой на АШ, видать, не модно, а, последнее время, так особенно.

Для тех, кто в бронепоезде, объясняю - закон направлен на борьбу с цыганами, которы в массе мигрируют из Румынии и Болгарии (летом) и в чистом виде засирают все вокруг. 

Про "христианство" - в Норвегии - лютеранство. Тут нет понятия "нищий на паперти", и не принято подавать нищим в качестве акта проявления веры. 

Я обоими руками за ограничения попрошайничества, в любой форме - от налогов на доходы до наказаний дающего.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(16:45:12 / 04-02-2015)
закон направлен на борьбу с цыганами, которы в массе мигрируют из Румынии и Болгарии (летом) и в чистом виде засирают все
Т.е. если подал не цыгану то и норм, не посадят? Не обманывайте себя, этот закон против сострадания и милосердия. Хотя ... Вам такие понятия вряд ли знакомы.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(17:53:34 / 04-02-2015)

Мне абсолютно чужды люди, который кидаюццо, с невыразимым пафосом и дурной патетикой, "защищать" темы, им малопонятные и не знакомые.

Какое, нафиг, "милосердие и сострадание" вы имеете в виду? Не соблаговолите ли объясниццо?


В скандинавских странах нет своего института нищенства, нет такой практики, как "нищие-попрошайки". Акт подачи денег нищим не является в глазах норвега "актом сострадания" - это, скорее, попытка подчеркнуть свое богатство, состоятельность по отношению к "чужим", "иностранным" нищим. 

Милосердие и сострадание тут проявляют другим способом - жертвуя крупные суммы денег университетам, госпиталям и больницам. На исследования, на оборудование, и т.д. Да, тут нет "детских домов" в нашем понимании, так что детдомам не жертвуют.

В общем - если вы не в кусе - просто спросите. Могу ссылками поделиццо. Если вы и так все знаете. без меня - ваше право.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:04:42 / 04-02-2015)

В скандинавских странах нет своего института нищенства

Классно сказал! Знаешь, где есть?

в скандинавской культуре нищенство не приветствуется

Ты это сейчас шведам скажи, он оценят, бгг.


Йукло, почему ты все время ищешь у норгов к скандинавскую культуру? Не шути говори так, а то некоторые несведущие камрады в самом деле решат, что она там есть. 

Мы уже обсуждали норвежскую культуру и кроме рыболовства, бьйорндаллена и нобелевки ты ничего не смог предъявить.

Нет, конечно с твоей стороны были жалкие попытки представить шведских писателей, норвегами, но они -то, собаки, считают себя шведскими ) Кстати, Астрид Лингрен по большей части в своей стране (Швеции, если чО) уже и не представлена именно из-за соблюдения традиционных (шведских) ценностей. Я вообще не понимаю ,что за пидарасню устроили у себя шведы? Это у норвежцев было традиционно-инцест и долбление в дупу племянников с ведома кузенов, а сейчас что, разве не так? Некоторые разочарованные русские дамочки, у которых отнимают детей норвежские власти подтверждают эту сильно укоренившуюся традицию.

Какое уж тут нищенство? Суровая северная страна, там еще недавно просто выжить было не просто, не то что нищенствовать. Поэтому и культуры нет ;)

На примере финских суровых парней, находящихся в обморочном разломе скандинавской и русской культур, могу сказать, что они весьма терпимо относятся к нуждающимся.

Вот фотка ХЛК с прошлого года ,когда яблок было много не только в Польше:

И подпись : "Возьми яблоко, пожалуйста"

Меня это расстрогало до глубины души. 


Как тут не вспомнить фильм «Человек без прошлого» (фин. Mies vailla menneisyyttä) финского кинорежиссёра Аки Каурисмяки (2002)

Такая история финского понаехавшего в поисках счастья в столице.

Кстати, в 2003 г. фильм был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, однако режиссёр отказался приехать в Лос-Анджелес в знак протеста против войны в Ираке!

О! Сюжет! (с) 

 Безработный мужчина из финской провинции приезжает в Хельсинки в поисках работы. В парке рядом с вокзалом его жестоко избивают неизвестные. В состоянии комы его доставляют в больницу, и там его пульс останавливается. Однако происходит чудо — когда врачи покидают палату, мужчина приходит в себя и уходит из больницы. Потеряв память, этот немолодой человек без имени начинает свою жизнь с нуля. Встать на ноги ему великодушно помогают небогатые жители трущоб.

Это вам не какой-то там Левиафан, бгг.

Причем, сходство с Левиафаном есть - оба режиссера показали изнанку общества, но финский фильм на родине был воспринят весьма положительно. Ментальность, наверное?

Камрадам с неустойчивой психикой я смотреть не рекомендую, хотя, мне фильм понравился, он необычный и я такой реальности в Финляндии не встречал, но, по уверению тамошних друзей, она там имелась (как имелась тогда и Армия Спасения).

Так вот, в одной сцене фильма герой-бродяга заходит в пустое кафе и как Мимино, спрашивает, сколько стоит чай? ))

Потом достает из спичечного коробка спитый пакетик и размачивает его в кипятке...продавщица видит это дело и выносит из подсобки тарелку приличного ужина с фразой-бери, все равно выбрасывать!

Так вот теперь (в Норвегии) ее за это возможно посадят! Гы!

Йукло, а из "норвежской культуры" нечто подобное исходило? Спрашиваю с долей любопытства.


ЗЫ. А вот хельсинские попрошайки-румыны сейчас.


Им платят пособие что-то около 400 евро, дают временный бесплатный приют, но все равно они попрошайничают, потому что привыкли, занимаются этим не одно поколение.

В родной стране, чтобы не работать, им платят 200 евро, но если приехать и бомжевать в Финляндию, то дадут 400 плюс подработка (не знаю ,как в остальные страны ЕС). Вот такая еэсовская арифметика, посконная, кондовая коррекция еэсовского геополитического неравенства, если хотите.


Я помню свой приезд в Румынию в середине 80-х. Это был шок. Нищие румынские дети выстраивались вдоль всего ж\д пути следования скорого поезда  (Бухарест-Синая, бгг), кричали, требовали и кидались какашками.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:18:48 / 04-02-2015)

Ты пытешься на основании своих наблюдений Румынии и Финлядии (Хельсинки - практически пригород Петербурга) строить выводы о Норвегии. Ты - серьезный аналитик, без балды

В Норвегии нет ни ЕС, ни Евро. Тока Шенген. Никто безработным из других стран Шенгена никаких пособий не платит, ты не получишь никакой соцзащиты в принципе, пока не проработешь как минимум 8 месяцев.

Чтобы получить медстраховку, надо иметь постоянный адрес регистрации и платить налоги.

В Норвегии давно нет трущоб - были городские бедняки до войны, преимущественно - заводские рабочие. Были арендаторы - йордмены, безземельные батраки-крестьяне. Огромное количество этих "бедняков" свалило в США между 1870 и 1910 годами - больше полумиллиона. Коммуны покупали билет на параход в Омеригу своим беднякам в качестве акта социальной помощи.

Короче - снова таки - хочешь узнать, как есть на самом деле - спроси. Если ты уже все занешь сам - тут я тебе не помошник. :)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(22:16:16 / 04-02-2015)

Беглый из Укропии самовлюблённый дурачок - и сострадание/милосердие?
Что Вы, камрад. Социальная роль Йуклы - нефтяной опарыш :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:21:53 / 04-02-2015)

Вася, завидуй молча. :) 

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(23:24:37 / 04-02-2015)

Завидовать чему? Жизни на чужбине? В стране педофилов и анонимных алкоголиков?
Или Вашим, простите конечно, сужу по отношению к себе - копейкам на работе на дядю?
Хотя бы дайте ориентиры - может, мне и правда пора начать завидовать, я слушаю :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:28:10 / 04-02-2015)

Про педофилов и про алкоголиков - уже не прикольно. Есть другие жупелы, бай зэ вэй? Про "жизнь на чужбине" тоже надоело.

Про копейки - прости, чувак, но мне нет смысла с тобой меряццо. :) Мягко говоря, у нас с тобой разные порядки величин.

Ориентиры приведи сам - я готов тебе рассказать все, как на духу. Раз уж ты так упорно бегаешь за мной, наверное есть какой-никакой интерес.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(23:42:41 / 04-02-2015)

Вы запели, петушок, Вы и приводите. Как девочка, ей-Богу :)
Порядки величин у нас реально совсем разные, меряцца Вам тупо нечем.
Какую бы кость Вам там не кидали, это детский утренник юного укропа :)

Так чего живёте на чужбине, если надоело? Дома ждёт АТО? Ггггг ;) :) :) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:44:38 / 04-02-2015)

это грубо, Вася! 

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(23:45:37 / 04-02-2015)

Правда жизни? Да, она такая :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:50:10 / 04-02-2015)

Камрад все же еще надеется, что (если снова над миром грянет гром....вы нам только шепните, мы на помощь придем) его пригласят в Газпром на афигительную должность, вот тогда он подумает...как же быть с уплаченными налогами, может норвегии предъявить?  

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:54:26 / 04-02-2015)

Зачем мне в Газпром? Спасибо - у меня новый проект в Швеции. Третий проект в моем портфеле. :)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(23:55:02 / 04-02-2015)

Ухахаха :)  Статойл в пике, Норгия входит в зону турбулентности... ;)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:07:07 / 05-02-2015)

Конечно, в пикЕ, и не говори, Вася. Давай померяемся, бога ради. Раз ты все меряешь колбасой - расскажу тебе про колбасу.

У нас на домохозяйство в прошлом году годовой доход был 12 миллионов рублей до налогов. В этом году будет раза в два больше, по ряду причин - повышение зарплаты, новые проекты, новые должности, курс рубля. ;)

Я - Сениор менеджер, веду два проекта в Скандинавии и один в Азии. жена - Сениор менеджер в разработке ПО.

Кредитное рабство пока что нас не очень тревожит - машина в лизинге, 4.7%, 220 тыс. крон. Летом возьзмем ипотеку, миллиона на 3.5 крон, под 2% максимум. Выплаты по ипотеке не превысят текущих выплат за аренду квартиры. 

Я готов работать в РФ с близким уровнем дохода. Потому, как я этих денег стою.

Твоя проблема в том, что ты мне люто, бешенно завидуешь. Потому, как с твоей точки зрения, люди не имеют право "жить богато", когда " Родина в опасности". Отсюда - все твои убогие мантры - эмигрос, педофилы, алкаши, выгонят и все отберут. Ты не желаешь мне добра, грубо говоря. Снова таки, ввиду зависти.

А мне вот ты параллелен. Зла я тебе не желаю, добра - да бога ради, процветай в свое удовольствие. Я тебя ничуть не ораничиваю в выборе - живи себе. :) Достигнешь чего-нибудь сушественного - я за тебя порадуюсь. Заль, конечно, что люди предпочитают завидовать, вместо того, чтобы работать и зарабатывать самостоятольно.

У меня, к прмеру, день не нормирован, у менеджмента нет рабочих часов - не успел что-то - делай дома. :)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(01:24:06 / 06-02-2015)

Камрад, завидовать Вам? "БешенНо"? "Манагеры среднего звена" со съёмными
квартирами и машинами всегда люто убеждены, что держат Б-га за яйца :)
Я владелец бизнеса с 1992 года, в своей отрасли вхожу в пятёрку по СНГ.
Вам больно? Зрада? Но это правда. Так что теребите писю, Сениор бггг :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(01:28:34 / 06-02-2015)

Владелец какого еще "бизнеса"? Крупнейший бизнес в СНГ по причесыванию собак? О да, мне очччень больно, ага.

Какой у тебя доход, бизнесмен - поделись. 

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(01:41:53 / 06-02-2015)

Делюсь я налогами с государством, а метать бисер перед Вами нет нужды.
Кичиться перед нищетой незачем. Тем более "А мне вот ты параллелен" - Ваше?
Ну так превозмогайте боль, п
ричёсывайте собак и обрящете... Сениор :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(01:44:29 / 06-02-2015)

Вот так, Вася, ты позорно слилсо. Пшол вон 

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(02:01:38 / 06-02-2015)

У Вас опять истерика :) Вся жизнь - гонка за успехомТМ, попытка доказатьТМ, а тут такой удар. Сочувствую, но не подаю норвежским попрошайкам - статья 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:01:49 / 06-02-2015)

Чувак, ты просто не понимаешь.  Теперь у тебя по жизни будет клеймо "Вася - причесыватель собак". 

Ты попал. Мой тебе совет - свои дебильные посты потереть, благо я тебя не цитировал. 

Все зависит от твоего ума - если ты умный еврей - посты потрешь, глупый - будешь меряццо дальше. 

Чиста твой личный выбор.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(04:09:33 / 06-02-2015)

Детка, это Вы так пытаетесь взять меня на понт? :) Поищите тех, для кого Ваш лепет что-то значит, Сениор Норвежский Попрошайка 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:10:33 / 06-02-2015)
  • Ты очень глупый еврей, Вася. 
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:14:13 / 06-02-2015)

на артишоке и так с явреями бида, а ты жжош напалмом - как-только какой еврей тут образовался, так ты его сразу-глупый.

ты что, одичал? вот хоть сам встань на место бедного еврея, узнаиш, какаво это. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:28:42 / 06-02-2015)

Дык, я чего, я его не принуждал - он сам, сугубо добровольно. Смотри - как надрываеццо...

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(02:29:45 / 06-02-2015)

Если от этих Ваших ля-ля мне должно быть больно, давайте я подыграю, что ли. И мне нетрудно, и Вам приятно.
"Ах, Вы меня убили!", "нет, Вы меня просто размазали!"... "о, я теперь еврей и сразу труп!" - так полегче, Синьор Норвежский Попрошайка ? :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:21:24 / 06-02-2015)
  • Слабовато. Попробуй еще!
Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(02:23:18 / 06-02-2015)

Не легче? Вот это Вас придавило, надо же. Впредь буду аккуратнее с попрошайками ;) Но Вы плачьте, плачьте дальше. Говорят, со слезами снимается душевная боль итд :) 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:25:59 / 06-02-2015)

А ты послушный! ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:08:49 / 06-02-2015)

он и тебя причешет при случае, не сумлевайсо, синь-йорк )

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:11:47 / 06-02-2015)

Я ему даже свои волосы на ж.опе чесать не доверил бы, уж извини.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:15:29 / 06-02-2015)

о! а у тебя на жопе такие волосы? 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:19:58 / 06-02-2015)

Ты как специалист интересуешься?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:21:58 / 06-02-2015)

нет, из любопыцства.

а почему не добавил - завидуй молча?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:23:59 / 06-02-2015)

Я скромный, волосы, как волосы, ну чему там завидвать? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:26:44 / 06-02-2015)

а еще и терпеливый...а я фсе, ушел ))

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(02:20:18 / 06-02-2015)

Тяжело свидомиту в заполярье :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:22:22 / 06-02-2015)

Ну так езжай на юг! ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:23:20 / 06-02-2015)

советуешь к себе, на юг заполярья?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:25:05 / 06-02-2015)

Можно и ко мне - я же не жалуюсь! :)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(02:28:02 / 06-02-2015)

К сожалению, на сегодня Вас покидаю, хотя литсалон у нас тут хоть куда образовался. Буду искренен, даже пару раз чуть не письнул... или письнул? в штаны, читая откровения свидомого мальчика и Ваши неизменно блестящие ответы :) Доброй ночи!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:29:42 / 06-02-2015)

И вам не хворать, пацаны.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(02:23:49 / 06-02-2015)

Полярными ночами применяете аутотренинг? :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:50:39 / 04-02-2015)

Боже, какую гадость ты пьешь, Вася. :)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(00:00:22 / 05-02-2015)

Неужели я Вас снова огорчу? Я некурящий и непьющий.
Но Вы не расстраивайтесь, держите себя в руках :) 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:20:55 / 05-02-2015)

Да мне пофигу, если честно, чем ты себя балуешь. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:41:48 / 04-02-2015)

Вася, неоднократно замечено, он никогда не отвечает (прямо) на поставленные вопросы.

Перевожу тебе с йукловско-эллочкиного:

Фраза: завидуй молча

Означает: Куда ты лезешь, чувак, я так круто устроился, что тебе никогда даже просто не понять, какие подают шкварки в статойловской столовке и здесь тебе не рашка!

(и немного непереводимой подтекстной отсебятины: - в случае чего, Я-русский, но плачу налоги в Норвегии, патамушта хачю там жЫть ,пака не выганят)

Фраза: Ты - серьезный аналитик, без балды.

Означает: Что ты можешь понимать в европейском политик-экономик? Никчемное существо - завидуй молча!


ЗЫ. Йукло, я ничего не строю, я тебя спрашиваю за ту, обозначенную тобой, норвежскую культуру и высказываю свои мысли, наблюдения, так сказать параллельно, в пример. 

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(23:48:31 / 04-02-2015)

Это да... Когда Йукла был морально опущен мной прошлый раз, он точно так же скакал и извивался, употребляя ровно те же выражения и именно так же бегая от ответа, этот наш романтичный любитель шкварок (тут я облизнулсо), педофилии и... рунета :) :) :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:50:57 / 04-02-2015)

а педофилия-то тут причем, Вася!?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:55:14 / 04-02-2015)

Стар ты для педофилии - довольствуйся Васей. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:00:23 / 05-02-2015)

Да, я суперстар! Мне (всего) 54, ВОЗ недавно утвердила возраст до 45 - зрелый, до 60 - средний, так что мы с тобой находимся в одном определении по возрасту (гусары, молчать! бгг)

Тем более, сдается мне, что до пенсии ты там (как я здесь) не дотянешь, уж больно она недостижима выходцам из бывш. СССР, мало рыбы ел!

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(00:06:47 / 05-02-2015)

В 46 я перезрелый? :)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(23:56:46 / 04-02-2015)

Норгия - родина родственной педофилии, а сколько лет наш Йукло втам? :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:03:00 / 05-02-2015)

думаешь уже покусали обратили?

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(00:09:09 / 05-02-2015)

Не мне судить, что именно делали с камрадом долгими полярными ночами :)
 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:49:34 / 04-02-2015)

Дык, ты ж тупое жывотное, строишь свои недалекие аналогии своим недоразвитым умишком. А я тебе рассказываю, как есть на самом деле.

Тебя это очень ранит, хоть ты и жывотное, хе-хе.

Так и жывем - ты мне свои глупые аналогии и мифы - я тебе реальную ситуацию. Но у тебя низкий уровень обучаемости и закостенелыя извилина. По-этому, мне приходиццо все время тебе повторять. Собака уж выучила точно.

Одно не пойму - ты позиционируешь себя аналитиком, а такой тупой. Зачем ты все время подставляешься?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:54:42 / 04-02-2015)

суровый норвежский быт совершенно отбил у тебя чувство йумора )) кстати, по фински - эй йумори, значит не понимаю 

я же шучу так ))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:56:59 / 04-02-2015)

Дык и я шучу. :) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:15:12 / 05-02-2015)

фсе, <и посмотрел на Васю> я на сегодня завязал! Пока! бгг 

ЗЫ. но ты так и не ответил, где у норгов эта самая кнопка культура? 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:23:39 / 05-02-2015)

Да, с Васей у тебя совет да любовь. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:42:37 / 05-02-2015)

неправда это, он меня забанил...

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(02:40:43 / 06-02-2015)

уже разбанил :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:38:48 / 04-02-2015)

Йукло? хохол подастъ, ога, щаз...он даже шкварок из статойловской столовки не вынесет, бггг! 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:43:12 / 04-02-2015)

нет, реально просить стало обычным делом, это же не работать )

румын в Хельсинки тоже поприжали, а то и пособие и гешефт, получается больше, чем у работяги, а тот еще лошара и налоги платит.

так что если уж страдать от бедности, то по-полной! 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(04:16:26 / 04-02-2015)

... хорош ерунду городить, не считаете нужным подавать (потому что "кругомжульё"), не подавайте, а за всех решать не надо. Действия попрошаек можно ограничить определёнными территориями, даже сажать можно, но причем здесь те кто подает? У этих людей, что нет права помочь кому то, распоряжаясь собственными силами и средствами? Они не террористам помогают, а просто нуждающимся голодным людям. Человек устроен так, он хочет помочь ближнему, который эту помощь просит (не важно по какой причине) и это хорошо, так как можно это давить? Здесь же нет насилия, а если есть обман, то нужно и преследовать тех кто обманывает, да хоть сажать, но не трогать того кто пытается помочь по человечески.

Давайте тогда сажать и тех обманутых, кто отдал мошенникам свои деньги или кого "натянули" с квартирой риэлторы или вкладчиков разворованных, разорившихся банков.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:04:47 / 04-02-2015)

скажи фсе это Правительству Норвегии )) там принято решать за всех.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(04:11:08 / 04-02-2015)

Ох камрад... ещё немного, и я Вас у себя разбаню :)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(04:13:25 / 04-02-2015)

... не удивительно, видимо эти "фсе" такого мнения как и вы. Глупо до такой степени завидовать порошайке что он много зарабатывает, что ограничить собственную свободу выбора и свободу проявлять человечность.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(04:20:25 / 04-02-2015)

Камрад Резус, я ничего против Вас не имею, но не могли бы Вы жевать свой банан у меня над ухом не так громко? Спасибо :)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(04:30:33 / 04-02-2015)

... если б вы не так сильно трясли своей головой, может быть действительно почувствовали вкус моего банана, а не тыкались в него своими большими ушами, создавая себе слуховые галюцинации. Пожалуйста!

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(04:37:31 / 04-02-2015)

Я потрясён таким длинным и связным текстом! Только это точно Ваш, или Вы так долго не отвечали, потому что бегали просили написать ответ смотрительницу? :)
Кушайте Ваш банан на здоровье :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:57:04 / 04-02-2015)

Эти "нуждающиеся голодные люди" - цыгане из Болгарии и Румынии, приезжают в Норвегию регулярно, чаще летом, на машинах, целыми стадами таборами. Что само по себе накладно - посчитайте, что вам будет стоить поездка на автомобиле из Болгарии в Норвегию!

Они занимают парки и лесочки и в буквальном смысле слова засирают территорию. Потом их выселяют оттуда с судами и полицией, и после чего в парке идут восстановительные работы.

Такое, кстате в свое время и Москве было - как сейчас помню, стоял каждым летом табор на площади Павелецкого вокзала. Масквичи были зело недовольны, ругали милицию за бессилие... Все подъезды вокруг были засраны, само собой. :)

А вы тут про "ближнего" камлаете...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:58:59 / 04-02-2015)

А Питере под Обухово долгое время располагался целый посёлок. Но потом куда-то рассосался, вместе с обитателями.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(22:01:36 / 04-02-2015)

Нет и нет, и не уговаривайте, хохлонищенке Йукле больше ни гроша не подам, пусть даже оно бродит по пятам, камлает и попрошает целыми посёлками.
Не буду нарушать законов Страны Полярных Педофилов :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:24:28 / 04-02-2015)

Только четверг, а Вася уже бухает... Пенс, чо с него взять...

Ой, я заработался что-то. сейчас среда.... Ну, так - тем более! 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(22:43:04 / 04-02-2015)

... ну тогда примите закон, что нельзя попрошайничать и засирать территорию. Я совсем не против, что будет запрещено бродяжничество и попрошаничество, даже если виноватых будут сажать. Мне жаль что вы не понимаете, дело не в их дибильном бизнесе, а в нашем праве распоряжаться своими средствами и самим судить кому можно помогать, а кому нет. Хорошо пусть речь пойдет не о жалости и человечности, представим другую ситуацию: к вам подойдет не оборванная бабка, а симпотичная девушка, попросит помочь, вы скорчите из себя барина и повышая свою самооценку подмогнЁте чем смогЁте, ну и сядете на год. Так вот я понять не могу "За что?!"

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:04:13 / 04-02-2015)

В Скандинавских странах есть закон, приравнивающий плату за секс к преступлению. Работает. Проституция не наказуема. Покупать секс запрещено.

Что касается помощи - никто не запрещает помогать! Тут популярны субботники, волонтерская работа, есть куча официальные фондов, которые помогают - просто перевидите им деньги, если вы хотите потратить свои средства на помощь людям.

Помогать "профессиональным нищим" - бросать деньги на ветер. Эти люди побогаче вас будут.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(00:02:07 / 05-02-2015)

"Проституция не наказуема. Покупать секс запрещено."
Вы резвитесь, а Ваши клиенты-педофилы ходят под статьёй? :) 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(05:06:21 / 05-02-2015)

... но это же наши деньги и наше право "бросать на ветер". Я например не собираюсь в качестве волонтера чистить сортиры, я хочу иметь право под влиянием момента помочь определенному человеку, который утверждает что нуждается. Понятно, что есть масса проходимцев, ну вот пусть государство их ловит и сажает. За что я то сидеть должен? Это просто маразм какой то. И причем здесь сравнение с проститутками, я не собираюсь нищих трахать, а просто хочу иметь право кого то накормить. Я например частенько отказываю дать деньги, но предлагаю купить еды или даже сигарет (бухло не покупаю принципиально). Мошенники и алкоголики отваливают сразу после диалога: "Дать на хлеб? Вот магазин пошли я куплю черного, белого, молока и еще чего на хлеб намазать и сверху положить." Бывает люди реально чуть не дохнут от голода и рады какой нибудь шаурме, пирожку, хот догу (что рядом продают). 

А по вашей логике получается что увидев на улице нуждающегося и просящего пожрать, я должен тут же отправить платную СМСку в благотворительный фонд и ему тут же полегчает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:08:44 / 05-02-2015)

Вот, в Хельсинки то же самое. Парк, здание финляндского парламента в 800 метрах:

румынский табор.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(06:27:41 / 04-02-2015)

походу приезжие на пособия афро арабы их реально достали.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(06:30:40 / 04-02-2015)

правильное решение. профессиональные нищие зло во все времена. пускай работают

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 19 часов)(07:26:13 / 04-02-2015)

Странно как-то. Вон, у Шекли («Билет на планету Транай») всё правильнее изложено: раздали бы всем попрошайкам лицензии да налоги бы собирали. Государству — помощь немалая.

А они всё запретами, запретами, придурки…

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(09:42:35 / 04-02-2015)

Такой закон тоже прорабатывается.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 19 часов)(09:49:50 / 04-02-2015)

О! Верной дорогой идут.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:50:47 / 04-02-2015)

Проблема, видимо, в том, что потом предстоит таким "профессионалам" платить пенсию, больничный и прочие социальные выплаты. :)

Одновременно, такая "работа" станет основанием для получения ПМЖ и гражданства. "Профессиональные попрошайки" начнут организовывать профсоюзы...

В общем - много разных веселых вопросов.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 19 часов)(11:55:00 / 04-02-2015)

Ну так у них же экономика на подъёме, проблем с ней ни малейших, правительство бездельничает — вот и будет чем заняться!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:58:45 / 04-02-2015)

Дак нафиг надо - своих попрошаек нет (в скандинавской культуре нищенство не приветствуется), а "работать" на южные страны Шенгена как-то не очень тянет.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 19 часов)(12:00:37 / 04-02-2015)

Ну — их проблемы, конечно. Пусть себе.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:28:50 / 04-02-2015)

и правильно

любого человека, который в состоянии несколько часов даже при неблагоприятной погоде протусить на улице вряд ли можно назвать нетрудоспособным

то есть попрошайничество - заведомая ложь!

и те, кто подают - соучастники этого безобразия

они помогают обманщикам и дальше заниматься обманом

но с другой стороны - проблема комплексная, все случаи надо рассматривать по отдельности

например, бывают люди без документов... а государственная бюрократическая машина до сих пор при всех технологиях не может решить проблему людей без документов - это прям целая волокита чтоб новые получить, если потерял, особенно если человек одинок

то же самое и с жильем

никто не хочет озаботитьтся хотя бы доступными общагами для старта

для сносного существования достаточно, ну наверное метров по 5-6 на человека

не такие уж это и деньги, чтобы помочь людям, которые оказались в трудной ситуации

короче, и попрошайничество надо искоренять, но и людям надо помогать чтобы смогли снова стать нормальными членами общества

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(08:26:06 / 04-02-2015)

борьба с перхотью путем отрубания головы

кое-кому в правительстве норвегии витамина д не хватает походу

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:39:10 / 04-02-2015)

Ждём появления концентрационных лагерей для "попрошаек", а в дальнейшем - по национальному признаку. Цыганам, евреям, русским и полякам на заметку...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(08:55:05 / 04-02-2015)

В Штатах давно уже сажают. Намедни была новость - пенсионеру, ветерану войны во Вьетнаме впаяли крупный штраф и предупредили что следующим шагом будет заезд на турму.. Тот даже не бабло давал - просто кормил бездомных. На РТ был сюжет.

Дед походу уже на киче, потому как сразу заявил что в гробу он видал такие законы, кормил и буду кормить несчастных...

Там был сюжет про городок где палаточный лагерь бомжей ликвидировали - местным надоели эти бездомные. Ну и деда до кучи опрессовали...

Это все те кто "домохозяйки, и просто бездельники - ведь работы навалом, вон показатели какие красивые"(с)Небесный Овц.

Аватар пользователя Нимбический

замечали, наверное, что желание или нежелание подать или не подать возникает как-то само по себе? думаю, тут тонкие материи посредством нас работают..

алкашам часто подаю, когда просят. вижу, что человеку реально плохо утром, и подаю. говорят, похмелье страшная мука (сам не бухаю)

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 19 часов)(09:54:31 / 04-02-2015)

Недавно в подмосковной электричке наблюдал.

Сижу в вагоне, Бабушка в проходе идёт, точнее, еле ноги волочит, за спинки сидений держась, эдакий божий одуванчик. Ну подают ей понемногу.

Я вышел в тамбур, к выходу готовясь, стою спиной к проходу, в окно смотрю.

Слышу, открывается дверь, телефонный звонок. Кто-то чистым сильным голосом начинает докладывать, что через одну выйдет ну и что-то там дальше.

Оборачиваюсь — та же бабушка. В руках не старенькая нокия, а современного вида смартфон, который она прячет куда-то за пазуху.

Как-то так стало… Совестливо…

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(05:16:37 / 05-02-2015)

... ну и чего переживать, вы же бабке ничего не дали, а только чутка позавидовали сообразительности.

Кстати, я тоже в электричках стараюсь не подавать и не покупать, а то ездить уже невозможно. Только задремлешь, а тут какой нибудь хрен с баяном, гитарой, ненужным товаром или "сами мы не местные" и давай орать на весь вагон.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 19 часов)(07:45:04 / 05-02-2015)

Я практически не слушаю музыку через телефон. Электричка (я от машины добровольно отказался, на электричках езжу часто) — единственное исключение.

Затыкаю уши и слушаю обожаемого Свиридова, например. Помогает.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(10:04:18 / 04-02-2015)

В Англии во времена огораживаний в тюрьмы закрывали только бродяг и попрошаек. Норги пошли дальше - будут закрывать подающих.

Лет через 20 действия таких законов вернут времена намухоморенныхсвирепых викингов.

Аватар пользователя абракадабра

в 99% случаев попрошайка на улице член устойчивой ОПГ по попрошайничеству

задача по их сокращению решается легко, находим организаторов и сажаем

но конечно проще ничего не делать.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(11:26:48 / 04-02-2015)

к чему эти полумеры? давно пора попрошаек клеймить, а за повторное попрошайничество вешать. 

Аватар пользователя Композитор

это будет законодательный прецедент презумпции виновности

ты виноват уж в том что цыгане мусорят!

норвеги всегда отличались умом и сообразительностью

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(13:20:21 / 04-02-2015)

Наказывать за то что подаешь просто бред.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(13:27:01 / 04-02-2015)

Юкла, скажи, есть у Вас такое, что человек может зарегистрироваться в качестве бомжа, бездомного, приезжего (тупо нет денег), то ему  выдадут карточку и в день будет начилятся 30-50 евро...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:57:09 / 04-02-2015)

Нет, это сказки.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(15:02:25 / 04-02-2015)

А семинары для анонимных подавателей будут?

Аватар пользователя Композитор

http://nstarikov.ru/blog/29658
«Прелести евроинтеграции» из Норвегии виднее
..........
Я сама русская, но вот уже почти 10 лет живу и работаю в Норвегии. Я, наверное, одна из немногих, которая не может пожаловаться ни на жизнь здесь, ни в России, когда оттуда уезжала, и у меня нет «никаких» обид на оба государства. Поскольку я все-таки русская душой и это моя Родина, которая у каждого человека одна единственная, я очень интересуюсь политической жизнью России. В связи с этим надеюсь, что мои наблюдения реальной жизни «счастливых евроинтегрированных людей» будут максимально объективными.

Итак, начнем. Когда Ваши украинские оппоненты говорили, что они хотят в Евросоюз, поскольку ТАМ рай и общее благоденствие, а в России коррупция, низкий уровень жизни и т.д., и они не хотят быть рабами в России, то я советую им приехать к нам сюда в Норвегию, в Осло и походить по улицам. Думаю, что и в любой западноевропейской стране тоже можно найти такое, но я могу отвечать только за Норвегию. Я работаю в центре Осло, и вот уже который год идя на работу вижу на улицах «нищих», просящих милостыню. Они из Румынии, сидят на каждом углу и постепенно заполонили весь город. Речь идет не о нескольких «беднягах», которых постигло несчастье — это огромное количество людей, приехавших сюда на такие вот «заработки». Когда масштабы «эпидемии нищих» приняли катастрофически большие размеры, то местные власти были вынуждены обратиться за помощью к румынскому послу, чтобы он как-то смог повлиять на ситуацию. Он, говорят, походил по улицам, постыдил соотечественников и самоустранился. В результате норвежские власти в срочном порядке были вынуждены организовать для них бесплатные туалеты (ибо все живут в черте города, в палатках), передвижные души и умывальники, чтобы избежать уже реальных эпидемий.

В то же самое время власти начали усиленную работу по принятию закона о запрещении попрошайничества. Если его примут к осени, а это очень вероятно, то всё это «евронаселение» будет выдворено назад, в свою евроинтегрированную Румынию. Должна также сказать, что первые волны этих нищих «евродрузей» стали прибывать почти сразу после принятия Румынии в Евросоюз. Где же эти добрые волшебники из Европы, что должны помочь обрести им обещанный европейский рай?
........

http://svspb.net/novosti/nishhih-v-oslo/
95 процентов нищих в Осло – румыны
В течение одного часа в центре норвежской столицы полиция насчитала 89 нищих, занимающихся уличным попрошайничеством. 95 процентов попрошаек имели иностранное происхождение.

На карте показано местоположение нищих. Исследование проведено 24 мая с 12:30 до 13:30.

В мае в Осло благотворительной организацией «Армия Спасения» (Frelsesarmeen) было обнаружено около 400 иностранных нищих.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...