Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Импортозамещение идёт полным ходом!

Аватар пользователя VIPER

"Правительство введет запрет на госзакупку ряда видов машиностроительной техники, сообщил в ходе совещания с вице-премьерами Дмитрий Медведев. «Я подписал специальный документ — это правило по установлению запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, которые происходят из иностранных государств, для цели обеспечения поставок для государственных и муниципальных нужд»,— сообщил премьер-министр."


Оригинал:

http://www.kommersant.ru/doc/2659374


ПРОЦЕСС ПОШЁЛ!


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2659374

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Новицкий Олег
Новицкий Олег(2 года 10 месяцев)(16:31:44 / 03-02-2015)

Интересно. А на импорт запчастей к уже имеющейся технике для госучреждений тоже будет наложен запрет? Срочно открываю ЧАСТНУЮ контору по продеже запчастей. Но кажется, только ради этого всё и затевалось. Слишком выгодное будет посредничество...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:33:04 / 03-02-2015)

Вариант распила нельзя не учитвывать.

Но что-то подсказывает мне, что теперь такое НЕ МОДНО.

Аватар пользователя брат кондрат
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(16:33:10 / 03-02-2015)

Считаю надо обьявить вне закона все иномарки-быть патриотом, значит быть- назвался груздем-пересаживайся на ВАЗ или Волгу.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:32:19 / 03-02-2015)

Запросто, кстати.

На Гранте езжу.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(16:34:15 / 03-02-2015)

 я тоже-прикинь как на дорогах станет свободно!

Аватар пользователя Новицкий Олег

И я тоже на Гранте. Пересел с иномарки (с Опеля) и очень доволен.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:36:51 / 03-02-2015)

Я, честно говоря, разницы между грантой и Шкодой Фабиа не замечаю.

Опели и Форды - туда же.

Гранта вполне приличная машина. Детские болячки уже вылечены. Да и ЗЧ недорогие.

Правда, я только по городу езжу. В дальнобое может быть разница.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:47:39 / 03-02-2015)

Справедливости ради гранта хуже. Автоваз мог быть таким же, как шкода, но они намеренно это убили.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:48:02 / 03-02-2015)

Хуже в чём?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:52:10 / 03-02-2015)

Ну если по полочкам примерно так :

1. Автоваз пошел по гибельному пути атмо-моторов, когда все топовые производители пришли к одному - двум объемам и разной мощности. При этом что бы вы понимали, вазовская полторашка турбируется на ура.

2. ВАГ хоть и опустился до уровни кореи - японии, тем не менее немецкий производитель, и многое там делается по правильным лекалам с правильными подходами. В пользу шкоды подвеска, если не убивать ее ППД, в шкоде ДСГ или 6ти ступенчатый автомат, которого не будет в гранте, а так же очень приличные моторы. С другой стороны шкода отдает кореей, как то тонкий металл, экономия, шумность.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:55:03 / 03-02-2015)

Пардон, но из вашего комента не видно, в чём конкретно и насколько Гранта Лучше Фабии.

Подвеска на гранте лучше. По ямам и кодобинам прёт отлично, не пробивается.

Коробка? Такая же. Ну, воет маленько.

Мотор? 1,6 87 лошадей. Разницы не ощутил. Гранта, правда, с низов прёт лучше Фабии.

Аватар пользователя Новицкий Олег

87 - ЭТО ХИТРОСТЬ. Реально там намного больше.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:03:41 / 03-02-2015)

реально там столько и есть, не переживайте.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:02:51 / 03-02-2015)

Подвеска не пробивается только потому что стоят амортизаторы с такими настройками. Автоваз долго к этому шел, и в какой то момент подсмотрел у тюнингистов, которые хотели с одной стороны ездить на резине 50-го профиля, а с другой проезжать быстро ямы и прыгать на трамлинах. Серийно у ваза это пошло с калины, с серидины выпуска.

Но если смотреть дальше, увы, кинематика убогая. У фабии тоже простая подвеска, очень простая, но даже она на порядок лучше и правильней. Далее, автоваз с упорством не хочет ставить подрамник, развал задних колес так и не стал отрицательным. Они могли бы все это сделать, даже рычаги есть нормальные, но ... не хотят. Видимо считают что конкуренты из китая не лучше, да и нормы пдд нашей страны не в сторону технологичных автомобилей, просто не выгодно.


ЗЫ

Мотор 1.6 как раз удачный, с низов прет потому что 8 клапанов и не так зажат по экологии. Но 1.2 турбо на порядки лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(17:05:11 / 03-02-2015)

Я оцениваю авто как водитель, а не как инженер.

Мне гранта нравится больше, чем фабия. И на ходу тоже.

Подрамник можно вообще отдельно купить какой хошь. Рычаги и амертизаторы с пружинами - тоже. Хочешь - допиливай, хочешь - так катайся.

Меня сток устраивает, ибо всё равно я больше 80 кмч не езжу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:08:55 / 03-02-2015)

Как водитель, стоковая гранта рулится лучше 10го семейства, но хуже той же шкоды.

Подрамник можно вообще отдельно купить какой хошь. Рычаги и амертизаторы с пружинами - тоже. Хочешь - допиливай, хочешь - так катайся.

я знаю. В свое время собирал машины на базе автоваза )) Только в шкоде это есть, а здесь надо допиливать. Хотя насчет кочек. Если в шкоду поставить комплетк пружин, по кочкам станет ездить лучше.

Но я вам не пытаюсь что то доказать. Наоборот, я многим критикам автоваза сообщаю, что продукция в своем сегменте нормально конкурирует, и если люди покупают, значит актуально.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(17:10:05 / 03-02-2015)

Так и есть. Фабия в общем лучше гранты примерно на разницу в цене.

Но вот ПеЖо - это адЪ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:13:28 / 03-02-2015)

Автоваз смотрится честно на фоне дешевой кореи и китайского автопрома. Я не знаю как гранта, ее всетаки упростили, но калина действительно хорошо сделана. Секрет шкоды как раз в том, что они в общем и целом экономят, но при этом имеют очень сильную базу немецкого автомобиля. Они этим и берут. Но у них есть обратная сторона, покупая шкоду ожидаешь немецкий автомобиль, а там этого в полной мере нет. С другой стороны, если пересаживаться с мазды или шевроле, шкода совсем другое дело.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(17:33:21 / 03-02-2015)

Согласен.

Но претензии к гранте были бы обоснованы, кабы она стоила полтора мульта.

А за 350 тыр со всеми нужными допами - глупо требовать комфорта мерседеса и динамики феррари.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:35:40 / 03-02-2015)

Я об этом часто говорю. За эти деньги автомобиля более чем достаточно, если конечно говорить про новый. Я помню как калину лажали за каждую мелочь. Сейчас журналисты ведут себя приличней, видимо из рено пинков дали.

Как ни странно, отношу две категории автомобилей, которые честно стоят свои деньги : отечественный автоваз и немецкий премиум.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Новицкий Олег

Почему 350? Я свою за 262 брал в декабре 2011. Есть всё, кроме кондиционера.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:49:22 / 03-02-2015)

А я - летом 2013

Аватар пользователя Новицкий Олег

Да, наверно спрос привел к росту цены.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:54:59 / 03-02-2015)

С опеля (аналогичного класса) я бы тоже пересел на гранту, а лучше на калину. Опель прилично портит репутацию немецкого автопрома.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:46:36 / 03-02-2015)

В гранте полно импортных деталей. И вобще, импортозамещение это не отказ от импортных продуктов, это прежде всего производство их здесь. Если взять автопром, то много отечественных автомобилей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:47:12 / 03-02-2015)

Согласен.

Но это же постепенно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:48:31 / 03-02-2015)

Я вот перешел на отечественное масло. Если бы не кризис, даже бы не посмотрел в эту сторону. Фильтра тоже отечественные покупаю, если такие есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:49:48 / 03-02-2015)

Вот масло - проблема.

Я залил какой-то шелл, что ли.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:53:19 / 03-02-2015)

Справедливости ради, мотор гранты пережует и шелл. Тут не так страшно. С более серьезными автомобилями все по другому, там плохое масло типа шела убьет мотор, хорошее напротив - обеспечит очень долгий ресурс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(16:55:43 / 03-02-2015)

А в авто не спец. Что, шелл - такое Г ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:56:59 / 03-02-2015)

Да, как бОльшая часть масел, продаваемых у нас. Причем этикетка и цена совершенно не означает. Хуже шела пожалуй только кастрол или мобил.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:34:05 / 03-02-2015)

было вчера. листайте хотя бы за сутки ленту

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:38:45 / 03-02-2015)

боян...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:03:18 / 03-02-2015)

Газпромкомплектация (ведает закупками оборудования) с сентября 2014 НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛА использовать в проектах только отчественное (или СП) обрудование. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...