Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конец туристократии. На самовывоз Цвета Нации из России

Аватар пользователя Строитель

Уважаемые читатели!

На тёплых побережьях Соединённых Штатов Америки наблюдается оживление рынка недвижимости. По сравнению с прошлым годом рост продаж домов составил 11%.

Как уточняют с мест, огромную часть недвижимостей приобретают государственные служащие двух братских государств, России и Украины. Не бегущие от войны бизнесмены, нет. Представители служилого костяка из крупных и средних городов. Судьи, прокуроры, мэры, главы каких-то департаментов областного значения, заместители губернаторов, полицейские и милицейские чины.

Скупка идёт в лихорадочном темпе, и такая масштабная, что она может означать лишь одно: Цвет Нации намеревается валить как можно скорее. В случае украинских Сергеев Олеговичей и Ольг Павловн волшебным пендалем мотивации служат сомнения в том, что текущее государство простоит ещё год. И в том, что текущие госчиновники физически переживут его коллапс. В случае российских Олегов Сергеевичей и Ольг Павловн — грядущая изоляция от Ривьеры, закрытие дороги в бутики Италии и отключение от системы SWIFT.

...Разумеется, это со стороны цвета нации некрасиво. Разумеется, жалко увозимых денег. 

Но во всём этом есть один положительный момент. Это долгожданное бегство с потерей тапок — несравненно лучше той туристократии, что прижилась у нас в последние полтора десятилетия. Я про тот уникальный способ существования, при котором всякая департаментская Ольга Павловна рассматривает окружающие серые дома и мрачных соотечественников как временный предбанник перед заслуженной инкарнацией за рубежом.

Я говорю про период, когда в качестве общепринятого возник образ состоявшейся биографии: отработать «здесь» до 50, ну до 55 лет, а затем отбыть на свою истинную Климатическую Родину, где уже заготовлен дом, где уже обучены и состоялись в качестве обывателей дети, где можно будет делать селфи уже не со случайной пальмой, а с собственной, в собственном садике.

Собственно, именно за продление эпохи туристократии в России так цепляются зубами отечественные элиты. Пятнадцать лет всё шло нормально: они делали карьеры Здесь и мастерили себе гнёзда Там. Они брали откаты как дышали — и в минуты пьяной откровенности сообщали знакомым, что «здесь уже ничего не исправить, остаётся только доработать и свалить». Они хвастались успехами своих детей-студентов в британских и американских вузах и с невозмутимыми лицами устраивали на подведомственных участках молодёжные фестивали «Я люблю Россию». Они мечтали об огненных ласках под шелест магнолий на ночных верандах и состояли все до одного в «Единой России». Многие из них при этом даже считали себя патриотами.

Они просто жили в ожидании перерождения.

Они рассматривали себя как золушек, готовых вот-вот из этой коричневой фасоли и горшков вылупиться в аккуратный мир тёплых зим и качественных сервисов.

И многим — десяткам тысяч, сотням, — повезло в свой срок вылупиться.

...Что тут важно понять: удержать туристократическое поколение на Родине всё равно не было никакой возможности. Оно всё равно сливалось бы за рубеж, просто плавнее. По одной простой причине: оно не в состоянии здесь воспроизвестись и даже не было заточено под воспроизводство здесь. Оно одноразово по определению.

Цвет нации 15 лет целенаправленно работал на то, чтобы его потомство состоялось именно Там и именно в качестве обывателей. Полноценных «наследников чиновных династий» в России — незначительный процент от общего числа чиновных детей. Остальные, даже если и числятся какими-нибудь руководителями пиар-департаментов и замами, сами по себе нежизнеспособны. 

...А сейчас может взять и случиться что-то такое, из-за чего вся схема производства западных обывателей за счёт северных русских территорий рухнет. Вот-вот случится, говоря золушкиным языком, полночь.

И чиновничья Калифорния превратится в Крым.

Айфон в хайскрин.

Джип в Великую стену.

И они навсегда останутся в этом мире полугодовой зимы. И их дети могут не дождаться под пальмами маминых и папиных капиталов.

И поэтому они бегут.

Мы наблюдаем потрясающую по-своему картину — Цвет Нации в процессе самовывоза. Что гораздо технологичнее и уж точно не так кроваво, как в прошлые разы. России, можно сказать, сильно повезло, что её Цвет Нации — это чиновничество, а не олигархат. Как показывает братский украинский пример, — олигархи, в отличие от чиновников, даже живя в швейцариях всерьёз рассчитывают на удержание за своими семействами «восточных колоний». И потому готовы сражаться из-за рубежа за своё наследное право собственности на них. Иногда до последнего холопа. Российский же чиновник-временщик — существо более смиренное. И, если что, готовое просто подорваться и сбежать.

...Те, кто придёт на смену бегущему сейчас Цвету Нации — не будем питать иллюзий — станут больше трудиться и меньше воровать только под реальной угрозой лесоповалов. Национализация элит не означает их улучшения. Кто-то решит, что в принципе за неимением калифорнийской пальмы сгодится и абхазская, раз уж не повезло родиться здесь. Тем более что на качество ласк от зачётной модели (и других маленьких радостей власти) это не влияет.

Гарантированный плюс для страны разве что в том, что те, кто придёт следом, будут тратить наворованное прямо на месте.

Остальные плюсы стране не гарантированы. За них в стране придётся бороться.

http://www.odnako.org/blogs/konec-turistokratii-na-samovivoz-cveta-nacii-iz-rossii/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:19:56 / 03-02-2015)

Поравализм как мягкий вариант 37-го года? В принципе годно, какая разница, куда они исчезнут - в перегной или в Запад... Вот если бы они еще не уносили ворованное...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:24:08 / 03-02-2015)

Ворованное уже там. А если они сами свалят, то и хрен с ними. Безработицы не будет не только у дворников, места и получше освободятся от ТБМ-ов.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:29:06 / 03-02-2015)

А что они могут унести? Фиатную валюту - доллар? Все объективные ценности которые есть здесь  СЕЙЧАС - они забрать не могут. Все ресурсы, которые при привлении этих тварей вывезли на Запад - они УЖЕ на Западе.

Главное, что даже продажный Левада-центр показывает, что 2/3 населения России за ужесточение отношений с Западом. Возможно в силу того, что народ ненавидит "туристократию" и понимает, что только ценой конфликта с Западом можно прекратить их правление.

Месть - это блюдо, которое следует подовать холодным. Или ОЧЕНЬ горячим - дождаться, когда эти мрази все уедут и ИСПАРИТЬ их вместе с Западом. Даешь совершенную систему ПРО!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:56:31 / 03-02-2015)

Те доллары которые они вывозят, из страны, не взялись из воздуха, за эти доллары были проданны вполне конкретные ништяки.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:44:23 / 03-02-2015)

Так ведь уже сказано было, ништяки - уже на западе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:54:07 / 03-02-2015)

А наэти деньги мы могли бы купить на западе нужные нам ништяки, или вы че в серьез предлагаете просто так на запад все гнать , безвозмездно?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:27:20 / 03-02-2015)

Могли бы - купили бы. Спору нет, вернуть уворованное было бы заманчиво. Сложность в том, что у нас - правовое государство, и потому государство должно придерживаться закона.

А это - геморрой. Однако я предпочёл бы эволюционное развите госаппарата с использованием информационных технологий - поскольку примеры революционного упрощения процессов теперь можно наблюдать буквально под боком в режиме онлайн.

К слову, мысль-предложение - при формулировке необходимых изменений попробовать начинать фразу не с "надо, чтобы", а с "имеет смысл".  С ходу настраивает на конструктивный лад - даже если речь идёт о посадках.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:08:48 / 03-02-2015)

Что то помешало купить нужных ништяков? Наверное желание иметь дон в Лондонске, ну оно и понятно, разве можно ущемлять говно соль нации в их желаниях неуёмных.

О эволюция вы хоть отдаленно представляете что это слово означает?

Да много чего имеет смысл, только делается от этого ну хорошо если процентов 10% ( это так личные ощущения), только вот беда , горячие стороннники единого и неделимого правительсва, даже самое осторожное сомнение сразу записывают в происки врагов ( кого это мне напоминает?),так что приходится сразу мозги им плавить.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(10:45:57 / 03-02-2015)

есть мнение что из перегноя они меньше будут говна всякого придумывать и рассказывать

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:32:18 / 03-02-2015)

Согласен, но для этого условий пока нет. С другой стороны, информация нынче куда доступнее стала - вряд ли они кого-то смогут легко обмануть своими рассказами. "Житие" этих псов смердящих ни для кого не секрет, за поборников справедливости и страдальцев за правду им не сойти.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:05:32 / 03-02-2015)

только не 37й, а скорее 18й-22й.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:21:57 / 03-02-2015)

Дайте факты ,фамилии ,где кто купил, КАКАЯ ЕДИНАЯ Россия ?

наброс говна на вентилятор без фактов 

Аватар пользователя Тракторист

это крик души, пАнимаешь?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:26:13 / 03-02-2015)

Без фактов это наброс ,без цифр это пук в воздух ,а еще что хуже это те самые деньги ,которые выделил гос деп ,для разогрева хомячков 

Аватар пользователя Тракторист

это и так понятно что текст для хомяка, посмотри на источник и на комментарии, укроп рассуждает о России, как это мило))))

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:25:56 / 03-02-2015)

Цвет Нации?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:29:02 / 03-02-2015)

чего цвет нации?

у тебя попросили подтверждающие факты - кто конкретно и сколько купил недвиги в США за последний год.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:41:12 / 03-02-2015)

А мы с Вами на ты разве переходили? Напомните когда это было, если я запамятовал. 

Ваши вопросы можно адресовать к автору статьи (ссылка в конце текста). Успехов.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:46:26 / 03-02-2015)

я перешла, мне в инете все эти условности ни к чему.

значит нет фактов? а никто и не сомневался.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:46:31 / 03-02-2015)

Был о Вас более высокого мнения...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:49:07 / 03-02-2015)

а ты этим говновбросом только подтвердил моё

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:57:03 / 03-02-2015)

Отдохните недельку. У Вас нервы. 

Аватар пользователя Скорпион

Мараховский, аффтор данного пасквиля, сам белоленточник.  Имел "честь" с ним бодаться на "Однако" много раз, за что меня банили влёт.  Наезд на ЕР этому свидетельство.  Там уже давно половина депутатов о ОНФ. Вспомните выборы, Мараховский живёт украинской жизнью и ему "кажется" что в России нужно найти виноватых.  И он их "Нашёл"....      

Его наброс чистейшая выдумка, выколупанная сам знаешь откуда. Профессия у него такая, с фекалиями и вертилятором работать, главное лопату побольше - пусть опровергают его набросы другие. За свой базар он никогда не отвечает, а это факт!                    имхо

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(12:21:30 / 03-02-2015)

Про Мараховского не знал, что он белоленточник, теперь знаю, спасибо.

А по сути статьи есть сказать вот что:

В Лос-Анджелесе огромная еврейская диаспора. Они  регулируют цены на жилье в определенных районах. Общак одним словом.

Бегущие товарищи по косвенным признакам профессии принадлежат данной национальности. Поэтому если в этой статье есть доля правды, то хрен вы ее просто так раскопаете. И ссылок не найдете. Только ОБС, но зато если эта "вшивая интелигенция" свалит, с каким облегчением вздохнет страна впервые с 1917 года. Скрещиваю пальцы.

Тоже сугубо ИМХО.  

Аватар пользователя Скорпион

Набросом является приравнивание российских и украинских чиновников, этот "мем" , что они одинаковые, что у нас, что на Укрии, уже не катит. Чел живёт старыми методичками.  Вообще, я на АШ ушёл с "Однако", потому что невозможно их читать стало - нытьё и набросы постоянно, чистые эмоции без фактов и доказательств.  

А на счёт евреев, так Мараховский сам еврей, если что.      :-)))

Ему конечно виднее, кто и чО там скупает, и кто и кем работает в России и на Украине.  

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(12:49:12 / 03-02-2015)

Значит с ним не поделились, и ему на побережье покупка не светит. :-) ))

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(20:08:44 / 03-02-2015)
Только выбрался...а ужёуш в хавно лезишь? Ни хорошо!
Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(20:18:52 / 03-02-2015)
Это Вы о чем?
Аватар пользователя roman.kuvaldin

И Баска и ты - просто пользователи в интернете. Вот встретитесь лично - будете выкать и кланяться. А обращение в инете на ты - незаслуженно забываемая норма тех времен, когда все юзеры были равны.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(14:46:50 / 03-02-2015)

Меня воспитывали, что к незнакомым и старшим по возрасту нужно обращаться на Вы. Я думаю большинство так же считает. Всех "юзеров" как Вы написали выше, я считаю людьми априори. Понимаю, что некоторые здесь работают в разных качествах, но предпочитаю разговаривать со всеми, как человек с живыми людьми. Естественно, у каждого может быть свое мнение на этот счет, но мне не нравится тыканье, уж простите. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Предполагают, что обращение «на вы» впервые начало применяться по отношению к римским императорам, в связи с совмещением нескольких различных титулов. Иногда же множественное число считается очень древней метафорой могущества и власти.

В русском языке обращение «на вы» постепенно вошло в употребление с XVIII века из-за сильного влияния французского языка и культуры, прежде всего в кругах аристократии. Существуют теории, что исконно «вы» было обращением к врагу. До этого использовался традиционный русский речевой этикет с собственной системой фамильярных и формальных обращений. Таким образом, местоимение «ты» могло быть адресовано даже царю: «ты, царь-батюшка…». В «Петиции» (Петиция рабочих и жителей Петербурга для подачи Николаю II) также используется «ты», адресованное царю Николаю Второму.

П.С. К Богу, кстати, тоже на "ты" до сих пор обращаются.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(16:28:43 / 03-02-2015)

Хороший экскурс в историю. Спасибо. Вот смотрите, 5 лет назад было: кофе мужского рода, интернет, теперь кофе мужского и среднего рода, Интернет. И это всего за последние года 2. Все меняется, иногда быстро. Как писал выше, у каждого может быть своя точка зрения. Лично я считаю обращение Вы - вежливой формой, обращение ты - только для хороших знакомых, которые уверены, что я не хочу их принизить.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:39:18 / 03-02-2015)

Да как 2 пальца. Помните полтора года назад Путин приехал на олимп -строй и ему в глаза сказали, что стоимость трамплина возросла с 1 ярда до 7. В прямом эфире показали.  Денежки пристроили Билалов с Мадометовым,  сидевшие под крышей Недимона. Они конечно уехали в Англию , но тут на них  даже дела не завели. А то пришлось бы сажать как организатора этнической ОПГ Дмитрий Анатольевича, вождя ЕР.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:43:43 / 03-02-2015)

Это старая история ,ее все знают ,,и что в этом нового что ее сюда тащить ,? можете еще бородина вспомнить \банк москвы\ и еще раз покайфовать с хомячками навального 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:58:26 / 03-02-2015)

Конечно нужно понять и простить, Россия страна богатая, а вот народу , да нужно потуже затягивать......

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:01:58 / 03-02-2015)

Если вы за темой следите ,государство занимается ,и не забыло ,,,да и многих не забыло ,не все сразу 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:08:10 / 03-02-2015)

Это  образцово-показательный кидок  а не история.   И при чем здесь Навальноый, это он запретил  расследовать преступление?

Просили пример, привел.  Все действующие лица продолжают безнаказанно  "работать " в госорганах. Силовые органы полностью дискредитированы.

Просто реклама, воруй правильно  и тебе за это  ничего не будет.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(11:00:30 / 03-02-2015)

++

ЦРУ уполномочен заявить. Все российские чиновники бегут в Калифорнию! Ничего кроме нагнетания эмоций. Аффтара на карандаш.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:15:29 / 03-02-2015)
Да и того, кто не рефлексует, а распространяет, тоже можно, "на карандаш"
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:26:12 / 03-02-2015)

Прекрасно,    чиновники-судьи с наворованным безнаказанно увозят краденное и устраивают себе райскую жизнь в стране вечного лета на берегу моря.  Прямо история успеха.

А патриотам советуют затяннуть пояса и  бесплатно работать "крепя мощь державы".  Их труд тоже будет бесплатно  украден-приватизирован "уважаемыми людьми".

В качестве утешения  есть надежда, что следующая генерация воров будет хратить украденное в России. То есть  воров, судей и прокуроров  не собираются наказывать. Грабь, бухай ИТД.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(10:26:16 / 03-02-2015)

Как бы я тут вспоминаю, что некая страна под названием США вводила какие-то санкции. А тут оказывается представители кровавого режима прям скупают всё. Ужс.

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 11 месяцев)(10:32:19 / 03-02-2015)

Бегут как крысы на дудучку крысолова (вспоминаем обложку экономиста) В качестве крысолова Елоустон...

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(10:34:38 / 03-02-2015)

вот будет облом для всех "понауехалов" когда там проснется йеллоустоун :) :) :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:44:03 / 03-02-2015)

Йеллоустоун чи будет, чи нет.

А вот стричь баранов там будут обязательно и тщательно, до мяса сдирая шкуру.

Замучаются пыль глотать, доказывая, что все нажито честным и непосильным трудом.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(10:40:08 / 03-02-2015)

я уж молчу про то, что покупать сейчас (при текущем курсе бакса) недвижу за эти самые баксы — это надо быть вообще без мозгов. Так что если и бегут, то самые тупые. А этих не жалко.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:41:48 / 03-02-2015)

у нас есть т.н. "друг семьи", занимающийся продажей недвиги в Европе.

живет на постоянке в Европе, общались мы с ним постольку-поскольку - ему не до нас, нам не до него.

если и пересекались иногда, то это было скорее данью вежливости.

вчера вдруг напейсал по эл. почте - слёзно просил распространить инфу среди знакомых о продаже каких-то там объектов недвиги.

ну мы конечно посмеялись - какой дурак будет покупать ее именно сейчас, когда евро взлетело, а налоги там с каждым годом растут?

по его словам он потерял на этом кризисе своих личных 50 тыс. евро

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:54:26 / 03-02-2015)

Дык мелькает - в невинной передачке о творческих планах некая певичка, например, сообщает, что купила квартирку в Болгарии, а теперь решила домик там построить.

Поскольку квартирку продать сейчас невозможно, решила не продавать до лучших времен, а домик всё равно строит. Теплый климат ей подходит.

Мы ездим в одно и то же место в Испанию несколько лет подряд - объявлений о продаже с каждым годом все больше, причем некоторые висят прямо на окнах годами. Появилась на курорте масса фирмочек, торгующих недвигой, с афишками на русском языке. Теперь они все прогорят - с нынешним- то курсом.

Аватар пользователя Leo544
Leo544(3 года 1 неделя)(11:11:30 / 03-02-2015)

Да. И впрямь как-то страновато. Курс не выгодный, кризис ипотечный прошел (цены на недвигу выросли повсеместно), чиновникам, ментам и силовикам вообще запретили за границу выезжать и двойное гражданство надо предьявлять. А тут вдруг 11% +?  И цифр нет... И примеров... А не провокатор ли этот автор?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(10:45:48 / 03-02-2015)

Фуфлогонство без фактуры. Влажные фантазии аффтора.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(12:53:06 / 03-02-2015)

Вообще -то в США произошло падение продаж недвижимости.

Недавно только  где-то репортаж из Нью-Йорка смотрел, где рассказывалось о том, что русские клиенты только продают дорогую недвижимость, тогда как раньше  в основном покупали.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:59:34 / 03-02-2015)

Дык тащить сюда говномет ,когда здесь уже не раз обсуждалась эта тема 

 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:57:18 / 03-02-2015)

И почему таки США, не Кипр или Тайланд? Не самая дешевая и удобная для проживания страна. Какой то гон.

П.С.

Если кто и бежит, то благодаря курсу в баксах уносит только половину. И это не считая дисконтов по продаже активов и потерь в серых схемах вывода бабла

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(12:46:44 / 03-02-2015)

Если кто и бежит, то благодаря курсу в баксах уносит только половину

это и есть ключевое замечание!!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:00:22 / 03-02-2015)

Вообще, у меня примерно такие же ощущения. Я бы сказал, что многих подталкивают "на выход". Говорят - "пожалуйста, не заставляй тебя убивать..."  Надеюсь, что уедут не только "туристократы", но и просто любители либерализма. Ну вот есть люди, которые считают, что жизнь должна быть "европейской". Когда они уезжают в Европу - каждый получает своё. Мы получаем радость от их отсутствия...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(11:05:42 / 03-02-2015)

Мне тоже показалось, что статья - скорее толстый намек. "Кто не спрятался я не виноват". А самое смешное, что этим прокурорам, судьям, главам департаментов и остальному "Цвету Нации" в случае обострения между Россией и западом достанется, что тут, что там.  Там оберут, тут оберут и посадят. Шикарный выбор.  

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:10:31 / 03-02-2015)

на однаке меня забанили за комменты, подобные этому:)

мы все время занимаемся сизифовым трудом

вместо того, чтобы сделать в России тихую гавань для толстосумов, мы пытаемся их поймать и прижучить

и при этом почти каждый мечтает сам стать толстосумом и уехать в тихую гавань:)

а потому поимка и прижучивание не удается

люди испокон веков мечтали стать патрициями, феодалами, купцами, высшим духовенством, секретарями партии, капиталистами... история показывает, что НИЧЕГО не изменилось и вряд ли изменится, не все но их лучшая умнейшая сообразительнейшая часть...

специально зачеркнул слова "лучшая" и "умнейшая"... то есть те люди, которые об этом всем мечтают - явно не гении и не звезды современности (ибо как раз гении и реально великие люди вряд ли разменяют совю родину на ништяки)

но они умнее большинства и претендуют на управленческие или высокопрофессиональные области

и делают (или могут делать) свою работу лучше остальных

кроме того, они прекрасно знакомы с психологией и знают как делать карьеру

и эти люди - ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА

более того - они ОСНОВА СТРОЯ!

пока им разрешают получать свои ништяки - они их получают

как только их пытаются запугивать - они начинают сопротивление

причем это не то сопротивление, о котором можно узнать по телевизору

они не выйдут на майдан, они даже открыто не выскажут ни одного слова против власти

но они будут саботировать и разворовывать

они развалили Российскую империю, они развалили СССР...

на самом деле они в любом случае будут разворовывать - они эгоисты

вопрос только в том, в какой стране они будут тратить деньги

если коррупционер, бизнесмен или кто угодно в США стырил бабла, то скорее всего в США или в колонии США он эти деньги и потратит

ценности так или иначе вернутся в экономику

т.е. по сути кто-то пострадает, но другой гражданин США заработает, продав коктейль в Майами, продав дом в Вирджинии и т.д.

мы же, не даем такой возможности

наша страна - не предел мечтаний кого-либо, кроме ура-патриота

и мы постоянно ухудшаем условия жизни для "вороватого класса"

а ведь они - это еще раз подчеркиваю, объективная реальность!

т.е. суть не в том что они хорошие, а в том что они есть, и их не смогли изжить ни при одном строе

а раз так, то надо создать условия, чтобы они тратили деньги здесь, а не там

у нас сейчас есть уникальная возможность: ЕС и США начали попытки борьбы со своими такими же

если мы создадим у себя тихую гавань для их предателей, то вскоре сможем одержать ту победу, которую Запад в свое время одержал над нами

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(11:24:45 / 03-02-2015)

Эта логика работает только на пирамиде МММ. Если она (МММ - США) создана, то все будут тянуться/вкладывать в нее свое наворованное. Вы говорите - это объективная реальность, нужно создать свою паразитическую пирамиду и вуаля, все будем в шоколаде.

Ну что нормальная логика спекулянта. Это Ваш выбор, похвально, что выбор честный, но он не единственный вариант развития, это всего лишь субъективный выбор. 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(11:33:00 / 03-02-2015)

Эт Вы че то загнули.  У нас тоже ни кого не раскулачивают, приватизации не пересматривают, деньги ходят свободно туда-сюда. Проблема, что вся система не наша, поэтому она априори не может работать на нас. Не для того сиононаглосаксы ее создавали. А если толстосумов вообще не ограничивать, Вы представьте что будет?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:40:41 / 03-02-2015)

"они развалили Российскую империю, они развалили СССР..." - именно поэтому необходимо вводить высшую меру социальной защиты за крупные экономические преступления. Это гораздо важнее, чем за обычную уголовку. Ибо, кто людьми правит - должен отвечать шкурой...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:21:06 / 03-02-2015)
Чушь какая-то, "стать тихой гаванью для всякого ворья", хорошая идея, нечего сказать.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:00:40 / 03-02-2015)

Тут вопрос в потере берегов, я бы сказал. Ваше мнение вполне объективно - но отражает только часть картинки.  Вопрос именно в отношении. Иное дело, когда человек может не шибко беспокоиться о сохранности нажитого непосильным трудом. Иное - когда он ощущает себя пупом земли, а окружающие стоят кругом в поклоне и с отставленной ладошкой.

И когда говорят про гавань - исподволь предполагают именно второй вариант. А оно нам надо? Это и в самом деле разлагает общественную мораль.  И вообще, у советских - собственная гордость, на буржуев смотрим свысока.

В конце концов, справедливо и обратное - реальные ништяки бегунцы сюда не везут - только чемоданы с убитыми енотами. Каковых енотов они стремятся обменять здесь уже на реальные ништяки.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(11:27:27 / 03-02-2015)

Какая картина маслом! Прям таки вижу сидящего ночью при свете керосинки на даче чиновничьего задрота, озирающегося по сторонам и потными пухлыми рученками как у Гайдара, считающего мятые доллары, чтобы купить себе "панель" во Флориде :))) 

Мне представляется, что эти люди:

а) совершенно не адаптированы на Западе и боятся туда реально уезжать

б) прекрасно понимают, или чувствуют своим нюхом, что переведя туда бапки их очень быстро отожмут местные совестливцы.

Поэтому недвигу могут покупать, только вот никто никуда не уедет. Они покупают просто потому, что не знают что еще с бабками сделать, вот и все. Поясню на примере:

У меня на работе пожилой коллега накупился баксов по полной, сидит, переживает и ерзает на жопе. Спрашиваю "нафига баксов накупился? Ты валить за границ собрался?"

Он "Нет, хочу бапки сохранить"

Я "А почему в рублях не хранишь, он же уже упал?"

Он "У нас все грохнется скоро и твое государство тоже и все твои рубли превратятся в бумагу"

Я троллю "А зачем же ты не валишь за границу со своими баксами и не продаешь свою квартиру за баксы, если здесь все грохнется? Т.е. ты не веришь в экономику России и, значит, все таки валить собрался?"

Он испуганно "С чего ты взял? Меня там никто не ждет"

Я "Так тут же все грохнется? Я ни чего в твоей логике не понимаю. Если все накроется зачем тебе здесь баксы, тебя же с ними зарежут! Надо валить пока есть возможность туда где не грохнется"

Он "Ну все не совсем до нуля грохнется, грохнется до какого-то уровня минимального. И тогда я с баксами буду себя комфортнее чувствовать".

Я "Это как? Т.е. уже не совсем грохнется, и грохнется не все. Т.е. государство сохранится и ты на самом деле в это веришь, так?"

Он "Ну... да государство сохраниться, но все равно будет гораздо хуже, зануда..."

Вот такой разговор :)) Никуда они не поедут.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(11:30:01 / 03-02-2015)

Вы описали обычного русского человека ограниченного в информации. На побережье, в Лос-Анжелесе  крупная эмигрантская община, и как мне было по "секрету" рассказано, что состоит она из сами знаете кого. Большинство домов уже давным давно скуплено этой общиной и цены они устанавливают на эти домишки. А вот как раз "герои" этой статьи они тоже гусские, да не совсем. Вот ссылка из вики про Лос-Анджелес. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F1-%C0%ED%E4%E6%E5%EB%E5%F1#.D0.A0.D1.83.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.8F.D0.B7.D1.8B.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D0.B1.D1.89.D0.B8.D0.BD.D0.B0

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(11:17:59 / 03-02-2015)

... уехали уроды какие то и хрен бы с ними. В обычное время мы от крыс не избавимся, может в кризис сами сбегут. Цветом нации конечно этих людей никак не назовешь, потому как предатели, подонки и коррупционеры к "цвету" не могут относится. Цвет нации - это те кто эту нацию защищает и улучшает, а те кто ворует и сбегает - это отбросы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:18:05 / 03-02-2015)

Свежие псаки.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:02:59 / 03-02-2015)

уже даже и не свежие

с запашком

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(11:31:53 / 03-02-2015)

.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:55:22 / 03-02-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...