Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депутаты намерены потребовать репараций от Германии за войну

Аватар пользователя ko_mon

Депутаты Госдумы создают рабочую группу по подсчету ущерба, который нанесла Германия, напав на Советский Союз в 1941 году, а получившуюся сумму предполагается предъявить Германии в качестве обязательств по репарациям. Об этом «Известиям» рассказал депутат Госдумы, член высшего совета ЛДПР Михаил Дегтярев.

— Фактически Германия не заплатила СССР никаких репараций за разрушения и зверства по время Великой Отечественной войны, — поясняет «Известиям» Дегтярев. — По Ялтинским соглашениям СССР забирал некоторые немецкие активы (в большинстве своем мебель, одежду, промышленное оборудование) из советского сектора, которые и так являлись армейскими трофеями и, конечно же, вообще никак не компенсировали тот ущерб, который был нанесен экономике СССР войной. Хотя с нашим союзником — ГДР — после войны было заключено соглашение о прекращении взимания репараций, с ФРГ и тем более объединенной Германией таких соглашений заключено не было, а значит, вопрос открыт и весьма актуален. Более того, Германия продолжает наносить России ущерб, продавливая незаконные санкции в ЕС.

Даже если подсчитать стоимость вывезенных товаров и труд немецких военнопленных в СССР, репарации с ГДР не превысили $15–16 млрд. В то время как в ходе войны (согласно заключению государственной комиссии СССР) материальный ущерб составил 30% от «национального богатства» страны, на советской территории было разрушено 1710 городов и поселков городского типа и более 70 тыс. сел и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, разгромлено 100 тыс. колхозов и совхозов. Всего же только материальные потери были оценены в 2 трлн 600 млн рублей ($600 млрд). При этом, замечает Дегтярев, Германия выплачивала репарации даже странам, которых в войну вообще не существовало. Например, Израилю Германия безадресно заплатила свыше 100 млрд марок (€60 млрд) в рамках «возмещения национал-социалистических несправедливостей».

— Получается, Германия выплатила компенсации 6 млн жертв холокоста, но при этом проигнорировала 27 млн убитых советских людей, из которых более 16 млн были мирными жителями, — считает Дегтярев. — Думаю, что итоговая сумма репараций в текущих ценах должна быть не менее €3–4 трлн, которая Германия должна заплатить правопреемнику СССР — России. Мы надеемся, что в нашу рабочую группу войдут представители Белоруссии, Украины и других республик бывшего СССР, которые также имеют право претендовать на репарации от объединенной Германии.

Ранее о возможности предъявления репарационных претензий к Германии заявил новый премьер-министр Греции Алексис Ципрас. По его словам, вопрос о репарациях до сих пор остается неурегулированным. Кроме того, Германия так и не вернула беспроцентный кредит в 476 млн рейхсмарок, которые для покрытия «оккупационных расходов» в 1942 году третий рейх вынудил выдать Национальный банк Греции. Общие потери от оккупации Греция оценивала в €162 млрд. Германия уже заявила, что ничего выплачивать не намерена.

По мнению экспертов, хотя претензии к Германии и обоснованы, взыскать репарации через 70 лет после окончания войны почти нереально.

— Полный ущерб от войны должен быть обязательно подсчитан, мы должны знать, насколько Германия оттолкнула СССР в развитии с учетом невосполнимой потери человеческого капитала, — говорит председатель комитета Госдумы по обороне адмирал Владимир Комоедов. — Не секрет, что если бы не война, то население России сейчас составляло бы 300–400 млн человек и уровень экономики был бы совсем иным. Поэтому деятельность рабочей группы по подсчету ущерба просто необходима. Однако выплата репараций возможна только по межгосударственному договору, и с учетом того, что война закончилась несколько десятилетий назад, вероятность заключения такого договора крайне мала.

— Вряд ли Германия что-то заплатит, но напомнить об этой истории надо, — соглашается профессор кафедры внешнеполитической деятельности России факультета национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы Сергей Фокин. — И особенно о том, что и после войны, в 1946–1947 годах СССР слал целые эшелоны с зерном, чтобы накормить разрушенную войной Германию. Это происходило в ущерб своим голодающим, которых в СССР также было немало. Возможно, что и фрау Меркель, которая так ратует за новые санкции против России, и на свет бы не появилась, если бы не тогдашняя помощь от победителя побежденным.
http://izvestia.ru/news/582576

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:21:45 / 03-02-2015)

давно пора.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:25:38 / 03-02-2015)

Давно уже проехали... Сталин на ялтинской конференции поднял вопрос о репарациях с Германии, но, как я понял, ему дали на откуп восточную европу...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:39:10 / 03-02-2015)

Да это понятно. Я про позицию в информационной войне. В нынешней их деятелности в отношении России их нужно постоянно тыкать носом в их нацистское прошлое. Разными доступными способами. 

Платить не надо, но каяться обязаны.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:45:19 / 03-02-2015)

Ему (Сталину) никто ничего не давал, он сам взял, на шпагу ,как говорили при Петре.

А они еще лет пять очень опасались, как бы Сталин не "взял" остальную европу, поэтому и несчастных японцев бомбанули, от страха, чтобы показать силу. Но тогда еще ЯО ничего не решало, а решали пушки и танки и самая лучшая армия в мире.

Сталину не нужно было лишнего, но он прекрасно понимал, что бой еще не окончен, потери уже были значительные и буферная зона из сателлитов просто необходима.

У коммунистов-сталинистов в теории не было насаждения коммунизма повсеместно. По их мнению, коммунизм должен побеждать в каждой стране самостоятельно. Помогать ,конечно надо, но не радикальными методами.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(02:29:23 / 03-02-2015)

... а суд естественно международный, т.е. хрен нам, а не деньги. Тем не менее, если упереться, хороший способ компенсировать всякие там иски по делам каких нибудь Юкосов, да в перспективе по Украине (наверняка чего нибудь насудят). А тут на всю юго-восточную Украину с Крымом хватит.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(02:51:05 / 03-02-2015)

Международный  - это в том числе РФ+Китай. 

Чем не международный то?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:32:02 / 03-02-2015)

пересмотр итогов войны?

от нас только этого и ждут, чтобы порвать, это не правильно. 

правильно, это игнорироать, а лучше пресекать подобный депутатский зуд. 

если еще мы впишемся....это может плохо окончится.

ЗЫ. Владимир Комоедов мудак или провокатор, но скорее первое.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:34:13 / 03-02-2015)

Пересмотр итогов войны уже начали, и не мы. Это просто наш ответ. Хотите пересмотра? Желания могут и исполниться.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(02:53:04 / 03-02-2015)

Пересмотр начался в 90-ых, и не Россией. 

так что хотели пересмотра - получите распишитесь. 

И преступления против человечности не имеют срока давности. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:55:16 / 03-02-2015)

Исчо раз!

Итоги Второй мировой Войны закреплены международным нюрнбергским трибуналом и пересмотру не подлежат!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(03:13:41 / 03-02-2015)

Пересмотр был инициирован президентом Бушем в 2006-м. Он  продавил через Конгресс резолюцию о приравнивании сталинизма к преступлениям нацизма.

Уравнял агрессора и жертву, победителей и побежденных.

Уже тогда стало ясно, что скоро 5-я колонна и "американские пудели" начнут выть по этому поводу, причем длиться все будет десятилетия, или до очередной МВ. Причем, быстро забудут кто был реальным организатором этой фальшивки, кто это все замутил. 

Так что - чтобы не забыли: Подлянку эту организовали американцы. Конгресс США и вашингтонская администрация при Буше-джуниоре.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:31:43 / 03-02-2015)

И это еще раз доказывает, что кроме как строить подлянки, американцы самостоятельно не способны пересмотреть итоги IIWW.

Аватар пользователя dmitr79
dmitr79(3 года 4 месяца)(07:25:24 / 03-02-2015)
Не пересмотр итогов, а исполнение существующих и невыполненных договоренностей (надеюсь)
Аватар пользователя dmitr79
dmitr79(3 года 4 месяца)(07:27:26 / 03-02-2015)
Хотя с нашим союзником — ГДР — после войны было заключено соглашение о прекращении взимания репараций, с ФРГ и тем более объединенной Германией таких соглашений заключено не было
Аватар пользователя брат кондрат

Комоедов б.Командующий Черноморским флотом.Понял чудак.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:57:36 / 03-02-2015)

и что, это исключает первый вариант? а Горбачев был президентом СССР.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:13:13 / 03-02-2015)

требование компенсаций не есть пересмотр итогов войны, а утверждение её итогов и применение законных последствий, типа "объединились, встали на ноги - пора платить".

Как было сказано знаменитым немцем, "русские всегда приходят за своими деньгами" :))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:21:08 / 03-02-2015)
Cat-Advocate +++
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:21:40 / 03-02-2015)
дубль
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:33:09 / 03-02-2015)

Cat-Advocate, +++!!!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:33:15 / 03-02-2015)

Однако выплата репараций возможна только по межгосударственному договору

Считали уже при советах. И забросили, как обычно. А надо было хотя бы бумажки подписать. Сейчас бы их и вытащили.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:38:25 / 03-02-2015)

Что значит забросили?

Всего было предъявлено что-то 40 млрд. долл. "на всех". Половина предназначалась СССР и Польше, как наиболее пострадавшим.

Германия (это ФРГ и ГДР, им "справедливо" назначили пополам) платила по репарациям 20 млрд долл (СССР и Польше) в деньгах 1949 года.

Так же репарации платила (как могла) и Финляндия.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:43:49 / 03-02-2015)

Опаньки!

репарационные претензии Польши СССР удовлетворит из своей доли

Так мы им за Германию платили. Вот он должок-то.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:48:54 / 03-02-2015)

нет, просто я пишу по памяти и не помню доли СССР и Польши, помню, что половина на двоих, а там все было закреплено протоколами.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:09:57 / 03-02-2015)

репарационные претензии Польши СССР удовлетворит из своей доли

ты где взял эту цитату?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(03:17:46 / 03-02-2015)

Из материалов потсдамской конференции, очевидно. А вы, стесняюсь спросить, откуда берёте данные?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:28:28 / 03-02-2015)

ты что, тупой?

откуда эта цитата?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(03:39:14 / 03-02-2015)

Сложно говорить с дебилами, но попробую. Попроще:

ЭТО ТОЧНАЯ ЦИТАТА ПУНКТА ПОТСДАМСКИХ СОГЛАШЕНИЙ О СУДЬБЕ ГЕРМАНИИ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:41:04 / 03-02-2015)

ссылка?

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(04:40:53 / 03-02-2015)

Вам же точную цитату ткнули, трудно в поисковую строку вбить? Сcылок миллион. http://www.e-reading.link/chapter.php/50507/123/Sanakoev,_Cybulevskiii_-_Tegeran___Yalta___Potsdam.html 

Вообще моветон доказывать очевидное. 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:01:04 / 03-02-2015)

еще один дурак вписался!

кто просил доказать очевидное?

была просьба предоставить ссылку и что получено в ответ?

тебе напомнить, что все началось этого:

Так мы им за Германию платили. Вот он должок-то.

т.е. aegis на этом основании (ссылки) сделал этот феерический по мудизму вывод.

делать здесь такие выводы это конечно же не моветон?

как ты себе представляешь оплаты? наверное из кармана Сталин вытащил и заплатил.

вероятно маловато по мнению поляков? так что тогда не предъявили, Сталин бы отгрузил еще.

т.е. и ты считаешь, что международные протоколы, польские же оценки ущерба, предъявленные в то время трибуналу были проигнорированы или не удовлетворены? что за хрень?

чисто за базар должок нарисовался, ага?

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(03:08:07 / 04-02-2015)

Прикрыл бы варежку старое хамло. А не заткнуться бы вам?

Ну надеюсь понятно выразился.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:22:43 / 04-02-2015)

бзднул и пукан порвался. бггг

это фсе, лишенец? а как же ответы?

ах да, ты здесь не чтобы отвечать, а только воздух портить.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(10:50:51 / 04-02-2015)

Дурашка, в отличие от тебя, я стараюсь быть хоть немного вежливым, но о чем говорить с впавшем в маразм?

Вопрос риторический, можешь не отвечать.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:21:28 / 03-02-2015)

тут так принято, когда говнюки обсираются, они перелогиниваются.

так что? "точная" ссылка или перелогинишься? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:33:41 / 03-02-2015)

если с Германией это политический дибилизм аферизм, то Японии предъявить еще можно ...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:37:56 / 03-02-2015)

Как раз с Германией это не дебилизм. У них до сих пор огромный комплекс вины и такие заявления - это все равно что сыпать соль на рану. Поднимется общественная волна против анти-российских санкций. Хотя это конечно и удар ниже пояса.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:45:10 / 03-02-2015)

Такие заявления стимулируют пересмотр всего спектра причин и итогов войны.

Неужели ты думаешь, что этот пересмотр будет в нашу (российскую) пользу?

Виноватым выставят и нас, когда действия Сталина приравняют к Гитлеру.

Уже и резолюция ОБСЕ имеется:


фашизм и сталинизм равны! 

ЗЫ. ты наивный или идиот?

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(02:55:43 / 03-02-2015)

А судьи кто? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:58:33 / 03-02-2015)

там написано -  ОБСЕ .

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(14:13:05 / 03-02-2015)

Они слепы, что они многократно доказали своим поведением по Донбасу. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:09:15 / 03-02-2015)

Судьи ОБСЕ - смешно. Пересмотр итогов войны может быть только после аналога Нюрнбергского процесса с открытием ранее засекреченных архивных материалов и т.п. На что никто никогда не пойдет, ибо рыльце союзничков в пушку. Все заявы местечковых европейских организаций никакой силы не имеют. Это все треп и пиар. Наши сказали - мы тоже можем играть в эту игру, и нам есть что поведать миру. Хотите, чтобы настало время офигительных историй - ваше дело. Это не стремление к пересмотру итогов войны, а угроза тем с той стороны, кто уже начал это делать (Польша, трибалтика, укра, да и Германия), этого не делать, или будет хуже.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:45 / 03-02-2015)

Я не знаю, какие ваши это заявили, но игра эта для России абсолютно ненужная и опасная.

Никто из перечисленных тобой не может ничего пересмотреть даже теоретически. Это могут сделать (при желании) только все вместе (четыре) страны-победительницы. Современный мир стремительно поляризуется и опять образуется каолиция игроков против России, но (Россия не лох) против нее играть опасно - теперь может и отскочить.

Такие заявления свидетельствуют, просто даже уже доказывают, что внутри России, в ее законодательном органе есть определенные силы, действующие в разрез с интересами страны, на ее разрушение. Значит наши партнеры уже идут ва-банк, засвечивая всех и вся. Песок-то у них сыплется ))

ЗЫ. если, садясь играть в покер (на деньги), ты не знаешь, кто лох, то лох это ты.

ЗЫЗЫ. простой вопрос - почему (в отместку) не предъявляют Японии? она там и китайцам сильно нагадила. ведь договора у нас с ней до сих пор нет.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:53:46 / 03-02-2015)

Где вы вообще в этом заявлении госдумы увидели попытку пересмотра? Никаких ранее неизвестных фактов не предоставляют, все это уже рассматривалось на том же Нюрнберге. Это как раз не пересмотр, а напоминание. Вы последние заявы яценюка, главы польского мид мимо ушей пропустили? Можно конечно засунуть голову в песок и ничего не замечать, никак не реагировать на тут уже реальные попытки пересмотра истории с их стороны, но только от безнаказанности и попустительства они не остановятся. А вот угроза самим огрести может их поползновения и прекратить.
Японии ничего не предъявляют потому что она сидит и не отсвечивает. Будет возникать - ей тоже что-нибудь напомнят. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:15:39 / 03-02-2015)

Они остановятся лишь от одного взгляда американского посла, разве и это надо объяснять?

Яценюк просто никто, в политической игре, даже в среднесрочной перспективе это труп (политкамикадзе, убийца экономики, как назовут), а глава польского МИДа сдуру льстит себе, что на него обращают внимание такие уважаемые паны из соседних стран. И тот и другой говорят это за деньги и наивно думают, что без последствий для себя. так же думал Мубарак и полковник.

Но англосаксы никогда не защищают бывших марионеток, наоборот, они от них избавляются, чтобы чего доброго не захотели написать мемуары по прошествии времени. 

А ты вообще в теме?

Депутаты Госдумы создают рабочую группу по подсчету ущерба, который нанесла Германия, напав на Советский Союз в 1941 году, а получившуюся сумму предполагается предъявить Германии в качестве обязательств по репарациям.

Япония не отсвечивает? Про острова ты они  забыли? Смишно. 

Ты считаешь, что политикам в России надо уподобляться политическим карликам и другим уродам, подсчитывая невозможное и втягиваться в склоку с непредсказуемыми и точно не положительными последствиями? 

ЗЫ. Мировые договоры так не рвутся заклинаниями и такими хотелками не изменяют, их рвут и заключают изменяют по итогам...следующей войны.

ЗЫЗЫ. смотрю, дураки дети так и наплывают по ночам 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(04:27:32 / 03-02-2015)

получившуюся сумму предполагается предъявить Германии в качестве обязательств по репарациям.

= достали дубину и потрясли. Вы принимаете в общем-то пустые заявления госдумы, сделанные в виде угрозы, а не немедленного руководства к действию, слишком близко к сердцу - чревато для здоровья )). А историю пишут победители, это верно. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:42:37 / 03-02-2015)

заняться больше нечем?

пусть вон Хрущева осуждают за Крым и как его...волюнтаризм! 

ан нет, им в преддверии праздника Победы надо волну нагнать, у, популисты фиговы, даже не представляют последующее брожение умов.

пора их менять нах....засиделись.

ЗЫ. кому предъявлять? их просто везде нах пошлют, клованов.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(03:55:38 / 03-02-2015)

... значит будем пока только пугать иском, как нас пугают, то поляки, то прибалты. У них там целые институты создают по оценке ущерба от оккупации, но никто больше 100 млрд. пока не насчитал. А у нас будет с запасом сразу на 600 млрд., причем с локомотива европейской экономики - Германии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:17:40 / 03-02-2015)

смотрю, да ты умен не по годам, бггг

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:27:36 / 03-02-2015)

Вот еще приметный хомячок в правительстве:

Второй человек в правительстве, курирующий экономический блок, сначала в пух и прах разнёс утверждения своего шефа о том, что санкции для России – пара пустяков, фактически подтвердив на весь мир слова Обамы про «разорванную в клочья российскую экономику», после чего призвал объединяться вокруг Владимира Путина. У изумлённых зарубежных и в особенности отечественных журналистов, наблюдавших за речью вице-премьера, остался вопрос: а что это, собственно, было?

Источник: https://versia.ru/pervyj-vice-premer-ne-xochet-teryat-pomeste-v-avstrii

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:28:23 / 03-02-2015)

Сколько букофф, причем аргументов не много. так на уровне - ты сам дурак. Лана спишем на утренний недосып и недотрах. То что Германии надо предьявить - несомненно, обсуждению не подлежит, идея правильная, надо подвесить бабку на такой крюк чтоб пикнуть не смела. А еще бы хорошо пиндосам иск вчинить за оккупацию ДВ в гражданскую + за невыплаченные ДО СИХ ПОР бабки за Аляску и чехам за белогвардейское золото. Хотят войны - получайте с..и. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:07:10 / 03-02-2015)

Хотят войны - получайте с..и. 

сначала в армию запишись, диванный, а потом на войну сходи, тут рядом, моторола похлопочет.

выживешь-поумнеешь, нет - не велика потеря ))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:33:55 / 03-02-2015)

Учитывая, что на ты перешл не я и на брудершафт с Вами не имел чести пить, отвечаю чисто по русски как заслуженному троллю: я в свое время повоевал достаточно а такие как ты мрази меня бесят, ибо не за Родину болеют душой, а за свое мелкое поганое щастье, лишь бы не трогали. Учитывая вашу плодовитость и быдлячество - в игнор.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:40:15 / 03-02-2015)

ты решил, что такой весь жабааостальныетутнасекомые с утра нам умное отгрузишь?

германию на бабки подвесить? какой брудершафт, собака? выкать собачьему юзерпику, бгг это нереально!

жаль гавканье не слышно, ты ну оближи монитор, может полегчает. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:48:26 / 03-02-2015)

Вам, сударь, лечиться надо. Хотя при отсутствии мозга не поможет наверно. В детстве видно ху...или нещадно? Отсюда и комплексы и хамство и прочее. Найдите хорошую бабу если не испортите ей жизнь окончательно, может человека из Вас сделает. Больше отвечать не намерен, итак много на Вас времени потратил.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:49:33 / 03-02-2015)

смотрю, ты так (бабу) и не нашел ))

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(07:38:50 / 03-02-2015)

Вы хамло.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:41:02 / 03-02-2015)

да и тут не пансион нежных девиц

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:36:41 / 03-02-2015)

Угу, а по другому они не понимают

А этот PigPog вообще вписался не в свое. Что скажешь по-существу вопроса, PigPog? Здесь не розовый бложик гламур-ням-ням, здесь аргументация нужна. Я свое мнение высказал и его защищаю, а ты можешь только серануть по-деццки, да?

Я не понимаю, им аргументы не нужны, нужны сопливые эмоции. Диванные герои, они себя поддерживают идиотскими предложениями как все поделить, соверщенно бесцеремонно и безответственно. Просто погыгыкать собрались ,а вроде взрослые юзерпики ) ну а если погыгыкать, то я тоже могу дать определение этому гыканью, но им, видете ли, это не нравится, бггг.

Это еще не хамство, но это уже жестко.

Все больше убеждаюсь, что только жескость хамство способно прервать поток массовой глупости и невежества на АШ!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:44:50 / 03-02-2015)

слушайте, мущщщины, давайте дискутировать в рамках. Эмоции уж нам, женщинам оставьте ^__^ типа, это же наша прерогатива и всё такое (ну, кипятиццо, там, сыпать оскорблениями, а потом убегать плакать в ванную, хлопнув дверью, бггг). 

Вы бы как-то без перехода на личности, штоле... или, вот, с дуэлькой тоже можно решить вопрос сатисфакции. На мясорубках. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:49:29 / 03-02-2015)

Дуэлька? С кем? С быдлом, который до сих пор в чатах бугага и по децки пишет? Ребенок просто видно еще на игровых чатах, никак психику перестроить не может. С таким не дуэлиться надо, а тупо по голове  битой, если сильно достал, если не сильно то просто отойти пока слюной не забрызгал, она у таких обычно ядовитая. Сорри что Ва мпришлось вмешаться. я по моему достаточно корректно свою точку зрения пояснял.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:57:57 / 03-02-2015)

ты только срешь тут непадеццки,  а по теме так ничего не сказал. 

я тебе в личке написал ,что претензий к тебе не имею, а это реакция на твой заход, так ты на говно изошел, бгг, рванул пукан и забанил со страху 

что ты прояснил чиста-канкретна? перечитай свои посты и уберись отсюда нафик.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:00:39 / 03-02-2015)

На мясорубках? Вот еще...мясорубку пачкать!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:16:43 / 03-02-2015)

Дорогие друзья! Склоку на раёне заканчиваем, встаём с корточек, проходим, не толкаемся. 

Ну правда, харош собачиться. ПрибьюПоследний раз прошу - без оскорблений.

Обмен мнениями в формате дискуссии - не склоки.

Не в пивной. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:12:28 / 03-02-2015)

да, в пивной уже прибил бы ...просто кружкой ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(05:44:15 / 03-02-2015)

Позорище, депутаты нихрена не знают, не помнят, не думают, позорище! Вон, у Советника бы спросили бы чтоли.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:46:47 / 03-02-2015)

не надо ля-ля, глупо думать, что они по несознанке такое вытворяют

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(05:54:24 / 03-02-2015)

Пусть даже так, но выглядят они глупцами.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(05:55:03 / 03-02-2015)

И всех союзников Германии подтянуть в эту канитель. Пусть боятся и каятся.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:57:49 / 03-02-2015)

ты серьезно думаешь, что они (европа) испугаются дешевой нелегетимной предъявы?

вы что тут все недоспали или квасу идиотического патриотического перепили?

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(06:45:49 / 03-02-2015)

Не всё население Европы - политики и судьи. А покошмарить беды нет. Где-то и когда-то в сером студне  части электората это сыграет. А чем чаще будем вбивать клинья, чем чесаться быстрей начнет. Кошмарить гадов необходимо, не всёж бряцать ЯО, ведь "Южный поток" сделал своё дело и газ по бУкре тоже. Вот в таком духе и надо напоминать. Блин, гниды затевают ревизию причин и результатов 3МВ, вот в морду им лапоть и сунуть, а Израиль нам поможет (шутка).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:19:52 / 03-02-2015)

Блин, гниды затевают ревизию причин и результатов 3МВ

Ты говори, но не заговаривайся ))))

Кого вы там собрались кошмарить? (вы-относится и к остальным несогласным камрадам) Чтобы кошмарить надо хотя бы, чтобы вас услышали, но вас там никто не услышит.

Вы тут советы космические даете, но никак не можете понять простой истины - передел это перестрел. 

Я даже не сомневаюсь уже, что перестрел будет, но "желательно в июне и желательно в Крыму" (вспомнилось) подальше от наших границ. Война "до последнего хохла" вполне устраивает, но не более.

Россию уже нарядили агрессором в европе, вы тут хотите пересмотра итогов войны, будет вам пересмотр с гаагским трибуналом впридачу. А теперь задайте вопрос - зачем?  Чтобы в морду им лапоть сунуть? Отличная цель, просто супер! Делать больше нечего, как лаптями раскидываться. Что, их уже девать некуда, так прет?

У вас еще будет возможность все (и сразу) пересмотреть в случае сомнительного успеха, не торопитесь. Из России вылепят агрессивного монстра, которым будут пугать не только детей в европе, но и нестойких политических карликов. Можно сказать уже пугают, вот они и кричат от страха. А кто громче крикнет, тому печеньку.

Американская система завалится и без наших усилий, лучше отойти, а то будет очень грязно и можно фатально испачкаться. Вмешиваться надо в последний момент. А сейчас уже нужно иметь, как рекомендовал Авантюрист - план перехвата инициативы.

А он есть, этот план?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:04:36 / 03-02-2015)

И всех союзников Германии подтянуть в эту канитель. Пусть боятся и каятся.

да. И никакой это не пересмотр итогов, а закрепление оных. Понятно, что платить не будет ни кто, но каяться - это да. Должны. И союзнички их поганые - тоже. Кстати, уже (за давностью лет) никто и не помнит - кто напал, на кого напал, кто союзничал. 

Немцы в большинстве в курсе лишь про Холокост(тм) (и тяготятся этим), а про славян они "не задумывались как-то". Вот пусть и призадумаются. А то многовато мифов развелось, пусть бы и немцы вспомнили и войну, и после неё. 

 

Кстати, рольку Оплота Добра(тм) по предоставлению нацистким преступникам тёпленьких местечек после войны имело бы смысл озвучить. И закрепить. А то подзабылось как-то. 

Сейчас господа Цивилизаторы (тм) нас, по сути, уже загоняют в угол; год-другой и на полном серьёзе НАС объявят агрессором в той войне, а Германию - пострадавшей от Сталиской Агрессии(тм) - уже идут такие разговорчики. 

Бояться, что, мол, "ах! имадж России пострадает! что скажет МарьяАлексевнав европах?!" смешно. 

Их польский уродец уже заявляет, мол, Парад Победы нужно проводить не в Москве, а мы всё гордо стоим себе, уткнувшись в угол и молчим. Не намолчались, что ли? Мордой уже их тыкать пора, а не "быть выше этого". 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:50:23 / 03-02-2015)

Никто не мешает польсому уродцу праздновать (внимание) начало войны 01.09.1939 где ему будет угодно,

Глава МИД Польши Гжегож Схетына считает, что в Европе очень легко привыкли к тому, что День Победы отмечают в Москве. Годовщину окончания войны отмечают там, где эта война началась, полагает польский министр, добавляя, что празднование в Москве «не является естественным».

Оригинал новости RT на русском:

http://russian.rt.com/article/71931

но окончание войны празднуют победители, и там, где сочтут нужным. Традиционно это город-герой Москва и другие города-герои, просто города и населенные пункты России.

Для предателей это является неестественным. Что не так? Схетына просто обозначил себя, как предателя.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:56:20 / 03-02-2015)

во-о-от, на таком истерическом фоне и подступает юбилей Победы:

падаль с гонором самоназначила себя то ли победителем, то ли главным пострадавшим от победителя (они ещё не определились: как поливать Россию грязью из-за спины дяди Сэма - так победители, а как яблочки через границу не пущают - так самые несчастные пострадавшие). 

наши "украинские" племянники по разуму, торгуя 404 оптом и в розницу, в ажиотаже готовы проломить себе голову (но хотели бы нашу).

Германия вообще возомнила себя Четрёртым Рейхом(тм), несмотря на то, что оккупирована под самое не моги.

Брюссель позицинирует себя, как пуп Вселенной и, судя по всему, вознамерился взять под своё начало всю европейскую часть нашего материка.

Обама возомнил, что он - то ли Королева Амидала Против  Сил Тьмы(тм), то ли Дарт Вейдер(тм), но что-то героическое в нём есть, а, следовательно, нужен мега-враг (и это - сами-знаете-кто, а кто ж ещё?). Подыхать-то не хочется Мировому ПаразитуГегемону(тм). 

Франция гордо заявляет что-то невнятное, но трусливо жмётся к ноге Хозяина(тм). Удивительно, как им удаётся надувать щёки и повизгивать одновременно. 

и только Британия, как водится, гадит везде, куда дотянется - хоть что-то не меняется в этом мире. 

Цирк уродов... (поручик, молчать! я уже знаю КАКОЙ конкретно цирк ^___^). 

И на фоне этого несмешного филиала дурдома с элементами борделя, нам не остаётся ничего другого, как влепить пару затрещин зарвавшимся буйным (стараясь не поворачиваться к ним спиной - всё же буйные). 

удивляться "предательству" Польши более, чем странно - они когда-то были другими? Когда? когда грезили об "от можа до можа" и скулили "ещче польская не сгинела", что ли? Когда поляки были нам закадычными друзьями? о_О да у людей враги лучше, чем такие друзья. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:09:01 / 03-02-2015)

И на фоне этого несмешного филиала дурдома с элементами борделя, нам не остаётся ничего другого, как влепить пару затрещин зарвавшимся буйным (стараясь не поворачиваться к ним спиной - всё же буйные). 

Как тебе затрещина?

Консульство Польши выгнали из Санкт-Петербурга

http://aftershock.news/?q=node/285581

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:17:59 / 04-02-2015)

хорошая затрещина, годная ^__^ пудельки запямятовали, что за всё приходится платить.

оно, конечно, можно красиво тусоваться в ЕС и ПАСЕ, грудь колесом и всё такое, но аренда-то - это аренда. Проза жизни-с.  

А вообще, как много общего у 404 с их идейным идеалом и бывш.паном: у одних границы Самостийного Государства ^__^ уточнить за двадцать лет никто не удосужился, другие с 93-го года без договора аренды занимают два здания. Сквоттеры с гонором, бггг. 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(06:47:24 / 03-02-2015)

А Франция нам за 1812ый ответила?

Сколько там репараций набежало да с процентами ?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:23:43 / 03-02-2015)

украм о таких суммах говорить низзя....  они же тронутся.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:57:34 / 03-02-2015)

захлебнутся слюнями зависти.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:26:00 / 03-02-2015)

никто не наносит России такого ущерба, как политики, которые занимаются херней

вот тот же Сталин: вроде бы молодец... и экономику поднял, и войну выиграл

а выигрышем распорядился кое-как

на все полученное накупил проституток: Польшу, Венгрию, ГДР и еще кучу шлюх

как только бабло кончилось - все проститутки сбежали

и нет ни денег, ни проституток...

а сейчас требовать нечего, все бабло "отработано" созданием иллюзий мировой революции

давайте по честному: вот уж что-то, а свой долг перед СССР все шлюхи отработали, притворяясь союзниками

так что репарации требовать поздно

но вот тех, кто вместо живых денег и материальных ценностей брал "борзыми щенками" - надо осудить и впредь таких ошибок не повторять

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:01:12 / 03-02-2015)

как только бабло кончилось - все проститутки сбежали

думаешь, американчиков будут любить истово и бескорыстно? ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:58:50 / 03-02-2015)

ну, пока бабло не закончится - да.  

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:09:32 / 03-02-2015)

Идея правильная. Наезжать на козлов надо.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(10:01:39 / 03-02-2015)

Намек на ЮКОС?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(10:03:05 / 03-02-2015)

Нормальная идея.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:49:26 / 03-02-2015)

Подкидываю еще идею нашим депутатикам: за Аляску денег Империей не получено+ пиндосы за оккупацию в гражданскую не рассчитались. Еще и чехов подтянуть - где белогвардейское золото????

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...