Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Люди гибнут за металл! Опять золото

Аватар пользователя irinafa

В пятницу поздно вечером, уже в час ночи, когда большинство добропорядочных граждан уже занялись чем-то более достойным, нежели просмотр телевидения, по Первому каналу неожиданно показали документальный фильм «Золото». Сам фильм выдержан в лучших традициях «Рен-ТВ», то есть ни о чем. Некая смесь баек, мифов и интервью различного рода экспертов, в том числе и довольно солидных. В принципе фильм не заслуживает не только добрых или злых слов, а вообще упоминания, если бы не несколько примечательных нюансов.


1. Фильм показан по Первому каналу, то есть по каналу, который заведомо мониторят все, кто по долгу службы обязан отслеживать все, происходящее в России, включая информационное пространство.

2. Фильм показан явно не в прайм-тайм, то есть не является элементом массовой пропаганды. Скорее это фильм-намек.

3. Фильм явно не рассчитан на интеллектуалов или профессионалов, разбирающихся в теме. Он по своему стилю ориентирован на массового потребителя, не имеющего привычки критического отношения к тележвачке. Если его показать в «прайм», то уже на следующий день народ активно ломанулся бы скупать любое доступное золото. Ибо общая идея фильма такова. Время виртуальных денег заканчивается, и возврата к какому-либо из видов золотого стандарта миру не избежать.

4. Фильм косвенно намекает на то, что Россия к такому развитию событий готова. Что в ЗВР имеется не менее 1187 тонн металла, и это количество постоянно возрастает. Более того, в фильме присутствует намек на таинственный Гохран, в котором (как в любых "закромах Родины") много, чего заныкано, но что и сколько, никому не известно. И эта заначка в подсчет ЗВР не входит.

5. В фильме ставится под вопрос наличие золота у США, что равносильно намеку на полное банкротство последних. Осталось только сделать контрольный выстрел.

6. Фильм намекает на то, что основная масса золота теми или иными способами перетекла в Китай и Гонконг.

7. Рассказана популярная история о том, как американцы заменяли золото позолоченным вольфрамом.

8.Интересное противопоставление мнений о возможности перехода к золотому стандарту между экспертами. Форбс (возможно), Кудрин (нереально).

9. Интересные моменты о советском золоте в интервью Геращенко. В том числе насчет того, что Лондон и Швейцария это далеко не одно и то же. А куда делось золото СССР («партии») никому не известно.

Если попытаться суммировать сказанное, то становится понятным, Россия готова идти дальше на любую конфронтацию с США и господством доллара. Уже не скрываясь. Сказано это на для нашей публики, а для тамошней, кому положено о таких вещах задумываться.

Но на самом деле интересно не это. Интересно то, о чем в фильме нет ни слова. Все диалоги относительно теоретической возможности  возврата к золотому стандарту упираются в непонимание самого механизма функционирования денежной системы у условиях «золотых» денег. И в принципе эти вопросы реальны и обоснованы. Проблема не в золоте или каком-либо его заменителе в виде энергии или чего-то подобного. Проблема в принципиальном несоответствии существующей мировой модели хозяйствования «золотой» природе денег. Современная экономика обладает рядом важнейших черт, определяющих ее суть.

1.  Экономика нацелена исключительно на количественный рост показателей. Вся современная статистика настроена таким образом, что любой вид прироста (продаж, оборота денег, производства, ВВП и пр.) это хорошо. А падение, соответственно, плохо. Причем, это касается даже стоимости денег, выраженной в ценах. Умеренная инфляция это отлично, а дефляция смерти подобна.

2. Сила экономики определяется не объемом производства реального продукта или даже реальных услуг, а силой потребления, т.н. силой рынка, способного утилизировать все, кем-то произведенное.

3. Все методы государственного регулирования экономики в целях недопущения серьезных кризисов сводятся к регулированию денежного предложения. В периоды спада активности дополнительные деньги как бы из ниоткуда появляются, в в периода перегрева экономики также в никуда исчезают. Эти меры нацелены на то, чтобы максимально сгладить перекосы конкуренции. Чтобы все произведенные товары так или иначе нашли своего покупателя.

4. Поскольку появление принципиально новых потребительских товаров дело не одного дня, а постоянное ускорение экономических процессов требует столь же постоянного воспроизводства потребностей, то новизна товара заменяется новизной дизайна или даже упаковки. Следствием этого является раздутые спрос и потребление, с одной стороны, истощающие  реальные ресурсы, с другой, вызывающие чрезмерную трату средств населением планеты, погружающее его все глубже в кредитную кабалу.

5. Сами деньги имеют четко выраженную долговую природу.

В этих условиях экономисты, пытающиеся представить себе переход к золоту в качестве денег в рамках существующей экономической модели, испытывают настоящий когнитивный диссонанс. Они действительно несовместимы. Скорость прироста мировых запасов золота всего около 1-2% в год. Накопленные запасы оцениваются в пределах 120-180 тыс. тонн, а годовая добыча от 2.5 до 3.0 тыс. тонн. При этом около 50% добычи потребляется ювелирной промышленностью, еще 10% идет на технические цели. То есть реальный прирост денежной массы в мире возможен в пределах всего 1%. Что автоматически делает таким же потолок годового роста всей мировой экономики.

Сразу оговоримся, что аргумент физической нехватки золота в мире для всей денежной массы не работает. Масштаб цен может быть любым. Важен именно прирост, упирающийся в возможности добычи.

То есть, если просто наложить золотые деньги на сегодняшнюю экономику, мы мгновенно получим.

1.       Глобальный долговой кризис, переходящий в массовое банкротство банков и населения.

2.       Постоянные кризисы перепроизводства всего и вся с массовыми банкротствами производителей.

3.       Резкое сокращение всего мирового потребления в количественном выражении.

4.       Отсутствие у государств каких-либо финансовых инструментов на все эти процессы повлиять.

 Видя эти четыре следствия, все экономисты тут же делают вывод о невозможности возврата к золотому стандарту ни в каком его виде. Но здесь и кроется глобальная ошибка в оценке ситуации. А кто вообще сказал, что мировая экономика должна сохраняться в прежнем виде? Давайте прикинем, что нам в принципе известно о ситуации.

1.       Имеется огромная проблема с ростом населения. Лишние едоки экономике не нужны. Само производство все больше автоматизируется, требует все меньшего числа работников. Остальные люди оказываются за бортом и представляют собой лишнюю нагрузку на государства.

2.       Подавляющая часть мировой экономики принадлежит глобальным финансово-экономическим конгломератам. На Западе это глобальные частные ТНК. В России и Китае это корпорации, тесно связанные с государством. И эти же конгломераты владеют почти всеми запасами монетарного золота. В итоге для господствующих в экономике кланов чем дальше, тем менее целесообразным становится количественный рост экономики и поддержание уровня жизни людей на планете. Кроме дополнительных издержек, это ничего не приносит. А в плане конкуренции между собой небольшому числу Игроков куда проще договориться, чем терпеть убытки.

3.       Наибольших темпов концентрация капиталов достигает именно в периоды глобальных кризисов. Это понятно. Чем меньше у тебя резервов и ресурсов, тем быстрее ты умираешь, освобождая «поляну» более запасливым конкурентам. Эта логика приводит нас к пониманию того, что ВСЕМ крупным мировым Игрокам глобальный кризис современной финансовой и экономической системы  попросту выгоден. Он позволит окончательно выкинуть из игры всех аутсайдеров. А последующий контроль денег через золото просто лишит их возможности вновь появиться.

4. Владельцам глобальных богатств крайне важно закрепить свое господство в виде активов, которые никогда и никем не будут оспорены. Золото для этого идеальный инструмент.

Все сказанное не означает, что вот-вот, прямо завтра мы проснемся и увидим золотой рубль, золотой юань и золотой доллар. На пути этого стратегического плана есть еще немало проблем. В том числе и проблема США, теряющих в этом раскладе мгновенно не только статус мирового господина, но и элементарный статус серьезного игрока. Золото давно профукано, доллар пустышка и даже армию, раскиданную по миру надо чем-то кормить. Золотые деньги для США смерть. А потому кланы, ориентированные на США в силу особенностей своего бизнеса будут до последнего стремиться этому помешать. Вплоть до угрозы развязывания глобальной войны, чего в принципе никто не хочет. Включая самих американцев. Не стоит думать, что ни сплошь отморозки. Просто шантаж сегодня военной угрозой, это для них единственная возможность что-то себе урвать и спастись. А потому какое-то время нас еще потрясет. Возможно остальным придется чем-то пожертвовать и поделиться. НЕ с США, это уже не жилец. Но с теми, кто США сегодня контролирует.

А реальной альтернативы золоту в качестве денег на самом деле не существует.

ПыСы. В России готовится законопроект о разрешении свободной золотодобычи частными лицами и малыми хозяйствующими субъектами. Хи-Хи.

Золото как денежная неизбежность

Источник http://chipstone.livejournal.com/1248569.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:05:22 / 02-02-2015)

гномья пропаганда

непонятно, зачем обществу тратить ресурсы на малонужное для реальных процессов рыжье, вместо инфраструктуры и нового энергоуклада.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:19:01 / 02-02-2015)

думаю, цель фильма в основном информационно-разоблачительная.

там много упоминается про аферу с золото-вольфрамовыми слитками, его истоки, размеры и последствия.

даже геракл не исключает, что людей, учавствовавших в афере уже нет в живых...

в качестве пострадавших выставлены китайцы...

советую посмотреть, особенно с афретшоковским багажом знаний.

ЗЫ. кстати, фильм так и не ответил на вопрос - а где же все золото, если его нет даже в форт ноксе?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:18:58 / 02-02-2015)

Я не про фильм, не смотрел, а про статью и, цитирую, "реальной альтернативы золоту в качестве денег на самом деле не существует".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:22:44 / 02-02-2015)

конечно! это даже не обсуждается, зотота не хватит, чтобы заэквивалентить все мировое дерьмо )) и если кто считает ,что это возможно, то пусть попробует пожить в рамках потребления и производства 20-х годов прошлого века.

но сам фильм с постановкой вопроса-смелое решение.

американцев выставили аферистами в очередной раз...так и до лунной аферы будет недалеко, бггг

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(20:01:27 / 02-02-2015)

А по RTVI в субботу днём показали «Чужой среди своих, свой среди чужих» - фильм о георизме чекистов в деле спасения конфискованного «золота буржуазии», предназначенного для закупки продовольствия голодающим Поволжья.
 Может Золото партии возвращается? 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(20:38:58 / 02-02-2015)

Значит золота в 20-х годов прошлого века хватало для потребления и производства? Почитайте про "золотой стандарт и обеспечение" - их как минимум 3 вида и лишь в одном случае требуется полное обеспечение золотом . 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:41:55 / 02-02-2015)

Нет, в 20-м веке никакого золотого обеспечения за деньгами реально не было.

Поймите простую вещь - нет никаких проблем с бумажными деньгами, это лишь средство обмена.

Проблема возникает тогда, когда рост широкой денежной массы идет в разрыве с физической экономикой.

Причем если этот разрыв возникает, то и золотой стандарт не спасение, чему доказательством  впавшее в ничтожество Испания, купавшаяся в награбленном золоте в свое время.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(22:44:10 / 02-02-2015)

Поймите простую вещь - нет никаких проблем с бумажными деньгами, это лишь средство обмена.

сударь позвольте не согласиться: ибо "средство", подчеркну, равновесомого, обмена в рамках хозяина печатного станка в отдельном цеху (Государстве). В другом цеху другой станок и продукт другой. И вот эти "средства обмена" превращаются в товар, который треба каким-то образом оценить. На сегодня лишь доллар является средством обмена, т.е. - бумажными деньгами. 

имхо, средство, не отвечаюшее заявленным свойствам в инструкции по применению. И ещё я бы обозвал доллар - кантрафактным средством.

А теперь про золото: - дорогостоящая безделушка (исключим пром применение). Я позволю себе овладеть 1 граммом бесполезности - напилив и наколов машину дров, другой - за грамм выдаст 1 т угля, третий - 1 бр нефти, чентвертый центнер ржи и т. п. Этот 1 гр. будет студить фалангу моей женщины и греть её глаза. А бумажную деньгу женщина по недосмотру засунет с брюками в стиральную машину, а потом и утюг на моем кармане оставит включенным. Вот тогда я сниму с её пальца безделицу и поменяю на "центнер ржи", а сам пойду опять продолжать пилить и колоть дрова.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:31:58 / 02-02-2015)

да, Алекс, подробнее прокомментируй, про золотой червонец, например.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:38:40 / 02-02-2015)

Что тут комментировать?  Пиар ход при выходе из хаоса, и символ стабилизации финсистемы, не более того.

Отменили быстро, ибо само по себе это глупость, а как население увидело, что финсистема стабилизировалась, нужды больше в этой клоунаде не было.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:44:28 / 02-02-2015)

И тем не менее, индустиализацию Сталину пришлось оплачивать золотом. Далее, лендлиз так же полностью был оплачен золотом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:46:16 / 02-02-2015)

Что на западе готовы были брать, то и предлагал. И зерно тоже.

Если бы морские ракушки принимали, СССР бы нашел и их для ускорении реальной задачи (индустриализация). 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:54:42 / 02-02-2015)

Ракушки-удел туземцев, а тут цели вполне конкретные - у СССР тогда валюты не было, но золото еще было, с зерном, думаю, тебе тоже не надо объяснять, зачем. 

Вот, а еще зачем-то Рузвельт ограбил собственный народ своим указом о сдаче золота? Сходу как-то и непонятно :) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:34:04 / 02-02-2015)

И в нынешнем мире, и в эпоху золотого стандарта, наравне с обычными товарами разные умники запускают те или иные суррогаты (например, ГКО), строят пирамиды и облапошивают лохов.

Корень бед не в бумажных деньгах, так как и при золотом стандарте это процветало, а в отключении иммунитета общества, своевременно не выявившего угрозу и не унимчтожившего паразитарные классы, подобно нашим 20-м / 30-м.

Вся эта чушь про золотой стандарт никоим образом не помешает облапошивать лохов, но зато несет очевидный дополнительный вред - отвлечет общественные ресурсы с решения реальных задачу на добычу реально не нужного рыжья. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:58:06 / 02-02-2015)

Только один момент. Сейчас в резервах ЦБ используется валюты и золото в стандартной форме слитков: по, примерно, 400 унций. В фильме сказано, что есть много золота не в фондах ЦБ... Курс рубля зависит от каренси боард, т.е. от количества ЗВР. Если ЗВР снижаются - то это фундаментальная причина ослабления нац. валюты. Реальное решение для борьбы с ослаблением валюты - перевести всё "неформатное" золото, содержащееся в музеях и гохране, в бумаги, номинированные в стандартных слитках в резерв ЦБ... КМК. Чисто бюрократичекий учёт и контроль.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:42:13 / 02-02-2015)

конечно!

живите с бумажным, а еще лучше- с электронным долларом, вместо золота.

пашите как рабы, качайте нефть - и продавайте это все америкосу, который одним нажатием на клавишу эмитирует любое кол-во баксов.

вашу нефть потом потомственный безработный негр сожжет в купленном в кредит авто (кредит - это деньги из ничего!), для поездки за 10 км в макдональдс, купит гамбургер, который сделан из купленной за фантики (деньги созданы из ничего!) российской пшеницы. купит за пособие, которое ФРС создала из ничего.

а был бы Золотой стандарт - ничего этого не было бы.

с твердыми деньгами сколько потопаешь- столько и полопаешь.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(20:49:31 / 02-02-2015)

Там не только о пропаже золота говорится, интересная вещь "фиксинг" золота, как и кем он проводится.

А на 24-й минуте показывают "теракт" 11 сентября 2001 года. Точнее 24:34 взрыв есть, а самолета нет.

Так что не всё так однозначно, золото может быть только оберткой, фантиком.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(20:26:44 / 02-02-2015)

надо заставить автора съесть кусочек золота. ну хоть с яблочко, но чтоб сжевал все за свою дурь.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:13:36 / 02-02-2015)

вы будете смеяться

но буржуины на полном серьезе бодяжат "шампанское" с золотой фольгой

для особо идейных

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(23:03:36 / 02-02-2015)

И шоколад с мороженым, одно слово - извращенцы!

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(20:27:13 / 02-02-2015)

А может это промежуточный этап к новой мировой финансовой системе?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:34:46 / 02-02-2015)

К новому средневековью разве что.

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(21:26:32 / 02-02-2015)

На Западе - средневековье. А у нас ренессанс. Так называемый Государственный Капитализм

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:46:26 / 02-02-2015)

Алекс, странно, что вы, с вашими  аналитическими способностями и знаниями, не признаете очевидного факта.

вся наша цивилизация, все наши достижения - созданы в период действия Золотого Стандарта.

в 1850-1970гг.

как только произошла отвязка от золота - при Никсоне в начале 1970 - начался бардак, деградация.

ничего кроме пузырей и спекуляций, ну и конечно- потреплятства.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:45:51 / 02-02-2015)

Бред. В СССР, давшему миру реальный пример рывка, никакой золотой стандарт не действовал.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:02:15 / 02-02-2015)

за 100 лет до СССР подобный пример рывка дала Британия, жившая с ЗС с начала 19 века.

неплохой рывок сделала и бисмарковская Германская империя, после войны с французамии введения ЗС - ставшая из кучки нищих немецких княжеств соперником Британии - и предваряя ваши возражения- без ограбления колоний, как Бриташка.

ну и Российская Империя, после 1895 года - тоже росла неплохими темпами, хотя тут, мягко говоря, пример не совсем удачный - дебилы, слабаки  и воры во власти все прогадили.

ну а тот же СССР - на что покупались станки для индустриализации?

не к золоту ли был привязан рубль с 1920х )червонцы)?

не при Сталине золотой запас России стал самым большим в истории?

не к золоту Сталин собирался привязать рубль СССР в начале 1950-х годов, рубль, кторый должен был стать одной из мировых резервных валют - но не стал, потому что Сталину помогли умереть?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:03:37 / 02-02-2015)

ЗА счет колоний Англия рывок сделала, а не за счет мифологических свойств золотого стандарта.

Ее колониям, он, кстати, не особо помог почему-то. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:08:19 / 02-02-2015)

у Германии в последней четверти 19 века колоний практически не было (всякие там Намибии и Камеруны - не сравнимы с Индией)

но за это время она выросла в могучую промышленную державу, на равных бодавшуюся с Британией.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:10:00 / 02-02-2015)

Запуск нового энергоуклада и индустриализация.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:24:47 / 02-02-2015)

ну, на равных, это некоторое преувеличение ))

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(22:57:41 / 02-02-2015)

Действовал, но в виде стандарта государственного казначейского билета обеспеченного всеми активами государства (может не дословно, но то что запомнилось)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:58:20 / 02-02-2015)

на рублях СССР было надпись - Билет обеспечен золотом и прочими активами госбанка СССР

до 1991 года включительно такие бумажки ходили.

124×6
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:58:09 / 02-02-2015)

ты проверял? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:04:38 / 02-02-2015)

рубль СССР был стабильной валютой, цены не менялись десятилетиями.

точно такая же ситуация была при Золотом стандарте в другие времена и в других странах.

а большего и не нужно.

если что, с начала 1920-х гг годов даже в Великобритании бумажные фунты обывателю на золото не разменивали - но при этом декларировался золотой стандарт.

в США - на золото не разменивали с 1930-х гг, но привязка и обеспечение золотом существовали до начала 1970-х, когда Никсон ВРЕМЕННО приостановил обмен долларов на золото по фиксированной цене.

временно - может прекратится в любой момент, хоть завтра.

назначит США цену золота в 100 000 000 0000 долларов за унцию и выплатит свой 18 триллионый долг, честно и блангородно, одним слитком.

шутка юмора, но нечто подобное могут провернуть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:04:08 / 02-02-2015)

ну, там написано, что королева обещала бумажку поменять на фунт стерлингов...дык, кто ж ей верит 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:07:17 / 02-02-2015)

кстати, как только 

США назначит цену золота в 100 000 000 0000 долларов за унцию и выплатит свой 18 триллионый долг, честно и блангородно, одним слитком.

тут им песец и придет...одномоментно 

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(22:58:57 / 02-02-2015)

На СССРовском рубле было, кстати, написано, чем он обеспечивался.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:05:44 / 02-02-2015)

... и форекс задолбал уже своей рекламой... Видно дятлы заканчиваются, пора будить спящих.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:16:34 / 02-02-2015)

С Рен всё понятно. А впрочем и с Первым, в пятницу вечером, тоже понятно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:17:38 / 02-02-2015)

фильм показали ночью, я смотрел с удовольствием, ы!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:22:53 / 02-02-2015)

Ну и прекрасно, но весьма вероятно, что размещали фильм в сетке Первого без всякой задней или передней мысли. Надо заполнять эфир и никаких тайн. Такое посмотрят, кто не упился или просто не уснул. Так вижу.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(19:58:46 / 02-02-2015)

Где то видел, если в денгах бумажных что то ростет, то если в золоте примерно одна и таже цена.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:04:06 / 02-02-2015)

в чугуне тоже

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(20:08:52 / 02-02-2015)

А я в оппозиции к Алекс-ворду и прочим - говорю прямо. Я за биткойн и золото - не в конкретике текущего момента и конкретного Биткойна и Золота (особенно - бумажного) - тут могут быть нюансы - а в ПРИНЦИПЕ. Должен быть жесткий эталон экономической ценности деятельности особи, индивида. Не нужны "анонимные отцы", которые как пес на душу положит решают, что имеет общественную ценность, а что - нет.

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(20:37:49 / 02-02-2015)

Я за новую финансовую систему!

обеспечение национальной валюты должно быть не в ЗВР и не в золоте и не в нефти, а в ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ»

В то время как другие оппоненты говорят про электроэнергию. Вообще-то, эл. энергия и эл. мощность – РАЗНЫЕ категории

Еще.

radicalmonkey(11:29:08 / 28-01-2015) «Или деньги с товарным обеспечением или фиатные деньги, просто бумажные фантики на веру. radicalmonkey(14:32:19 / 28-01-2015) «стоимость = затраты энергии Е + НЕЧТО X. Некая субъективна рыночная оценка исходящая из спроса-предложения"

Вот это НЕЧТО Х и есть метафизическая суть денег, то, что принимается на ВЕРУ. Система не рушится, потому что в нее верят. Изложенного более чем достаточно, чтобы задаться вопросом: "О чем, собственно, спор?"

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:04:38 / 02-02-2015)

биткойн, как и все созданное человеком- какашка.

а золото - создано Богом. ну или природой, если вам угодно.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:08:04 / 02-02-2015)

Любопытно что общего у биткойн и золота

в ПРИНЦИПЕ

что Вы так "за"

а ракушки каури не пойдут, не?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:10:05 / 02-02-2015)

В своих РАМКАХ (ситуации, конкретных обстоятельствах) ракушки Каури значительно лучше фиатных денег в капиталистической системе.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:16:29 / 02-02-2015)

рад что вы так считаете 

почем возмете за киллограмм?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:23:31 / 02-02-2015)

очень подходят маслята, не знал? обменный курс просто чумовой.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(21:31:30 / 02-02-2015)

судя по наличию знака "?"

понял что Вы меня о чем то спросили, дружочек

не понял о чем

Вы соберитесь там с мыслями какнить а потом вещайте

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:36:02 / 02-02-2015)

Никакой я тебе не дружочек, педрило нэрусское.

Я тебя спросил, ты знаешь, что такое-маслята?

Возможно там у вас, педиков мутных, более в ходу маслины, так у нас это одно и то же.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(00:00:49 / 03-02-2015)

Как вы интересно рассказываете, любезный друг мой

не очень правда понятно о чем

но все одно увлекательно

всякие обороты речи и все такое

расскажите еще чонить

я так догадываюсь это что то у Вас автобиографическое

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:28:42 / 03-02-2015)

Возможно там у вас, педиков мутных, более в ходу маслины, так у нас это одно и то же.


Что?!


Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(23:26:59 / 02-02-2015)

Эхо войны...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:22:22 / 02-02-2015)

"А реальной альтернативы золоту в качестве денег на самом деле не существует" - чепуха. На Руси золота отродясь не видали и не особо гонялись. Были вещи существенно дороже - сталь, дерево, пушнина, серебро, воск, пенька. Все эти материалы, дополняя друг друга, являлись деньгами и с успехом заменяли золотую меру. Мерой стоимости должно быть то, что дешево достается тебе, но дорого остальным, т.к. именно такой подход позволяет вести экспансию. Для США - доллар. Для России - металлы, т.к. любой металл в конечном счете - монетезированная энергия, а водные, угольные и атомные ресурсы страны позволяют монетизировать эту энергию с наиболее высоким в мире КПД. Выбор в качестве базиса доллара, евро, нефти или золота будет удручающей ошибкой, т.к. КПД этих отраслей в стране низок (печатать баксы мы не сможем, себестоимость нефти не будет ниже Персидского залива). Что мы собственно и наблюдали при кончине СССР, отчасти наблюдаем и сейчас.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:06:01 / 02-02-2015)

привязка валюты к корзине из биржевых товаров - где золото один из главных - оптимальный вариант.

есть проекты, корзина из 30 товаров  - золото, металлы, неефть, зерно, даже кофе.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:22:42 / 02-02-2015)

.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ни одно сколько нибудь серьёзное государство не откажется от печати денюх. Все уже раскусили эту заманчивую прелесть.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:30:24 / 02-02-2015)

ни один миллиардер добровольно не отказывается от жизни (еще бы- все есть, все можно купить!).

но увы- приходит время - все умирают, их кладут в ящик и закапывают в землю.

не все зависит от хотелок, есть высшие Законы.

Бога или Природы.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(23:34:10 / 02-02-2015)

Вы ламе Итигэлову эторасскажите ;)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(01:28:37 / 03-02-2015)

я с трупами - как Кличко, например, - не разговариваю

видел я фото вашего ламы, мумию.

Ленин кажется более живым.

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(21:01:09 / 02-02-2015)

Возможность экстенсивного развития мировой экономики ограничивается не только тем, что уже некуда расширяться в смысле новых стран, печать фантиков и пр. Главное ограничение - "поглотительная способность" окружающей среды. Лимит исчерпан . Уменьшение сроков службы товаров, изменение упаковки и прочие маркетинговые чудеса, даже если у всех нас останется покупательская способность, упираются в конечную площадь земного шара, которую можно использовать под свалки и помойки. Все равно придется ВСЕМ как-то перестраиваться.  Евразийский Союз нам в помощь!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:11:31 / 02-02-2015)

Я лично за коммунизм, в хорошем смысле этого слова. Достали пидорасы, в плохом смыcле :-)

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(21:33:17 / 02-02-2015)

 Уже у умных людей всё готово для новой мировой финансовой системы. Вот комментарий 2009 года

Три дня назад на сайте dpmoney была названа сумма используемых сегодняшних деривативов - $ 684 триллиона долларов США (со ссылкой на официальный материал конгресса США !)...
Если это так, то никакие примочки СИСТЕМЕ не помогут. Сейчас наблюдаются последние судорожные попытки глотнуть воздуха... в десятках миллиардов долларов... Если вольют 5 триллионов, как обещано было после G20 - большой разницы нет - было 684, станет 689...
Региональные валюты - это не решение. Как-то копошиться внутри междусобойчика конечно смогут... Ну, а как рассчитываться с другими? Опять "привязаться" к чьей-то нац.валюте? И допустить к этому рулю в загон с баранами нынешних "волков"... 
Юань через год постигнет та же участь, что доллар сегодня...
Есть только один реальный шанс спасти цивилизацию - немедленно ввести новую мировую валюту, при этом придётся полностью смирится с тем, что все долги США нужно "заморозить" лет на 20-30. Т.е., сообществу это надо признать, и прекратить мучать "покойника".
Как бы мы не сочувствовли США (и друг другу!) - мы не можем помочь им сохранить доллары в качестве мировой валюты.
Экономикам ни США, ни Германии, ни других стран мира - ничего им не угрожает - что вчера производили, то и завтра будут производить - заводы же это не "фантики"...
Ну, снизится потребление до реального спроса. Это же нормально. Просто надо вписаться в реалии и планировать жизнь по средствам.
Уничтожение виртуального финансового "сообщества" паразитов, составляющих около 90 % всех главных "потребителей" - да плевать на них! У них всё есть. Не сдохнут! И им, и их детям, и их внукам хватит на много лет. 
Новая валюта - да, правильно, это должна быть именно энерговалюта. И совсем не обязательно чтобы это был рубль. Рубль, как таковой, не меньшая зараза, чем доллар - вся наша и соседняя "нечисть - родимые паразиты" привязаны именно к нему. 
Всё, что сегодня намертво привязано к доллару, должно быть уничтожено единовременно. Точнее, не уничтожено, а должны быть разрублены связи этих сегодняшних валют.
Обеспечение эл. мощностью - это единственное приемлемое решение. Энергия есть во всём, везде, у всех... Т.е., это безусловное понятие приемлемого обеспечения новых мировых денег. 
По сути главное даже не в количестве энергии, перенесённой в продукцию. Здесь главное - договорённость сообщества об использовании именно этого расчётного коэффициента, ориентированного на сегодняшнюю стоимость 1 кВт эл. мощности.
Просто здесь не о чем спорить - договорились, приняли. Все дела. Далее надо отделить реальные деньги от виртуальных - реальные поменять 1х1, виртуальные - у кого они есть, пусть обменяются долговыми расписками со сроком расчёта через 20-50-70-100 лет.... Это как бы уже проблема "договаривающихся сторон"... 
В конце концов всегда надо за всё платить! Ну, пожировали, хорошь...
Экономика быстро станет реальной, ориентированной на реальный спрос, отрегулируются энергетические, товарные и финансово-денежные БАЛАНСЫ ПОТРЕБНОГО СПРОСА территорий планеты... Деньги пойдут в реальный сектор экономики, в нормальные инвестиционные проекты, в социалку и т.д.
И что будет с биржами, банками, страховыми компаниями и прочими паразитическими надстройками, создающими ажиотаж и инфляцию... Да, я думаю, нормальным людям это будет по-барабану!
Можно сохранить название мировой валюты как есть сейчас - т.е., доллар. Но это должны быть уже совсем другие деньги. Поэтому придётся добавить приставку ЭКВА (эквивалент конвертации валютных активов. Сегодня 1 ЭКВА = $ 0,02 цента США). Тогда название валюты будет ЭКВАДОЛЛАР.
Можно назвать и : INTERNATIONAL DOLLAR или сокращённо I-DOLLAR (IDOL) - немного с мистикой, правда... Но мировая валюта и должна нести скрытый мистический ритуальный смысл, чтобы опять весь мир её воспринял...
Сегодняшний виртуальный финансовый дурдом переместится на управление региональными валютами : доллар, сукре, амеро, йена, рубль, зайчики, тугрики и прочая дребедень... И всё это будет привязано к IDOLu !
Таким образом мировая валюта будет нести исключительно ДЕНЕЖНУЮ функцию, она будет всегда РАССЧЁТНЫМ ЭТАЛОНОМ, константой. Отныне и во веки веков!
И нравится нам это или нет, на основе этого и возникнут новые мировые глобальные международные органы управления шариком...

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(22:02:46 / 02-02-2015)

Всё для всех хуже - золото никого не спасёт.
А все остальные выводы - правильные, нечего добавить.
Всем нужно на самом деле договариваться - как не брыкаясь мыться-стричься и становиться....
В стойло. Да, да! Все - в стойло, господа овцы.
Эксперименты закончились, уважаемые золоторунные и курдючные особи.
:-))                                                                                                                    

 А стойло называется Евразийский Экономический Союз!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:34:34 / 02-02-2015)

Маугли - "Разве это можно есть?"

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(21:46:17 / 02-02-2015)

 Маугли умней всех Соросов, Ротшильдов (кого забыла написать excuse me)!!!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:45:44 / 02-02-2015)

Рокфеллеры в бешенстве!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(22:45:25 / 02-02-2015)

И эту сказку написал человек, который был ярым защитниом "бремени белого человека" в результате которого маленький остров контролировал половину земного шара.   

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...