Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России подписан документ о запрете на импорт товаров машиностроения для государственных нужд

Аватар пользователя брат кондрат

Глава кабмина Дмитрий Медведев заявил, что подписал документ о запрете на импорт товаров машиностроения для государственных и муниципальных нужд.

«Теперь несколько слов по проблемам, связанным с импортозамещением. Я подписал специальный документ, это правила по установлению запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, которые происходят из иностранных государств, для целей обеспечения поставок для государственных и муниципальных нужд», - приводит его слова РИА новости.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/71984

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:24:24 / 02-02-2015)

Сразу вопрос, а у нас промышленность сможет, сразу одномоментно, выпустить всю необходимую номенклатуру, и в потребных количесвах?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:28:07 / 02-02-2015)

Российская наверно нет. Но уверен что в Белоруссии за пару недель освоят производство американских тракторов. 

В этом законе много исключений, и ничего наверно не поменяется. Просто надо будет получать больше бумажек, и больше будет волокиты.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:29:23 / 02-02-2015)

Белоруссия свои трактора производит. Но трактора для муниципалитетов у нас и так местные есть, свои...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:43:24 / 02-02-2015)

83 трактора из твоей любимой Америки в прошлом году привезли.
Всего импортировано 10 214 шт.. Из них 5 688 из Беларуси. 
Так что вас можно в раздел статистической погрешности включать с вашими тракторами. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:49:23 / 02-02-2015)

)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:18:00 / 02-02-2015)

Я советую в будущем перед тем как писать глупости, сходить на сайт gks.ru и посмотреть на реальную статистику. Речь ведь идет о всех импортных продуктах машиностроения.

Импорт машин, оборудования и транспортных средств в 2013 году.

 страны дальнего зарубежья  - $140,3 миллиарда долларов.

 страны СНГ - $ 14 миллиардов долларов.При этом, большая часть импорта из СНГ приходилась на импорт с Украины.
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(18:32:07 / 02-02-2015)

Зачем вы приводите всю статистику, если речь идет только о государственных нуждах?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:44:24 / 02-02-2015)

Вы вели речь о тракторах, причём американских...

в Белоруссии за пару недель освоят производство американских тракторов

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:07:39 / 02-02-2015)

Это шутка юмора такая. Также как и белорусские устрицы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:40:46 / 02-02-2015)

Это мы поняли...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(19:25:46 / 02-02-2015)

Овца, ты овца или дятел?

Данные ниже по статистике за январь-август 2014

Импорт из США = 11 млрд.
Импорт в целом из стран дальнего зарубежья = 170 млрд.
Доля машин, оборудования и транспортных средств в импорте = 50.7%. 

Импорт из стран СНГ = 27.1 млрд
Импорт из Украины = 10.1 млрд
Доля машин, оборудования и транспортных средств в импорте из СНГ = 26,3%
По объёму импорта указанных позиций Украина и Беларусь практически равны. 

Читать, считать умеешь, клоун унылый?

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 4 месяца)(19:38:25 / 02-02-2015)

Вы его шутки не поняли)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(19:39:26 / 02-02-2015)

Овечий юмор мне в принципе недоступен.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:50:19 / 02-02-2015)

Я выше привел статистику по импорту машиностроения. Около 90% идет из дальнего зарубежья и попадает под эти ограничения.  И Белорусии и Казахстана - менее 5%

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:53:35 / 02-02-2015)

Все возможно, если не декларировать всяческие запреты и громкие заявления, а делать необходимую работу.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:47:07 / 02-02-2015)

Но уверен что в Белоруссии за пару недель освоят производство американских тракторов. - ЗАО Петербургский тракторный завод? РостСельМаш? нет не слышал))) 

Оно понятно - русские же тупые, куда нам лапотным, до чернозадых обезьян из США, даже трактор построить не можем ага)))



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:27:29 / 02-02-2015)

Нет, но это ж замкнутый круг. А что б его разорвать - кто-то должен пострадать...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:48:32 / 02-02-2015)

Вот, нужно было принимать программу импортозамещения и следовать этой програме, ну там ответственные и все дела.

А то что сделали, это бессмысленный запрет ни о чем.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:52:42 / 02-02-2015)

Это я понимаю, на наша бюрократия и ручное управление экономикой - не оставляют, видимо, возможностей к принятию хороших решений...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:26:54 / 02-02-2015)

А что мешает то? Где тут на фиг "загадочное ручное управление экономикой" в чем вы видите её проявления?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:42:53 / 02-02-2015)

"Запрет на импорт товаров машиностроения для государственных нужд", "Путин поручил Медведеву рассмотреть идею Воробьева о снижении ипотечных ставок" и т.д. - это и есть ручное управление...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:42:07 / 02-02-2015)

Человек просто не знает, что такое ручное управление. Это когда не автоматом, само, без вмешательства работает, а надо за ручки дёргать. ) Сейчас все страны перешли на ручное. Украина вообще на дистанционное. Хотя Порошенкой управляют с пульта местного управления. )

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:43:24 / 02-02-2015)

А вот вы о чем, ну это ж обычная работа правительства в любой стране, все точно так же, вспомним хотя бы дотации СХ производителям в странах Запада.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:42:50 / 02-02-2015)

О, сторонники резких изменений политики против резких изменений политики. В первых рядах - похрен что, лишь бы против.

Наброс засчитан.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:50:38 / 02-02-2015)

Я не против резких изменений, я против идиотизма, но вам правоверным "сектантам невидимой руки", и "свидетелям набиулиной и крыльев кремля", этого не понять.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:20:03 / 02-02-2015)

Милейший, вы такой гуру в управлении, что аж страшно. Правда, почему-то не вы подняли страну из жопы 90-х и довели до роста населения, перевооружения армии, восстановлению производств и сельхозки, 080808, готовности к КрымНаш. А вы и такие же ворчуны-и-борцуны только тяфкать в виртуале способны. По факту.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:29:59 / 02-02-2015)

О прям классика софистики пошла, переход на личности, и голословные обвинения, что то мельчает либерал --охранитель, мельчает.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:37:10 / 02-02-2015)

Где же софистика? Только голые факты, на которые тебе ответить нечего. Слив засчитан.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:01:23 / 02-02-2015)

Ты слился , так быстро? Да мельчает либерал --охранитель, мельчает.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:07:01 / 02-02-2015)

Еще раз - достижения страны при ВВП я тебе привел, указал факт твоего трындения в интернетах. На это тебе сказать нечего, как я вижу.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:38:03 / 02-02-2015)

Милейший, вы такой гуру в управлении, что аж страшно. Правда, почему-то не вы подняли страну из жопы 90-х и довели до роста населения,

Вот когда советский уровень , в границах РФ 1990г будет достигнут, тогда и поговоим, о достижении.

нето , аж 33 000 прирост, и то по какой то там оценке, смешно.


перевооружения армии,

Факты плиз.


восстановлению производств и сельхозки,

Тоже факты плиз, я понятия не имею что вы подразумеваете под этим.


080808,


Это с Грузией? О это эпичная перемога.


готовности к КрымНаш.


Не ну на фоне Укрии, Россия конечно смотрится супер, тут вы правы.

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:04:32 / 02-02-2015)

Вот когда советский уровень , в границах РФ 1990г будет достигнут, тогда и поговоим, о достижении.

нето , аж 33 000 прирост, и то по какой то там оценке, смешно.

А с чего бы. Путин прнял страну не в 91-ом, а в 99-ом. Вот с этим и сравнивайте. Плюс добавляйте тенденции - мы в 98-ом шли не в гору, а валились в пропасть. Остановить падение - уже сверхзадача была тогда.

перевооружения армии,

Реформа, начатая в 2008 году, стала самой крупной в российской армии за всю постсоветскую историю. Существенно изменилась система военного управления, сократилась общая численность армии, при этом доля военнослужащих по призыву снизилась, а число контрактников увеличилось. Значительно выросли зарплаты офицеров, решаются их жилищные проблемы. Но главное — удалось принять беспрецедентную по объемам программу перевооружения армии до 2020 года.

Доля нового оружия в армии за эти годы повысилась до 16%, а к 2020 году, как ожидается, составит 70%.

восстановлению производств и сельхозки,

1999-2013: обрабатывающее и общее производство выросло в 2 раза, сельхозка - на 60%.

1991-1998 (справочно): падение в 2 раза (gks.su, и еще)

Это с Грузией? О это эпичная перемога.

Уникальная операция - за 5 дней решили все военно-политические задачи в непростых географиечских (Рокский туннель) и политических (давление Запада) условиях. Отличная работа.

готовности к КрымНаш

А причем здесь Украина? Она, что ли, вернула себе исторические земли и одновременно важный военный и геополитический плацдарм в условиях новой холодной войны? То, что мы себе это позволили и пока нам не сильно плохо - показатель готовности, которой, например, в 90-ые и рядом не было. Тот же Севастополь укры отжали - мы и не пискнули.


Итого - вы не знаете элементарных вещей из статистики, и передергиваете факты - причем не в пользу России. Белогандонство налицо.



Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(09:06:09 / 03-02-2015)
для чего это все ему разжевывать? Это ж очередной "корсуненко": все плохо-плохо-плохо; как надо - не знаю, но это все плохо; кто что ни делает - все плохо, слили всё; эх меня БЫ во власть, ух я БЫ сделал БЫ... пока не знаю как и что, но сделал БЫ, не сумневайтесь.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:44:42 / 03-02-2015)

1. Почему же вы отказываетесь от своих корней, Путин же приемник Ельцина им и назначенный, не надо скромничать.

2.Но вот что мне нравится в либерал охранителях, так это их умение на ровном месте садится в лужу,

Ну вот вам госкомстат.

Текстиль

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura32g.htm

Нука пальчиком тыкните, где таим двухкратный рост?

Что , текстиль не нравится, ну без проблем вот металлические изделия.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura37g.htm

Ну тут чуть получше , особенно в продукции низкого передела.

 Но по бронзе меди цинку и еще много по чему падение, прикинь даже если с 2000 сравнивать падение.

Сида в машины вам лучше вообзще не заглядывать.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura38g.htm

P/ S Мда вот обвинили меня в незнании статистики, я заглянул. мда, лучшеб вы просто орали мантру про "невидимую руку".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:04:31 / 03-02-2015)

1. И че? Если вы написали заявление по собственному желанию - это еще не значит, что вас не уволили. По содержанию политика Путина и Ельцина - принципиально разная, причем была разной с самого начала. В вопросах тех же олигархов, Чечни.

2. Т.е. с остальными пунктами вы таки сели в лужу, раз сосредоточились только на одном. ок.

По этим пунктам - да ради бога, копайтесь, свинья грязь везде найдет, потому что хочет. Ибо свинья.

В целом статистика приведена.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:03:42 / 03-02-2015)

1. Принципиальной разнцы в политики нет, либерально капиталистическая как ни крути. Так что не надо ля ля

2.Не вопрос, конкретно ссылку куда смотреть чтоб проникнутся, я ж наугад открыл, там ничего даже отдаленно похожего на глобальный рост не наблюдается.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:35:53 / 04-02-2015)

1. По фиг, какие слова. Результаты - противоположные. Один развалил страну так, что после него была дорога только вниз. Второй выдернул страну с края пропасти и вернул в число геополитических субъектов.

2. по моим ссылкам - индекс промышленного производства, индекс сельскохозяйственного производства.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:27:43 / 04-02-2015)

1.раз не развалилась, значит дорога не только вниз была, в 98 году вовсе не Путин рулил, а Примаков.

Путин как раз пришел когда основной кризис был уже преодолен.

Так что не надо лишнего приписывать и от своих же либеральных корней отказываться, тем более, что сам Путин, вел и ведет страну в либерал капиталистической парадигме.

2. Нет уж пальцем, конкретную ссылку, не то опять куда не туда загляну, и снова песню затянете про "все не то ".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:37:01 / 04-02-2015)

1. То есть надо было развалиться, только чтобы вы убедились? Ахренеть...

Чечня в 98-99 уже почти отделилась, Махачкала, Казань готовились конкретно, а там и Сибирь с Дальним Востоком репу чесали. Всерьез рассматривалось отделение регионов, добывающих и обслуживающих "трубу". Производство, сельхозка шли вниз, жуткие неплатежи, социалка - в нулях. Вытирание о нас ноги во всех вопросах за пределами страны.

Примаков, бесспорно, молодец, но глобально повлиять на экономику и политику за полгода (или сколько там) - невозможно. Фактически, он грамотно купировал острую фазу - и все. Я сам тогда жалел, что Примаков ушел, а пришел неизвестный полковник КГБ.

Но по факту системное восстановление экономики - исключительно заслуга команды ВВП.

2. производствосельхозка

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:50:15 / 02-02-2015)

А оно надо всё и сразу? Будет планомерная замена, по мере выделения бюджета.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:52:38 / 02-02-2015)

Ну так и заявляли бы , о программе перехода на отечественную продукцию, с цифрами и пр.

Это что так сложно?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:17:38 / 02-02-2015)

Политики так не выступают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:49:06 / 02-02-2015)
Легко. Только за это придется платить. Нет сложностей.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:38:54 / 02-02-2015)

Воттераз! А говорил, что новых санкций к Западу применять не планируют. Верь после этого русским. 

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(16:39:12 / 02-02-2015)
а какая продукция машиностроения поставляется для гос нужд???? машины и трактора??? автобусы трамваи и троллейбусы??? что еще??? думаю просто закупки крузаков отрезали...
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:50:25 / 02-02-2015)

Когда муниципалитет строит допустим библиотеку или ещё что - там куча всякого разного оборудования, насосы, вентиляторы, может быть лифты... и т.д. (кондиционеры, теплообменники, радиаторы, холодомашины - много всякого) - вот оно теперь должно закупаться не по импорту а местного производства, даже если покупать здесь у завода по сборке иностранного бренда - это тоже хорошо, лучше чем чистый импорт.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:50:06 / 02-02-2015)
Отечественного полно. Так что правильно импорт тормозят.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(12:51:41 / 03-02-2015)
не уверен что кондиционеры это продукция машиностроения... хотя не факт
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:12:32 / 03-02-2015)

да, это продукция машиностроения...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:11:20 / 02-02-2015)

энергетика

первое что пришло в голову

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(17:57:37 / 02-02-2015)
И что, тогда Сименс идет лесом? Сумлеваюсь. Проще завезти контрабандой со сменой шильдиков, или через Беларусь под неймом "сделано в Минске", те же самые блоки управления для силового оборудования.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:42:17 / 02-02-2015)

все что видел из сименса в последнее время сделано в китае

так что проблем с этим не будет

легкий ребрендинг и вуаля ))

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 11 месяцев)(19:57:58 / 02-02-2015)
Да, мужик, сименс идет лесом. У нас в котельной собирались ставить сименсовские приборы теплового учета и автоматику на котлы. После начала всей этой свистопляски сименс отвалился, привезли наше родное Российское оборудование. Все отлично работает, не хуже немецких железяк. На заводе тоже раньше все мозги были французские, собирались переходить на сименс, теперь вот ждем наши системы управления горения печи. Так что думаю нет ничего незаменимого, если пошерстить по сусекам. )
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:01:15 / 02-02-2015)
Таких примеров полно.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:13:45 / 02-02-2015)
На сименсе свет клином не сошелсЯ. Здесь вобще проблем нет.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(20:27:18 / 02-02-2015)
Проблема в том, что сошелся, газовые турбины (для энергетики) большой мощности мы так и не производим.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:35:53 / 02-02-2015)
То что крайне нужно и так купят, а тренд нужно менять, тем более производить не так и сложно.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(21:45:32 / 02-02-2015)
Не все так однозначно (с). до недавнего времени это было никому не нужно, были попытки, но не взлетели. Сделать можно, проблематично наладить и в сеть включить. У сименса все это уже есть. Может сейчас полетит... Тем более в Крыму все равно что-то решать придется.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:24:02 / 02-02-2015)
Деваться некула, придется.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(15:46:46 / 03-02-2015)

пардон

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(15:47:09 / 03-02-2015)

"Спроса на икру нет - видите, никто не спрашивает".

И не будем производить пока не закажут.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(17:01:27 / 03-02-2015)
а причем тут закупки для государственных нужд?
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 10 месяцев)(22:18:46 / 02-02-2015)

В России 53,5 тысячи одних только школ,плюс вузы,детские сады,колледжи и т.д.Плюс госучереждения,соцучереждения,силовые структуры,культура,спорт,здравоохранение,ЖКХ,транспорт.Одной только мебели на десятки миллиардов каждый год закупают,а ещё стройматериалы,продукты питания,автомобили и т.д. и т.п.При нормальной власти давно бы запретили импорт,но "это не наш метод".Вот и ездят гаишники на "Мерседесах" и "Хондах".

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:53:16 / 02-02-2015)

крузаки это святое. для правительственного гаража сделают исключение

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:39:16 / 02-02-2015)

Номенклатура не озвучена. Более чем уверен, что подавляющее большинство железяк мы давно уже производим, причём не худшего качества, проблема с закупками именно отечественного оборудования и машин - сугубо зелёная и залужная.

Аватар пользователя Иван Жуков

//проблема с закупками именно отечественного оборудования и машин - сугубо зелёная и залужная.// Полностью согласен.. А еще, без серьезной чистки потных рядов "слуг народа" не обойтись, тем более в нынешних условиях! Вот Восточный децл копнули, а там 12 ярдов левой маржи только на первый взгляд.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:33:06 / 02-02-2015)

В Восточном 13 ярдов, емнип распилякали. А копать надо с почти самого верха - с плюшевого. Ибо он умеет только часовые пояса упразднять и милицию в полицию переименовывать. Хотя, за полицию я согласен. Милиция - исторически немного другие функции имела, чем работники МВД...

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(18:04:52 / 02-02-2015)
но есть узкие места. чуть выше написал. вы же понимаете, камрад, что микроэлектронику можно закрыть только через оборонку? Значит нужно и госпланирование и госзаказ под нужды частных заводов, собирающих трансорматоры и силовые блоки для энергетики. У меня есть опасение что никто этим не озадачился. И я искренне надеюсь что тут я дурак, а не тот человек который принимает решения, и все уже продумано и предусмотрено.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:54:16 / 02-02-2015)

Вот Вы обратно червячка под кожу пускаете, а это не есть слова русского человека.

вы же понимаете, камрад, что микроэлектронику можно закрыть только через оборонку? Значит нужно и госпланирование и госзаказ под нужды частных заводов, собирающих трансорматоры и силовые блоки для энергетики.

Филигранная белоленточная хуцпа. О сделаноунас Вы видать ни слухом, ни долларом...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(16:57:08 / 02-02-2015)

Трамваи. Вагоны и поезда целиком. В общем, за возможность прикрыть местное производство от конкуренции схватились двумя руками. 

Нам постарались обрезать дешёвые кредиты? При том промышленность четверть века гнобили. Приходилось покупать извне.

Что смогли - запустили в действие. Теперь по сбыту из за большой лужи ударили топором. Да и ЕС туда же. 

Размен в логике войны. Ну так войну то сейчас и ведут против нас. 

Чмыри безумные уничтожили Малороссию и с ножами в руках вымогали у нас ресурсы. Воровали и вымогали ещё. А за их спинами - сволота европейская.

Теперь болванов отрубили от ресурсов и аккуратно ведут к полноте обрушения. И всю отвественность повесят на еС и США. 

Те бесятся - им то зачем такой подарок? 

А в зимнюю степь легла ракета Точка-У. То ли стрелять нечем, сроки им вышли, то ли там уже ПВО лучшая в мире. И то и другое - страшно.

А в перпективе - виселицы для свидомых и униатов. Вот на этом фоне восстанавливать НАШУ промышленность трудно, но необходимо.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:08:29 / 02-02-2015)

Трамваи - нет

Вагоны - уже нет

Поезда - только Спасаны

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(17:01:18 / 02-02-2015)

Блин, посмотреть бы сам перечень попадающей под запрет продукции машиностроения. Например томографы, лекарственные препараты, медицинская техника попадают или нет?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:05:43 / 02-02-2015)

Что-то хотелось бы понять, для муниципальных и госнужд - это для функционирования госорганов (ну там, светильники в госдуму) или для любого бюджетного строительство - будь то космодром "Восточный" или НПЗ Роснефти, строящийся на деньги ФНБ?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:30:00 / 02-02-2015)

"Речь идет, прежде всего, о строительной технике, о технике, используемой при разработке месторождений полезных ископаемых, о коммунальной технике, иных видов транспортных средств", — сказал Дворкович на совещании у премьера Дмитрия Медведева.

Вице-премьер уточнил, что весь перечень попавших под запрет товаров перечислен в приложении к подписанному Медведевым постановлению правительства.

Дворкович добавил, что постановление заработает сразу после опубликования.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:54:03 / 02-02-2015)

о технике, используемой при разработке месторождений полезных ископаемых

так-так-тааак

буровое оборудование, инструмент и т.д. и т.п.

такой пинок под зад грандиозный, истерика кое у кого неминуема 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:09:55 / 02-02-2015)

да.

добычу золота под Магаданом совместно с канадцами-японцами-австралийцами, уже консервируют.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:06:20 / 02-02-2015)

И как быть со схемой "Фирма А импортировала, продала фирме Б, фирма Б - поставила для госнужд?"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:12:11 / 02-02-2015)

страну происхождения править придется

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 5 месяцев)(17:28:24 / 02-02-2015)
Дворкович: у техники, попавшей под запрет на импорт, есть аналоги в РФ

http://ria.ru/economy/20150202/1045514702.html

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:02:59 / 02-02-2015)

конечно.

в правительстве чай не хохлы дураки сидят, чтобы назло уши морозить.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:48:02 / 02-02-2015)

А нигде нет списка, попавшего под запрет оборудования?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:55:34 / 02-02-2015)

по установлению запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения

Надо сам документ смотреть. Пока это все ни о чем.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(19:47:38 / 02-02-2015)

Ну дочеготупые у нас в правительстве, ну ведь было сие уже в истории России, НЭП, был. Капитал НИКОГДА не будет вкладывать туда, где выхлоп будет через 10 и более лет, капиталу нужны бабки СЕГОДНЯ. Только жёстким, если не сказать больше жестоким управлениям возможно построитьб страну. Нынешняя власть делает лишь вялые попытки, заканчивающиеся вымыванием бабла за границу. Государство само должно строить заводы, и производить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:52:03 / 02-02-2015)
Что такое? Капитал вкладывается и под 50 лет, были бы гарантии..
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:01:59 / 02-02-2015)

Логика обстоятельств сильнее логики намерений! (с) И.В. Сталин

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...