Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русский Гений

Аватар пользователя irinafa

Красиво и возвышенно! Приятно читать о величии нашего Президента и России!

Статья про гения - великолепна. Только в России по факту на сегодня - это собирательный образ, выражаемый великолепно Путиным.

И запад это прекрасно осознаёт, и от чего ему не по-детски страшно - они не знают КТО ЖЕ, СКОЛЬКО ИХ ТАМ ТАКИХ....Ожидание смерти - хуже самой смерти...Русские никому ничего прощать не собираются.Точка.     

 Пора наконец назвать вещи своими именами: Владимир Путин – гениально одарённый государственный деятель. Так же, как Эйнштейн был гением в физике, Путин – гений в политике. Мировая история ещё не знала национального лидера такого уровня. Масштаб личности Президента России можно сопоставить лишь с теми, кого мы считаем великими Учителями человечества.

Людям чрезвычайно трудно признать гениальность за своим современником. Даже самые положительные оценки колеблются от «выдающегося» до «очень талантливого». Такая осторожность обусловлена не только обычной завистью, но и боязнью ошибиться. Это связано с тем, что логику решений гения, как правило, очень сложно понять. Широкой публике предъявляется на обозрение только итог. Все приводящие к нему связующие звенья оказываются опущенными. Создаётся впечатление, что колоссальной, немыслимой предварительной работы как бы просто нет или она находится не в поле самого гения, а берётся в готовом виде где-то со стороны.

     

                                                                                Стоит заметить, что если даже истинно гениальная личность пытается доходчиво объяснить свои действия, то ей зачастую элементарно не верят. Слишком велика разница между кажущейся простотой промежуточных шагов и блестящим результатом «на выходе». Гений всегда выберет наиболее энергетически экономный алгоритм достижения цели. Известная фраза «всё гениальное просто» основана как раз на принципе наименьших усилий и минимального необходимого воздействия. Зачем крушить стену, когда достаточно вынуть из неё один кирпич, и она рассыплется под собственной тяжестью? Зачем запрещать, уничтожать чужеродные устои, если они сами собой растворятся под воздействием выращенных и возрождённых своих, настоящих? Для чего завоёвывать и заливать кровью страну, если можно проявить выдержку и нанести один-единственный удар, от которого рухнет весь прогнивший строй?

Решения настоящего гения всегда достигают сразу нескольких целей, причём именно тех, на которые он рассчитывал. Введённые контрсанкции осчастливили отечественных производителей, улучшили качество питания россиян, посадили на гнилые фрукты и без того проблемную евроэкономику, открыли дорогу дружественным поставщикам и, в психологическом плане, показали ЕСу «кузькину мать». Отказ от «Южного потока» выбил из рук зарвавшихся еврокомиссаров рычаг воздействия на Россию, сделал нешуточный презент Турции и превратил её в сильного союзника, избавил «Газпром» от целого пакета проблем и на закуску продемонстрировал Старому Свету ещё одну «кузькину мать». Примеры можно продолжить.

Гений всегда осознаёт собственную гениальность и своё отличие от остальных. Это накладывает на него огромную ответственность, которая тем тяжелее, чем более устойчивыми моральными качествами он обладает. Помнится, в каком-то интервью журналист всё пытался понять, почему Путин считает возможным принимать важные решения единолично. Дело в том, что он чувствует эту ответственность и осознаёт возложенную на него задачу, которую никто не в силах выполнить вместо него. Отсюда и необходимость ручного управления, когда президент должен лично вникать во все подробности того или иного процесса. Не только потому, что он владеет всем комплексом информации и всеми рычагами воздействия – просто лучше, чем он, этого никто не сделает.

Поэтому весьма забавно слышать и читать, как эксперты с умным видом рассуждают о «бизнесменах, влияющих на Путина», о «давлении элит», о «советниках», под «воздействием» которых находится президент. Это попросту невозможно – для гения дороже всего истина, как бы ни банально это звучало, и он ориентируется только на неё, а не на мелкие субъективные соображения. Владимир Владимирович не раз говорил, что ему важнее внутреннее ощущение того, что он прав. Подчинённость Правде и Высшей силе – это и есть природа гениальности. Такая приверженность настолько сильна, что гений никогда не поведётся на чьи-то уговоры и провокации, так как они для него просто не существуют, и он не примет их во внимание.

Гений действует, если можно так выразиться, стереотипно гениально. В любой ситуации, при любом брошенном ему вызове он поступит безупречно и наилучшим образом просто потому, что иначе он не может. Он не присутствует на том уровне, где совершаются ошибки. Настоящий результат не всегда проявляется немедленно, что заставляет современников злорадствовать, как это не раз бывало, например, во время войны в Чечне. Многие решения российского руководства тогда не встречали понимания. Однако их последствия превзошли наилучшие ожидания: в Чеченской Республике устойчивый мир, а её президент стал одним из самых преданных союзников Путина.  

Противникам российского лидера стоило бы посоветовать повнимательнее присмотреться, с кем они имеют дело, вместо того чтобы приписывать ему свои комплексы, фобии и нереализованные желания. У них нет вообще никаких шансов обыграть Путина именно потому, что гений мыслит категориями, им недоступными. Противостоять ему практически невозможно, с ним можно только сотрудничать. Те, кто это вовремя понял – Китай, страны БРИКС, Турция – окажутся в значительном выигрыше. Те, кто пытается лавировать между Путиным и его оппонентами, вроде Европы и СНГ, обречены на позорный провал своей стратегии и последующее примыкание к российскому лагерю, только на значительно худших для себя условиях. Что касается открытых врагов, какими позиционируют себя англосаксонские страны, то им в борьбе с Россией грозит гибель всей государственной системы.

Те же признаки гениального решения просматриваются в российской стратегии на Украине, при всей катастрофичности ситуации и нашей эмоциональной вовлечённости в неё. Много раз говорилось о том, что Украина должна быть полностью освобождена от фашистов и американцев. Нельзя отделить Новороссию, пусть даже с Харьковом, Одессой и Херсоном, и оставить остальную территорию бандеровцам, которые, с поддержкой НАТО, очень скоро снова ринутся в бой, потому что больше они ничего не умеют.

В украинской повестке дня мы имеем столкновение двух намерений с противоположной целью:

1. Намерение США, основанное на безличностной и потому чудовищно жестокой психологии хищника, мыслящего только в определённых рамках.

2. Намерение России, исходящее из гениальности гуманного русского мышления, учитывающего весь безбрежный океан возможностей и действующего парадоксально.

План, который сейчас продумывают США, представляет собой продолжение нынешнего конфликта, только с повышенным градусом. Вряд ли Госдеп настолько наивен, чтобы ожидать молниеносной победы карателей. Ясно, что 3 месяца «огненного» и месяц «тихого» перемирия ополчение не сидело сложа руки и подготовилось к нападению. Понятно и то, что на этот раз вконец разгневанные дончане и луганчане вполне в состоянии очистить Донбасс от «пришельцев». Но что будет дальше?

Взгляд на ситуацию со стороны врага показывает, что он видит её следующим образом:          

а) ВСН завоёвывают Донбасс или его значительную часть. Украинская армия (то, что от неё осталось) отступает на запад;

б) новая линия фронта проходит по границам бывших Луганской и Донецкой областей или, во всяком случае, тоже сдвигается на запад;

в) Новороссия выдохлась и нуждается в передышке не меньше разгромленных укропов. Наступает новое перемирие;

г) во время затишья каратели тихой сапой продолжают обстрелы, диверсии, обогащаются американо-европейским вооружением и готовятся к следующему наступлению;

д) ВСН отвоёвывают ещё кусок территории;

е) см. п. б) и т.д.

Плюс (с американской позиции) такого пролонгированного варианта в том, что он предоставляет широчайший простор для всякого рода провокаций, подставляющих Россию, вроде «Боинга», автобуса в Волновахе, обстрела в Мариуполе. Каждая новая пакость обставляется соответствующей международной реакцией, призванной осудить Кремль.

Как говорил отец Браун в рассказе Честертона, «самое трудное – это убедить человека в том, что ноль плюс ноль плюс ноль равняется нулю. Люди верят в самые невероятные вещи, если они повторяются». С каждым разом Европа всё легче и быстрее соглашается с мыслью, что в Новороссии воюют российские военные, перемирие и минские недоговорённости нарушает опять Москва, а Путин – тиран, захватчик, агрессор и потому очень опасен для всех, хотя доказательств тому как не было, так и нет. И  убедить мировое сообщество в том, что виновата Россия, будет день ото дня всё проще, ибо пресловутое окно Овертона открывается шире и шире.

Таким образом, затягивание войны для РФ чрезвычайно опасно, хотя образ мышления хищника подсказывает именно такую тупиковую логику: Новороссию в этом случае ждёт вариант Приднестровья, Украину – Германии 1930-х. Поэтому решать конфликт на том уровне, который навязывают руководители из-за атлантической лужи, бессмысленно – он лишь приведёт к новым потерям, а угроза военного вторжения в Россию будет возрастать.

Однако гений является гением именно потому, что не может мыслить в заданных рамках. Он вообще не рассуждает поэтапно, от причины к следствию, а исходит сразу от конечной цели. Итог кровавого конфликта на Донбассе не вызывает сомнений – это наша победа. Собственно говоря, только благополучная Америка, не знающая, что такое война в своём доме, могла предположить, что фашисты могут победить русских, да ещё там, где их уже разбили. Поэтому разгром хунты даже не должен обсуждаться. Проблема в том, как это сделать наиболее бескровно и быстро.

Надо заметить, что четыре месяца перемирия не пропали даром: зомботуман в украинских мозгах начал слегка рассеиваться. Эмоциональная усталость от всевозможных бедствий, начиная с похоронок, повального бандитизма и кончая мчащейся в заоблачные выси коммуналкой, привела к тому, что люди согласны пойти за кем угодно, лишь бы их избавили от этого кошмара. То, что нынешние киевские власти на это не способны, уже не вызывает сомнений у самых ярых свидомых. Русофобия как основное чувство уступила место голоду и холоду, а этот тандем быстрее всего способен вернуть укропатриотов к реальности.

Корень зла и причина всех бед кроются в американской поддержке киевской хунты. Вливание денег через проплаченных яценюков и турчиновых будет разжигать АТО столько, сколько захочет рабовладелец. Поэтому, скольких бы молодых парней ни кидал Порошенко в костёр войны, этот процесс не остановится «до последнего украинца». Американо-киевская связка – тот стержень, на котором держится новороссийская трагедия.

Поэтому вопрос заключается в следующем: что может лишить хунту американской поддержки?

Ответ, как обычно, содержится в самом вопросе: исчезновение одной из трёх составляющих ­– либо США, либо хунты, либо поддержки, то есть связывающей их структуры.

Конечно, заманчиво уничтожить американского гегемона с помощью столь желанного всеми отказа от доллара. Но экономические вопросы обоюдоострые, чтобы не навредить самим себе, их нужно тщательно проработать. А время – это та роскошь, которой у России сейчас нет. Игра идёт на опережение. Если врага вовремя не ликвидировать, он вполне может довести дело до открытого нападения на Россию. Что касается хунты, то вариант с отстрелом бешеных саентологов вызывает встречный вопрос: а кто придёт после них? И на каких основаниях? Нормальной оппозиции на Украине нет, в её роли выступает Новороссия. Конечно, такая власть была бы лучшим вариантом для всех, но проблема заключается в её легализации. Незаконное правительство, да ещё запятнавшее себя преступлением, рискует подвергнуться вмешательству извне, и Киев ждёт судьба разбомблённых Белграда и Багдада.

Наилучшее решение проблемы должно учесть все её существующие и будущие аспекты и ликвидировать их одним изящным и точно рассчитанным действием. Неофашисты должны быть уничтожены раз и навсегда, без возможности восстановления. Трансатлантический демон должен лишиться всех своих длинных щупалец и уползти за океан. Новое правительство, пришедшее на смену хунте, должно быть пророссийским и не вызывать сомнений в его законности. Не должно возникнуть ни малейшего повода для обвинения России в организации государственного переворота.

Мало того: это решение должно стать столь показательным, чтобы уничтожить малейшую возможность повторения украинской трагедии в обозримом будущем. США должны получить такой пинок, который лишит их возможности распоряжаться на постсоветском пространстве. Одним ударом должна быть расколота на части скрытая и явная 23-летняя русофобия во всех остальных тринадцати республиках, которые так и остались недогосударствами. У российских границ больше не должна цвести малахольная «многовекторность», чреватая новыми конфликтами. А Европе наконец придётся сделать выбор между союзом с Россией и политико-экономическим коллапсом.

Такое решение под силу только политическому гению. Оно предполагает самостоятельный, «естественный» распад вражеской коалиции и может воздействовать лишь на третью составляющую американско-украинского союза – структуру, за счёт которой они взаимодействуют. Сущность этой неонацистской фракции проистекает из основной цели её создания – войны. Сколько бы денег не вливали США в Киев, результатом, оправдывающим эти вложения, должен быть вооружённый конфликт. Отсюда, кстати, и миротворческие усилия Путина, направленные на то, чтобы сломать эту логическую цепочку.

Главным и почти единственным инструментом ведения войны является армия. Поэтому основной задачей ДНР и ЛНР является не освобождение территорий, а  полный разгром Вооружённых сил Украины. Только такая победа лишит киевскую власть и её хозяев точки приложения их усилий,

В свете этого становится понятной вся стратегия Новороссийской войны. ВСУ подтянули к крупным городам и заставили сосредоточиться на относительно небольшой площади, создав для них настоящую мышеловку с приманкой-сыром в виде Донецка. За 4 месяца перемирия каратели утратили способность к боевым действиям – любой мало-мальски грамотный военный скажет вам, что после почти полугодового разгильдяйства в тылу захватчик теряет весь свой пыл. У него остаются силы только на издевательства над оккупированным населением. Никакая заокеанская и европейская техника и чернокожие инструкторы не в состоянии поднять боевой дух, тем более у карателя, насильно втянутого в кровавую мясорубку.

С другой стороны, ополчение значительно окрепло за время затишья, когда не требовались активные действия, и теперь у него вполне достаточно ресурсов для полной победы. Тот факт, что точное количество сил Новороссии неизвестно широкой публике, свидетельствует только об их профессионализме. Напомним: аэропорт, полгода бывший яблоком раздора, освобождён за один день. На формирование Дебальцевского котла едва понадобилась неделя. Наступление ВСН идёт сразу по всему фронту, что вызвало неконтролируемую панику в Киеве и волну провокаций.

Главнокомандующий не может быть главнокомандующим, а командир – командиром, если командовать некем. Когда армия разгромлена, правительство теряет власть. Победа даст возможность Новороссии поставить ультиматум Киеву: полная и безоговорочная капитуляция, как это было 70 лет назад в Берлине, либо полное уничтожение. Предатели, как правило, не готовы умереть за хозяина, поэтому результат выбора хунты известен заранее.

Жёсткое подавление инакомыслия сыграло с киевскими идиотами злую шутку – кроме Новороссии, никакой альтернативы действующей власти в стране нет. Объявит ли Донбасс себя в качестве временного правительства либо организует выборы, будет видно по обстоятельствам. Выбирать всё равно некого. А замученным украинцам уже, похоже, всё равно.

Если взглянуть в целом на украинскую трагедию, становится понятно, сколько усилий, выдержки, дальновидности и хладнокровия – на грани человеческих возможностей – понадобилось для её разрешения. Выстроить обстоятельства и людей таким образом, чтобы ход событий казался естественным, под силу только настоящему воину. И, как истинный воин, Путин всегда избегает агрессии. Ведь все великие деятели во все времена были только за мир, никто из них никогда не призывал к войне.

Помимо политической гениальности, Путин обладает ещё и редким даром убеждения, без чего, собственно, воплощение в жизнь этой гениальности было бы невозможно. Попробуйте доказать, что не надо вводить войска на Украину, когда там каждый день убивают людей только за то, что они говорят по-русски. Как объяснить, что этот шаг может привести к непредсказуемой эскалации трагедии и лишним жертвам, которых и так слишком много? Чем обосновать эмоциональным патриотам необходимость перемирия, которое всё равно не соблюдается? Как заставить их понять, что 40 миллионов антироссийски настроенных украинцев – это не быдло, которое надо перестрелять, а братский народ, который нужно просто переформатировать? И всё это на фоне постоянно ухудшающейся политической и экономической обстановки.

То безграничное доверие, которое испытывают по отношению к Владимиру Путину и лидеры ополчения, и российские политики, и многие зарубежные деятели, и окружающие его близкие люди, основано на признании его гениальности. Все они наверняка осознают или, по крайней мере, интуитивно чувствуют, что имеют дело с настоящим, реализованным (то есть полностью проявившим себя) гением, как писал В. П. Эфроимсон. Даже не будучи посвящёнными во все детали и планы, лишь зная, что полностью вся картина известна российскому президенту, они просто идут за ним и, в конечном счёте, оказываются правы. Гениальность, тем более раскрывшаяся в лидерстве, неизбежно связана с огромной личной силой, воздействующей на окружающих.

Разумеется, гений мыслит всегда и только стратегически. Мнение, что Путин просто реагирует на поступающие вызовы, высказывают те, кто в силу ограниченности не в состоянии увидеть метаисторическую перспективу. Ни один нынешний политик, кроме президента России, так действовать не может, с чем и связано у Запада непонимание и страх перед его непредсказуемостью. Кроме того, Путин – великий мастер мистификаций и фейков, здесь он в самом деле Темнейший. Он действует точно по Кастанеде, как сталкер: если ты что-то скрываешь, то должен точно знать, зачем ты это скрываешь. Это воинский принцип незаметного действия, направленного на определённый результат. Без согласованности с намерением ситуации, или, если кому-то так больше нравится, с высшими силами такой фокус невозможен. Эгоистические побуждения не дадут провести эту игру безупречно и незаметно для противника.

Гениальность национального лидера основывается на творческой силе народа. Вся духовная мощь Русского мира сконцентрировалась сейчас на одном человеке, находящемся с ней в постоянном контакте и ставшем выразителем национальной идеи. Каждый народ достоин своего правителя, значит, мы заслужили такого Президента. Наверное, пришёл тот час, когда Россия должна осознать себя сверхдержавой и понять свою истинную цель. Это тяжёлая миссия, настоящий крест, требующий и от нас, и от Путина невиданного прежде сплочения, решительности и высшей мудрости.

К этой должности, а вернее, к этой миссии и к этому кресту Владимира Путина привела сила Русского мира. Сила избрала его, чтобы он смог вывести Русь к свету и показать этот свет другим. Журналисты не раз писали – кто с восхищением, кто с неприязнью, – что Путин мог бы выбрать другой путь, не по лезвию бритвы, не такой рискованный и опасный, что он мог бы пойти на очередную сделку с Америкой, с мировой элитой, с дьяволом и своей совестью. Нет, не мог. Тогда бы это был кто-то другой. Для него такого выбора просто не может быть. Потому что бросить вызов Тьме и спасти мир способен только гений, за которым стоит вся Русская земля:

«Всё растает, словно лёд, только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Всё сметёт она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира».

источник

Источник 2 http://matveychev-oleg.livejournal.com/1929819.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:07:35 / 02-02-2015)

Спасибо, блеванул. Это самый глубокий анус лизинг, что я когда-либо читал.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:23:11 / 02-02-2015)

а вы оказывается специалист в анус лизингах, разбираетесь в глубинах

элитно

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:16:15 / 02-02-2015)

Специалист в анус лизингах - афтор статьи, кретин.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:23:36 / 02-02-2015)

а ты кто?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(16:33:57 / 02-02-2015)

!

:)

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(16:20:25 / 02-02-2015)

 Всегда пожалуйста!

логику решений гения, как правило, очень сложно понять. Широкой публике предъявляется на обозрение только итог. Все приводящие к нему связующие звенья оказываются опущенными

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:28:24 / 02-02-2015)

Простите, а можете мне помочь разрешить душевные терзания? Могу ли я разделить мнение, что в потере половины моих доходов и в полуторократном росте стоимости потребительской корзины многодетной семьи главой коей я являюсь виновата всё же многолетняя политика нашего многоуважаемого русского гения или же во всём этом виноваты некие злые внешние силы и нечистоплотные фу-фу-фу-бояре?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(16:46:04 / 02-02-2015)

Душевные терзания разрешить легко. Посчитайте, во сколько увеличился ваш личный доход - и доход вашей супруги за 15 лет Путина во власти, что из долгосрочного было приобретено (а/м, квартира, дача), что государство дало вашим детям (сад, школа, медицина, спорт, кружки).

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:49:16 / 02-02-2015)

Могу сказать за последние 10 лет. Доход увеличился в полтора раза, стоимость жизни выросла раза в четыре, работать приходится раза в три больше.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:15:02 / 02-02-2015)

Могу сказать за последние 10 лет - вам напомнить КАК было в 93-ем? Если вы  в то время сидели на шее у папы с мамой - спросите у них КАКОВО им было тогда. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:23:46 / 02-02-2015)

+

народ реально за счет дач выживал. Пенсинерам и бюджетникам вообще почти не платили.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(17:38:28 / 02-02-2015)

То есть вы намекаете, что Путин разрулил проблемы 93-го года? Послушайте, Путин в плане экономический взглядов ни чем не отличается от экономических деятелей Гайдаровской эпохи. Более того, он является продолжателем этой политики. И современные экономические кризисы эпохи Путинского правления имеют ту же природу, что и кризис начала 90-ый. Я осмелюсь сформулировать, эти кризиы - результат либеральной, антисоциальной политики государства.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:44:31 / 02-02-2015)

Вы не на слова смотрите, а на дела. А дела Путина - гораздо лучше дел Гайдара и Черномырдина, даже если Путин сто тысяч раз либерал. И гораздо лучше Троцкого и прочих Бухариных, которые сто тысяч раз коммунисты.

Народ - он сердцем чует. Путин впрягся и тащит Россию все вверх и вверх, вместе с народом, естесственно - за то ему от народа и доверие. А без кризисов не бывает, особенно в процесе избавления от вражеских пут в руках и головах.

А уже либеральная экономика, или не либеральная - это пусть государь решает. Он у нас самый ответственный, самый информированный, знающий и умеющий работать со всеми рисками. Пусть он решает, мы поддержим (я поддержу). Заслужил.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(18:10:48 / 02-02-2015)

Понятно, что у Вас крайне ангажированное мнение о нашем президенте, трезво мыслить Вы не в состоянии, рассуждая о его деятельности.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:04:55 / 02-02-2015)

Где же ангажированное? Смотрю на факты и дела, на длительных отрезках.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Послушайте, Путин в плане экономический взглядов ни чем не отличается от экономических деятелей Гайдаровской эпохи. Более того, он является продолжателем этой политики.// Я до 2014г. тоже был знатным антипутинцем.. Мои претензии к нему сводились, в основном, к его слишком лояльному отношению к местным крысам. Но! Даже в самые "непримеримые" времена я не отрицал его безусловных (мне понятных) достижений, как-то: упрощенные режимы для малого бизнеса, ликвидация "класса" проверок, наведение порядка с бюджетными деньгами (расчеты через УФК), радикальные реформы в армии, в т.ч. переход на 1год, реальное внедрение информационных технологий и т.д. Ну, а с 2014 ВВП - просто красавчег! И (будите смеятся) даже коррупция 2000-х - тоже в +.. Могу обосновать.. :)))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:22:44 / 02-02-2015)

Хех, у меня за 9 лет с учетом последнего скачка доллара номинальная з/п не изменилась. Но квартиру купил, двое детей растут.

А вот за 15 лет номинальная выросла в четыре раза. А в среднем по стране - более, чем в два раза.

Работать приходится... примерно столько же, только другой уровень сложности и масштаба задач. Но по сравнению с 90-ыми все наши кризисы и "падения доходов" - полная фигня.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:32:30 / 02-02-2015)

ДУмаю вы лукавите, про полтора раза...Сколько вы получаете? 8 тысяч или 10? Ну если в полтора раза? Я могу сказать про себя, что у меня ЗП выросла в 20 раз....Причем без всякого головокружительного карьерного роста и прочего....

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(21:11:08 / 02-02-2015)

8 тысяч или 10? - я на одну работу в 2002 году устраивался - ЗП была примерно 4 тыр. Очевидно гражданин проживает на 6 тыр.))) 7 рых детей растит, корой деревьев и мхами кормит)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 5 месяцев)(16:43:49 / 02-02-2015)

Сложно помочь без конретизации профессии, места работы и цифр дохода до и после.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:13:31 / 02-02-2015)

в потере половины моих доходов - вот это - ключевой момент))) ВВП копеечку отнял у юродивого - не положено по русски отнимать у юродивых, тут конечно ВВП дал маху)))

многодетной семьи главой коей я являюсь - ТАК ИДИ РАБОТАТЬ ГЛАВА. Если не способен РАБОТАТЬ - не заводи МНОГО детей. 

 

Сидеть на жопе в интернетах ровно и ныть об утраченных вероятных заработках способен любой дегенерат. Попробуй для начала сэкономить на интернете, и интернет будет чище и деткам конфетку купишь)))

 

виновата всё же многолетняя политика нашего многоуважаемого русского гения - ВВП ЛИЧНО виноват в том что у тебя "крокодил не ловится и не растет кокос")))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(17:23:08 / 02-02-2015)

Статья не про меня. Обсуждаем либо афтара статьи, либо политику Русского гения. По сути есть что сказать?

Аватар пользователя VvVvV
VvVvV(5 лет 9 месяцев)(18:54:40 / 02-02-2015)

По сути? Не суетитесь.

Я не буду утверждать, что Путин гений. Но, кого интересует мое мнение, а у него обсуждают каждое слово, причем по всему миру. 

 У меня вопрос, - "Вы часто видепи, такую партию в шахматы, между двумя сильными противниками, где выйграш достигался  без потери фигур?"

Еще подумайте, что возможно при другом правители, Россия была бы либо колонией, без каких либо соц. пакетов, либо уже воевала. В покое Россию все равно не оставят, слишком большое наследство оставили нам Предки. А они за это отдовали жизни, а  не  пару рубликов "нажитых непосильным трудом".

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:24:59 / 02-02-2015)

Четкая попытка манипуляции....Сразу видно человека на зарплате...Я не думаю, что вы такой дебил, что считаете ануслизингом любой текст в котором высказывается почтение или уважение какому либо человеку. Я например, во многом с данным текстом согласен. И в принципе, по результатам деятельности ВВП я не могу найти в истории России человека ему равного по масштабам сделанного...

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(20:40:20 / 02-02-2015)

Не стал читать. Поскольку когда назначал Наебиуллину директором ЦБ, видать думал другой, гениатальной головой.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(16:14:16 / 02-02-2015)

Это глум такой?

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(17:17:43 / 02-02-2015)

Либо автор не из России.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:21:00 / 02-02-2015)

Вот интересно, Алекс снесёт этот трэш или рука не поднимится на "святое"? Я так фотки детей с компа не удаляю, даже если они там дублируются несколько раз.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:20:24 / 02-02-2015)

Что типа этого уже было... Перебор...

Аватар пользователя Радионеслушатель

Владимир Путин – гениально одарённый государственный деятель. Так же, как Эйнштейн был гением в физике,

Тут можно согласиться (с грустью). Пока у РФ имеет полностью колониальную систему финансов, агентурный кабмин (за редким исключением) и (по чесноку если) непреодолимые в рамках существующей системы власти изъяны, Владимир Путин такой же гений, каким был Эйнштейн в физике. Нет ну не настолько плохо, но и до хорошего очень сильно далеко.

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(16:45:42 / 02-02-2015)

Статья про гения - великолепна. Только в России по факту на сегодня - это собирательный образ, выражаемый великолепно Путиным.

С Эйнштейном автор статьи зря сравнил. Он не в курсе, что

После опубликования СТО Пуанкаре однажды встретил Эйнштейна и обвинил его в плагиате и научной непорядочности. Наивный и честный Пуанкаре. Он не знал, что евреи собственность гоя (в том числе и интеллектуальную) считают своей личной собственностью. "Имущество гоя – все равно, что пустыня свободная" (талмуд, Баба Батра, 55). Украсть чужое и выдать за своё – это вершина еврейской гениальности. По части воровства и плагиата евреи действительно гении.

После Эйнштейна все патентные бюрю мира забиты евреями. Патентные бюро стали воровскими еврейскими притонами по краже идей "низших народов" и выдаче их за свои. Такова еврейская гениальность. Точнее, – наглость. В частности, в советское время во ВНИИГПЭ (Всесоюзный институт государственной экспертизы) не было ни одного работника, хотя бы внешне похоже на русского. Там были одни жиды. "Профессор открывает дверь конференцзала и восклицает: а, преЖИДиум уже собрался". При этом наиболее перспективные предложения становились известными в США и в Израиле. А самим заявителям через полгода-год говорили о безперспективности их предложений, предварительно их украв.  

  

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:27:24 / 02-02-2015)

Нет ну не настолько плохо, но и до хорошего очень сильно далеко. - Да до хорошего очень далеко - как до луны. Только надо понимать с каким картами ВВП сел играть за стол. И с чем он теперь в прикупе сидит.

Я понимаю что старвнивать ВВП со сталиным - глупо. Не дорос. И вряд ли дорастет когда нибудь. НО. Главное что объединяет ВВП и Сталина - то что людям НЕ СТЫДНО ЗА СВОЮ СТРАНУ. И при Сталине нечего было жрать, и в войну отступали, и всегда находились выродки которые обвиняли тов. Сталина во всех неурядицах. История уже рассудила Сталина и его противников - по данным пендососательных соц опросов пол страны считают Сталина положительно повлиявшим на историю России, 30% считают сталина упырем и 20% - "неопределились". Посмотрим что будут говорить пендососалки про ВВП хотя бы через 30 лет.

ЗЫ:  вышеизложенное не исключает, что я буду критиковать руководство страны во главе с ВВП.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:34:28 / 02-02-2015)

Достоинство ВВП , что он поднял страну не хуже Сталина, при этом не прибегая к репрессиям, шарашкам и ГУлагам. 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(18:53:43 / 02-02-2015)

Поддерживаю!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:32:18 / 02-02-2015)

Достоинство ВВП , что он поднял страну не хуже Сталина - возможно, но пока тут судить рано)))

при этом не прибегая к репрессиям, шарашкам и ГУлагам - а жаль)))) Кое-кого бы я с удовольствием заставил бы в каменоломнях под дулом маузера ПАХАТЬ)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:22:35 / 02-02-2015)

Очень часто аватарка и ник говорят о человеке почти всё.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(16:44:34 / 02-02-2015)

+

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:06:58 / 02-02-2015)

А я вот по внешности не сужу. :)

Но вот по предыдущим публикациям - не удивлен.


В последнее время (где-то с середины декабря) на АШ вообще замечена внезапная активизация тех, кто до этого  от трех лет до полугода после регистрации не испытывал потребности даже комментарий написать. А тут стали активно участвовать в жизни сайта.

Я не думаю, что это такая тяга к самовыражению. Если бы она (тяга), то комментировали бы не только в своих публикациях. А так все большинство  по методичке под копирку почему-то себя ведут. :)

Аватар пользователя Watchmaker
Watchmaker(2 года 10 месяцев)(16:24:07 / 02-02-2015)

Даже дочитывать не стал. Путин со своей шайкой вместе - гениальные воры и подоноки. Их интересует только власть - как высшее проявление материальных ценностей. Лучшего к сожалению не имеем, поэтому будем пока терпеть... Я люблю свою Родину, но власть и т.н. "элита" в это понятие не входят.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:09:55 / 02-02-2015)

Так ты адресом ошибся, болезный - тебе на УхоМацы.

А заодно там расскажешь как "Военные заводы конечно ПВО местное прикрывает, но при самой "смертоносной-массированной" ядерногй войне, в западной Сибири точно будут военные заводы уничтожать." Там поверят и подхватят.

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(3 года 1 неделя)(16:31:32 / 02-02-2015)
Путин - президент буржуазной страны, поставленный буржуями для соблюдения интересов буржуев.Не более и не менее. А про "гениальность" - это да, жополижество.
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(17:30:59 / 02-02-2015)

+++

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(16:31:35 / 02-02-2015)

Ну все, понеслось... Наброс засчитан.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:42:27 / 02-02-2015)

культы только не надо разводить. Знаем мы историю.

Потом от имени культа, исказив все что можно - куча дерьма творится.

Крестовые походы, закабаление и истребление аборигенов, Ягода-Ежов.

ПС: Но. Он безусловно очень талантливый человек.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:31:55 / 02-02-2015)

Крестовые походы, закабаление и истребление аборигенов,  - предъявите закабаленных и истребленных русскими в крестовых походах аборигенов. Где? когда? сколько? Кучума - не предлагать - тот такой же был выродок что и царь, даже хуже - драл дань с северных народов нещадно. 

Ягода-Ежов - глядя на нынешних чиновников трудно отделаться от мысли что тов. Берия бы сейчас ОЧЕНЬ СИЛЬНО пригодился. Против Берии вы надесь ничего не имеете? тоже ведь поди в эпоху культа личности был главны палачом)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:38:04 / 02-02-2015)

с дуба рухнул ? Я про западные крестовые походы. Именем Христа.

То же - аборигенами.

Против Берии - ничего не имею. Против вышеописанных - имею.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(21:36:05 / 02-02-2015)

с дуба рухнул ? Я про западные крестовые походы. Именем Христа. - виноват-с, не понял-с)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Дран Контекс

Кстати о культах. На днях тут Зиновьева Александра послушал, книжка "Нашей юности полёт". Там любопытная мысль (кроме прочих) была, кратко попытаюсь изложить.

Система советского народовластия была пронизана организационными структурами: партия, комсомол, профсоюз, управление предприятием, тресты, районая и вышестоящая власть как народнохозяйственная так и партийная, комсомольская, профсоюзная... милиция, ГПУ. Поскольку укладов и сложившихся схем не было, строили общество с нуля, коррупция и мафии организовывались и разъедали непрерывно насквозь. Культ Сталина позволял строить (допускаю, возможно только в сознании простых граждан) схему народовластия в которой верховных правитель мог быть одновременно и главой всех этих перечисленных структур и прямым народным контролёром и укротителем их же...

Не уверен, что получилось внятно, но для меня многое уложилось в связные схемы..

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:36:51 / 02-02-2015)

Об уровне западных анилитиков и доморощенных креаклов говорит, упорно распостраняемый слух о трильярдах баксов, наворованных и спрятанных Путиным. Бред! Судят по себе и себе подобным. Наш Президент совсем на другом уровне и возможно, что на сегодняшнем политическом олимпе он в одиночестве. Я пока не вижу руководителя какой-либо страны, сравнимого с Путиным. Возможно у меня мало информации. Президенту виднее. Бог в помощь!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:47:29 / 02-02-2015)

Статья хорошая. Комментарии и комментаторы неприятно удивили. Писалось явно от души, а не с понтом поймать бонусов, а вы развезли дерьмовщину. Не ожидал от вас, камрады.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:51:47 / 02-02-2015)

от души надо писать не в АШ, а в журнал "мурзилка", ну или, если таланта много, прямо обращаться в литературный кружок и к издателю.

Снижать градус объективной критики власти - и прежде всего высшей власти, согласно Конституции РФ - занятие контрпродуктивное и даже опасное.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:58:19 / 02-02-2015)

Снижать градус объективной критики власти - и прежде всего высшей власти, согласно Конституции РФ - занятие контрпродуктивное и даже опасное.

Зато поливать говном человека, вытащившего Россию из самой великой жопы за всю её историю - это беспримерный подвиг. Это не критика, камрад, очнись!, это именно креакловские либероидные выблевы, рассчитанные на "шатание галеры". Если ты этого не понимаешь - ты безнадёжен или укроп.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(17:07:03 / 02-02-2015)

Я сомневаюсь, что именно афтор статьи вытаскивал Россию из самой великой жопы за всю её историю. Поливают говном именно его. Сама статья дерьмовая. Афтор подставляет Путина, оказывает ему медвежью услугу.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:09:06 / 02-02-2015)

Афтор подставляет Путина, оказывает ему медвежью услугу.

вот тут соглашусь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:09:20 / 02-02-2015)

Нет. Поливают лично Путина. Перечитайте каменты повнимательней. Я эту статью прочитал на Конте пару дней назад, поэтому сразу перешел к каментам. И охерел от лепрозория мнений. Может, автор немного чего-то там поменял в тексте самой статьи? Или в комментарии поста глумился над ней? Сейчас проведу игзпердизу.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:18:08 / 02-02-2015)

Нет, изменений нет, всё буква в букву, кроме болда.

Я бы таки Алексу порекомендовал возле каждой аватарки флажок страны напейсания показывать. Мне сегодняшнее бурление совершенно не понравилось. Навевает мысли про пыльные шлемы и наганы...

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(17:41:56 / 02-02-2015)

А вам не приходило в голову, что людям не нравится, когда им навязывают кумира? Возможно отсюда и довольно резкие комментарии. Сам я, с большим уважением отношусь к В.В.П , но не надо же делать из него идола. Ещё немного подобных статей и появится секта.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:49:54 / 02-02-2015)

Нет, не приходило. Потому что у меня своя голова на плечах покуда присутствует. И я прекрасно вижу, что происходит в мире по поводу моей Родины, и что моя Родина противопоставляет этому произошедшему. Был-бы навальнер президентом - давно-бы уже строем ходили и американский гимн бы пели с рукой на том месте, где раньше было сердце. А твой юношеский максимализм с годами пройдёт, я гарантирую это!

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(18:01:48 / 02-02-2015)

Причём тут навальнер, причём здесь происходящее с Россией, речь идёт о том, что это грубая пропаганда. Не понимаю кому и зачем она понадобилась, у Путина прекрасный рейтинг и без подобных статеек.

  По поводу "юношеского максимализма" - эт вооще до стены горбатого.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:18:49 / 02-02-2015)

Не увидел грубости в пропаганде. Автор писал от души. Я так же могу.

у Путина прекрасный рейтинг и без подобных статеек.

А у Обамы? А у Меркель? Мировые "независимые" СМИ делают что? Незаинтересованно освещают внешнюю политику западных государств. Вот и ты, камрад azimut, пишешь на российском сайте дремучую ересь. И ты как ни усирайся, прости, но хрена ты что здесь поймаешь, кроме презрения и ПНХ-ов. Ты уж прости - мы, русские, люди простые. К политесам не приучены.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(18:26:04 / 02-02-2015)

 Вообщем с тобой всё ясно. После перехода на личности, говорить дальше смысла не вижу.

 А послать я и сам могу. Ток воспитание не позволяет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:04:50 / 02-02-2015)

Шикарно. Имею право кидаться калом в главу государства, но меня не тронь - ни-ни! Ты - охеревшее тело, да. Иди 3.14здуй гуляй в своих гейропах. Здесь тебе ловить нечего. Кроме о3.14здюливаний, герой пендосовского фронта, ТБМ.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(19:15:55 / 02-02-2015)

Слышь ты, головоног, где ты видел, чтоб я оскорблял Путина? Ты с темы соскочил потому что думать своей башкой ни хера не можешь, можешь только оскорблениями разбрасываться. Если ты, дебил конченый, не понял, что эта статейка играет на руку западным СМИ, которые на её основе будут порочить Россию, то на плечах у тебя не голова, а жопа.

  Не хотел срача, но ты сам вынудил.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:23:03 / 02-02-2015)

Это-ж каким изващённым мозгом надо обладать, чтобы увидеть в этой душевной статье призывы к перевороту... Мне искренне тебя жаль, азимут. Укрство вытравляется только свинцом. Укропы делаются умнее только ставши на 9 грамм тяжелее, увы...

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(19:33:06 / 02-02-2015)

На основании этой статьи западные СМИ напишут о культе Путина, им лишь бы повод чтоб наехать на Россию. Обвинять всех не согласных с тобой, что они укры, эт чё фишка такая? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:45:32 / 02-02-2015)

Для русофобских статей  русофобы никак не нуждаются в русских статьях. Не надо херню молоть. Зато ты вот - адски возбудился на неё. Тяффкай дальше, щенок лимитрофный.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(19:53:47 / 02-02-2015)

Думал, что ты человек с головой, а ты оказывается просто демагог. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:56:58 / 02-02-2015)

Ответ неверный. Просто привычка сразу слать лесом недоговороспособных. Но! Если я что не так понял с твоих слов, добро пожаловать обсудить.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(20:15:09 / 02-02-2015)

Ну, так вроде пытаемся обсуждать - зачем нужна эта статья, например я не понял, как я уже писал, рейтинг президента в порядке, а давать повод для тех же навальнят не вижу смысла. Да и аналогии с культом, проглядывающие в этой статье, не внушают доверия к афтару. К.м.к статья заказная - все, кто согласен с Путиным довольны, а  несогласные будут кричать, что пришёл новый тиран, вон уже новый культ ему создают. Не поверю, что Путин, был бы доволен прочитав это.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:27:03 / 02-02-2015)

Ни рылом не унюхал культ. Может, это, каждый видит то, что хочет видеть, не?.. Навальнерам тут ловить нечего. От слова совсем. Маю право так говорить, ибо долбоящег не смотрю больше 20 лет. Только инет, и то начиная с 2002-го года. А геополитикой стал интересоваться только с 2009-го. На inosmi.ru до сих пор этот ник забанен по всем параметрам. Так что, я какое-то движение против белоболотной гейволюции 2011-го создал. Не считая кучи мемов, которыми сейчас орудует весь рунет. Мне не жалко. :)

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(20:57:57 / 02-02-2015)

Геополитикой заинтересовался с 1995, как пришёл с армии, конечно профи себя в этом не считаю, но с интересом слежу за происходящими событиями и пытаюсь анализировать происходящие. К.м.к. в этой статье слишком много восхвалений и слишком часто повторяется слово гений. Подобными вещами больше пристало заниматься укросми - они любят считать, что они самые-самые. Не стоит мне кажется уподоблятся им. Например -

2. Намерение России, исходящее из гениальности гуманного русского мышления, учитывающего весь безбрежный океан возможностей и действующего парадоксально.

не кажется, что самовосхваление слишком сильно бросается в глаза? Чёт я не припомню, чтоб когда либо наш народ занимался подобным самовосхвалением. В любом случае, это перебор. Оказать помощь и не требовать благодарности - вот национальная черта русских, а не рассказывать о собственной гениальности. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:59:03 / 02-02-2015)

Автор писала не об гениальности русских, а только о Путине. А так - да. Для меня в загордяк помочь человеку и отказаться от благодарности. Хотя благодарность эта зачастую была-бы не лишней. Но - "нет, спасибо, вам нужнее". Вот такие мы йопнутые русские. :)

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(21:03:51 / 02-02-2015)

Путин тоже русский, зачем такое восхваление?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:26:25 / 02-02-2015)

Говорите за себя, а не за всех русских... грустно, что подобные вам присвоили себе имя патриотов и русских.

Как и тролль irinafa, которая Путиным ни разу не восхищается, если вы не поняли.

С такими друзьями - истерик с "тельняшкой рваной на хрудях" и тролль - врагов уж точно не надо...

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 2 месяца)(18:51:21 / 02-02-2015)

Пардон, это что, ко мне комментарий

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(20:00:37 / 02-02-2015)

Нет, это ExMuser, хамства от вас под балалаечку "мы, русские" я что-то не припомню :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:53:01 / 02-02-2015)

Это не хамство, уважаемая Пони. Это защитная реакция на нападки на мою Отчизну. "И дальше буду так-же поступать" (С).

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(21:50:28 / 02-02-2015)

Да не нападки, а критика. Ситуация такая, что нельзя не критиковать... ну если конечно в России живешь и уезжать не планируешь.

А вы аналогичные посты пишете и троллям типо небесной овцы 80 уровня, и вменяемым абсолютно людям, которые переживают за свою страну.

Хамите напропалую, да еще и от лица русских. Хамите уж тогда от своего лица, если иначе не можете.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:07:49 / 02-02-2015)

Это не критика, камрад, очнись!, это именно креакловские либероидные выблевы, рассчитанные на "шатание галеры".

ну есть и такие. Не мне их учить.

И, зная третий закон Ньютона, можно говорить о том, что чем больше будет восторженных статей, тем больше будет белоленточничества.

PS

Одни пророки не видят правды по причине своей ущербности, другие - из-за своей чрезмерности, тогда как добродетель ищет и выбирает середину.

© Аристотель

Хоть и не фанат этого деятеля, но фраза вполне к месту.

Аватар пользователя Информатик


А причем тут «третий закон Ньютона» ?  Вы, наверное, имели ввиду — «принцип Ле-Шателье Брауна» ?

--------------------------------------------------------
И такое понятие, как «третий закон Ньютона» — вообще оксюморон  ... и вот почему:


В «Поучении» к Преамбуле  в «Математических началах натуральной философии» самим же Ньютоном написано:

«Из этих двух законов и из третьего, кавалер Христофор Рен, доктор богословия Иоанн Уоллис и Христиан Гюйгенс, величайшие геометры нашего времени, вывели законы удара и отражения тел, и почти одновременно сообщили их Королевскому обществу, причем их выводы, во всем касающемся этих законов, между собой согласны. По времени обнародования найденного Уоллис был первым, затем следовал Рен, затем — Гюйгенс. Справедливость этих законов была подтверждена Реном перед Королевским обществом опытами с маятниками» [Ньютон И. Математические начала натуральной философии. — М.: Наука, 1989., с. 51].

Задокументировано и до сих пор сохранено, что в октябре 1666 года, Лондонское Королевское общество объявляло конкурс на исследование задачи на соударении двух тел, которая до того никем не была решена. Физики Европы решали эту задачу, и по результатам  конкурс в конце-концов «выиграли» три персоны, перечисленные Ньютоном:

«... Задача была решена независимо друг от друга тремя членами того же самого Королевского общества, которое объявило конкурс. Ими были: известный математик, один из основателей Общества Джон Уоллис, знаменитый архитектор Кристефер Рен и первый (с 1663 года) иностранный член Общества голландский физик Христиан Гюйгенс. Уоллис представил решение задачи в 1666 году, Рен — в 1668 году, а Гюйгенс — в начале января 1669 года. Работы двух британцев были опубликованы в журнале Королевского общества «Philosophical Transaction», причем Рен результаты своего теоретического рассмотрения продемонстрировал перед членами Общества. Гюйгенс изложил свое решение в трактате «О движении тел под действием удара», который тогда опубликован не был, но он был хорошо известен всем заинтересованным членам Общества. Прибавим также, что в задаче о столкновении шаров Гюйгенс воспользовался принципом относительности. В частности, для случая неодинаковых скоростей, но равных масс, он перенес ситуацию в подвижную систему координат плывущей по реке лодки и, таким образом, нейтрализуя неравенство скоростей, свел задачу к первому декартову варианту. Так, последовательно помещая себя в качестве наблюдателя то в лодку, то на берег, Гюйгенс математически верно разрешил все варианты соударений тел. Говорят, что в Голландии принцип относительности носит имя Гюйгенса, а не Галилея, с чем нужно, конечно же, согласиться.


Такова история «законов Ньютона», которые он не открывал. ... »

http://sceptic-ratio.narod.ru/po/newton_2.htm

А вот какое отношение Ньютон имеет к «трём законам»:  он «забыл упомянуть» их авторство в первом издании «Математических начал натуральной философии»!

Ученые-современники указали Ньютону на эту неэтичность, и в дальнейших изданиях, с «Преамбулой» — авторство «трёх законов» было дописано и опубликовано!

И мало ли — почему вдруг «лжеавторство» попало в учебники. Может «кому-то» очень-очень захотелось, чтобы так считали про «три закона» ?

Итак:

  • принцип относительности для механического движения сформулирован Галилео Галилеем и окончательно обобщен Христианом Гюйгенсом в трактате «О движении тел под действием удара» (1669);
  • — формулировка и авторство «первого и второго законов механики» принадлежит Рене Декарту (в «Начала философии», 1644 г.);
  • — формулировка и авторство «третьего закона механики» принадлежит [последовательно улучшаясь] — Джону Уоллису (1666), Кристоферу Рену  (1668) и, окончательно, Христиану Гюйгенсу — в трактате «О движении тел под действием удара»  (1669);
    —Исаак Ньютон —не при делах ...
Аватар пользователя Композитор

+1

 

Редьярд Киплинг


ЕСЛИ...


О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,

И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд,

И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "Держись!" -

И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, -
Земля - твое, мой мальчик, достоянье!
И более того, ты - человек!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:32:22 / 02-02-2015)

Спасибо за поддержку, друг, но я бы и в одиночку справился. :)

АШ - великолепный ресурс, на котором общаются как "очень люди", так и обычные смертные, и за это я его уважаю. Иной раз бывает приятно качественно протроллить "очень человека" по какой-нибудь теме, если я её лучше знаю. Но вот эта вакханалия либерастии и предателства - для меня что-то новое.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:50:43 / 02-02-2015)

Экс, знаешь, что будет, если культ разведут ? Когда-нибудь, к тебе или твоему ближнему припрется какой-нибудь иуда, еще недавно плясавший в либер-подштанниках. Раздобывший справку, что он на "колчаковских фронтах" раненный и всегда молился на фото Путина. Взобравшийся на какой-нибудь начальственный пост.

И эта харя свиноматочная начнет обвинять тебя, меня, других, что мы недостаточно Родину любим и мало хлопаем Гению - у него есть запись, он подсчитал.

Я на Ленте.вру писал в начале 2012 немногочисленным камрадам - погодите, они еще нас обвинять будут, эти перевертыши. В недостатке патриотизма. Те, которые называли это поцреотизмом и предлагали повесить Путина на Спасской башне. И было их там много, очень много. Думаешь, они не попробуют разыграть тренд и пролезть во власть жополизством ? Куря фимиам и фарисейски восхваляя. Испоганив все и дискредитировав.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:06:47 / 02-02-2015)

Директ, а с каких болтов тебе приснилося, что кто-то собирается культивировать? Я не вижу подобного. Может, просто перебздеваешь, пересмотрев ТВ? Я его третий десяток лет не смотрю, и абсолютно уверен в твёрдости правительства и лояльности населения России. А эти неоформившиеся пассионарии пыжатся стать солью земли русской. Ну-ну. Максимум, чем они станут - унавоживателями земли русской. Своими тушками. И ГМО не нужно будет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:11:00 / 02-02-2015)

тут ты меня уел. ТВ не смотрю всего лишь с начала 00-х.

Лояльность и при Ягоде-Ежове была. А дел, именем Сталина-Ленина, они успели натворить с излишком.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:58:12 / 02-02-2015)

Ты, и я тоже, друг мой, родился только благодаря этим камрадам. Если что.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:04:50 / 02-02-2015)

не было у меня таких дедушек.

А Ежова с Ягодой арестовали и расстреляли при Сталине.

За огромные перегибы в поисках "врагов народов".

Рокоссовского, например, еле успели освободить. Одного из гениев Победы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:17:25 / 02-02-2015)

Ну, значит ты существуешь только в АШсмыслах.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:25:34 / 02-02-2015)

что же, к примеру, Ежов, сделал такого, что я родился ?

Подозреваю, что если бы не было Гитлера,, я тоже не родился бы. В этом теле, по кр. мере.

Но благодарности к нему не испытываю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:38:14 / 02-02-2015)

Хотелось бы порекомендовать потомкам защитников Москвы, Ленинграда и Сталинграда не принимать эти подвиги на свой счёт и заткнуться к грёбаной матери, чтобы не делать больно оставшимся в живых ветеранам. Сидишь там в своём офисе - сиди и не 3.14зди, кто там круче - Гитлер или Сталин, ТБМ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:40:43 / 02-02-2015)

когда проспишься, перечитай свои пьяные буквы. Полезно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:52:45 / 02-02-2015)

Директ, я думал ты немного эм... другой. Нормальный.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:56:55 / 02-02-2015)

я тоже о тебе так думал.

Но ты кидаешься грязными тапками, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос:

Чем Ежов хорош ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:00:50 / 02-02-2015)

Тем, что хорошо делал свою работу. Как и Ягода, как и Берия.

А тряпки грязные я обычно в обратку кинувшим бросаю. И то не всегда. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:03:06 / 02-02-2015)

Кстати, насчёт офисов я не тебя лично имел в виду, камрад. Только лишь одного из. ;)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:07:05 / 02-02-2015)

http://iosif-stalin.ru/biograficheskie-dannye/repressii-ezhovshhina.html

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:15:33 / 02-02-2015)

России в настоящий момент остро не достаёт подобной практики. Сверху донизу. Полетит очень много буйных головушек. Может тогда и гейропендосы вразумятся, что мы не шутим, а?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:24:41 / 02-02-2015)

я - только "за".

Главное, чтобы окопавшиеся перевертыши не воспользовались этим для уничтожения достойных людей.

Рокоссовский мог погибнуть в лагерях, а не командовать Парадом Победы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:44:42 / 02-02-2015)

Рокоссовский мог погибнуть в лагерях, а не командовать Парадом Победы.

Вот именно. Почему они нам все и завидуют. Потому что в последний момент принимается единственно правильное решение. У них такого не было, нет и никогда не будет. А мы тряпки со свастикой швыряем на Красной площади.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:27:25 / 02-02-2015)

Соглашусь.

Даже на АШ мало людей с элементарным чувством благодарности. Или хотя бы способных посмотреть объективно на картину в целом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:40:48 / 02-02-2015)

Вот поэтому москалей и не любят. А большинство "недовольных" - ни разу за 101-й не выезжали, напрямую в Турцию или в пендосню отдохнуть. Им там интереснее. Вот они и смотрят с "правильной" точки зрения. Ущербки, западные пролежни, жалкие ошмётки русского мировоззрения. Жалко их.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:49:12 / 02-02-2015)

Я, если что, коренной москвич, как минимум с конца 19-ого века по материнской линии. ;) И род жены в 19 веке жил на том месте, где сейчас Москва (не новая).

Так что я бы не обощал. Я бы скорее сказал, что это лимита понаехала, жадная до потреблядства и готовая на все, лишь бы не потерять этот уровень.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(18:09:29 / 02-02-2015)

Даже на АШ мало людей с элементарным чувством благодарности. Или хотя бы способных посмотреть объективно на картину в целом.

2000й год начался с цены на нефть в 25,5 бака. Рос безостановочно до июня 2008го до 135 баков и фактически до середины 2014го держался на уровне 100 баков при себестоимости 11  Стоило нефти обвалиться до 50, как уровень жизни населения резко упал процентов на 20-50 (еще не до конца), хотя не достиг каких то заоблачных высот...

так кого вы предлагаете благодарить и за что? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:06:18 / 02-02-2015)

Вы по другому на это смотрите. НДПИ, как средство наполнения бюджета за счет высоких (грабительских) цен на нефть стал возможен благодаря разгону олигархов, посадке Ходорковского.

Так что вся социалка и рост госбюджетов 2000-х - прямая заслуга Путина. Фактически только этим ходом он создал экономические предпосылки возрождения и независимости России.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(19:32:31 / 02-02-2015)

я смотрю на вопрос с позиции предъявленных доказательств, в отличие от вас. именно по этому ваш довод о росте уровня жизни в нашей стране, благодаря ВВП, - бездоказателен, что легко видно из сравнения роста уровня жизни и увеличения стоимости нефти, к которой ВВП не имеет никакого отношения.

Вот ежели бы вы сказали, что себестоимость добычи снизилась благодаря работе команды ВВП на столько то, а возникли новые инновационные отрасли, которые позволили... и что и обеспечило дополнительный рост уровня жизни и т.д., тогда я бы понял, что у вас есть хоть какие то аргументы в защиту вашей т.з. ... А вы сподобились на вот такую вот иззните доказательность:

благодаря разгону олигархов, посадке Ходорковского

о чем с вами можно серьезно говорить после этого?

вы - верующий, который считает, что замена одних олигархов на других что-то меняет в капиталистическом обществе...

ежели других доводов нет, то позвольте откланяться...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:38:59 / 02-02-2015)

Ну, если вы не видите разницы между деньгами, идущими на счета международных олигархов за границей при СРП и деньгами, идущими в бюджет благодаря операции "Юкос" и введенному после нее НДПИ, то мне вас искренне жаль.

А вообще логика у вас забавная. По вашему, получается, цена на нефть упала за год в два с лишним раза, значит, и уровень жизни россиян должен упасть так же. Чему же тогда возмущаться? Наоборот, надо благодарить власть, что он упал не так сильно - пока речь идет процентах о 30 максимум.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(18:36:31 / 02-02-2015)

.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:48:52 / 02-02-2015)

ВВП один из самых уважаемых и влиятельных политиков - если не самый. Но работает он не один. Руководитель он знатный - тоже верно. В существующих услових, конечно же, крайне важно сохранять стабильность системы, чтобы внешняя среда не привела эту самую систему в состоянии турбулентности. И точно так же приходится учитывать и внутреннее состояние системы, где сдержки и противовесы всё так же необходимы. 

Но обожествлять ВВП нельзя ни при каких условиях! 

Необходимо ответить на вопрос: а можно было бы сделать лучше? Я думаю, что можно. Посему, невзирая на все успехи, к действиям президента необходимо относиться критически.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:20:56 / 02-02-2015)

самое главное, что мне хотелось бы - преемственности курса.

Все знают, куда покатилась страна после Сталина.

Для этого нужна команда, идейно спаянных и умных.

И, чтобы их поправить можно было.

Про команду Путин говорил - есть. Остальное - менее известно. Шойгу, Рогозин....

Уверен не только Путин повлиял на страну, но и народ - на Путина.

И он это ценит, иначе бы не устраивал весьма вольные по формату пресс-конференции.

Не популизмом занимаясь, как Горбик, выходящий к народу.

Или Ельцин, проехавшийся на трамвае и впершийся в магазин.

А ведущий острый и самокритичный разговор с эрудированной аудиторией.

Где и неглупых врагов немало и искренних желающих ускориться побыстрее.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(19:35:10 / 02-02-2015)

А ведущий острый и самокритичный разговор с эрудированной аудиторией.

кмк, с каждой последующей их качество падает по всем направлениям: и по открытости и важности вопросов и по открытости и честности ответов...

Аватар пользователя Watchmaker
Watchmaker(2 года 10 месяцев)(17:04:20 / 02-02-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=3S2jULO0-1E

Особо гениальное объяснение ВВП на пальцах, почему дешевеющий рубль это хорошо для бюжета страны, которая большую часть товаров закупает за границей. Я в шоке был...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:13:16 / 02-02-2015)

Вы так откровенно о себе.. Наверное не боитесь.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:08:48 / 02-02-2015)

   Сводите Обаму в Московский Кремль. Пусть поднимется вдоль Васильевского спуска, пусть позеленеет от увиденного в залах Кремля, пусть понюхает прах царей русских.. пусть впечатлится.

   Московский Кремль владеет магией преобразовывать людей. Интересно, а не забоится он..? Стать Человеком.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:08:59 / 02-02-2015)
Хех. Вот только действительно не надо культов разводить. Наш президент ( да и его сподвижники) от того такими гениальными кажутся, что их сравнивать не с кем. С Олландом ? С Меркель? С Обамой ? Или с Бушем мл? Их масштаб не сравним. Путина и Лаврова надо сравнивать со Сталиным и Громыко, с Тетчер и Де Голлем, с О'Брайт
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:17:00 / 02-02-2015)

Тетчер с Горбачевым хорошо коррелируются. Оба ввергли свои страны в проблемы.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:20:45 / 02-02-2015)
Чавой то?
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(17:21:56 / 02-02-2015)

Весна покажет, кто был прав, а кто нет. Кто-то не видит за шорами своего мещанства и мелочности некоторые очевидные вещи, а кто-то слишком воспарил над бренным миром. В общем, обе крайности в коментах уже я вижу...Отчасти с написанным согласен...

Как говорит моя теща, проживающая всю жизнь в деревне - "Дай Бог ему здоровья". В этом я присоединюсь к ней.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(17:33:21 / 02-02-2015)

Обычно это фото президента, якобы со слезами, с радостью юзают ура патриоты Лошки Навальнаго. Палевно. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:32:25 / 02-02-2015)

+ совершенно верно. Еще парочка есть, их обычно неполживые западные СМИ используют. Очень заметно, что придирчиво отбирали :)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:01:01 / 02-02-2015)

Взял ведро поп-корна и готовлюсь к продолжению срача. )

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(19:47:04 / 02-02-2015)

Да, хороший тест для АШ накинули...         :-)

П.С. Смотреть на дела надо, а хорошего человека перехвалить не жаль - для всех старается.    имхо

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(22:28:16 / 02-02-2015)

Я думаю, они очень сердятся…

— Не то слово! Ведь между ними совесть в международных отношениях и в судах давно отменена. Очень удобно: какую бы гадость ни сделал — тут же сам себя и оправдал. А тут сбоку-припёку Россия. Для русских совесть — это не «то, что босс считает выгодным», а нечто твердое. Очень неудобно. Боссу, например, выгодно выжечь город и назвать это победой демократии, и вполне по силам, если бы никто не мешал — а тут русские… И говорят, что сожжение города или вырезание народа никакого отношения к победе демократии не имеют! Как бы ни был циничен и изворотлив Запад — с таким присяжным заседателем ему приходится считаться. Возникает большой дискомфорт: все черные дела на любом из континентов приходится делать с оглядкой на Россию.

— Получается, что…

-… Что Россия — это фактор, превращающий власть мировой Бессовестности из самодержавной в конституционную! Это как парламент при тиране. Он вообще всегда тирану мешает, но особенно мешает — когда задумано что-то адски, запредельно нечеловеческое. Такое, как ликвидация большей части людей — потому что они много едят и сжирают планету…

Аватар пользователя irinafa
irinafa(3 года 9 месяцев)(22:38:59 / 02-02-2015)

 Что бы вы, Вазген Липаритович, сказали про западную демократию?

-То, что все одеваются по моде своего века. В ХХ веке не было ни одного Гитлера, ни одного Пол-Пота, который не уверял бы, что избран народом, контролируется народом и проводит волю народа. Поэтому и американский тоталитаризм, не придумав ничего нового, повторил главный миф своего столетия… Однако я не Вышинский, и для меня признание — не царица доказательств; мало ли что люди сами про себя расскажут? По фактам же в США не только нет демократии, но нет даже и мягких форм авторитаризма, свойственных устойчивым режимам, типа брежневского…

На самом деле на Запада наступает эпоха Оруэлла. Важно подчеркнуть, что Оруэлл писал про Запад! Литературоведы подчеркивают, что в жутком мире, созданным Оруэллом, как прогнозистом, Оруэлл видел будущее Англии, а вовсе не Советского Союза.

И он не ошибся. Современное состояние США таково, что не только применение морали, но и даже простое понимание — что такое мораль — давно утеряно. Идет наглое и циничное насаждение руководящих кадров, заточенных под Великий Геноцид. Руководителями государств насаждаются гориллы, у которых ни одна мышца не дрогнет, когда придёт приказ о ликвидации 90% населения. А он придёт — если уже не пришел. Ручаюсь. Американский экологический фашизм — страшная вещь, и планов тотального сокращения населения планеты никто не отменял, и даже не критиковал на западной стороне.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...