Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ополченцы сбили ракету «Точка-У» под Луганском. Ржака

Аватар пользователя ПиротехникЪ
Ополченцы сбили ракету «Точка-У» под Луганском

Противовоздушная система ополчения сбила украинскую ракету «Точка-У» недалеко от Луганска, сообщил корреспондент LifeNews. Части баллистической ракеты упали возле алчевского металлургического завода. Носовая часть ракеты отлетела в сторону и сдетонировала. Из-за взрыва местные жители решили, что вместо ракеты в Алчевске упал сбитый самолет украинской военной авиации.

— Ракету выпустили с северо-западного направления, предположительно, со стороны Артемовска. Можно предположить, что «Точка-У» летела на Луганск. Глубина воронки от сбитой ракеты — пять метров, а ширина — около ста метров (коммент - здесь я ржалЪ). Если бы она попала в жилой квартал, то его бы не существовало после взрыва, — рассказывает начальник отдела дознания алчевской военной комендатуры Александр Белый.

По словам военнослужащего, части ракеты упали на территорию завода, они разбросаны в пределах одного километра. Сейчас ополченцы собирают осколки, чтобы впоследствии предоставить их представителям наблюдательной миссии.

Ранее в СМИ появилась информация, что накануне вечером ПВО армии ДНР сбила самолет противника над населенным пунктом Горловка. При этом не уточнялось, какую именно технику сбили ополченцы.

Украинские силовики уже многократно применяли тактический ракетный комплекс «Точка-У» в Донбассе. ВСУ обстреливали такими ракетами позиции ополченцев и жилые кварталы населенных пунктов. О первом запуске «Точки-У» 29 июля 2014 года сообщил в эфире американский телеканал CNN.

Комплекс «Точка-У» разработан в СССР в 70-х годах. Помимо непосредственно ракеты, комплекс включает пусковую установку, арсенальное оборудование и несколько видов тягачей. В состоянии первой готовности «Точка-У» стреляет каждые две минуты, при этом оружие отличается высокой точностью. Дальность пуска составляет до 120 километров. По состоянию на 2013 год у Украины было 90 таких ракет: 78 на хранении и 12 приведены в боевую готовность в городе Хмельницком. При этом, по данным экспертов, у военнослужащих ВСУ нетудачного опыта применения этих комплексов.


Источник: Конт


Не всякие Вооружённые силы "развитых государств" (в т.ч. членов НАТО) могут похвастаться наличием ПВО-ПРО, сбивающих тактические ракеты. Растут ополченцы! Респект им. Кмк, речь о запредельном троллинге наших партнёров и их ставленников - куевских хунтарей в свете "минских переговоров".


#Ржака# #404# #Руина#

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя житель провинции

наличием ПВО-ПРО, сбивающих тактические ракеты. Растут ополченцы!

Всем причастным респект!

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:24:49 / 02-02-2015)

Вчера в каких-то вечерних новостях обратил внимание, стоит минометный расчет ополчения, все в камуфляже, с новыми АК, а среди них "ополченец" в белом камуфляже и белой балаклаве, на камеру ее не снимал, с отличным русским.. А Вы говорите ПВО-ПРО... 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:32:43 / 02-02-2015)

Поясните, я не понял, "с отличным русским" чем? Что тут у нас такого отличного? С отличным русским самогоном? С отличным русским медведем? ...русским балалайкой? ...русским гербом СССР?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(22:09:01 / 02-02-2015)

тут я немного не верно выразился, этот боец был явно из Москвы или ближнего Подмосковья, поверьте, произношение отличается

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:21:40 / 02-02-2015)

Верю. Ну и что? Чувак закупился снарягой в "Сплаве" по сезону. Приехал воевать за ДНР. Я его понимаю. Было б мне около 25 - сам бы впрягся. А за кого там ещё впрягаться? Украина своих зольдов сливает как бачок - сплошная чечня№1. Набрали отморози, позволяют им беспредельничать с гражданскими...

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(22:24:56 / 02-02-2015)

Да я и не обвиняю его ни в чем, может и умеет - пусть воюет, дело правое все равно за ВСН. 

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(14:38:58 / 02-02-2015)

Лично для меня например, интересно другое. Что за "чудное" ПРО у ополченцев появилось?  Ну ведь явно же не пзрк . Тут нечто более серьёзное должно быть. Есть домыслы?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Глубина воронки от сбитой ракеты — пять метров, а ширина — около ста метров

От БЧ "Точки" не может быть такой воронки...

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:45:23 / 02-02-2015)

В видео говорится про то, что ракета оставляет в месте падения воронку диаметром до 100м и что одной ракетой можно снести целый квартал.

Разговора про то, что "воронка от сбитой ракеты" 100 м - этого нет

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У "Точки" реально есть "кассетка" (осколочные боевые элементы) и "осколочно-фугасная БЧ неконтактного подрыва". Сгущают посоны. Как есть сгущают.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:39:39 / 02-02-2015)

  хм, а какое примерно количество подготовленного л\с (отставников и добровольцев, естественно) необходимо для организации ПРО\ПВО такого качества на такой территории (хотя б донецкой агломерации)?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:49:52 / 02-02-2015)

Согласен, по воронке это вообще чума.

Но что уж останавливаться? Пусть раскручивают. У Руины таких боеприпасов точно нет. :)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:44:46 / 02-02-2015)

Да сама она упала. Ну чо вы, как дети? Там уже давно все сроки вышли + персонал никакой.

Аватар пользователя житель провинции

Сама упала и части разбросаны в пределах километра? Так бывает?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:49:15 / 02-02-2015)

Могла начать разваливаться в воздухе + при падении сдетонировала БЧ.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Уже давно "Точки" пускают только с выносного пульта в брониках и касках:

Аватар пользователя Сабуро-Микими
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Какой грамотный и шустрый оператор на первом пуске! Кмк, кассетка...

Аватар пользователя Иван Жуков

Тор, говорят..

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(14:46:07 / 02-02-2015)

тор м2у или панцырь. с хранения. старые советские запасы.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(14:47:03 / 02-02-2015)

Имхо, Торы.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(14:53:55 / 02-02-2015)

Домыслов - вагон и маленькая тележка)

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(15:19:38 / 02-02-2015)

Фото якобы Панцирь С1 в ДНР пробегало.

Из старого вполне способна Тунгуска.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:39:26 / 02-02-2015)

для кого ржака, а для некоторых - обоссцака :))

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 7 месяцев)(14:43:05 / 02-02-2015)

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(15:45:39 / 02-02-2015)

Вы нам хотите впарить, что это падало с высоты более метра? :)

Аватар пользователя Алексей Жгарев

ПО одной фотке свой вердикт вынесли? ДА вы спец по балистике! 0)) Литынина вам не родственник?

В ролике видно что хвостовик аж пополам перекорежило! Но с вашей сторны "овца" наполовину белая!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:19:52 / 02-02-2015)

Видимо, слева - воронка, с края которой сходят ополченцы, доставшие из воронки эту хрень. ))

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Вероятно, он имел ввиду, что для упавшей с нескольких сот метров деталь выглядит слишком целой на фотграфии

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(18:27:01 / 02-02-2015)

Именно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:33:33 / 02-02-2015)

Блин, никто не понял шутку. 

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(18:26:27 / 02-02-2015)

Т.е. вертикально воткнулась в пологий скат? Ну не знаю.. Там железо реально тонкое, когда-то имел возможность пощупать.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(14:49:21 / 02-02-2015)

Я конечно Торы видел только по видео и картинкам. Но Габариты у ракет там вроде были меньше.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(14:51:03 / 02-02-2015)

Так может ВСУ своей "Точкой-У" сбили свой же самолет ??? :) 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

который вёз бабки и боеприпасы для окружённых под Дебальцево укробойцов ?!

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(14:58:06 / 02-02-2015)

А бабосы-то им пОшто?!!!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну ведь не украли же их! Сгорели они. В том "самом литаке"!

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:54:17 / 02-02-2015)

Жесть.

На фоне Югославий, Ираков, Сирий, Афганистанов, которых бомили как хотели, ДНР/ЛНР просто на две головы выше.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:00:35 / 02-02-2015)

а системы ПРО у нас случаем не относятся к "нелетальному" виду оборудования и вооружений?..

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:06:04 / 02-02-2015)

Конечно относятся. Типа броника или каски. Вон у еврейцев вообще называется "железный куМпол", т.е. таже каска по нашему...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:57:17 / 02-02-2015)

соппсна, оборудование, которое делает летальные ракеты нелетальными, когда тем полетать приспичит

никаких жертв

и снижение уровня летальности всякого летального в воздушном пространстве

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:00:39 / 02-02-2015)

и Псаки молчит

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:20:50 / 02-02-2015)

Настоящей Псаки всегда есть что сказать. Если конечно это настоящая Псаки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:02:33 / 02-02-2015)

Кассад пишет, чтото "Панцирь" недавно был засвечен в тех краях..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:14:15 / 02-02-2015)

Сосад вообще любит путинвводивойскать и набрасывать инсайдерских слухов о том, что таки ввёл.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Типа не "пропалил кГовавый Мордор, вторгшийся в мирную Хоббитландию" ни разу.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:20:10 / 02-02-2015)

Ваша неприязнь к Кассаду -- ваше интимное дело, которое, имхо, не стоит публично афишировать.

И ваше отношение к Кассаду, ни коим образом не отменяет фактов появления роликов и фоток в последние дни с Панцирем в ТЕХ краях..

На досуге, поинтересуйтесь таким устоявшимся мемом, как "Секрет Полишинеля"..

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(15:03:28 / 02-02-2015)

На фото фрагмента сбитой ракеты не видно ни одного следа поражающих элементов, так что насчет "ПВО ополчения сбила" есть некоторые сомнения.

ИМХО, или перехватили управление и дали команду на самоуничтожение, или сама взорвалась.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:11:36 / 02-02-2015)

Кинетический поражающий элемент у ракеты ПРО может быть?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:15:52 / 02-02-2015)

Там шрапнель

Но у укров и так почти половина запущенных точек развалилась в воздухе. 15 лет как срок годности кончился.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(15:12:04 / 02-02-2015)

Поражающие элементы не обязательно всю ракету должны были накрыть.

Частично накрыть - да, но всю - нет.

Зависит от траектории ракеты и противоракеты.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(15:59:49 / 02-02-2015)

Во время второй мировой война у ФАУ-2 были большие проблемы с наведением на Лондон. Часть проблем успешно "решали" Королевские ВВС. Поскольку они вылетали на перехват и при визуальном контакте сбивали эти крылатые ракеты. В результата такого сбития, разброс существенно уменьшался и Лондон поражался успешнее.

P/S Что то в текущей войне пока слабо предствлены Шилки и Тунгуски.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

ФАУ-1 - самолёт-снаряд, т. е. крылатая ракета. Её действительно сбивали истребители.

ФАУ-2 - баллистическая ракета. Техническая возможность сбития таких ракет появилась уже после 2-й Мировой войны. Вот хорошее видео с этими аппаратами: http://youtu.be/eJz2PHsZFd0

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(16:39:17 / 02-02-2015)

Да, что то я облажался. Пилоты видели пульсирующий двигатель ФАУ-1. Это наверное потому что Точка У это в первом приближении ФАУ-2. ФАУ2 падали на Лондон не предсказуемо и мгновенно.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:49:09 / 02-02-2015)

Далеко не новость, российскую технику показывали еще в прошлом году.

вот бронеавтомобили камаз в ЛНР

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:11:12 / 02-02-2015)

Ну какой же бред, это обычные банальные учения, коих проходит 100500 в год на территории РФ. И каждый новобранец непременно снимет и выложит в сеть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...