Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава МИД Польши предложил перенести празднование Дня Победы из Москвы

Аватар пользователя velesart

Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что не понимает, почему День Победы постоянно отмечается в Москве, а не, например, в Польше на Вестерплатте. Его слова приводит РИА Новости.

«Почему мы так легко привыкли к тому, что Москва — это место, где чтят окончание военных действий, а не Лондон или Берлин, что было бы еще более естественным?» — сказал Схетына в понедельник, 2 февраля, в эфире радиостанции RMF FM. По его словам, совсем не обязательно праздновать День Победы «там, где эта война началась».

Президент Польши Бронислав Коморовский планирует отметить 70-ю годовщину окончания Второй мировой войны в Европе, пригласив европейских лидеров 8 мая на мероприятия в Польшу, а именно на полуостров Вестерплатте близ Гданьска, где 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война. Глава администрации Кремля Сергей Иванов ранее, комментируя это предложение, подчеркнул, что оно было сделано, «чтобы отвадить всякое желание ряда руководителей европейских государств, и то не всех, приехать в Москву 9 мая». Иванов выразил удивление в связи с тем, что Польша предложила отмечать Победу в Гданьске, где не было одержано никаких военных побед.

Источник

Вот явно хотят пшеки на вкус попробовать русские берцы. Один-то пшек точно.

Upd: Глава МИД Польши покрывает позором не только себя, но и всю политическую культуры Польши, заявил замглавы российского внешнеполитического ведомства Григорий Карасин. Так он прокомментировал слова Гжегожа Схетыны о том, что не он не понимает, почему день Победы отмечают в Москве, а не в другой европейской стране. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(12:49:10 / 02-02-2015)

Хм... В принципе, если начнем сейчас, то как раз к 9-му мая проведем парад победы и в Варшаве и в Берлине.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 12 месяцев)(13:02:48 / 02-02-2015)

Как бы не раньше, к маю можно и лужу переплыть, с учетом того, что Батрак Абрама зассал официально, а еуропейсы свои вооруженные силы за таковых не считают, фалломорфируют от ДЛНР.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(13:21:01 / 02-02-2015)

А подождать мальца, так сами свои знамена к ногам положуть...

Тараписса нэ надо.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(19:23:22 / 02-02-2015)

Надо СРОЧНО поднять вопрос о том , кто же реально спровоцировал 2-ю ВОВ!

Есть много информации, что поляки совершили много провакаций в приграничных немецких областях и даже в самой Польше против немцев.

Была инфа с обзором немецко-польских отношений и провокаций в период 1939г.

Там , даже был убит , перед войной, консул Германии в Гданьске(не точно , пишу по памяти). Немцы все эти эксцессы замалчивали и терпели.

Причина?

Поляки надеялись спровоцировав войну, втянуть в неё Англию(союзницу), и в совместной победе над Германией,  став страной победительницей, всласть пограбить Германию(Силезия и т.п.).

Исходя из наглости и масштабности польских провокаций, англосаксы полякам  такие гарантии обещали !

Этого же опасались и немцы и поэтому не реагировали на эти провокации.

И ...! Судя по всему англичане , "обули" всех , дав гарантии немцам, о своём невмешательстве в Польше!

После чего, поляки и  огребли по-полной в сент. 1939г. после очередной провокации!

К стати , к 1939г. расходы на вооружения , в Польше были более 30%, т.е. они реально готовились к большой войне.

А участие Польши в расчленении Чехословакии никем не оспаривается, но и не афишируется, а зря!

Нам-же надо , начинать "копаться" в этой проблематике.

Исследовать, задавать вопросы, комментировать, и т.д   и т.п.!

" Провакация немцев"в сент.1939г. никем не доказана, и  всеми воспринимается, как аксиома... А зря!

Итак !

Шляхта выпустила джинна(пересмотр истории) из бутылки, и не факт, что этот джин-раб именно их исторической лампы!

В случае если  этот(и) эпизод(ы) войны будет подвергнут(ы) сомнению и ... аргументированно оспорен, то тогда ситуация с началом 2-й мировой , принципиально поменяет свой знак.

1. Из наглого агрессора , Германия станет страной, которая правомерно применила силу против Польши и в последствии Англии.

2. СССР в этой стороне поступила аналогично против страны агрессора!

3. Поляки из страны потерпевшей, становятся страной-агрессором....,  и тогда надо возвращать земли и репарации и т.п.!

4. Возникнут вопросы(по геноциду) по преступлениям поляков при изгнании немцев из их мест проживания в Силезии.

5. Сильно усложнится положение всех англосаксов, как провокаторов-поджигателей войны. И соответственно все вопросы и последствия с реапарациями и оккупацией, как  тогда, так  и сейчас.

6. Наши-же отношения с немцами фиерически улучшаться , т.к. мы снимем с них целый пласт преступлений,котоый гнетет их уже  больше 70-и лет,  и это  будет огромный скачёк к  суверенизации ФРГ (освобождение от гнёта США) и к дискредитации Польши и в окончательной англосаксов.

При этом , только мы, как основные победители,  имеем моральное право поднять этот вопрос так принципиально и глобально.

Доказать будет сложно и возможно не удасться совсем, но сам факт обсуждения и разбирательств будет иметь колоссальное дискредитирующие  последствия для англосаксов и их сателитов.

Для многих и особенно для немцев и чехов, даже "отсутствие документальных доказательств" не будет доказательством невиновности поляков и англосаксов.

В этой ситуации, получат новые импульсы и  активизируются нац.движения по возврату незаконно присвоенных Польшей немецких и чешских территорий... и много еще всего интересного !

Думаю, по этой проблеме документы должны быть. Просто ранее, как и с бандеравцами, исходя из тогдашних политических отношений СССР  и СЭВ, этот вопрос не поднимался.

Сейчас же, после их бредней про Освенцим и т.п., и когда Польша и США-Британия уже в "одной лодке", нет причин не "утопить" их всех вместе, ....пусть теперь они по-кувыркаются в истории!!!

"Палка истории" имеет два конца ))))

И главное!

Здесь ситуация не просто немного улучшается для нас , а она принципиально МЕНЯЕТ СВОЙ ЗНАК....

И тот , кто был всем , тот станет никем ))) 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(19:41:43 / 02-02-2015)

Не Силезия , а Судеты ))) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:42:00 / 02-02-2015)

Надо СРОЧНО поднять вопрос о том , кто же реально спровоцировал 2-ю ВОВ!

Ты сначала с понятиями определись ,а потом с остальным ))

Что такое - 2ВОВ?

Великая Отечественная Война была одна, и именоваться она так стала после знаменитого радиообращения Сталина к народу. Он впервые там упомянул словосочетание Великая и Отечественная...

Определение Отечественная война было еще в 1914-1915 годах и применительно к войне 1812 года.

ЗЫ. поляков немцы использовали в войне с СССР в раннепредохранительном качестве - те думали воевать на стороне гитлера, а получилось наоборот. 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(12:56:07 / 03-02-2015)

Согласен это очепятка, написал в "автомате" )))!

Но с другой стороны, ты же понял, что именно имелось ввиду...!

К чему  эти "исторические откровения", ведь логическое мышление всегда при тебе и оно сразу подсказало о чём идет речь.

Тебе надо определится - тебе главное "шашечки" или "поехать" ?

Если главное "поехать", то маршрут мысли я описал, если "шашечьки" , то это на сайт исторических лингвистов-филологов. Но от них креатива не дождатся , они все "барахтаются"  в "обанальнном формализме".С таким подходом информационные войны не выигрываются!

А по справедливости, надо Пшекам показать и другую сторону "игры в исторические палки".

Почему нет?

Что мешает любой "общественной организации" поднять этот вопрос ,... в связи со вновь открывшимеся обстоятельствами... и далее по тексту?

А уже нашему МИДу заявить , ....что мы пока не видим оснований для обсуждения этого вопроса и считаем излишним "ковырятся " в нём, т.к. это может повлиять ..., и опаньки вот она "граната", ...на взаимоотношение стран, пересмотр границ, репараций  и  попёрло и попёрло ... и т.п.  

И вот тут то и  начнутся рваться "польские пуканы",  и завертиться большой, конспирологический и репутационный пинг-понг!

Вам их жалко? Лично мне нет!

Это как в детской отговорке - " Кто так обзывается , тот так и называется!"

А что глаголет ребёнок , то говорит бог ...( из какого то первоисточника)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:54:17 / 03-02-2015)

сумбурно, но в общем, понятно )

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(22:40:14 / 02-02-2015)

Датой начала Второй мировой войны является 1.09.1939. Это признано ООН и СССР, а значит и нами. Если мы начнем докапываться до мюнхенского сговора и агрессии Потши ВМЕСТЕ с Германией против Чехословакии и как результат-аннексии у Чехословакии тешинской области-то нам вполне могут припомнить озеро Хасан и Халхин-Гол. В свершившийся истории нацистская Германия вместе со своими сателлитами напала на Польшу, а в 41-ом и на СССР. Она является агрессором. И не стоит идти на поводу у польских клоунов и играться в переписывание истории. Мы русские, с нами вечный свет великой победы, мы не поляки с их поносом вместо мозга и вантузом наперевес.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(13:36:35 / 03-02-2015)

Ну и что?

ООН, после Гренады, Панамы , Ирака, Югославии, Ливии, Сирии, ... очень дискредетированная организация, под контролем англосаксов!

Много чего, из того что они ранее признанавали потом тихо уходило в "туман" .

Касательно Хасана.

А ведь мы там воевали с японцами, а не с китайцами..., и как следствие мы там типа освободители тоже ( для тех кто не в курсе - оз. Хасан и Халхин-Гол это Китай , а не Япония)))

Я не предлагаю переписывать основные постулаты. Но обозначить, через неправительственные организации, альтернативное видение ситуации(аргументированное) , будет иметь ошеломительный терапевтический эффект, как для "польского вантуса" так и для всего "англосакского унитаза".

И это нам никак не помешает в дальнейшем.

А то, на эту, нагло-ухмылюющуюся морду польского министа(историка по образованию), противно смотреть. Вот и надо сделать из него того козла, который "облизывая свои яйца их случайно откусил" ! 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:51:57 / 02-02-2015)

они хотят подтверждения

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:47:07 / 02-02-2015)

Так не хотелось перепоказывать, но, наверное, придётся.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:52:00 / 02-02-2015)

Да пусть празднует у себя, кто запретит-то. Например, победу ссанкций с парадом яблочного пюре. Какие у полений победы, такие будут и праздненства.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(13:22:45 / 02-02-2015)

Гей-парадом по Александер-платц.

Адик ишшо раз перевернется;)

Аватар пользователя Тракторист
Так уже был один мега парад, вот подтверждение, ну теперь могут и в Польше проехать войска нато! http://youtu.be/-OnJxEDXGNc
Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(12:53:40 / 02-02-2015)
Ощущение, что роли были расписаны года 2 назад, а ВВП так и не ввел войска. Сейчас дело пошло не так как в сценарии, а роли уже менять некогда. Идиоты.
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(15:32:53 / 02-02-2015)
Ага, со времен начала конфликта тоже такое чувство. Только не идиоты. Сценарий написан, тексты актерам розданы, действия актеров расписаны по дням на месяцы вперед, деньги актерам за это уплачены. А вы предлагаете эти деньги вернуть? Никто их возвращать не собирается, вот и прет бред в СМИ от вроде не глупых людей.
Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(15:51:59 / 02-02-2015)

Типа, не эпёт уплочено?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(16:58:07 / 02-02-2015)
Ну да. Еще прошлым летом, когда пошла эскалация, а подные русские не вводили войска, это было очень заметно.
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(12:54:35 / 02-02-2015)

Поскольку Польша является одной из заводил Второй Мировой, ей нужно праздновать не 9 мая, а 1 сентября, а лучше 13 марта. Схатина об этом не знает? Тогда он - тупой болван, что впрочем нормально для Польши.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:03:22 / 02-02-2015)

Вы категорически не правы! 6 октября. Но можно и 18 сентября.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(12:56:32 / 02-02-2015)

Кошка скребёт на свой хребёт.

Похоже, им не только берцами воспитательные люли достанутся.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(12:57:53 / 02-02-2015)

Та не дай бог поленьям с нами в реальную войну вступить. есть подозрение, что их просто рвать будут. 

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(15:54:33 / 02-02-2015)

Не, шавка, она навыёживается, а разбираться другие будут, но это не отменяет того, что про них всё равно помнят...

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(12:57:06 / 02-02-2015)

Вот же тварь!

Рекомендую прочитать книгу  "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина"

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(12:57:14 / 02-02-2015)

Кому то зубы жмут.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:01:11 / 02-02-2015)

у кого-то уже голова на плечах не помещается

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:59:35 / 02-02-2015)

Део в том, что до сих пор никому не удавалось устроить парад победы над Россией. Ближе всех был Наполеон, но и он не смог. И вообще?! разве можно сравнивать эту личность с каким-то поляком.. 

Аватар пользователя Leo544
Leo544(3 года 1 неделя)(13:00:07 / 02-02-2015)

Схетына вырвался вперед в конкурсе евротролей. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:00:09 / 02-02-2015)

Именно за такое отношение к соседям Польшу делили много раз. Похоже эта череда разделов еще не закончилась.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:02:35 / 02-02-2015)

Хреново делили. Делить надо так, чтобы потом в архивных записях только можно было найти пунктиром отмеченную территорию с подписью: «Когда-то здесь была Польша»

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:17:14 / 02-02-2015)

Так и будет - везде будут русские, точнее - Россия. Но потом (с).

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Чтобы только по очень редким топонимам мжно было догадаться. что тут когда-то жило какое-то полуславянское племя.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Они, собсна, могут праздновать когда хотят, с кем хотят и где хотят. И в принципе что хотят.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:06:57 / 02-02-2015)

во, хорошая формулировка для ответки МИДа:

"Поляки могут проводить гей-парады когда хотят, с кем хотят и где хотят"

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Пусть сами празднуют, кто им мешает? Денюх нету? Господин с зализанными польскими языками сапогами подкинет денюх. Нету? Не подкидывает? Пусть сосут... что они там сосут, по проговорке одного из их "сосунов"...

Но, предполагаю, европейцы не празднуют потому что нечего им праздновать. Им праздновать только труса, а это даже по сверхлиберальному и сверхтрепетному отношению европейцев к самим себе, горячо любимым, не то, чем принято гордиться.

Вот и получается, что им приходится либо врать вообще напропалую, не видя берегов, либо не праздновать ничего вообще.

В шлюховатой Франции пришлось раздувать "Резистанс", для приличия ("победившая страна", типа); у других не было даже этого.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:02:06 / 02-02-2015)

Да он упоротый!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:05:49 / 02-02-2015)

А он часом не брат Дешице? Похожи скотинки:

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:57:42 / 02-02-2015)

не брат Дешице?

К Л О Н.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:22:12 / 02-02-2015)

Из одного помёта.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(15:56:31 / 02-02-2015)

Два высерка одной жопы...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(22:13:26 / 02-02-2015)

Кхм... буквально из одного "теста" слеплены.

Аватар пользователя Осторожный
Осторожный(2 года 10 месяцев)(16:28:26 / 02-02-2015)

++++++++++

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(13:07:46 / 02-02-2015)

А может начать уже считать Варшаву Москвой? А поляков русскими? Чего мелочиться. Пусть пример с хохлов берут.

Аватар пользователя p_vypov
p_vypov(6 лет 22 часа)(13:09:02 / 02-02-2015)

Представляю, как обрадуется Анжела, когда узнает, что наши парад Победы назначают в Берлине)))....

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(13:11:03 / 02-02-2015)

И кто предложил - наглые поляки! Начал смеяться в голос :)))))))))))

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:59:05 / 02-02-2015)

Скажет, что занята на даче. И не придёт.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:12:24 / 02-02-2015)

А что удивляться то?

Сами же и начали. С обсирания Сталина и его роли, и так далее и тому подобное.

Правильно поляки все делают.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

совсем не обязательно праздновать День Победы «там, где эта война началась».


Так в Берлине же и не празднуют. Или пшеки нам никак раздел Польши простить не могут?

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(13:14:16 / 02-02-2015)

Сразу пусть в Берлине предлогает парад победы проводить. Победы немцев над русскими.

Ему за яблочки меркешлушка дотаций пришлет.

Почему наши деды этих мразей всех не додавили.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:21:47 / 02-02-2015)

Чтобы внукам было чем заняться.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:27:03 / 02-02-2015)

Такая же мысль в голову пришла - причем технику до Берлина гнать своим ходом, думаю 3-4 дивизии и с десяток эскадрилий достаточно для гейропейцев, чтобы до следующего парада в памперсы срались.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:20:32 / 02-02-2015)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:28:35 / 02-02-2015)

Это пять!!! Даже артикуляция почти совпала :-))

Когда уже наш МИД отзовёт посла для "консультаций"? Пора...

Аватар пользователя Добрый человек

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:31:48 / 02-02-2015)

Ааа! Супер!

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:32:13 / 02-02-2015)

вот же ж уроды! никак не уймутся. на святое... не нравится им осознавать, кто реально эту победу одержал. зла не хватает... да еще предлагает в месте, где ВМВ началась, ну тогда переноси и дату на 1 сентября и название праздника меняй - день начала ВМВ, в предверии 3-ей мировой самое то будет начало предыдущей отметить.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:25:08 / 02-02-2015)

просто проведём следующий День Победы в Варшаве. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:29:59 / 02-02-2015)

Может ещё в этом году успеем, а? На обратном пути из Вашингтона. Как думаете?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:32:40 / 02-02-2015)

там 300 с хером лямов. их пока с индейцами местами поменяешь, уже новогодние каникулы начнутся. Так что вряд ли.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:36:10 / 02-02-2015)

Т.е. вопрос только в сроках :-)) Концептуально - возражений нет!!! 

Там партизаны из Фергюсона подключатся...

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:31:21 / 02-02-2015)

да, но я думаю следующий День Победы пройдет еще и в других столицах европы, а заодно и в вашингтоне с оттавой.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(13:26:15 / 02-02-2015)

Что то пархатые шляхтичи распустились. Забыли тяжелую поступь русского медведя, твАри?

Аватар пользователя Дядька Черномор

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Как же хочется уже ввалить этому козлу пилюлей!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:40:35 / 02-02-2015)

А еще поленья удивляют своим врожденным идиотизмом и нелогичностью!

Ну, давайте следовать их логике:
- поскольку Освенцим освобождал Украинский Фронт Красной Армии, то освобождали его украинцы;
- поскольку Освенцим находится на территории Польши, то это польский лагерь смерти;
- раз отмечать праздник в стране, с которой началась Вторая Мировая война, то надо праздновать в день, когда эта страна обосралась сдалась.
Не, ну ведь верно же? Логично же?

Тогда Схетыне скотине надо приглашать "европейских лидеров на мероприятия в Польшу" не 8 мая, а 28 сентября, в день подписания капитуляции.

И рассказать,
- как правительство сдристнуло из Польши через две недели после начала боевых действий;
- как полностью отмобилизованная двухмиллионная польская армия хоть и уступая существенно вермахту в танках и авиации (но не в личном составе) была втоптана в дерьмо за три недели, а окончательно - за четыре;
- как позорно эта "армия" бежала через все доступные границы и разбегалась по лесам и хуторам, бросая оружие и снимая форму.

Да, и не забыть про героически погибших. Их память действительно того стоит. Вот только немного их было. Шестьдесят шесть тысяч из двух миллионов. Еще раз цифрами: 66000 из 2000000.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(13:42:31 / 02-02-2015)

Предложение главы МИД Польши Гжегожа Схетыны перенести празднование Дня Победы из Москвы в Польшу покрывает позором не только его, но и всю дипломатическую службу страны, а также всю политическую культуры этой страны. Об этом «Русской службе новостей» заявил замглавы МИД РФ Григорий Карасин. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:00:16 / 02-02-2015)

У поляков спутались желания, если они так хотят провести праздник начала войны, то пусть делают это 1 сентября. В этом им никто даже помешать не сможет, а многие поймут - ведь начало войны это же для многих (в т.ч. поляков) просто праздник какой-то.

ЗЫ. польша упрямо превращается в политического дебила, но ведь кроме яблок есть еще много чего, чем возможно порадовать поляков.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:04:32 / 02-02-2015)

неплохо было бы ввести шкалу русофобии. И присваивать отдельным креативным личностям.

В скобочках, к примеру. От 0 до 10. Чтобы люди представляли, что, примерно, представляет собой.

Схетына (6).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:19:56 / 02-02-2015)

У Пришвина есть рассказ хороший, в тему

"Выскочка"

Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас то же было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.
— Тра-та-та-та-та! — застрекотали все сороки.
Это у них значило:
— Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!
— Тра-ля-ля-ля-ля! — ответила Выскочка.
Это у нее значило:
— Скачите как надо, а я — как мне самой хочется.
Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.
Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя — скок! и подумают — наступали шесть умных сорок.
Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы.
И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила за хвост и кость выпала…
Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.

Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост. Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, — гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут — сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.

Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(15:24:47 / 02-02-2015)

подумалось - специально они что ли с такими созвучными фамилиями спикеров выбирают - Псаки, Схетина-скотина - чтобы мы их еще больше ненавидели? видно нужна им новая война, очень нужна.

Аватар пользователя potokrek
potokrek(3 года 3 месяца)(15:53:03 / 02-02-2015)

Так и знал что яблочное эмбарго добром не кончится, теперь Схетына, каждый день бухучий, назло Путину, яблочное вино, да в венку. Куда поляки смотрят... у них под носом яблонарк завелся и бредит чего то.

Аватар пользователя леди_лисичка

Президент Польши Комаровский призвал мировой бомонд отметить завершение Второй Мировой войны
В Польше на Вестерплятте.
Оборона Вестерплятте считается в Польше эпическим воинским подвигом, равным обороне Фермопил
или битве на Курской дуге.
Во всяком случае, литературы об этом событии там написано не меньше, чем у нас о Сталинграде.
Вестерплятте - это крохотный полуостров в Гданьской бухте, на котором в 30-х годах
находились винные военные склады с военной же охраной численностью до батальона.
1 сентября 1939 года фашисты-нищеганы решили эти склады захватить с помощью линкора
и батальона морской пехоты.
Бойня длилась семь дней, в результате чего гарнизон был сдан его комендантом под протокол.
Поляки потеряли 16 человек убитыми, а про немцев врут всякое.
Оборона Вестерплятте - жемчужина боевого пути польского воинства, но не из-за великого героизма
защитников, а по причине того, что это событие служит точкой отсчёта начала 2МВ.
Это позволяет полякам надувать щёки и кичиться своим позором ввиду причастности к
началу величайшей войны в истории человечества.

это цитата из жж блога ampir'

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(16:00:54 / 02-02-2015)

   prilepin
    2:21p Сегодня, 2 февраля, День воинской славы России — День разгрома Красной Армией вермахта в Сталинградской битве.

    Именно в этот день министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что празднование Дня Победы надо перенести из Москвы куда-нибудь в более подходящее место. Знает он этот денёк, наш Гжегож, точно рассчитал, когда плюнуть надо.

    Однако, в силу характерных совпадений, 2 февраля родился лётчик Валерий Чкалов.

    И 2-го же февраля (в 1983 году) родился Арсений Павлов, известный как Моторола.

    Никто никому не желает зла, говоря объективно.
    А кто и чего заслужил - решат у престола.
    Но чем больше говорит некто Гжегож Схетына,
    Тем больше шансов, что ему позвонит Моторола.

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(16:04:18 / 02-02-2015)

Нужно было МИДу напомнить договор поляков с Гитлером уже в 1934 году и к чему это привело.

в среднеевропейской политике складывался четко выраженный союз Польши и Венгрии (позднее и тисовской Словакии), направленный против Чехословакии, Югославии, а также Румынии — Малой Антанты. Польское руководство ожидало от Германии (также заинтересованной в разделе Чехословакии и, возможно, Австрии и Югославии) активной взаимной поддержки в вопросах передела версальских границ. Частично эти ожидания оправдались после Мюнхенского соглашения 1938 года, когда Германия, Венгрия и Польша разделили между собой чехословацкие территории

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:42:44 / 02-02-2015)

Нет братцы.. хохма. Я только сейчас допёр, что Гжегож Схетына на нашей стороне! Сами прикиньте -российские колонны строевым маршем, танки и ракеты да по Варшаве! Или по Берлину, или .. куда там он предлагал?

Добрый хлопец.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(17:47:34 / 02-02-2015)

"...Осенью 1938 года Польша на пару с Венгрией и под патронажем Германии активнейшим образом участвовала в оккупации Чехословакии (Берлину нужно было содействие Польши и Венгрии – это придавало агрессии обёртку миротворческой акции – в духе того, как США и НАТО бомбили Югославию, «спасая» косовских албанцев). Это при том, что у самих поляков были серьезнейшие проблемы с немецкими территориями, незаконно захваченными и насильно удерживаемыми. В результате всех этих войн и конфликтов у Польши к 1939 году – территориальные проблемы со всеми соседями. Польша, мня себя великой державой, мечтала об африканских колониях! «Жизненного пространства» не хватало. С начала 1937 года поляки стали масштабно муссировать тему своей неудовлетворенности в решении колониальных вопросов. 18 апреля 1938 года Польша широко отпраздновала День колоний. Пафосное действо сопровождалось шовинистическими демонстрациями с требованием предоставить великой польской нации больше заморских колоний. По этому поводу в костелах отправляли торжественные службы. В кинотеатрах крутили фильмы на колониальную тему. 11 марта 1939 года была опубликована целая программа по колониальному вопросу… 18 августа 1939 года польский посол в Париже Ю.Лукасевич в беседе с министром иностранных дел Франции Ж.Бонне отважно заявил: «Не немцы, а поляки ворвутся вглубь Германии в первые же дни войны!» «...Одетые в сталь и броню, ведомые Рыдзом-Смиглы, мы маршем пойдем на Рейн...» — распевали в те дни в Варшаве... В общем, польские уланы уже вовсю готовились взять пики и сабли «в длонь» (в ладонь). Однако почему-то уже через несколько дней эти мужественные кавалеристы (лучшие в Европе!) устали «рубить в капусту» немецкие танки. И как только окончательно убедились, что они не из фанеры, сдали «истинным арийцам» землю «от моря до моря» за два дня и две недели. В первый же день войны из Варшавы скрылся президент Польши Мосцицкий. 4 сентября начало паковать чемоданы, а 5-го удрало и всё правительство..."

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(18:08:42 / 02-02-2015)

очень понравилось про празднование в Берлине. как тут не вспомнить

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:42:40 / 02-02-2015)

Неправда, приглашали! Черчилль лично прилетел в Москву с обещаниями открытия второго форнта, уговаривать Сталина вести войну до победного конца, когда стало понятно ,что гитлеру СССР не одолеть.

Черчилль понимал, что с ослаблением войны на восточном фронте, гитлер непременно озадачится усилением западного, и тут Лондону не как от ракет фау, просто так будет не отбиться. 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(19:09:48 / 02-02-2015)

Польские провокаторы. Повторют свои действия по разжиганию второй мировой в конце 30-х прошлого столетия. Всё им неймётся, зудит... Как были путанами, так и остались...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...