Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Предатель-мать Давыдова и пиар.

Аватар пользователя Forosenko

Дано:
1. «Давыдова Светлана подозревается в совершении преступления по статье 275 УК РФ (государственная измена). Ее арестовали на 1 месяц и 25 дней, до 19 марта. Дело проходит под грифом «секретно»

2. Давыдова мать (по другим данным не все дети её) семерых детей. В том числе 2-х месячного младенца, то есть кормящая мать. Кстати вопрос, является ли она матерью и кормящей? Или это выдумка пропаганды?

3. История получила огромны отклик в СМИ.

Я как любитель пропагандистских войн рассматриваю это событие исключительно в маркетинговом, пропагандистском значении. Но никакой однозначности не наблюдаю.

Имею следующие рабочие версии:

1. Рутинная работа следователей, честно делая свою работу они не думали о медийных последствиях.

2. Власти искали повод что бы убедить «добровольных пособников Запада», отказаться от своих «гуманитарных» затей. Может, даже больше журналистам. Посыл им такой – «раз уж кормящую мать не пощадили, не побоялись резонанса в СМИ, осуждения Запада, то вас и подавно перемелят».

3. Западники и др. враги всех мастей воспользовались п. 1. В своих пропагандистских целях, что бы лишний раз показать «анти гуманность» России и её «тоталитаризм».

4. Провокация изначально задумана и организована агентами Запада внедренными в ФСБ. Далее по п. 3

Что думаете, камрады?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:24:04 / 01-02-2015)

лично я думаю что вор должен сидеть в тюрьме (с) , не взирая на слезинку ребёнка

а из приведённых пунктов №2 нравится, хочется что б так было

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(15:29:41 / 01-02-2015)

Дети то не виноваты что мать предатель. Можно вспомнить мадам Васильеву, мастшаб предательства которой, впечатлял. Но детей на вскармливании у неё не имелось. Двойные стандарты знаете ли, в которых мы постоянно обвиняем Запад...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:46:28 / 01-02-2015)

Дети то не виноваты что мать предатель.

невиновность детей не оправдывает поступков матери, не так ли?

Двойные стандарты знаете ли, в которых мы постоянно обвиняем Запад...

вашего права так считать я не отрицаю

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:59:44 / 01-02-2015)

Дети то не виноваты что мать предатель. - даю вводную: На границе ловят наркокурьера с 1 кг героина. Наркокурьер "по совместительству" -  мать 3-оих детей. Получает 3 года колонии. ЭТО ПРАВИЛЬНО, что тварь, везущая отраву для тысячь человек, получает малый срок просто потому что она, не хуже коровы, произвела на свет детенышей? 

И собственно основной вопрос - ПОЧЕМУ тупая тварь, мозгов которой хватило только что бы нарожать детей не понимает, что её действия МОГУТ привести к третьей мировой войне, в результате которой погибнет почти 7 млрд человек ВКЛЮЧАЯ ЕЁ ЖЕ ДЕТЕЙ? Заслуживает эта оленина 20 лет тюрьмы?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:24:02 / 01-02-2015)

Я говорю о пропаганде. Виновность не обсуждаю. Кроме того есть нагладные примеры того что власти оставляют под домашним арестом одних (напрмеир Навального и Васильеву) и не оставляют других.

С точки зрения пропаганды выгоднее было приставить автоматчика к её дверям, а не тащить в лефортово. Что бы она не свершила, хоть 100 убийств, хотя 1000 тонн героина перевезла, пока это не доказано судом - есть сомнения. Общество будет трактовать их в пользу "слабых и оскорбленных". Событие забудется, а неприятный осадок, пропагандистский эффект останется.

Мне кажется наши власти не адекватны в оценках эффективности пропагандистских войн идущих против нас и слабы в контрпропаганде.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(15:24:32 / 01-02-2015)

если она предатель то каких детей она может воспитать?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:28:32 / 01-02-2015)

совестливых и застенчивых интеллигентов

а на ночь им вместо сказок - архипелаг гулаг солженитсына четают

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:06 / 01-02-2015)

И соска с польским самогоном.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:25:54 / 01-02-2015)

такъ!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(15:31:56 / 01-02-2015)

Я думаю вы не особо будете любить родину, если узнаете что в 2 месяца были оторваны государством от матери и груди, и попали в дом малютки... Дети не виноваты.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(15:34:14 / 01-02-2015)

государство отправит их в суворовское училище например и сделает из них людей. а вот мать предала не только Родину но и своих детей.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:17:39 / 01-02-2015)

такое впечатление что вы ищете оправдание таким людям\поступкам

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:27:29 / 01-02-2015)

Нет. я ищу ошибки в (контр) пропагандистской работе. И говорю с точки зрения восприятия ситуации обывателем (то есть целевой аудитории пропагандистской войны).

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:03:31 / 01-02-2015)

Я думаю вы не особо будете любить родину, если узнаете что в 2 месяца были оторваны государством от матери - то есть это государство виновато что мамаша настолько тупорылая, что не думала о детях когда бегала по посольствам да? Пакостить дети не мешали, а как отвечать за свои дела - так сразу детями прикрываются ага)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Производственник

Как сказать, как сказать...

Да и смотря кто и как воспитает.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(15:25:27 / 01-02-2015)
Не будет тут резонанса. Закинули удочку, кмк не прошло... пошумит и стихнет, потом еще где-то попробуют.
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:31:50 / 01-02-2015)

Я думаю просто телефон посольств на прослушке. Дура, кто такое по телефону обсуждает.

А дальше - пошел типовой процесс.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(15:33:28 / 01-02-2015)

На чем телефон посольства тут не обсуждается. Равно как и умственные способности Давыдовой.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:34:27 / 01-02-2015)

Показатель качества работы нашей системы ловли шпионов.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(15:40:28 / 01-02-2015)

Вы о чем вообще?! Это никакой не показатель качества. "Показатель качества" это объективные данные основанные на научных методах сбора информации и статистики. Тут единичный случай, которые в этом смысле не говорит вообще НИ О ЧЕМ. Вы бредите!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:24:41 / 01-02-2015)

Тетку арестовали неделю назад, письмо в посольство было в середине лета.  Россия не воюет с Украиной, тетка не имеет доступа к гостайне-все вместе это тянет на бред.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:28:06 / 01-02-2015)

Всё вместе это тянет на пропаганду.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(15:41:17 / 01-02-2015)

Тупая дура с синдромом майданутости, семь детей плюс материальные трудности, а виноват во всём конечно Путин. Видимо таким образом решила отомстить всем. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:41:32 / 01-02-2015)

Давыдова Светлана


это кто?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:42:00 / 01-02-2015)

Небезызвестная Тонька-Пулемётчица, на момент разоблачения емнип имела двоих детей которых воспитала вполне в духе советско-комсомольского воспитания. Писали - дети были в чудовищном шоке на суде...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:41:34 / 01-02-2015)

Погуглил о Тоньке-Пулемётчице. Это ппц.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(15:46:21 / 01-02-2015)

Предаёт своё государство(конечно, во имя мира на земле!), а сама, наверное, на пособие от этого государства живёт.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:45:49 / 01-02-2015)

Дамочка там очень интересная.

Трое из семи - дети ее сестры от ее же мужа. Ну втроем они жили.

А не из секты мормонов ли они?

А мормонов у нас регулярно ловят на шпионаже.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(15:48:48 / 01-02-2015)

мамаша мормонка! Две сестры живут с одним мужиком и рожают от него детей. Чему-уж детки научатся в такой семейке ума не приложу. Но закон нелицеприятен и "зло должно быть наказано".
Столыпин П.А. говорил, что : ненаказанное зло - множится.

Считаю, лишить материнства и "по законам военного времени", однозначно - тюрьма!
Это акт милосердия по отношению к нашим воинам и социуму в к-рый вольются со временем эти дети...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:07:38 / 01-02-2015)

Что будем делать с истинными предателями, типа Шувалова-Кудрина   которые принесли ущерб на сотни миллиардов и виновны  в демографической катастрофе вымирающей  России. Миллионы неродившихся детей.

Коэффициент фертильности 1,6 а для сохранения этноса нужно  2,2 минимум. В русских центральных областях намного хуже. Практически каждая третья мама страдает анемией, которая является следствием неполноценного питания.

Это реклама несправедливой власти,   у которой придворные  воры и иностранные агенты неприкосновенны (панду геть),  дровишки для майдана.  Судья посадившая русскую многодетную мать  по законам жанра  нерусская.

Мое мнение подстава, но полностью в соответсвии с законом.

PS

захотели бы журналюг пугнуть, посадили бы нестриженного павиана с эха, но  он соратник "самизнаетекого".

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(17:00:40 / 01-02-2015)

"...Что будем делать с истинными предателями, типа Шувалова-Кудрина..."

идёт война, мы пока слабы..., вернее не так сильны, как бы нам хотелось, но уже и не так слабы, как бы им хотелось :)
Думаю всё устаканится... всё что нас не убивает - делает нас сильнее!

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(20:12:04 / 01-02-2015)

Русские по укропсольствам не шакалят.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:55:45 / 01-02-2015)

Она дура с IQ как у табуретки, которая не принесла никакого  вреда обороноспособности страны. Якобы она слышала что кто то уехал  и т д  пустой  бабий треп.

Это тоже входит в сценарий,  человек не должен принести реального ущерба.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:53:48 / 01-02-2015)

выслать из страны все семейство

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(20:07:55 / 01-02-2015)

Конституция не позволяет.

А так уже можно было бы баржу заказывать...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:10:48 / 01-02-2015)

самое время внести поправку..мож под это и дело  расчитано?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Будет аргумент "яжемать" в суде по делу о государственной измене -- это экранизация классического логического парадокса: "что будет если неудержимая сила наткнётся на непреодолимое препятствие?" Ответ (необщепринятый) -- разрыв пространства-времени в месте их контакта. Применительно к этому случаю, разрыв отношений между государством и изменницей в форме лишения гражданства и депортации на Украину, в пользу которой совершена измена. Я знаю что закон может эту возможность не предусматривать, но такая возможность должна быть.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(16:21:04 / 01-02-2015)

А существо вопроса в чём? Чертежи толкала налево? Или ПТН ПНХ писала люто на заборах? Как изменяла родине? В каких позах, поподробнее бы. Ибо я лично (и не только) совершенно не в курсе кто такая Давыдова Светлана.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:31:14 / 01-02-2015)

Дура на седьмом месяце беремености открыто пришла в Украинское посольство и сказала что воинская част что по соседству снялась и поехала воевать украину. Через четыре месяца доблестные чекисты прознали про это и взводом спецназа арестовали ту дуру с 2 месячным грудничком. Както так в общих чертах/если СМИ не врут/

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(16:47:55 / 01-02-2015)

Временами складывается у меня мнение, что у нас закрыли дурдома по всей стране. Бабу надо р-растрелять после утопления, по исполнении сжечь. Среди личного состава регионального отделения фсб провести децимацию, ибо шпион прокрался в самое сердце. Особый отдел в/ч колесовать в полном составе. Куда смотрели? Как допустили? Доколе? Кто виноват? Что делать?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(22:30:47 / 01-02-2015)

Расстрелять недостаточно.Нужно(во славу Великого Путина!)ещё обосрать как следует- типо дети ея сестры -от ея мужа,от Парашенко,от Гитлера,от самого Сатаны!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(23:07:38 / 01-02-2015)

как из лии ахеджакнуло!

доколе?

Аватар пользователя Vapkin
Vapkin(3 года 8 месяцев)(16:25:10 / 01-02-2015)

Больная на всю голову, вероятно климакс имеет место, НО!

Если бы не в посольство звонила, а написала это же в ЖЖ-шке, Фейсбуке или Вконтактике - чего было бы? Да ничего!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:25:47 / 01-02-2015)

какова девичья фамилия давыдовой?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:47:05 / 01-02-2015)

Ви таки думаете о том же, о чем и я?

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(16:28:57 / 01-02-2015)

3.

скандал из ничего, как с пусями

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:40:29 / 01-02-2015)

Думаю что это дело - салат из пунктов 1-3.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:42:59 / 01-02-2015)

Да, детей жалко.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:04:34 / 01-02-2015)

...дочка губернатора получила за двойное убийство отсрочку 15 лет, для воспитания детишек.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:46:26 / 01-02-2015)

Давыдова - мормонка.

Напару с сестрой делят одного мужика.

Дети - вперемешку, воспитываются в куче.

Мормоны реально специализируются на шпионаже.

Дело организовано хозяевами и ведется так, чтобы получить массовый резонанс, как и с "Бешенными Мохнатками"

Подробности здесь: 

О многодетной Давыдовой и не только
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:06:17 / 01-02-2015)

тупой приём контрпропаганды - демонизация "жертвы режима".

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:48:00 / 01-02-2015)

Скандал на ровном месте. И каких то моральных или этических проблем нет -всё укладывается в стандартные рамки закона.

Впаяют дуре положенное по нарушенным ей статьям, и при этом сделают скидку на наличие детей. В наших судах, постоянно тупоголовых мамаш за уголовщину судят, и ничего -мир не рухнул. Так и тут -посидит немного до ближайшей амнистии, и выйдет обратно. И будем надеяться, что после отсидки будет детьми заниматься, а не политикой.

Аватар пользователя Qwerty_
Qwerty_(3 года 1 месяц)(17:03:17 / 01-02-2015)
Я думаю, что её сразу не арестовали именно из-за беременности. Выждали пока родит и тогда уже взяли.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:42:12 / 01-02-2015)

Ребенку 2 месяца, звонила в укропосольство дамочка в марте прошлого года. т.е.  10,5 месяцев назад... получается. в момент звонка она могла ещё и не знать о собственной беременности, срок был мизерный.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(17:26:54 / 01-02-2015)

Сюр какой то.

Когда события на Украине только начинались и вдруг разбух Шевчук. Мне стало интересно - что это он вдруг так. Зашел в Википедию и посмотрел биографию. А биография его начинается с Магадана, в котором оказались его родители хохлы. Не имею ни каких претезий к Шевчуку, но его родители априори не могли ему ни чего другого вложить. Ну вот такое воспитание.

По поводу тети. По всей видимости она просто больная на голову, из-за сравнительно недавних родов. Конечно это не снимает с нее ответственности. Но она реальный даун - звонитьпо открытому каналу в посольство, с глупой информацией, за бесплатно. Дуру конечно пожалеют и выпустят, хотя ее реально надо засадить на трешку. Может и поумнеет на зоне.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:50:36 / 01-02-2015)

Хохол у него был только папа, а мама татарка, в девичестве Гареева.

Нигде не поминают маму-папу как жертв политрепрессий. Вполне возможно, папа там просто работал или служил.  

В 57 году. когда Ю.Ш. родился уже почти всех репрессированных реабилитировали и отпустили по домам.

А народ на Севера рвался за надбавками и выслугами.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(17:30:29 / 01-02-2015)

Если человек, живущий около военной части, дислоцированной в городе, не понимает правил поведения - количество детей значения не имеет. В советские времена западные политики осуждали бы уже только текст некролога.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(19:47:23 / 01-02-2015)

Тоже считаю нужно расстерлять, а детей в Сибирь, чтобы перевоспитались!
Да, комрад?!

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(20:09:28 / 01-02-2015)

Да

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:14:07 / 01-02-2015)

Это я не обсуждаю. Речь о пропаганде. судьба отдельного человека (невиновного) может быть сломана ради пропаганды, которая убережет от слома тысячи других людей. Так же и в других случаях в целях пропаганды имеет смысл освободить виновного (см. дело Оджей Симпсона - мораль того дела - "национальный герой не может быть преступником").

Ну и если брать в рассчёт что "однозначно виновата" - через подставных людей высосать всё что она знает и по тихому инсценировать несчастный случай. И никакого неудобного шума в прессе!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:07:48 / 01-02-2015)

Вот реальный случай: владелица фирмы, мать уже скольки-то там детей, обманула много человек, взяв у них аванс за мебель, которую не поставила, зато погуляла в Испании. Завели дело, она наняла адвокатов, которые стали затягивать рассмотрение и сразу же забеременила. Когда дело дошло до суда - мать с малолетним ребенком. Отложили приведение приговора. Спрашивается, чего заслуживает эта хуцповая сука и что делать с её детками, если от старших, совершеннолетних, уже весь дом стонет?

Пиндосы уже официально приняли понятие хуцпа в юриспруденции. И наказывают за неё реальными увеличениями сроков, детей передают в приемные семьи и ничуть не заморачиваются православными традициями и детозащитными соплями.

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:16:48 / 01-02-2015)

Амеры могут себе позволить они контролируют СМИ и не допускают неудобной для имиджа государства и силовиков шумихи.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(21:34:27 / 01-02-2015)

А с каких пор распространение слухов стало трактоваться как государственная измена?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:57:31 / 02-02-2015)

Распространение слухов - это когда во дворе на лавочке сплетни обсуждают. А когда докладывают в иностранное посольство - это предательство.

Аватар пользователя Александр Беляков

С большим интересом прочитал полемику, развернувшуюся по поводу предательства Светланы Давыдовой на АШ здесь и ранее. Ресурс АШ позиционируется как патриотический и аналитический. Тем не менее отдельные его пользователи выказывают не понимание ни того что такое патриотизм, ни того что такое аналитика.

Часть комментаторов предсказуемо втянулось в рассуждения из серии «они же дети».

Другая часть втянулась в рассуждения фейк - не фейк, пропаганда - не пропаганда. Третьи начали заниматься прикладной правозащитой на тему можно ли считать случившееся изменой или нет.

Между тем, все эти линии рассуждений являются не конструктивными, не патриотичными и не аналитичными.

С точки зрения морали и нравственности сообщение ЛЮБОМУ иностранному посольству о перемещении военных частей твоей РОДИНЫ, выплачивающей тебе же пособия на твоих многочисленных детей, является БЕЗУСЛОВНЫМ актом ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Те кто этого не понимают - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАТРИОТАМИ по определению термина:

Патрио́т — патриотичный человек — тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины

(Толковый словарь русского языка Ушакова.)

Военная или иная ценность сведений, которыми при этом располагает предатель, не имеет никакого отношения к наличию самого акта предательства. Наличие факта преступного умысла в данном случае ОЧЕВИДЕН. Ценность сведений имеет отношение только к оценке ущерба, который предатель нанес или намеревался нанести своей РОДИНЕ.

Каждый ОТВЕТСТВЕННЫЙ член общества ОБЯЗАН способствовать тому чтобы предательство в обществе не распространялось. Так как подобное поведение очевидным образом наносит ущерб как ему самому так и всему обществу. Таким образом, поведение лиц, занимающихся прикладной правозащитой, является БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ.

Что касается рассуждающих в стиле «они же дети». Обращаю внимание на следующее: Наличие семи детей не обязательно является смягчающим обстоятельством. В случае добросовестного признания вины, искреннего и деятельного раскаяния наличие малолетних детей может быть признано, но не обязано быть признано смягчающим обстоятельством.

В случае продолжения общественно опасного поведения, отсутствия признаков раскаяния наличие большого количества детей является, очевидно, доводом для изоляции преступника от общества. Это обусловлено тем фактом, что преступник, сам являясь асоциалом, с высокой долей вероятности будет воспитывать своих многочисленных детей асоциалами, тем самым нанося вред как обществу в целом так и своим детям в частности.

В данном случае, если, не считаясь с интересами в первую очередь своих детей Светлана будет настаивать на своей невиновности, то тем самым будет выявлено прежде всего отсутствие заботы о ее детях, и следовательно общество ОБЯЗАНО будет вмешаться и возможно даже изолировать детей от нее.

Стоит заметить также, что Светлана злоумышляла как минимум против детей военнослужащих, которые гипотетически могли лишиться своих родителей в результате действий Светланы. Признание приоритета интересов детей Светланы означал бы одновременное умаление интересов детей не только этих конкретных военнослужащих, но и всех детей всех военнослужащих.

Каждый ВЗРОСЛЫЙ член общества обязан заботиться о своих детях. Светлана, сообщая свои сведения иностранному посольству, поступала так, действуя ОЧЕВИДНЫМ образом против базовых интересов своих детей. Таким образом индивидуумы, принимающие наличие большого количества детей за смягчающее обстоятельство, не являются ВЗРОСЛЫМИ, хотя возможно и являются, как и Светлана, половозрелыми.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(00:18:55 / 02-02-2015)

У нас есть некоторые товарищи, с завидным постоянством "шакалящие у посольств" Только не у хохлятских посольств, а у правильных. Никто их не сажает. Внезапно решили посадить какую-то левую дуру. Я могу подсказать где рассадник, если мы начинаем сажать за слухи и голословные утверждения. Идёте в редакцию Эха Москвы, можно сразу с огнемётом, что бы два раза не вставать.

P.S. 

С точки зрения морали и нравственности сообщение ЛЮБОМУ иностранному посольству о перемещении военных частей твоей РОДИНЫ, выплачивающей тебе же пособия на твоих многочисленных детей, является БЕЗУСЛОВНЫМ актом ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Те кто этого не понимают - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАТРИОТАМИ по определению термина

А вдруг не платило государство пособия? Люблю редакторов, которые рассказывают кто кем является. Вот внезапно кинуло государство правозащитницу на копеечку, имеет она право на моральное возмещение, через распостранение порочащих общество слухов?

И ещё неплохо бы перечень утверждённых утверждений и реестр слухов, что бы с резолюцией. Про длину члена слона например патриотично слухи распостранять, а про длину члена единой россии предательство ад и израиль.

Аватар пользователя Александр Беляков

Молодой человек, как видно, Ваши аргументы сводятся к тому что Светлане передавать сведенья в СБУ можно, поскольку:

1. Есть те кто еще хуже.

2. Она левая дура.

3. Потому что она передавала не сведенья, а слухи.

Вы забыли в явной форме проартикулировать еще один столь же достойный аргумент: потому что она баба.

Таким образом, Вы поставили следующие любопытные вопросы:

С какого года у нас наличие еще более "плохих" стало вдруг освобождать от ответственности?

С какого момента невысокий интелект служит оправданием при совершении преступлений?

C какого конкретно числа сбор и обработка слухов перестали быть работой спецслужб?

Желаю Вам дальнейших творческих успехов на ниве прикладной правозащиты.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:59:53 / 03-02-2015)

Вы всё не в ту сторону смотрите. Формально Вы правы, но речь не об этом.

Данная ситуация в общественном мнение формирует ВПЕЧАТЛЕНИЕ (а не "знание", понимаете разницу?) несправедливости и жестокости следственной и судебной ГОСУДАРСТВЕННОЙ системы.

Это капля. Но капля по капле... В сумме с другими каплями - Васильева и Навальный, представляющие по мнению ("ВПЕЧАТЛЕНИЮ", а не "знанию") обывателя существенно большую социальную опасность сидят под домашним арестом, даже не имея грудных детей.

Пуськи - по многочисленным откликам - "дуры и всё такое - надо наказать, штраф, исправительные работы... НО ТЮРЬМА - бред!"

В сумме эти капли, день за днём формируют ОЩУЩЕНИЕ несправедливости ГОСУДАРСТВА. При этом фактически это может категорически не соответствовать реальной судебной практике. Где, допустим, как правило, 99% получают то что заслужили, хоть с точки зрения суда, хоть с точки зрения обывателя.

Но обыватель не знает (и не хочет вникать) о 99%, он знает об 1% (а скорее 0,01%) перекосов. В итоге мнение обывателя есть результат манипуляции, пропаганды. Пофигу?! Ну до какой-то поры да, можно на это не обращать внимание.

Но вода пропагандисткой войны всё капает и капает... И в один прекрасный момент одни люди выходят на площадь с коктейлями молотова с криками "долой НЕСПРАВЕДЛИВОЕ государство!" (они, те кто пушечное мясо, так РЕАЛЬНО, а не за деньги думают) и сметают власть. И остановить их некому, потому что другие, наблюдающие со стороны пассивные обыватели думают - "идиоты конечно, но в целом то они правы!"

И Президент спросит аналитиков - "ребята что делать? где мы ошиблись?"

- Бежать! ПОЗДНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.

Ошибку мы сделали 5,10. 20 лет назад, когда вместо того чтобы вести контрпропагандистскую войну и проводить собственную пропаганду мы положились на мудрость общественного мнения, которое "само во всём разберётся". НЕ РАЗБЕРЁТСЯ!

Так понятнее о чем я толкую?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Александр Беляков

Молодой человек!

В силу возрастных особенностей понятия нравственности и морали являются для Вас отвлеченными. В противном случае Вы понимали бы разницу между формальной правотой и моральной правотой. Для Вас же морального измерения просто не существует.

Вы говорите об обывателе, но сами-то Вы кем, простите, себя считаете? Это у Вас формируется ВПЕЧАТЛЕНИЕ и ОЩУЩЕНИЕ.

Что, по-Вашему, скажет обыватель, если его спросить в лоб:

Ты бы удивился, что общество захотело отдохнуть от тебя несколько лет если бы ты

А) крал еду и выпивку в магазинах;

Б) в магазине в присутствии ребенка вставил курицу себе в не предназначенное для того отверстие;

В) совокуплялся в музее;

Г) напрыгивал в маске на прохожих с выкриками и гитарой;

Д) прошелся по нескольким храмам одетый как пугало огородное, там прыгал, сквернословил и орал благим матом.

Не наводите тень на плетень, не путайтесь в трех соснах сами и не путайте окружающих. Действия как Светланы, так и Пусь АБСОЛЮТНО АМОРАЛЬНЫ и поэтому они ДОЛЖНЫ быть наказаны.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:27:41 / 04-02-2015)

Теперь я понял почему в части маркетинга и пропаганды у нас в Стране царит такое унынье. Видимо там заседают такие же ретрограды как Вы.

"" Это у Вас формируется ВПЕЧАТЛЕНИЕ и ОЩУЩЕНИЕ."" - ещё раз повторяю - МНЕ ВСЁ РАВНО. Я оцениваю не событие, а его медийные и общественные (рекламные) последствия.

Во время майдна, например находились такие же умники как Вы, которые опрашивали майдаунов "прямо в лоб":
- А жечь безоружных людей это хорошо?
- нет. плохо!
- а травить людей жжеными покрышками хорошо?
- Плохо!
- а превращат центр города в ад?
- Плохо!
- А НАФИГА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!
- У НАС ВПЕЧАТЛЕНИЕ и ОЩУЩЕНИЯ!

Не дословно, но суть передаёт.

Результат маркетинг, манипуляции это иррациональное действие. Все усилия пропаганды сводятся к тому чтобы минуя рациональные отделы мозга человек принял то или иное решение. Навязанное извне, выгодное организатору манипуляции.

"они ДОЛЖНЫ быть наказаны" - это не принципиально. Во-первых наказание должно соответствовать опасности (в данном случае не с точки зрения суда, а "общества", так как дела стали медийными) при этом нет смысла в досудебной изоляции. Во-вторых можно вообще отпустить, как можно, например, бесплатно раздавать конфеты, чтобы привлечь к ним внимание и увеличить, в итоге спрос в магазинах, компенсировав потери...

Но я вижу Вы ни черта не смыслите в маркетинге :-) Зато я на вашем закостенелом примере отлично понял почему Россия упорно поигрывает все информационные войны и мелкие сражения.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Александр Беляков

Милый юноша!

Почему, как Вы думаете, Госдеп так любит работать именно с молодью?

Гормоны, отсутствие ответственности, жизненного опыта, аналитического мышления, радикализм и главное - неготовность к восприятию отвлеченных для них понятий, таких как нравственность и мораль - характерные особенности для значительной части молодняка.

Относясь именно к этой группе, Вы путаете причину со следствием. Украина расплачивается сейчас не за то что там так хорошо работала пропаганда, а за сниженный уровень нравственности и морали. Именно там где их нет, вражеская пропаганда работает лучше всего. А УССР и в СССР отличалась в моральном плане от РСФСР не в лучшую сторону.

Ограниченность, жадность, зависть, стяжательство, вороватость, хатоскрайность - разве не были в гораздо большей степени распространены там и в те времена? Разве белое братство смогло распространиться в России с той же скоростью и в том же масштабе, что и на Украине? Разве не Украинские проститутки вытесняют своих коллег из Европы? Разве Femen не многочисленней и не радикальней, чем пуси? В России с трудом наскребли несколько моральных уродок, на Украине же дело поставили на поток.

Запомните, юноша, в начале по важности идет нравственность и мораль, а пропаганда, маркетинг и прочие выверты идут много позже. Вы склонны их важность очень сильно преувеличивать. Своей статьей Вы просто двигаете окно Овертона. Забалтываете основной уровень очень простой истории в которой на моральном уровне разобраться элементарно - дети отдельно (и отягчающий вину фактор), преступление отдельно. Вместо этого Вы под видом интереса к пропаганде выдвигаете на первый план мелкую, незначительную деталь (наличие детей), не имеющую никакого отношения к сути самого преступления. Занимаетесь этим Вы в прекрасной компании с Эхом и прочими. Так чем Вы занимаетесь? Враждебной агитацией. Вы сами написали, что Вы любитель, так и займитесь чем-то в чем Вы хоть как то разбираетесь вместо того что бы воду мутить. Предоставьте решать проблему «ретроградам», занимающимся вопросом профессионально. Ваши псевдоаналитические и псевдопатриотические всхлипы никому кроме Госдепа не нужны. Простор для пропаганды возникает как только кто-то начинает соглашаться разговаривать о детях в данной ситуации. Вы согласны. Вы создаете пространство для пропаганды!

Так понятнее о чем я толкую?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...