Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хеврейский миф о холокосте - развод мирового масштаба?

Аватар пользователя vzdorovje

Вот так новость! При освобождении концлагеря "Освенцим" в 1945 году в нём никто не видел евреев!

А ведь сколько шуму было поднято про "ХОЛОКОСТ 6 миллионов евреев", загубленных в нацистских концентрационных лагерях!

Особенно много воплей до сих пор раздаётся по поводу Освенцима (Аушвица), мол, евреев там более всего нацисты уничтожили за годы Второй мировой войны!

И вот вдруг ПРАВДА, словно воздушный пузырь, поднявшийся со дна болота, вырывается на поверхность, и все вдруг узнают, что при освобождении нацистского концентрационного лагеря Красной Армией никто не видел в нём евреев!!!

Видели венгров, итальянцев, французов, чехословаков, греков, югославов, румын, датчан, бельгийцев и советских людей из Ленинградской, Калининской, Витебской, Тульской и Московской областей, а также из всех регионов Украины, крайне истощённых, со следами пыток.

Но никто при этом никаких евреев в "Освенциме" не видел!!!

Более того, в документе, подписанном 29 января 1945 года членом Военного Совета 1-го Украинского Фронта генерал-лейтенантом К. Крайнюковым отдельной строкой записано, что в концлагере по "показаниям заключённых замучено, сожжено, расстреляно сотни тысяч людей".

Сотни тысяч!

Ни о каких миллионах жертв никто из узников концлагеря Освенцим не говорил тогда!!! Их просто не было, что в последствии подтвердила бухгалтерия концлагеря, захваченная Красной Армией!

 

http://blagin-anton.livejournal.com/666403.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(14:08:51 / 01-02-2015)

Холокост есть бизнес-проект.

Евреи в Освенциме были.

Национализм снижает качество мышления.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(15:03:23 / 01-02-2015)

Холокост есть бизнес-проект.

Евреи в Освенциме были.

http://www.youtube.com/watch?v=HkFHNhebBZI

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:16:08 / 01-02-2015)

Холокост есть бизнес-проект.

Евреи в Освенциме были.

Национализм снижает качество мышления.

  

  Вот интересненько.   http://communitarian.ru/novosti/politika/golda_meir_trebovala_ot_ssha_razbombit_osvencim_04022013/

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:31:07 / 01-02-2015)

Хорошая информация.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:11:36 / 01-02-2015)

Среди венгров, итальянцев, французов, чехословаков, греков, югославов, румын, датчан, бельгийцев и советских людей из Ленинградской, Калининской, Витебской, Тульской и Московской областей, а также из всех регионов Украины априори не могло быть евреев? Мелко, Хоботов.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 4 недели)(14:12:28 / 01-02-2015)

Зачем ви тгавите?:-)

Аватар пользователя obamamat
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(14:26:56 / 01-02-2015)

а вам предлагается посмотреть на вот эту строчку:

"...в нем истреблены сотни тысяч женщин, детей и стариков славянских национальностей..."

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(14:42:42 / 01-02-2015)

Есть две части «проблемы».

1) массовое уничтожение гитлеровскими нацистами военнопленных, коммунистов, антифашистов, славян, в т.ч. русских, евреев, цыган и др. групп;

2) отрицание или утверждение, муссирование темы холокоста (всесожжения) играет на руку плутократам, кто стремится держать подогретым «еврейский вопрос», не хочет объективности, или, например, коллективных исков от нееврейских групп, подвергавшихся массовому уничтожению;

2.1) высшее руководство Третьего рейха само во многом состояло из евреев или людей, имеющих еврейские корни;

2.2) жид-плутократ желтозвездному еврею — рознь;

2.3) http://aftershock.news/?q=comment/1455145#comment-1455145

...Первый коммент, кстати, точно характеризует данную «проблематику»: http://aftershock.news/?q=comment/1455123#comment-1455123

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(14:56:38 / 01-02-2015)

Кстати, насчет п. 2.1, есть мнение, что холокост и его пропаганда это своеобразная комбинация жертвоприношения Аврамом Исака (вопрос «кому» в скобочках) и гамбита, т.е. шахматной комбинации с жертвой в начале. Авторы примерно известны. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(16:18:15 / 01-02-2015)

Прямой Ник, кмк, заметил совершенно верно.

А я лишь добавлю:

1. до формулирования холокауста никому в голову особенно не приходило заниматься национальным подсчетом погибших в концлагерях и в тылу противника. О чем и свидетельствует перечисление в документе по принципу, из каких мест привозили в концлагерь.

Следовательно, объединение отрицателей и пропагандистов холокауста - крайне лукаво и опасно. Это и есть скрытая пропаганда национализма.

2. Кроме того, из отрицания холокауста никто не извлекает прибыли, а даже наоборт: некоторые подвергаются вполне очевидным репрессиям и страданиям. Те же, кто соглашаются с формулировкой холокауста,  играют на руку тем, кто извлекает конкретный и совершенно не честный гешефт. 

3. У Соловьева посол Израиля четко и открыто указала на связь холокауста с появлением Израиля.

4. Все якобы доказательства холокауста и базируются на тенденциозных бездоказательных трактовках подобных документов и противоречивых "свидетельствах". Но из источника видно, что в документе нет достаточных доказательств утверждения, что в лагере было большинство евреев. Вот и начинаются допущения: мол, другого и быть не могло, потому что только против евреев немцы имели конкретные политические программные заявления. Но ведь даже это не верно. Такие заявления были и противо славян.

5. А как только в каком то конретном случае из указания на противоречивость свидетельств выводят ложность и размера и формулировки холокауста, так сразу же сторонники начинают кликушески возмущаться: как вы смеете отрицать миллионы замученных?

Теперь вывод: надо честно и корректно анализировать документы, не боясь, что в каком-то конкретном случае этим могут еще кто-то воспользоваться. В будущем обязательно аукнется, как аукнулись все подтасовки, с которыми когда то согласились ради коньюнктурных соображений...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:48:39 / 01-02-2015)

1. Неправда ваша. В конкретном документе на одной странице национальности указываются 2 (два) раза: славянские и евреи. Этот скрин был приведен мной против подложного тезиса автора «Вот так новость! При освобождении концлагеря "Освенцим" в 1945 году в нём никто не видел евреев!» Речь в скрине идет о филиале Аушвица-Освенцима-Биркенау. Следовательно, таки видели.

2. Отрицание холокоста дает только косвенную прибыль от продаж соотв. литературы. Гораздо бОльшую — от массового воспитания оболваненных недоумков на национальной ненависти, которых потом легко использовать для целей «разделения и властвования». Подождите, куда-то вы уже соскакиваете с темы: здесь пока не обсуждали формулировку холокоста.

3. Посол Израиля совершенно справедливо указывает на резервационный характер Израиля. «Сионисты» такие сионисты: сионизм для них всего лишь один из инструментов управления.

4. Все «якобы доказательства холокоста» приводятся тем же источником, которым манипулирует автор данного нацистского высера: 

«В июне-июле 1944 года после окончательной оккупации Венгрии, немцами за два месяца было привезено и уничтожено около 600.000 венгерских евреев.» Так что лживость отрицателей холокоста доказывается стандартным историческим методом работы с оригинальными источниками. В данном случае речь идет об архивах МО РФ. А вы молодец, старательно отрабатываете: ловко подменили отрицание отсутствия евреев в лагере непонятно кому приписываемым утверждением, «что в лагере было большинство евреев».

5. Как только отрицателю холокоста («всесожжения» евреев) приводят убедительные доводы того, что концентрироваться надо не на отрицании холокоста, а на фактах типа поддержки западными плутократами сатанинского гитлеровского нацистского режима, последующего приема на работу в НАТО многих видных гитлеровских нацистов и попытках фашизации мира мировым паразитом, так сразу же отрицатели начинают кликушески возмущаться и соскакивать с темы.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(19:04:55 / 01-02-2015)

1. если честно, то мне не хочется препираться за бессмысленностью. вы исходите из "подложного тезиса" наличия холокауста. поэтому вы не совсем корректно критикуете ироничную форму совершенно, кмк, верно подмеченной особенности документа: в полном перечислении концлагерников для автора не нашлось места по какой то причине евреям.

Вы же, не отвечая на суть замечания, указали, что все таки в ДРУГОМ ДОКУМЕНТЕ, а не в приведенной в топике телеграмме, евреи упомянуты. Только ваше замечание никак не дезавуирует ироничный тезис и мною вышесказанное. Более того, ежели бы я писал телеграмму, зная, что в лагере в основном евреи, то написал бы в перечислении что то типа в концлагере присутствуют в большинстве своем евреи из разных стран (здесь бы последовало перечисление этих стран).

2. Нет антихолокаустерной литературы в продаже. В значимом количестве, в отличие от холокаустерной истерии (и не только в литературе).

Подождите, куда-то вы уже соскакиваете с темы: здесь пока не обсуждали формулировку холокоста.

но ироничный автор предложил обсуждать приведенную им телеграмму, подразумевая, что она противоречит основным постулатам холокауста. и не стоит перетягивать одеяльце...

3. Посол Израиля совершенно справедливо указывает на резервационный характер Израиля.

и здесь передерг и увод в сторону с вашей стороны. мы не обсуждаем качественные характеристики Израиля. Он мною был упомянут, как основной бенефициар от холокауста. Появление Израиля и стало возможным только при раздувании этого мифа.

А вы молодец, старательно отрабатываете: ловко подменили отрицание отсутствия евреев в лагере непонятно кому приписываемым утверждением, «что в лагере было большинство евреев».

Интересная трактовка :-)

Дальнейший текст для меня не интересен. :-)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:41:04 / 01-02-2015)

Опять подвираете: не хотелось бы препираться -- не писали бы)

Я исхожу не из подложного тезиса, а из источника, приведенного автором в оправе «демотиватора»:

Донесение Члена Военного совета 1-го Украинского фронта Секретарю ЦК КПСС Маленкову Г.М. о лагере Освенцим от 29 января 1945 г.Подлинник. Машинописный текст. 

И справедливо указываю, что суть замечания построена на логике «раз в этом донесении Маленкову не сообщили о евреях, значит, при освобождении концлагеря "Освенцим" в 1945 году в нём никто не видел евреев!». Посему дебильновато-кривлятельная форма данного скудоумного замечания лишь оттеняет его «верность».

Дебильный автор не предложил обсуждать приведенную им телеграмму, а продолжил в том же алогичном духе лукаво выковыривать из носа:

«А ведь сколько шуму было поднято про " ХОЛОКОСТ 6 миллионов евреев ", загубленных в нацистских концентрационных лагерях!»

«Раз при освобождении концлагеря Освенцим в нем никто не видел евреев, значит, евреев в нацистских концентрационных лагерях не было». Главный тезис «никто не видел» легко опровергается, что и было показано всем присутсвующим другими документами из того же архива:

Донесение начальника политуправления 1-го Украинского фронта   начальнику Главного политического управления Красной армии об освобождении г.Освенцим от 28 января 1945 года. Подлинник, Машинописный текст с телеграфной ленты.

Политдонесение начальника политотдела 100-й стрелковой дивизии начальника политотделов 60 армии и 106 стрелкового корпуса об освобождении лагеря Освенцим от 29 января 1945 года. Подлинник. Машинопись.

Информационный бюллетень политического управления 1-го Украинского фронта о немецком лагере смерти Освенцим (Аушвиц) Подлинник. Машинописный текст.

Все остальное холокостоборчество принципиально строится на такой же кривой логике и отрицании очевидных вещей. 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:00:50 / 01-02-2015)

это говорится о лагере, в 24 раза меньше, чем Освенцим, по площади - 500 кв. проти 12 т. кв.м.

Около 4%.

Конечно, евреев уничтожали. Но, акцентируя преступления против человечества, как преимущественно преступления против евреев - это все тот же нацизм.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(15:11:52 / 01-02-2015)

Вот тебе на)

Политдонесение начальника политотдела 100-й стрелковой дивизии начальника политотделов 60 армии и 106 стрелкового корпуса об освобождении лагеря Освенцим от 29 января 1945 года. Подлинник. Машинопись.

Внимание на последний абзац страницы:

«Среди оставшихся в лагере был поляк Толлочко Людыл, который как заявил с 1919 по 1920 годы работал министром почты и телеграфа в Правительстве Польши рассказал следующее: «Немцы всю польскую интеллигенцию хотели полностью уничтожить. Я знаю многих ученых польских, которых немцы замучили. В лагерь привозили евреев из разных мест и всех до единого не считаясь с возрастом расстреливали. В печах сожгли миллионы людей. Летом от сжигания трупов был такой смрад, что дышать нечем было.»

Но это, конечно, ерунда, а Гитлер был не только англо-, но и юдофилом, поэтому специально фабриковал подобные ложные свидетельства, а всех евреев, ходивших с желтыми звездами, включая стариков, женщин и детей, на самом деле развозил по австрийским курортам. Бу-га-га.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:18:45 / 01-02-2015)

что за муть вы несете ? Где я называл Гитлера юдофилом ?

Про миллионы людей написано, а не про миллионы евреев.

Трупы русских, поляков и прочих, они, очевидно, съедали, а не сжигали.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:05:32 / 01-02-2015)

Не понял вашего неправедного раздражения. Сердитые пустопорожние срыватели покровов — отличный материал для врага рода человеческого.

Информационный бюллетень политического управления
1-го Украинского фронта о немецком лагере смерти Освенцим (Аушвиц) Подлинник. Машинописный текст.

Но все же, обратите внимание на это предложение (конец третьего абзаца):

«В июне-июле 1944 года после окончательной оккупации Венгрии, немцами за два месяца было привезено и уничтожено около 600.000 венгерских евреев.»

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:48:25 / 01-02-2015)

ничего я не срывал. Просто математика - на основании Ваших же фотокопий.

4% площади или не так. Один пишет, что всех евреев расстреливали.

При этом, в лагере осталось немало живых евреев.

Известно, что цифры погибших евреев быстро росли после войны.

И доросли до 6 млн., весьма напоминающих число 666.

Мы знаем, что множество документов сталинского времени было сфальсифицировано позже.

Может, пора поднять вопрос и установить достоверно, сколько кого погибло ?

Русские тоже уничтожались миллионами, как и белоруссы.

Но из всех жертв целенаправлено выделяются евреи.

Предьявите счет евреям США, за то, что они снабдили Гитлера деньгами,

за то, что снабжали его во время войны нефтепродуктами.

Предъявите счет современным евреям Украины, которые планомерно раздували там нацизм и фашизм.

Яценюку, у которого украинцы (в его прочтении - бандеровцы) освободили Освенцим.

Чешским евреям, которые выступили против присутствия главы России на юбилее освобождения Освенцима.

Они раздувают фашизм, нацизм, Освенцим готов вновь заработать.

Русских убедительно просят на этот раз не приходить.

Даже санкции накладывают, когда пытаемся притушить огонь войны.

Или Каломойши, Корбаны, Филатовы, Вальцманы, Фирташи... не организовывали укрорейх ?

И, наконец, в войсках рейха воевали сотни тысяч евреев. Почему это стараются замолчать ?

Если евреи-олигархи и их кодла на Украине, читай, Хаббад, допрыгаются, что их проект обернется против простых евреев, они тоже станут непричем ? Не слишком ли много параллелей ? Где осуждение евреями мира того, что творится на Украине ?

Одни организовывают, другие горят как топливо и проект едет дальше.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:08:39 / 01-02-2015)

Послушайте, коллега. Давайте будем уважать наше с Вами время, хорошо?

1. Какая математика, откуда Вы взяли 4% площади?

2. Откуда известно, что цифры погибших евреев быстро росли после войны?

3. Откуда мы знаем, что множество документов сталинского времени было сфальсифицировано позже?

4. Поднять вопрос? Установить достоверно? Не возражаю. Каким образом мы с Вами будем это делать?

5. Предъявляю счет. Только не «евреям США», а мировому паразиту, плутократам, в частности, жидам-плутократам. Посмотрите мои комментарии в этой теме, лень уже копипастить.

6. Насчет украинских, чешских и мировых, только не евреев, а жидов, — согласен. Вопросы к ним есть, как к одним из организаторов движняка. Так нахрена нам им еще и помогать, дискредитируя нашу правду отрицанием исторических фактов?

7. А наша правда в том, что «нет такой низости и такого преступления, на которое не пошел бы капитал за прибыль в 300 процентов», условно говоря.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:49:12 / 01-02-2015)

1. 500 кв. м. в сравнении с 12 тыс.м. Посмотрите свою фотокопию.

2. Из статей, книг. Н.Финкельштейна, Шамира и других.

Можно тут посмотреть про манипуляцию с цифрами:

http://www.e-reading.link/chapter.php/1006962/52/Burovskiy_-_Holokost._Byli_i_nebyli.html

http://aftershock.news/?q=node/17077

3. Из признаний тех, кто работал в конторке Яковлева по фальсификациям

4. Мы, конкретно - никак. Этим должны заниматься эксперты, которые будут выкладывать подлинники документов в сеть с обоснованием их аутентичности, подлинности. И. на основании их - делать заключения.

5. тут мы сходимся. Не равняю евреев и жидов. В постах выше это было только из-за того, что разговор изначально шел о национальностях.

6. я не дискредитирую правду. Она попросту не установлена. Во-вторых, отчего евреи слова - не надо выпячивать национальность - находят антисемитизм ? В войне погибли люди. В том числе и миллионы.других национальностей. Критика выпячивания = антисемитизму ?!

7. согласен.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:53:25 / 01-02-2015)

Насчет фотокопии выше товарищу ответил: http://aftershock.news/?q=comment/1455499#comment-1455499

За ссылки спасибо. Найду время -- почитаю.

Насчет того, что правда не установлена -- не согласен. Правда, она же истина, всегда одна. Просто надо различать, а не упираться в провокационные набросы.

Спасибо.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:07:59 / 01-02-2015)

Кстати, вот, по-моему, хорошая статья про евреев Гитлера: Евреи Гитлера: 150 000 солдат Вермахта.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(15:06:13 / 01-02-2015)

Вторая страница:

Внимание на первый и второй абзацы: 4000 заключенных. Работали.

Сравните с цифрой с первой страницы: истреблены сотни тысяч детей, женщин и стариков славянских национальностей.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:09:19 / 01-02-2015)

Вот, специально для вас с DirectNik-ом неполенился, нашел еще один исторический документ: http://aftershock.news/?q=comment/1455323#comment-1455323

Всем рекомендую прочитать данный бюллетень полностью, для общего, такскать, развития.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:59:34 / 01-02-2015)

Это, кстати, чего за «вторая страница»? Пройдите по ссылке, не вводите народ в заблуждение.

Здесь был неправ, признаю свою ошибку. Вы правильно указали на Явожно, спасибо.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(15:35:43 / 01-02-2015)

... 500 квадратных метров, это видимо небольшой какой то концлагерь (пять соток)? Если пишут что Освенцим охватывал 13 000 квадратных КИЛОМЕТРОВ! Может ошибка какая в донесении?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(18:32:53 / 01-02-2015)

Вы лучше вчитайтесь в цифры: концлагерь площадью свыше 500 кв.м. Это 20х25.

Охренеть какой огромный лагерь - 1/20 площади футбольного поля! И сколько там могло быть евреев?

Всем интересующимся правдой о Холокосте рекомендую книгу "Граф Юрген. Миф о Холокосте".

Найти можно ,например, на ModernLib.Ru

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:00:50 / 01-02-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1455323#comment-1455323

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(14:24:48 / 01-02-2015)

Кмк, вопрос неверный, правильно было бы так: еврейский плач о холокосте — пропагандируется в мировом масштабе?

Ответ: да.

Следующий правильный вопрос: почему другие этнические/ национальные группы, также подвергнутые нацистами массовому истреблению, не имеют своей пропаганды о «всесожжении»?

Вот что нужно обсуждать, камрад.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(14:43:32 / 01-02-2015)

Потому что они имеют гордость.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(14:50:04 / 01-02-2015)

Не исключено, что цыгане тоже имеют гордость. Кмк, не все так однозначно.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(14:27:43 / 01-02-2015)

ошибка

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:39:06 / 01-02-2015)

Ну, если извратится и извернуться то можно с ходу придумать, что евреев там всех уже замучили к моменту освобождения... Вот их и не обнаружили освобождавшие.

Так что - телеграмма эта лишь прямое доказательство того, что народов всяких разных там было не мало (что и так всем известно), и только косвенное доказательство того, что евреев из них, с ходу и не рассмотрели. Сами евреи скорее скажут, что они там от того и выжили, что прикинулись румынами, венграми и т.д.

Насколько я понимаю ситуацию - фашистская система уничтожала всех, а значит и евреев тоже. Количества нужно оставить историкам... это их поле - пусть его возделывают они.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:00:41 / 01-02-2015)

Холокост в моём понимании - коммерческий проект неназываемой нации.

Потому как например документы как немцы воевали на Востоке с англичанами специально расчищая место для переселения иудеев туда - сохранились.

Что воевали и служили в вермахте иудеи - тоже имеются.

В финской армии(как подразделении вермахта) походные синагоги находили бойцы СА, чем сильно озадачивались в те времена..

А вот прямых недвусмысленных указаний Бешеного Адика насчет поголовного истребления иудеев как нации - так никто предьявить и не может. И архивы Холокоста в Германии засекречены ещё емнип лет на 50.

Зная исполнительность и пунктуальность немчиков в части орднунга и выполнения приказов - верить что иудеев не могли зачистить поголовно всех подчистую притом в короткие сроки - глупо..

Есть масса информации что уничтожались в первую очередь именно советские иудеи, а западных выселяли без особых проблем в Палестину, даже бизнес был на паспортах и визах..

Рано или поздно всё равно правда-истина всплывет.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(16:23:36 / 01-02-2015)

+++

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(15:03:11 / 01-02-2015)

лет 10-12ть назад сел и подсчитал сколько нужно угля(бурого, низкокалорийного) чтобы утилизировать миллион человек через крематории. Получилась чистейшая ерунда! Там ни печей столько ни "газовых камер"... Куда девать пепел, сажу из труб...? Короче нереально!!!

А, простой вопрос, чем загерметизировать "газовые камеры", ведь хим промышленности нет, значит отсутствуют герметики, и все "зондер-команды" должны лежать дохлые рядом с этими самыми камерами...
Короче очередной иудо-гешефт, разводка мира на шекельки!!!
А так же, чем объяснить наличие в вермахте, в мае 45-го года более ста тысяч евреев???

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(15:17:24 / 01-02-2015)

Может, покажете ваши расчеты? А вдруг это будет заявка на успех? Хотя, после вот этого простого вопроса... Гхм)

Загерметизировать газовые камеры? Вы когда-нибудь что-нибудь слыхали про такие вещи, как каучуковый уплотнитель притвора и концентрация отравляющего вещества?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:32:55 / 01-02-2015)

"...каучуковый уплотнитель притвора..."

я много про что слышал, а так-же я слышал что воюющая Германия не имела каучука, и шины для А\М делала из синтетического каучука...
Что касается: "концентрация отравляющего вещества?" то прикиньте с каким перманентным головняком должны были ходить все окрестности!!! Ведь фильтров(совр.) не было даже в намётке...

Что касается расчетов, то чего проще - возьмите удельную вес плоти(мясо-кость), теплоёмкость и к-во калорий у бурых углей... А еще проще - сожгите дома на сковороде куриную ногу...
Тогда я, что наз-ся - "горел" этой мыслью, всё нашел все таблицы... хоть и не технарь...
Сейчас давно остыл :)) Просто ЗНАЮ, и этого мне достаточно...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:43:57 / 01-02-2015)

Хорошо, не каучуковый. Синтетико-каучуковый)

Не технарь? Тогда понятно. Зря приЗНАлись))

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(15:19:01 / 01-02-2015)

Тем не менее, насчет развода на шекельки полностью согласен. Только разводили то одни, а сжигали других, кагбе.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:23:23 / 01-02-2015)

Мне тоже понравилось, что при отступлении из Польши фашисты якобы уничтожили в освенциме все газовые камеры и большинство кпематориев. Больше им делать было не хрена, тем более они наверняка рассчитывали вернуться.

Вторая камедь была показана в фильме Список шиндлера, типа сначала евреев они убили в газовых камерах и закопали, а потом при наступлении наших войск они всех вырыли и бесследно сожгли. И вуаля, никаких трупов, газовых камер и крематориев, а хренова туча невинно захолокостиных еврейчиков есть, только их ни кто не видел.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:39:59 / 01-02-2015)

"...типа сначала евреев они убили в газовых камерах и закопали,..."

не было никогда и никаких "газовых камер".
В США был один палач - умерщвлял людей по приговору суда газом. Так вот он был ЕДИНСТВЕННЫМ В МИРЕ ЭКСПЕРТОМ!!! по казням газом. Пригласили его осмотреть освенцимские камеры, ЕГО ВЕРДИКТ -  в этих камерах людей убивать газом НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!!!
Мужика лишили работы...
Сылку в-лом искать, интересно найдёте. Это произошло в конце 60-х начале 70-х годов прошлого века... Снят фильм...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:50:01 / 01-02-2015)

«Затем, через люки в потолке на специальном приспособлении опускались в четырех местах пачки с ОВ "Циклон", который применялся в Майданеке. Последний за 3-4 минуты высыпался и превращался в газ. За первой пачкой опускалась вторая. Весь процесс отравления продолжался 15-20 минут.»

http://aftershock.news/?q=comment/1455387#comment-1455387

Вот эти люки в потолке мне напомнили немецкую кольцевую печку для производства клинкера. Только там через них торф кидают. На клинкер.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:36:33 / 01-02-2015)

Почитал про ваш простой вопрос. Мрачный немецкий «гений» сделал, действительно, просто:

Информационный бюллетень политического управления
1-го Украинского фронта о немецком лагере смерти Освенцим (Аушвиц) Подлинник. Машинописный текст.

В самом начале: «Когда все партия заходила в помещение, которое вмещало 2.500–3.000 человек, дверь герметически закупоривалась, а через вентиляторы начиналось откачивание воздуха

Внешний подпор воздуха.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:53:58 / 01-02-2015)

прикинули кубатуру помещения на 3 тысячи ч-к?
Тож какие нужны компрессоры, фильтры, чтобы за 10-13 минут откачать... А сколь Квт электроэнергии потребляли те компрессора. Откуда электоэнергия у воюющей страны в таких к-вах?(туда-же добавьте вагоны, паровозы, уголь для печей)
Фильтры? ведь химии-то не было??? А чем двери они "герметично..."? Окна? Крышу-потолки?
А зондер-команда к-рая вытаскивает 3тысячи жмуров на тачки и возит их в крематорий, они ж не в защитных костюмах-перчатках были. Как же они живы оставались?
Короче, это диалектика... задавайте себе вопросы и сами на них отвечайте, имеете шанс набрести на интересные выводы...

Аватар пользователя брат кондрат

Камрад,раскажите прогандистам-сионистам про Юргена Графа,у него все выкладки тех.характера есть,и ссылку дайте на библиографию

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%F4,_%DE%F0%E3%E5%ED

Некоторые произведения:

«Миф о холокосте. Правда о судьбе евреев во второй мировой войне»

«Holocaust on the Test Stand» (рус. «Холокост на испытательном стенде»).

«Holocaust or Hoax? — The Arguments» (рус. «Холокост или фальшивка? — Аргументы»)

«Auferlegung eines Schuldkomplexes: Die sozialen und politischen Auswirkungen der Holocaust-Kampagne» (рус. «Возлагание комплекса вины: Социальные и политические воздействия кампании Холокоста»)

«Die neue Weltordnung und der Holocaust» = «Новый мировой порядок и Холокост». (рус. «Новый мировой порядок и Холокост»)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(19:12:06 / 01-02-2015)

Да! Благодарю Камрад!
Сразу как то имя вывалилось из памяти...
Юрген Граф немец или австрияк это для них кошмарный сон. Впрочем они его нивелировали.
Всё как всегда - и на Луну летали, ВТЦ разрушил Бен Ладен...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:14:23 / 01-02-2015)

Понял так, что откачивали до разности внутреннего и внешнего давлений, которая давала внешний подпор воздуха через щели и загрузочные отверстия на расчетный период. Полная откачка и полная герметичность так не трэба)

А вообще-то свечку не держал, как все это было. Только архивы МО -- упрямая вещь.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(19:19:04 / 01-02-2015)

да вы камрад без архивов МО сами себя поспрашивайте. Нужно просто логику, обычную житейскую логику, включить...
К-во ж\д составов в день, возможность паровозов, топливо, пропускная способность ж\д, вместимость тех вагонов, куриная нога на сковороде, куда пепел и шлак от тех эшелонов угля девали, герметики, электроэнергия... и всё рухнет.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:50:02 / 01-02-2015)

Кончайте мне парить мозг куриной ногой на сковороде, пожалуйста. Видел и крематории, и урны с прахом, и обугленные человеческие останки, и печи Освенцима. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:11:30 / 01-02-2015)

Глупо как-то такие набросы выглядят...

П.С. Нахрена это на АШ?   

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(15:13:40 / 01-02-2015)

Розжиг, вестимо... Пойду погуляю на...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:43:40 / 01-02-2015)

+1

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:51:08 / 01-02-2015)

У Вас есть исторические документы РККА, которые могут опровергнуть эти? Если да - предоставьте их и тему закроем.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:55:15 / 01-02-2015)

А вы лучше подумайте,куда делись во время войны  миллионы евреев.Наверно тайком на Марс переселились.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:22:25 / 01-02-2015)

Известно куда - в пендосию, южную америку и Палестину. Не верите? Поищите тамошних евреев, поспрашивайте, как их деды добирались и чего натерпелись, а потом получали бабло, как репрессированные.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:23:50 / 01-02-2015)

И ещё одно, а было-ли в гейропе так много евреев-то? По последней переписи их было около 800 тыс, это данные за 1939 год.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:38:43 / 01-02-2015)

«Да уж поразвелось, как собак нерезаных» — подумал Гитлер.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:02:55 / 02-02-2015)

Он всех выдворял, но никто из соседей их даже на транзит не пустил.

Аватар пользователя брат кондрат

green(15:55:15 / 01-02-2015)

А вы лучше подумайте,куда делись во время войны  миллионы евреев.Наверно тайком на Марс переселились.

Найдите перЕписи населения довоенные-самое большое количество евреев проживало в СССР(в Европе -не было 6 мил.чел.).Так же Гитлер продавал евреев сионистам для высылки последних в тыл англичанам -Палестину(конвои с депортированными успешно Топили как англы так и немцы).И вспомните 200 тыс.евреев служащих в вермахте ,надзирателями и полицейскими в гетто, СС!!!(и членов их семей посчитать нужно)-Тов.Сталин о-л когда ему показали список пленных по национальному признаку в 1941г. под Москвой -там не только евреи были ,но и цыгане.

А вот допустим все после военные пленные по нац.

Объяснимо лидируют немцы - 2389560 отщепенцев,
затем японцы - 629635 (попали под раздачу летом 45-го),
венгры - 513767 (очень серьёзно воевали за Гитлера),
румыны - 187370 (напротив, быстро сдались и легли под победителей, объявив войну Гитлеру),
австрийцы - 156682,
чехи и словаки - 69977,
поляки - 60280,
итальянцы - 48957,
французы - 23136,(союзники ТБМ)
югославы - 21822 (ясен пень, хорваты),
молдаване - 14129,
китайцы - 12928 (только не говорите мне, что китайцев в мире меньше, чем молдаван),
евреи - 10173,
корейцы - 7785,
голландцы - 4729,
монголы - 3608,
финны - 2377,
бельгийцы - 2010,
люксембуржцы - 1652 (опустела страна, видать),
датчане - 457,
испанцы - 452,
цыгане - 383,
норвежцы - 101,
шведы - 72

Опять советую читайте Юргена Графа-между прочим под уголовной статьей ходит человек-ЗА ОТРИЦАНИЕ ХОЛОКОСТА.

Приводятся воспоминание одного француза,тот говорит -до войны ни одного еврея в округе не было,а теперь все на что ни посмотри им принадлежит.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:18:07 / 01-02-2015)

Гад ты, Rashad_rus, чО можно ещЁ сказать?

Доказательства?     :-(((

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:53:13 / 01-02-2015)

Что-то много развелось на АШ провокаторов.Вот и автор один из них.АШ постепенно превращается в помойку.Видимо цель-увеличить посеещаемость уже достигнута.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:14:36 / 01-02-2015)

Не... Это сугубо народное творчество, по зову души.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(21:34:12 / 01-02-2015)

Почитал дискуссию и решил почитать подлиники на сайте МО. А там есть такой документ "Политдонесение начальника политотдела 1 украинского фронта ..." на 3 странице которого написано что с 24 января по 8 февраля 1945 года в 177 запасной полк принято 3885 молодых бойцов, причем большинство прибывших были из концлагеря Осьвенцим!!! Как так, они вроде там все были дистрофики весом 40-50 кг. а их зачисляют в запасной полк, и они готовы хоть сейчас идти на фронт!!! Не срастается.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(21:37:08 / 01-02-2015)

Ошибка. Дважды сохранил

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:41:35 / 01-02-2015)
по комментам можно определять, кто еврей а кто нет :)
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:04:51 / 02-02-2015)

Конечно развод, т.к. нет такой национальности, это-ж мафия по идейным признакам. Поэтому генетику в СССР запрещали, а то доказано было-бы ещё тогда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...