Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США выделят деньги на истребитель шестого поколения в 2016 году

Аватар пользователя ko_mon

Министерство обороны США включит финансирование программы разработки истребителя шестого поколения, который придет на смену создаваемым сегодня F-35 Lightning II, в проект военного бюджета на 2016 финансовый год. Об этом, как сообщает Reuters, заявил заместитель министра обороны США по военным закупкам Фрэнк Кендалл. По его словам, средства будут выделены на научно-исследовательские работы и прототипирование.

Какая именно сумма будет выделена из бюджета на программу разработки самолета следующего поколения, Кендалл не уточнил. По его словам, создание истребителя будет вестись в рамках «авиакосмической инновационной инициативы», которая должна гарантировать превосходство ВВС США в воздухе несмотря на разработку боевых самолетов пятого поколения Китаем и некоторыми другими странами.

Как и программа F-35, проект истребителя шестого поколения будет вестись при финансовом участии союзников США. Проект военного бюджета США на 2016 финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года, будет представлен 2 февраля. Помимо программы разработки истребителя нового поколения, министерство обороны США намерено выделить финансирование и на проект перспективного реактивного двигателя для перспективных боевых самолетов, уточняет Defense News.

Базовыми исследованиями по проекту истребителя шестого поколения на протяжении последних нескольких лет занимается Агентство исследовательских проектов (DARPA) Пентагона. Командование ВВС США объявляло, что новые боевые самолеты могут поступить на вооружение уже в 2030-х годах. В настоящее время военные занимаются определением технологий, которые могут быть использованы в самолете, а также выработкой требований к перспективному истребителю.

Какие именно требования к перспективному боевому самолету планируется предъявить, пока неизвестно. Ранее некоторые военные заявляли, что истребители шестого поколения, возможно, будут гиперзвуковыми с возможностью опционального пилотирования. Боевые самолеты также должны быть малозаметными и сверхманевренными. Как ожидается, в проекте разработки примут участие американские компании Lockheed Martin и Boeing.

  

Возможный внешний вид истребителя шестого поколения, изображение: Lockheed Martin

http://lenta.ru/news/2015/01/29/6thgen/

 и это ещё не всё:

ВВС США оснастят истребители 6-го поколения лазерным оружием: http://aftershock.news/?q=node/198455

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(22:58:44 / 30-01-2015)

у них вроде пока и пятое толком не летает.....может лучше сразу 8-е?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:24:51 / 30-01-2015)

тоже не понимаю этой ложной скромности: пятнадцатое! двадцать пятое!

полностью невидимая машина (супер-пупер-Стелс!!!) - невидим для врага, окружающих, лётчика и сборщиков! Бонус: невидим для шпионов!!! Не подлежит краже в плане интеллектуальной собственности и технич.прорывов!

Виден только в фин.документах.

ТакЪ ПобедятЪ!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:34:00 / 30-01-2015)

так с участием созников...пора вводить понятие на уровне оон - международный рэкет

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:03:15 / 31-01-2015)

Зачем множить сущности? Есть устоявшееся понятие - "колониальный налог".

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:10:44 / 31-01-2015)

и то и это неформат, вынести на суд Линча

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(01:16:01 / 31-01-2015)

Так потому и сразу начинают шестое, что пятое сильно несуразное получилось. : )

F-22 слишком рано, слишком мимо, с учетом изменившихся задач и угроз, да и не смотря на неплохую концепцию, скажем так - не без косяков.

F-35.... если толерантно... подбираю слова.... и вовсе - "стал легендой еще до рождения". 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(00:08:05 / 31-01-2015)

Нельзя. Технологии невидимости надо обкатывать постепенно.

6е поколение - это супер-стелс. Самолет незаметен настолько, что его не видит даже летчик.

Самолет 7го поколения может увидеть только конструктор, на чертежах.

А 8е поколение - незаметно настолько, что никто не сможет увидеть ни самолетов, ни чертежей, ни сборочных цехов, ни аэродромов, и только строка в бюджете показывает, что на вооружении стоят эти чудо-машины.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:59:53 / 31-01-2015)

8-е - это дископлан с невидимостью в видимом, ИК и УФ спектрах, способный использовать новые физические принципы перемещения - телепортацию. 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:58:10 / 31-01-2015)

9-е - просто бабло наликом отдается, что бы и в фин отчетах не проследить было.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:08:19 / 31-01-2015)

>>  у них вроде пока и пятое толком не летает.....может лучше сразу 8-е?

- пилить бабло нужно последовательно и не отходя от кассы...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(23:04:06 / 30-01-2015)

хорошая новость. Попил без конца.

Похоже это боевой ответ русским на их решение выпуска Т 50.

мы должны трепетать и каятся....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:00:31 / 31-01-2015)

Ну если "трепетать" - это трястись от смеха, а "каяться" - это икать от него же, то да. )))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(23:06:43 / 30-01-2015)

От ведь дебилушки. Пятый уже до ума довели? Во всю летает? 

Интересно на такую картинку и целую кучу непонятной технической абсурдистики с красивыми лозунгами хоть с десяток ярдов дают?

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(23:09:17 / 30-01-2015)
Довели кстати - Ф-22 раптор
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(23:14:47 / 30-01-2015)

Он там вроде СУшкам 4++ прокашливает по тестам или набрасывают?

Надо спаринг. Станет понятно кто 5, а кто домой пойдет

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(23:31:38 / 30-01-2015)
Штаты не пойдут на спаринг, никогда. Если проиграют, у них не будет шансов продать свой истребитель. А один на один раптор скорее всего сольется, впрочем в группе не уверен. Но он точно 5 а сушка 4++
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:41:05 / 30-01-2015)

Вы меня простите за такое сравнение, размер женской груди №2, соответствует №3 французский... 

Аватар пользователя Дарби МакГроу
F-22, тащемта, у них чисто для себя, да и прекратили они его, вроде как делать, уж больно дорог. На экспорт как раз F-35.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:10:02 / 31-01-2015)

По нашим параметрам, Ф-22 на 5 поколение не тянет. Об Ф-35 в приличном обществе вообще не принято говорить.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:02:20 / 02-02-2015)

Есть видео где раптор прокашливает рафалю! Так что про Последние сушки даже речи быть не может.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(23:07:10 / 30-01-2015)
Вау этож настоящее пиу-пиу. Инсайд: Силовая установка - генератор хуяс им. Андреа Росси
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:08:29 / 30-01-2015)
ржака, просто ржака. как там ф-35? летает? :-)
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:33:43 / 30-01-2015)
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(23:09:26 / 30-01-2015)

заместитель министра обороны США по военным закупкам Фрэнк Кендалл


могут поступить на вооружение уже в 2030-х годах.


Нормуль. Чувак пенсию и пару поколений вперед обеспечит.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:02:18 / 31-01-2015)

или ишак, или падишах. Причем, скорее таки падишах.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:10:42 / 30-01-2015)
я подозреваю, что полеты шестого поколения поможет осуществить хуливуд:-)
Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(23:10:47 / 30-01-2015)

видимо 5 поколение у них не полетит .

сколько триллионов собираються напечатать на 6?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:16:27 / 30-01-2015)

Смешно. Очень смешно. Пью-пию!!!! Попал.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:38:46 / 30-01-2015)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:44:11 / 30-01-2015)

ВВС США оснастят истребители 6-го поколения лазерным оружием

 

А пилотировать его будут джидай - первый пилот, и второй пилот - его падаван.

 

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(00:16:07 / 31-01-2015)

Боевые пидорги?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:22:44 / 31-01-2015)

А пилотировать его будут джидай - первый пилот, и второй пилот - его падаван.

и всегда двое их - учитель и ученик...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:40:25 / 31-01-2015)

Аааааа!
Боевые испытания боевого кота шестого поколения!

:)))))))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:21:40 / 30-01-2015)

Думаю им пора космический крейсер начинать строить))) На это дело можно выделить пару трюликов баксов))

ps Сообщение написал и только потом заметил надпись на борту))) ггг) Крейсер то хохлятским оказался)

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:25:27 / 30-01-2015)

Звезду Смерти. Так можно пару поколений работой обеспечить и прочими разными ништяками с плюшками.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(23:27:30 / 30-01-2015)

Посмотрите на борт повнимательнее: там герб есть; так что всё в порядке, никаких хохляндий, в чистом виде СССР № 2 ... :-))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:47:32 / 30-01-2015)

Точно точно. Значит Киев точно будет наш!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:53:28 / 30-01-2015)

Крейсер то хохлятским оказался)

У крейсера на правой передней скуле -  герб СССР!

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(02:06:30 / 31-01-2015)

А на левой - Маринка в а-анфас-с-с-с.... :)

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(00:21:53 / 31-01-2015)

Да. Тяжелый космический крейсер Киев. Проект - "Русские города". Четвертый в серии. Головной корабль Москва. Последний - Варшава.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:13:39 / 31-01-2015)

Русским! По-хохлятски по-другому пишется!

А бигмак в NY будет стоить 12 рублей! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:35:51 / 31-01-2015)

рупь-двадцать. И называться будет "котлета в кунцевской булочке с огурцом и салатом". 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(23:24:46 / 30-01-2015)

Да лана, захихикали тут. В принципе нормальное планирование. Перерыва в НИР и ОКР быть не должно. Всякое пропопипирование по самолёту 5 поколения закончилось, спецы сидят типа без дела и денег. Надо начинать загружать начальные этапы создания. То, что пока полная лажа с 5 поколением, совсем не повод расслабляется самим и тем более давать отдыхать союзникам. Пусть всякая немчура сразу готовится и привыкает платить. Ибо нефиг.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:24:51 / 30-01-2015)
По картинке видно - кто-то наступил ногой на модельку пятого поколения, вуаля - готова моделька шестого. Уже догадываюсь, как будут делать модельку седьмого поколения.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:41:11 / 30-01-2015)

Вы раскрыли страшную военную тайну американского истребителестроения! Будьте осторожны - они могут начать мстить о_О

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:53:11 / 30-01-2015)

А я то думаю, кто мои тапки спёр...

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(23:26:00 / 30-01-2015)
С гербом, напоминающим СССР.
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:30:43 / 30-01-2015)

При еле летающем пятом поколении, планировать шестое? Уж лучше бы сразу Звезду Смерти запилили бы))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:38:45 / 30-01-2015)

они еще не закрыли отчетность по континенту свободы

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:47:44 / 30-01-2015)

со Звездой Смерти(тм) не всё так однозначно...  не взлетело. Бюджетный дефицит-с.

   

Придётся довольствоваться малыми формами. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:54:39 / 30-01-2015)

Интересно, на какие формы у них финансов хватит?))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:56:23 / 30-01-2015)

причудливые ^____^

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:02:13 / 31-01-2015)

Эти? Эти могут... Такого нагородят, что 35ый цветочками будет)))

А не выйдет с вундервафлей, так гей парад в Тегеране попробуют провести на остатки бюджета. Не выгорит с гей парадом, накатают 100500 твитов и лайков на сайте Госдепа и Петагона. По деньгам кстати, всё это одинаково стоить будет)))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(23:37:00 / 30-01-2015)

Почему Путин такой борзый?
Ссылка



Чтобы понять психологию Путина, необходимо вернуться в 1985-й год. то есть ровно на 30 лет назад. В этот год СССР начал процесс капитуляции перед США. Почему? Ответ на этот вопрос многие ищут в экономике или идеологии, но всё это ерунда. Ответ лежит в области военной науки и только в ней. К 1985-му году стало окончательно ясно, что Китай крепко сидит на американском крючке. США вкладывали в экономику Китая гигантские средства, перевозили в Китай свою промышленность и технологии. Китай полностью зависел от США в экономическом отношении. Сколько средств вложили США в Китай? Ну просто подумайте, сколько денег необходимо для того, чтобы поднять Донбасс, а затем умножьте на 100 потому что население Китая в 100 раз больше. Цель США была простая, направить Китай в военном смысле против СССР. А война против Китая для СССР не имела никакого смысла, поэтому Горбачёв, по примеру Кутузова, отступил. Это было военное отступление, невиданное в истории стратегии. Оно длилось 30 лет. США не решились направить Китай против слабой России, так как это могло принести им больше проблем, чем они могли бы потом разрешить. Огромный Китай от Тихого океана до берегов Чёрного моря им был не нужен.

Но время шло, Китай получил от США всё что хотел и вот наступил момент, когда США больше ничего не могут дать Китаю. В США начался спад. Если все эти 30 лет от 1985-го до 2015-го года США имели экономический рост, то сейчас там спад. Поэтому США больше не могут оказывать влияние на Китай экономически. А идеологически они никогда такого влияния и не имели.

И вот в этот момент Путин вылезает из своей берлоги. Борзый, наглый, хамоватый. Со своими преторианцами, гвардейцами и Преображенцами и Семёновцами отхватывает Крым. Путин в военном смысле больше ничего не боится. Войны с Китаем удалось избежать. Время для неё ушло, теперь она невозможна. Кто теперь сможет его остановить? Никто. Поэтому он невольно проявляет такую наглую борзоту, что даже Медведев иногда не видит под собой берегов. Недавно он заявил:
— Угрозы западных стран ввести ограничения на операции по межбанковской системе платежей SWIFT приведут к реакции России, которая будет «без ограничений».
Что характерно, об этом он заявил на совещании по вопросам животноводства. Тоесть намёк понятен, будет БОЙНЯ.

Теперь давайте разберём ещё один момент. Кто наши враги? Это США. Но у США нет армии для войны с Россией, поэтому они будут набирать солдат в Европе, только там есть лишнее население. 500 миллионная Европа в кризисе. Именно поэтому Медведев заранее предупредил всех желающих повоевать с Россией поляков и немцев, что цацкаться с ними никто не будет. Если мы с Европой не будем торговать, то она нам попросту не нужна и будет уничтожена. Быстро и безболезненно. Как гнилой зуб
.
Уверен, что следующий намёк европейцам Медведев сделает именно на совещании по вопросам ветеринарной стоматологии.

Источник: http://tomas-morr.livejournal.com/317268.html

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(00:42:46 / 31-01-2015)

Нуачо, уай нет? Я не против! Ежели чо, мы легко закатаем под стекло пару-тройку любых стран. Остальные и не дерутся. Пофиг все НАТО и договоры с ними. Свои памперсы лучше пахнут. Даже если и нам достанется, Россия выживет и довольно быстро возродится и восстановится. Первый раз что-либо. И никакие китайцы не хлынут на нашу землю. Если бы они могли, уже давно сделали. Даже монголы бывали набегами. С нами лучше торговать. Китайцы, кстати об этом прекрасно знают. Ну вот так. Мысли ещё есть, но с планшета не удобно. Может завтра, но вряд ли, запал пройдёт, рутина затянет. Байки-бай.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:44:50 / 30-01-2015)

когда же наконец освоят производство мечей джедаев!? 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:03:30 / 31-01-2015)

освоили же. И даже продают. А если земноводное душит отдавать  за 2 700 руб, то можете сделать своимЕ рукамЕ из палочек и фольгиненужного DVD RW дисковода.

Прогресс-то вон как шагнул, пока мы тут обсуждали сланцевое фффсё. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:08:47 / 31-01-2015)

кетайская реплика, а я пра настоящыы

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:14:38 / 31-01-2015)

производитель - самый что ни на есть кошерныйамериканский: Hasbro ^___^ то, что произведено в Оплоте Добра(тм) - настоящий по умолчанию. Вспомните полёт на Луну(тм) маленький шажок для человека и всё такое. Сделано в Америке!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:20:44 / 31-01-2015)

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(23:47:34 / 30-01-2015)

Что-то вроде windows ХЗ

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:52:19 / 30-01-2015)

С Пятым ничего не вышло, попробуем с Шестым :-)
В добрый путь, "партнеры"!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:06:37 / 31-01-2015)

Надо главой проекта ставить Джорджа Лукаса.

Если Когда очередной пепелац не взлетит, то Лукас все нарисует в лучшем виде. Потом заявляем о мегавозможностях и суперсекретности. Поэтому никому не показываем и не продаем. Профит.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(00:11:17 / 31-01-2015)

Опять это злорадодство дикарей с острова Кука. А в РФ ПАК хоть один вышел из опытной эксплуатации в серию? А про проблемы их в курсе? А про ПД14 што слышно? а про авионику? тотоже.

У "партнеров" хоть задел есть. У нас же все еще советское, старое. Что дальше то? Только осваиваем пыль с полки "СССР".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:14:03 / 31-01-2015)

лудше сразу здатцца штобы немучитца фсе равно омериканцы сильнее

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(00:18:53 / 31-01-2015)

есть что по существу то ответить? Или как обычно? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:35:44 / 31-01-2015)

Иди ёжиков доедай, завтра уже по талонам будут....          :-)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:00:55 / 31-01-2015)

это и есть по-существу.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:19:59 / 31-01-2015)

Spokuhin, больше, больше нытья и уничижения про Эту Страну Дикарей(тм) и превозношения Оплота Добра&Прогресса(тм) и вам поверят. А если не поверят, то дикари-с. 

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(00:21:26 / 31-01-2015)

ты комменты то почитай. Определишь сам сколько птушников без егэ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:35:52 / 31-01-2015)

мы с вами, голубчик, на брудершафт не пили ^__^

судя по накалу пафоса ваших обличений, вы - член-корреспондент Акадмии Наук?

Вероятно, мировая наука вообще перед вами лично в неоплатном долгу?

возможно.

Тогда почему зарабатываете напейсанием унылых комментиков на ресурсе Региональной Державы(тм) вместо того, чтобы Осваивать Космос(тм)?

расскажите нам (позвольте убогим насладиться сиянием вашего высшего разума) о том, как мы чудовищно отстали от Мирового Гегемона Во Всём(тм). Не забудьте уточнить о недостатках наших истибителей на фоне великолепия ф-35. И нашего вооружения, как такового. Да, про Большой Прорыв(тм) сша на ниве РПГ или автоматов не забудьте. 

 

Кстати, за хамские манеры баню. Это было предупреждение.  

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(00:48:39 / 31-01-2015)

да бань коли режет.

Зарабатываю я не написанием комметнтов в блогах. Если ты готов платить - вышли комм предложение - рассмотрю. Чтобы заслужить "Вы" в интернетах надо свой авторитет доказать да подкрепить. Алекс вот вполне убедил. А космос в поряде - не переживай. Только вот восточный явно не досторят во срок и никаких человеков оттуда не запустят в этом году, чтобы ваш демигод не вещал http://www.obeschania.ru/documents/promises/rogozin-souz-vostochny

От гегемона мы не отстали, просто кое-кто сменил флаг, да и по фальш-старту дисквалифицирован ;)

Про недостатки истребителей никто пока не знает. Не было еще боев. А то, что бесчисленные майоры в своих расчетах пишут - это уэ на совести штабов оставьте.

Про РПГ не скажу. А вот про Калаш в курсе. Да и нагуглить можно как после санкций у Криворучко припело так, что даже ИжМех в покое оставил. Шутка в деле магнат свои бабки вложил, Дядю напряг, а выхлоп прикрыли. Про Майера в курсе?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:05:33 / 31-01-2015)

по замашкам вроде член, но не корреспондент, это точно ))

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(00:26:13 / 31-01-2015)

тут новость прошла - в этом году первые ПАК поступят на вооружение

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(00:35:58 / 31-01-2015)

да, тоже за ФА болею. Но в реальности табличка обещаний на милитари раша хорошо иллюстрирует что кто и когда обещал. 

Могу добавить, что сейчас вроде бы есть определенность по полигонному оборудованию и кажись примут как надо брэо.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html - вот тут эта табличка.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(01:32:11 / 31-01-2015)

У партнеров как раз никакого задела. Увы. Особенно в части силовых установок. Тут Вы так скромно молчите...

Про авионику - я впервые слышу что в РФ есть проблемы с авионикой. И что, американцы уже отказались от авионики и перешли на  телепатическое управление? Так вот чтоб вы знали - к примеру в Индии  американские самолёты запрещается хранить под открытым небом. Им только ангары с кондиционированным воздухом подавай. А наши - ничё, нормально. Это к вопросу о качестве авионики. К вооружению это относится точно также.

Кстати, до уровня МиГ-31 по системам боевого управления американцы ещё не дошли. Даже обидно(((

Совет - поменьше пи...дите.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:01:00 / 31-01-2015)

А в РФ ПАК хоть один вышел из опытной эксплуатации в серию?

ОАК начала установочные серии истребителей Т-50 Минобороны

Что какбэ намекает.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(11:07:05 / 31-01-2015)

А в чем проблема с ПД-14? Опытные образцы проходят испытания. Все в штатном режиме. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(11:39:20 / 31-01-2015)

А вы не рефлексируйте... вы распространяйте!!

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(11:49:18 / 31-01-2015)

А причем тут рефлексия? Так-то можно продолжить - Солнце до сих пор светит! Ветер, черт побери, продолжает дуть. Движки испытываются и тестируются не у нас, так что конкретики я не знаю. В общих чертах - все в норме, т.е. проблемы есть, но из разряда - "уберем вазелин и они решатся".

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(21:52:31 / 31-01-2015)

"Секретная сволочь" - ты ли это?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:35:05 / 31-01-2015)

Не, ну это логично, пятый уже летает (хоть и немного не получился) значит надо умы бросить на шестой. Концепт беспилотности - это важный параметр для 6 поколения, т.к. он должен выдерживать перегрузки, при которых человек становится инвалидом. Наши тоже занимаются, причем, не только самолетами, но и танками без экипажа. Причем, в отличие от америкосов у нас за обучение дистанционному пилотированию платят сами обучаемые, а кандидатов несколько миллионов.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(09:03:45 / 31-01-2015)

Про 6-е поколение - чистые попил и пиар.. Очередное поколение боевых самолетов не может быть разработано директивно.. Для этого должна сама-по-себе накопиться сумма новых технологий по различным направлениям. Какие конкретно технологии они хотят реализовать на 6-м? Гиперзвук(?) А двигатели, топливо, планер?? Сверх-маневренность(?) А перегрузки?? Беспилотные технологии (?) А связь, РЭБ?? Искуственный интеллект на борту (?) Представляю.. Боевой лазер (?) Сомневаюсь - он реально ни на земле, ни на море пока не существует.. Невидимость во всех радио-диапазонах (?) Не бывает.. (Стругацкие) и т.д. и т.п. В области боевой авиации США начинают по-тихоньку проигрывать России, а при возникновении реального альянса Россия-Китай - тем более.. Болтать и пилить - не кули ворочать!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:09:20 / 31-01-2015)

вот в области "болтать и пилить" - в этом им равных нет.

Что они умеют лучше всех, так это делать себе мега-широкий пиар и рекламу на ничтожно малых или выдуманных результатах Тут они на самом деле безоговорочный лидер и гегемон. Мастерству подачи своих достижений в выгодном свете (самопиару) у них имело бы смысл поучиться. Но разница в металитете даёт о себе знать ^___^ 

 

Аватар пользователя Иван Жуков

//Мастерству подачи своих достижений в выгодном свете (самопиару) у них имело бы смысл поучиться.// А нафига? Играть по их правилам - не айс, ИМХО! зы Мы пойдем своим путем..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:50:27 / 31-01-2015)

Ракеты тоже надо делать приплюснутые. Тогда их больше влезет )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:10:41 / 31-01-2015)

в виде блинчиков. И больше влезет, и летать будут задорно.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:22:43 / 31-01-2015)

А чё - Ф-35 уже фсё? )) 6-е поколение будут печатать на 3D принтере )))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:44:35 / 31-01-2015)

Следующее поколение означает кардинальный скачек вперед.

Например полностью автономный беспилотный боевой истрибитель.

Вот вариант шестого поколения.

А назвать можно хоть 25 поколением. Фактически это будет то же 5-е, или как любят называть: 5+, 5++...

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(19:31:33 / 31-01-2015)

Российский ответ это массовый истребитель 4+++ поколения =)

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(20:38:07 / 31-01-2015)
Ну все, хватит ржать. Не будет никакого шестого. Ноу мани-ноу хани.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...