Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Попытка от Monsanto и быстрый ответ от правительства РФ

Аватар пользователя Sobolevsky

Американская Monsanto, крупнейшая в мире компания по производству семян и основатель ГМО-индустрии, в ближайшие несколько лет планирует построить в России завод по производству семян кукурузы. 

27.01.2015 

Источник

_____________________________________________

Правительство России одобрило законопроект о запрете на выращивание и разведение генно-инженерно-модифицированных растений и животных.

Законопроект вводит процедуры контроля за выпуском ГМО в окружающую среду и мониторинга воздействия на человека и окружающую среду самих организмов и продукции с их содержанием. Импортеров продукции с ГМО предполагается обязать проходить необходимую регистрацию.

Правительство наделено правом запрещать ввоз в РФ продукции ГМО по результатам мониторинга.

20.01.2015

Источник

Может все таки хватит ума не пускать производство на нашу землю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:59:02 / 30-01-2015)

Гут, новые технологии, новые рабочие места, налоги и дешёвая кукуруза, и главное - прогресс!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(16:00:42 / 30-01-2015)

До конца все прочитали?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:03:29 / 30-01-2015)

Если по результатам мониторинга доказан вред - ГМО запретят.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Скорпион

Судя по твоим комментам, ты Серёга одно ГМО и ешь...        :-))

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:07:43 / 30-01-2015)

Рыдаю :-D

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:10:16 / 30-01-2015)

ГМО сою я наверняка ел в составе колбас, а вот ГМО кукурузу не пробавал... вроде бы, но не уверен.

upd Блин, туплю, ты меня подколол))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:10:50 / 30-01-2015)

Мы наверняка ели многое из ГМО-культур, просто не в курсе :)

Допустим просто в составе какого-нибудь блюда в шаурмечной.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:13:30 / 30-01-2015)

а картошка, помидоры и пр. - они тоже ГМО-шные

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(18:07:27 / 30-01-2015)

Разница принципиальна, у нас, скрещивали растения, к примеру — южным растениям прививали ген морозоустойчивости ягеля, чтобы в северных широтах росло или ген растения, из-за которого колорадский жук их не жрёт... У монсанто, всё серьёзно по другому, там гены чужеродной природы (к примеру скорпиона), исскуственно собраные гены, в общем ребята отрываются как могут.

Ссылок давать не буду, метериалов про монсанто немеряно, в частности про суперсорняки (это про гербицид раундап - производство монсанто), и что пендосские фермеры на эту тему лапочут...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:22:58 / 30-01-2015)

Ссылок давать не буду

иногда достаточно одной картинки

надо Сережу заставить это на камеру съесть

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(20:19:55 / 30-01-2015)

Это перезрелый томат, а если проросли семена, то скорее всего сорт обычные (не гибридный).
Вот мнение в защиту ГМО http://lleo.me/dnevnik/2008/02/26.html

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(20:47:45 / 30-01-2015)

Если проросли семена в жестком плоде томата, то это уже ненормально. Вам приходилось из помидорины выщивать  растения? Так вот семена берут из действительно спелых мягких помидоров, промывают их, сушат, потом сажают, а тут эта помидорина нашпигована невесть чем, поэтому такой результат

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(20:49:31 / 30-01-2015)

А там еще и белая полоска в мяготи, значит вообще одни нитраты

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:15:32 / 30-01-2015)

Я бы даже сказал, что все растения и все животные в сельском хозяйстве уже давным давно ГМО.

Ведь селекция - это тоже по сути генная модификация, только путем отбора.

Так что да, человечество уже тысячелетия как на ГМО сидит.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:17:35 / 30-01-2015)

от куриных окорочков грудь растет, даже у мужиков 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:19:24 / 30-01-2015)

А пиво вообще 100% ГМО :-В

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:57:18 / 30-01-2015)

Общаясь с знакомым, узнал что он защитил докторскую, в основе лежало исследование содержания эстрогенов в пиве и их воздействие на женский и мужской организм.  Если любите пиво - рекомендую покурить инет на эту тему :-) Узнаете много внезапного. Я пиво не пью от слова - вааще. 

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(18:05:56 / 30-01-2015)

Не только от окорочков, а вообще от курицы, но тут важно понимать, что в этом курица не виновата, виноват производитель (фермер), как правило американский, который курицу кормит гармонами, для быстрого роста.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:20:58 / 30-01-2015)

>Так что да, человечество уже тысячелетия как на ГМО сидит.

Подкол Скорпиона уже не выгядит таким подколистым)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:22:28 / 30-01-2015)

Кхм. Генная Инженерия - это лишь часть Селекции. ГМО - генномодифицированные (с искусственно измененными свойствами) организмы, а не селекционированные (выбранные из существующих). И если раньше выбирали и скрещивали разные растения/животных, добиваясь наличия положительных качеств из разных "помётов" в одном итоговом результате, то получали свойства, уже существовавшие в популяциях. Генная Инженерия - создание свойств, ранее не существовавших в популяциях. Эти типа помеси скорпиона с клубникой ;)

Так что да. Человечество уже тысячелетия на селекционированных продуктах. И десятилетия на генномодифицированых.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:24:23 / 30-01-2015)

>И десятилетия на генномодифицированых.

Значит... причины смерти надо искать в ГМО!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:30:15 / 30-01-2015)

Если не есть ГМО, то будешь жить вечно? :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:34:46 / 30-01-2015)

Да, в памяти близких))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Скорпион

  Не понял?  Скорпион в клубнике или клубника в Скорпионе?      :-))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:50:55 / 30-01-2015)

+!

Всегда умиляли генномодифицированные персонажи, когда сравнивали селекцию и ГМО. Такие милые. Ми-ми-ми.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(19:16:13 / 30-01-2015)

Я с ними даже не спорю. Задолбался.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:35:02 / 30-01-2015)

С материально заинтересованными спорить бесполезно.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:43:42 / 30-01-2015)

Это известный мем всех ГМО-срачей. Толи миф, толи быль (неудачная попытка-таки была).

Привел как пример отличия ГМО от продуктов "традиционной селекции" через отбор положительных результатов скрещивания разных пород одного вида. И если первому - меньше полувека, то второму уже многие тысячелетия.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(18:41:05 / 30-01-2015)

Ну так и скорость создания чутку пониже - это если традиционными методами. А тут - тяп-ляп-шмяк-шлёп - готов новый сорт, через год - уже на рынке. В первом случае на промежуточных этапах можно бОльшую часть косяков отловить, во втором - как-то сомнительно.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:29:20 / 30-01-2015)

В корне неверно! Скрещивание, селекция и отбор - это одно. Вмешательство в ДНК продукта, сосем другой уровень. Как пример, есть неплохое кино "Химера", отличный1 взгляд до чего может довести генная инженерия.  

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 9 месяцев)(16:36:52 / 30-01-2015)

Селекция - выведение новых сортов путем скрещивания старых. При этом новые сорта создаются с учетом всех ограничений и условностей, заложенных Создателем (Бог/Эволюция/Инопланетяне/...) и со всеми защитами "от дурака" и нормально протестированным способом.

ГМО-модификация - прямое воздействие на геном (внутреннюю структуру) растения/животного. Что при этом грубом вмешательстве ломается и как это отразится в будущем - никто сказать не может. И ответ на этот простой вопрос "А не [вырезано] долбанет?" в настоящее время отсутствует. И вариант ответа "Да не должно ....." как бы не добавляет оптимизма.

Пишем программу (компьютерную), тестируем (долго). Работает. 

А потом приходит юное дарование и говорит "А вот этот метод здесь нафиг не нужен". И удаляет. Хорошо если на этапе тестирования отловят баг...

Модификация генома (КМК) как раз очень смахивает на подобное "улучшательство".

Так что селекция != ГМО.  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:56:44 / 30-01-2015)

Так что селекция != ГМО. 

Здесь не все прогеры, так что, предполагаю, что конструкция "!= ГМО" значит "не означает". Так?

ОБН.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:27:31 / 30-01-2015)

Селекция (от лат. selectio – отбор, выбор) – наука, разрабатывающая теорию и методы создания сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов. В то же время термин «селекция» означает и сам процесс выведения новых сортов, пород, штаммов.

- Ожегов

Это определение науки. Генная модификация растений - метод создания растений (по меньшей мере), и сам процесс выведения новых сортов. Так что ГМО - это результат современной селекции.

Не надо мне рассказывать о потенциальном вреде ГМО в руках жадных корпораций, я в курсе. Перечитайте мои комменты выше (или ниже). Как бы негативно я не относился к Монстанто и всяческим Дюпонам, это ещё не повод вольно трактовать вполне конкретные термины.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Вы кстати знаете, что пятьсот лет назад морковь была фиолетовой?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:16:11 / 30-01-2015)

а вот ГМО кукурузу не пробавал... 


что, ни разу не ел салат из крабовых палочек?

там один из ингридиентов - кукуруза

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:22:50 / 30-01-2015)

Ел... Но в составе палочек она не чувствуется, хочу сравнить вкус, понять что он такой же как у неГМО и рассказать тебе об этом)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:24:38 / 30-01-2015)

не в составе палочек, а в составе салата, дубина! 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:27:40 / 30-01-2015)

Туплю, туплю. Да ел конечно, тогда позволь тебе рассказать - на вкус ГМО кукуруза такая же как неГМО, да и хвостов и прочих необычных органов у меня не выросло))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:52:04 / 30-01-2015)

знаешь, радиация тоже не чувстсвуется, совсем, можно жить с ней годами, даже десятилетиями.

а потом начинаются проблемы со здоровьем в виде онкологии

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(19:27:52 / 30-01-2015)

... и сердечно-сосудистых.

Хорошо известное медикам отдаленное последствие лучевой терапии области грудной клетки - инфаркт миокарда через 20 лет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:03:10 / 30-01-2015)

Дай срок, и ты исправишься. :) Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, не дай Бог.

Хотя... Мидихлорианы в тебе уже сидят? Сидят. От чего-же, как не от ГМО они в тебе сидят, а?! Неужто от селекции?

ОБН.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(21:24:37 / 30-01-2015)

Кукуруза импортная? В некоторых европейских странах ГМО так же запрещены. В Венгрии, например. Так что велик риск, что в составе крабового салата вы ГМО-кукурузу не поедите.

И вообще, хвост, рога и копыта будут расти не у вас, а у ваших детей и внуков.

Сколько там в СШП детей с аллергией, астмой и прочим? Приятного аппетита. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Аутизм забыли,по сравнению с которым ожирение-жалкие слезы.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Насколько я понимаю, генетические модификации, защищающие кукурузу от действия глифосата, на вкусовых качествах сказываться не должны.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 3 недели)(22:35:59 / 30-01-2015)

а как же салаты на новый год из кукурузы и крабовых палочек?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(16:46:40 / 30-01-2015)

"по твоим комментам" - посмотри внимательнее на его фотку: все думают, что это аватарка, а это его всамделишняя фотка после неумеренного поедания ГМО))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:41:27 / 30-01-2015)
Что то сьел с геном лягушки и летучей мыши😊
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Судя по твоим комментам, ты Серёга одно ГМО и ешь

это +100. Оно у него и в мозге уже давно поселилось и плодится параллельным переносом. Спорю на рубль, он и пепсиколу выпивает по ведру в день как рекомендует производитель для увеличения эффективности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:38:52 / 30-01-2015)
Проспорил. Из газировки я пью только кокаколу в составе алк.коктейля гдето раз в 2-3 месяца
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 5 месяцев)(16:07:32 / 30-01-2015)

По поводу ГМО есть очень толковый, хоть и пиндостанский, фильм - FOOD inc.
ГМО и методы производства продуктов американских гигантов индустрии преступны и очень вредны не только для здоровья, но и для экономики.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(16:32:41 / 30-01-2015)

Энгдаль "Семена разрушения"

http://insiderblogs.info/wp-content/uploads/2011/07/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC-%D0%A4.-%D0%AD%D0%BD%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%C2%AB%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.-%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B9%C2%BB.pdf

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(16:36:45 / 30-01-2015)
Вот пу ть пара поколений людей поест гмо и посмотрим, вредно-невредно. Дрозофил черещ кучу колен прогоняют, дабы мутации отследить
Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 11 месяцев)(16:02:14 / 30-01-2015)

Болезни, бесплодие, смерть...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:10:44 / 30-01-2015)

Monsanto в принципе должна быть под запретом в России.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(21:20:41 / 30-01-2015)

В мире

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:25:33 / 30-01-2015)

Скажите мне, дорогой друг, сколько времени выводится новый медицинский препарат на рынок?  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:28:19 / 30-01-2015)

Я не в курсе.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(16:34:48 / 30-01-2015)

В среднем около 15 лет, пока пройдет все стадии апробации, даже после выхода на рынок, его могут запретить. Вся (!!!) современная генная инженерия - это эксперимент с бензином и спичками. Я не говорю, что технология не может развиваться, но когда вы не знаете результатов и ставите все на коммерческие рельсы - это не есть гуд. "Жизнь так или иначе найдет выход из пробирки. А когда обойдет вашу оборону, то придет и убьет вас". (С) к/ф"Парк Юрского периода"

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(16:56:48 / 30-01-2015)

Единственный доказанный прогресс от вашего "монсанто" - дети аутисты. К 2025 году обещают аж 50% от общего количества детей. Судя по тому, что вы считаете людоедство прогрессом, вы - один из этих милых аутистов. Надеюсь, примут закон о вашей утилизации... ну, просто для того, чтобы мир не разрушился.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(17:00:27 / 30-01-2015)

Гут, конторе монсанто, именно такие как ты и нужны, для экспериментов, ты, к стати, можешь напрямую с ними договориться, они тебе это говно со скидкой посталять будут, и чем больше вы будете это кушать, тем больше вероятности, что в России генофонд будет чище и здоровей, Гут!

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:04:55 / 30-01-2015)

Вообще то там завод с ГМО никак не свзанный собрались строить.

Завод по сортировке семян кукрурузы.

Конвеер, по которому идут семена (купленные в Россие же)

Они сортируются по размеру и шлифуются. Затем продаются в России же.

Вот и всё.

Чтобы кто о ГМО не думал, но не раскатывайте губищу, что у нас могут построить что-то реально стоящее в этом плане.

Максимум что у нас могут построить в генетике и фармации - это фасовка/сортировка.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:04:16 / 30-01-2015)

>Чтобы кто о ГМО не думал, но не раскатывайте губищу, что у нас могут построить что-то реально стоящее в этом плане.

Печаль...(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:05:47 / 30-01-2015)

Это касается не только ГМО.

p.s. И да. Завод этот построят.

Аватар пользователя VZ
VZ(4 года 9 месяцев)(16:10:23 / 30-01-2015)

идут семена (купленные в Россие же)

Не факт. Могут быть и импортные ГМО.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 5 месяцев)(16:15:56 / 30-01-2015)

Надеюсь что ни завод не построят и не пустят этих производителей в Россию - то, что их семян у нас нет - это просто счастье.
и Сергею тоже ссыль на фильм

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:17:29 / 30-01-2015)

Я бы не мечтал даже о том, что их тут нет.

60% семян овощей в России - импортная продукция.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(16:07:18 / 30-01-2015)

Не пускать чужое - одобрям.

Своё создавать нужно.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:09:13 / 30-01-2015)

Законопроект вводит процедуры контроля за выпуском ГМО в окружающую среду и мониторинга воздействия на человека и окружающую среду самих организмов и продукции с их содержанием. Импортеров продукции с ГМО предполагается обязать проходить необходимую регистрацию.

- Хорошо.


построить в России завод по производству семян кукурузы

- Не совсем понял, что такое "производство семян кукурузы".

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 8 месяцев)(16:53:55 / 30-01-2015)

Все правильно: обычные семена выращиваются, а генетически модифицированные - производятся.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(16:09:58 / 30-01-2015)

А какая польза России от ГМО? С землёй проблемы?

Зачем пытаться доказать, что от ГМО нет вреда, если никем не доказывается, что от него есть польза. Кроме наживы.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(21:27:13 / 30-01-2015)

В корень зрите. Применение ГМО губит землю (её отравляют пестициды, к которым ГМО устойчивы).

Так что флаг пиндосам в... Ну, им понравится

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:10:58 / 30-01-2015)

Что-то датировка с темой не совпадает.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(16:15:56 / 30-01-2015)

А зачем шлифовать семена кукурузы?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 7 месяцев)(16:16:50 / 30-01-2015)

Читаю комменты и офигеваю. Люди,вы совсем уже рехнулись? У вас уже совсем башня потекла? ГМО это хуже смерти.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(16:18:53 / 30-01-2015)

Ну так умрите не сходя с места.

60% семян овощей в России - импорт.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(16:58:19 / 30-01-2015)

И все ГМО и все "монсанто"? Вы их, случаем, с вашим г-дом б-гом не перепутали?

Аватар пользователя adrenalinq
Вред от ГМО только один - это то, что фермеры жестко подсажены на семена производителя. Остальные выводы антинаучны.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:25:36 / 30-01-2015)

>ГМО это хуже смерти

На слово не верю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(17:00:01 / 30-01-2015)

Я ж говорю, вы - и есть доказательство... Прошивка не позволяет принять и осмыслить чужую точку зрения. Да и растили вас, потреблядей, слишком долго и ответственно, чтобы вы могли ощущать нормальный мир...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(16:29:11 / 30-01-2015)

Люди на Западе жалуются на отсутствие вкуса , сам помню только безвкусный арбуз в Штутгарте. Это в нагетсы опилки под соусом проходят, то с продуктами сложнее.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это не в ГМО дело, овощи и ягоды безвкусные по причине не соблюдение технологии выращивания в угоду прибыли.

арбузы когда они начнут цвести, нужно прекращать поливать, чтобы плоды не были водянистыми и безвкусными. А их поливают чтобы созревали побыстрее и весили побольше.

 

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(16:34:44 / 30-01-2015)

Ну, опять понеслось... У этой новости дву знака:

Плюс - не пустили вражеского производителя ГМО. Ибо нефик им тут делать, по всем параметрам гут.

Минус - опять просто запретили, вместо того, что бы развивать свои разработки. А это плохо. Свои разработки жизненно необходимы, если мы хотим обеспечить продовольственную безопасность (и прибыль от продажи за рубеж, кстати) в перспективе.

Не надо шарахаться от ГМО. Оно страшно ровно одним - подсадкой на ЧУЖИЕ и ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ продукты. И это действительно опасно.

Аватар пользователя Скорпион

Вы не правы, селекционные разработки ведутся. Как пример - тут

Министр сельского хозяйства России поделился планами по модернизации аграрной науки. В стране будет открыто 148 селекционных центров для животноводства и растениеводства, а финансировать это будут сельхозпроизводители.

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 8 месяцев)(16:53:09 / 30-01-2015)

del

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(17:03:24 / 30-01-2015)

"Монсанто" - один из инструментов уничтожения 90% населения земли. А мы тут сюсюкаем: вредно - не вредно, нужно - не нужно. Эта сволота уже многое сделала для разрушения среды обитания человечества. Фашистов в 1945 за гораздо меньшее перевешали... они только людей убивали. А эти и убивают и саму Землю под нож пустили. Счастливого выживания, умники.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(17:42:17 / 30-01-2015)

+ поддерживаю. это инструмент, и годится он для двух вещей - уничтожения большой части населения Земли или чтобы загнать всех в матрицу. кто выживет.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(18:22:55 / 30-01-2015)

Ох как "ЗА"!!!

Присоединяюсь!!!

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 3 месяца)(19:36:34 / 30-01-2015)

+ Недавно прослушал аудиокнигу "Наследие"(там все с ГМО началось) и думаю,что так оно и есть.Притом уже есть и возврат под вопросом.  ...то есть никто не выживет,даже микроорганизмы.

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(17:09:21 / 30-01-2015)

козла в огород не пустят, и это хорошо

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(17:14:10 / 30-01-2015)

Ну, если выращивать ту кукурузу на полях Америки. У нас она плохо растет, один уже сажал, а насадил начало западной идеологии в итоге

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(17:16:14 / 30-01-2015)

Лучший коммент

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(20:24:06 / 30-01-2015)

А как же Калининград?

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(17:32:53 / 30-01-2015)

Сам по себе закон ниочем, без системы контроля и проверки, что толку от того, что Вам запрещают выращивать ГМО культуры, если Вам тупо никто никогда не проверит...

Нет ни лабораторий специализированных, ни проверяющий, ни регламентов и тех. стандартов.

В общем популизм....

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(17:35:30 / 30-01-2015)

читаю комментарии и поражаюсь - что за тяга превращать окружающий мир в матрицу??? даже если ГМО безвредно и яды, которыми обрабатывают растения, в них не накапливаются, в чем радость этого пищевого конвеера пластиковых продуктов???

что-то я, живя в деревне, разучился городских жителей понимать...

Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(5 лет 2 недели)(09:27:45 / 31-01-2015)

Радость в научно-техническом прогрессе.

Но жителям деревни про такие вещи думать ни к чему.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:13:53 / 31-01-2015)

похоже у некоторых в городе от захимиченной ГМО еды уже даже мозг перестает нормально функционировать. где будет ваш технический прогресс если вы тупо вымрите? переходите на здоровое питание и прогрессируйте сколько угодно. пока не поздно.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(18:19:45 / 30-01-2015)

А вам, кто в революционном порыве ратует за ГМО и прочие штуки с продуктами, за монсантовскими невинными поползновениями, на самих амеров-то глянуть уже не судьба?!

Аватар пользователя Снег башка попаду

Толстеют от превышения потребляемых калорий, над используемыми. А у них сахар пихают в бешеных количествах во все подряд от селедки до хлеба.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:17:17 / 31-01-2015)

толстеют не столько от каллорий, сколько от нарушений в обмене веществ.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(21:21:37 / 30-01-2015)

Партизан во Вьетанаме травили агентом "Orange", а теперь жрите продукты, которые поливали этим оранджом. Приятного аппетита

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...