Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ОТВЕЧАЯ ВЕНЕДИКТОВУ. ПОЛКОВНИК БАРАНЕЦ . Я готов отчитаться ... А ты?

Аватар пользователя NNiks

Вот ваши слова, которые я привожу здесь полностью.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А вот его беспокоит, да. Ну, мы знаем уже, что Пермский край опроверг, что ему было дано поручение, но тем не менее, да? Или мы видим абсолютно, на мой взгляд, безобразный вопрос полковника Баранца по поводу Сердюкова и Васильевой. Ты можешь как угодно относиться к Сердюкову, ты говоришь все время и говоришь там «Честью клянусь, я – русский офицер». Я не помню, чтобы русские офицеры воевали с женщинами, я не помню, чтобы они обсуждали, нравятся им стихи этих женщин или не нравятся, и что их нужно сослать там в глубину сибирских руд.
Это какая-то недостойная офицера позиция. Совершенно очевидно, что человек решает какую-то проблему. Всё, нет уже Сердюкова, уже сидит эта женщина под домашним арестом – это вообще не твой вопрос. Ты чего, парень? Ты входишь так же, как я, в общественный совет при министре обороны. В армии полно проблем. Она не наблюдает с открытым ртом стихи Васильевой. То есть человек выполнял чью-то просьбу, абсолютно очевидно. Для чего-то нужно было еще раз, там, нажать и повернуть. И такие вещи были.
Вот вам и общественный совет при министре обороны и люди которые там. Как думаете какие вопросы они могут задавать и решать?
==============================================

1. "Или мы видим абсолютно, на мой взгляд, безобразный вопрос полковника Баранца по поводу Сердюкова и Васильевой".


ОТВЕЧАЮ:
Я не понимаю, почему мой вопрос Путину "безобразный"? Президенту страны было примерно 3,5 млн. вопросов. И более 20 тыс. из них тоже касались "безобразий" - коррупции в армии, разоблачений Сердюкова и его воровской кампашки в "Оборонсервисе". Люди возмущались мутным ходом расследования уголовных дел. Думаю, что гражданских и военных людей, возмущающихся этим же, в России не 20 тысяч, 120 миллионов. Так что же "безобразного" есть в том, чтобы публично передать Путину это возмущение? И глаза в глаза спросить его, - ЧЬЯ же это сильная и таинственная рука манипулирует и следствием, и судом? Как ВВП видит свою роль в том, чтобы следствие было объективным?


Что же касается вашего вопроса Путину, то теперь и я имею полное право дать ему свою оценку (хотя всегда считал и считаю, что по правилам корпоративной этики давать публичную оценку характеру вопроса коллеги по информационному цеху - невежественно и бестактно. Но я вынужден "поднять перчатку", брошенную человеком, у которого явно нет даже примитивных понятий об этом). Так вот: ваш вопрос был тупым в отличие от моего "безобразного". Хотя бы по части "Пусси райт".

Когда толпа музыкальных блядей споет в синагоге песню "Будь ты проклято, "Эхо мацы!", а их повяжут и отправят шить кальсоны в зоне, я тоже (подобно вам) буду орать про "кровожадность доверенных лиц" и требовать освобождения этих благородных дев, совершивших подвиг.

2. "Ты можешь как угодно относиться к Сердюкову, ты говоришь все время и говоришь там «Честью клянусь, я – русский офицер». Я не помню, чтобы русские офицеры воевали с женщинами, я не помню, чтобы они обсуждали, нравятся им стихи этих женщин или не нравятся, и что их нужно сослать там в глубину сибирских руд.Это какая-то недостойная офицера позиция".

ОТВЕЧАЮ:
Я никогда и нигде не говорил, и не писал вот так нелепо составленные вами слова «Честью клянусь". Более того, даже в моем блоге я не раз призывал офицеров не произносить и не писать без нужды слова "Честь имею!".
Вы же приписываете мне слова, которых я не говорил и не писал. Это по любым меркам - человеческим или профессиональным - невежественно и бестактно. Ибо ложь, навет и поклеп.


Лжете вы и тогда, когда приписываете мне слова "я – русский офицер».
Я никогда и нигде не мог произнести (или написать) эти слова потому, что я фактически никогда не был русским офицером (а был и остаюсь им всего лишь по духу, хотя впервые признаюсь в этом публично).
Довожу до вашего сведения: я украинец. А служил в Российской армии (чем и горжусь).

Ваших заявлений типа "я - еврейский редактор" мне, к сожалению, услышать еще не удавалось. А хотелось бы.

Теперь что касается "войны с женщинами". Вы тут явно и иезуитски передергиваете: воюю я не с женщинами, а с ОБВИНЯЕМЫМИ В ПРЕСТУПЛЕНИЯХ. А это - очень разные понятия. Васильева только по одному уголовному делу ОБВИНЯЕТСЯ в хищении 300 млн. рублей. Сметанова обвиняется в хищении 20 млн. рублей по той же статье УК. Вот потому я и спросил Путина: почему люди, обвиняемые в гораздо более масштабных хищениях, валяются на домашнем диване и пишут стихи, а те, кто совершил преступления меньшего "объема", лежат на тюремных нарах? Где же тут "война с женщинами"?

Может, вам еще не известно, что я "воюю" и с другими женщинами Сердюкова, - с теми, которым он незаконно выделил аж 28 квартир в Москве, - тех самых квартир, в которых давно должы были поселиться офицеры-очередники.
Да, эти блатные дамы и с моей помощью сейчас выметаются из незаконно полученных жилищ в элитном доме. Но не на улицу! А в свои, давно полученные квартиры (у иных по две и по три).
Может быть, вы и эту мою борьбу за права бездомных офицеров тоже назовете "войной против женщин".
Может быть, вы и это назовете позицией "недостойной офицера"?

3. "Совершенно очевидно, что человек решает какую-то проблему. Всё, нет уже Сердюкова, уже сидит эта женщина под домашним арестом – это вообще не твой вопрос. Ты чего, парень?".
ОТВЕТ:
Я решал, решаю и буду решать проблему борьбы с коррупцией в армии. Я занимаюсь этой проблемой в "Комсомолке" уже 14 лет. Опубликовал сотни материалов на эту тему. И еще опубликую. За материалы, разоблачающие коррупцию в армии, имею премии от Союза журналистов, Генпрокуратуры.

Почему же это "не мой вопрос"? Ты че, паренек, с телеги в детстве упал или кипа мозги пережала?

4."Ты входишь так же, как я, в общественный совет при министре обороны. В армии полно проблем. Она не наблюдает с открытым ртом стихи Васильевой. То есть человек выполнял чью-то просьбу, абсолютно очевидно. Для чего-то нужно было еще раз, там, нажать и повернуть".

ОТВЕТ:
Я "выполняю просьбу" только собственной совести. Это моя принципиальная позиция. Да, в армии полно проблем, я как-то об этом знаю. И коррупционная грязь в армии - одна из важнейших таких проблем. Очищение от такой грязи - тоже одно из стратегических направлений военной реформы.

Ибо нам предстоит реформировать не только округа, флоты, армии, дивизии и бригады, но и души людские. Я с первого дня назначения Сердюкова "воевал" с ним.


Но почему же ты, хлопчик, так рьяно защищаешь его? Я не буду говорить категорично и утвердительно, как ты - "абсолютно очевидно".
Я буду говорить - "может быть".
Так вот.
Может быть, ты так рьяно защищаешь бездарного министра потому, что люди Сердюкова таскали тебе бабло за то, чтобы твоя радиостанция припудривала прыщавую жопу сердюковской военной реформы и создавала "позитивный образ" армии? А бабла на это отваливали много. По моим данным, в разые годы - от 100 до 200 млн. рублей. Сколько из них осело в карманах "Эха мацы"?


Может быть, ты так рьяно защищаешь Сердюкова потому, что офисы Сердюкова и Васильевой (по 600 кв. метров) соверешенно случайно оказались в том же доме на Арбате, где расположена радиостанция, а Следственный комитет наложил арест на хоромы и помешал тебе бесплатно "перехватить" их под свою крышу? А, сынок? Ты-то чью "совершенно очевидную просьбу" выполнял?

5. "Вот вам и общественный совет при министре обороны и люди которые там. Как думаете какие вопросы они могут задавать и решать?".


ОТВЕТ.
Сынок, ты так же безобразно относишься к словам, как и к своей прическе. Ну нельзя же с провинциальным невежеством обзывать совет, в который ты входишь. Общественный совет создан при Министерстве, а не при министре обороны. Как говорят в армии, учи матчасть, сынок.

Какие вопросы я могу задавать и решать?
Вопросы могу задавать любые.

Например, я поставлю вопрос о том, чтобы старый Общественный совет первым делом отчитался о том, как расходовались деньги на создание положительного образа армии в СМИ? До последнего рубля. В том числе и потребую документы на оплату военных передач на "Эхе Москвы".
И чтобы следователи обязательно проверили финансовые документы на твоей радиостанции. Причем, просить меня никто не будет. Я сам подниму этот вопрос.

Но задавать вопросы очень легко. Самое главное - решать их.

Еще до появления в Общественном совете я реально помог многим офицерам (у которых было очень тяжелое семейное положение) получить квартиры или вернуться в армию. Они могут подтвердить это.

Я тоже приложил руку к тому, чтобы блатных сердюковских дамочек вышвырнули из незаконно затятых элитных хат в Москве.

Я первым поднял в газете, на радио и телевидении шум вокруг старинных картин классиков русской живописи, которые по распоряжению Васильевой и приказу Сердюкова изъяли из Культурного центра Вооруженных сил. И добился того, чтобы все они вернулись на родное место.

Я бы мог приводить здесь десятки примеров конкретного решения людских проблем. Но не будем "мериться пиписьками". Я просто хочу сказать, что заработал моральное право быть в ОС реальной работой, а не пизд-жом в эфире. Хотелось бы и мне услышать от тебя, что ты конкретно сделал для военных людей (радиоттреп не в счет).


Я готов отчитаться перед ними. А ты?

Источник: http://magelanin.livejournal.com/3169548.html

П.С. комментарий от NNils:
Мы действуем и мыслим с ними розно
Не потому, что нам обидна их вражда;
Беда не в том, что пишут слишком грозно,
А грязью пишут эти господа.

Вяземский

Совершенно очевидно, как мне кажется, что после блестящей проведенной операции с дознанием, следственным экспериментом и потрошением в одном лице, великАго "гуру" Позднера, как посмели!!!, леволиберальная колонна местечковых шакалов пера и нюхальщиков желтых помоек эхвира объявила травлю на русских патриотов.

Ну а в первых рядах конечно "Эхо мАсквы" в лице любителя клубнички и "симпатичного" педофила со стажем Венедиктова.

Все это уже было, господа.. Напомню из истории .. О воинствующем сионизме.

В мае 1917г. при временном правительстве состоялся Всероссийский сионистский конгресс, суть которого сводилось к тому, как сделать Россию большой провинцией израильтян..
Наивная русская интеллигенция, впрочем как всегда, не восприняла это всерьез.(надо знать отношение к еврейскому вопросы и места оседлости в царской России).
А в мае 1918г. сионисты провели в Москве конгресс еврейских общин.
Главный лозунг конгресса - да здравствует воинствующий сионизм!


С помощью председателя ВЦИК Якова Мовшовича Свердлова был протащен через Совнарком закон о смертной казни за антисемитизм. Суть его - если на израильтянина был повышен голос, не приняты на работу или учебу- судебная ответственность, вплоть до расстрела.

"А ведь они даже не стояли у власти, а если бы стояли?" (Сталин)

Григорий Зиновьев поэта Н.С. Гумилева без колебаний и содроганий к стенке поставил.
А сам?...
Бухарин - устроил травлю Есенину. К людям отношение как к мусору и отработанному материалу. Постоянно носясь с бредовыми идеями, держа нос по ветру, писавший о необходимости загнать русский народ в трудовые лагеря.

Бывший полковник царской армии Шапошников Б.М., генштабист, которого очень высоко ценил Сталин, не разделял мнений Троцкого, был истинным патриотом России, стал начальником генерального штаба. Лев Давыдович обвинил его в "великорусском шовинизме", просто проклял его.
Как известно, Троцкий был скор на расправу и очень жесток, нежелательных людей убирал без суда и следствия, преподнеся, кстати, Сталину урок беспощадности. Приклеив к Шапошникову ярлык "шовиниста", Троцкий по сути, обрекал его на расстрел. Помог лишь случай избежать Шапошникову смерти.

В январе 1918 г. был принят декрет Совнаркома "Об отделении церкви от государства" и выдвинут лозунг "религия-опиум для народа". За осуществление Декрета, засучив рукава, принялись сотрудники пятого отдела Наркомюста, среди которого не было ни одного православного! По-сути, это был Ликвидационный отдел, как его называли. Ликвидированы: монастыри, храмы, памятники. Трудно даже сказать, сколько было расстреляно, замучено, зарублено саблями митрополитов, священников, протоиреев.
1918-1922 гг - только по суду было расстреляно 2691 церковнослужителей, 1962 монаха, 3447 монахинь и послушниц. Всего, по меньшей мере 15000 духовных лиц.
Это что, такая необходимость была?

Отдельной строкой стоит травля Шолохова и Булгакова. И только вмешательство Сталина защитило их.
"Видный" деятель народного просвещения Луначарский наставлял педагогов: "Интерес к русскому языку, к русской речи, к русской природе - это иррациональное пристрастие, с которым, быть может, не надо бороться, если в нем нет ограниченности, но которое отнюдь не надо воспитывать"

"Булгакову нравится атмосфера собачьей свадьбы, вокруг какой-нибудь рыжей жены приятеля . И вообще, от пьесы идет вонь"


В. Киршан, Л.Авербах, В.Блюм, не стесняясь в выражениях, писали, что "Мишка Булгаков, именуемый себя писателем, в залежалом мусоре шарит, подбирая объедки после того, как наблевала дюжина гостей" Что его А Турбин- сукин сын и автор от героя не далеко ушел. И т.д. и т.п.

Умному достаточно. "Держи вора " ….

Особенно смешно читать и слушать, как некоторые шакалы пера постоянно произносят мантру о том, что они входят в общественный совет при Министерстве обороны, думая что это только "охранная грамта" для них и не понимая наверно до сих пор, что их погонят, если надо, туда, куда "Макар телят не гонял"...

И их дело печатать у себя в паршивых газетенках и произносят в эфире то, что нужно для возрождения Империи и ее обороноспособности, а не давать советы и поливать грязью страну и русский народ, как и тратить выделенные Министерствм бюджетные деньги не по назначению, мягко говоря, перекручивая фразы, меняя смыслы и разнося дезинформацию по информационному пространству.

Шакалы пера так до сих пор и не поняли, видать, что с Познера пошел их отсчет и отстрел. Им показали на всю страну, что ТАК будет с каждым.

Экномика, основанная на посредничестве, порождает и культуру, которая может только перепродавать сделанное кем-то, как и созданные образы, вместо того, чтобы создавать новые.

Как мне кажется, в самое ближайшее время , министр обороны Шойгу, а он крут на расправу и "не работает гинекологом" (с), должен потребовать отчет общественного совета при Министерстве обороны, КАК и КУДА были потрачены деньги....
Ждем-с


Стяхи для Вени и прочих богцов за "щасте русского народа", хе-хе

Ты щаслев..
Ветир миньот волосья
Литит солома тебе ф морду.
Но биригись, твой след ф навози
Уж увидал Начальнег Морга…(с)

По теме: О педриотах своей страны! Какой страны?
http://nnils.livejournal.com/759222.html?thread=6329014

Игорь Панарин комментирует отставку Анатолия Сердюкова с поста министра Обороны РФ и назначение на пост министра Обороны РФ Сергея Шойгу, а также новую кадровую политику Владимира Путина. 08 ноября 2012 года.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5k-efJf1XL0#!

 публиковано: http://nnils.livejournal.com/1310530.htm

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:33:27 / 28-04-2013)

В восемнадцатом жыды попытались украсть Революцию. И у них почти получилось. Окончилось это - тридцать седьмым. С борьбой коммунаров против жыдов во многом и связано его начало. Хотя головы полетели с обеих сторон и вокруг тоже, а выживших добила война.

(жыд - понятие не столько национальное, сколько классовое)

Кстати, субботник  - это изначально проба для безошибочного детектирования жыда. Не знали? У жыда первого рода - шаббат, жыду второго рода - западло без гешефта. Кстати, среди русских тоже есть немало жыдов, хотя среди евреев их и намного больше.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:33:10 / 28-04-2013)

Muller, при всем к вам уважении, жиды как раз и экспортировали революцию в Россию, уничтожая империи и готовя новый "либеральный порядок", плоды которого мы и видим.

Все было совсем не так, как написано в истории Октября. Февралисты-троцуисты и противосстояние патриотов. 

Вы себе инкогда ен задавали вопрос почему ВДРУГ так много русских фицеров перешло на сторону красных и что предшествовало этому? И откуда взялись буденовки как и шинели, для чего их шили и какой смысл был вложен в эту форму, которую разработал Суриков.

да с жидами понятно, как и с национальностями.. странная эта национальность иудей, особенно под неусыпным  всевидящим оком из Сити и последышей  лорда Парлмстона.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:56:13 / 28-04-2013)


жиды как раз и экспортировали революцию в Россию

Февральскую - точно. За октябрьской жыды стояли в меньшей степени, а Ленин - вообще хотел опрокинуть и немцев, и жыдов, а ставку делал на русский пролетариат. Вот Свердлов - точно жыд, из-за него чуть революцию не просрали. Кстати, за покушением Каплан на Ленина стоит именно он, когда понял, что Ленин и его поиметь решил. И за "расказачиваниями", "классовой борьбой в деревне" он стоит. А уж сколько золота у него в сейфе нашли - уууу.... и 10 фальшивых паспортов для себя. Свердлов - один из тех, кто воровал революцию. И эта паскуда очень вовремя сдохла.

Буденовки, шинели - версий много, и каждая опровергает другую. Хотя если посмотреть на зоопарк формы ранней Красной Армии - действительно, похоже что разграбили царские склады с новой парадкой. Потому что как полевая форма - буденновка - редкостное говно и всегда приводила к массовым обморожениям.

Все было совсем не так, как написано в истории Октября. Знаю. Врали все.

Февралисты-троцкисты

Февраль сделали царские генералы и царские министры, среди которых тоже было множество жыдов. С таким царем - немудрено, они вокруг него еще до коронации кучковались. Хотя троцкисты - не лучше, но и за Троцким разные люди стояли. Многих эта крыса надурила: так извратить коммунистическую идею, сохранив истоки и на 180 градусов повернув выводы - это уметь надо.

Вы себе инкогда ен задавали вопрос почему ВДРУГ так много русских фицеров перешло на сторону красных

Причем определенные рода войск: флот, связь, военная разведка - перешли почти в полном составе. Потому что технически образованный человек всегда приходит к чему-то похожему на коммунизм.

странная эта национальность иудей, особенно под неусыпным  всевидящим оком из Сити и последышей  лорда Парлмстона.

Тот самый случай, когда множество (в математическом смысле) евреев близко пересекается с множеством жыдов. Хотя немало евреев восприняли всей душой коммунистические идеалы в их лучшем смысле  и горячо отстаивали, борясь с жыдовством в том числе с помощью маузера - но, как правило, у них было техническое образование. Коммунизм и жыдовство в душе несовместимы. Коммунизм - это диктатура логики, облаченной в технику с целью каждого сделать кузнецом своего счастья, а цель жыдовства - личное и клановое обогащение без материального труда за счет других, хорошо прикрываемое религиозными учениями (в том числе и для себя) и разными тайными обществами игроков в крысу.

Из древних ближе всего к коммунизму подошел Чингисхан, но его идеалы начали извращать даже его дети.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:05:48 / 28-04-2013)

ну это "говно", как вы пишите, вообще-то не пренадназначалась для русских морозов. А форма была пошита для парада наших армий в Стамбуле. Т.к. в результате подписанног Меморандума по итогам Первой мировой, царской России отходили не только некоторие территории и земли османской Империи и Персии, но и Палестины. А Черное море становилось внутренним морем Российской Империи.

о коммунистической идее даже не буду с вами спорить. Читайте труда Маркса-Энегельса, а так же задайте пжт себе вопрос, почему  именно эти разработки были поддержаны венецианцами из Сити.

Коммунизм - это диктатура логики, облаченной в технику с целью каждого сделать кузнецом своего счастья

да ну)) вы это серьезно?))) а я считаю что это медвежий капкан в бархатной упаковке для быдлоохлоса. Тоже самое стараются реанимировать и сейчас, правда уже не стесняясь напялили венецианские маски на морду. А риторика та же... Как и очень популярны сейчас в Европе и в Америке левые идеи.

Смотрим Парижскую коммунну и как отлично работала гильотина . Это и была первая обкатка, как и революция протестантов, которая залила кровью всю Европу. Революция мясников на деле , а нам втюхивали в голову  - среднего класса и обездоленных...

Но ВСЕ происходило совсем не так. Меня не интересует принудительное ориентирование, уж простите.. А правда и СУТЬ, как бы ее не скрывали, выходит на поверхность.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:11:01 / 28-04-2013)

Смотрим Парижскую коммунну и как отлично работала гильотина

Вечная ошибка коммунистов - верить, что евреи как организованная сила с большими бабками могут быть союзником. Они-то как раз все сливки и снимут, а потом первыми нож в спину революции  и воткнут. Как только революция произошла - первым делом нужно отодвигать всех жыдов от денежных потоков, и желательно подальше. Еврей при коммунизме может быть только инженером, но не политиком, не хозяйственником и не в сфере обслуги. А в Парижскую коммуну - коммунары даже банки проверить не удосужились, там было на поверхности ясно, что коммунаров поимели.

а я считаю что это медвежий капкан в бархатной упаковке для быдлоохлоса

Когда жыды берут в руки серп и молот - именно так и получается.

как и революция протестантов

Тут согласен. Хотя католики всех достали к тому времени.

Как и очень популярны сейчас в Европе и в Америке левые идеи.

Это не леваки, это либерасты в союзе с гомосеками. Европейские "леваки" мне глубоко противны. Когда я пытался спорить с ними на своем кривоватом английском, они охреневали и называли меня кровавым сталинистом и одновременно махновцем. Хотя я всего лишь процитировал им выжимку из "Прививки совести" Кучера со своими комментариями.


Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:10:09 / 28-04-2013)

Как только революция произошла - первым делом нужно отодвигать всех жыдов от денежных потоков

да КАК же вы их отодвинете если они-то как раз и финансировали все эти революции и перевороты, а потом, в гражданские войны, финансируют и одну, и вторую сторону. 

смотрите вглубь, а не вширь))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:45:12 / 28-04-2013)

Вот и думаю, как можно провернуть коммунистическую революцию, опрокинув и жыдов, и империалистов (в том числе в головах), и желательно - без серьезной гражданской войны. Еврейство сильно своей сетевой структурой. И по всему выходит - что нужна собственная коммунистическая  военная, информационная, экономическая сетеподобная структура с блэкджеком и шлюхами (шутка) и без возможности влияния для жыдов. По всему выходит, что начинать строить технокоммунизм надо с Латинской Америки, там условия подходящие и жыды менее организованны. Хотя и у нас можно. Я лично против того, чтобы раскачивать лодку и устраивать революцию: сеть и очаги коммунизма в существующих условиях можно и без крови построить. А  революцию и без нас устроят, лет через 20, такова природа власти. И коммунарам надо быть готовым к тому моменту брать инфраструктуру за яйца, власть за горло и оттирать оттуда жыдов, чтобы не допустить гражданскую войну. А кто пытается замутить либерастические революции сейчас - тех монтировкой по черепу, они в сто раз хуже, чем туповатая и предсказуемая, но хорошо знакомая нынешняя власть, которая не довела народные массы до точки кипения и доведет не скоро. После либерастов - и страну по кусочкам не соберешь, а не то что коммунизм не  построишь - они же пустыню здесь устроят.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:01:51 / 28-04-2013)

Думайте..

А заметка вообще-то не о новой революции, тем более сетевой.

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:47:00 / 28-04-2013)

Согласен. Более того, в настоящий исторический период наши интересы совпадают.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:50:15 / 28-04-2013)

Спс, да.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:49:27 / 28-04-2013)

А  педофилия имеет срок давности ?

И почему этот ВеняДиктов, до сих пор на свободе, а не карячится на зоне и не хлебает помои дырявой ложкой ?

"... Секс с ученицами А что тут такого ?

Со старшеклассницами - это в школе обычная история.

Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались Это были романы , которые включали в себя иногда и секс ". 

Вы, конечно, понимаете, что если б вы сказали это публично в любой западной стране, в том числе и в США, и были бы учителем, на следующий день вас бы уволили.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Так я же здесь. Я же не в западной стране.

В.ПОЗНЕР: Вы считаете, что это нормально, на самом деле?

А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, давайте так. Это факт. Я привык отвечать честно. Я знаю, что и в советское время это происходило, просто там, как известно по вашей программе, секса не было, но вообще он был.

В.ПОЗНЕР: Это не по моей программе.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Не по вашей программе, я имею в виду в вашей программе, извините. Нет, на самом деле, эта история достаточно ханжеская, я имею в виду информацию об этом....."


http://www.1tv.ru/prj/pozner/vypusk/4280

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:04:14 / 28-04-2013)

Думаю что не имееет. А тем бОлее как и кто дал этому ханже и педофилу трындеть на Эхе??? вот вопрос интересный. Я в свое время печатала у себя эту гнусь.

Разбирая в свое время для себя эти завалы, нарыла что "всесильный" Сурков долго руководил этим хронтом и информац.пространсвом, как и ТВ, а в это время СМИ и прочий либеротстой кричал "сурковская пропагнда"... Даже идиоток некоторых не ставили в известность какая у него роль.

Хотя давно известно, что  его давно отстранили, а Павловского и прочую шоблу выгнали ссанными тряпками из Кремля...

Чет о  наноСуркове не видно и не слышно.

Короче так, будет шухер и разгон, как я вижу. И шакалы пера решили перейти в атаку по фронтам. От страха..

Но думаю что кто-то скоро будет землю жрать из горшка с цветами.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:38:49 / 29-04-2013)

Старшеклассницы - это 10-11 класс. 17-18 лет девкам, какая педофилия?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:41:16 / 29-04-2013)

да что вы говорите, правда?)))  

ну можно и гаремы устроить или  оргию с затейниками.. 

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:44:49 / 29-04-2013)

Можно по желанию.

Но трахать совершеннолетних по обоюдному согласию - это не преступление.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:47:24 / 29-04-2013)

я, как понимаю, нормы морали вам неведомы.

 В давнной заметке не обсуждается когда и кого можно. А извращенцам и подобным ублюдкам  просто не место  у меня.

бан, клоун...

 

Аватар пользователя Маздайщик

«В России до 1997 года действовал Уголовный Кодекс РСФСР от 1960 года, по которому не устанавливался определённый возраст согласия; вместо этого определялось наказание за «совершение полового сношения с лицом, не достигшим половой зрелости». Такая формулировка создавала проблемы, поскольку достижение половой зрелости (в особенности, у женщины) неочевидно, не поддаётся непосредственному определению и может быть установлено только медицинской экспертизой. В судебной практике возрастом согласия обычно считался возраст 14 лет.» Википедия

 

При разговоре о цензуре в интернете обычно говорят о детской порнографии, термин педофилия используют редко. При ответе на вопрос Венидиктова (о цензуре в интернете), Путин 3 раза упомянул педофилию, случайно ли это — хз.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(17:25:40 / 28-04-2013)

Чё та мне погрустнело,и жутко захотелось защитить всех "наших",а"ненаших" сжечь в печи и на ритуальных кострах.Не много риторики....доколе блеать,сколько можно уже всё это пережёвывать и проглатывать,заебло.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:33:55 / 28-04-2013)

не грустите, дорогой Петрушка. Мы и будем защищать всех "наших", а "ненаши"... да мы давно о них все знали. Но пришло время огласить и многому проявится.

Играем сразу на нескольких площадках, и говорим некотрым - "а бумажечку твою я махорочкой набью")))

да где же вы увидели пережевывание, скорее наоборот, дали понять -  мочить будем вас, жюрнализдские и воровские морды, которые работают на противника нашего,  даже в сортире..

Ведь ен просто так гасили Позднера. Это и было показательное выступление на ВСЮ страну.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(19:41:39 / 28-04-2013)

близко к сердцу всё прочитаное принял,как то гаденько на душе стало что с "ними" приходиться вести диалоги,не так моей душеньке хочется,мои хотелки слишком радикальные

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:50:11 / 28-04-2013)

нельзя радальнее. Еще ничего не начали, а они уже воют..да и прецедент давать нельзя, только и ждут и толкают к этому некоторые.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(20:23:59 / 28-04-2013)

"а бумажечку твою я махорочкой набью")))

Довольно трудное и опасное занятие "набивать махорочкой" 250000 "бумажечек" .Не так ли?

Аватар пользователя Маздайщик

Что-то я пропустил момент, когда Позднера гасили. Помню, что его пожурили за «государственную дуру», то, что к нему серьёзные меры принимали — не помню. Если не сложно, киньте ссылку.

Upd. Написал комментарий, ниже отмотал страницу, прочёл. Отвечать не нужно.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(20:53:35 / 28-04-2013)

Шакалы пера так до сих пор и не поняли, видать, что с Познера пошел их отсчет и отстрел. Им показали на всю страну, что ТАК будет с каждым.

А чего с Познером сделали? Я, видимо, что-то пропустил?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:55:04 / 28-04-2013)

Яровая таки Урыла гражданина США и Франции Познера во время их теледебатов. В ходе активного информационного противоборства депутат переиграла Познера..(с)

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(21:17:52 / 28-04-2013)

Цирк. Алексей и Ухо Масквы на содержании у В. В. Путина. 

А. Венедиктов сам в этом признавался публично и неоднократно. Кто платит, тот и заказывает 7/40. 

  Вот и танцуйте алейку, Венедиктов очарователен, плохим танцорам не платят... В.В. Путину нравится, а что, за наши народные деньги наблюдать танцующего Банифация. 

Я считаю, — прав президент. Надо быть последовательным, и наградить наконец-то В.И. Новодворскую медалью «за заслуги перед отечеством», и. переименовать улицу какую-нибудь Тверскую к примеру, в ул. В.И. Новодворской…

Мы, народ, гордимся тобою Володя П. .

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:09:46 / 28-04-2013)

Ну Алексей и некоторые из информространства считают, видать,  что общественные совет при МО это "гуляй" и пиши че хочешь,  и  "охранная грамота" . Это они имеют право на истину,  а остальным - немоги, как и неподотчетны ни за что.

Такие как Веня еще и не то напоют и расскажут, ведь они непокобелемы..

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(07:40:50 / 29-04-2013)

Не только Путину, мне тоже нравиться танец гамадрила. За такое зрелище люди бешеные деньги дают. И Валерку тоже не трогайте. Уникальный экземпляр. За бесплатно.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:28:06 / 28-04-2013)

Для информации - радиостанция "Эхо Москвы" входит в холдинг Газпром-медиа и руководители этого подразделения как-то сказали, что пока эта радиостанция приносит прибыль.

Для справки - категорически отрицательно отношусь к лицам жидовской национальности в любом виде. Считаю, что они в России заняли чужие места и вместо них должны были быть представители разных российских народов.

                     За сим с уважением.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:09:02 / 28-04-2013)

С этой инфрмации  холдинге я знакома, спс, разбиралась,как и с тем, кто его вел и ведет, да и смена с чехардой была там.. Но не все так просто.

На счет прибыли на радистанции - то, что информация это и товар - знаю и понимаю, но только не наведение психоза, как говорят врачи, с принудительным ориентированием, а особенно когда это все касается безопасности страны.

По-моему, некоторые шакалята пера из информпространства, давно перешли черту, как и занимаются подчас ткрытым шантажом, прикрываясь законом о частной собственности. И обратной дороги у них нет. Я уже молчу о грантах, встречах, подписанных договоренностях, недвижимости или капиталов в западне.

С занятием чужих мест -  согласна абсолютно. Но для этого и делается пеерстройки и революции, а не только для пересмотра "результатов приватизации" и новой элиты.

Социальных лифтов нет и не может быть нигде в мире, как показывает практика. Есть назначенцы и ...кое-то еще..

 У нас был только один  период , когда были созданы подлинно социальные лифты - период Сталина во власти. Была создана система отбора кадров, котрую поломали при лысом кукурузнике.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:57:54 / 29-04-2013)

лица жидовской... ммм... точнее еврейской национальности - также являются представителями одного из народов России. У них даже округ свой есть автономный.

А вот иудаизм я бы запретил законодательно на всей территории РФ - как экстремистскую идеологию...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:07:44 / 29-04-2013)

не путайте пжт иудаизм и сионизм.

То, что сейчас мы видим - скорее толмудейско-сионистское начетничество из секты хабат, а не подлинный иудаизм одного из семитских племен, к кторому принадлежат и арабы, и палестинцы.

Талмуд вообще написан на древнеарамейском.. Да и иудаизм - самая молодая религия. Корни - Х11в. Маймонид, Испания.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:43:20 / 29-04-2013)

канувшие в Лету разновидности учений вымерших семитских племён - в данном контексте не представляют интереса. Такого, как исповедуемые поныне.

Если предъявите мне какую-нить современную (актуальную, исповедуемую значительным количеством людей длительное время) версию иудаизма, где не пропагандируется идея превосходства евреев над остальными народами-гоями и, как следствие их дискриминация - с интересом ознакомлюсь.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:08:37 / 29-04-2013)

Для этого вам надо обратиться к монографиям и скучным исследованиям. Да и фиг найдете есличе, более меннее приемлимое. Так, по крохам собирать надо.

О чем можно говорить, если изначально Ветхий Завет был переписан под себя. А ведь его истоки лежат как раз в Вавилоне, Междуречье.. Если грубо и бобщенно, секта семитов, а Вавилон был многонациональный город, как и Империя сама, переписала древнейшие Знания, исказив многое и присвоив многое себе.

О богоизбранности - ищите корни в 19в. , лорд Палмерстон. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:23:02 / 29-04-2013)

*Иеремия – ветхозаветный пророк при царе иудейском Седекии, (500е годы ДО н.э, -ВИКИ) был противник войны, считающий мир залогом успеха внутренних преобразований.  Пророчество его сбылось: пришел Навуходоносор, избил народ, остаток увел в плен, а Иерусалим разграбил и разрушил. Навуходоносор освободил пророка из темницы и позволил ему жить, где пожелает. Пророк же остался на развалинах Иерусалима…

Книги Ветхого Завета были написаны в период с XIII по I в. до н. э. на древнееврейском языке, пишут в Вики и такое мнение  распространено  .В период с III в. до н. э. по I в. н. э. Ветхий Завет был переведён на древнегреческий язык. Этот перевод («Септуагинта») был принят первыми христианами 

ЗАВЕТ в древности – это договор между людьми, торжественное обещание, клятва, договор о сотрудничестве или о мире. 

Нет древнееврейского, есть Ассирийский, или если быть более точными, то АРАМЕЙСКИЙ   язык. Ведь даже в Талмуде зафиксировано, что именно он является основным богослужебным языком иудаистов

Для меня до сих пор остается загадкой, бедных иудеев, как получается,  гоняли  как сидоров коз по всей Ойкумене, и вечно они исходили – то из Египта, то из Вавилона… Ага, ага…

Что-то не сходится, категорически не сходится…есть провалы исторические и просто подтасовки с манипуляцией, возникшие значительно позже… 

Если разбираться детально, то интересно, насколько ветхозаветные пророки были знакомы с новозаветными сюжетами и проблемами……и по сей день в рамках традиционной датировки  и для теологов и для историков остается загадкой, как евангелист Исайя попал в иудаистский канон и как он там удержался…

Исайя (ИЕУШЭ) – переводится как Бог есть помощь или Спаситель – в первую очередь идеолог, а не евангелист, фиксирующий моменты жизни Иисуса в виде тезисов..

"И перекуют мечи свои на орала, а копья свои – на серпы.. И не поднимет народ на народ меча, и не будут больше учиться воевать.. " (Исайя)

Иисус (ИШУЭ)-Спаситель..

Н. Морозов , Пророки, астрономически датировал не только Апокалипсис, но и определил, что:

Исайя – это начало 5 века

Иеремия – июль 451 г.

Захария – январь 466г.

И именно в эту хронологическую последовательность с астрономической  точностью вплетается пророко-евангельский узел Иеремия-Матфей- Захария, внутри которого и звенят тридцать серебрянников.. И объяснить такое совпадение можно лишь тем, что бывших мытарей не бывает. . Матфей вдруг "прозрел" и с упорством начал постигать астрологические и другие знания.. 

Немного об иудаизме и талмудизме… Талмудизм-  сложное понятие, употребляется давно как синоним бездумного начетничества и упорное буквоедство..

В Талмуде четко все прописано, как и гражданско-правовые нормы, по которому щедро разбросаны монеты, это видно воочию..

В Талмуде прописано – куда плевать и мочиться, что можно говорить при дамах, о "золотых вставных зубах" как целом протезе – Шаббат (6.5), о пузырьке с лекарствами  и "как войти в общество".…Рабби Иуда четко говорит –" у кого образовалась во рту слюна, тот не имеет права. не сплюнув, ходить с ней на пространстве четырех локтей…"))) И это не смешно, если учесть что все это писалось для гетто и для соблюдения хоть какой-нибудь санитарии.

Именно в Талмуде зафиксирован основной язык богослужения иудаистов ассирийский , точнее арамейский, все остальные языки иностранные..…Современный раввинский иудаизм, основывающийся формально на Талмуде, - самая молодая религия, возникшая после христианства и мусульманства.. Лингвисты в 19в. обнаружили, что Талмуд написан неполноценным арамейским языком, в котором преобладают арабские обороты речи (13в. Испания – Кастилия и Арагон). Да и словарь Талмуда можно условно назвать арамейским при большом количестве греческих и латинских слов, таких как "синедрион" и "синагона"..с его богоизбранностью только сынов Израиля…

Можно точно назвать фигуру, стоящую у истоков Талмуда –Моисей Маймонид – ученый, врач и писатель, живший в конце 12в.

Авраам родил Исаака, Исаак родил Якова, которому в сложной ситуации было дано имя ИЗРАИЛЬ (по-русски -  БОГОБОРЕЦ) . От Якова-Израиля и произошли библейские 12 Израилевых колен.. В ту пору, когда писалась Тора (Пятикнижие- Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие) , авторы создали легенду о многочисленном потомстве Израиля, т.к очевидно уже тогда были столкновения на этнической почве.. Ну а в период создания Талмуда представители сынов Израиля УЖЕ говорили на разных языках, читали в синагоге Тору, переведенную с арамейского на другие языки и решали очень актуальные вопросы – кому можно , а кому нельзя "войти в общество" 

Стоит отметить, что древние богословы, все без исключения. являлись каббалистами и рассматривали Библию как внешнюю. оболочку, за которой скрыто некое сокровенное содержание, зашифрованное буквами, а в особенности – цифрами.

Так что и Кабалла - эт не иудейские знания, если на то пошло...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:28:35 / 29-04-2013)

Если поймем и расшифруем ИСТОКИ и их суть, а также что они зашифровали, то будет ПРОЯВЛЕНИЕ 

Видна огромная пропасть между арийской и семитской мыслью, двумя проитвоположными полюсами - искренностью и скрытностью.Семит придумал искушение плоти в райском саду и явил СВОЕГО Бога- эзотерически Искусителя И Правителя Природы - проклинающим на веки действо, логически входившее в программу ЭТОЙ Природы..(Блаватская) 

у Льва Гумелева есть мысль о иудейской культуре, которая с православной в некомплементарных отношениях, как две несмешивающиеся жидкости 

В том-то и дело, что семиты это оставили для нас, исказив, как мне кажется, подлинность в позднейших текстах и переписках...А вот для себя они оставили совсем другое учение, т.к ТО тысячелетие оставалось за НИМИ. Они должны были провести процесс глобализации , т.е как мне кажется, исполнить грязную работу, которой не касалась рука достойного человека...Но ОНИ занялись КОНТРинициацией…

Им позволило Мироздание, и одновременно сделало человечеству прививку на будущее... а также оставило за человеком ПРАВО ВЫБОРА. Совершенен ли он, достоин ли он перейти на другую ступень цивилизации?...

Однако ОНИ почему-то решили, что они аки Боги и устремили свои взоры теперь на Русь, как оплот Право-славия и Космизма, начав зачистку по всем уголкам планеты, где остались воспоминания о НАШЕМ великом прошлом под видом войн и конфликтов, безусловно решая многоуровненвые задачи....беря Россию в КОЛЬЦО АНАКОНДЫ.. 

***Рене Генон о роли иудеев.… В контексте оккультного влияния  нельзя упомянуть о роли, которую Рене Генон отводит ИУДЕЯМ..

Не имеющий ничего общего с вульгарными юдофобами, П.Генон отмечает лишь специфику исторической роль  иудеев,  подчеркивая что "кочевническое" состояние еврейской диаспоры в данный циклический период делает их предрасположенными к тому, чтобы стать "ОПОРОЙ"  для  ДЕМОНИЧЕСКИХ   ВЛИЯНИЙ. 

Не даром Генон указывает на наличие значительного числа иудеев среди активистов наиболее  страшных и разрушительных тенденций в современной  цивилилзации, а также среди "агентов влияния контр-инициации" 

Основатель ордена "Мемфис и Мицриам" братья Беддарид,

глава "Golden Dawn" Самуил  Лиддел Мазерс,

Великий Мастер  "Н.В. of  L."  Макс Теон,

Мирра Алфаса "Мать" Ауровиля и др. – все они явные агенты  контр-инициации;

Фрейд. Эйнштейн, Бергсон и др. среди контр-иницически ориентированных деятелей культуры и науки;

Большинство социалистических и коммунистических лидеров  были евреями. 

Как бы то ни было, в построении "Земного Ада" евреям диаспоры как представителям "извращенного кочевничества" (onomadisme  dewien) отводилась одна из главных ролей, т.к Генон  принимал точку зрения Традиции, согласно которой сам Антихраст должен быть евреем по национальности, причем обязательно из колен Данова.

*  *  *  *

вот вам отдельные пазлы, складывайте)))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:51:38 / 29-04-2013)

пазлы занятные

кинул закладочку, полюбопытствую на досуге

только я не об истории иудаизма, а об его экстремистских мутациях, исповедуемуемых по наши дни.

есть элементы экстремизма - запретить к чертям собачьим

и если у них самих, то есть евреев, существуют позитивные, а не сатанинские учения, если они заинтересованы в их легальном исповедании - пусть сами раскапывают свою историю и предъявляют те версии, которые не попадают под запрет

по-моему, всё честно

есть же различные традиционные-позитивные христианские конфессии, а есть деструктивные и экстремистские секты околохристианского толку. С одними нет явных проблем, другие запрещены. Чем иудаизм-то отличается по сути? Опять богоизбранной неприкосновенностью? ))

По-хорошему, евреи сами должны быть заинтересованы в том, чтобы собственную религию привести непротиворечивый с окружающим миром вид. Кровно и жизненно заинтересованы. Иначе доиграются до того, что их рано или поздно выпилят под корень окончательно.

А то, что когда-то давным давно иудаизм был позитивен, но его видоизменили и переписали под свои богомерзкие задачи какие-то злобные пидарасы, подставив под удар весь народ - теоретически возможно. Примеров возникновения деструктивных и тоталитарных сект на фоне остальных религий - более чем.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:59:58 / 29-04-2013)

пусть сами раскапывают свою историю и предъявляют те версии, которые не попадают под запрет.по-моему, всё честно

конечно честно. НО... наверное не получится. Слишком мал у них процент тех, кто захочет честно..

В принципе, понятно, что в результате системного кризиса, и кризиса парадигмы тоже, на сломе эпох, должно родиться и новая, более универсальная парадигма. Старые аврамические религии понимают что необходима преемственность, т.к. гносиологические корни у всех религий одни. Воинсвующий сионизм, как троянский конь мировых архитекторов, готовит перезагрузку и исполение рождения Мистерии новой парадигмы вручную, по своим лекалам. Поэтому они и вступили в диалог, распевая песни сиреной, а на деле проводя ползучую экспансию и готовя будущее  под себя. Об этом пишет Четверякова. Я выкладывала ее статью. Сионистский капитал готовит установление своей духовной власти над миром…«Пятый проект» Ротшильдов..http://new.aftershock.news/?q=node/25759

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:04:58 / 29-04-2013)

ну раз мал процент и не получится - значит расплатятся собственными жизнями

либо "презренные гои" выпилят, задолбавшись терпеть

либо свои же "сионисты" и прочие современные сатанисты пустят в расход

да и похер

спасение утопающего дело рук самого утопающего ))

с какого перепугу их должен спасать кто-то другой - категорически не понятно.

Разве что только сердобольные русские подсобят по доброте природной, из жалости, справедливости и во имя сохранения разнообразия мирового генофонда )) Вдруг пригодятся в богоугодном деле освоения дальнего космоса?.. Но, думаю, не скоро наша благодать на них снизойдет - своих забот по горло. Как и у других презренных гоев.

Но тема интересная...

Да и вообще, неплохая такая идейка для антисемитского идеологического оружия массового поражения ))

Раскопать суровую правду многовековых фальсификаций и предъявить, внося раскол в ряды, популяризуя и пропагандируя "правильный иудаизм" ))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:12:26 / 29-04-2013)

либо свои же "сионисты" и прочие современные сатанисты пустят в расход

и отмашка УЖЕ дана. Правда Израиловка решила стоять до конца, а еврейское лобби сильно до сих пор, понимая что их семя опять разгонят по ветру, а не просто по земле.

Разве что только сердобольные русские подсобят по доброте природной, из жалости...

во-во.. на это и расчитано. Тем более что в будущих мировых катаклизмах именно наша территория и является новым Ноевым спасительным ковчегом. И ОНИ об этом знают. Вот почему и строятся на нашей территории эти много численные центры. Готовятся гостей принимать, шоб они подохли. простигосподи, из Израиловки.

До этого шла активная работа, попытка скупки наших земель, причем им нужны центры инициации, места силы, если так можно сказать - приэльбрусье, Кавказ, Алтай. Байкал и прочее и все чистые и еще пока девственные места....

по  поводу  идеи антисемитского идеологического оружия массового поражения )) - зачетная идея!!! поддерживаю.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(14:01:19 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:24:08 / 02-05-2013)

гашу, забивая осиновые колья, хе-хе))) Вот тебе про Башни сатаны

Рене Генон - Башни Сатаны, тайные общества и о роли евреев в построении "Земного Ада". http://nnils.livejournal.com/563474.html

Контр-инициация имитирует подлинную инициацию, но с обратным знаком. Она обращается не в сторону Божественного, но в сторону Демонического. Она дает своим адептам подлинную и ничем не ограниченную свободу по отношению к конкретным историческим и географическим условиям, т.к. "посвященные дьявола", называемые иногда "черными магами" или "святыми Сатаны" (оавлии-эш-Шайтанп в Исламе), также стоят по ту сторону истории, т.е человеческих и земных пространств и времени, как и "посвященные Бога"
Контр-инициация направлена по ходу истории, она соответствует силе ускорения истории.
Она является и активным "двигателем грехопадения", о которой так любят говорить эволюционисты.

Первым проявление контр-инициации Генон считал "Революцию Кшатриев" (каста воинов в Индии) против Брахманов (каста жрецов)"

Генон видит активизацию контр-инициатических сил, "торопящих" упадок традиционной цивилизации и стремящихся ускорить пришествие "Земного Ада"

Рене Генон о роли иудеев.…

В контексте оккультного влияния нельзя упомянуть о роли, которую Рене Генон отводит ИУДЕЯМ..
Не имеющий ничего общего с вульгарными юдофобами, П.Генон отмечает лишь специфику исторической роль иудеев, подчеркивая что "кочевническое" состояние еврейской диаспоры в данный циклический период делает их предрасположенными к тому, чтобы стать "ОПОРОЙ" для ДЕМОНИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ.

Не даром Генон указывает на наличие значительного числа иудеев среди активистов наиболее страшных и разрушительных тенденций в современной цивилилзации, а также среди "агентов влияния контр-инициации"

Основатель ордена "Мемфис и Мицриам" братья Беддарид,
глава "Golden Dawn" Самуил Лиддел Мазерс,
Великий Мастер "Н.В. of L." Макс Теон,
Мирра Алфаса "Мать" Ауровиля и др. – все они явные агенты контр-инициации;
Фрейд. Эйнштейн, Бергсон и др. среди контр-иницически ориентированных деятелей культуры и науки;
Большинство социалистических и коммунистических лидеров были евреями.

Как бы то ни было, в построении "Земного Ада" евреям диаспоры как представителям "извращенного кочевничества" (onomadisme dewien) отводилась одна из главных ролей, т.к Генон принимал точку зрения Традиции, согласно которой сам Антихраст должен быть евреем по национальности, причем обязательно из колен Данова.

Психоанализ Фрейда сам Р.Генон считал не просто профаническим и опасным, но почти откровенно контр-инициатическим, и считал его психоанализ особым контр-инициатическим ритуалом, не выдуманным Фрейдом, а полученным им от какой-то тайной организации. Ей могло быть иудейское масонство "Бнайт Брит", членом которого являлся Фрейд, но не исключено что он контактировал с какой-то еще более закрытой и более оперативной и зловещей организацией.

и т.д...

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(14:01:35 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:00:46 / 29-04-2013)

Жыд - понятие классовое.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:05:09 / 29-04-2013)

это служение мамоне, а не классовое понятие. переформатирование личности и перекодировка сознания.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:08:42 / 29-04-2013)

Кстати, мы, похоже, говорим об одном и том же, только разными понятиями.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:16:08 / 29-04-2013)

а не применяйте колхозные термины, уж простите)))

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:53:07 / 29-04-2013)

Полковник, видимо, не понял, что стал жертвой троллинга... Отвечать многословно таким мразям - западло. Более того, с применением нецензурной лексики, которую могут подшить к делу об оскорблении достоинства.

Соппсна, мразь содержится на государственные деньги. Раз её еще не порвали - защищается государством. Значит у неё есть самые высокие покровители. Способные обеспечить и юридическую защиту.

Полемизировать с поганой шавкой просто бессмысленно - нужно убирать покровителей.

Но, боюсь, ответ на вопрос "кто они?" может многим не понравиться.

Как бы не пришлось опять придумывать многоходовые теории ))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:05:24 / 29-04-2013)

не совсем с вами согласна. Как мне кажется, полковник как раз знает когда и как выступать. Не буду утверждать наверняка, это мои ощущения, но просто так в этом корпоративном гадюшнике не нарушают этикет и  не обмениваются подобными колкостями.  Скорее была брошена черная метка и дано понять - вы, суки, проиграли.. кончилось ваше время.

посмотрим..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:51:10 / 29-04-2013)

мне иначе кажется.

бросать метки шестеркам - неблагодарное занятие. Их хозяева способны слить это говно и нанять новое.

А при реальном проигрыше хозяев - дерьмо само растворится.

Пока поводов для радости не видно. Скорее наоборот. Мрази благополучно резвятся, полковники беспомощно сквернословят, дядя Вова защищает рыжую мразь, либералы на ключевых постах госаппарата.

Кто тут проиграл - вопрос открытый...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:10:19 / 29-04-2013)

все зависит от того, с какой колокольни смтреть и главное, что и как видеть. Вы видите одно, я - другое. Давайте не будем спешить, скоро все прояснится. 

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:08:38 / 29-04-2013)

колоколен - хренова гора

можно обсмотреться

но есть только одна самая высокая и единственно верная - колокольня выживания человечества в долгосрочной перспективе. Обретение бессмертия биологического вида.

вот по ней и только по ней есть смысл мерять остальные

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:13:37 / 29-04-2013)

согласна)))

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(07:58:14 / 29-04-2013)

Я все это прочитала и мне совершенно непонятно чем вам всем Венеиктов и Эхо так напугали. Разве ожидаете что они Сталину цветы будут нести? Не нравиться Эхо - не слушайте и не смотрите. Его последователи - около 100,000, а в России живут 150 мил. Слушатели эха - пренебрежимое множество. Не нравиться -игнорируйте.
А вы пугаетесь как дамочка увидевшая мышь.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(08:12:16 / 29-04-2013)

Лично я считаю, что вы тут совершенно неуместны со своими тупыми троллингами и комментами. Приползло, хе-хе..

А его никто не слухает, вашего кумира.  На него смотреть страшно, как и на упоротую публику, кторую он приглашает, а слушать тем более.. 

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(17:51:50 / 29-04-2013)

Разве вы не понимаете, что всеми этими обсуждениями раскачиваете гамадрила и эха до самых небес?
Если их всех просто игнорировать,то о них будут знать только 150,000 человек в России.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:13:24 / 29-04-2013)

мечтать не вредно. Скорее еще 150 тыс будут плеваться..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...