Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генштаб Украины: Регулярные части ВС России на Донбассе отсутствуют

Аватар пользователя velesart

Начальник Генштаба вооруженных сил Украины Виктор Муженко признал, что в боевых действиях на востоке Украины не участвуют регулярные части российской армии. Как сообщает украинский «5 канал», такое заявление он сделал в ходе брифинга в Киеве.

В то же время, Муженко заявил, что Генштаб располагает информацией об участии в боях «отдельных граждан РФ и военнослужащих российской армии». «В настоящее время украинская армия не ведет боев с регулярными частями армии России», — подчеркнул он.

Глава Генштаба также заявил, что у украинской армии «достаточно сил и средств для того, чтобы нанести окончательный, даже на поражение, удар по НВФ (незаконными вооруженными формированиями в Киеве называют самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики — прим. "Ленты.ру")».

Источник

Муженко нашёл интересный способ умереть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:42:16 / 29-01-2015)

Ему поросенок дури саудовской подогнал, вот он и шухарит...))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(17:32:46 / 29-01-2015)

http://www.5.ua/ato-na-shodi/myjenko-ykrajna-ne-maye-dokaziv-masovoj-ychasti-zbroinih-sil-rf-y-boyah-na-donbasi-68687.html

дописал

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:36:45 / 29-01-2015)

Благодарю. Я тоже дописал чуток, вернее -- исправил...))

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(17:42:58 / 29-01-2015)

На всякий случай заскринил. Вдруг исчезнет.

 

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(20:02:01 / 29-01-2015)

Причина этого "откровения" банальна:

Украина наняла компанию Lazard советником по реструктуризации госдолга. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией сообщает Reuters. Также сообщается, что, министр финансов Украины Наталия Яресько на прошлой недел подтвердила, что Киев намерен провести переговоры с кредиторами о вариантах погашения суверенного долга страны, который оценивается в 70 млрд долларов. 

http://112.ua/politika/ukraina-nanyala-kompaniyu-lazard-sovetnikom-po-restrukturizacii-gosdolga-istochnik-181533.html 

Это называется дефолт. А значит, скоро прибегут:

 

 Кстати, уже прибежали:

Министерство энергетики и угольной промышленности Украины ведет переговоры по возобновлению поставок угля из Кузнецкого угольного бассейна Российской Федерации. Об этом заявил первый заместитель главы украинского Минэнерго Юрий Зюков. http://tek.rbc.ua/rus/ukraina-prodolzhaet-peregovory-po-vozobnovleniyu-postavok-27012015140900

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:50:41 / 29-01-2015)

Lizard со старого языка переводится как "хамелеон", а с другого - "змей".

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(08:57:38 / 30-01-2015)

тут Лазард - типа Лазарев на хранцузский манер. А Лазaрь - это с яврейского "Бог помог"

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:31:15 / 29-01-2015)

Меня прям поражает этот интересный способ отрезать себе яйки. Т.е. генштаб сейчас одной фразой поломал всю теорию, политику, дипломатию и линию всех кто против нас?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:35:08 / 29-01-2015)

То, что он протявкал, никого не интересут по существу. Война будет продолжаться столько, сколько будут сидеть в Киеве поросенки, яйценюхи, ляжки...

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(09:12:54 / 30-01-2015)

Это вы зря так думаете. Войну конечно, не остановить, но мотивация войны подорвана

Вон отсюда

http://ivanoctober.livejournal.com/888342.html

 - Вот оно че....А меня корровские свидотролли уже убедили,что пол армии РФ полегло уже
 - про псковских десантников значит пистел тымчучелло)
 - слив украины оффициально стартовал
 - кстати, а где украинские патриоты? попали в котел на цензоре?
 - Б.л.я,а кто ж тогда агрессор?
 - Давно что-то не увольняли начальников Генштаба и главнокомандующих...
 - Власти Украины стали заложниками собственного вранья, До того перепугали российской армией, что все призывники дружно сдрыснули подальше.
 - Даже страшно представить, что будет завтра. Доклад комиссии по сбитому боингу?

там много..

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:36:18 / 29-01-2015)

по факту они заявили то, что говорится со стороны России больше полугода. т.е. признали правоту русских)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:38:26 / 29-01-2015)

Ну конечно.., а Джейн парирует:"Может и нету, а вооружение поставляется сепарам..."

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:40:15 / 29-01-2015)

Ей нужно будет в офисе обязательно уточнить эту информацию

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:46:08 / 29-01-2015)

Камрад, Вы хорошо прочитайте текст...Этот ублюдок амерский намекает, что РФ посылает террористов, подготавливает базу...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:49:38 / 29-01-2015)

Камрад, никто в мире не признал ЛДНР терр. организациями, ну кроме Украины. Так что их статус "бойцы, добровольцы, волонтеры" и тд.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:05:35 / 29-01-2015)

На других ресурсах бесстрашные укровоЕны, непрестанно сверяясь с глобусом "украины", рассказывают всем, что весь мир признал Россию агрессором. Вот тут я начинаю понимать, для чего нужны концентрационные лагеря....

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:58:00 / 29-01-2015)

да, они готовятся зайти с другой стороны, но что делать? противодействовать какой-нибудь провокации на территории 404 мы не можем 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:41:18 / 29-01-2015)

ждём заявлений по поводу отсутствия российского вооружения ))))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:46:57 / 29-01-2015)

Лучше так:

"90% вооружения находящееся на территории Украины, в зоне проведения АТО, а так же ЛНР и ДНР советского или российского производства. Мы всегда это заявляли."

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(18:11:27 / 29-01-2015)

"Может и не поставляется, но оно российское" или "Но говорят же они по русски" и т.д и т.п.)))

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(18:42:03 / 29-01-2015)

На украинском Корреспонденте

Украинская армия на сегодняшний день не воюет с регулярным частями Российской Федерации

То бишь, только на сегодняшний, а вчера "воевала."

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(09:15:00 / 30-01-2015)

Ну да, она же, если верить всем офиц.заявлениям, уже 15 раз вторгалась и значит 15 раз после этого уходила с Украины :)

Вот вчера вышла, завтра снова войдет, а именно сегодня никого нет

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:41:45 / 29-01-2015)

МВФ сказал что денег не будет.

Наняли агентство для реструктуризации долгов ( = дефолт)

На фронте ситуация катастрофическая.

Подходящее время для грамотной капитуляции.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:55:09 / 29-01-2015)

с неделю назад у Соловьёва в передаче один из представителей ДНР говорил про заявление пендосовского генерала, который дал неделю на объявление войны или сливают украину в унитаз

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:59:23 / 29-01-2015)

А они от жидкого стула смогли только нас агрессором назвать, да режим ЧП ввести. Хотя верить тоже особо не стоит.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:01:09 / 29-01-2015)

хохол не от страха перед русским обсирается, а от злости! )))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:04:19 / 29-01-2015)

Это то да)) Но что значит "сливают", пиндосы реализовывают свои планы, при чем тут хохлы вообще. Вбухать столько бабла, усилий, ресурсов, чтобы "слить" ? глупость какая-то

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:05:39 / 29-01-2015)

возможно – новый майдан О_о

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:09:53 / 29-01-2015)

Ну в возможности нового майдана и сноса Порошенко уже мало кто сомневается, только тут вопрос, кто придет к власти после него. Вот это боюсь не сулит нам ничего хорошего. Ну если конечно мы не будем слушать оглушительное молчание Путина, а смотреть на что-то такое, чего даже не ожидали))

Но если отбросить конспирологию, думаю, что майдан и приход к власти яценюков и ко. Тогда война точно неизбежна. Думаю сценарий такой. Порошенко свой кредит доверия почти исчерпал. Думаю Йуля-рыжая коса, ждет своего звездного часа.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:14:31 / 29-01-2015)

слив порося будет сопровождаться фееричных размеров фекальным фонтаном разного рода информации. возможно даже поросю, для сохранения жизни, придётся присоединится к януку, если успеет. а это и нашим «партнёрам» ничего хорошего не сулит. выпиливать придётся всё инфо поле

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:08:01 / 29-01-2015)

А потом укрысы нам на русскоязычных ресурсах расскажут, что сами выгнали вора поросенку хунтика, чтобы защитить свою дырявую незалёжность.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:28:08 / 29-01-2015)

Порошенко - компромис, Йуля - отработанный материал, следующий на очереди таки Ярош.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(20:49:00 / 29-01-2015)
Йуле не обязательно быть на сцене, она и из тени неплохо свои гешефты получит. Кто будет на сцене не суть важно. Ярош никто и звать его никак. А вот олигархат коломойского и тех кого он к себе притянет, это другая песня. Что есть у яроша? А что есть уиколомойского? Думаю что конкуренция будет олигархат вокруг коломойского против олигархата вокруг йули. У коломойского добровольческие отряды и бабло, у или бабло и остатки всу. Так шо, шоу маст ГОУ он , как гритца
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(18:04:13 / 29-01-2015)

Ну это скорее всего медийный вброс.

Хотя цель США именно такая и была - объявить Россию агрессором на весь мир.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:38:30 / 29-01-2015)

>>МВФ сказал что денег не будет.

не сказал, миссия продолжена

>>Наняли агентство для реструктуризации долгов ( = дефолт)

не обязатьльно, Греков без дефолта реструктуризировали

>>На фронте ситуация катастрофическая.

не правда,  решающего перевеса нет ни у котго

>>Подходящее время для грамотной капитуляции.

рановато....

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:28:27 / 29-01-2015)

Все как раз вписывается в контекст

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 3314 (XXIX) от 14 декабря 1974 года

Статья 3

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.


О вооруженных силах - в другом пункте

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:32:36 / 29-01-2015)

и чо? Их кто-то засылал? Или там у всех находят бамажку с фразой: «Иди вовевать на Украину. Твой Путин»? 

ДНРовцы постоянно показывают кучи трупов. У хохлов как-то с этим туговато постоянно. И это при том, что там 100500 водолазных дивизий уничтожено. 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:47:25 / 29-01-2015)

Я не собираюсь доказывать, что кто-то кого-то засылал.

Я просто показал, что заявление ГШ не противоречит предыдущим заявлениям.

См. реплику, на которую я давал ответ

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(20:54:39 / 29-01-2015)
Не противоречит. Однако есть факты присутствия добровольцев (давайте их так назовём за неимением фактологии) и из других регионов нашего шара, включая Европу, штаты и наверняка восточные страны (пусть и единицы). Так вот. Вопрос в том почему добровольцы из РФ находятся там незаконно, а добровольцы "импортные" законно? Никто умысла не доказал, т.е. наличие и тех и тех можно называть и "заслал" и "сам поехал". Но под УК подпадают только люди из РФ.
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:36:46 / 29-01-2015)

засылка как раз с той стороны имеет место быть. думаю, документов можно достаточно предьявить

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:34:27 / 29-01-2015)

"Пока мы имеем только факты участия отдельных граждан РФ и военнослужащих российской армии, которые являются членами незаконных вооруженных формирований. Скажу также, что сейчас украинская армия не ведет боев с регулярными частями армии России", - заявил Муженко.

www.5.ua

с регулярными ВС боёв нет, но добровольцы, в том числе и из рядов ВС есть. что собственно никто и не скрывает.


Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(17:35:10 / 29-01-2015)

Через часик опровергнут.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:40:38 / 29-01-2015)

+ скажут киберберкут накосячил..и все дела))

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:06:13 / 29-01-2015)

уже побежало по трубам, теперь не остановят

Аватар пользователя urk
urk(5 лет 2 месяца)(18:17:33 / 29-01-2015)

Там на сайте было также видео, но сейчас уже нет. Никто не скачал? 

Аватар пользователя charango
charango(3 года 5 месяцев)(18:48:52 / 29-01-2015)

вот полное видео с youtube

http://www.youtube.com/watch?v=kxFTh4A3Kys

там нет цитаты, приведенной на 5.ua (http://www.5.ua/ato-na-shodi/myjenko-68687.html)
не стоит верить лживым СМИ на слово, всё необходимо перепроверять 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:04:20 / 29-01-2015)

действительно, сми верить не стоит, но проверять поэтому нужно тщательнее

Аватар пользователя charango
charango(3 года 5 месяцев)(19:07:07 / 29-01-2015)

в данном коротком видео говорится только о том, что "российские граждане и военнослужащие есть"

и ничего не сказано про " Бойових дій з підрозділами регулярної російської армії на сьогоднішній день ми теж не ведемо"
Будьте внимательны 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:08:39 / 29-01-2015)

да, именно, цитата обрезана, полного видео пока нет

Аватар пользователя charango
charango(3 года 5 месяцев)(19:11:29 / 29-01-2015)

полное видео у меня по ссылке выше.

после этого вопроса (про рос.армию) следует другой, т.е. цитата на 5.ua вымышленная

если найдёте ещё более полное видео, очень хорошо

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:13:26 / 29-01-2015)

на какой минуте в вашем видео муженко говорит, то что привел пятый канал?

Аватар пользователя charango
charango(3 года 5 месяцев)(19:15:50 / 29-01-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=kxFTh4A3Kys#t=780

13я

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:17:19 / 29-01-2015)

т.е. именно после этого всё и заканчивается, а остальное то где? там же еще вопрос звучит

Аватар пользователя charango
charango(3 года 5 месяцев)(19:20:37 / 29-01-2015)

Далее следует вопрос про 4ю волну мобилизации, и видео обрезано. Более полной версии вроде нет.

В любом случае, новость на 5.ua содержит цитату, которой в видео нет.

Вброс, не ведитесь. Завтра же уберут цитату с 5.ua, и будут кричать про то, что RT не проверяет информацию.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:26:44 / 29-01-2015)

оно уже по украинским же трубам и бежит. если бы хотели убрать, убрали бы в течении 10 минут, обычно этого достаточно. а вот полная видеоверсия действительно необходима

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:48:39 / 29-01-2015)

нашёл полное видео именно с этой цитатой, так что это не вброс сми. это именно подкоп под порося

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(20:57:46 / 29-01-2015)

хм, ссылку выше я вашему оппоненту отправлял.. как то странно движок отработал

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(20:55:59 / 29-01-2015)

http://russian.rt.com/inotv/2015-01-29/Ukrainskij-genshtab-Rossijskaya-armiya-v

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:01:11 / 29-01-2015)

это видео обрезано, там нет фразы про регулярные ВС РФ

на ТСН есть, ниже с цитатой есть ссылка

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(21:02:58 / 29-01-2015)

на РТ не обрезано.. с 15 секунды гворит про регулярные

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:05:29 / 29-01-2015)

точно, именно эта фраза

Аватар пользователя charango
charango(3 года 5 месяцев)(23:23:14 / 29-01-2015)

отлично, спасибо за видео

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(17:44:03 / 29-01-2015)

 

по муженко пошел запрос в раду на снятие за провал ато. 

человек нашел хороший способ уйтись по собственному желанию. без разборок.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:46:39 / 29-01-2015)

Вот цэ - точно зрада! на гиляку!! обосрал всю малину скотина, столько гешефта обломал!

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(17:57:22 / 29-01-2015)

достаточно сил и средств для того, чтобы нанести окончательный, даже на поражение, удар

а то что-то до сих пор были окончательные но не на поражение

или на поражение но не окончательные.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(17:57:54 / 29-01-2015)

Муженко  Агент Кремля! такую свинью подложил Яценюку и Порошенко и главное за пару часов до сборища МИДод ЕС по поводу новых выкрутасо-санкций на Россию !

 

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/29/7056814/

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:00:04 / 29-01-2015)

)))ща пуканы зазвенят в куеве

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:50:41 / 29-01-2015)

Зашелестят, он ведь их просто порвал этим заявлением, которым теперь можно прямо в ООН трясти перед харей разных гамадрилов типа пангимунов. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

какой визг у них начнется, если это раскрутить. Надеюсь Рашу Тудей, Первый, и Россия 1 не щелкают клювом.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:12:16 / 29-01-2015)

http://russian.rt.com/article/71357

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(18:00:22 / 29-01-2015)

Они сегодня точно зрады наелись :-)

Виталий "Мудрослов" Кличко считает часы до сдачи Киева Путину.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(18:09:05 / 29-01-2015)

Ну и рожа у него...

Но вроде и до него доходит в каком неприятном положении он оказался. Вот и ладненько. Желаю ему сполна пожать то что он там посеял.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:10:12 / 29-01-2015)

та не смешите. уверен, что самолёт у него стоит постоянно с прогретыми двигателями.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:09:50 / 29-01-2015)

Вангую, что Педалика, когда он будет рвать когти, собьют на границе Германии. Сами немцы.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:17:33 / 29-01-2015)

Начальник Генштаба вооруженных сил Украины Виктор Муженко признал, что в боевых действиях на востоке Украины не участвуют регулярные части российской армии.

------------------------------------------------------

Как же так получается, ведь ими был задержан российский новейший секретный невидимый шагающий танк!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:51:31 / 29-01-2015)

Шагающий шаркающий танк.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:14:05 / 29-01-2015)

Любопытно что тутошние патриоты не замелили одного любопытного момента-вчера \в среду/ Порошенко специальным указом  вернул в должность одного из зам нач Генштаба -который несколько месяцев координировал/успешно/ оборону Донецкого аэропорта. После люстрации которого Украина тот аэропорт и прокакала.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:17:06 / 29-01-2015)

и чо?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:57:55 / 29-01-2015)

Смена руководства генштаба весчь достаточно существеная.

  При том что в действиях они противоположны/вроде как/.

Аватар пользователя había escrito

Любопытно то, что тамошние патриоты не замечают неадекватности, чаще всего полной, со стороны всех уровней руководства Украины. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:15:24 / 29-01-2015)

На АГ было видео, где ополченец документы демонстрирует убитых украинских военов. Так там есть какого-то нашего перца военник, типа тоже доброволец только в ВСУ приехал за смертью. Ну и получил что заслужил.

Эти документики эти клоуны обсудить на цензоре случаем не желают?

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:25:57 / 29-01-2015)

Да, был один крендель, с Новосибирска вроде.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(18:21:20 / 29-01-2015)

Интересная, необычная новость. 

Но, сейчас откуда-нибудь выскочит какой-ниудь Яйценюк и заявит о тысячах дивизий российских кавалеристов или судебных исполнителей (все другие разбиты).

Это как с газом: не будем брать, нет будем, не будем, будем и так далее.

Короче, что из Киева выходит, ломаного гроша не стоит.

 

 

 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:25:21 / 29-01-2015)

))))ааа бТБМть, они про:

Пока мы имеем только факты участия отдельных граждан РФ и военнослужащих российской армиикоторые являются членаминезаконных вооруженных формирований

оставили, а остальное вырезали )))))))

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(18:28:27 / 29-01-2015)

ну вот, совсем другое дело.

Потому что главное - жить не по лжи!

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:30:35 / 29-01-2015)

где документi-то?

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(18:50:37 / 29-01-2015)

Я крнечно в хохлятском не силён, но он говорит о документально подтверждённых фактах участия ВС РФ  в конфликте.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(19:00:07 / 29-01-2015)

вийскослужбовцив збройных сил – военнослужащих, а не регулярной армии

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(19:50:39 / 29-01-2015)

а как будет по хохлятски вооруженныыых сил РФ

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:10:39 / 29-01-2015)

Бойових дій з підрозділами регулярної російської армії на сьогодні ми не ведемо
tsn.ua <<< это ссылка на источник где есть вырезанная фраза

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(20:00:29 / 29-01-2015)

Такие факты действительно есть и они документально подтверждены

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(20:02:58 / 29-01-2015)

Мы маемо- мы имеем

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(19:57:13 / 29-01-2015)

Послушайте о чём он говорит!!! А не то что вам написали!!! Где модер? Зачем вводить народ в блуду? Он конкретно сказал, что есть док. свидетельства присутствия ВС РФ? Со мной рядом хохол сидит, он перевёл)))  

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:03:10 / 29-01-2015)

откройте ссылку на ТСН

там в районе минуты чётко произносится: окремих військовослужбовців ЗС РФ, что не есть регулярная армия

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(20:08:13 / 29-01-2015)

Дайте пожалуйста ссыль

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:11:13 / 29-01-2015)

ну о чём речь, всё в вышепреведённой цитате

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 9 месяцев)(20:22:34 / 29-01-2015)

Такие факты есть!!! он говорит

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:28:53 / 29-01-2015)

какие такие? что там нет регулярных сил РФ? да, это факт.

про то, что там добровольцы есть у нас никто и не отпирался никогда.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:30:46 / 29-01-2015)

Скоро у многих бомбанет...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:34:53 / 29-01-2015)

Войск нет, за то ВС РФ отправила в ДНР мобильные крематории))) 

http://dnr-news.com/dnr/13337-nalivaychenko-rossiya-zavezla-na-donbass-sem-peredvizhnyh-voennyh-krematoriev.html    (источник)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:40:27 / 29-01-2015)

я вам сейчас мозг взорву:
Тема про передвижные крематории поднималась ещё 141 день назад. В контексте Славянска.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:52:57 / 29-01-2015)

Муженко публично сломал целку Порошенко. Слив прекрасен! Осталось только оформить защеканочку Яценюку и заснять для прессы, как тот принюхивается. Бгг. )) 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:59:20 / 29-01-2015)

На южном фронте под Мариуполем на стороне ополченцев воюет интернациональный отряд Unite Continentale.

Добровольцы-иностранцы помогают тем, у кого ещё нет военного опыта.

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(19:07:37 / 29-01-2015)

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:14:06 / 29-01-2015)

Офицер ЦРУ в отставке: Вооружённый госпереворот на Украине организовали США.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:19:00 / 29-01-2015)

скоро мы узнаем, что его украли инопланетяне, а теперь подменилии двойником.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...