Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Мы как бы подзабыли про финансовый суверенитет, пора вспомнить

Аватар пользователя alexsword

Путин:  "...Наши стратегические цели остаются, конечно, прежними. Необходимо обеспечить высокие темпы роста экономики, эффективность и повышение производительности труда. Мы обязаны преодолеть давление внешних факторов за счёт укрепления экономического, финансового суверенитета. Чрезвычайно важная вещь, о которой мы как бы подзабыли, полагая, что финансы и экономика всегда будут вне политики, о чём мы часто слышали со стороны. Выяснилось, что это совсем не так, что это, наоборот, используется как очень мощный инструмент политического давления. Я ещё скажу об этом позже. Россия в целом и российская экономика, безусловно, должны и будут оставаться неотъемлемой, естественной частью мировой экономики. Но по некоторым ключевым моментам, которые обеспечивают суверенитет, мы, безусловно, должны многое изменить... Конечно, время сейчас непростое, но никаких неожиданностей, по сути, не произошло, их нет. Кризисные явления были предсказуемы, и для стабилизации ситуации в текущем году уже принимаются необходимые меры".

Полностью:

Семинар-совещание руководителей регионов

Владимир Путин принял участие в ежегодном семинаре-совещании с главами субъектов Федерации, председателями законодательных собраний, мэрами крупных городов. Тема встречи – «Современная экономическая и политическая повестка. Лучшие региональные практики».

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги, друзья!

Встречи в таком формате, когда вместе собираются руководители и регионов, руководители законодательных собраний, мэры крупных городов, безусловно, очень полезны, и знаю по вашей реакции на предыдущие встречи – вы тоже так к этому относитесь. Это особенно важно сейчас, когда впереди немало задач, которые нам предстоит решать в сложных экономических, да и внешнеполитических ситуациях.

Очевидно, что в этих условиях на первый план выходит координация действий властей всех уровней. Эффективность, инициатива, лидерские качества руководителей федеральных ведомств, региональных, муниципальных органов власти крайне важны.

Каждый из вас обладает широкими полномочиями, и, если говорить прямо, считает себя хозяином на своей земле – в хорошем смысле этого слова, не выхолащивая демократическое содержание. Имею в виду, что в целом чувство хозяина, чувство ответственности за порученное дело, за людей, за территорию, основанные на глубокой ответственности, – это хорошие чувства. Повторяю, если они основаны на понимании, что от успешного развития конкретного региона, города зависит будущее всей нашей страны. И очень важно, когда, несмотря на высокий пост, у вас есть стремление приобретать новые знания, управленческие навыки, учиться друг у друга, обмениваться положительным опытом.

Зрелость современного лидера состоит в готовности постоянно совершенствоваться, овладевать передовыми технологиями управления, в умении выстраивать эффективные отношения и с жителями региона, и с коллективами, и с институтами гражданского общества.

Вы, конечно же, часто бываете в Москве – в министерствах, в ведомствах, в Правительстве. Но всё это, как говорят, деловая текучка, круговерть, она неизбежна, необходима. Но иногда всё-таки нужно и отрываться от этой текучки, общаться с коллегами, обмениваться опытом.

Я знаю, что на первой такой встрече или в преддверии первой такой встречи было много разговоров по поводу того, что дел много, а нас отрывают от этих серьёзных вещей на какую-то, так скажем, ерунду. А потом – знаю о реакции многих, в том числе присутствующих здесь, которые сказали: в принципе, было интересно и полезно. И мне бы хотелось, чтобы такой настрой на совместную работу сохранился и чтобы польза была, конечно.

Я позволю себе остановиться на ряде вопросов, которые здесь будут обсуждаться.

Прежде всего – об экономике. Наши стратегические цели остаются, конечно, прежними. Необходимо обеспечить высокие темпы роста экономики, эффективность и повышение производительности труда. Мы обязаны преодолеть давление внешних факторов за счёт укрепления экономического, финансового суверенитета. Чрезвычайно важная вещь, о которой мы как бы подзабыли, полагая, что финансы и экономика всегда будут вне политики, о чём мы часто слышали со стороны. Выяснилось, что это совсем не так, что это, наоборот, используется как очень мощный инструмент политического давления. Я ещё скажу об этом позже. Россия в целом и российская экономика, безусловно, должны и будут оставаться неотъемлемой, естественной частью мировой экономики. Но по некоторым ключевым моментам, которые обеспечивают суверенитет, мы, безусловно, должны многое изменить.

Речь, разумеется, не об изоляции, а о том, чтобы экономика приобрела дополнительную устойчивость от внешних шоков в результате её диверсификации, роста несырьевого, высокотехнологичного сектора экономики, сельского хозяйства, национального финансового и банковского сектора.

Выбор России, между тем, остаётся неизменным: это открытость ко всем нашим партнёрам во всём мире, которые готовы сотрудничать с нами на равноправной и взаимовыгодной основе.

Программа наших общих действий была подробно изложена в Послании Федеральному Собранию, и рассчитываю, что регионы уже имеют свои планы по выполнению его ключевых положений. Будет продолжена реализация и майских указов, включая их социальную компоненту. Конечно, мы должны исходить из реалий, из того, что меняется во внешней среде и у нас в стране, но в целом ориентироваться нужно на исполнение. Подчеркну: новые вызовы не отменяют наших обязательств перед гражданами. Ради них мы, собственно, и работаем.

Конечно, время сейчас непростое, но никаких неожиданностей, по сути, не произошло, их нет. Кризисные явления были предсказуемы, и для стабилизации ситуации в текущем году уже принимаются необходимые меры.

Вы знаете, что одобрен разработанный Правительством план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности. Для его реализации будут выделены немалые средства, они будут направлены на докапитализацию банков, которые справедливо называют кровеносной системой экономики, а также на поддержку аграрного и промышленного комплексов, на стабилизацию рынка труда.

Особое внимание уделено положению дел на рынках продовольствия и других товаров первой необходимости, и прошу вас постоянно отслеживать здесь ситуацию, чтобы принимать своевременные меры. Мы знаем с вами хорошо о росте цен, и далеко не всегда ссылки на то, что происходит во внешней среде и у нас в экономике, обосновывают тот рост, который мы наблюдаем. Здесь нельзя никому позволять спекулировать на каких-то проблемах. Да, они есть, но часто рост цен и эти проблемы несопоставимы друг с другом, и мы с вами это прекрасно понимаем. Это касается и импортных лекарств. Добавлю, что Правительство предусмотрело средства для того, чтобы компенсировать рост цен на них.

Обращаю ваше внимание на следующее: в каждом субъекте Федерации нужно также оперативно сформировать свои планы действий в экономике и социальной сфере – так, как мы с вами делали, со многими из здесь присутствующих делали в 2008-2009 годах. Вы помните, тогда в каждом регионе – я просил тогда коллег в регионах сделать это, и это было тогда сделано – были созданы свои планы. И сейчас их нужно тоже сделать. Они должны быть предельно конкретными и прозрачными. Никаких абстрактных рассуждений, никакого популизма. Нужны чёткие, измеримые ориентиры и показатели. В планах должны даваться ясные ответы на вопрос – как будут достигаться поставленные цели.

При этом уверен, у вас будет немало дельных предложений, в том числе и для федерального плана. Будем проводить постоянные консультации с вами, советоваться, оценивать ситуацию на местах. Такая практика, как я уже сказал, хорошо себя зарекомендовала в 2008-2009 годах.

Подчеркну, что мы не имеем права терять время. Вы должны настроить на такой жёсткий ритм всю вашу команду или все ваши команды и принять меры для кардинального улучшения качества управления. Будем обязательно поддерживать тех, кто, несмотря на трудности, продолжает начатые проекты, работает над реализацией новых. Кстати, здесь, также как и в прошлый период кризиса, с учетом того, как складывается ситуация, с новыми проектами нужно, конечно, быть очень аккуратными. Нужно безусловно завершать все то, что было начато, и очень аккуратно подходить к новым [проектам], имея в виду четкое понимание того, как будут обеспечены источники финансирования.

Отмечу, региональные и муниципальные власти должны действовать в одной повестке. Нужно отодвинуть, пригасить все противоречия и конфликты и прекратить споры, кто главнее. Главнее – люди, главнее нас с вами люди, ради которых мы работаем, и этому должно быть все посвящено. Всякие склоки надо отодвинуть сейчас.

Я понимаю, что часто и склоки даже возникают из вполне объективных вещей, споры возникают по поводу разного подхода к решению достаточно сложных вопросов. И все-таки мы с вами взрослые люди, понимаем: между спором по существу и склоками все-таки есть определенная грань, и различия тоже есть. И вы в состоянии с этим разобраться.

В этой связи хотел бы обратиться и к председателям законодательных собраний. Нужно сделать всё возможное, чтобы все фракции, представленные в парламентах, даже если у них есть разные точки зрения (так, безусловно, и должно быть) на те или иные вопросы, все-таки все активно, содержательно участвовали в законодательной деятельности, направленной на развитие регионов. При этом все здравые идеи, предложения, от кого бы они ни исходили, должны учитываться и использоваться.

Повторю, представители партий и общественных организаций должны максимально сконцентрироваться на решении текущих проблем. Надо чаще встречаться и с людьми, вести с ними постоянный диалог, активно работать со средствами массовой информации. Словом, сейчас все общественные, политические силы должны включиться в практическую работу, делом доказывать и свою заботу о людях, и об интересах своего региона, да и всей страны.

Очень важно рассказывать людям, объяснять гражданам, какие приоритеты выбраны и почему именно так; что можно перенести на более поздний срок, а что нельзя откладывать ни при каких обстоятельствах. Особенно это касается, безусловно, самых острых тем. Они всегда на повестке дня – это социальная сфера, ЖКХ, все вопросы повседневной жизни.

Вы знаете, что запоздалое, невнятное объяснение планов и действий, неаккуратность, непоследовательность в проведении преобразований в чувствительных областях может привести к недовольству различных профессиональных и социальных групп. Это совсем не значит, что ничего не надо делать, наоборот, я сейчас об этом еще раз скажу. Но делать нужно аккуратно и всегда надо объяснять, что делаем. Неаккуратность сегодня абсолютно недопустима. Открытость – одно из условий совместной работы по выполнению антикризисного плана.

Уважаемые коллеги, особо обращаю внимание: сейчас ни в коем случае нельзя прекращать создание комфортной среды для малого и среднего бизнеса. Правовая база на федеральном уровне, задающая новые стандарты делового климата, в целом сформирована. Эти законы и документы должны работать, причём на всей территории страны. Эффективность их применения напрямую зависит от инициативы и качества управления в регионах и муниципалитетах Российской Федерации.

Подчеркну, что из небольших, но перспективных проектов часто складываются солидные инвестиционные проекты и солидный инвестпотенциал всей страны. Активная поддержка частных инициатив может обеспечить стартовую площадку для всех, кто решится открыть своё дело. Здесь важно учитывать реальные потребности рынка и призывать людей смелее занимать эти ниши, открывать и развивать свой бизнес. Но одних призывов недостаточно, люди должны видеть, что вы создаете для них благоприятные условия.

Нужно создавать благоприятные условия для их работы, настойчиво объяснять, какие преференции предприниматели смогут получить и на местном, и на региональном уровне. Одновременно нужно, что называется, поумерить пыл разного рода контролеров, которые продолжают, к сожалению, кормиться возле бизнеса, создавать проблемы для бизнеса. Вы не можете этого не знать, это реальная проблема для всей страны. Об этом подробно говорилось и в Послании Федеральному Собранию. Прошу об этом не забывать и, если есть обоснованные сигналы от предпринимателей, немедленно прошу вас на это реагировать.

В федеральном плане первоочередных мероприятий вопросам продвижения малого и среднего бизнеса посвящён отдельный раздел. Это и дополнительные меры грантовой поддержки малых инновационных предприятий, и снижение избыточного контроля. Очень важно, что регионам будет дано право снижать ставки по специальным налоговым режимам. Все эти возможности для бизнеса необходимо учесть в региональных планах и активно использовать.

Мы специально не стали принимать каких-то директивных указаний на федеральном уровне, потому что мы понимаем: это все счетные позиции, это может привести к серьезным выпадающим доходам регионов – по разным подсчетам от 200 до 300 с лишним миллиардов. И мы понимаем чувствительность этой сферы. Поэтому мы отдаем эти возможности вам, а вы там, где вы считаете возможным, можете принять сами соответствующие решении.

Практика показывает, что согласованность действий между региональной и муниципальной властью позволяет создавать благоприятную среду для предпринимательской инициативы и активности. И в целом успешное решение большинства задач во многом зависит от вас, от того, насколько инициативно, грамотно и уверенно работают в субъектах Российской Федерации.

Самое бесперспективное сегодня – жить в логике выжидания. Такое застревание на месте, откладывание решений на потом только добавит сложностей в самих регионах, да и в стране в целом. Необходимо упреждать кризисные явления, не просто ждать изменения конъюнктуры рынка или помощи центра, но и самим искать выход из тех трудных ситуаций, которые могут возникать. Сегодня от каждого из вас, от всех членов ваших команд требуется проектная инициатива, активная деятельность в этом направлении. И, конечно, важно поддерживать наиболее талантливых, результативных сотрудников, не бояться быстро продвигать их по карьерной лестнице, создавать условия для их дальнейшего профессионального развития и роста.

Конечно, огромное значение имеет роль самого руководителя региона и муниципалитета. Качества настоящего лидера заключаются не в том, чтобы единолично руководить всем, довлеть над всеми, а в умении слушать коллег и доверять им, воспринимать их предложения и, что называется, делегировать часть своих полномочий – конечно, при постоянном внимательном контроле за тем, что делается, как делается и за результатами работы. Эти качества приобретают сегодня особую ценность. Ваш личный пример заинтересованного, ответственного отношения к делу – важнейшая составляющая эффективности управления. 

Кроме того, у нас немало неиспользованных резервов практически во всех сферах жизни. Надо всё тщательнее проанализировать, привлечь свежие силы, открыв двери и на уровне регионов, и муниципалитетов для деятельных, неравнодушных людей, их много в России. Нужен постоянный искренний диалог с жителями тех или иных территорий, и нельзя оставлять без внимания их предложения, идеи, конкретные проекты и, если потребуется, привлекать наиболее опытных, талантливых управленцев на государственную и муниципальную службу.

Есть предложение, в том числе и от [Сбербанка] – наших сегодняшних хозяев, по организации вопросов, связанных с повышением квалификации, созданием соответствующих дополнительных кадровых резервов и так далее. Предложение хорошее, я думаю, что в ходе дискуссии вы с ним ознакомитесь и подискутируете на этот счет.

Коснусь ещё одной темы – разграничения полномочий между региональной и местной властью.

Вы неоднократно выступали с предложениями по улучшению работы местного самоуправления. Они нашли отражение в обновлённом законе, принятом в мае прошлого года, что позволило начать процесс оптимизации отношений между этими уровнями власти в соответствии с особенностями каждого субъекта Федерации.

Это непростая работа, требующая учёта взаимных интересов, а также тонкой, аккуратной настройки на основе глубокого анализа и принципа «не навреди». Главная цель таких преобразований – повышение качества жизни людей. В конечном итоге, почему мы все время говорим об улучшении качества управления – потому что это должно сказаться на конечном результате.

Кроме того, уже есть не всегда однозначный опыт многочисленных преобразований в сфере местного самоуправления. И на этот раз надо всё выстроить чётко и эффективно, не спеша, но разумно, с максимальной пользой и для регионов, и для местной власти, и для жителей тех или иных регионов Российской Федерации.

Во всех регионах уже приняты соответствующие законы, однако к практическим изменениям приступили далеко не все. Примерно четверть субъектов Федерации взяли себе лишь некоторые полномочия местного самоуправления и чуть больше регионов провели перераспределение между уровнями самой местной власти. Повторю, при всей сложности такой работы, откладывать её нельзя, так как всё временное, как мы знаем, тормозит развитие. И я хочу напомнить, вы и представители муниципалитетов были инициаторами этих изменений и на основе именно ваших предложений были внесены в закон эти изменения

Уважаемые коллеги, несмотря на все вызовы, прошедший год стал временем подлинного сплочения граждан нашей страны. Именно с таким настроением мы и должны подготовиться к великой дате – к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Прошу вас с душой, неформально подойти к организации всех этих мероприятий.

Есть и ещё одна задача, которую считаю крайне важной в преддверии этого юбилея. Во всех регионах надо развернуть хорошую, грамотную, по-современному организованную просветительскую работу по защите правды о событиях Второй мировой войны. Мы должны вести её громко, уверенно, спокойно, отстаивая честь и достоинство наших отцов и дедов, победивших нацизм.

Вы знаете, до каких абсурдных, я бы сказал даже позорных заявлений дошли некоторые наши оппоненты. Ради политических амбиций, ради того, чтобы сдержать Россию, в конечном итоге, и изменить историю. Мы должны, конечно, противостоять этому потоку наглой лжи, фальсификаций, подтасовок, искажений исторических фактов. Вам необходимо организовать в своих регионах грамотную работу, привлечь к ней компетентных экспертов, учёных, представителей общественных объединений и, прежде всего, молодежных организаций.

Ведь это нам только иногда кажется, что несут какой-то бред, просто бред, это проскочит и никто не обратит внимания. Нет, это просто закладывается в голову миллионам людей, а потом будут на это еще ссылаться, как на какой-то источник. Поэтому нельзя мимо проходить, обязательно нужно на подобную чушь, которая казалась бы чушью на первый взгляд, а очень вредная чушь, нужно реагировать. Но реагировать по-современному, без всяких истерик, спокойно, но показывая, что это чушь и вредная. Подготовка к юбилею – это отстаивание наших святынь и ценностей. Уверен, вы сделаете это достойно, сделаете все, что возможно, и все, что нужно.

Хочу пожелать вам успехов, в том числе в ходе этого семинара, и в работе самое главное – успехов в работе на ваших территориях, в ваших регионах и муниципалитетах.

Спасибо вам большое за внимание.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:56:33 / 29-01-2015)

Это вам не поиски "белорусского майдана" в речи Лучкашенко (особенно если этого "майдана" там нет)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:01:05 / 29-01-2015)

А ну, как завтра выплывет? Что делать то будете? Ответите за поклёп?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:10:31 / 29-01-2015)

Вам ссылку на словарь со значением слова "поклеп" дать? Или сами найдете?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:59:41 / 29-01-2015)

ВВП понимает, в какой, извиняюсь, дупе экономика России.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:02:11 / 29-01-2015)

ЙожиГ, это вопрос или утверждение?

Он понимает.

Все опросы населения показывают, как сталинеет Путин ))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:05:11 / 29-01-2015)

Как мне сказал двоюродный брат моей сестры (седьмая вода...) "я не против Путина, я против того, что его мало".

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:29:57 / 29-01-2015)

я против того, что его мало".

Очень точное замечание. Браво.

Но где же найти в каждый регион по Путину. Ну или хотя бы в правительство.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:38:22 / 29-01-2015)

Посадки, высадки, усадки...)) Сами сформируются

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:31:57 / 29-01-2015)

Светлейший для этого слишком либерален. Он всё ждёт когда они сами перекуются. Думаю, что не дождётся.

Нужны Посадки, высадки, усадки это точно :-))


Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:12:22 / 30-01-2015)

Понимаешь... надо работать с теми людьми, которые есть. других взять неоткуда.

Постепенно идет замена руководства, но новых руководителей, которые полностью поддерживают госполитику, но их мало, и воспитать их не просто.

Аватар пользователя L RnD
L RnD(3 года 3 недели)(15:09:26 / 04-02-2015)

"других взять неоткуда" вранье. Полно молодых энегичных способных двигать страну  в перед. Но сидят старые перцы имеющие компромат на начальников,  дружеские отношения с такими же замазанными.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:29:09 / 29-01-2015)

Утверждение(где Вы нашли знак вопроса?). А иначе-то и никак - сожрут и не подавятся. Пора "сталинеть"(неплохое словечко!), и не только ему.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:02:18 / 29-01-2015)

А ничего, что в эту "дупу" не Путин лично вас заволок? Вы не пробовали анализировать финансовую систему, возникшую в России в результате сдачи по всем фронтам в 90-х?

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(17:24:03 / 29-01-2015)

вероятно в эту дупу заволокли всякие ребята вроде рыжего и алкаша с гайдаром, с прихватизацией , рыночной экономикой, а ему и конечно же нам это досталось после слов  " Я ухожу ". В России ничего не делают быстро , быстро получается только с большой кровью.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(18:49:07 / 29-01-2015)

ага, лично в 1991-1999 строил эту финансовую систему

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:56:40 / 29-01-2015)

 «лично в 1991-1999 строил » —

С июня 1991 года – председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, одновременно — с 1994 года — первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга.

С августа 1996 года – заместитель управляющего делами Президента Российской Федерации.

С марта 1997 года – заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, начальник Главного контрольного управления Президента Российской Федерации.

С мая 1998 года – первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

В июле 1998 года назначен директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации, одновременно — с марта 1999 года — Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации.

С августа 1999 года – Председатель Правительства Российской Федерации.

С 31 декабря 1999 года – Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:04:58 / 29-01-2015)

ты это к чему?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:16:04 / 29-01-2015)

Всё прозрачно по-моему. Я, например, и близко не стояв с его служебными должностями в государстве, тысячу раз в журнале вычитал о своей ответственности и даже вине за всё происходящее в стране, а оне со своим перечнем этапов большого пути, видите ли, ниучом неууиноуатые. Не смешно ли это тем, кто в тысячный же раз сообщает о его детской невинности и биографии начинающейся с 2000 года, а?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:20:55 / 29-01-2015)

конечно не стоял, ты лежал на диване.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(08:03:56 / 30-01-2015)

Шоколад Корсуненка ни в чем не виноват! (с)

Он тут как-то заявлял, что нынешний, ненавистный ему мир - это "наш" (более молодых, чем он, особей) мир, типа это мы его "строили" и всё такое. На замечание о том, что под его, взрослого лба, "лежание на диване" СССР и ломали, а обвиняемые им "молодые" тогда ходили в сад/школу он, как обычно промолчал, сделав вид, что не отвечает на такие "несправедливые выпады". Типичный хохло-нытик, которому "все должны".

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:24:12 / 29-01-2015)

Это он маскировался.Чекист же.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:29:15 / 29-01-2015)

Знаю. Как и до буржуазного переворота к которому ни сном, ни духом. Чисто ...елка («складка слизистой оболочки с отверстием, прикрывающая вход», если многоточие непонятно).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:00:09 / 29-01-2015)

Разумеется анализировал. Система закладывалась при алкаше Ельцине в 1993 году, при полном одобрении агентов ГосДепа и одурманенного народа.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:07:08 / 29-01-2015)

при алкаше Ельцине система уже работала - семибанкирщина....а закладывалась она гораздо раньше-при предателе Горбачеве.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(16:00:50 / 29-01-2015)

Уже хорошо что он об этом сказал.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:04:15 / 29-01-2015)

Да все правильно ,с пониманием не торопясь ,продумано ,идет к цели ,

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:13:13 / 29-01-2015)

Может кредиты будет давать реальному сектору под 5%?(стройка, производство, с/х, переработка)

Это многое изменит. Просто "антикризисная поддержка банков на 15 ккк" а "аграриев на 0,72 ккк" - как то намекает...

А банки эти деньги будут отдавать в займ на всякий бред под 20%, с текущей то ставкой. Все в ажуре.

Особенно радует пункт в "антикризисном плане" об "импортозамещении". Сказка. Мне надо заместить импорта на все расходники вообще. От кругов ленточнопильных до простите, ершей из нержавейки 316, потом все это как от атестовать. И мы бы рады собственное производство организовать, что и делаем по чуть-чуть, да вот не задача, денег нет, надо скромных 10-15 млрд рублей, хотя, станки тоже из за границы, 25 млрд надо. А у нас сейчас оборотки 800 миллинов =). Не смешно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:16:43 / 29-01-2015)

5%-10%-15% (кмк) это не реально.

Можно конечно, и под 1-2% кредитовать, в пример, но тогда надо ввести золотой стандарт, и отказаться от социалки, полностью, а также 2/3 тех, кто от государства зависит, отправить на саообеспечение. И кредит выдавать, только под производство ну или иновации. В конечном итоге так и сделают, (это примерно (кмк) к 2016-2018 году, самое позднее), ибо иного выхода не существует, ну а пока будем проедать ЗВР , год или на сколько хватит.

Но и даже при таком раскладе , откуда возмется спрос?

В общем всё очень сложно, и увы , простых решений и ответов, как выйти стране, из этого положения, нет. 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:22:06 / 29-01-2015)

Спрос? гм. мы же все и съедим, что не съедим мы схавает трансгаз или сгк, да дофига кто. Везде люди есть понимающие. А лоббистов всяких хилти и прочих представителей бейлера мы как то уж поставим на место.

Нужны проекты. Инфраструктурные. Большие. Но не пилить там, а давать работу и возможность заработать свои 10 %. Больше то не надо.

А то сейчас в оборонку все лаве пойдет, хорошо, будет армия, ну и? она СССР помогла?

Я так же думаю. Будем проедать звр и прочее. До 150 к концу года упадем(а там останется мусор всякий французкий в бумагах), и будет, "я устал я ухожу" или чего покрепче а ля август 98. А потом может быть...хотя лично я в этом сомневаюсь.

У меня есть простое решение - все ЦБ посадить в СИЗО. Весь Мин.фин. Мин.эконом. ФСКН. Лишить должностей всех чиновников с не декларируемыми доходами или с разницей по приобретенному и доходному без декларации. Но стоп, это ведь 37 год, а у нас ведь не он...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:36:58 / 29-01-2015)

Спрос? гм. мы же все и съедим, что не съедим мы схавает трансгаз или сгк, да дофига кто


Да нет , не съедим, проели уже на пару пару поколений вперед на западе , да и у нас лет на 10 точно, вперед все съедено. 

С одним согласен, будет покруче 1998 , он - 1998 -- вообще не очём покажется тот кризис, по сравнению с нынешним. 

Да и если уж откровенно сказать, на счет ваше рецепта решения кризиса, ничего окромя морального удовлетворения от понимания что те кто заслужили понесли заслуженное наказание, иного эффекта на экономику не произведет. Это структурный кризис, кризис капитализма, модели что мир строил 300 лет , она подходит к своей завершающей стадии.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:44:38 / 29-01-2015)

Очень надеюсь что нет, хочу нормально дожить свой век.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:48:40 / 29-01-2015)

Один мудрец сказал:

Надежда - неизлечимая болезнь, человеческого рода.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Можно конечно, и под 1-2% кредитовать, в пример, но тогда надо ввести золотой стандарт, и отказаться от социалки, полностью,

демагогии не надо! Паразитический доход лихоимца не формирует социальные платежи, он к ним никакого отношения не имеет. Добавленная стоимость (и налоги с нее) не в банке должна образовываться а у производителяя реальных товаров и (во вторую очередь) услуг.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:31:37 / 29-01-2015)

Ну лады, при золотом стандарте можно вообще убрать  ссудный % ,так как золото серебро не напечатать, как бумагу .

Аватар пользователя Радионеслушатель

золотой стандарт - разводилово для экономистов уровня Николая#2, гарантированная стагнация и Ротшильды (у которых все равно золота больше + они на него цену формируют)  могут с потрохами скупать что хотят. Модель даже не каменного века - палеолита.

Денег нужно печатать и инвестировать столько, сколько потребно экономике с прицелом на ее рост согласно среднесрочному плану. По опыту того же Китая это по сумме ликвидности никак не меньше 100-120% от ВВП.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:46:37 / 29-01-2015)

Если деньги печатать, и в пример взять ЦБ, то тогда на проэкты, а не на проедание, а народ со времен Сталина изменился, и надо быть готовым, что возврат от инвестиций будет не скоро.  При Сталине в 30-ые годы, во время капитал. вложений, социалки не было, страна бы не потянула и мега проэкты типа новых ГЭС и АЭС, план 5-ти леток и еще пол страны кормить не чего не производящего (конечного продукта и добавленой стоимости) населения. Молдежи было в раза 2 больше ,тогда .

Да не получится сейчас это, убывающая отдача как от инвестиций в том же Китае, города в которых никтоне живет и дороги в никуда + нихватка энергии, а замкнутся в автаркии РФ, ну тут точно нужен Сталин и границы на замок. А иначе никак. Короче тут 2 крайности, либо диктатура, либа распад, и каждый сам за себя.  Я думаю, считаю, что диктатура не получится, причина, нет энергии содержать государством, такой образ существования, даже пару лет.

По золоту согласен, но суть в том что именно туда мир и будут толкать , - к золотому стандарту.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:06:22 / 30-01-2015)

"Я думаю, считаю, что диктатура не получится, причина, нет энергии содержать государством" - я считаю, что:


1. Россия обеспечена энергией и сырьём - практически лучше всех в мире. Одного газа до... очень много  Энергии на самообеспечение - на сто лет точно...


2. Разговоры про "других людей во времена Сталина" - это вообще ни о чём. Практически любой "офисный планктонин" сможет стоять за простым станком через несколько месяцев обучения. Это как раз во времена Сталина было трудно обучать крестьян работе "с миллиметрами и по часам".


3. Если выбирать между диктатурой и распадом - Да зравствует диктатура !

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:12:46 / 30-01-2015)

Господи, ну наконец-то хоть Вы говорите правильные вещи. А то все глупости про золотой стандарт - атавизм экономических отношений позапрошлого столетия.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:34:55 / 29-01-2015)

Уже не обязательно смотреть % по инфляции, приоритетом можно считать как субсидии, бесрочные, да и как беспроцентные. Главное-под реальное производство. Тут экономика идет вторым планом, если будет идти реальное производство.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:34:55 / 29-01-2015)

Уже не обязательно смотреть % по инфляции, приоритетом можно считать как субсидии, бесрочные, да и как беспроцентные. Главное-под реальное производство. Тут экономика идет вторым планом, если будет идти реальное производство.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:14:54 / 30-01-2015)

Бюджетники и т.п. нахлебники, которых за тучные годы развелось дикое количество, очень сильно тянут вниз. Но что с ними делать, пока понимания не видно. "Переобучение и вывоз на стройки народного хозяйства" - это конечно правильная политика, но я не понял, как к этому собираются население подталкивать.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(16:30:11 / 29-01-2015)

Всё будет,как обычно:общество получит от Темнейше-Мудрейшего очередные порции словесного поноса,а крупный бизнез-очередные порции государственных денег и преференций.

Ему даже сочинять не надо- можно говорить то же,что говорил в 2008-2009.

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть существенное отличие от 2008-9. К нему лично имеется счет за Крым, по сути он уже невыездной, буквально вчера засветили дочь у него. Очень крутой наезд, существующую модель ему сохранить не удастся, хочет он или нет.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(16:38:51 / 29-01-2015)

В кризисный 2008 наши миллиардеры на треть просели,

Антикризисный план позволил за два года восстановиться и прибавить,

еще с десяток миллионеров стали миллиардерами.

Так что способ борьбы с ЗВР есть...

Аватар пользователя Радионеслушатель

В 9-м хоть со скрипом но начали печатать деньги и снижать ставку. Игнатьев хоть и либерал, но не упоротый в предельное состояние шизолибероида, в отличие от действующего руководителя ЦБ, которая именно такая, и у которой прямые инструкции насчет "уничтожения России любыми средствами кроме военных". "Антикризисный план" предусматривает урезание ликвидности в экономике всеми доступными средствами при действующей блокирующей ставке на внутренеее кредитование и заблокированное санкциями - внешнее. ЧТо обеспмечит в реальности никак не меньше -10-15% по ВВП по итогам 2015. Конечно статистикой будут нивелировать, сводя к 5,но тем не менее.

"А ставкой 17% ЦБ борется с инфляцией" (С)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:51:26 / 29-01-2015)

В 9-м хоть со скрипом но начали печатать деньги и снижать ставку.


Может это они в 2009 , от того что ФРС США , КУЕ начало и ставки снизило до 0 почти ? Не?

Аватар пользователя Радионеслушатель

в 8-м ЕМНИП на 35 или 40% ликвидность урезали "интервенциями" и проч. В 14-м, к слову, тоже по данным Глазьева. И по хитрому плану планируют продолжать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:02:18 / 29-01-2015)

 И по хитрому плану планируют продолжать.


Ну да. Понижать ставку в США точно не будут. КУЕ новых то же не будет . так что до ручки, пока ЗВР не кончатся или там одно золото останется. Я думаю что до этого и доведут , ситуацию. 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:03:21 / 29-01-2015)

А ничего, что США по сути фальшивомонетчик? Не в этом все их проблемы?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:09:19 / 29-01-2015)

А ничего, что США по сути фальшивомонетчик?


Все это знают и все повторяют за США.


 Не в этом все их проблемы?


Именно в этом. Но видители в чем дело, если деньги печатать только с привязкой к чему то, в пример как ранее к золоту, до отвязки доллара от золотого обеспечения, то можно забыдь про социал. Так как деньгами что строго привязаны к золоту, никто не станет выдавать социал , нечего не производяшему населению. 

То есть если прекратить фальшивомонетничество то 2/3 тех кто от гос. зависит нужно тут же или посылать в деревню на самопрокорм, или на  гос. стройки за трудо-дни и чашку каши, ну примерно. Не получится до сыто кормить нечего не производяшее население, без фальфивомонетчества, но и оно вот вот накроется медным тазом, проблема однако.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:46:47 / 29-01-2015)

Ну допустим "засветили" - громко сказано. Очень дофига людей было в курсе, просто очень. Широкой огласке не предавалось да и только. Экая невидаль. Еще поди вспомнят про его делишки по молодости в бытности "смотрящего" портом в Спб =). Смешно-с.

Вопрос что он выберет. Войну или позор, а затем войну.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"дофига в курсе" и знает каждый обдолбаный хохлокрикун с майдана - совершенно разный уровень комфорта. Я, к слову, думаю, что вот именно это его весьма грозная для многих речь - реакция на дочь. Да, делишки вспомнят и вытащат, это к гадалке не ходи. Война с позором это один аспект.

Как он тут будет разгребать, вот вопрос. За что не схвати везде паутина, где дружбаны заплетены тесно и люди, которым обязан и обещал. Вот это интрига так интрига.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:09:20 / 29-01-2015)

А кто-нибудь из местных популяризаторов уже прочитал пресловутый Антикризисный План? Что там есть интересного, кроме "надо" и "желательно", конкретика какая-нибудь присутствует?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:14:15 / 29-01-2015)

Да, банкам дать 15 млрд долларов.

И каким то мифическим образом это поможет экономике, вопрос экономике какой страны поможет =).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:16:58 / 29-01-2015)

Без наведения порядка во внешней торговле (отказ от доллара / евро и свои механизмы ценообразования), любые меры - полумеры.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(16:28:15 / 29-01-2015)

так это ж не на Уильяма нашего Шекспира замахнуться, так сказать,

это ж изменение всея устройства, переформатирование всей экономики

на это они пойтить никак не согласятся

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:11:38 / 30-01-2015)

Внешняя торговля, - это фетиш, это тот листок фиги которым прикрываются сибариты, советуя народу сидя на золотом унитазе, простые советы экономить и затянуть пояса. Это прекрасно.

 

У Либерала Путина не осталось ни одного символа Победы, все сроки для проявления мягкой силы просрали... 

Продолжается геноцид народов России, прежде всего Русского. Путин сам уничтожает, постоянно сдаваясь и уклоняясь, сознательно уничтожает последний символ, - Русский дух.

 

Либерализм ( а Путин либерал) не имеет созидающей силы, весь мир восстанет против гедонизма, но В. В. Путина назначат главным знаменосцем, уже назначили удерживающим либеральные ценности.

Со времён раскольника Никона, мы как территория, как метакод пространства, мы постоянно пригрываем. Не было ни  одной идеологической Победы, которая на века возраждает дух.

Всё хорошо, социальные паразиты победили тело. Здравствуй небытиё и безвремение...

 

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:31:19 / 30-01-2015)

А Никон-то чем Вам не угодил? Раскол Православной Церкви - реорганизация активов общественной организации, проходившая вполне в соответствии с модой того времени...какая связь с LV Путина и всё просравшей Россией? Только уважительно прошу, без театрального пафоса a-la Kurginjan...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:26:19 / 29-01-2015)

Вангую - глобализация власти или откат в 17в.. Если неизвестные нам центры принятия решений планеты не договорятся - всем хана. Потому что инструменты для слипания центров власти созданы и отлажены(тырнет, электронные деньги, ТНК), осталось договориться за то у кого длиннее кто будет носить корону Земли, чтоб всех это устраивало. Мир после появления глобальных информационных сетей может управляться и, рано или поздно - будет управляться. Монополярный мир - неизбежность дальнейшего развития цивилизации Планеты. Но не такой как сейчас. Никаких колоний. Одна сплошная метрополия...

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(16:39:08 / 29-01-2015)

И рабы на Титане

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:45:18 / 29-01-2015)

Будьте реалистичнее - в поясе астероидов. Конечно, извиняюсь за написанное мракобесие, что-то мозг взглючил...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:25:35 / 29-01-2015)

Да всё нормально.

Ещё сам Энгельс написал, что все кап. страны настолько тесно переплетены друг с другом общим рынком и разделением труда, что кризис в одной из них неизбежно вызовет синхронные кризисы в других, создав революционную ситуацию одновременно на всей Планете, в результате чего и произойдёт всемирная революция - объединение человечества в справедливом коммунистическом обществе. :-)

Источник: Ф. Энгельс, Принципы коммунизма (1847 год), вопросы 19, 20

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(20:44:32 / 29-01-2015)

В реалиях Энгельса всепланетный капитализм умещался целиком в Западной Европе и немножко в США. А после Энгельса была еще и Роза Люксембург, которая поссорилась с Лениным на почве своих идей изложенных в статье "Накопление капитала". Ленин, как мне кажется, на практике пошел именно по стопам этих идей, а в теории начал бодаться с тов. Розалией. Диспут прервался на самом интересном месте. Однако современный опыт показывает, что в капсистеме неизбежно должна воспроизводиться схема деления на метрополию и колонию. Именно на этом "подогреве" и работает двигатель капиталистического "прогресса", подобно двигателю Стирлинга. Как только исчезает разница в "температуре" стран, тут же и останавливается "поршень".

Вся движуха последнего времени есть попытка переделить глобус на новые метрополии и колонии, понизить градус "внешней" среды и запустить процесс вновь. Однако есть шанс воссоеденить теоретические находки Люксембург с ленинской практикой и тогда появится шанс перескочить на следующий виток спирали поступательного развития Человечества. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:49:17 / 29-01-2015)

давайте уважать классиков - на Марсе все-таки.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(16:55:29 / 29-01-2015)

Многополярный мир хорошо бы

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:58:28 / 29-01-2015)

Много ресурсов сгорает в конфликтах.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(22:25:49 / 29-01-2015)

а речь и не должна идти о какой-то экономике, речь идет о конкретных папах, по идее, которые попали на бабло и могут поймать маржин-колл без кредитов внешних. Им помогут внутренними фондами национальных будущих поколений.

Аватар пользователя Радионеслушатель

сказано сильно конечно, но как-то не особенно верится в лучшее. Тут надо не со слов начинать, а с дел. Причем уголовных. А на его слова охреневшая от безнаказанности "команда профессионалов" закладывала с прибором.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(16:34:56 / 29-01-2015)

Сердюкова уже посадили, мифических "спекулянтов" тоже, всех коорупционеров еще в прошлом году....все будет хорошо!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Сердюков рядом с тем же Кудриным, Грефом или Набиуллиной - безгрешный светящийся ангел, парящий в воздухе от своей незапятнанной святости.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(16:42:17 / 29-01-2015)

Пережили Великую Отечественную и осаду Ленинграда, переживем санкции тем более. Напугали ежа

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:18:00 / 29-01-2015)

Великую Отечественную не пережили, а выиграли, в ней победили и отстояли Отечество.

И у нас не говорят "осаду", у нас говорят - Блокаду. 

ЗЫ. два понятия исказил, нэ русски чтоле?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(20:11:15 / 29-01-2015)

личности типа солженицына как раз таки пережили, в смысле пересидели.

так что кто-то выиграл, а кто-то и пережил.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:19:39 / 29-01-2015)

это жалкая попытка разделить героический подвиг всего народа. вернее, разделить народ в его подвиге.

война коснулась весь советский народ, весь без исключения в т.ч. и солженицына.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(20:47:37 / 29-01-2015)

капитан Жеглов солидарен с вами насчет Фокса и его медалей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:18:34 / 29-01-2015)

а еще капитан Жеглов говорил Кирпичу, что народ за него воевал....народ, за одного отщепенца.

равно, как везде и всегда есть (и тут имеются) отщепенцы, надеюсь, что ты не один из них.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(22:52:10 / 29-01-2015)

это все лирика, не отменяющая того факта, что определенное количество народа именно пересидело, как вам угодно, а некоторые еще и людей жрали, чтобы самим в живых остатся. а так-то оно, конечно - все один народ. победитель!

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:21:26 / 30-01-2015)

Великую Отечественную выиграли Товарищ Сталин, Советский народ и Коммунистическая Партия Ленина, возле мавзолея которого бросали побеждённые знамёна.

Нет, не осталось ни одного символа Победы, нет победителей.

А мне нравится, когда люди занимаются Маниловщиной, это так романтично... но, конец предсказуем. Читай мой пост Выше.

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:23:17 / 30-01-2015)

ты чЁ, дурак? маниловщина пишется с маленькой буквы.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:28:54 / 30-01-2015)

Для тебя с большой, твоя дорога не может быть тропинкою. Мечтатель и писатель фолиантов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:48:08 / 30-01-2015)

Ну, хорошо ,что согласился. Это многое объясняет.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(11:23:52 / 30-01-2015)

Ну, хорошо ,что согласился. Это многое объясняет.

============

Согласен, можно ститать тебя межумком, не хочу спорить. Способность различать не коснулась твоего, advisor, разума. Это так мило, я общяюсь с приматом, я так близок к природе, к создателю. 

 

 

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(16:42:45 / 29-01-2015)

Правильно. Финансовый суверенитет – основной признак суверенного государства. Уже писал.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:50:58 / 29-01-2015)

Про этом момент есть не то у Жванецкого, не то у Задорнова.

.... потом выступил самый Главный-все путем, беспокоться не о чем. Народ  послушал-что ж  вы удумали? и на всякий случай сходил в баню и переоделся во все чистое.....

Аватар пользователя Усинегоморя

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.

Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.

- Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!

- Во даже как! - ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства.

- Да что ж такое, а? - взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. - солидно сказал Министр Обороны. - Ну а чего нам? Денег же - тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.

- Мама!... -пискнуло население и начало копать землянки.

- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете? ! О-ФИ-ГЕН-НО!! ! - внушал Президент. - Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает - нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный - вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!

- Да что ж вы там такое готовите, звери? ! - закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое...(с)

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:21:16 / 29-01-2015)
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(16:56:25 / 29-01-2015)

Это всё хорошо, про конкретный результат узнаем когда он наступит, т.е. как говорится по факту ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:05:47 / 29-01-2015)

На большинстве ресурсов, где возможно комментирование, особенно анонимное, сегодня налетела орда укропитеков. Самое смешное, что весь их бред проходит премодерирование. Что-то происходит... что-то очень нехорошее, если послали опять сюда этих безумных укровоЕнов клавиатурных...

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(17:10:49 / 29-01-2015)

."..полагая, что финансы и экономика всегда будут вне политики, о чём мы часто слышали со стороны. Выяснилось, что это совсем не так..."


Господин Путин? А где Вы были в последние 20 лет? На Луне? Пример Ирана, Ирака, Ливии, Югославии, - это что, было вне политики?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:13:36 / 29-01-2015)

Вы словно завтра родились... Вы не знаете светоча демонократии? Любое слово, любое действие, не подписанное ими, рассматривается как объявление войны этому самому "светочу". Отсюда вопрос: у вас очко железное? Почему в президенты РФ не пошли?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:56:52 / 29-01-2015)

Он всё ещё в разы лучше нашей Меркель. - Я немец, если Вы не в курсе. Но здесь он глупость сморозил.

Аватар пользователя Араик
Араик(2 года 10 месяцев)(17:14:12 / 29-01-2015)

видео выступления  http://news.kremlin.ru/video/2813

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:25:42 / 29-01-2015)

в картинке не хватает одного важного пункта.

Полученные деньги от продажи ресурсов тратятся на на поддержку курса рубля.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:30:25 / 29-01-2015)

А,мне интересно, сколько еще лет члены секты «Естественной части мировой экономики» будут работать на излучении лидером деланной уверенности со спокойствием, изливая ушаты одной и той же протухшей уже воды. Абсолютно ничем не подкреплённых последние года три минимум. Вечных двигателей вообще-то не бывает, но в психической сфере, похоже, они таки существуют. Смотрю на шабаш адептов очередной и поражаюсь. 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(17:37:06 / 29-01-2015)

Стоит жирным выделить и этот фрагмент:

Ведь это нам только иногда кажется, что несут какой-то бред, просто бред, это проскочит и никто не обратит внимания. Нет, это просто закладывается в голову миллионам людей, а потом будут на это еще ссылаться, как на какой-то источник. Поэтому нельзя мимо проходить, обязательно нужно на подобную чушь, которая казалась бы чушью на первый взгляд, а очень вредная чушь, нужно реагировать.


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:41:39 / 29-01-2015)

Просто он еще не в курсе, что каждый прыщавый школьник знает про «окна овертона», ибо в инете в отличие от него бывает. Зачем лишний раз выделять серость человека уверенного, что он лично, своим занятым геополтикой умищем очередное открытие сделал. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:44:00 / 29-01-2015)

Путин не занимается геополитикой, он занимается глобальной политикой.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:33:23 / 29-01-2015)

Тогда надо бы назначить вменяемый экономический блок  правительства и цб. Чтобы прокуратура не бегала по магазинам смотря цену на морковку и туалетную бумагу, а потом занимайся.

Кстати а что сделает прокуратура и на основании каких законов этим сетям?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:51:02 / 30-01-2015)

Читая такие посты ясно, что назначили самых вменяемых.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:47:56 / 29-01-2015)

Да нет, думаю, что он в курсе и давно. Просто, а) по уму разъяснять подобные вещи должен не президент б) если общество 20 лет зомбировали, сходу обьяснить простые истины не получится, так же, как и неверно могут быть истолкованы резкие движения (а то и вовсе использованы врагом против самого гос-ва). 

Если дать повод, а его только и ждут, Путина сразу превратят в Сталина, в смысле в тот кровавый образ, который сразу растиражируют в умы, и тогда пиши пропало. Я бы сказал так: единственный шанс Путина в том, что бы стать Сталиным, но избежать его, Сталина, участи. 

Всё пучком, в подобных обстоятельствах я бы тоже действовал крайне осторожно и так же последовательно. 

Upd. И, если бы каждый школьник знал про окно и все эти манипуляции с сознанием, то вряд ли мы сидели бы в той жопе, в которой сидим. Мне, совсем молодому ещё, мудрая тётка рассказывала на эту тему на примерах в истории, и до года эдак 2005 когда я поднимал эти вопросы на меня смотрели как на идиота. Это потом волна пошла, интернет в каждой жопе, проект Россия, стариковы, фёдоровы, алексворды, панарины, кургиняны и т.д... А сейчас подобная тема обыденность, но только в среде интересующихся. Нет, не всё так просто, и школота-студенота (есть у меня источники в образовании) пока очень далеки от всего этого, а значит работы предстоит ещё много, что бы не наступить на те же самые грабли в истории в очередной раз.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:42:37 / 29-01-2015)

Совершенно верно, алгоритмику нравственного развития надо внедрять везде.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:38:15 / 29-01-2015)

Это не нравственое восприятие. Скорее воспитание информационного иммунитета, и, как минимум, разборчивость и чувство вкуса в потреблении информации.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало 
Два важных правила запомни для начала: 
Уж лучше голодать, чем что попало есть; 
Быть лучше одному, чем с кем попало.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:52:39 / 30-01-2015)

Я именно о воспитании разборчивости.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:58:47 / 29-01-2015)

не возражаю

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:42:10 / 29-01-2015)

Видео выступления добавить можно.

Выделенное Алексом нужно слушать с 3:45 по 5:00 минуты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:57:12 / 29-01-2015)

ага, добавил

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(18:21:36 / 29-01-2015)

интересно, надо думать

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(18:57:15 / 29-01-2015)
Фраза "финансовый суверенитет" от Путина заставляет в ЦБ России откладывать доллары кирпичами.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(19:52:47 / 29-01-2015)

В картинке нарисовано вранье.

Нехорошо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:56:09 / 29-01-2015)

что нехорошо?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:16:36 / 29-01-2015)

Пока не заменит команду на профи ничего не выйдет. зашевелились , когда петух клюнул, но потеряны огромные деньги и времени.

Я согласен с Глазьевым.

С.Глазьев: Всего отказ от валютного контроля с начала прошлого десятилетия обошелся стране почти в триллион долларов вывезенного капитала, что стало одной из причин провала планов по модернизации экономики, ее переводу на инновационный путь развития и прекращения экономического роста. Если бы эти деньги оставались в стране, то норма накопления составляла бы около 30% ВВП в соответствии с ориентиром, поставленным Президентом в своем программном указе от 7 мая 2012 года. Мы росли бы вдвое быстрее и без потерь бы прошли глобальный кризис 2008 года, также как обошлись бы и без нынешнего валютного кризиса. Объем ВВП был бы в полтора раза больше и жили бы намного лучше.

Но увы у руля люди устроившие катастрофу, с заклинаниями, что нельзя менять людей , надо дать развалить страну до конца. А вот академиков РАН нельзя допускать, ученики завлаба  и редактора  с кухаркой в ЦБ лучше.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(21:26:45 / 29-01-2015)

Все под контролем....

 """"но никаких неожиданностей, по сути, не произошло, их нет. Кризисные явления были предсказуемы, """


" я здесь все мели знаю - это вторая мель..."

Мы даже знали кто на обвале рубля заработает, пальчиком спекулям=банкирам конечно погрозили,

но денег им дать все же придется для спасения экономики для вашего же блага...

" Твои дела кричат так громко, что я не слышу, что ты говоришь.."

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(21:31:52 / 29-01-2015)

Схема оч.наглядна, но автор, вероятно, забыл, что на часть вырученной валюты экспортеры покупают за бугром их "ништяки", типа оборудования и т.д. и, кроме того, еще часть вырученной валюты скупается на бирже импортерами, которые так же покупают на неё опять-таки их ништяки, типа оборудования, комплектующих, программ, ширпотреб и т д., еще одна часть тупо ныкается "самыми бедными" в не наших банках и населением а тумбочках и на валютных депозитах наших банков, которые затем кредитуют этой валютой всех желающих, часть сливается населением через тур-фирмы и забугорный шопинг, ну и только оставшаяся часть (не самая большая) морозится в ЗРВ (и фондах).. Размер последней легко по-считать по росту ЗРВ, например с 2009г., общий объем валютной выручки с того же 2009г. тоже известен.. Считать лениво, но думаю что в ЗРВ осело не более 10% вырученной валюты.. С другой стороны, злые языки утверждают, что в "новейшей истории" только английские банки приняли на грудь порядка $трлн ворованой в РФ зелени и никто особо этого "не заметил", ни здесь, ни там.. Ну те "не заметили" - это как раз понятно - бабло же у них, а вот почему "не заметили" здесь - вопрос.. Спрашивается: и кто здесь 5-я колонна??

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(23:54:36 / 29-01-2015)

Хорошая мысля приходит опосля. 

Мы вот тут все пытаемся "Америку победить".

А как? Когда у нас учатся в школе не для знаний а для ЕГ, в универе не для получения специальности  а чтоб корочка была.

Если брать клятых, у них студенты берут кредиты на обучение и десятками лет гасят их попробуй тут не учиться, как минимум обидно будет.

Тем временем, батька уже за уши взялся, остальные соседи с бывшего СССР не лучше себя чувствуют. Рубль все катится и катится в пропасть, ЗВР на месте, но т.к. еврики дешевеют стоимость ЗВР на картинке меньшеет. 

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(00:08:18 / 30-01-2015)

Насколько я понял реконкиста - это борьба США за резервную валюту.  А вот интересно сколько дохода приносит америке доллар? 

насколько я понимаю нужно М4 умножить на (инфляцию + экономический рост)?

как я здесь чтал М4 засекречен? можно оценить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:57:34 / 30-01-2015)

1.  Не за валюту, а за внедрение новых колониальных инструментов.  Валюта - один из инструментов.

2.  По оценкам, которые делал еще в 2009, обоснованный уровень реальных расходов американцев (без колониальных налогов) сократится примерно в 3 раза.  

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:30:47 / 30-01-2015)

Есть ещё один интересный момент. Вот все говорят, что нужно "экспортировать не только сырьё". Типа, это нас спасёт. Думаю - нифига не спасёт. Ибо амерам перекрыть поставку наших труб, например (или любых других изделий) - ещё проще, чем уронить цены на нефть.

Так что стремиться надо ни к этому, а к максимальному самообеспечению. И, да, оно будет менее прибыльно, чем "мировое разделение труда". Но это две стороны одной медали - чем больше эффективность, тем меньше устойчивость к потрясениям. И наоборот 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...