Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США после 2019 г модернизируют тактическое ядерное оружие в Европе

Аватар пользователя Rashad_rus

БРЮССЕЛЬ, 27 апр — РИА Новости, Александр Шишло. США после 2019 года намерены модернизировать тактическое ядерное оружие, размещенное на военных базах НАТО в ряде стран Европы, сообщила эксперт Информационно-исследовательской группы по проблемам мир и безопасности Беранжер Рупперт.

Речь идет примерно о двухстах американских тактических бомбах типа B-61, которые, по информации европейских СМИ, находятся с 1960-х годов в Германии, Нидерландах, Бельгии, Италии и Турции.

"США уже на протяжении нескольких лет думают о процессе модернизации этих бомб — продлении их срока годности и трансформации их в бомбы B-61-12 (оснащенные системой наведения по GPS)", — приводит слова эксперта телерадиокомпания RTBF.

В Бельгии на базе ВВС Кляйн-Брогель, согласно данным независимых экспертов, размещаются от 10 до 20 американских ядерных боеголовок типа B61. Официальные власти не подтверждают, но и не опровергают эту информацию.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:45:22 / 28-04-2013)

тут более подробней 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:50:11 / 28-04-2013)
До войны 6 лет?
Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(12:17:37 / 28-04-2013)

скорее в связи с прекращением программы воу-ноу(или как там ее, когда амеры перерабатывали наш оружейный уран на топливо для своих аэс), пентагон заставили поделиться плутонием для гражданской энергетики.

в общем, как с вольфрамовым золотом

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(12:17:22 / 28-04-2013)

Плутоний по ВОУ-НОУ не передавался, не путайте народ. Передавался уран, из которого бомбы не делают уже 50 с лишним лет. И то есть версия, что уран на самом деле обогащался на центрифугах из канадской руды (136 тысяч тонн рудного концентрата мы получили по ВОУ-НОУ фактически по себестоимости) и выдавался за оружейный из боеголовок.

Тактического оружия у США - осталось только 700-800 В61. Что такое В61? Это свободнопадающая ядерная бомба образца 1968 года. Боеголовки в Штатах только стратегические. Все атомные боеголовки для крылатых ракет (кроме Томагавков, но они считаются стратегическими), торпед, атомные снаряды, мины американцы давно порезали и сожгли в реакторах.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(12:18:21 / 28-04-2013)

ок.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:43:19 / 28-04-2013)

и еще В-61 не производятся с 1976 или 1984(источниики  разнятся) те все стоящие на вооружении В-61 имеют возраст минимум 29 лет и как следствие как ядерный заряд у же не совсем актуальны, покрайней мере инициаторы подлежали замене каждые 5 лет, а срок  службы  заряда в  зависимости от модернизации сотосвлял от 15 до 18 лет, после которых предполагалась утилизация...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Тракторист

Так что они планируют модернизировать самопадающие бомбы? 

Иновации в действии, ноги наверно приделают, было где то про ходячих роботов.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:20:44 / 28-04-2013)

Ну да, это такие американские нанотехнологии.

Кстати, с 1990 года в США не изготовлено ни одного ядерного заряда, а кузницы Мордора с 1998 года не останавливались ни на день, выпуская в среднем по одной боеголовке в сутки (меняли советские заряды - бабла в атомное оружие при Путине вкачали просто немеряно).

Аватар пользователя Тракторист

Ну да, а просралиполимерщики все на договора ссылаются  по снв

чет не найду статью где писарь пишет, это такойразворот загорелого от нас))) 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(14:38:14 / 28-04-2013)

Эти умники видать просто не смотрели данные по СНВ, последние - Россия вводит подлодки, амы - режут. И так далее.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:52:18 / 28-04-2013)

кузницы Мордора с 1998 года не останавливались ни на день, выпуская в среднем по одной боеголовке в сутки

Хорошо. По делам узнаете их (с).

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:53:44 / 28-04-2013)

Не. Они к ним приемники GPS приделают. Для точности попадания. Как войти в зону прикрытую ПВО продолжают думать....

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:08:19 / 29-04-2013)

Она-же падающая - нахрен ей GPS тут дело в прицеле должно быть, а вот чтоб далеко не унесли GPS нужен. Тиха ПРОамерская ночь, но плутоний надо перепрятать.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:40:27 / 29-04-2013)

800 зарядов - разве мало?

Да, тут кто-то писал, что через 30 лет следует боеголовку менять, а то отравление изотопами.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(01:48:02 / 29-04-2013)

У нас - 9 тысяч тактических ядерных боеприпасов всех типов, от артиллерийских атомных снарядов калибров 152, 203 и 240 мм, до корабельных сверхзвуковых (и в ближайшие годы - гиперзвуковых) крылатых ракет с дальностью до 2600 км.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(17:56:35 / 28-04-2013)

в связи с прекращением воу-ноу оне в этом году с невиданной силой промусолиили тему Чернбыля - начиная с рбк и продолжая всякими евроньюс. Видимо, чтобы взбодритьь боевых хомячков в европе супротив ядреной энергетики.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(13:41:52 / 28-04-2013)

или модернизирует или ишак сдохнет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:54:34 / 28-04-2013)

Обзательно модернизируют. Приклеют RFID к каждому "изделию" чтобы складской учет упростить.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(14:04:27 / 28-04-2013)

А может даже и трекер на базе ГЛОНАСС.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(14:07:17 / 28-04-2013)

Тут главное не спугнуть, пусть продолжают и далее в том же духе. Идеально, чтобы в конце-концов ничего со спецчастью со стороны "Светлого Запада" не прилетело, если вдруг чего.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(14:56:52 / 28-04-2013)

Да, чугуняка с жыпыэсом намного эффективнее чугуняки без жыпыэса!!!

С тревогой жду перевооружения на выскотехнологичные и экологически чистые требуше (конечно, с жпс!!!)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(16:39:32 / 28-04-2013)

А к тому времени в пиндосии останутся "спецы" которые сумеют что-то там "модернизировать"? Если они уже парогенераторы из листа сварить не могут... Эта новость, не исключено, для успокоения... 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(17:52:45 / 28-04-2013)

Дальность действия планирующих бомб достигает 100 км. На обычную бомбу вешается комплект и, вуаля! , получаеся дешевая ракета средней дальности. У любого флота мира эти бомбы вызывают сильную головную боль - ракеты ПВО дороже цели. А если их много, да где-то, среди них, возможна с ядерной боеголовкой?  Пропустив одну,  можно потерять всю эскадру. Цена ошибки взлетает до небес. Так что всё не так просто, и юмор тут не очень уместен.

Это называется  "дешевый несимметричный ответ", чем всегда славилась наша оборонка. Только вот сейчас его получили мы.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:26:07 / 28-04-2013)

На 100 км этому носителю бомбы еще подлететь надо суметь. Замучается. Но, допустим, у нас с авиацией швах и ни один наш истребитель не смог перехватить носителя такой бомбы. Но! 100 км - это уже внутри зоны действия таких комплексов средней как С-300, так что и без нашей авиации этот носитель на дистанцию запуска даже не выйдет. Ну ладно - пусть наши С-300 тоже "не взлетели" и он вышел на нужную дистанцию и сбросил бомбу. Планирующая бомба - далеко не ракета - ни скорости, ни маневренности. Ее спокойно прожуют еще на подходе при помощи зенитных комплексов средней дальности. Ну пусть и они "спали в оглоблях" - так на последнем рубеже какая-нибудь Тунгуска срежет эту бонбу. Столько допущений вас устроит?

Так что какой же это асимметричный ответ? Это средство против папуасов, ну в крайнем случае, против врага, ПВО которого уже подавлено. А чтобы наше ПВО давить - шибко поработать придется, до батареи одни уши доедут.

P.S. Пардон, упустил "военно-морскую" составляющую. Ну там все почти так же будет. ПВО ВМФ у нас могут сбивать ракеты не только ракетами, так что там эшелонированность ПВО тоже обеспечена. На Авантюре разбирались ситуации по отражению целых ракетных залпов - уж на бомбы и их носители управа тем более найдется.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(20:43:17 / 28-04-2013)

...Ее спокойно прожуют еще на подходе при помощи зенитных комплексов средней дальности....

Без сомнения! Но бомб больше, чем ракет ПВО просто физически и  ...

сколько стоит ракета ПВО средней дальности и сколько планирующая бомба?

Не разоримся?


Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:46:09 / 28-04-2013)

Какой резон за бомбами охотиться - уж на носителей бомб-то ракет хватит :) А если кто-то и прорвется - ну там скорее всего зенитная (а не ракетная) артель поработает.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(21:01:59 / 28-04-2013)

- уж на носителей бомб-то ракет хватит :)

Мне бы Вашу уверенность!  Может Вы назовете хоть один корабль, эксплуатируемый ВМС России, с комплексом  ПВО с дальностью, превышающей 100км?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:44:09 / 28-04-2013)

Советские и российские системы ПВО Военно-морского флота

«Форт», С-300Ф (SA-N-6, Grumble), корабельный зенитный ракетный комплекс коллективной обороны:

Основной разработчик МНИИРЭ "Альтаир"
Год принятия на вооружение !999-2000*
Зона поражения по дальности, км 7-120*
Зона поражения по высоте, км 0,001-25
Курсовой параметр, км до 65*
самолета до 0,9
вертолета до 0,8*
крылатой ракеты до 0,9*
баллистической ракеты .
ДПЛА .
Максимальная скорость целей, м/с до 1800*
Время реакции, с 5-15
Масса БМ, кг .
Масса ЗУР/БЧ, кг 1800/более 143
Время развертывания/свертывания, мин .
Максимальная скорость движения, км/ч -

А еще средствами ПВО является и палубная авиация, с соответствующим боевым радиусом, который гораздо больше, чем дальность действия ракетных систем ПВО. Вспомните, где базируются Су-33/МиГ-29К.

Естественно, не каждый боевой корабль так защищен, а авианосцев у нас так и вообще вроде 1 шт. Но у нас и значение флоту придается другое, не такое как у США, например.

 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(08:35:35 / 29-04-2013)

Название корабля от Вас я не дождался. Отвечу сам:

1. Проект 1164 . "Петр Великий" Северный флот

2. Проект 1144 "Москва" Черноморский флот

3. Проект 1144 "Варяг" Тихоокеанский флот

Всё!

И это в случае, если в боекомплект входит ракета 48Н6Е, что в общем-то может и не быть. У остальных ракет комплекса С-300Ф дальность меньше 100 км.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(08:59:55 / 29-04-2013)

По ссылкам как раз и было написано, какие корабли имеют на борту Форт, не зря же я их привел. У супостата подобного вроде и нет (если есть, подскажите, я в военном деле чайник) - какой там у Иджиса предел дальности? И на каждом ли корабле Иджис установлен?

То, что ПБ - удобная мишень, вы в расчет совсем не берете? Напираете на 100500 бомберов, несущих кратное количество ПБ? Эти бомберы как доберутся до нашего соедниения? Телепортируются? Ими займутся ж гораздо раньше, да и вообще, при таком раскладе уже не будет важно, чем там наши корабли оснащены - это уже ядерная война и в движение придут совсем другие силы.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(19:37:29 / 28-04-2013)

В61 - не планирующая, а свободнопадающая. Она в полете не корректируется. А других тактических ядерных боеприпасов армия США не имеет и даже произвести не может - плутония нет, осталось тонн 30 в НЗ и все, американский плутоний давно в реакторах АЭС.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(20:48:45 / 28-04-2013)

В статье как раз идет речь о модернизации. А насчет американского плутония, я не хочу обольщаться и думаю, что не стоит на это рассчитывать.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:54:48 / 28-04-2013)

Как вы из свободнопадающей бомбы сделаете корректируемую? Это разные конструкции. Разве что новые бомбы делать.

Насчет плутония - все точно. У них производительность единственного в Америке обогатительного комбината в 15 раз уступает российской обогатительной промышленности (у нас три завода, каждый впятеро производительнее за счет центрифуг). У них все обогатительные мощности давно работают на АЭС и еще импортируется. Они поэтому атомное оружие и режут, что плутонием реакторы топят.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(21:12:45 / 28-04-2013)

Комплекты модернизации свободно падающих бомб в планирующие, выпускаются в США больше 10 лет. Грубо говоря, это просто внешняя навеска на бомбу. Для чего? Просто командование имеет гибкую возможность перевести дешевую бомбу при необходимости, за полчаса работ в планирующую. Нет ничего удивительного, что такой комплект сделали для ядерной бомбы.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(21:22:45 / 28-04-2013)

Правильно ли я понял, что все ТЯО в НАТО представляет из себя только авиабомбы производства середины 60-х годов прошлого века? Если это так, то можно совершенно расслабиться на тему его модернизации...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:47:37 / 28-04-2013)

У США - точно. У Франции должны быть около ста авиационных тактических крылатых ракет. Атомных снарядов они вроде бы не делали. Англия имеет только 64 "Трайдента" и у них нет своей ядерной кнопки, английское атомное оружие управляется Соединенными Штатами, все тактическое оружие англичане давно списали (у них были атомные торпеды и авиабомбы).  Больше ни у кого в НАТО атомного оружия нет.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(00:21:24 / 29-04-2013)

ну теперь мне стали понятны крики НАТО про освобождение гейропы от ТЯО. Которое должно происходить по известной схеме игры в одни ворота против России.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Вытащат делящиеся материалы, разбодяжат их 238 ураном и сунут в реактор, а в бомбы вместо урана напихают тротила? К 2019-му году как раз может стать актуально.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...