Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ПАСЕ приняла поправку о приостановке права России голосовать. Россия покидает ПАСЕ до конца года

Аватар пользователя ®man

ПАСЕ приняла поправку о приостановке права России голосовать и быть представленной в руководящих органах ассамблеи на открытии сессии в апреле.

ria.ru


ПАСЕ решила продлить санкции в отношении делегации РФ

СТРАСБУРГ, 28 января. /ТАСС/. ПАСЕ решила продлить санкции в отношении делегации РФ и лишить ее до апреля 2015 году права голоса и участия в руководящих органах Ассамблеи. Соответствующая поправка была принята к резолюции о полномочиях российской делегации 148 голосами "за" при 64 "против".

itar-tass.com


Пушков подтвердил, что Россия покидает ПАСЕ до конца года

Глава Российской делегации А. ПУШКОВ подтвердил, что РФ покидает ПАСЕ до конца года

ria.ru


Россия отложила вопрос о выходе из Совета Европы до конца года

Москва. 28 января. INTERFAX.RU - Вопрос о дальнейшем участии России в Совете Европы будет решаться в конце года, заявил глава российской делегации в Парламентской ассамблее Совета (ПАСЕ) Алексей Пушков.

"Вопрос об участии России в Совете Европы будет рассматриваться в конце 2015 года в зависимости от той политической ситуации, которая создастся", - сказал Пушков журналистам в Страсбурге.

При этом он подчеркнул, что "до сих пор в России не допускали возможности выхода из Совета Европы".

"Сегодняшнее решение Парламентской ассамблеи ставит такую возможность на повестку дня", - сказал он.

www.interfax.ru


Россия отказала в посещении летчицы Савченко делегатами Совета Европы

Москва. 28 января. INTERFAX.RU - Россия отзывает свое предложение отправить под эгидой Парламентской ассамблеи Совета Европы посетителей к находящейся в московской тюрьме летчице Надежде Савченко.

"Решение ПАСЕ о приостановлении права российской делегации голосовать и участвовать в работе руководящих органов Ассамблеи снимает предложение РФ", - сказал глава делегации РФ на ассамблее Алексей Пушков журналистам в Страсбурге.

"В связи с тем, что Россия прекращает все контакты с ПАСЕ, говорить о каких-либо официальных визитах представителей ПАСЕ, о деятельности мониторинговой миссии ПАСЕ или скажем о контактах представителей ПАСЕ с госпожой Савченко не приходится", - пояснил Пушков.

www.interfax.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(22:24:11 / 28-01-2015)

Ни разу не сомневался

Аватар пользователя ИльдарН
ИльдарН(3 года 6 месяцев)(02:26:25 / 29-01-2015)

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Стремление отдельных товарищей в ЧЛЕНСТВО в ПАСЕ, представляет из себя, точную кальку стремления хохлов с ЕВРОПУ. Не надо тешить себя различными органами!

Надо выдавливать из себя ХОХЛА.

Собственно, и СССР развалился, отчасти, из-за того, что превратился в большую Украину, в которой, то Днепропетровская, то Донецкая, группировки мерялись не пойми чем…. Как пошло с Хрущева, ….так и закончилось Горбачёвым, который так и не разучился «гэкать»..

Ну есть ведь ШОС, ЕАЭС…. Создавай вменяемые парламентские площадки, где тебя слушают, а не садо-мазо устраивают!

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 4 месяца)(22:24:31 / 28-01-2015)

      Прелестно и радостно

Аватар пользователя Красный аноним
Чем это им грозит? А нам?
Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(22:34:05 / 28-01-2015)

 Это не нам грозит, а им...Россия в результате  может выйти из под юрисдикции ЕСПЧ и других институтов СЕ (совета Европы).

 А ЕСПЧ это например Юкос (дело о долге)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:19:05 / 28-01-2015)

И смертная казнь -- мораторий.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 11 месяцев)(00:05:58 / 29-01-2015)

кстати, а почему бы нашему правительству не отменить мораторий на смертную казнь на время исключения из пасе? и казнить, казнить, казнить всех шпионов и прочих навальных...

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(10:35:56 / 29-01-2015)

Теряют все. ПАСЕ не имеет особого влияния, её полномочия - давать рекомендации. Но Россия потеряла трибуну, площадку для трансляции своего мнения. В кулуарах много чего делается, можно вести переговоры с нужными людьми. Просто так не будешь ездить по странам, это будет заметно. А изоляция нам сейчас меньше всего нужна. Это серьёзное поражение на дипфронте.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 2 месяца)(22:25:41 / 28-01-2015)

Ну и пусть теперь варяться в собственном соку, идиоты.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:27:57 / 28-01-2015)

В заголовке про апрель напишите. Не торгуйте

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(22:32:43 / 28-01-2015)

в тексте есть

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:33:31 / 28-01-2015)

ок. в тексте видел. только из заголовка ощущение что пожизненно))) (хотя я и не против)

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(02:25:20 / 29-01-2015)

При желании можно расширить пост Нарышкиным. Кратко, ёмко, без словоблудия.

http://kommersant.ru/doc/2651035

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:43:01 / 28-01-2015)

Глава российской делегации в ПАСЕ Алексей Пушков заявил, что Ассамблея не сможет выдвигать России требования в отношении украинской летчицы Надежды Савченко, подозреваемой в убийстве российских журналистов, если РФ будет лишена полномочий.

«Все разговоры и требования (в отношении Савченко) могут иметь смысл для ПАСЕ только в одном случае: если российская делегация останется в составе ПАСЕ. Если она сегодня будет лишена полномочий, она покинет Страсбург и до конца года здесь не появится, и все контакты с ПАСЕ будут прерваны, и тогда, естественно, у ПАСЕ не будет никаких возможностей выдвигать какие-либо требования по отношению к Савченко или каким-либо вопросам», — заявил Пушков в эфире телеканала «Россия 24».

Он также отметил, что сейчас Савченко «превращается в такую фигуру, вокруг которой выстроена целая политическая стратегия». Российский политик добавил, что эта кампания нацелена на то, чтобы поставить Россию в сложное положение и навязать определенные решения в этом вопросе.

Ранее Пушков уже заявлял, что бывшая украинская летчица, а ныне депутат Рады и полномочный член делегации Украины в Парламентской ассамблее Совета Европы Надежда Савченко не будет отпущена из-под стражи из-за своего нового статуса.

«Никто не намерен освобождать Савченко из-за такой трактовки иммунитета ПАСЕ. Я подчеркиваю, речь о трактовке. Мы считаем, что иммунитет предоставляется для осуществления депутатами своих полномочий, а не для того, чтобы сделать его неприкосновенным за преступления, совершенные в прошлом», — сказал политик несколько дней назад.

Он уверен, что в данном случае избрание Савченко депутатом Рады и наделение ее статусом и полномочиями делегата ПАСЕ преследуют цель «навредить России» По его словам, это уже использовалось и, судя по всему, будет использоваться против Москвы. Пушков подчеркнул, что не одобряет подобных шагов, так как двигаясь в этом направлении «можно дойти до абсурда и выбирать депутатами тех, кто подозревается в совершении тяжких преступлений».

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:28:29 / 28-01-2015)

На основных Укросми последние минуты все новости красным выделены :))))) Причем, в разных ракурсах....:)))

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 4 месяца)(22:43:59 / 28-01-2015)

И о5 перемога!!!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:30:38 / 28-01-2015)
Хм, а чего этим собранием решалось, какие вопросы, и на сколько юридически обязывающими были их решения ?
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:32:53 / 28-01-2015)

Ничего, говорилка одна...

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:34:29 / 28-01-2015)

После всего, что случилось в последнее время, вы еще в какие-то юридические финтифлюшки верите? :)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:22:49 / 28-01-2015)

Ассамблея рассматривает вопросы, касающиеся проблем современного общества и различных аспектов международной политики.))

Само по себе членство в ПАСЕ дает России немного: реальных полномочий у этого органа нет, однако же он остается одной из престижных дискуссионных площадок и единственной европейской политической организацией, где у России есть полноправное членство.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:39:35 / 28-01-2015)
Хрена се, и мы в этом балагане участвуем ...
Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(22:56:19 / 28-01-2015)

А почему бы и нет - это же склоьким хорошим людям можно нахаляву в Европу полетать. 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(23:22:05 / 28-01-2015)
в 90е туда Жириновский ездил. Веселья было не счесть.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:57:18 / 28-01-2015)

красавец!

а турок он зря честил...теперь союзники ))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:35:38 / 28-01-2015)

ООН смотрели? Ну та же шляпа, перья те же

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:40:20 / 28-01-2015)

А где ваша тема про ПАСЕ? Я там такой пост накатала... удалили что ли? Даже в блогах не вижу.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:46:51 / 28-01-2015)

Простите, бахнул. Тут уже добавили, ну и дабы не плодить...

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:48:16 / 28-01-2015)

Да и ладно. Пост был злой и не патриотичный

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:52:02 / 28-01-2015)

можно эту картинку в новость добавить)))

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(23:40:25 / 28-01-2015)

Да и ладно. Пост был злой и не патриотичный

Ой, как я вас понимаю!   ))))))

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(23:11:48 / 28-01-2015)

Хм, а чего этим собранием решалось, какие вопросы, и на сколько юридически обязывающими были их решения ?

По крайней мtре последние лет пятнадцать ПАСЕ - постоянно действующий антироссийский говномет.

С последующей радостной массовой ежедневной трансляцией и перепостами в россиских либеральных СМИ и блогосфере всех могочисленных антироссийский высказываний и заявления депутатов от лимитрофов.

Что там делать и зачем в принципе нужно РФ финансово дорогое участие в этом гадюшнике - мне лично очень и очень давно непонятно.

Пушков и Ко считают иначе. Организационный момент для их лптимизма мне как бы понятен. Приятные, необременительные, безрезультатные хорошо оплачиваемые из бюджета и, главное, - регулярные и многочисленные командировки депутатов на сессии в течение года в уютную европку. И за результат (неизменно отрицательный) никто не спрашивает. 

Может, кто из уважаемых камрадов мне объяснит, какие-такие плюшки заставляют Россию год за годом платить по 30 миллионов долларов за участие в этом антирусском шабаше. Причем уже два года - за неприсутствие, неучастие и отсутствие там права голоса?

Может я чего-не не знаю и не догоняю?


Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:45:15 / 29-01-2015)

Во-первых, взнос еще не уплачен, хотя может быть уже задепонирован:

Так, первый зампред комитета Совфеда по международным делам Владимир Джабаров в интервью ТАСС предложил не вносить взнос за членство в ПАСЕ за 2015 год. "Если нас лишают голоса, за что мы должны платить деньги? Это будет аморально", - полагает сенатор. К тому же почва для негативного решения ПАСЕ, по его мнению, готовилась заранее, и обострение ситуации было неслучайным. "Ведь в ближайшие дни собираются министры иностранных дел еврозоны, которые уже договорились о том, что санкции против России и россиян будут продлены как минимум на полгода", - указал сенатор, добавив, что Москва всегда была настроена не на обострение конфронтации, а на ведение диалога. "Это неконструктивный путь, но это не наш выбор. Мы были готовы работать в ПАСЕ, выслушивать критические замечания в свой адрес, высказывать свою позицию на те или иные замечания, но нас лишили голоса и не хотят слушать", - заявил парламентарий.

http://www.rg.ru/2015/01/29/sovfed-site.html

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:14:10 / 29-01-2015)

Хорошо, если так. 

Однако мне вспоминается годичной давности интервью Пушкова. Которое он дал сразу после того как делегацию РФ первый раз лишили голоса до конца года. Его спросили - какова теперь судьба российского взноса? 

Пушков тогда пояснил, что взнос уже уплачен и возврат невозможен. Что взнос должен выплачиваться в начале года, еще до начала работы ПАСЕ, и участники обязаны его платить всегда вне зависимости от собственного последующего участия/неучастия.

Потом он пространно разливался соловьем... Насколько полезна и нужна для РФ эта ПАСЕ... Эта международная трибуна, с которой депутаты России могут рассказывать коллегам-парламентариям-европейцам о российской позиции... Как вскоре все наладится и РФ снова вернется на трибуну полноправным участником... Ну и всю прочую туфту.

Поэтому, исходя исключительно из слов самого Пушкова о том что взнос выплачивается еще ДО начала всей движухи, допускаю что деньги уже уплачены. Уж очень стремились эти ребята хоть тушкой, хоть чучелом, но пройти через это позорище. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(07:26:31 / 29-01-2015)

Интервью с ним послушайте. Он опытный тележурналист - но после выхода из зала у него голос дрожал от какой-то детской обиды. Он очень хотел там остаться. До последнего верил.

Я думаю он реально собирался сделать что-то полезное в этом гадючнике, но не смог.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:44:25 / 29-01-2015)

Результат этого голосования был предопределен заранее. И если он этого до последнего не понимал, то грош ему цена. 

Вы правы в том, что он очень хотел там остаться. Еще год назад. И ради этого своего абсолютно детского желания не может понять простую вещь.

Что он должен представлять великую страну. Шестую часть земного шара. Великую цивилизацию. Он должен ПРЕДСТАВЛЯТЬ, а не ПОДСТАВЛЯТЬ.

Если в этой клоаке большинство составляют "американские пудели" и отрицательный для россии результат там заранее предопределен - то нечего там Российской делегации делать. Тем более незачем оплачивать этот русофобский шабаш. 

Надо приостановить участие России в этой структуре и приостановить финансирование.

Перебесятся, сами пригласят. Еще и очень хорошо попросят, чтобы Россия вернулась.

Больше достоинства должно быть у лиц, официально представляющих государство. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(08:35:41 / 29-01-2015)

+++ отличные слова! У меня вчера от возмущения "в зобу дыханье сперло", и я таких слов не нашла. Полностью с вами согласна.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(02:13:37 / 29-01-2015)

Но объединяет все эти структуры одно — они ровным счетом ничего не решают. От слова вообще. Потому что вся деятельность Совета Европы и его органов — исключительно консультативная. То есть, они могут только призывать и рекомендовать, но никак не добиваться исполнения этих решений. Если, конечно, их адресаты сами не захотят их исполнить.

***

Ярким примером пустопорожности этих структур являются вердикты Европейского суда по правам человека, расположенном в Страсбурге. Иногда его путают с “Третейским судом в Гааге”, вынесшим недавно решение взыскать с России 50 миллиардов по делу “Юкоса” — и всевозможными “трибуналами”, в частности, по бывшей Югославии.

На самом деле, ЕСПЧ — абсолютно отдельная контора. И точно также абсолютно отделенная от понятия “судебная власть” в общепринятом смысле слова.

Этот суд не вправе требовать изменения отдельными государствами ни законов, ни даже приговоров по делам отдельных лиц. Но может решить, что права этих лиц были нарушены, назначив им копеечную (по европейским меркам, конечно) компенсацию. Что, скажем, ничуть не приблизит для сидящих в тюрьме срок выхода на свободу. Разве что даст им моральное удовлетворение чувствовать себя получившими сочувствие аж целого “международного суда”.

Спикер Госдумы России Сергей Нарышкин

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:35:33 / 28-01-2015)

правильнее было заявить что РФ покидает ПАСЕ

ВООБЩЕ

и кстати еще ДО голосования

ИМХОконечно

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:38:10 / 28-01-2015)

Для этого надо, чтобы чиновники были патриотами своей страны, а не своих счетов и сыночков-доченек в ЕС.

Вообще, совершенно блевотное впечатление все это производит. Сплошная украина.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:44:10 / 28-01-2015)

дело даже не в патриотизме

чо они вообще туда поперлись?

типа все в ожидании пошлют нах или не пошлют

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:50:17 / 28-01-2015)

О чем и речь. Я и говорю, совершенно блевотное впечатление. Такое ощущение, что их из официантов-халдеев последнего разбора набирают,

чувство собственного достоинства как класс отсутствует. Я последнее время вообще в астрал ушла и перестала комментировать этот ... цирк.

А то тут пэтриоты (с) такие чувствительные :)

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(22:54:58 / 28-01-2015)

Это называется политический мазохизм.

Аватар пользователя gusevg
gusevg(5 лет 12 месяцев)(22:40:23 / 28-01-2015)

А взносы за этот год нам вернут?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:47:13 / 28-01-2015)

Могут вернуть, если обратимся в эуропейские инстанции, а могут и не вернуть под надуманным предлогом...

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(23:02:08 / 28-01-2015)

А кто их будет назад просить? Подумаешь каких-то жалкие 20 лямов - депутаты же не из своего кармана платят. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(02:16:42 / 29-01-2015)

30 лямов в прошлом году.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(22:51:26 / 28-01-2015)

Опять утерлись, значит. Вместо того чтоб заявить о выходе из ПАСЕ и потребовать обратно взнос - пошли солнцем палимы ждать следующего года, а вдруг все уладится.

Блин.

И слишком много чести столько говорить о какой-то  Савченко, которая никакая не летчица (нахрена повторяют эту мульку укровскую?)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:51:59 / 28-01-2015)

Да, видать мечта о Европе у кого-то очень сильна :) Прямо, язва голодной перестроечной юности. Так и вижу их, в сэконд-хэнде роющихся, фирмУ ищущих жадно :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:23:55 / 28-01-2015)

Вы, видимо, по себе всех судите, Пони?  Вы, насколько я помню, тоже чиновница и шаритесь по Российским помойкам или просто завидуете чиновникам рангом повыше вас?     :-)

П.С. Откуда у вас столько злобы, мне просто не понятно?  Аааа, вам недоступны Европейские сэконд-хенды, но ничего страшного, у вас всё вперде.  Ещё нашаритесь и на помойках Европы, было бы стремление, а оно у вас есть....           :-)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:30:44 / 28-01-2015)

Все мимо. Кроме того, что я в госструктурах работаю. А вы на посту, тут прямо команда пенсионеров - патриотов в любых условиях...

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:47:38 / 28-01-2015)

Вам напомнить смысл народной поговорки: Кто всех громче кричит "Держите вора!"?

Вы по Фрейду, высказывая пренебрежение к депутатам Государственной Думы, невольно такую же реакцию провоцируете к себе.  Т.е. "на воре шапка горит" - вы и есть то, в чём обвиняете других.  Хотя я уверен, что, например, Пушкова вы лично не знаете и чем он конкретно занимается вам неведомо. Но вы упорно всех в секонд-хэнд толпой отправляете...   Смешно вас читать, не более...              :-)

П.С. И да, не надо из себя корчить Корсуненко в юбке, вам это не идёт...

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:53:52 / 28-01-2015)

Видать грабли тянут. Ну окунули в очередной раз. Прошлой сессии мало было?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:54:49 / 28-01-2015)
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(23:02:13 / 28-01-2015)

Российскую делегацию еще и осмеяли. Позорище.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:04:17 / 28-01-2015)

+ ссыкливые, компрадорские скоты. Слов просто нет.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(23:05:44 / 28-01-2015)

Это ты про российскую делегацию?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:09:44 / 28-01-2015)

уверен, это она про лицемерных и лживых тварей, которые ржали как селяне на базаре

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:10:10 / 28-01-2015)

1) Я не он, я она.

2). Лживые и лицемерные твари - безусловно, но не ссыкливые компрадоры. Западники не предают своих, и не боятся зубами и когтями
отстаивать свои интересы. В отличие от.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:14:05 / 28-01-2015)

кто там ссыкливый? конкретизируйте. Российской делегации даже право голосования не дали, вы предлагаете раздать им автоматы, чтобы они могли оправдать ваши ожидания?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(23:17:05 / 28-01-2015)

Зачем им автомат? Поранятся еще.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:17:45 / 28-01-2015)

smilla высказалась очень хорошо, я ее процитирую:

Вместо того чтоб заявить о выходе из ПАСЕ и потребовать обратно взнос - пошли солнцем палимы ждать следующего года, а вдруг все уладится. (с)

И слишком много чести столько говорить о какой-то  Савченко, которая никакая не летчица (нахрена повторяют эту мульку укровскую?) (с)




Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(23:19:34 / 28-01-2015)

В следующий раз их вообще уринируют.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:23:38 / 28-01-2015)

я так понимаю вы из себя представляете хамло в чистом виде, попробуйте оправдаться. а я вас на недельку забаню, хорошо?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:25:00 / 28-01-2015)

И даже после этого они не отступятся от сверкающей, как золото, идеи-фикс - союз с Европой.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:27:09 / 28-01-2015)

вы так и не ответили на вопрос. что дальше то, если Россия уйдет из ПАСЕ? люди тут жить лучше станут? и европу по вашему забором надо обнести, чтобы туда даже посмотреть нельзя было?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:20:10 / 28-01-2015)

ну ушли, что дальше?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:26:36 / 28-01-2015)

Дальше - Россия, которую они представляют, выглядит как суверенное государство с чувством самоуважения, а не украина-сомали, о которую все ноги вытирают.

Сущая мелочь, в общем.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:34:15 / 28-01-2015)

связь между выходом из ПАСЕ и суверенитетом какая? сейчас по вашему Россия не суверенное государство, а сомали/украина?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:37:05 / 28-01-2015)

В данной ситуации Россия выглядит не как суверенное государство, а как сомали\украина.

К сожалению, в последние месяцы она так выглядит очень часто. Меня это печалит, сильно.

Как-то так.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:45:05 / 28-01-2015)

я так и не вижу аргументов, на чем ваше утверждение основано? савченко отдали? беспрекословно встали раком и выполнили все требования? лизнули хохляцкой делегации ручёнки? или председателю жопу? из чего выводы то?

дали возможность показать, что из себя представляет европейская демократия, в очередной раз все убедились, что никакой демократии нет, а есть сборище лживых, лицемерных тварей разговаривать с которыми бессмысленно. и пока до европейского электората это не дойдет и в парламенте не начнут появляться вменяемые и адекватные люди, эта дрессировка будет продолжаться

уйти можно всегда и отовсюду, да только как в пословице "свято место пусто не бывает"

про последние месяцы я промолчу, тут, наверное, про конкретику вообще спрашивать бессмысленно

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:48:58 / 28-01-2015)

БАБЛО - 30 миллионов долларов - каждый год

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:51:51 / 28-01-2015)

24, если не ошибаюсь.

голоса нас лишили только в прошлом году, а вы уже за все 20 лет истерить принялись

по грузии два года давили, ДВА(2). додавили. приняли в итоге сторону России. а если бы ушли из ПАСЕ тогда? так и осталось бы всё висеть на русских. это по вашему лучше?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:08:27 / 28-01-2015)

Да.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 2 месяца)(23:05:47 / 28-01-2015)

Савченко теперь точно облом.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(07:24:09 / 29-01-2015)

Покинуть, нельзя, остаться!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:48:40 / 29-01-2015)

за год многое может перемениться. Голоса разделились почти поровну - 35 против 34.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:19:31 / 29-01-2015)

Без разницы. Чтобы не допустить, достаточно 30-ти.

Аватар пользователя леди_лисичка

они там ещё и рогочут

Аватар пользователя Стерхов

не влазим мы в европу

ни ментально ни территориально никак

это я вам говорю как житель русской Азии (80%, кстати. территории России)


у дочки в институте лет пять назад немец по обмену лекцию читал. спросил. кто считает себя европейцем. на весь поток две руки. сейчас бы и эти не подняли.


ну как нам быть вместе?


они - дети-внуки тех, кто под гитлера без особых раздумий лёг. мы - дети-внуки тех, кто его удушил. 


разные мы

  

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:08:23 / 29-01-2015)

20 лет тому назад в ПАСЕ Россию затянули наши новоиспечённые либералы, согнули под русофобский сапог нежную шею возрождающейся страны. Однако, времена изменились. Маски сброшены. Антирусское лицо большинства европейцев очевидно любому пьюшке, а не только высоколобым интеллектуалам. Россия окрепла. Может и напелевать на европейские квази-ценности. Общение с адекватными  политиками и парламентариями будет продолжаться, но не в ущерб нашим интересам, а оснований для выкручивания рук и получения плевков с уходом из ПАСЕ поубавилось. Спасибо русофобам. Они опять приложили много сил, чтобы нас освободить от своего присутствия. И первый гнусный шаг сделали они. Мы - лишь отреагировали.

Аватар пользователя Маверик
Маверик(2 года 11 месяцев)(06:25:24 / 29-01-2015)

Ну европы, ну парламентарии... даже за неполный за год много что измениться может. Вон, новый министр иностранных дел Греции уже выдал прекрасное: =)

...новой внешней политикой Греции должна быть концентрация на прекращении происходящей трансформации ЕС «в идиосинкратическую империю под руководством Германии».

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(12:06:38 / 29-01-2015)

Прекрасная новость !

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 2 месяца)(19:23:37 / 29-01-2015)

"Нарышкин поручил проработать инициативу о принятии заявления Госдумы об аннексии ГДР"

http://itar-tass.com/politika/1727173

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...