Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Внутренний документ правительства Горбачева: «Мы обязаны вернуть Хабомаи и Шикотан Японии» ("Asahi Shimbun", Япония)

Аватар пользователя ko_mon

Выяснилось, что перед официальным визитом Горбачева в Японию в апреле 1991 года правительство провело тайное исследование законодательного положения по четырем островам Северных территорий. В материалах, которые получила газета Асахи, значится следующее: 1) необходимо было передать два острова Хабомаи и Шикотан согласно Советско-японской декларации 1956 года, 2) конфликт может стать предметом расследования Международного суда.

Российское правительство настаивает на том, что «территориальное право на четыре острова отошло России по результатам Второй мировой войны».

В свое время Горбачев поручил провести объективный анализ рабочей группе, которая состояла в основном из членов Института государства и права АН СССР. Комиссия насчитывала 10 специалистов в области международного законодательства и изучения Японии.

В исследовании также отмечается, что по Сан-францисскому мирному договору 1951 года у России больше правовых оснований на владение островами Кунашир и Итуруп, при этом «документальная база территориального права не завершена». Что касается островов Хабомаи и Шикотан, то была выбрана позиция, что «эти острова рассматриваются в качестве части острова Хоккайдо. Согласно Советско-японской декларации Советский Союз должен был передать острова Японии после заключения Мирного договора».

По словам бывшего первого заместителя министра иностранных дел Эстонии Рейна Мюллерсона (69 лет), который руководил исследовательской группой, также рассматривалась возможность передачи вопроса четырех островов на рассмотрение в Международный суд. «Шикотан и Хабомаи должны принадлежать Японии. Несмотря на то, что позиции СССР по Итурупу и Кунаширу достаточно сильные, они не абсолютные, их не хватает для окончательного вывода в пользу принадлежности островов Советскому Союзу», - признает он.

Результаты исследования были предоставлены Горбачеву, помимо этого было сделано всего пять экземпляров, а после неразберихи во время развала Советского Союза, этот документ больше не всплывал на поверхность. Три года назад Мюллерсон обнаружил, что один из бывших членов Института государства и права все это время хранил экземпляр исследования. Мюллерсон поясняет: «Руководство Российской Федерации уже должно иметь в распоряжении этот документ».

Отражение нового мышления в дипломатии

Изучение правовой позиции по вопросу четырех островов правительством Горбачева в полной мере отражает эпоху становления нового мышления в дипломатии, которая основывалась на перестройке и международном сотрудничестве.

И Советский Союз, и современная Россия разделяют единую позицию: от первого секретаря ЦК КПСС Хрущева, который в Советско-японской декларации 1956 года пообещал передать два острова Хабомаи и Шикотан, до нынешнего президента Путина, который также, рассчитывая на улучшение отношений с Японией, рассматривает вариант передачи этих двух островов. Прямо как в тексте исследования, где указывается на то, что основания территориального права Японии по островам Хабомаи и Шикотан чрезвычайно сильны.

На пресс-конференции в марте прошлого года Путин обозначил свое стремление к решению путем ничьей «хикивакэ», переступив через общественное мнение Японии, которое не согласно с передачей только двух островов Хабомаи и Шикотан, по площади не превышающих 7% от общей территории четырех островов.

До сих пор японское правительство не отличалось позицией, ориентированной на будущее. Самой главной задачей для него в предстоящих переговорах станет, насколько далеко оно сможет продвинуться в вопросе возвращения островов Кунашир и Итуруп, о которых исследование говорит, что «согласно правовой документации точка в этом вопросе не поставлена».

Положения, касающиеся правовой базы территориальной принадлежности островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи

- Спор по поводу четырех островов Кунашир, Итуруп, Хабомаи и Шикотан между Японией и СССР носит юридический характер.

- По Сан-францисскому мирному договору Япония оставила Курильские острова, поэтому правовая позиция СССР по территориальному праву на острова Кунашир и Итуруп сильна. Однако юридическая документация по принадлежности островов не полная.

- Острова Хабомаи и Шикотан не входят в Курильскую гряду, поэтому действует основание для передачи островов Хабомаи и Шикотан Японии, что не было исполнено СССР согласно Советско-японской декларации.

- Конфликт носит юридический характер, поэтому может стать объектом расследования Международного суда ООН.

Источник: inosmi.ru

 Слов нет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:21:17 / 28-04-2013)

А может поднять вопрос Аляски и оттяпать ее у США? Ведь за Аляску выплачена только половина денег и это АРЕНДА, а не принадлежность. А-ну-ка?!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:41:06 / 28-04-2013)

вроде, затеяли там что-то, но, как мне показалось, это чья-то пиар-кампания, потешное движение (ради денег и лулзов). Там, с Аляской, всё не так просто (темна вода во облацех). 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:21:31 / 28-04-2013)

По договору от 1948 года СССР получал только острова Симусю, Парамушир, Онекотан. Просто мы потом и остальные отжали.

Отдавать японцам - нечего, обойдутся.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:38:39 / 28-04-2013)

Не отжали, а заслуженно получили! На минуточку, кто-кто проиграл в той войне, будучи агрессором? И кто это у нас сейчас из кожи вон лезет от желания присосаться к бездонному российскому рынку и неохватным российским ресурсам? Какие острова? Они там, что, дайкона переели? Или надеются взять на измор? 

Островные карлики могли бы быть и поскромнее (особенно в нынешних реалиях). 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:54:59 / 28-04-2013)

Один из учеников моего научного руководителя Игоря Антоновича Захаренко откопал карту от 1946 года о разделе оккупационных зон. Там советским сектором показаны 3 острова, остальные - как зона, подлежащая демилитаризации, но остающаяся Японии.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:03:02 / 28-04-2013)

ну острова же демилитаризированны, разве нет? В чём вопрос? А карта утарела безбожно (музейное добро, как говорят итальянцы).  По факту острова наши. Если им отдадут хоть кусочек острова, то это уже ни в какие ворота...

Интересно, японцы решатся затеять с нами возню, подобную возне вокруг  Дяоюйдао (Сенкаку). Судя по накалу истерики японской прессы (для внутреннего пользования) - с минуты на минуту бросятся, роняя клочья пены с морды. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:24:12 / 28-04-2013)

По факту да. Я и не предлагаю ничего возвращать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(07:56:56 / 28-04-2013)

Тут вопрос в другом, затеют ли они с нами "возню", если мы передади им эти два острова, подпишем мирный договор, но вдруг начнем войну с Америкой, мне кажется затеят, в надежде отхватить весь Дальний Восток, поэтому передача им островов и мирный договор не имеют смысла.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:21:32 / 28-04-2013)

Не надо задавать "гипотетических" вопросов. В части островов позиция однозначная - это наша территория. Всё остальное - инсинуации не стоящие отдельного разговора.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:07:47 / 29-04-2013)

если мы передади им эти два острова, подпишем мирный договор - вот уж спасибо! даже гипотетически расссматривать такой вариант не стоит. 

Если на нас навалится сша, то налетит вороньё со всех сторон, получив сигнал "ату их!", бесспорно. От всей души надеюсь, однако, что не навалится, это уж самый мрачный сценарий, куда страшнее-то. 

почему возник вопрос про возню - островные карлики в последнее время как-то особенно обнаглели, то ли прижало их нешуточно, то ли хозяин науськивает, то ли самосознание проснулось (у немцев, вон, тоже потихоньку просыпается). Скорее всего - всё совокупно. Вот и интересно - до какой степени оборзевшие дойдут, когда включится инстинкт самосохранения. 

 

 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(10:13:31 / 28-04-2013)

Да! Ситуация для Японии критичная - им не об островах думать надо, а об энергоносителях. Да и о продовольствии тоже.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:08:30 / 29-04-2013)

вот они думают, как умеют.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:26:03 / 28-04-2013)

Вслед за возвращением звания "герой труда" не худо бы вернуть и звание "враг народа"...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:33:29 / 28-04-2013)

да! Со всемы вытекающими.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:42:42 / 28-04-2013)

Да! И вручать награду "враг народа" в виде пули с такой гравировкой, прямо в голову!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:45:17 / 28-04-2013)

эх, гуманный Вы человек, Rashad_rus, сама доброта... Просто пристрелить - это же, как подарок. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:49:08 / 28-04-2013)

Ну... торжественно это сделать, на площади, под бой барабанов. А-что? Народ любит зрелища. Дать им такое, с запретом съемки, чтобы жопы от диванов отодрали и от телевизора сбежали. И сам народ-же и будет удовлетворен, что тварюгу убрали. И вера в крепость державы появится, увидев заслуженное наказание для врага отечества. А иные - подумают, стоит-ли гадить там, где живешь.... воспитательный момент однако!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:54:22 / 28-04-2013)

да, элемент стыда должен быть, это точно. Хотя, им стыд глаза не выест (не дым ^___^), а страх - это куда существенней. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(02:00:11 / 28-04-2013)

Страх тоже поможет. Пусть враги боятся, а друзья видят справедливое возмездие и ликуют.

Аватар пользователя Тракторист

Это так скатимся до приматов а то и дальше(публичные казни и прочее хлеба и зрелища)

вчера только наткнулся на "бегущего человека" 1987 год - актуально как никогда(я и подзабыл уже что там да как, о влиянии тв на электорат умы людей)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:16:22 / 28-04-2013)

Лживая аналогия. Преступник должен чувствовать дыхание смерти, иначе его не остановить!

Аватар пользователя Тракторист

Ты верно не понял о чем я, ПУБЛИЧНЫЕ ЭКЗЕКУЦИИ, с криками вешай его приведут к тому что толпа будет всех подряд дергать лишь бы утолить жажду крови. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:43:54 / 29-04-2013)

да уж, без традиции посещения публичных казней всей семьёй (как с средневековой Европе или в древнем Китае) как-то можно и обойтись. Нет, речь идёт о неотвратимости наказания (жёсткого, настоящего наказания, а не о "переводе на другую работу"), сопровождаемого публичным позором (суд, а не казнь или порка), несмываемоео клеймо на всю жизнь не только для самого врага народа, но и для его семьи. Не репрессии! Позор, стыд за содеянное: человек - существо социальное, а предательство Родины  - куда уж страшнее, вот что должно быть закреплено в общественном сознании. Даже само слово "рашка" в голову приходить не должно, и шуточки типа "устал от родинки, хочу к людям" не должны быть допустимы, а на сегодняшний день - это считатеся нормальным.

Нас так долго учили стыдиться своей страны и ненавидеь свой народ, старательно учили, "кнутом и пряником", вот и результат. И не в 90-е это началось, куда раньше. Я не могу адекватно оценивать 70-е и раньше (по причине возраста), но конец 80-х производил впечатление безвременья, всё подвергалось осмеянию (вплоть до ёрничанья) - нормальные человеческие отношения заменились какими-то уродскими суррогатами ("за так и прыщ и не вскочит" вместо дружбы и "только дураки женятся" вместо любви), любовь к Родине стала неприличной (словцо "совок" появилось, как мне кажется, тогда), увлечённость профессией/работой  стала признаком тупости (лишь бы нАхлеб заработать, желательно непыльно), уважение к труду, как таковому уничтожалось со школы ("учись хорошо! иначе в институт не поступишь, пойдёшь на завод, к станку!") и многое другое. 

А уж 90-е - разгул этих пресловутых "врагов народа", их времечко. Дорвались комсюки и парткомычи с сытыми мордами (новое дворянство конца СССР) до кормушки. Ворьё не осталось в тени, тоже их времечко. Вынесло всю мерзость на поверхность. Пожинаем плоды.  Иной раз возникает мысль - порядок навести можно только жёсткими мерами, иначе уже не получится. Оттуда и желание увидеть, пусть не торжество справедливости, но, хотя бы, неотвратимость наказания. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:04:15 / 28-04-2013)

и добавлю - без контрольного и наверняка..

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(06:42:02 / 28-04-2013)

Ага, а завтра придут за тобой.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(02:01:05 / 28-04-2013)

в гранит! :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:03:10 / 28-04-2013)

ато))) у камрада подтырила, не мое... жаль, не взяла ссылку.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:26:18 / 28-04-2013)

Эт верно ,а то нецелевое использование бютжетных средств ,лапаньки такие ,денюжки помыли ,и нецелевое ,в последнее время вообще марадерство ,прочитал лекцию и на канары ,сколько дали столько и нецелевых ,хоть бы 10 проц оставили ,

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(10:15:03 / 28-04-2013)

Двумя руками!

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(01:46:21 / 28-04-2013)

http://news.mail.ru/politics/5434204/

«Я подписал сегодня указ о вашем награждении нашим высшим орденом — орденом Андрея Первозванного», — заявил Медведев в среду на встрече с Горбачевым.

«Я считаю, что это адекватная оценка той большой работы, которую Вы проводили в качестве главы государства», — добавил президент.

Он отметил, что Горбачев руководил страной в «очень сложный драматический период».

«Мы все это помним, во всяком случае, те, кто тогда был уже более-менее взрослым. Это большой труд. Его могут по-разному оценивать, и Вы это знаете, но это действительно большой и сложный труд,» — сказал Медведев.

Глава государства также добавил, что в таком награждении он видит еще один символ.

«Я вижу в этом символ уважения к тому государству, которое Вы возглавляли, к тому государству, которое было нашей общей родиной — Советскому Союзу», — добавил он.

 

http://newsland.com/news/detail/id/646912/

Премьер-министр РФ Владимир Путин также поздравил экс-президента СССР.

"И в нашей стране, и далеко за ее пределами Вы известны как один из выдающихся государственных деятелей современности, оказавших заметное влияние на ход мировой истории, много сделавших для укрепления авторитета России.

Самого глубокого признания заслуживает и Ваша многолетняя общественная деятельность, то заинтересованное внимание, которое Вы неизменно уделяете масштабным благотворительным, просветительским проектам. Активное участие в значимых международных инициативах", - говорится в поздравительной телеграмме.

Путин пожелал Горбачеву "успехов во всех начинаниях, доброго здоровья и всего наилучшего".

Орден Святого апостола Андрея Первозванного - высший орден Российской Федерации с 1998 года.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:46:38 / 28-04-2013)

оценил, чего уж. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:00:52 / 28-04-2013)

Какой орден, такой и кавалер.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(01:59:30 / 28-04-2013)

В РФ ордена круче нету. Тандемиты не мелочились.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:13:46 / 28-04-2013)

Больше половины награжденных - либерасты и националисты, причем заслуженные. Остальные - хорошие люди. Статистика неутешительная для ордена.

Из 15 награжденных - двое националистов и 6 или 7 либерастов. В том числе - Лихачев, Солженицын, Горбачев, Гейдар Алиев, Назарбаев. Из хороших людей - Зыкина, Калашников, Шумаков, Петровский, Гамзатов.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:05:12 / 28-04-2013)

как и для любой награды, впрочем. 

 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(02:05:53 / 28-04-2013)

Проблема не в ордене, он вещь неодушевлённая и сам не выбирает на кого прыгнуть. Если высшим орденом РФ награждают всякую мразь, то резонно полагать, что награждающие (высшие функционеры государства) - тоже мразь, не так ли?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:14:19 / 28-04-2013)

да ладно Вам, что Вы - дитя, что ли? Какие поиски "справедливости и нравственного идеала в себе и окружающих"? Не устраивайте истерику с налепливанием ярлычков ("без красителей и консервантов", бггг).

Хотя, если Вы троллить сюда ходите, тогда конечно, без подросткового маскимализма и натужной истерики - никак. Валяйте, разжигайте, раз уж работа такая ^___^ только напомню: в рамках цензурной лексики (удаляю я мат с похабщиной-то, потом в неистовство могу впасть, и ну банить без разбора). 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(03:06:40 / 28-04-2013)

Вещи время от времени нужно называть своими именами. Злоупотребление эвфемизмами и конспирологическими сюжетами могут повредить вашей связи с реальностью, бггг.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:20:27 / 28-04-2013)

В любом государстве на верхушке сидит либо сволочь, либо гений, окруженный сволочью. Что хуже - сам не знаю. На гениев наши не тянут. Скажем так: на данный исторический момент от их скидывания проблем у нас будет намного больше, чем от продолжения их сидения. Революционной ситуации в стране нет, несмотря на все ее проблемы, многие из которых нерешаемы для данной власти. Раскачивать яхту смысла нет - они сами ее раскачают и без нас, потому что по другому они не умеют. А там - посмотрим.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:17:38 / 28-04-2013)

вот именно!

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(02:54:51 / 28-04-2013)

Гы, куда "посмотрим"? К тому времени как оно само отвалится, смотреть уже будет не то что некуда, а некому. Да и при власти оне уже 22 года, это практически два третьих рейха или один полный сталинизм. Ещё подождать, бггг?

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(03:25:04 / 28-04-2013)

А вам обязательно для развития страны революции устраивать? По другому - никак?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:25:40 / 28-04-2013)

Революции на пустом месте не устраивают, они, созрев, приходят, потом ими управляют

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(18:57:14 / 28-04-2013)

Большинство оранжевых революций последнего времени организовано на пустом месте. Повод всегда можно придумать.

Неизвестный автор:
"Революцию не делают голодные. Революцию делают сытие, которые не ели два дня."

На одной из колонн в 1702 году сделана на фарси надпись, из которой сегодня читается следующий фрагмент: «Мятеж татар возник от сытой жизни…»

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:47:55 / 28-04-2013)

"Революцию не делают голодные. Революцию делают сытие, которые не ели два дня."

------------------------------------------

Нет, ну вы прямо как ребенок, чо не прочитаете на заборе так сразу и уверуете.

"Оранжевые революции" никогда и революциями то не были. Это дворцовые заговоры, с участием иностранных спецслужб, верхушечные перевороты, происходящие при полном равнодушии масс.

А вот Февральскую революцию 1917 года большевикам никогда бы не удалось перевести в Октябрьскую только на том основании, что десять миллионов солдат и семьдесят миллионов крестьян, два дня не изволили сытно покушать. Успех Кубинской революции тоже не от голодомора случился. Есть и еще много других примеров.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(04:21:41 / 28-04-2013)

справедливости ради, Путин, когда упоминал Хрущевскую тему "передачи 2 островов", сказал, что при этом даже не обсуждался вопрос суверенитета: это все равно территория России, просто япоши там могли б хозяйничать. Но и этого не будет.

Вот, что надо говорить в ответ:

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(06:23:47 / 28-04-2013)

Картинка интересная, но куда деть 100 мегаяпов?

С пиндосами и наглобритами Ясно- утилизируют (толерантная демократизация), китайцы (по старой памяти), видимо- тож (государственная борьба с сепаратизмом). )

Русским опять "сохранять этнос и культуру" и "кормить япошек" (имперские амбиции)?   )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:25:37 / 28-04-2013)

Русская "колонизационная культура" (кормить "япошек") показала превосходства над нагло-саксонской (всех загеноцидить). Сейчас от "империи над которой не заходит солнце" остался огрызок на островах. Российская империя начинает собираться обратно.....

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:34:44 / 28-04-2013)

Куда деть? Лично я готов забрать домой пару няшек.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:07:06 / 29-04-2013)

из всех японских няшек согласна взять только кота Мару ^__^ 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:50:59 / 29-04-2013)

Работящие, но пласкивые?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:56:48 / 29-04-2013)

оптом дешевле. и не так скоро полопаются.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(08:30:15 / 28-04-2013)

<<< Слов нет. >>>

Эта гнилуха о возврате островов вылезает регулярно в либеральных СМИ последние два десятка лет. Пятая колонна времени не теряет. Всегда ловко подменяют понятия, говоря о малой территории островов.


На острова бы насрать, территория незначительная. Но сразу же встанет вопрос о шельфе, и о 200 километровой экономической зоне. Там лосось, краб, миллиарды долларов восполнимых природных ресурсов. Которые сейчас принадлежат России, и их у нее умыкнут.


Второй аспект - у островов большие глубины, где российские атомные лодки ходят в мировой океан. Сейчас они проходят через российские воды. Станут проходить через японские/ международные. Сразу же поставят аппаратуру контроляб контролируя активность тихоокеанского флота и фиксируя местоположение подлодок. Тихоокеанский флот второй по значению после северного, а с учетом важности региона его роль неизбежно повысится. Естественно, амеры хотят его контролировать. Пятая колонна - на подхвате.


Третий аспект - Охотское море. Сейчас оно внутреннее, российское, со всеми его ресурсами. С возвратом островов оно превращается в "международные воды" - опять же из-за экономических зон.


Вот и спрашивается - России оно надо?




<<< Согласно Советско-японской декларации Советский Союз должен был передать острова Японии после заключения Мирного договора».
>>>

Деклараций в мире принимают десятки тысяч в год. Едва ли доли процента из них выполняются. Японцы могут декларацией подтереть задницу. Тем более что речь идет о "после заключения Мирного договора". Договор до сих пор не заключен, по вине Японии. Регулярно срывавшей его заключение, и требовавшей возврата вообще всех 4 островой как предварительного условия - с подачи американцев. Юридически Россия до сих пор с Японией находится в состоянии войны. Учитывая российский ядерный потенциал, такое положение можно сохранять долго. Над Россией не каплет, а позиция Японии становится все слабее - годы идут и работают против Японии. Урегулировать пограничные притязания, конечно, для России полезно. Но не такой ценой. И не в таких обстоятельствах. Блоха собаке не может указывать, что ей делать.



<<< Конфликт носит юридический характер, поэтому может стать объектом расследования Международного суда ООН >>>

Еще одно либеральное вранье. Чтобы этот стал что-то рассматривать, необходимо согласие двух сторон. Чего ради России его давать? Потому Япония столько лет и не подает никаких исков, японцы в отличие от либералов, не идиоты.



Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:10:27 / 29-04-2013)

да, по всем аспектам (слово "острава", как обозначение проблемы). 

Претензии японцев начинают раздражать, особенно массированность атак. 

 

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:29:07 / 28-04-2013)

Очередная мелкая провокация и вброс. Самый маленький камешек может вызвать сход лавины, так что антироссийская акция с передачей островов...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(17:25:43 / 28-04-2013)

Припоминаю, что Хрущ не так просто собирался передать острова, но на словах еще сказал, что острова те будут японскими, когда из Японии уберутся пиндосские базы...

Просто всех условий нам никогда не расскажут...

Может, лет через пятьдесят...

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(18:55:23 / 28-04-2013)

Японцы хотят еще одно цунами?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:24:42 / 29-04-2013)

Вы это имеете в виду (показано на примере другого региона)? ^___^

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...