Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В финских коридорах власти нешуточный испуг от взрывной волны в Бостоне.

Аватар пользователя advisor
Скандал !     "Кавказ-центр" стал чужим 

В Финляндии боятся, что США включат страну в список государств, поддерживающих международный терроризм.

Отношение финских властей к действующему в стране сайту чеченских террористов "Кавказ-центр" стремительно меняется.

Если до сих пор официальный Хельсинки защищал и даже поддерживал "рупор" боевиков, то теперь все делается для скорейшего закрытия сайта. Так на днях финская полиция обратилась к известному в стране правозащитнику Юхе Молари с просьбой передать властям все документы, подтверждающие незаконную деятельность "Кавказ-центра" в Финляндии.

"Я был удивлен. Два года назад я отправлял в полицию двухсотстраничный документ, в котором излагалась вся информация о террористическом сайте. Полиция умудрилась его потерять и вообще забыть о факте моего обращения. Террористический акт в Бостоне вернул нашей полиции память", - рассказал корреспонденту "РГ" Молари, активно выступающий против действующего в Суоми "Кавказ-центра".

В то же самое время на страницах газет, близких финским властям, появилось несколько публикаций, в которых открыто ставится вопрос о закрытии сайта террористов. "Посмотрим, продолжит ли он работать, если помимо России закрытия сайта потребуют Соединенные Штаты", - пишет газета "Илта-саномат". В таком же духе пишет и "Хельсингин саномат", что, несомненно, указывает на то, какие настроения сейчас царят в финских коридорах власти.

"Наши политики напуганы тем, что американские СМИ подозревают бостонских террористов в связи с Доку Умаровым, которому и принадлежит "Кавказ-центр". Наши чиновники боятся, что из-за этого сайта Финляндию могут включить в список стран, поддерживающих международный терроризм", - говорит Молари. Он с сожалением отмечает, что не факт теракта в Бостоне, а именно публикации в американских СМИ напугали финских политиков.

"Это губительно для имиджа Финляндии и ставит под угрозу сотрудничество с Соединенными Штатами", - пояснил правозащитник.

Очевидно, что финны попали в сложное положение. На протяжении многих лет они демонстративно игнорировали заявления Москвы о связи "Кавказ - центра" с международными террористами. Более того, в Суоми утверждали, что деятельность на территории страны "Кавказ-центра" является воплощением присущей Финляндии свободы слова и демократии.

Возможно, теперь Хельсинки будет вынужден под каким-нибудь благовидным предлогом по-тихому закрыть связанный с террористами сайт. Раньше решиться на такой шаг не позволяла укоренившаяся в финском истеблишменте русофобия. Но на этот раз она сыграла с Суоми злую шутку.

http://www.rg.ru/2013/04/24/finlyandia.htmlЗЫ. Рашад, ты в теме 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:29:40 / 27-04-2013)

Хе-хе, в штаны наложили. Кто ж ожидал, что оно так повернется.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:30:06 / 27-04-2013)

Холуи. "Свободной" песне на горло наступают! Вот интересно,у этих "чухонцев", чего-нибудь своё, кроме тупости,есть?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:19:17 / 27-04-2013)

есть! мои дети только что привезли оттуда рыбку, мясо, всякие там стиральные порошки ))

такие очередюги на границе...пришлось крючить через Иматру...в ихнем магазине на скидках (а на самом деле просто замануха) масло сливочное по 84 цента за 0.5 кг, дык белоголовые по-русски написали - больше двух кусков в руки не давать!))) Даром, что капитализм...это они у нас по-пьяни подцепили, бггыыы!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:21:40 / 27-04-2013)

А меня так теща балует... раз в две недели привозит из Суоми - рыбку, шоколад.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:28:35 / 27-04-2013)

...и кофе )) не понимаю, почему у них такой же кофе, но он ароматный и вкусный. наши что, придумали как воровать вкус и аромат? ))

та же фигня со стиральными средствами, они оттуда и лучше и дешевле. что, опять Путин виноват? 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(23:21:50 / 27-04-2013)

Вы прикалываетесь или в самом деле не знаете почему?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(23:43:44 / 27-04-2013)

А почему?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(09:23:31 / 28-04-2013)

Потому что на разных фабриках изготовляют, и разное сырьё для этих фабрик поставляют. Такая практика начала осуществляться вскоре после развала СССР, а всед за ним и всего соцлагеря. В какой-то момент капиталисты решили, что таким образом можно больше сэкономить, а значит заработать.

Это касается и сигарет тоже. Табак на фабрики совсем другого качества поставляется.

Впервые я это заметил на кофе Jacobs (нерастворимый), который я попробовал в первый раз в конце 80-х. А потом его стали производить в Литве, и он превратился в отстой.

Последний раз вкусное Malboro (в мягких пачках) я покупал в 2006-м в Черногории и Сербии.

Об этом можно долго говорить. Теперь брэнд уже не гарантирует качества.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:27:27 / 28-04-2013)

Да, кофе тоже... но это для жены. Я эту наркоту не пью... года 4 назад еле себя отучил.

А почему тот кофе лучше? Если-бы бизнесмены в РФ не гнались за сверхприбылью - продавали-бы нормальные продукты.

Аватар пользователя renegade1968
renegade1968(5 лет 2 месяца)(00:49:23 / 28-04-2013)

Кофе финской обжарки - фигня. Не умеют они обжаривать.

Единственное что в финке беру, колеса - и то выгодно брать только большие размеры.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:29:29 / 28-04-2013)

А финны, кстати, очень любят покупть медикоменты именно российского производства, причем контрабандные. Т.к. часть препаратов, производящихся в РФ - у них находятся под запретом, и не по тому, что неэффективные - а потому, что дешевые и очень эффективные! Пример - пирацетам(42 рубля), и гейропейский аналог - ноотропил(800р) - разница есть? Есть. Только в цене!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:01:40 / 28-04-2013)

Обжарка-дело вкуса. Я люблю кофе от  Луиджи Лавацца, ну с какого он там в два раза дешевле, а?

Насчет колес - тоже. у меня есть знакомые, которые сложную технику там покупают, телевизоры навороченные там тоже значительно дешевле обходятся.

ЗЫ. с давних пор удивлялся, почему у финнов в ассортименте алкоголя нет всякой "бормотухи"? оказывается, на закупки импортных вин уделяется повышенное внимание и они закупают вина только хорошего качества. Вот уж воистину - дерьма не держим'с. Заботятся о себе. (но ужираются пивом и "дринками"-коктейли всякие, водка с соком преимущественно натощак:)) 

И вообще, спроси уфинна, почему бананы дешевле картошки, ответят - ну картошка же финская, значит хорошая, поэтому и дорогая ))) 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:27:42 / 28-04-2013)

А зачем твои дети у врагов в очереди стоят? Совсем с голоду загибаетесь?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:39:11 / 28-04-2013)

Во-первых, кто, когда и при каких обстоятельствах определил, что Финляндия (просто) враг?

Во-вторых, слово "враг" имеет еще много определений-враг народа, идейный враг, враг государства.

Чтобы ответить на твой первый идиотский вопрос, будь добр, уточни, что ты имел ввиду под словом "враг", а заодно страну твоего прожЫвания и статус в этой стране. Заранее предупреждаю ,что ответ будет с учетом уточнений, но не менее идиотский. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:32:56 / 28-04-2013)

В Питере живу.

Насчет идиотизма сильно не напрягайся, и так не очень выглядишь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:21:41 / 29-04-2013)

Ну ты даешь, как будто в Питере мало идиотов, и даже не удивлюсь, если попадаются с номерами R407, но с разными буквенными индексами 

Не уточнишь, где точно проживаешь, "на Пряжке" или "в скворешнике", у меня с индексами путаница?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:25:05 / 29-04-2013)

Выше двумя постами был вопрос к тебе. Кончай жопой елозить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:42:57 / 29-04-2013)

Выше двумя постами был вопрос к тебе. Кончай жопой елозить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:44:57 / 29-04-2013)

Выше двумя постами был вопрос к тебе. Кончай жопой елозить.

Это ты определил Финляндию врагом, кусок ишачьего дерьма?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:00:53 / 29-04-2013)
Тебя заклинило, пидор? Подрочи на бюстик Манштейна.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:19:36 / 29-04-2013)

Причем здесь Манштейн? Он только советских евреев приказывал "жестоко наказывать", да и то в Крыму, а так ты еще и евреев не любишь, мерзота?

Я рассматриваю Финляндию как питерскую провинцию, временно оградившую себя забором от подобных тебе хамов, к тому же там есть родственники, однокашники и просто друзья.

ЗЫ.  

 http://217.12.254.2/img/wha_mono.jpg

А ежик следит за тобой...Понял, У!

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Пойду плюну на карту финляндии, какие же они ничтожные 

Аватар пользователя Sibiryak
Sibiryak(5 лет 1 месяц)(21:42:29 / 27-04-2013)

Тупостью своей обличаемы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:02:06 / 27-04-2013)

А Финляндия пущай боится. Доигрались. Для РФ - не друг, для США - база террористов. Тренд понятен. Было-бы интересно территориально проверить еще пару десятков сайтов террористической направленности, хотя по большей части они в Германии, Лондоне и США. http://www.geoiptool.com/ Вам в помошь.

Только islamnews(под контролем ЦДУМ) и ansar(под контролем ДУМЕР) - более или менее, но проверенные.

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(06:39:33 / 28-04-2013)

Всенепременно: Латвия, Литва, Эстония.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(22:00:01 / 27-04-2013)

Ну, допустим, переедет сайт в Грузию или ещё куда. И чё?

Это всё гримасы пока что.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:10:26 / 27-04-2013)

По уму - сайт для граждан РФ - должен физически располагаться на территории РФ. Это фактически - признание того, что политика данного сайта будет лежать в рамках страны его местонахождения.

А сайт кавказ-центра -  та-еще зараза... столько лжи, которую щедро изливал сайт - множество раз приводило к тому, что мои братья теряли остатки мозгов, начитавшись брехни заморской! Даже публикуемые там слова "духовных лидеров" - полное дерьмо! Потому-как там эти подонки смеют трактовать Куран в отрыве от сиры(жития) Пророка Мухаммеда(с.а.с.), чтобы понимать, какой айат, к какому событию был ниспослан. Ну и аргумент для всех. Убойный - 3Сура 7 айат - сразу ставит на место любого трактователя и затыкает его поганую пасть!

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(22:06:02 / 27-04-2013)

Есть ещё технические причины. В той же Германии оно надёжнее работает.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:17:35 / 27-04-2013)

Если есть техническая причина, нахождения сайта за территорией РФ - обязательно полный доступ уровня root к этому серверу должно иметь лицо на территории РФ.(Хе-хе... если попадет в список запрещенных - сисадмин потеряет доступ)

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(22:19:20 / 27-04-2013)

Сисадмин не потеряет, есть же vpn и прокси. Разве что это небольших денег может стоить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:25:40 / 27-04-2013)

В принципе да, через прокси можно и обойти, но не всегда.

Сисадмин, периодически управляющий сайтом в логах FLOW - провайдера уже засветит свои поползновения в админку сайта - что отслеживает аналитический отдел ФСБ. А если сайт закрыть, то неудавшиеся попытки доступа достаточно легко выловить, а потом взять этого админа за жабры, даже если он уже стал ходить через VPN и прочее.

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(22:32:09 / 27-04-2013)

Ну это уж совсем крайний случай. В таких проще нанимать иностранных админов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:37:01 / 27-04-2013)

Ну и получится,что сайт для граждан РФ и будет иметь политический вес, а root-пароль будет иметь не гражданин РФ или находящийся за территорией РФ -некто... ай-яй-яй... сайт лучше прикрыть, в целях национальной безопасности.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(22:37:05 / 27-04-2013)

Интересно, и зачем Яндексу датацентры в России...

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(22:42:36 / 27-04-2013)

Ну они же их собственные, полагаю? Проблема же не в территориальной расположенности, а людях и используемом железе. Опять же у яндекса немного другие объёмы. Тут не стоит в крайности бросаться.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(22:46:30 / 27-04-2013)

Йес. Потому что люди и железо. И воткнуть грамотное железо можно где угодно. Хоть в Питере, хоть в Бангалоре, хоть в Алматы. Плюс нужна инфра = надежные и толстые каналы связи. А говорить, что "в Германии надежнее"... ну это типа суеверие, штоле.

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(22:51:46 / 27-04-2013)

Пока статистика не в пользу наших хостеров, халтурят. А с облачными хостингами ещё хуже, регулярно то у одного, то у другого что-то падает.

Нет, я не говорю что у нас всё плохо, хостинг как хостинг, но со стабильностью и сервисом ещё хватает проблем и иногда проще и надёжнее в европе купить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:02:10 / 27-04-2013)

Ну-ну... кормите и дальше. Может на мой хостинг переедете - я доступен 24 часа в сутки. Предельное время реагирования в случае проблемы - 1 час. Обячно время реакции на тикет - не более 2х минут, а на звонок - мгновенно. А ить я-то в РФ, в Питере.

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(23:12:23 / 27-04-2013)

А целевая аудитория не российская, т.ч. даже смысла нет хостится здесь.

Зато я трачу здесь деньги и не отбираю ни у кого работу, что, думаю, ценнее будет чем траты на хостинг тут :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:29:25 / 28-04-2013)

Ну-ну... :))) Сайты ФК-Зенит у меня все лежат на хостинге - ни кто не жалуется... И ТВ-трансляции все идут без сбоев.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:06:13 / 28-04-2013)

и все это счастье забесплатно?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:30:31 / 28-04-2013)

Неа... смотря что ты хочешь - то и получишь. Цена - в пределах разумного. Обрисуй, что хочешь - в понедельник отпишу, сколько это стоит.

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(00:39:16 / 28-04-2013)

Под новый проект хочу 4+ гига оперативы, Core i7 HT 4 ядра, остальное менее критично. Будет дешевле 42 евро?

А как с доступом из европы и южной америки?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:52:05 / 28-04-2013)

Тебе нужно реальное железо или его виртуальный аналог по мощности? ВСЕ, подчеркиваю АБСОЛЮТНО ВСЕ провайдеры предоставлют виртуальный вариант железа, а не реальный, реальный - сотни серверов, средней мощности объединенных в кластер. Подумайте что Вы хотите на этом поднять - обсчитаю нормальный вариант, как по железу, так и по трафику. Память - не критична, важнее -дисковое пространство и частота проца и количество ядер. Обрисуйте.

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(01:01:31 / 28-04-2013)

VPS меня не устроит, т.к. очень ресурсоёмкие (100% cpu) и длительные (до минут один запрос) операции будут и обычно начинают резать мощности на виртуальных хостингах.

Мне именно Dedicated Server (выделенный) надо, т.е. именно реальный, типа такого:

http://ru.hetzner.com/hosting/produkte_rootserver/ex4

Вообще, наверно, не стоит вас напрягать, врядли я в России хостинг брать буду, как минимум далековато до целевой аудитории.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:13:59 / 28-04-2013)

Гы, если судить по ценам, то цена - демпинговая, т.к. электроэнергии сей агрегат в реале выжрет на 15-20 евро в месяц(по ценам Германии), ибо обычно в такую платформу ставят блок питания не ниже 600Ватт и обычно сдвоенный, что в минимуме потребляет 400 Ватт, а в пике до 800 Ватт. Добавьте аренду серверной, системы кондиционирования, резервирования питания и прочего... получите где-то по 30 евро с сервера. При цене в 42 евро - навар в 12, заплатите налоги, и получи на руки 5-6 евро, а ведь стоимость сервера еще надо отбить, и отобьется он через 50 лет, при этом не принося дохода... странновато, Вы не находите? ВАС ВПРОСТО ОБМАНЫВАЮТ по мощности проца или по реалу. Это банальное кидалово для лохов... VPS - Вам дадут в реале, а не настоящее железо. Я с тако лажей уже сталкивался и не раз.

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(01:21:47 / 28-04-2013)

Нет, это один из самых известных и рекомендуемых западных хостингов в России, благодаря ценам. Например, наши FastVPS просто их реселлеры. Там фишка в том, что железо попроще, но на надёжность это не особо влияет.

Вот есть ещё одни, подороже за счёт более качественного железа:

http://www.leaseweb.com/en/dedicated-servers/quad-core-servers

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:40:03 / 28-04-2013)

А вот это уже похоже на правду. Т.к. платформа HP позволяет делать мультикардерный сервер-стойка, когда есть одна корзина со встроенным блоком питания и UPS, в которую просто втыкают материнку с процом, оперативой и винчестерами - она дешевле и надежнее. Рекомендую. Проверял.

Кстати у них неплохой канал на Бразилию(4*10Гбит - но едва-ли они дадут более 300Мбит туда... я жлобство их знаю :))  ), но Чили уже хуже - 100Мбит и не факт, что чистый канал.

Эх... обрисовали-бы Вы задачу - подобрал-бы требуемое железо.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:41:14 / 28-04-2013)

да я так - чисто прицениться.

меня пока американин устраивает - у него халявный олл инклюзив :)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(17:46:24 / 28-04-2013)

Почем Ваш хостинг?

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(22:26:31 / 27-04-2013)

Т.е. если я создам сайт, критикующий другую страну, то я должен отдать этой стране управление этим сайтом?

США и Израиль оставляют за собой право лезть куды хотят, чтобы отстоять свои государственные интересы.

А во остальных случаях - полный безпредел по-моему.

Кто что хочет - тот то и пишет о ком хочет. Законами это никак не регулируемо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:33:31 / 27-04-2013)

Неа... если ты лезешь во внутреннюю политику иного государства - это один вид воздействия - ты гражданин той страны? Нет?! Так чего лезешь-то? Хочется?- Играй по правилам!

Так-же надо поступать и РФ - чтобы пресекать попытки воздействия на внутреннюю политику любых функционеров, не являющимися гражданами РФ. А вот воздействовать на внешнюю политику - можно откуда угодно - это открытая тема.

Аватар пользователя JuryOnyxman
JuryOnyxman(4 года 7 месяцев)(22:34:00 / 27-04-2013)

"Так-же надо поступать и РФ - чтобы пресекать попытки воздействия на внутреннюю политику"

та безусловно.

Просто у России право голоса пока что хиленькое. Вон, говорили всю войну в Чечне, что это террористы, а амеры и европейцы улыбаются и говорят - "это не террористы, это освободительное движение".

И чё? Ну и где международное право? А нет его.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(22:38:11 / 27-04-2013)

Как нет? Есть! У кого больше авианосцев и долларов - у того больше прав. Все честно!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:40:46 / 27-04-2013)

Так и я о том-же. Можно сделать такие правила net-этикета, которые не дадут вероятному противнику ни малейшего шанса влиять на внутреннюю политику РФ. Самим их соблюдать строго, а на тех, кто нарушает - смотреть, как на смертников и... негласно взламывать или блокировать эти ресурсы(хе-хе, все честно. Мы правила блюдем. А Вы нет - можете хоть заорраться, нам - начхать!).

Аватар пользователя Производственник

а вы не думали, что ваша вера уж больно удобно под это дело изготовлена? Чтобы "остатки мозгов" уносило? Вот поэтому мне никакая религия не нужна, чтобы с богом общаться. В кобе правильно сказано, бог общается с людьми языком жизненных обстоятельств, ну а человек с богом - я добавлю от себя - своими действиями.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:59:10 / 27-04-2013)

Вы мне ничего нового не открыли. Я тоже так считаю, и Ислам вопринимаю как-раз через призму КОБы(ДОТу и Мертвую Воду я освоил до принятия Ислама, потому и такое отношение). Но с некоторой спецификой, не влияющей на общий процесс. А остатки мозгов уносит в основном у тех, кто ВЕРИТ, но не РАЗМЫШЛЯЕТ и не ПОНИМАЕТ СУТИ. Ибо есть те, кто верит - их веру сломишь и они никто, а некоторые ПОНИМАЮТ глубинную суть и их уже не сломить, т.к. ПОНИМАНИЕ отнимают вместе с жизнью.

В Куране наверное сотню раз звучит фраза, что Куран ДЛЯ РАЗМЫШЛЯЮЩИХ.

Аватар пользователя Производственник

неважно, что говорится, важно - что делается. По факту. Ну и осваивать кобу я не стал слава богу. Оттолкнуться для дальнейшего развития там есть от чего, но за базис принимать не безспорную вещь - я считаю не надо.

прикольно, "сотню раз звучит фраза...". Ну и какой вывод сделает любой читающий? ЛЮБОЙ! Однозначно скажет после стольких повторений - йа РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ!!! А потом доразмышляется при помощи прошаренных священников пойти убивать.

Ну и глубинную суть надо в себе искать, а не во внешнем. С собой сначала надо разбираться, а уж потом за внешнее браться. А то получается, миллионы страдают синдромом поиска скрытого смысла, все толкуют по своему, КАЖДЫЙ! Ну а паразиты, рулящие процессом имеют профит. Люди бога ищут, а попадаются в ловушку.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:18:03 / 28-04-2013)

У... как все запущено... если-бы каждый сам трактовал по своему - было-бы единодушие? Нет. Вот Вы и не увидели сути и не поняли ничего. Можно выучить Куран наизусть - это едва-ли дает понимание.

Аватар пользователя Производственник

а речь вообще то не о мне, а о тех, у кого крышу сносит. Так вот, как любят в кобе говорить, статистически предопределено, появление террористов изучавших коран в гораздо больших количествах, чем кто изучал другие религии. Ну может с торой немного посоревноваться придется. И вы не поняли того момента, что "по своему" - это же не значит, что у миллиона изучивших будет миллион разных мнений. Ясен пень, что оперируя определенным терминологическим аппаратом - многие придут к одинаковым мнениям. Мысль дальше развивать, или так понятно? Запущено ага:) смотря чем мерить, батенька.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:00:30 / 28-04-2013)

Ну, приведу Вам то, что хотя-бы немного разъяснит 3Сура 7 айат:

Он – Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это – от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом.

Так понятнее?

Аватар пользователя Производственник

ну и для чего давать иносказательные аяты?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:25:16 / 29-04-2013)

Рашад! НесанкцЫонированная реклама писания приравнивается к выносу мозга третьей степени. Ты это брось.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:31:00 / 29-04-2013)

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(22:23:12 / 27-04-2013)

Ура!!!

Сделаем Финов педерастами в заправду!!! :)

Пора уже :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:58:33 / 27-04-2013)

Хе-хе прикольно :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:59:29 / 27-04-2013)

Печально то, что нас они не боялись, а от пендосов - у них затрещало, и засверкало...

Мы, слишком добрые... и нету в арсеналах - гуманитарных бомб, не изобрели, ещё.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:17:33 / 28-04-2013)

они? они нас очень боятся (потому и не выдрючиваются как безмозглые прибалты) ...а после того, как Жириновский, посетив финку (где-то в начале90-х) сказал, что они хорошо живут и пора их присоединять обратно, ему навечно закрыли финскую визу, а его именем пугают маленьких детей (навроде бармалея или цыгана) бггг ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:18:35 / 28-04-2013)

Может и так, но поганый сайтик у себя приютили... а теперь зассали, когда дело коснулось пендосов.

Аватар пользователя renegade1968
renegade1968(5 лет 2 месяца)(00:52:40 / 28-04-2013)

Таки закрыли уже илиеще пока боятся?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:58:10 / 28-04-2013)

Проверь через GEOIPTOOLS - вроде уже перенесли. И угадай куда? :))) В ШВЕЙЦАРИЮ!

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 7 месяцев)(08:39:50 / 28-04-2013)

Я всегда подозревал, что Финляндия как и Чехия - арабская страна. Не верите - спросите у Сары Пейлин. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:48:31 / 28-04-2013)

Ты так и не понял американчикова юмора, что подтверждает, что мы-другие. Они тоже не понимают нашего, но весенне обострение действует одинаково на всех ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...