Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зачем Западу "дефолт" России

Аватар пользователя stvgol

Тут мне умные люди разъяснили

Ситуация выглядит так- Буут выдвинуты оновременно требования по возврату кредитов к сырьевым компаниям и системообразующим банкам России, Государство, вынужденное спасать свою финансовую систему, бросит все валютные резервы на спасение банков, сырьевики же, столкнувшись с невозможностью исполнить обязательства по контрактам, вынуждены будут уступить крупные пакеты акций Западу( речь идёт о частниках).

 Постоянная волна статей о "дефолте" и "ужос, ужос, ужос", необходима для подготовки общественного мнения к приватизации крупных пакетов госпредприятий в сфере добычи ресурсов, которую наше правительство представит, как возможность " побороть кризис и надвигающийся дефолт".

 После всего этого Запад окончательно утеряет интерес к Украине.

З.Ы. Дерипаска с новыми владельцами уже договорился.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(16:30:25 / 28-01-2015)

Если РФ кинется и выплатит долги (а я так понимаю что средства есть) то кто там какие акции у кого заберет? 

Предприятия станут полугосударственными же.. 

зы: а может это правительство РФ хочет чтобы нас "вынудили" выплачивать эти долги дабы слить все долларвые ЗВР до краха петробакса?

Так хоть с пользой сольются накопления резанной.. 

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(12:12:44 / 29-01-2015)

Эта ситуация вообще - бред.

"В связи с явно враждебными действиями США в отношении РФ и явной политизированности и неолбоснованности снижения рейтинга агенствами РФ в одностороннем порядке замораживает выплаты всем кредиторам так или иначе связанным с США и Европой до улучшения политического климата и полного снятия санкций"

т.е. по русски:"идите на х*й"

И что они сделают??? 

SWIFT отключат??

И что?? Как за нефть/газ платить будут, за ракетные движки,за титан, за уран-235 ????

Это из серии:"Да я тебе сейчас руку в пропеллер вставлю чтобы ты взлететь не смог" 

)))

Аватар пользователя житель провинции

слить все долларвые ЗВР до краха петробакса?

Так хоть с пользой сольются накопления резанной..

Не понятно.

Прошу прощения, что встреваю. Вопрос: какая польза должнику отдавать долги ДО обесценивания валюты? Казалось бы, с точки зрения должника, выгоднее гасить долг обесцененными деньгами.

Аватар пользователя L RnD
L RnD(3 года 3 недели)(13:23:41 / 04-02-2015)

Ну речь идет не просто о абстрактном возврате долгов. А об обмене права собственности на наши заводы , скважины (которые утекли на запад)  , на их доллоровые бумажки.  Иначе получиться что и собственность на физические активы будут у них и бумажки их, оставшиеся у нас,  полностью обесценятся. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:31:26 / 28-01-2015)

Идиотизм. ЗВР в западных банках для чего держатся? Ну, будут корпорации должны не Западу, а ЦБ, и чо дальше?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(16:43:12 / 28-01-2015)

Вот в чём шутка, ЗВР- это не деньги, ЗВР- это золото и долговые расписки, а не "кэш", а банки требуют именно "кэш", и обратить "облигации" в кэш на миллиарды долларов( которые потребуются для одномоментного погашения корпоративных долгов) невозможно, а требования банков по возврату, вполне себе конкретны по срокам, которые не позволяют России "собрать наличку", что бы купировать ВСЕ претензии, поэтому прийдётся выбирать, кого спасать, а кризис системообразующих банков- это крах ВСЕЙ финансовой системы России, с последующим кризисом, по этому выбор предопределён.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:50:54 / 28-01-2015)

ЗВР- это не деньги, ЗВР- это золото и долговые расписки, а не "кэш", а банки требуют именно "кэш", и обратить "облигации" в кэш на миллиарды долларов( которые потребуются для одномоментного погашения корпоративных долгов) невозможно, 

Еще один идиотизм. 

Золотовалютные резервы (международные резервы или официальные резервы) —высоколиквидные активы, находящиеся под контролем государственных органов денежно-кредитного регулирования [1]. Состоят из средств в иностранной валютеспециальных прав заимствования, резервной позиции в МВФ и монетарного золота[2].


К средствам в иностранной валюте относится[3]:


Как видим - именно кэш, и облиги, которые можно практически мгновенно конвертнуть в кэш в случае необходимости.

Вы бы хоть Википедию, почитали, что ли, прежде чем такую дичь нести в массы, да еще и на АШ.)))))

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:00:53 / 28-01-2015)

  • Это особенно умиляет. Копейки, тоже являются законным средством платежа на территории России.
  • Вы когда подсчитывали, хватит ли вам денег, на покупку машины, тоже копечки по карманам искали?
  •  А по высоколиквидным, золоту и "долговым распискам", как вы себе представляете одномоментную и быструю продажу на 200-300млрд долларов?
  • И по МВФ овским СДР, как моментальному средству погашения долгов коммерческому банку, порадовало
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:23:26 / 28-01-2015)

На основании отказа МВФ принять долговые расписки США и ЕС можно запросто объявлять дефолт сих стран. И как минимум - снижать кредитный рейтинг до мусорного.

 

Или, если в США и ЕС принято не оплачивать свои долги - С КАКОГО ПОЛОВОГО ОРАГАНА РФ должна оплачивать свои долги чистым кэшом? Точно тк же напечатать расписок (сиречь облигаций с доходностью 0,0%) и отдать кредиторам от имени госдуарства - мол мы отдатим когда США и ЕС соизволят расплатиться с нами. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:41:06 / 28-01-2015)

Речь идёт не о долгах России, как государства, там вообще копейки.

 А о долгах коммерческих структур, другим коммерческим структурам( западным банкам).

По "долговым распискам", всё принято, но они имеют конкретный срок погашения, и обратить их( расписки) в наличность, вы можете только на вторичном рынке, а 100-200млрд кэша, это большая сумма, что бы собрать её в критически короткие сроки.

Аватар пользователя sabaytis
sabaytis(5 лет 10 месяцев)(18:46:24 / 28-01-2015)
Все помнят, что ЦБ у нас не просто госбанк, но и кредитор последней инстанции? В таком диком сценарий ЦБ берет кучку резаной у КНР под свои рубли, все выплачивает и частники должны уже государству. И все кроме западных банков довольны...
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(18:39:03 / 02-02-2015)

Тут всё просто: государство национализирует все материальные активы на своей территории и оставляет кредиторам офшорные "пустышки".

ПУСТЬ ПОДАВЯТСЯ :)

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(19:24:53 / 28-01-2015)

У "долговых расписок" вообще-то есть срок погашения. У одних 10 лет, у других 30... И если деньги нужны "вот прямо сейчас", то расписки, увы, не годятся.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:33:39 / 28-01-2015)

ну как бэ их и третьим лицам торгануть можно

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(20:51:42 / 28-01-2015)

Вопрос, по какой цене. Тут-то надо будет сотни миллиардов продавать достаточно быстро.

В целом в описанную схему я не верю, но если её попытаются запустить, то проблемы будут достаточно серьёзные, imho.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:41:42 / 28-01-2015)

не факт. все эти инструменты могут быть использованы для погашения долга по текущему номиналу. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(19:41:39 / 28-01-2015)

первым делом надо будет у населения отжать по заниженному курсу валютные депо, их там ок 120 ярдов зеленых. Я бы так сделал, будучи Чучхе. Можно будет хотя бы Газпром вытянуть с ФК Зенит. Уже тема. :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:45:11 / 28-01-2015)

stvgol имеет таки сказать, что имеющихся ЗВР хватит только на покрытие долгов банков.

а сырьевиков придется распродать.

надеюсь мы увидим в цифрах хоть какое-то обоснование 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:50:39 / 28-01-2015)

Обычно умным людям верят на слово.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(16:51:24 / 28-01-2015)

Обоснование чего?

Кухонных разговоров?

Это же БЛОГ, и я высказываю ИМХО, не более того.

И даже, если мой прогноз  о действиях Запада сбудется, это вовсе не означает "всё пропало!", 

"Танго танцуют вдвоём!"(C), а возможное противодействие России я не рассматривал.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:58:16 / 28-01-2015)

Это же БЛОГ, и я высказываю ИМХО, не более того.


все ясно, вышли позвездеть, не более того.


ну хорошо, а ИМХО ваше взялось откуда? с чего Вы решили, что имеющихся средств хватит только на покрытие долгов банков?

для того, чтобы такое предполагать, нужно иметь хотя бы приблизительное представление о структуре долга

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:01:18 / 28-01-2015)

понимаете, у КНР, С.АРАВИИ тоже есть проблема слива излишков долларовых накоплений...а  КНР открыл России кредитную линию на 1 трл долларов ...пока Россия не пользовалась--своё надо пристроить...как вы думаете хватит нам  или нет?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:19:56 / 28-01-2015)

Для нормального обслуживаия долга, нам хватит и простых валютных поступлений.

 С КНР и арабами всё сложно, занять можно, и занять много, но под конкретные проекты и после долгих переговоров, а вот "срочно! вчера ещё надо было!", только мелкую сумму, которая не решит проблем, в случае обвального предъявления требований по всем кредитам Западом.

В 2008ом мы своими силами справились.

Аватар пользователя брат кондрат

Точно.Хватит.

НО...Можно  отдать кредиторам -

сырьевики же, столкнувшись с невозможностью исполнить обязательства по контрактам, вынуждены будут уступить крупные пакеты акций Западу( речь идёт о частниках).

(кто такие частники -сырьевики(лукойл-что ли?)крупные пакеты-лицензии на месторождения имеют срок так?И гос-во их выдает?Пусть забирают-пустышки

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:32:58 / 28-01-2015)

Интернет бывает опасной штукой.

Один идиот может донести своё мнение до тысяч вменяемых людей, повлияв на их психику.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:39:56 / 28-01-2015)

Вы где этих умных людей-то взяли? И откуда у них справки, что они умные?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:41:58 / 28-01-2015)

Государство, вынужденное спасать свою финансовую систему, бросит все валютные резервы на спасение банков


а что там у банков за проблемы и в каких объемах?

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(20:49:55 / 28-01-2015)

Проблеммы шерифа, индейцев не интересуют (с)
=)) 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(16:42:54 / 28-01-2015)

Вам надо сделать еще несколько шагов в рассуждениях. Запад давно забрал бы , но боится , что ее застеклят. Так , что щас идет игра "А слабо".

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(16:45:51 / 28-01-2015)

В данной ситуации- Запад "заберёт всё", а точнее, то что ему необходимо, по закону, точнее " по правилам игры", с которыми Россия согласилась

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(16:50:02 / 28-01-2015)

Т.е. западу можно менять правила игры , а России нет ?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:02:18 / 28-01-2015)

А где он их менял?

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(17:11:20 / 28-01-2015)

Т.е. введения санкций из-за Украины без доказательств, в следствии снижения рейтинга и возможным требованиям досрочного возврата - это хотелки запада , а не действия по правилам. Если это правила - почему тогда запад визжит от санкций России?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:25:17 / 28-01-2015)

У Запада одно из правил-

"Если джентельмена перестают устраивать правила игры- он меняет правила!", а Россия давно с этим согласилась, так что..

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(17:33:11 / 28-01-2015)

... Россия поступит по правилам джентельмена - поменяет правила ))

зы Вы сами попались в свою же логическую ловушку.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:47:14 / 28-01-2015)

Про контрдействия России, я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ!

Там много чего может быть

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(18:15:10 / 28-01-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1433088#comment-1433088

Случаем не ваш клон krol_jumarevich ? Тоже с одного боку пишет про Россию.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:14:58 / 28-01-2015)

"Запад "заберёт всё"" - НАДОРВЁТСЯ у НАС ЗАБРАТЬ.


Не хотел заниматься ликбезом, но безграмотность утомила. Особенно после "Мистралей" и акционеров "Юкоса".


Налоги, пошлины, кредиты, обязательства и прочее - всё это ВЫПОЛНЯЕТСЯ на ДОГОВОРНЫХ НАЧАЛАХ. Соблюдение процедуры возложено на государство или их группы (как и в обществе). Когда говорят государство, речь идёт о ПРИНУЖДЕНИИ, т. е. НАСИЛИИ. Само же насилие основано на вооружённой силе (не важно как Вы её назовёте). Вот и всё. Другими словами, если пойдёт коса на камень, ВСЕ ФИЗИЧЕСКИ находящиеся предприятия России могут быть при необходимости НАЦИОНАЛИЗИРОВАНЫ под тем или иным предлогом. Все ДОГОВОРЁННОСТИ могут быть быть ОТМЕНЕНЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ (на основании законов с соблюдением процедуры, если надо). Более того. Мы можем поддержать "правительство народного доверия" в любой стране, если будет надо и т. д., и т. п.


Исходя из сказанного, когда нарушаются договорённости, имеет значение дубина, яйца и мозги, а не дурацкие "правила игры". Открою Вам секрет: не волнуйтесь, всё у нас (Русских) будет хорошо.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:26:12 / 28-01-2015)

если пойдёт коса на камень, ВСЕ ФИЗИЧЕСКИ находящиеся предприятия России могут быть при необходимости НАЦИОНАЛИЗИРОВАНЫ под тем или иным предлогом. - просто начионализированны, БЕЗ каких-либо ПРЕДЛОГОВ - МОЁ и всё тут. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:34:08 / 28-01-2015)

Вообще-то мой пост называется "Зачем Западу "дефолт" России", а не "Как РОссию ЗОГхватит Запад",

И вся эта бодяга с моими постами, продолжается с 21, когда я заявил, что Запад упорно добивается "дефолта" России, мне объяснили, зачем он это делает, и почему именно сейчас, а не вчера, или завтра тоже объяснили.

 Но где в моих текстах вычитали "неизбежность кризиса и краха России"? Не понимаю

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(17:54:21 / 28-01-2015)

спасибо!

не понятны стоны ибо..

в любой разборке важна решимость идти до конца! нас уже со всех сторон обложили, так что отступать уже почти некуда. действия запада все более уплотняют нашу готовность к противодействию. 

кто там с той стороны? на пошли они в жопу со совими крестиками-ноликами в своих замусоленных бумажках, или где они там, на мониторах блин..

даже северная корея выживает, не то что иран!

а мы окуклимся, пошлем всех нахрен, сбросим жир и все такое..

хотя, уверен, эти отряды боевиков в жеваных галстукак дальше чем "взять на понт" не пойдут

Россия - великая страна! куда они лезут!?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:15:51 / 28-01-2015)

Мистрали пусть вернут для начала. Они вон по Юкосу никак "свое" не заберут. Забиралка коротковата.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(21:01:33 / 28-01-2015)

По Юкосу - не волнуйтесь, там нынешняя ситуация устраивает обе стороны:

1. "Им" - проценты капают по решению суда. Проценты, правда, невелики, но суд так решил.

2. "Нас" - эти проценты вполне устраивают, потому что у нас сейчас лишних денег нет.

Лет через сто, наверное, расплатимся...

Аватар пользователя Alexey
Alexey(2 года 10 месяцев)(16:44:35 / 28-01-2015)

чет не очень складно, Тогда Путин должен быть в доляхе.... 

Я вот вообще не понимаю что бы нашему государству не вывести деньги из всякого треша по 2% и не вложить в облигации  отчественных компаний... и %% в несколько раз выше, да и надежность на самом деле выше... ведь только больной человек попытается кинуть государствоЮ путин ему быстро доктора выпишит...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:51:15 / 28-01-2015)

Про будущее гос. ТНК Чарльз неплохо написал, если коротко они на грани вымирания. Причина : 

Мы живем на завершающей стадии капитализма, а при этой системе , те кто не ореентирован на максимум прибыли, (основу этого мировозрения), обречен.  

http://seekingalpha.com/article/2846096-oil-dinosaurs-face-extinction-state-oil-companies-and-the-meteor-strike-of-low-oil-prices

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:23:23 / 28-01-2015)

Мы живем на завершающей стадии капитализм (тчк)

Следовательно, надо смотреть дальше, какой строий буде после. Капитализм, в нынешнем виде, практически оконечен. 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:51:16 / 28-01-2015)

Следовательно, надо смотреть дальше, какой строий буде после. Капитализм, в нынешнем виде, практически оконечен.


Давайте на чистоту:

 ЗВР коннчатся ? Да, они кончатся. Возможно страна сольёт всё, кроме золота. Далее дефолт, далее что остается? "3/4 страны отправлять к земле"?  Если есть другие варианты в подобной ситуации я готов выслушать. Раздавать 50 млрд -золотом, что б их спустили в унитаз соц. получатели, глупо.

Я так вижу: 

На РФ ещё помимо всего, как бы это не казалось странно и нелепо отрабатывают, как на "подопытном кролике" свои будущей сценарий, страны запада. Что будут делать в России, справятся ли она с подобной ситуацией? Если да , как она выйдет из тупика?

А ЗВР могут быть "слиты" быстро, да это может быть и 1-2 квартала, это еще одно понижение ЭСНДПИ или Мудисами всякими, повышение стоимости заимствование, обесценивание рубля ,ускорение бегства капитала, требование к возврату всего ранее взятого заема, в связи с понижение кредитного рейтинга, дальнейшее падение цен на нефть, рост стоимости доллара, бойкот по Иранскому типу отключение СВИФТ, и ещё хр..н знает что. После капитализма, есть хороший цикл передач, я как то постил , тут:

http://aftershock.news/?q=comment/1433097#comment-1433097

Всё что сейчас происходит, это не желание расставаться с прошлым, во имя будущего, не важно каким оно будет, но то что оно будет, неизбежно. Мы оспариваем то что в 2015 году, кончатся ЗВР, и мы дотянем этот год, не думая о потом, наверно надеясь на рост цены нефти, или ещё что то. Мы говорим о ядерном застекление планеты, лишь бы не расставатся с сегодняшним изобилием, и высоким уровнем жизни, на самом деле, сохранить всё это физически нет ресурсов.  Что будет? 

Я скажу что я вижу, в лучшем случае, да если вам или кому то не понравится, пусть предложит что то лучше, я только ЗА!!!. Так вот :

2/3 вернутся в деревню, на самообеспечение, и не важно в городе или в деревне будет жить человек , сокращение энергопотока вынуждает большее число людей и более высокий % населения, производить конечный продукт, по сути схлопывая как экономику,  так и дальнейшее расширение, разделение труда. Т.е. 80-90% населения, должны что то создавать руками, (хлеб овощи, изделия станки, запчасти и т.д и т.п.) если этого не будет, не будет не чего.

Мы не остановим нарастающию энтропию, это нам не подвластно, мы просто пытаемся её замедлить, как можем.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(18:02:47 / 28-01-2015)

Вариантов масса. Хоть начать с моратория на выплату внешнего долга. Рассказы ВВП и ДАМ о рыночных механизма регулирования - туфта. Ресурсы есть, люди тоже, есть такое слово - надо. Если надо - так надо. Уже проходили и ГОЭЛРО, и коллективизацию, и индустриализацию, опыт есть. Как делать? Диктатура, иначе никак. Просто все занимаются чистоплюйством, боясь посмотреть ситуации в глаза. А возврат "всех к земле" - это е выход. Развитие цивилизации уже на другом уровне. В африканском племени это возможно, в России уже нет, вот в Европе и Америке, согласен, страна непуганых идиотов, кстати, в Европе в меньшей степени, ибо войну пережили. Так что не надо унывать и впадать в панику. Будет все нормально, но по другим правилам, хотя и многим это не понравится.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:14:25 / 28-01-2015)

Рассказы ВВП и ДАМ о рыночных механизма регулирования - туфта. Ресурсы есть, люди тоже, есть такое слово - надо. Если надо - так надо. Уже проходили и ГОЭЛРО, и коллективизацию, и индустриализацию, опыт есть. Как делать? Диктатура, иначе никак. 


На это нужны иные кадры. 

Да и не получится, нет энергии как ранее, при Ленине и Сталине. Так что никак, тут или около  5% становятся элитами и на них распространяется возможность использования энергии а остальные на самообеспечение или все на самообеспечение к земле. Вот критерий отбора элиты может обсуждатся, а на диктатуру надо много энергии, государство надорвется следить за всем , и какая мотивация и ради чего диктатура? Куда мы идем ?

Вот пока не найдет будет путь - идеалогия , куда мы идем не получится не чего , а то вы предлогаете строить, то незная что. Знаете к Ленину можно по разному относится но у него есть хорошая и точная фраза отражающая суть ситуации, об идеологии. Звучит так примерно ,дословно не помню:

Пока не решим главных-основопологающих проблем, мы так и обречены, на них натыкатся в частностях.


Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(18:14:14 / 28-01-2015)

Если ситуация 404 начнется в Европе, в США, то поверьте, и люди, и силы найдутся, чтобы все сделать по уму.  Не надо думать, что народ вдруг весь решил самоубиться.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:15:30 / 28-01-2015)

Конечно же нет, по правде сказать, я на благоразумее людей уже больше расчитываю чем на власть

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(18:22:29 / 28-01-2015)

Зайдите в библиотеку и посмотрите на книги, на любые, от философии до квантовой физики, от экономики до оккультизма. Это все писали ЛЮДИ, а не ВЛАСТИ. Все эти знания и опыт в унитаз? Общество - это не хордовый микроорганизм с примитивной нервной системой, все много сложнее. Взять хотя бы такой момент как "бесструктурное управление". Если бы можно все было описать в матмодели, то мы бы уже в отпуск на Марс летали. Но все слишком сложно. Поэтому выходы из системы есть полюбому.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:24:43 / 28-01-2015)

Зайдите в библиотеку и посмотрите на книги, на любые, от философии до квантовой физики, от экономики до оккультизма. Это все писали ЛЮДИ, а не ВЛАСТИ. Все эти знания и опыт в унитаз? 


Тогда надо как то , любым способом сохранить накопленые знания, с этим согласен. Диктатура не лучший спосб да и не получится. А выход должен быть, вот и будем искать , его , похоже на ощуп.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 8 месяцев)(19:31:48 / 28-01-2015)

Какая энергия при Ленине и Сталине? О чём Вы? Что Вы всё сравниваете времена и идиализируете их? Люди вот все времена примерно одинаковы. А толпа пойдёт туда куда скажут. Особенно если  заставят...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:09:55 / 28-01-2015)

Когда в прошлый раз в 17-м переходили на коммунистические рельсы, помнится, около десяти миллионов человек полегло.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:15:23 / 28-01-2015)

ВВП сказал 2 года

вот из этого и надо исходить

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:21:11 / 28-01-2015)

Да не несите ерунду, что ВВП  сказал, типа потом счастье и маннна с неба упадет с чего ? а что он должен был сказать что ФРС ставку поднимет до 3.75, что по сути это к золотому стандарту возврат, что соц. обязательства все страны мира своим граждам отменят?

ВВП говорил что мировая экономика рухнет при 80 баксах, и не важно что жижа упадет на 40, в пример или 30 , верно мир. экономика рухнет ! а расчитывать при этом, на тоже число нищтяков что и ранее не стоит через 2 года , не до жиру , были б живы.

 2 года и типа наступит всем счастье? Нефть по 200 ? Тока спрос откуда не понятно. Я так думаю это слова успокоения и это правильно, даже если впереди БП, 1-ое лицо страны не должно показывать виду.

Аватар пользователя Дарби МакГроу
О, ещё один эксперт по высказываниям Путина. Не говорил Путин ничего такого про мировую экономику, зачем врать то?
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(19:34:33 / 28-01-2015)

Еще как говорил,поищите в интернете его последнюю ежегодную пресс-конференцию)

Аватар пользователя Дарби МакГроу
Цитату в студию или балабол.
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(23:10:40 / 28-01-2015)

Смотрите сами конференцию и ищите цитату, совсем уже обленились диванные эксперты.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(19:11:26 / 28-01-2015)

ВВП в экономике дуб дубом, раз делает такие заявления- что экономика восстановится через 2 года,когда мировые рынки восстановятся,а меж тем через 2 года в мире ситуация только усугубится)А весь экономический блок бездарей у него в подчинении такие же дубъя или просто враги,раз такую бредятину президенту напели, да еще умудрились состряпать рукотворный кризис.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:13:11 / 28-01-2015)

можно понять что вы обладатель величайшей истины о происходящем

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(16:50:15 / 28-01-2015)

В итоге, что получаем:

ЗВР слиты, долги госбанков отданы, госпредприятия в руках государства. ЧАстные сырьевики (и не только) частично у западных инвесторов. И чо они с ними делать будут? Прокуратура быстренько нарушение экологии и прав секретарш в этих компаниях найдет, и акции посыпятся вниз. Выкупим. Кто кого наи... грал?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:04:13 / 28-01-2015)

Я же в комментах писал- "Танго танцуют вдвоём!", а про "движения" второго партнёра я ничего не говорил, но то что вы указали- одни из возможных па.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:29:09 / 28-01-2015)

ЧАстные сырьевики (и не только) частично у западных инвесторов - в критичных отраслях экономики частных сырьевиков уже не осталось. Если частнки там лен собирают или морошку на болотах - флаг в руки. Нефтянка и газ не про иностранных инвесторов, акционерам "юкоса" провели по губам вялым всерьез и надолго.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:50:17 / 28-01-2015)

Пока пиндосы предсказуемы - я спокоен

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(16:52:36 / 28-01-2015)

Дешевая туфта на уровне украинской пропаганды. Такие вбросы делаются специально агентурой влияния в интернете, которой сейчас, к сожалению, навалом. Они сидели тихо до поры, а сейчас наступил час Ч. Тут тебе и Алексеева со старушечьим криком "такого не ждала, давайте сюда Голубые Каски", тут тебе и недопосаженный Навальный с очередным нелепым маршем в начале весны, теперь вот "умные люди сказали", там одна баба тоже сказал и т.д. Все эти "тезисы" готовятся в известных местах (ЦРУ и Моссад). Типичный образец информационной войны, всегда надо обращать внимание на ресурс и фамилию, кто опубликовал.

______________________________________ 

 

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:12:38 / 28-01-2015)

войны, всегда надо обращать внимание на ресурс и фамилию, кто опубликовал.

И что эти данные сказали Вам обо мне?

Кто я? Агент Моссада, ЦРУ или СБУ?

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(17:46:17 / 28-01-2015)

А есть разница?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:49:15 / 28-01-2015)

Вам? Нет. Мне любопытно. Куда вы меня определили, и главное, на основании чего, если не брать в расчёт этот текст.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(18:17:21 / 28-01-2015)

А как же его (текст) не брать в рассчет, если он у Вас не первый по этой теме? Дело в том, что эта тема одна из тем для тезисов на вброс в российскую аудиторию. В принципе, хочу Вам сказать, что все эти темы известны, остается только посмотреть, где,  через кого и как они всплывают.

_____________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:29:44 / 28-01-2015)

То есть, по вашему мнению. Западные агенства, опуская рейтинг России, просто выполняют свою техническую работу, ничего такого не подразумевая, США и Европа не стремятся получить контроль над ресурсами России, а только лишь хотят покупать их по справедливым ценам, и то количество, что готова им поставлять Россия.

 Ну а Гитлер превентивно опередил нападение Сталина?

Я правильно понял Вашу позицию?

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(19:09:44 / 28-01-2015)

Почему Ваша, с позволения сказать, статья - есть не статья, а вброс?

 

Может ли Запад попытаться предпринять такие действия, как Вы описываете? Да, может. Но на каждое действие есть противодействие. Это первое.

Второе "умные люди" сказали - это не источник информации. Это подчеркивание надежности источника с целью предания веса всему тексту.

Третье - сценарий описан как свершившийся факт, которому нет альтернативы.

Тон статьи обреченный и пессимистический, т.е. по Вашему, из этой ситуации нет выхода. Отсюда - вывод, который, впрочем, Вы делайте сами. Западу нужна "Постоянная волна статей о "дефолте" и "ужос, ужос, ужос", необходима для подготовки общественного мнения к приватизации крупных пакетов госпредприятий в сфере добычи ресурсов, которую наше правительство представит, как возможность " побороть кризис и надвигающийся дефолт". 

Ваша статья из этого ряда, поэтому она является вбросом, надеюсь на сей раз Вы поняли.  

 

Для Вашего сведения, приведенный сценарий желателен для Запада, но осуществлен он не будет.

__________________________________________________

Я спокоен в смертельно бою 

 

 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:21:44 / 28-01-2015)

Тон статьи обреченный и пессимистический, т.е. по Вашему, из этой ситуации нет выхода

ТОн статьи не может быть оптимистическим, или пессимистическим, она описывает сценарий, не более того.

ЗЫ Попробуйте оптимистически описать план "ДропШот", не противодействие ему, не свершившееся по факту, а сценарий.

т.е. по Вашему, из этой ситуации нет выхода

С чего вы это взяли? С того что я об этом не написал, так мне лениво, там много чего.

Собственно, как и план "Дефолт"далеко не две строчки.

И пожалуйста, не путайте кризис, и дефолт. Если вы меня читали, то я ни разу не упомянул "экономический кризис в России", поскольку он....

Ваша статья из этого ряда, поэтому она является вбросом, надеюсь на сей раз Вы поняли.

Ну, я понял, как Вы поняли, и это ваше понимание.


Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:46:54 / 28-01-2015)

Я бы ещё вариант "просто дурак" добавил, для ассортимента.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:00:30 / 28-01-2015)

ЭЭЭ, тоже на основании ресурса и фамилии даёте заключение?

 Или и до вычисления IP додумались?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:18:06 / 28-01-2015)

Не, как думал так и написал "для ассортимента", а сам думаю что Вы паникуете и излишне эмоциональны, плюс неправильно расставляете приоритеты, не о том паритесь  кароч.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:20:19 / 28-01-2015)

Да я не парюсь! а наслаждаюсь, сплошные положительные эмоции.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:53:25 / 28-01-2015)

Буут выдвинуты оновременно требования по возврату кредитов к сырьевым компаниям и системообразующим банкам России

- а что за это за интересные такие кредиты в масштабах крупных банков и сырьевых корпораций, которые кредиторы могу "потребовать" резко и полностью погасить?

И как такое требование (в случае наличия реальной возможности) коррелирует с ситуацией Мистралей, к примеру. С чего сделан вывод, что НЕ выполнять контракты в случае форс-мажора может только Франция? :)

Кароче, "умные люди" старательно наводят тень на плетень. Нонче это называется "вброс".

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:10:13 / 28-01-2015)

С чего сделан вывод, что НЕ выполнять контракты в случае форс-мажора может только Франция? :)

Ну во-первых, у Франции, как раз не форс-мажор, отчего они и страдают попоболью.

А во вторых, утрируя, я озвучил "Барбароссу", а он тоже красиво выглядел.

Почему-то, те кто тут кричат, что "автор идиот", рассматривают, написанное мной, как утверждение типа-  "Россия гибнет!". Хотя, я пишу о возможных ПЛАНАХ Запада, а не о судьбе России

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:17:00 / 28-01-2015)

Я ни слова не сказал про то, что "автор идиот". Я говорил о том, что "планы - идиотские". И пока веских аргументов в поддержку этих планов вы не представили. То есть ваше ИМХО на чём строится-то? ОБС? Тогда это не формат АШ.

У вас описан сценарий "Запад действует, РФ не действует". На западе так не планируют, нигде так не планируют ;)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:56:52 / 28-01-2015)

Точно такие цифры никто не назовёт - но как-то недавно проскакивала такая цифра, что к досрочному погашению могут быть предъявлены долги в объёме примерно 100 миллиардов. Это обусловлено тем, что марджин коллы прописываются далеко не во все кредитные договоры.

Если исходить из этого, то в 2015 году, возможно, придётся погастить не 140, а 240 миллиардов. Неприятно, но не смертельно - на это резервов определённо хватит. При этом, соответственно, дальнейшая долговая нагрузка сильно уменьшится.

Исходя из этого, в таких резких действиях не видно особого смысла. РФ так не свалишь, а кредиторы получают дополнительные 100 миллиардов, которые надо куда-то пристроить, и теряют как надёжного заёмщика, так и его процентные выплаты. Никакого профита, один убыток.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

ОБС!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:02:07 / 28-01-2015)

короче КГ-АМ

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:22:00 / 28-01-2015)

Мне интересно, на улице, видя что-то, не устраивающее Вас! Вы тоже орёте "АААА!Г@ВНОО!!", или интернетом ограничиваетесь?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:10:52 / 28-01-2015)
Антисистемная оппозиция готовит в столице новую попытку Майдана

Как и ожидалось, на этот раз требовать отставки власти будут под предлогом экономического кризиса – 1 марта в Москве собираются провести «антикризисный марш «Весна». Его организаторы надеются использовать экономические проблемы страны для собственной реабилитации в глазах народа.

В первый день весны, аккурат накануне 98-й годовщины победы «февральской революции» (она же верхушечный переворот в столице), в Москве решили провести антикризисный марш. Устроить его хотят те же самые люди, которые в прошлом году выходили на улицы столицы под украинскими флагами, требуя на «маршах мира» прекратить «войну с Украиной». Теперь Навальный, Немцов и их соратники призывают людей выйти под российскими флагами (это специально оговорено в обращении) с антикризисными лозунгами – намерены собрать «до 100 тысяч человек», намереваясь пройти по Тверской.

Далее:

http://vz.ru/politics/2015/1/27/726513.html


Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:26:04 / 28-01-2015)

Вангую название акции  - "Весеннее обострение"

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(17:12:15 / 28-01-2015)

Вероятность такого сценария мала так как спасать будут только системообразующие банки их не много да и кто сказал что все долги сразу вернуть надо? суды апеляции и прочит процедуры растянутые во времени никто не отменял. если сырьевики инвест программы разгонять не будут и не поведуться на новые затратные и заманчивые предложения типа ЮП то и на них денег хватит.  Д и существует реструктуризация и запад не единственный кредитор в этом мире. Поживем увидем.......

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:27:36 / 28-01-2015)

Я уже писал в комментариях-

"Барбаросса" тоже был красив, логичен и обоснован, и даже при его написании использовались реальные данные по состоянию КА и экономики СССР, и ЧО?

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(17:16:55 / 28-01-2015)

"Будут выдвинуты одновременно требования по возврату кредитов к сырьевым компаниям и системообразующим банкам России"

Что прямо вот через час нужно будет отдать? И ни минутой позже? А что перекредитоваться у Китая не получится? Под залог тех же предприятий? Я думаю Китайцы совсем не будут против получить дополнительных заемщиков.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:26:46 / 28-01-2015)

>>Дерипаска с новыми владельцами уже договорился

Договориться он может только о цвете прикроватного (хотя, кроватка там, кажется, шконкой зовется?) коврика в предместьях города Краснокаменска. Ну, м.б. еще о том, на сколько лет коврик выдается: на 9 или на 11.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:29:28 / 28-01-2015)

Скажу больше, а кто такой Дерипаска? "Башнефть" показала, что в РФ правила может устанавливать и РФ.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(17:31:59 / 28-01-2015)

//"Будут выдвинуты одновременно требования по возврату кредитов к сырьевым компаниям и системообразующим банкам России"//

А харя не треснет??

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(18:04:10 / 28-01-2015)

Откуда инфа про Дерипаску? Требую ссылок :)

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:06:02 / 28-01-2015)

И ссылки будут...и посадки. 

 "Жахнем! Обязательно жахнем" Но потом."(C)

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(18:13:52 / 28-01-2015)
''Ситуация выглядит так- Буут выдвинуты оновременно требования по возврату кредитов к сырьевым компаниям и системообразующим банкам России'' Это с какого перепуга? Есть договора и график платежей. Например в марте должны выплатить 17 млрд резаной, по году в целом 120. Считаю данный высер набросом, давящим на эмоции, без аргументации и фактологии. Автора предлагаю отправить в бан, пост снести в помойку.
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:22:15 / 28-01-2015)

Это с какого перепуга? 

C такого, что западные рейтинговые агенства последовательно опускают российские бумаги до "мусора", после чего в силу вступают ковенанты по коммерческим кредитам

А аргументацией и фактологией забит интернет, погуглите- "Россия дефолт СМИ", "Россия долги 2008год".

Ну или экономические новости по ТВ посмотрите

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:24:12 / 28-01-2015)

Вам бы по статистике опять полазить ,,посмотреть конкретно где кому что должен ,зачем так грубо набрасывать ?,есть цыфры давайте обсудим ,а страхи обсуждать ,,,,

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:40:10 / 28-01-2015)

Корпоративный долг Росси около 500млрд, это о цифрах, но вопрос в другом

ГДЕ вы страхи увидели?

 Утрируя, пришёл человек в 41году в Кремль, принёс выдержки из плана "Барбаросса", его с криком "Предатель, пораженец, провокатор!", расстреляли.

 Ну расстреляли и расстреляли, но выдержки то зачем сжигать?

Может лучше план "Багратион" накидать, так, на всякий случай.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:47:02 / 28-01-2015)

я же вам давал ссылку на самообразоваие ПРИМЕЧАНИЕ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО 

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_an_new.htm

где вы увидили там 500 милд ?

это на начало года ,сейчас эта сумме на 100 милд меньше 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:04:15 / 28-01-2015)

последнюю статистику на октябрь нарыл, там 192 и 422, без учёта центробанка и государства,

ввыплаты по банкам около 15, остальные около 26( пардон 40), что дают на январь примерно 570, вот там и увидел http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/schedule_debt.htm

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:24:17 / 28-01-2015)

И не только в России.  Обмен резаной на реальные активы - это одна из ключевых идей предварительной стадии перед гиперком доллара по Авантюристу.

У нас, кстати, думаю, что сорвется.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:34:18 / 28-01-2015)

 Что сорвётся, безусловно( тоже кое-что умные люди раскаывали), но машина запущена, и не вчера, инерция большая, Европа( это то, что рассказывали) пытается соскочить, но "скорость большая".

 Поставили всё, на то, что доступ к ресурсам России будет обеспечен.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(18:32:28 / 28-01-2015)

Товарищу stvgol какие то "умные люди разъяснили" (напоминает "одна баба сказала"), а он и повёлся..А что за "умные люди" и откуда они?...Согласен с мнениями stranger, CradorМансур, кто не повёлся на сеющую статьей панику, а дали правильное определение и товет афтору...

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:44:24 / 28-01-2015)

Замаялся писать, вам прикидки по плану "ДроШот" озвучили, а вы афтора, как паникёра расстреляли.

 И, так, по поводу планов и сценариев, их наличие не обязательно означает их исполнение, а исполнение зачастую приводит не к тому результату, что ожидался.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(18:38:53 / 28-01-2015)

Эти долги состоят из подчастей, среди которых

1. банковская ответственность перед вкладчиками и прочими владельцами валютных счетов (т.е. долги внутри в значительной степени);

2. долговые обязательства перед прямыми инвесторами и предприятиями прямого инвестирования, которые нет смысла выводить (их цель - производство продукции);

3. некоторая часть (около $70 ярдов на осень 2014) - вообще в национальной валюте, т.е. будут выплачены по-любому;

4. некоторая часть - тоже долги самим себе в офшорных зонах.

Поэтому, обанкротить нас - технически невозможно, если только мы сами не захотим выплачивать долги по политическим причинам: всем кому должны - прощаем.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:55:36 / 28-01-2015)

Наберите в Гугле "корпоративный ВНЕШНИЙ долг России",

по некоторым утверждениям, на январь до 700млрд, инвесторам на 2014- 148,

всего 647 http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/schedule_debt.htm- это по состоянию на окрябрь

 корпорат, примерно

банки 192

остальные 422

Ну и ЗВР на 1января 382 http://www.cbr.ru/hd_base/?Prtid=mrrf_m

Это вам к размышлению 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:06:56 / 28-01-2015)

Выбросите свой гугл ,я вам официальную ссылку дал ,а гугл пишет КОРПАРАТИВНЫЙ ДОЛГ ,он  ГУГЛ ваш ,, не понимает что такое ОБЩИЙ ДОЛГ ,долг гос корпараций , гос долг,и долг частный ,,,или вы не понимаете 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:11:45 / 28-01-2015)

возьмите тогда калькулятор, нажмите на ссылочку-http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/schedule_debt.htm, которая звучит, как 

График погашения внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2014 года: основной долг, 

 и  плюсуйте, плюсуйте!

Да, если что, табличка с официального сайта Банка России

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:13:12 / 28-01-2015)

Ну вопервых эту ссылку я вам дал в такой же панической статье ,делаю вывод что вы так и не поняли ни чего ,а во вторых разберитесь с понятием долг ,и кто за него конкретно отвечает 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:29:07 / 28-01-2015)

 Банки 192 053

Остальные 422 402, из них инвесторам 148 922 ( ну да, этих можно не считать), если они не побегут впереди своего визга из России.

 Что ещё?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:44:06 / 28-01-2015)

Там частники  с иностранным капиталом в доле -пусть бегут  БГГ 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:57:51 / 28-01-2015)

Сбросят акции, ещё больше обвалят рынок.

 Но это конечно фигня, вопрос, кто пакеты перехватит, и не блокирующие ли они.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:00:49 / 28-01-2015)

Какой рынок они обвалят ,банк вася ?какие акции ??

 Системообразующие не сбросить , А ЭТИ валить СЕБЕ В ВИСОК ПУЛЮ 

посмотрите состав акционеров газ прома ,,нет ли там ДОЙЧ банка ?

а в других гос компаниях нету ???

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:07:38 / 28-01-2015)

Я говорил о частниках, типа "ЛукОйл", "РусАл", "Альфа-груп"

Инвесторы- это "АвтоВАЗ", в какой там группе "ГАЗ", а 

"ГазПром" и ему подобные- будут приватизированны крупные пакеты акций( я писал об этом)

Да, и не забывайте, что я описываю не "будущее России", а план "Дефолт".

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:10:49 / 28-01-2015)

Дык то же легко ,посмотрите баланс любой из компаний долговую нагрузку  и самое главное СТУКТУРУ АКЦИОНЕРОВ 

Аватар пользователя AnGord
AnGord(4 года 3 месяца)(19:37:00 / 28-01-2015)

- Всего на 01.10.2014 (напоминаю сейчас 28.01.2015) 679 422. Из них 64 784 уже выплачено (иначе дефолт уже состоялся бы), итого к оплате  не более 614 638 из них к срочной оплате могут потребовать дай бог чтобы  четверть.

Да плюс требование досрочной оплаты оччень нехорошо влияет на репутацию кредитора.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:50:45 / 28-01-2015)

Да плюс требование досрочной оплаты оччень нехорошо влияет на репутацию кредитора.

Вот именно по этому рейтинговые агенства лихорадочно опускают российские бумаги до "мусора"

 Тогда требование досрочного погашения становится обоснованным( из-за ковенантов, которые указываются в любом серьёзном кредитном договоре)

  • Финансовые ковенанты оговаривают поддержание на определенном уровне экономических показателей деятельности обязующейся стороны. Например, устанавливаются минимальные или максимальные значения для размера собственного капитала, коэффициента достаточности собственного капитала, доли активов, находящихся в залоге у третьих лиц, размера дебиторской задолженности и пр.[1]
Аватар пользователя deimon
deimon(3 года 8 месяцев)(20:24:08 / 28-01-2015)

по оценкам ЦБ долг на 1 января 599: http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est_new.htm&pid=svs&sid=itm_43952

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:39:41 / 28-01-2015)

Комменты не читал, но свой забабахаю.

Чтобы пакет акций крупный забрать надо это дело согласовывать с правительством, так что фиг!

Коммерческим шарагам и дефолт объявить не слабо, а т.к. государство держит крупный пакет то и назначат кризисного управляющего нужного государству, так что фиг!

Ещё есть и аргентинский вариант, можно запретить выплачивать больше чем положено на обслуживание долга, а значит фиг! И ваще, если долги куплены в виде биржевых бондов то там врядли имеется возможоность требовать долгосрочное погашение.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(19:47:03 / 28-01-2015)

Не верю я в эту схему.

1. Ну, допустим, понизили нам рейтинги до CCC---, все долги немедленно предъявлены к погашению. Что дальше? Дефолт, банкротство и... защита от кредиторов. Приплыли.

2. Все ж всё понимают, и цена мнения рейтинговых агентств известна. Такой фокус будет воспринят как неспортивное поведение. Так что пусть не удивляются, если и Россия ответит неспортивно, хоть и в рамках действующего на тот момент законодательства.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:50:38 / 28-01-2015)

Глупости, ну объявит компания о своем банкротстве, все одно, сначала выплачиваются госдолги ну а остальное потом, и по большому счету что есть у компаний, отзовут лицензию на месторождение и привет.

Нет отжать то конечно попытаютя , что то, но при более менее твердой позиции, фиг что получится.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:02:04 / 28-01-2015)

Вам не трудно процитировать моё высказывание, из которого следует, что получится?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:05:03 / 28-01-2015)

Постоянная волна статей о "дефолте" и "ужос, ужос, ужос", необходима для подготовки общественного мнения к приватизации крупных пакетов госпредприятий в сфере добычи ресурсов, которую наше правительство представит, как возможность " побороть кризис и надвигающийся дефолт".

Пойдет?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:11:22 / 28-01-2015)

Ещё раз, я описываю не будущее России, а то, как оно видится на базе сценария "Дефолт".

Или статей о "дефолте России" нет?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:14:11 / 28-01-2015)

Покажите в таком случае, где я лично вас в чем то обвинял, вы запостили статью, я выразил свое несогласие с тезисами статьи, какие у вас притензии?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:55:09 / 28-01-2015)

Что интересно, Все, кто по делу критиковал, объясняли почему невозможен перехват активов, хотя основное в плане "Дефолт" приватизация крупных пакетов государственных компаний, так что, судя по реакции здешней публики, может и прокатить.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:05:31 / 28-01-2015)

Ну и последнее ,правительство просчитало этот вариант ,по словам Силуанова это 20 милд не плановых выплат ,и то бабка на двое сказала ,терять надежного заемщика не каждый захочет -деньги не пахнут 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:32:53 / 28-01-2015)

Как заёмщик, мы для запада не существуем, санкции-с, так-чо им уже всё равно, предъявлять терять, не предъявлять терять.

Вон французы сильно "не хотели терять", и где те французы? "Мистрали"

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:38:38 / 28-01-2015)

Французы это пример всему миру и индии то же 

ну а как заемщик УКРАИНА ,ГРЕЦИЯ У НИХ  конечно в приаритете НЕТ ??? банки и кридитные организации живут с процентов ,,а где ж их взять гарантировано -в греции 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:42:51 / 28-01-2015)

В приоритете, под шумок, раздербанить госкорпорации и получить доступ к контролю над российским сырьём, иначе кирдык западной экономике, свободных материальных ресурсов на шарике не осталось, что бы малость скомпенсировать денежную массу жизненно необходимы ресурсы россии.

А Греция и Украна, это мелочи( как камешек в ботинке)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:46:56 / 28-01-2015)

Мировая финансовая система увязает и тонет в болоте долгов. Более сильные игроки становятся на плечи слабых и выигрывают таким образом время. Ничего личного.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:53:29 / 28-01-2015)

автор и его "умные люди" до сих пор мнят Россию слабым игроком. Ничеголичнго.

Нужно просто с ними разбираться без сантиментов. Без колебаний, если потребуется включить ковбойский стиль

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:53:37 / 28-01-2015)

автор и его "умные люди" до сих пор мнят Россию слабым игроком. Ничеголичнго.

Нужно просто с ними разбираться без сантиментов. Без колебаний, если потребуется включить ковбойский стиль

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(22:25:33 / 28-01-2015)

Вполне себе представляю решение правительства по запуску приватизации гос.компаний.

Странно, что в комментах люди не верят, что гос компании будут активно продавать.

Совсем недавно, ещё в мирное время, планы по приватизации были крупные:

Например РЖД: согласно плану деятельности Минэкономразвития до 2018 года, пакет из 25% акций продадут – до конца 2016-го. Как сообщила глава Росимущества Ольга Дергунова, этот план тоже не является окончательным.

Началось все с Медведева. В бытность президентом он как-то сообщил, что в ближайшие годы государство отдаст в частные руки собственности на $100 млрд.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:51:49 / 28-01-2015)

@Ситуация выглядит так- Буут выдвинуты оновременно требования по возврату кредитов к сырьевым компаниям и системообразующим банкам России, Государство, вынужденное с\.... сырьевики же, столкнувшись с невозможностью исполнить обязательства по контрактам, вынуждены буду@


приостановить платежи. Резервы пригодятся для государства. Столько банков---не умевшие вести хозяйство пусть лопаются или амальгамируются.

И потом как при Примакове выплатить 3 копейки за рубль. В рассрочку.

Ниочем.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:28:36 / 29-01-2015)

Только треть добываемой нефти Россия тратит на себя... Нефть, газ, уголь, железная руда, пахотная земля... где тут проблема с сырьём ? В любой момент Россия может сказать - "Кому должны, всем прощаем. Кто не доволен - вернём долг ураном с самодоставкой..." ;-)

Будет трудно ? А сколько времени надо было в войну, чтобы подростку научиться стоять за простейшим станком ? Пару месяцев ? Вот и сегодняшний "офисный планктон" обучится за столько же. Ну, если кушать хочет ;-)

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(20:18:06 / 30-01-2015)

Где говорится про приватизацию энергодобывающих предприятий?

А долги, насколько мне известно, у нас намного меньше европейских, тем более мы имееи полное право отказаться от их оплаты ввиду давления на рубль и из-за этого его неустойчивого положения до выправления положения

  Так что чушь, а не статья. А они пусть помечтают, когда придут в себя мало не покажется

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...