Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Патриарх о Западных ценностях

Аватар пользователя Restek

Сегодня на Первом канале Патриарх Кирилл нанес удар по Западным ценностям - теги "бесноватые", "Содом и Гоморра", "жечь огнем и серой". Такое публичное отрицание западных ценностей первым духовным лицом государства - очень интересный сигнал.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:24:03 / 27-04-2013)

Насчет "первое духовное лицо" очень показательно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:25:43 / 27-04-2013)

Давно пора говорить правду, только правду и ничего кроме правды! Можно при этом и руку на Библии держать. В назидание слушателям... А Патриарху здоровья, светлого ума и долгих лет!

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(19:54:56 / 27-04-2013)

И еще разобраться если не в пастве, то хотябы с подчиненными и их автопарком. А то у меня под боком 25ти лет от роду батюшка строит забавную такую избушку.....

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 2 дня)(20:08:26 / 27-04-2013)

ты забыл про часы упомянуть и про библиотеку. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:14:30 / 27-04-2013)

Ты про этих? 

Или про этих?

 Ну а это явно про таких как ты...

 

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(20:23:12 / 27-04-2013)

Мне бы такого хоть бы одного! бы Бог послал в соседи!!!

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя kotovas

т.е. толстых попов на джипах СОВСЕМ НЕТ?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:26:24 / 27-04-2013)

без разницы, все они лгуны на самом деле.  к хуям религию из общества. 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(20:29:38 / 27-04-2013)

Вполне верно, но к сожалению не всегда. Критическое мышление бывает отсутствует и у весьма образованных господ.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:40:46 / 27-04-2013)

Американский еврей, будь он хоть трижды лауреат, не может априори быть духовным авторитетом для русских и православных. Странно, что вы выбрали цитату именно от него... Не помню, кому принадлежит эта фраза, но она явно про вас:

"Неумный человек приписывает другим собственые недостатки и добавляет себе чужие достоинства..."

Кстати, по мнению академика РАН Е.Александрова - 95% российских академиков верующие люди...

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:55:20 / 27-04-2013)

Добавлю Паш -

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} "Дело в том, что понятие бога — совершенно необходимая психологическая функция иррациональной природы, которая вообще не имеет отношения к вопросу о существовании бога. Ибо на этот вопрос человеческий интеллект никогда не сможет ответить; еще менее способен он дать какое-либо доказательство бытия бога. Кроме того, такое доказательство излишне; идея сверхмогущественного, божественного существа наличествует повсюду, если не осознанно, то по крайней мере бессознательно, ибо она есть некоторый архетип. Есть нечто в нашей душе от высшей власти — и если это не осознанный бог, тогда все же по крайней мере это — «чрево», как говорит Павел. Поэтому я считаю более мудрым осознанно признавать идею бога; ибо в противном случае богом просто становится нечто другое, как правило, нечто весьма неудовлетворительное и глупое, что бы там ни выдавливало из себя «просвещенное» сознание."

(К.Г.Юнг)
Леви Стросс вообще считал,что религиозность - это свойство мозга( наряду с математикой и др.) И отрицание в себе этого свойства,означает взращивание внутреннего уродства.

Ведь как говорит СГКМ: " Мы и атеисты то по православному".

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:46:20 / 28-04-2013)

Леви Стросс вообще считал,что религиозность - это свойство мозга( наряду с математикой и др.)

Не религиозность, а вера в более широком смысле слова.

Вера позволяет мозгу использовать большие информационные блоки, не пересчитывая каждый раз алгоритм в ассемблере.

Никто же из нас не складывал кучки из семи палочек, чтобы проверить таблицу умножения на 7. Поверили учителю, а в то, что учителю надо верить, мы поверили маме и папе. А папе мы верили, отому что он умный и у него ремень, как сертификат мудрости.

Религия - несколько иное, это комплекс из идеологии и методики ее внедрения. Либерализм, к примеру, абсолютно подпадает под это определение. Но он противоестественен природе человека и его мозга.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(11:55:43 / 28-04-2013)

Да нет,он считал ,что религиозное мышление первобытного человека,устроено точно так же ,как и у современного человека.Менялась окружающая среда ,но не мышление.

Аватар пользователя korsunenko

Религия сродни не математике, а философии. Друган дарвина, как-то, задал ему вопрос: «нахрена обезьяне философия?», типа. Мудрец эволюции ничего не нашелся ответить, как «нет» и усё. Скелет есть, глаза, мозг есть, а философия-религия не нужна. Еще у человека в мозгу каким-то макаром появляется совесть, мораль, готовность на самопожертвование ради идеи и т.п. никчемные остальным тварям функции.

Тактштаа, леви стросс, маленько накосячил в своём определении. Религиозность это не просто свойство мозга, а ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мозга и более никакого.

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(12:05:36 / 28-04-2013)

Уважуха за проницательность.Мой косяк, а не Леви.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(21:16:01 / 27-04-2013)

да веруйте хоть в единого лунтика, однозначно все это шарлатансвто и ложь,  боюсь уже сказать, что ты про Дарвина, Джеймса Уотсена, Алферова, (еврей, американский, да у вас батенька  нациолизм в попе играет еще)

  можешь написать, Невзоров это вообще запредел ибо рвет шаблоны, 

Кстати, по мнению академика РАН Е.Александрова - 95% российских академиков верующие люди...

Да и вообще как любят на АШ говорить статья проплаченная  и канал так же, если че не так )) тут и правда критику не любят, точнее отсутствие конструктивной критики напрочь тут урезанно, хотел бы я в живую пообщаться в МСК даже с тобой, я хуже чем атеист я безбожник и ни как на картинке той которую ты привет не похож,

Хотя мой сын в 7 лет знает что мы все состоим из атомов и все мы дети звезд, так же что у нас с обезьянами общий предок это факт, с хуяли я ему буду о религии рассказывать, это бля взрослый дед мороз для глупых людей 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:30:06 / 28-04-2013)

Так тебе Невзоров авторитет? Ну, ну...

И ещё. Верующие люди терпимы. В том числе и к атеистам (или считающим себя таковыми). При этом неверующие мало того, что агрессивны, но при этом ещё и неучи (шарлатансвто,нациолизм, запредел, урезанно и множество других)  и хамы. Чем, собственно, и гордятся... Страшно за ваших детей, за то, что вы не сможете им дать...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(21:17:41 / 27-04-2013)

а кто для вас авторитет? Гундяй?  мир меняется, и навязывать веру людям это бессмысленно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:23:26 / 27-04-2013)

Вот ты напрашиваешься. Тебя верующие по голове палкой били? В прорубь насильно заталкивали? Мозги прополаскивали под наркозом? Откуда злоба и ненависть? Да от того, что свято место пусто не бывает. Нет Бога в душе - там поселится бес.  Будешь ему потакать - очень скоро станешь дьяволопоклонником... Уймись и задумайся. Где твоё место в жизни и кто руководит твоим разумом. Хоть ответ напрашивается сам собой...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(21:34:02 / 27-04-2013)

бес, бог, феи, душа - ни чего не забыли? экстрасенсы гипнотезеры  шаманы колдуны, ))

  мне 35, куда униматься наука спасла мою душу?

  хотя с другой стороны пусть бьют лбы,

http://www.youtube.com/watch?v=suIT8Gm9SNI  

лан, проехали. ты если че извени, не хотел обитдеть 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:40:34 / 27-04-2013)

Просто им не в домек, что даже изначально атеисты-ученые - все-же приходят к тому, что БОГ - ЕСТЬ! Ибо ученый, который начинает разбираться с источником физических законов и с источником формирования вселенной - сталкивается с АБСОЛЮТОМ, который можно познавать бесконечно.

Аватар пользователя korsunenko

Верно.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(22:35:28 / 27-04-2013)

Забавно, но., так ли важен бог в жизни человека? Скажи человеку что существует дядя на небе в кресле и он поверит, скажи, что краска не высахла и он ткнет пальцем, что бы проверить, без доказательств выйграть в споре можно лишь убив всех :-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:02:08 / 27-04-2013)

Для жизни человека Бог имеет большее значение, чем для жизни животных. Но нет принуждения в вере, как нет никакой нужды в доказательстве существования Бога. Каждый должен сам решить, а кто будет настаивать - бей их палкой.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(00:51:10 / 28-04-2013)

ага, очень важное значение как и собирать дырки от бублика 

Аватар пользователя feasvet
feasvet(6 лет 17 часов)(21:23:47 / 27-04-2013)

Веру не навязывают, как вы...неверу, что ли. Люди сами идут к ней, как к источнику истинных ценностей. 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Аватар пользователя feasvet
feasvet(6 лет 17 часов)(10:47:48 / 28-04-2013)

Если ты видишь то, чего нет на самом деле, то у тебя галлюцинации. Это лечится.

А унижение собеседника говорит о невоспитанности и отсутствии аргументов.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(21:38:47 / 27-04-2013)

Каждый выбирает по себе/ женщину,религию,дорогу/дьяволу служить или народу/каждый выбирает по себе.

Аватар пользователя korsunenko

Немного морально недоразвитый. С возрастом это проходит, но не у всех.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:00:28 / 28-04-2013)

В том числе и к атеистам

Интересное наблюдение: Буквально пару лет назад общепринятым определением атеизма считалось отрицание Бога. Затем, видимо, поняв непосильность такой формулировке, атеистам рекомендовали позицию "невозможности доказательства отсутствия", даже "профессор" Лопатников у себя в ЖЖ ее применял.

Недавно заглядываю в ВИКИ и вижу :

В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование любого из богов[7][8][9][10].

Т.е. освобождены от любых доказательств вообще. Верит человек в отсутствие веры.

Как пел Бутусов:

"Можно верить и в отсутствие веры,

Можно делать и отсутствие дела..."

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:18:15 / 27-04-2013)

Никто вас не заставляет принимать какую-либо веру, откуда такая злоба к верующим? Относитесь к ним, как к своим, к друзьям-союзникам и все. Верующие и на войне и в мирное время - плечом к плечу со всеми трудились и воевали, защищали и строили государство российское. А вы слюной брызжете злобно. Сказал патриарх правильные вещи о Западе - если согласны, кивните, несогласны, опровергайте, т.е. по существу им сказанного говорите, а не устраивайте разборки, можно ли верить в Господа или нет и сколько ученых с этим соглашаются или нет.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(21:22:11 / 27-04-2013)

да чихать он долже на запад, западу и так звезда без его слов,  реальных дел кроме строительства планетариев с крестами нет, (

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:25:31 / 27-04-2013)

Так он и чихал на Запад, сам по себе ему он по-барабану. Но (про-)западной  пропаганде  противостоять же надо? Надо. Вот ровно то он и делает. И правильно делает.

Аватар пользователя korsunenko

Он лучше вас знает, что в стране хватает дебилов. На них и рассчитаны его древние сказки об отсутствии Бога и реальном существовании б-га.     

Кретины недалёкие...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:44:45 / 27-04-2013)

а это что что, Гинзбург? можно ссылку, откуда картинка?

Аватар пользователя korsunenko

«что что, Гинзбург?» — Да, да — гинзбург. И «это» тоже.

«Член президиума Российского еврейского конгресса. Участвовал в совершении иудейских обрядов в синагоге, оправдывая это тем, что синагога для евреев была при этом не только молельным домом, но и центром общины. В этой связи понятно, почему даже евреи-атеисты, по крайней мере, многие из них и я в том числе, считают возможным и оправданным в настоящее время известную материальную поддержку синагог.

Считает идеологию сионизма естественным проявление национального чувства: В случае евреев несомненным проявлением национального чувства является также симпатия к Израилю и желание, чтобы он процветал…

«Я атеист, но мои родители были евреями, и я счастлив, что существует Израиль, где может найти приют любой еврей… Если еврей — негодяй, то мне стыдно; если еврей — хороший, то мне приятно. Так вот, мне приятно, что существует Израиль».

 http://atheismwatch.wordpress.com/2012/11/29/гинзбург-виталий-лазаревич/

Если вы считаете, что верить в израиль и его проявление духа в синагогах лучше, чем в Православие — ваше право. Только орать в России, а не изралиле, так об этом не надо.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:21:59 / 29-04-2013)

да, забавно... ИМХО, это уже слегка маразм подступал, судя по фоткам.Хотя, может, в маразме и высветилась глубинная сущность. В истории с Сахаровым-Боннер он смотрелся более адекватно.

Ну а высказывания - ну что высказывания? вот это конкретно - нейтральное. То, что он ратовал за объявление палестинцев унтерменшами - уже нет. По поводу преподавания основ религиозной культуры в школе - круто выступил, назвал всех сволочами. Интересно, что он пел вот про эту школу (с очень развитым этнокультурным и религиозно-основным компонентом, судя по всему)? наверное, совсем другие песни. Так что маразм, и в маразматическом виде заинтересованными лицами был слегка использован отсвет его былого правдорубства.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(22:52:37 / 27-04-2013)

Данный человек внес больше вклада в науку в которой вы живете. Чем все попы вместе взятые

Аватар пользователя Big Jabba
Big Jabba(5 лет 2 месяца)(09:26:44 / 28-04-2013)

Уверен?

А какой мерой будем мерить вклад в науку например Коперника, Леметра и Менделя?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(10:40:33 / 28-04-2013)

а кто сказал, что я его с учеными сравнивал, я сравнивал с загадочными людьми с крестами на пузе и одетых в черные тряпки, так что аревуар амигос.

Аватар пользователя korsunenko

Неожиданно возник вопрос: не знаете сколько научных изобретений написано на иврите-арамейском и сколько на гусском тиге поповском кириллическом. Может знаете, как поклонник всего древнего? Не настаиваю на ответе.

Аватар пользователя Big Jabba
Big Jabba(5 лет 2 месяца)(00:42:01 / 29-04-2013)

Вот только и Коперник, и Леметр, и Мендель были теми самыми "загадочными людьми с крестами на пузе и одетых в черные тряпки".

Ну что, слив?

Аватар пользователя korsunenko

Бггг... Эти попы со своей инструкцией страну 1000 лет сберегают, а древний клоун, что сберёг лично для меня? Израиль, сука. Бггг... Под научной кепкой пилил веру в правоту веры предков? Идиоты.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(10:42:41 / 28-04-2013)

с 1000г н.э. по 1800 г. н э. эти хуеплеты правили страной, признаков зарождения науки просто в это время небло, а у вас тоже в попе национализм играет, я руззкий или что ?

Религия создала и поддерживает самую жестокую вражду между нациями. Нет мусульманина, который не воображал бы, что, искореняя христиан, которые, со своей стороны, не более его веротерпимы, он делает угодное богу и святому пророку дело… Религия породила и поддерживает такие раздоры среди народов одной и той же страны, которые редко утихают без пролития крови.Она создала и питает сильнейшую и упорнейшую вражду между гражданами, в семье между родными. Христос сказал, что он пришел отделить мужа от жены, мать от детей, брата от сестры, друга от друга; предсказание исполнилось слишком точно. - Дени Дидро

Настанет момент... когда солнце будет освещать землю, населённую только свободными людьми, не признаю¬щими другого господина, кроме своего разума; когда тираны и рабы, священники и их глупые или лицемерные орудия будут существовать только в истории и на теа¬тральных сценах; когда ими будут заниматься только для того, чтобы сожалеть об их жертвах и обманутых ими, чтобы ужас их эксцессов напоминал о необходимости быть на страже, чтобы уметь распознавать и подавлять силой своего разума первые зародыши суеверия и тирании, если бы когда-нибудь они осмелились вновь показаться

Аватар пользователя korsunenko

Может расскажите хде наука процветала, когда у нас попы зверствовали и чем это фатальное отставания от цивилизованного мира закончилось для них и нас? В смысле, морали там, нравственности — здоровья людского общежития — тоже. Если вы из постиндустриального мира, то можете, опять же, не отвечать.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:01:30 / 28-04-2013)

Аватар пользователя korsunenko

Вы тута историю нам не впаривайте. Это уже не летает, а вот это расцветает:

и между вашей исторической и этими реальными картинками есть прямая связь. 

Вы еще не в курсе, что всё уже научно доказано? Абсолютный нормалёк: не летать в космос и научно-обоснованно трахаться в волосатые зады.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:28:38 / 28-04-2013)

ха, вам нравится гомосятина, скажите спасибо "нашей рашке" с её Дулиным и Михалычем

, вот тогда надо было кричать караул,  кричать караул, когда в Москве спайс продавали легально ГОД, блядь целый год, вы себе это только можете представить????  что же тогда молчали и сейчас молчите? 

Ёбанный ягуар продается на каждом углу и малолетняя хуета пьет его тоннами, деградирует по полной, 

Аватар пользователя korsunenko

Я не глотаю то, что вы мне показали. Показываю, доказываю, внушаю ... делаю что могу дабы изжить подобное уродство из нашей жизни. А уж, как я характеризую дядю вову при котором сей цвет на завял, а только сильнее запах, так лучша и не повторять. Самому стыдно бывает за скабрезность. Пидараз — единственное из приличного, печатного. 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:41:36 / 28-04-2013)

мир сходит с ума (

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:45:55 / 28-04-2013)

Вот посмотрите. Вы сказали - мир сходит с ума. То есть, вы понимаете, что творится непотребство всякое, которое вам не по нутру. Православные и мусульмане российские, в лице своих иерархов, выражают такое же неприятие всего этого непотребства, призывают блюсти и культивировать традиционные ценности - которые, ах какое совпадение! - близки и вам, да не просто близки, а являются и вашими нравственными ценностями. Соответственно - вы с верующими - дружественны. Этого разве недостаточно, чтобы не нападать на них?! Ну ладно бы там силой в храм или мечеть тащили и башкой об пол прикладывали в насильных поклонах - так нет же этого! Это вам не кришнаиты какие-то, которых хлебом не корми, дай из ближнего своего сделать адепта-сектанта.

Даже если согласиться с вашими утверждениями про тыщу лет без развития благодаря попам (что на самом деле не так) - так придется признать, что весь мир так жил и это естественное течение истории, либо отозвать свое слово. ни с какой точки зрения ваша логика не выдерживает критики, ибо она, логика, просто отсутствует.

Зато, кроме логики, есть нечто другое. Вас так живо затрагивает это, поскольку где-то в глубине души вы чувствуете, что не может быть мир исключительно материалистической конструкцией в том виде, в каком мы его осязаем органами чувств. Это конфликт внутри вас - вашей души и вашего разума. А вы его выплескиваете вовне.

 

Аватар пользователя tokomak

Будьте уверены, квантовая физика - такая же религия. Сколько людей на планете вообще способны её понять, или провести годный эксперимент с пространством и временем нашего мира, с его материей и энергией? А??? СКОЛЬКО???

А что прикажешь делать остальным??? Да, им остаётся только верить, именно что верить уважаемым физикам.

Физики умеют получать пользу и удовольствие от своей науки, они её любят... а иным - просто пофигу.

Так и с верой - те, кто верят, они любят Господа, любят те законы вселенной, что он нам всем дал, и по которым живёт весь мир. А иным (типа атеистам) пофиг на Господа.

Сколько людей уверены, что они видят дела Господа в их жизни? Я думаю не меньше, чем кол-во физиков понимающих современную науку.

И, знаете, если кто-то, что-то не способен понять, то этого не значит, что этого не существует, не так ли?

Вы не в состоянии понять, что есть Господь, а есть люди не в состоянии понять, что существует квантовая неопределённость или зачем нужна постоянная Планка...

Вы скажете, что физика объективна, ибо эксперименты поставлены тысячами учёных - значит истина... правда каждое столетие - это уже новая истина. Ну а я вам скажу - что Господь тоже объективен, ибо его дела на земле видят миллионы верующих.

Значит, этот мир устроен так - что человек не способен понять - ему остаётся только верить.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:32:56 / 28-04-2013)

Вы замечательно ответили. Может некто и задумается, если есть чем...

Аватар пользователя korsunenko

«О чём» — есть. Нечем ©. Отсутствует орган. Родители ампутировали.

Аватар пользователя Маздайщик

Квантовая физика — такая же религия? Или не такая же? Ты читаешь эти буковки именно благодаря квантовой физике. Транзистор, коих миллионы в одной ЭВМ, создан исключительно благодаря квантовой физике — вся теория полупроводников на ней основана (электроны, дырки, p-n-переходы, потенциальный барьер и туннелирование через него, а также всякий иной матан). Светодиод, подсвечивающий матрицу твоего монитора — тот же продукт полупроводниковых технологий. Хотя, допустим, у тебя не LED-подсветка. Свечение лампы дневного света тоже основано на квантовых эффектах — излучении атомов газа, возбуждённых захватом электрона. Похожий квантовый эффект мы имеем и на экране ЭЛТ-монитора. 17 % электроэнергии в стране генерится на АЭС, так что не исключено, что твой комп (планшет, телефон, чем ты там эти буковки читаешь) питается энергией квантовых эффектов из чрева атомного реактора.

А что значит «понять квантовую физику»? Если речь идёт о знании матапарата и умении его применять, то на таком уровне понять может любой студент технического вуза. Более глубокое интуитивное понимание можно обнаружить у опытных научных сотрудников. Проблема тут в том, что понятия, лежащие в основе этого раздела физики, существенно отличаются от билогически прошитых априорных понятий человека о макромире, в котором тот эволюционировал и становился самим собой. Частица проявляет свойства волны или волна проявляет свойства частицы, да и самой частицы существует, есть лишь распределение вероятности её обнаружить, почему-то нельзя одновременно точно замерить и скорость, и положение частицы, которая вовсе не частица, а гриб и радиоволна, описывающая вероятность зафиксировать то, что проявляет себя как частица.

«Провести годный эксперимент». Провести годный эксперимент с квантовыми эффектами могли американские дети в середине прошлого века. Ну или можно вспомнить вакуумную трубку с двумя электродами, один из которых облучался видимым светом. Такой достаточно простой конструкции оказалось достаточно, чтобы обнаружить фотоэффект — сугубо квантовое явление, не объяснимое с точки зрения классической физики. Именно за объяснение фотоэффекта с квантовых Эйнштейн получил премию имени изобретателя динамита.

«Провести годный эксперимент с пространством и временем нашего мира, с его материей и энергией». А вот это уже в компетенции теории относительности вышеупомянутого Эйнштейна. Из бытовых приборов, использующих теорию относительности, я могу вспомнить только GPS- и Глонасс-навигаторы, поскольку позиционировать с такой точностью невозможно, не принимая во внимание релятивистские эффекты.

В основе естественных наук лежат экспериментальные данные, в основе религий — мистический опыт. И те и другие развиваются по законам комплексов мемов. Вопрос в приоритете науки или религии лежит в том, что считать более достоверным: научные опыты или опыт религиозных переживаний.

Аватар пользователя tokomak

> Ты читаешь эти буковки именно благодаря...

Благодаря Богу, мой друг. Придёт время, и ты это поймёшь.

Всё что я или ты - делаем - мы это делаем благодаря нашему миру, нашей вселенной и всем тем законам мироздания, которые создал и подарил нам Бог, одному ему - они известны полностью.

Наши познания Бога, т.е. познания его творения - этого мира, его законов - просто смешны и примитивны, и полностью будут заменены иными знаниями и физико-математическими моделями всего лишь чрез мгновение... Для вселенной - это мгновение, для нас, ну положим, лет сто пройдёт...

Ты сам, твоё знание о мире, о науке и о квантовой физике в частности - это всё порождение этой вселенной, того что в ней происходит, т.е. это порождение всех известных типов её эволюции.

Эволюция, происходящая в нашем мире - это способ мышления вселенной, она так развивается... создав нас.

Высший вид эволюции, который нам известен на данный момент - это социальная эволюция, это развитие человеческого общества.

И именно благодаря обществу, и его стремлению выжить и познать этот мир - ты только и способен размышлять и хоть что-либо написать на тему квантовой физики.

А задумано это всё, как минимум - 13 млрд. лет назад, в момент создания нашего пространства, времени, энергии и всех законов сопряжения между ними.

Вот благодаря этому - я и читаю буковки, это первопричина, а не какое-то человеческое представление о квантовой физике.

Аватар пользователя korsunenko

«Транзистор, коих миллионы в одной ЭВМ, создан исключительно благодаря квантовой физике»  — «контакт германия с золотом был получен случайно, результаты эксперимента были доложены членам исследовательской группы. Бардин разработал конструкцию усилителя, а Браттейн тут же ее реализовал. Прибор заработал сразу!»

http://www.electronics.ru/files/article_pdf/0/article_638_558.pdf

Бггг...

Аватар пользователя tokomak

И ещё:

> Вопрос в приоритете науки или религии лежит в том, что считать более достоверным: научные опыты или опыт религиозных переживаний.

Такого вопроса - просто не существует. Какой смысл задавать такой вопрос? Кто даст точный ответ?

Такого вопроса нет. Ибо достоверно и то и другое.

Достоверны для нашего сознания, для нашего эго - только химические реакции в мозгу и электрические импульсы в синапсах... Всё остальное - это иллюзия и воображение, которое порождается этими импульсами и т.д., с помощью которого достраивается в воображении, в сознании человека - этот мир.

Мозг способен одинаково хорошо обрабатывать "импульсы" возникшее в процессе научных опытов или в процессе религиозных переживаний. Именно по этому - для мозга достоверно и то и другое.

Те, кто не понимает суть веры, они заявляют, что научный опыт - может исполнить каждый, и, интерпретировав результат - уверовать в истинность физической науки. А, вот, мол - религиозный опыт способны получить не ВСЕ без исключения люди, а только часть (которых почему-то не посадили в психушку) - а значит мол, религиозные переживания - не существенны, и не отражают реальный мир.

А вот, когда наука дошла до такого состояния, настолько сильно приблизилась к пониманию замысла творения вселенной, что её аппарат познания стал доступен только части людей, и даже не большинству людей на планете - то и выходит, что наука сблизилась в этом смысле с религией.

Ибо понять суть веры - способны не все и понять суть квантовой физики - способны уже тоже не! все.

И теперь наука потеряла право на том факте, что религиозные переживания - доступны не всему человечеству, а лишь части - утверждать, что научный путь познания мира - единственно правильный, ибо сама наука стала точно такой же - её уже тоже, многие не способны понять.

Именно в этом аспекте - наука становится как религия. Кто не способен разобраться в деталях - просто верит, что если нажать на кнопку - получишь результат... а кроме веры - в этом вопросе ничего и не нужно.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:44:09 / 29-04-2013)

мне кажется, Вы слегка передергиваете. Наука отличается воспроизводимостью, что означает, что все ходы (теоретически) записаны, и любой туповатый житель Земли, повторив описанную последовательность действий, получит тот же результат (потратив на это немало времени, разумеется). Что касается религиозных откровений, то тут каждому предлагается полагаться на свое "внутреннее чувство". Как их сравнивать - проблема...

Аватар пользователя tokomak

Верно. Ваше утверждение практически бесспорно, но!

Но беда в том, что уже - не каждый, да тем более, и туповатый...

Вы можете, я могу... а некая, условная "Света из Иваново" - кроме закона всемирного тяготения - ничего проверить, или хоть как-то понять - будет не в состоянии.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:51:37 / 29-04-2013)

я думаю, тут вопрос в чистоте эксперимента - если посадить в одиночную камеру и снять ограничения по времени, то практически любой. Повторить, не создать что-то новое.

Аватар пользователя tokomak

Какая сильная вера у вас в способности человека... прямо удивительно ;)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:28:52 / 29-04-2013)

любой студент физфака 3-го курса на практикуме по ядреной физике может провести годный эксперимент с пространством и временем нашего мира.

Аватар пользователя tokomak

Это прекрасно.

И, в добавление - любой верующий человек способен чувствовать руку Господа в делах своей жизни...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:45:16 / 29-04-2013)

есть много вопросов к этому шарлатану )

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:47:40 / 29-04-2013)

проблема здесь известная: очень многие верующие люди не сходятся во мнении, куда именно должна вести рука господа. Возникающие противоречия приводили иногда к ужасным последствиям.

Аватар пользователя tokomak

Расхождение в деталях, но все верующие в Господа - скажут вам, что он существует ;)

По поводу схождений во мнении - это интересная постановка, да. Но вот вопрос - а почему до сих пор люди спорят об эфире? об ОТО? об высадке кой кого на естественный спутник земли? Как тут со мнениями?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:59:20 / 29-04-2013)

вообще, это сложный вопрос, который можно поставить, например, так: существует ли единственная объективная реальность?  если считать, что существует, то теория мирового эфира, ОТО, суперструны - это всего лишь разные способы описать одно и то же с помощью разных физико-математических аппаратов. Который дает более годные результаты, то и лучше.

О высадке кой кого - это тот же вопрос, но уже в пространстве человеческого общества.  На данный момент реальностей две - наша, в которой кой кто загадил карму человечеству, и, например, быдлопиндосская, в которой реющий со свистом над Луной звездно-полосатый стяг - это святая правда.

Аватар пользователя tokomak

Ну что ж... значит мир людей - не безнадёжен. Все мы на самом деле понимаем, что вселенная куда как сложнее любых наших представлений о ней. И сейчас и в будущем.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:35:17 / 27-04-2013)

Ну надо же, ты настоящий верущий! И картинки удобные подобрал, и не забыл говнецом помазать атеистов.

Только атеисты все разные, как и попы.

Есть и такие:

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:43:24 / 27-04-2013)

Настоящий представитель религии - не просто верит, а ПОНИМАЕТ суть своей веры и ее ПРАВИЛЬНОСТЬ. К ним не относятся фанатики или предатели.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:36:53 / 28-04-2013)

Так ты бы ещё Власова вспомнил - тот ещё атеист... В любом народе и при любой вере есть правые и неправые, есть пророки и есть предатели. Вот и ты, найдя информацию про одного иуду, тут же вымазал дерьмом десятки и сотни тысяч честных и праведных. Ну и кто ты после этого? Ежели дерьмо тебе милее мёда?

Аватар пользователя korsunenko

Как я устал... То транзисторы родили усилием научной воли, то газетёнки не имеющие отношения к Русской православной церкви перепечатывают от «От корреспондента "ЗА РОДИНУ" Владимира Мухина». У гитлера своих сванидзей было поболее чем у либерастов, ок? И венедиктовы того времени  желтозубые стадами пороги рейсхканцелярий обивали. Секите сюда, клоун, из какой помойки вы притащили сюда инфу:

 «Среди населения оккупированных районов стала проводиться большая агитационно-пропагандистская работа как силами самих немцев, так и представителями коллаборационистской «новой русской администрации».

Помимо этого, распространялось большое количество литературы, листовок и различного рода плакатов, призывающих население поддерживать генерала Власова и его движение.

Ежедневная (кроме понедельника) газета «За Родину» выходила с 10 сентября 1942 года до лета 1944 года. Издательство и редакция находились в Пскове на улице Башенной, дом 46. Первым главным редактором был Анатолий Петров (Ф. Т. Лебедев). Затем газету возглавил бывший сотрудник советской газеты «Псковский колхозник» Григорий Денисович Хроменко (1901–1952). С 1944 года газету редактировал Анатолий Стенрос (Макриди). Это издание заменило ряд небольших городских газет — таких как «Псковский вестник», «Лужский вестник», «Мировое эхо». Позднее газета печаталась в Риге, а в начале 1944 года редакция переехала в Ревель (Таллин).

Цена отдельного номера была 50 копеек, подписка на месяц — 12 рублей. Как заявлялось в первом номере, «газета дает обзор политического, экономического и культурного положения всего света, уделяя особое внимание освободительной войне новой Европы против большевизма и союзных с ним жидов и плутократов».

http://militera.lib.ru/research/kovalev_bn03/kovalev_bn03.html

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:57:17 / 27-04-2013)

э, фуфло, ну подарил я батюшке 2 машины-потому что когда мне было плохо, он меня уговорил и от смерти спас. вот ты спаси кого-глядишь, и тебе чем-то отплатят.

так же и другие священникам дарят. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:43:04 / 27-04-2013)

замечательно..

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(20:27:20 / 27-04-2013)

Опять средневековые колдуны слово держат.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:46:28 / 27-04-2013)

Главное, что правильные вещи говорит. Наши, российские верующие - союзная сила для российских же атеистов. Сдавая своих - рискуешь остаться один на один с врагом.

Аватар пользователя korsunenko

Этот секрет полишинеля известен православию уже тысячу лет, по отделению от еретического католицизма и его задач на нашей грешной земле. С тех пор и идёт эта борьба «запада» в лице католиков и, породивших ею же, — протестантов против России на территории которой сохраняется правильное отношение к христианству — уже в лице Православия.

Некоторые луни это пока не знают, но они вырастут.

 

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(21:43:15 / 27-04-2013)

Ну, и черт с тобой, Гейропа,
Коль Содом тебе милей,
Только к Русскому порогу
Даже рыпаться  не смей:
Огребёшь,  как было ране,
Аж по самый не балуй
Если вместо серой массы
В голове твоей лишь буй.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:59:04 / 27-04-2013)

.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(21:44:06 / 27-04-2013)

Благодарю...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:59:07 / 27-04-2013)

наша церковь в этом мире-церковь воинствующая. а в Царствии Божием-торжествующая. поэтому Патриарх все делает правильно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 2 дня)(21:28:38 / 27-04-2013)

В этом что-то есть...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:21:13 / 27-04-2013)

По поводу поднимающегося флейма по поводу существования/несуществования Бога, тем, кто бьет себя пяткой в грудь, доказывая что Бога нет - для начала предлагаю дать четкое, формальное, полное и непротиворечивое определение Бога... Это как раз соответствует научному образу мысли - раз, во вторых - дает почву для рассуждений о том, чего же все-таки по их (атеистов) мнению нет. Может они и правы ;)

А по сути проповеди, у меня в последнее время складывается мнение, что готовится приход новой религии. Не нового явления Бога, нет. А именно религии... Из Западной цивилизации ускоренными темпами формируется худшее воплощение Содома и Гоморры в одном флаконе. Потом, вероятно, последует столкновение с Россией. И после взаимного обмена ядерными ударами, Запад и Россия будут гарантированно взаимно уничтожены - то есть, основные участники конфликта не выживут. Весь остальной мир - также гарантированно откатывается в каменный век (тем более, что 2/3 населения Земли недалеко от него ушли). Соответственно, через 2-3 поколения мало кто будет помнить, что произошло, а последствия еще не одну сотню лет будут зримо присутствовать на Земле. Чем не база для формирования новой религии и спекуляций на тему гнева божьего?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(23:16:11 / 27-04-2013)

Уже давно не секрет,что название этой новой религии "холокост".

Аватар пользователя korsunenko

Бггг... Это хорошо сказано.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(22:29:28 / 27-04-2013)

тем, кто бьет себя пяткой в грудь, доказывая что Бога нет - для начала предлагаю дать четкое, формальное, полное и непротиворечивое определение Бога...

Для начала возьми учебник логики и узнай что доказывается наличие, а не отсутствие.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(22:38:03 / 27-04-2013)

Согласен, ето бля как доказывать наличее фей :-)
Бог сам себя защетить не может, госдума защищает его а тут,

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(23:22:06 / 27-04-2013)

Так,что же всё таки первично - многотысячелетняя вера в Бога(богов),либо ваше отрицание?И кто и что должен доказывать?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:15:18 / 28-04-2013)

доказывается наличие, а не отсутствие.

Сознательно врешь, или поверил кому-то на слово, неважно. Где этот учебник, какая страница?

Вот несколько букв по доказательству отсутствия:

------------------------------------------------

Всем известно, что число "пи" - трансцендентное, что означает, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ многочлена с целыми коэффициентами, корнем которого является это число. Как же доказывается, что такого многочлена не существует? Неужели же так: человечество его искало, да не нашло, стало быть, его и нет? С таким "доказательством" любой математик вас на смех поднимет, потому что никакое это не доказательство. Теорема о трансцендентности числа "пи" доказывается СТРОГО ЛОГИЧЕСКИМ методом "от обратного": если допустить, что искомый многочлен существует, то это приводит к ПРОТИВОРЕЧИЮ. Можно привести и другие примеры. Основателю теории множеств Кантору пришлось изобрести новый метод доказательства (названный впоследствии "канторовским диагональным методом"), чтобы доказать несчетность множества вещественных чисел (НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ взаимно-однозначного соответствия между множеством целых и множеством вещественных чисел). Знаменитая теорема Ферма -- это тоже теорема НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ. Она до сих пор не доказана, и есть серьезные основания подозревать, что она В ПРИНЦИПЕ не может быть НИ доказана, НИ опровергнута.
Теорема Эрроу (также известна как «Парадокс Эрроу», англ. Arrow’s paradox) — теорема о невозможности «коллективного выбора». Сформулирована американским экономистом Кеннетом Эрроу в 1951 году.[1]

Смысл этой теоремы состоит в том, что в рамках ординалистского подхода не существует метода объединения индивидуальных предпочтений для трёх и более альтернатив, который удовлетворял бы некоторым вполне справедливым условиям и всегда давал бы логически непротиворечивый результат.

Ординалистский подход основывается на том, что предпочтения индивидуума относительно предлагаемых к выбору альтернатив не могут измеряться количественно, а только качественно, то есть одна альтернатива хуже или лучше другой.

В рамках кардиналистского подхода, предполагающего количественную измеримость предпочтений, теорема Эрроу в общем случае не работает.[2][3]

среди вещественных чисел нет таких, чей квадрат меньше 0.

Теоремы несуществования в теории двухфазного течения
Г. Г. Доронин, Н. А. Ларькин
Ж. вычисл. матем. и матем. физ

Несуществование аналитических интегралов канонических систем, близких к интегрируемым
1. Обобщение теоремы Пуанкаре об отсутствии
аналитических интегралов 
2. Пример из динамики
3. Несуществование частных аналитических интегралов

Аватар пользователя Маздайщик

Материал 1994 года (посмотрел по ссылке). Теорема Ферма доказана в 1995 году. Но это так, мелкие придирки.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(22:55:55 / 27-04-2013)

Будь я атеистом, я бы навряд ли вообще вступала в дискуссии с верующими, так как эта тема волновала бы меня меньше всего.

Те, кто сегодня называют себя атеистами, скорее похожи на мелких (а то и крупных) бесов, облепляющих со всех сторон верующих и обличающих их во всех грехах.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(07:44:09 / 28-04-2013)

Тоже заметил. Атеисту, казалось бы, должно быть "ровно" на любую религию и её проявления. Но фиг тут. Они ещё толерантно дышут в сторону язычества и буддизма, но как только столкнутся с православной иконой, храмом, крестом, батюшкой, крёстным ходом, просто с проявлением искренней веры, то их реально колбасит и плющит от злобы и ненависти, сарказма и высокомерия. Прям напрашивается вывод о сущности атеизма и одержимости его адептов.
Пмсм переубедить таких невозможно, все доводы и доказательства, все призывы и примеры, весь смысл и красота веры - как бисер перед свиньями. Господь да вразумит, хотя бы и через рупор страданий, коли шёпота любви и голоса совести не услышат.

Аватар пользователя korsunenko

В «бисере перед свиньями» есть еще один смысл. Ценность и красоту бисера-жемчуга может понять только одно существо на планете. Атеисты свиньи, животные — им недоступна красота непригодной в жизни борова чистоты, эстетика духовного созерцания. Вот так вота... Жестко.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(13:26:33 / 28-04-2013)

Ну если быть объективным, то агрессивно себя ведут как раз представители всех российских конфессий. Числи верующих в России, ну или считающих себя такими раза три в году, очень невелико от 0.3 до 1.5%, по сводкам МВД.  Но после развала СССР все они заняли очень агрессивную пропагандистскую позицию; и угнетали то их, и ограбили то их, и морили, как тараканов, и поэтому им надо всё срочно возместить,  в первую очередь материальные "потери". Это де, потом окупится необычайно поднятым на недосягаемую высоту морально-нравственным уровнем населения.  Ну, я думаю, про этот достигнутый "морально-нравственный уровень" лучше промолчать. 

Однако, конфессии на этом не успокоились; в каком-нить N-ском населенном пункте, где на все население и полтора жида не наберется, обязательно требуют построить синагогу, да еще на казенный счет, видно "исход евреев из Египта" еще не закончился... прибытия новых ждут.  Ну и конечно развить тему лохокоста и "сталинских репрессий против жидов" удобней в синагоге, на территории России, чем на Брайтон-Бич. Финансирование куда больше и щедрее.

Православные тоже не отстают, патриархия свою "пятилетку за три года" выдвинула - засрать всю Россию типовыми церквями "шаговой доступности". И все за счет бюджета и "пожертвований".  Москвичи уже не один десяток раз выходили на митинги, отстаивая свои дворы и детские площадки от захвата их "церквями шаговой доступности". 

Рамзанчик взгромоздил самую большую в Европе мечеть, а в Казани построили мечеть, штобы она была на десяток метров выше самой высокой православной церкви. Муллы разъехались по "саудовским аравиям" за получение "новых откровений от аллаха", в виде инструкций и финансов, видимо для того чтобы потом с их помощью "обустроить Россию, как аллах велел". И многие это на себе уже прочувствовали и испытали в полной мере, до крови.   

Так что конечно, атеисты, это все сплошь демоны и сатанисты.

А вот когда я вижу по долбоящику Путина с Ведмедом и всю госдуму, олигархами,  в церкви с елейно-постными мордами и со свечками, поневоле хочется узнать каким таким тернистым путем и зачем пришли они в церковь, да еще и к богу. Очень хочется узнать

Аватар пользователя korsunenko

Я не знаю про синагоги, в своей местности не видел, а вот просто хотелось бы узнать: ваши православные, в шаговой доступности которые, пустуют? Подозреваю смутно, что место отнято у детей и занято. Рядом пристроен гараж с мерседесами, а жалование олигархи в рясе получают из нашей общей казны. Как-то так.

Аватар пользователя korsunenko

Молодец, девушка. Правильно понимаете ситуацию. Эта долбаная вера колышет и тревожит их биомассу томно булькающую внутри. Процесс гниения им показывает, понюхать даёт, вот их и колбасит. Они же уверены на все сто, что это и есть нормальное состояние человека — булькать всякой гадостью.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:05:59 / 27-04-2013)

Очередная проститутка определилась с сутенёром.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:14:12 / 27-04-2013)

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(07:35:22 / 28-04-2013)

http://www.youtube.com/watch?v=6PSVb_CsZC0  (Сергей Вячеславович Савельев — российский ученый, профессор, доктор биологических наук, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН. Член Союза художников РФ.)  Рассказывает о религиях и вере. Спокойно, по делу, без фанатизма. Очень толково. Люди посещающие время от времени страницу Пучкова Д.Ю. должно быть читали, не одно интервью с ним.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(14:04:40 / 28-04-2013)

Раз бесы завыли и заметались, значит правильный патриарх, все сделал как надо. Успехов ему и многих лет жизни.

Аватар пользователя Маздайщик

Первые 12 минут из 15 минут — обычная проповедь. А вот дальше уже начинает «наносить удар по западным ценностям».

Что характерно, в комментариях срутся не по поводу последних трёх минут (ради которых и был вывешен ролик), а развели банальный и унылый богосрач. Хорошо ещё, что не дошло до обсуждения истинности/ложности теории эволюции (пожалуйста, не начинайте!).

В общем, афтершоковцы! Не разводите богосрачи! Наша задача — консолидироваться, а не размежёвываться.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(14:54:11 / 29-04-2013)

Малое знание отдаляет от Богабольшое знание к Нему приближает.- Фрэнсис Бэкон


Блез Паскаль, автор основного закона гидростатики.

«Бог является творцом всего — от математики до порядка элементов»
«Не только невозможно, но и бесполезно знать Бога без Иисуса Христа».
«Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, это люди разумные, но еще несчастны. Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а божественную надо полюбить, чтобы понять ее. В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет ничего более великого, чем Его жертва».

 

Френсис Бекон, основоположник эмпиризма, историк и философ.

«Поверхностное знание удаляет от Бога; глубокое знание приводит к Богу». 

 

Николай Коперник, польский астроном, математик и экономист

«Кто может лицезреть странный порядок Вселенной, управляемой Богом, без стремления к созерцанию более всего Самого Творца ...»

 

Галилео Галилей,  физик, механик, астроном, философ и математик.

«Прогресс астрономии умножает в наших душах славу Богу».

 

Исаак Ньютон, великий английский физик, математик и астроном

«Был ли построен глаз без понимания оптики, а ухо без знания акустики? Каким образом движения тел подчиняются воле и откуда инстинкт у животных? ... И если Он [Бог] поступил так, то философии не следует искать другое происхождение мира или полагать, что мир мог возникнуть из хаоса, лишь по законам природы ...»

 

лорд Кельвин (Уильям Томпсон), великий британский физик

«Не бойтесь быть свободомыслящими людьми. Если вы помыслите глубоко, через науку вы обретёте веру в Бога», «Если будете хорошо думать, то наука заставит вас верить в Бога, что собственно и является основой религии. Вы увидите, что наука не враждебна религии, а помогает ей».

 

Луи Пастер, выдающийся французский микробиолог и химик

«Чем больше я изучаю природу, тем больше перед лицом творений Создателя возрастает моя вера в Него... Наука ведет человека к Богу», «Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии», «Я молюсь во время своих работ в лаборатории».

 

Алессандро Вольта, один из основоположников учения об электричестве

«Я изучал основы веры, читал книги защитников веры и ее противников, обдумывал все, что свидетельствовало за веру и против нее. Так получил я сильнейшие доказательства, чтобы убедить разум ... Я не стыжусь Евангелия».

 

Огюстен Коши, основоположник современного математического анализа

«Я  христианин. Это означает, что я верю в Божественность Иисуса Христа, так же, как верил Тихо-Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Лейбниц, Фертман, Паскаль, Гримальди, Эйлер..., как все великие астрономы и все великие математики прошлых веков... Мои убеждения не являются следствием полученных по наследству предрассудков, но глубоких исследований».

 

Гульермо Маркони, лауреат Нобелевской премии по физике за 1909 год

«Я горжусь тем, что я человек верующий. Я верю в силу молитвы. Я верю в молитву не только как католик, но и как ученый».

 

Анри Ле Шателье, великий французский химик и физик

«Противоречие между религией и наукой находят в современной литературе только люди, которые не являются настоящими учеными, но преимущественно полуинтеллигенты, потому что некоторым из них совершенно не хватает ознакомления с естественными науками».

 

Макс Планк, основатель квантовой физики

«Религия и естествознание нуждаются в вере в Бога. При этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания — в конце. Для одних он означает фундамент, а для других — вершину построения любых мировоззренческих принципов... Естествознание нужно человеку для познания, религия для того, чтобы действовать ...

Самым непосредственным доказательством совместимости религии и естествознания, даже при критическом взгляде на вещи, является тот исторический факт, что глубокой религиозностью были проникнуты как раз наибольшие естествоиспытатели всех времен - Кеплер, Ньютон, Лейбниц».

 

Роберт Миликен, лауреат Нобелевской премии по физике 1923 года

«Научных оснований для отрицания веры нет. Если кто-то не может сочетать то и другое, то причина только в нем самом. По сравнению со знаниями, которыми обладало человечество сто лет назад, наши научные достижения действительно являются большими. Но по сравнению с тем, чего мы еще не знаем, они являются ничтожными, почти никакими. Люди, которые мало знают науку, да и люди, которые мало знают о религии, могут спорить, а слушатели могут думать, что это наука спорит с религией, тогда как в действительности здесь сошлись лишь два вида неучей».

 

Леконт дю Нуи, французский биолог

«Все те, кто бездоказательно и систематически предпринимают усилия вытравить идею Бога, осуществляют низкую и антинаучную работу. Я вступил в жизнь с модным в то время скептицизмом. Мне было нужно 30 лет работы в лаборатории, чтобы убедиться, что меня сознательно обманули те, в обязанности которых входило меня просветить, хотя бы просто признаться в своем незнании. Я пришел к такому убеждению, изучая биологию, и я убежден, что ни одному ученому невозможно, если только он не находится в состоянии ослепления и недобросовестности, не прийти к этому выводу.».

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:57:08 / 29-04-2013)

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(22:04:08 / 29-04-2013)

Па́трик Ко́нделл  — британский комик, представитель жанра юмористической импровизации, писатель. Вёл комедийные шоу в Великобритании в 80-х и 90-х годах. Ныне стал довольно известным в интернете антиклерикалистом и критиком религии. Родился в Англии и был воспитан в традицияхРимско-католической церкви, затем стал атеистом.

А при чем здесь наука? 

Недоучка-комик, отрекшийся от веры предков должен быт нам примером?

Если Бог хочет наказато кого-нибудь, то лишает его разума. 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(02:31:14 / 02-05-2013)

Церковники не любят, когда им напоминают факты, свидетельствующие о том, что между религией и вырывавшейся из ее пут наукой складывались не отношения гармонии, а открытой непримиримой борьбы. Борьба продолжается и сейчас, изменились лишь ее формы.В новых условиях, когда наперекор церкви авторитет науки чрезвычайно возрос, богословы прилагают максимум усилий, чтобы затушевать вытекающие из научных достижений материалистические мировоззренческие выводы. Ведь наука с религией расходятся не в частностях, а по всем фундаментальным вопросам мировоззрения: существует ли мир вечно или является результатом творения; как возникла жизнь на Земле и как появился человек; божественная ли психика или она сформировалась вследствие длительного развития живой материи, ее усложнения, все более высокой организации; в чем причины социального неравенства людей, каковы пути его преодоления и т. п.

Атеистическим мировоззренческим выводом науки церковники пытаются противопоставить и такой «аргумент», как вера в бога некоторых известных ученых. При этом игнорируется то обстоятельство, что на ученых, как и на других людей, влияют эпохи, в которых они живут, господствующие в обществе традиции, ближайшее окружение, семья, воспитание, что и объясняет в конечном счете определенную непоследовательность отдельных ученых во взглядах на мир. Не обходится здесь также и без прямой подтасовки фактов. Некий бельгийский иеромонах Куртуа, к примеру, в изданной в Брюсселе брошюре «Что говорят о боге современные ученые?» зачислил в приверженцы религии почти всех видных естествоиспытателей от эпохи Возрождения и до наших дней. Но соответствует ли это действительности? В XVI— XVIII в. наибольшие хлопоты доставляла церковникам астрономия. В XIX в. пальма первенства в этом смысле перешла к биологии. Наивысшим достижением нынешней научно-технической революции стало освоение энергии атомного ядра и проникновение человека в космос. Следуя этой генеральной линии развития науки, назовем некоторых ученых, чьи имена стали предметом различных теологических спекуляций.

И. Ньютон, великий английский физик, астроном и математик, в работе «Математические начала натуральной философии», увидевшей свет в 1687 г., заложил основы классической механики, сформулировав ее три основных закона, изложил теорию всемирного тяготения, давшую цельное объяснение движению небесных тел — Солнца, планет, комет. Это объяснение стало развитием и логическим завершением дела, начатого Коперником и Галилеем. Вот почему на вопрос, как удалось ему добиться столь впечатляющих открытий, Ньютон ответил: «Я стоял на плечах гигантов».

Открытие закона всемирного тяготения стало новым подтверждением правильности материалистических взглядов на природу. Согласно теории И. Ньютона, движение в солнечной системе закономерно обусловлено свойством вещества. Следовательно, в мировом пространстве чудеса невозможны.

Открытия Ньютона имели большое мировоззренческое, научно-атеистическое значение; вокруг них сразу же разгорелась острая борьба. Епископ Дж. Беркли и его сторонники обвиняли великого ученого в том, что «он лишил бога непосредственного воздействия на его творения, неизменно приписываемого ему священным писанием, а божье провидение заменил силой притяжения»; их возмущало то, что, согласно открытиям Ньютона, материя, обладая свойствами отталкивания и притяжения, выступает как активная сила.

Дав естественнонаучное объяснение движению небесных тел, И. Ньютон в то же время считал, что планеты и их спутники будто бы получили «первый толчок» извне, под влиянием «разумного агента», некоего «духовного начала», то есть бога. «Будучи раз созданным,— писал И. Ньютон,— мир может существовать по законам природы многие века». Суммировав эти представления, известный астроном Э. Галлей в одном из писем И. Ньютону справедливо заметил: «Первоначальный толчок вы оставили богу, но запретили ему всякое дальнейшее вмешательство в солнечную систему».

Живший гораздо позже Ньютона французский ученый А. Маке как-то отметил: «Каждый раз, когда наука делает шаг вперед, бог отступает на шаг назад». Современные теологи, говоря об И. Ньютоне, всячески подчеркивают то, что он был верующим человеком, но всегда умалчивают о том, что его теория всемирного тяготения значительно подорвала религиозную схему мироздания.

Теоретическое наследие И. Ньютона красноречиво свидетельствует о том, что его научные взгляды противоречили его религиозным представлениям. По своим философским взглядам И. Ньютон стоял на позициях стихийного материализма: признавал объективное существование материи, объективность закономерностей природы, возможность их познания. Без этого невозможны были бы и его открытия, противоречащие религиозным представлениям его времени.

В эпоху Ньютона в естествознании еще не сформировав лась идея о всеобщем развитии, о том, что Солнечная система возникла не сразу в законченном виде, а развивалась во времени и имеет свою длительную естественную историю. Эту мысль уже после смерти И. Ньютона высказали и обосновали Ж. Бюффоп, И. Кант, П. Лаплас. «Кант,— писал Ф. Энгельс,— начал свою научную деятельность с того, что он превратил Ньютонову солнечную систему, вечную и неизменную,— после того как был однажды дан пресловутый первый толчок,— в исторический процесс: в процесс возникновения Солнца и всех планет из вращающейся туманной массы».

Спустя полстолетия этот взгляд был математически обоснован П. Лапласом. Он пришел к заключению, что движение планет и их спутников может быть объяснено с помощью закона тяготения без всякого божественного первотолчка, если на солнечную систему смотреть как на нечто образовавшееся с течением времени в ходе естественного развития материи. Созданная П. Лапласом научная гипотеза сохраняла свое значение до начала XX в. И хотя впоследствии ее сменили новые, более точные космогонические предположения, материалистические основы построения гипотезы П. Лапласа определили ее непреходящую ценность в развитии космогонии и естественнонаучной картины мира.

Эпоха И. Ньютона была эпохой расцвета механики. Все явления в мире пытались тогда объяснить с помощью ее законов. И. Ньютон создал механическую картину мира, обобщив не только результаты собственных исследований, но и идеи своих предшественников и современников. В этой механической системе определенное место он отводил и богу.

Последующее развитие естествознания опровергло взгляд па материю как на нечто застывшее, неспособное к самодвижению. Материя не нуждается ни в каких толчках извне: движение неотделимо от нее, оно — ее главная особенность, способ ее существования. Весь мир есть не что иное, как движущаяся материя, переходящая на основе законов природы из одних форм в другие, от самых низших до самых высших.

Имя А, Эйнштейна (1879—1955), чье творчество оказало глубокое влияние не только на развитие физики, космологии, механики и математики XX в., но и на стиль научного мышления в целом, известно всему миру. Он создал одну из фундаментальных физических теорий — теорию относительности, которая раскрыла глубокую внутреннюю взаимосвязь способа и форм существования материи — движения, времени, пространства. Теория А. Эйнштейна показала, что отдельные физические величины — длина тела, ход времени, скорость — относительны, а законы природы абсолютны, одинаковы во всех движущихся системах. Огромные естественнонаучные открытия А. Эйнштейна имеют глубокий атеистический смысл. «Чем больше проникается человек сознанием закономерности порядка явлений,— писал А. Эйнштейн,— тем крепче становится его убежденность в том, что возле этого закономерного порядка нет никакого места для причин другого рода. Он не признает ни человеческой, ни божественной воли в виде независимой причины явлений природы».

Картина мира, созданная на основе теории относительности, пришла на смену картине мира И. Ньютона, преодолев ее непоследовательность. Ведь представления об абсолютно пустом пространстве, в котором по законам механики движутся получившие извне свой первотолчок материальные тела, связывались с внешней силой, богом как первоисточником движения. Теория относительности подвела черту под представлениями о пространстве и времени как обособленных от материи сущностях. Об этом весьма выразительно свидетельствует ответ самого А. Эйнштейна репортеру, попросившему ученого изложить суть теории относительности в нескольких словах. «Раньше полагали,— ответил А. Эйнштейн,— что если бы из Вселенной исчезла вся материя, то пространство и время сохранились бы. Теория относительности утверждает, что вместе с материей исчезли бы также пространство и время».

Научная картина мира, преобразованная в свете переоценки (но не обесценивания) научных идей И. Ньютона, переоценки, вытекающей из идей А. Эйнштейна, устраняет за ненадобностью пресловутый божественный первотолчок.

С юношеских лет А. Эйнштейн в течение всей своей жизни никогда не исполнял никаких религиозных обрядов, был противником всевозможных культов. В ноябре 1930 г. он так ответил корреспонденту газеты «Нью-Йорк тайме», попросившему его высказать свое мнение о боге: «Я не верю в бога, который награждает и карает, бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей. Я не верю также в бессмертие души после смерти, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере…»

Из этого ответа совершенно очевидно следует, что А. Эйнштейн не верил в бога всемогущего, вездесущего, всепра-ведного, всеведающего и всеблагого, каким представляют его иудейская и христианская религии, бога, которому в прошлом приносились жертвы, в том числе человеческие, и к которому сейчас обращаются с молитвами в надежде на чудо.

После того как ответ ученого был опубликован в газете, из Америки в Европу последовал телеграфный запрос, на сей раз от нью-йоркского раввина Г. Гольдштейна: «Верите ли вы в бога? Ответ в пятьдесят слов оплачен». Эйнштейн ответил: «Я верю в бога Спинозы, проявляющего себя в упорядоченности мира, но не в бога, занимающегося судьбами и делами людей».

В связи с этим ответом не будет излишним обратить внимание на одну «деталь». Упоминая при всяком удобном случае имена «верующих ученых», богословы вовсе не стремятся рассматривать содержание их, так сказать, «веры». И неспроста. Потому что во многих случаях они обнаружили бы «веру», весьма далекую от ортодоксальных догматов или же лишь использующую по традиции некоторую религиозную терминологию, в которую вложен чуждый ей смысл.

Картине мира А. Эйнштейна свойственна универсальная причинная связь всех процессов, каузальная (причинная) гармония. Ощущение такой гармонии ученый называл иногда «космической религией». Однако эту терминологическую нечеткость он неоднократно сопровождал категорическими заявлениями об атеистическом характере «космической религии», о том, что природа исключает бога и представляет собой движущуюся материю, существование и эволюцию которой характеризуют объективные закономерности.

Философские взгляды А. Эйнштейна никак не устраивают богословов, А. Эйнштейн отрицал возможность совмещения научного знания и религиозной веры. По мнению ученого, знание постепенно вытесняет веру из ее прибежищ, и поэтому «нетрудно понять, почему церковь различных направлений всегда боролась с наукой и преследовала ее приверженцев».

Немало спекуляций возвели служители культа вокруг имени крупнейшего физиолога, создателя материалистического учения о высшей нервной деятельности И. П. Павлова (1849—1936).

Церковнослужители для создания вокруг имени ученого всевозможных слухов о его религиозности использовали некоторые факты из его биографии, и прежде всего тот, что он из семьи служителя культа. О религиозности И. П. Павлова говорил, например, в 20-х годах митрополит Введенский. Однако сам И. П. Павлов, по свидетельству его ученика Д. А. Бирюкова, отнес это заявление «к группе неумных доводов, основывающихся на внешних признаках, по которым нельзя судить о религиозности человека вообще». Вера в бога утратила для него всякий смысл еще в молодости. В 1928 г. в ответе на письмо священника Е. М. Кондратьева И. П. Павлов высказался предельно ясно: «Я сам неверующий».

Приведенных примеров достаточно, чтобы составить представление о том, чего стоят легенды о «верующих ученых». Вера в бога, уживающаяся в сознании некоторых ученых с научными познаниями, обусловливается отнюдь не «органической гармонией» между верой и знанием, а совсем другими причинами (господствующими в обществе традициями, ближайшим окружением, полученным воспитанием и т. п.). Непримиримость науки и религии коренится в противоположности их мировоззренческих основ, и именно этим фактом объясняется то, что даже верующие ученые, как правило, изгоняли бога из сферы своей деятельности или существенно ограничивали его «в правах».

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(11:21:16 / 02-05-2013)

Прав только не нарушайте!

 

© 2001-2013 Атеистическое справочное издание "Денница"

Все права защищены. При любом использовании материалов АКТИВНАЯ ССЫЛКА на сайт velsat.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В статье даже имя Бога с маленькой буквы. Что, у атеистов много богов?

Далее моя личная точка зрения Православного христианина.

В том то и дело, что наука сейчас находится в руках тех самых элит, которые и правят миром, творцов катаклизмов. Именно они решают какой науке быть, а какой не быть. И то, что ошибочная теория Энштейна выпячивается, а другие замалчиваются это кому-то да выгодно. Избирательное вручение Нобелевской премии тому подтверждение.  

На сегодняшний день нет полного знания о природе света, его корпускулярно-волнового дуализма. Решили эту проблему просто. Там где он, свет, проявляет как направленное движение фотонов(частиц), будем считать природу корпускулярной, а там где волновую – волновой. Эйнштейн просто считает свет – направленным движением фотонов. Уже можно задуматься, далее он считает, что скорость света ограничена, хотя есть другие теории, отрицающие конечность скорости света. По сжиманию движущего тела тоже есть возражения.  «Эта теория опровергалась разными солидными учеными во всем мире более сотни раз с момента создания и опровергается до сих пор».

И самое главное ее нельзя проверить, но…… «При расчетах движения космических аппаратов пробовали пользоваться положениями и формулами Специальной Теории Относительности, но пришлось от них отказаться, потому что оказались непригодными на практике».

Так что удел людей ошибаться, и не будет сюрпризом, если однажды теория Эйнштейна будет опровергнута и замещена другой, может быть также ошибочной теорией.

А что касается науки и религии. Верующему человеку для спасения не нужны научные знания, все необходимые знания, «программа спасения», заложена в Евангелие. Если бы не так, то все живущие до нашего «просвещенного» века были бы обделены «знаниями».

«12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,

13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна». (От Матфея 11).

Все что надо было сообщить человеку для спасения, было произнесено до Иоанна Крестителя.

А что ищет современная наука? Хочет доказать, что Бога нет? Хочет счастливой безмятежной жизни для человека? Не позволит мировая закулиса. Они уже население планируют сокращать. А Вы говорите, наука….

P.S. Если Вы уясните, что мир сейчас, да и всегда, Богоборческий, то все встанет на свои места, и увидите откуда уши торчат:)

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:24:17 / 02-05-2013)

Я не убеждённый атеист. Атеизм так-же ненаучен(пока) как и вера в бога. Верить в любого бога, исповедовать любую религию или быть атеистом - равнозначно. Суть науки-объяснять проявления природы, то есть, осуществлять практическую деятельность общая направленность которой очевидна: явление - гипотеза - теория - факт - технология. Атеистический подход по сравнению с теологическим более практичен: полагайся в первую очередь на свои силы(а не на бога), во всех своих бедах вини себя, а не потусторонние силы. Доказать научно атеизм будет невозможно до тех пор, пока люди будут воспринимать науку на веру, а не проверять лично. Пример веры, а не проверки: знакомый высказывает мнение, что американцы на луне небыли. Доказательством является: что по телевизору не видно звёзд во время трансляции высадки астронавтов. Попытка научных объяснений не даёт эффекта, его не убеждают ни объяснения о качестве аппаратуры, ни потеря информации при передаче по ТВ каналу, ни даже то, что в художественных фильмах звёзды рисованы. Ответ знакомого: с луны - звёзды ближе(комментарии не требуются...). Пока мы верим(в бога или атеизм) доказательства бессильны. Детский деизм как основа обучения(и веры) умирает только с нами. Для веры(в науку, бога или атеизм) всегда будет место. Бороться нужно не с верой, а с невежеством... Научным атеизм, возможно, станет только тогда, когда биологи объяснят или создадут искусственный интеллект. Будет с чем сравнивать...

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(11:48:42 / 02-05-2013)

Соглашусь со многим.

По этому и называются «верующие», а не «знающие». А кто, по-современному, «продвинутый верующий», а по нашему «святой», тот уже не верит, а знает. Но для этого от всего мирского надо отречься, даже от знаний. «Бог есть Дух». А наука не изучает духовное, она изучает материальное и никогда не докажет существование или не существование Бога. Разные измерения.

Подобное познается подобным.

Аватар пользователя TPAKTOP
TPAKTOP(5 лет 11 месяцев)(12:53:38 / 30-04-2013)

ого, Господин призрачные часы забыл принять свои таблетки?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...