Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дума готовит заявление об аннексии ГДР со стороны ФРГ

Аватар пользователя y78ki9

Комитету Госдумы по международным делам поручено рассмотреть возможность принятия заявления, осуждающего "аннексию Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году".

С такой инициативой выступил сегодня депутат от КПРФ Николай Иванов. Он напомнил, что председатель Парламентской ассамблеи Совета Европы Анн Брассер обвинила Россию в аннексии Крыма.

"Предлагаю в качестве ответного шага дать поручение комитету по международным делам подготовить заявление, осуждающее аннексию Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году. Тем более что, в отличие от Крыма, в ГДР общенародный референдум проведен не был", — заявил Иванов.

ссылка

качественный троллинг.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(12:10:09 / 28-01-2015)
качественный троллинг.
кмк "сказочные идиоты" будет точнее.
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:26:00 / 28-01-2015)

согласна, идиотизм на марше... Надеюсь никто не поведется.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(12:29:45 / 28-01-2015)

вестись и не надо. Главное - прокукарекать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:39:14 / 28-01-2015)

Зачем кукарекать глупость?

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(13:10:54 / 28-01-2015)
Пиар он такой пиар...
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(13:44:07 / 28-01-2015)

А еще точнее - надо сначала думать, а потом пытаться острить.

Аннексия ГДР - прямое нарушение многих междунородных договоренностей о принципе нерушимости послевоенных европейских границ.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:03:47 / 28-01-2015)

Ой, т.е. стену ломали только со стороны ФРГ, а ГДР в этом деле участия не принимала?

Захватили демоны....

За несколько дней до сорокалетия ГДР в Лейпциге народная полиция разгоняет демонстрацию. Прибывшего на празднование юбилея в Берлин Горбачева люди встречают плакатами: «Горби, помоги нам!» Михаил Сергеевич видит многотысячную толпу, делает выводы и проводит работу с гэдээровскими руководителями. Сразу после этого 6 тысяч граждан ГДР, получивших убежище в посольствах ФРГ в Праге и Варшаве, специальным поездом вывозятся в Западную Германию. 27 октября Госсовет ГДР объявляет амнистию всем осужденным за попытку бегства на Запад. 9 ноября 1989 года по телевизору зачитывается новый закон о пересечении границы, содержащий некоторые послабления. Партсекретарь Гюнтер Шабовски на пресс-конференции оговаривается: «Отныне граница практически открыта». Что он имел в виду под словом «практически» — до сих пор непонятно. Известно только, что к 10 вечера множество восточных немцев собрались у стены на Борнхольмерштрассе. «Что случилось?» — спросили пограничники. «Стены больше нет», — ответил народ. «Кто сказал?» — «По телевизору объявили!» Пограничники почесали в затылках: «Если по телевизору объявили — значит нам тут делать нечего». Слух пронесся по всему городу. Что тут началось! Всю следующую неделю мировое телевидение крутило одни и те же сюжеты: люди лезут через стену, пляшут, братаются и откалывают куски от поверженного заграждения. Многотысячетонная стена из бетона и железа рассыпалась за одну ночь. Вот какое последствие может иметь всего лишь одна случайная оговорка.


http://berlinwall.ru/history.php

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(14:16:34 / 28-01-2015)

Какая разница с какой стороны клоуны громили стену? Речь иде о системе международных договоров, которая была порушена. И таки да ФРГ поглотил ГДР, а не наоборот.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(14:46:35 / 28-01-2015)
При полной поддержке СССР, если что.
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:51:22 / 28-01-2015)

Я бы сказала с подачи и с помощью.

 Так шта, незачет...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(14:57:18 / 28-01-2015)

Незачет чего?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(15:01:55 / 28-01-2015)

Это что-то  меняет? По факту - это прецедент, призннный все миром. Т.е весь мир признал, что кроимть границы можно и нужно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:19:43 / 28-01-2015)

Так они и до Берлинской стены громились. Хотите ущипнуть Ангелику - так она даже внимания не обратит, а скажет, что это СССР и лично Горбачев несет ответственность за слом стены и изменение границ -это считается одной из его заслуг перед западным миром. Может он этого и не хотел, может хотел да не так, НО история не имеет сослагательного наклонения.

Зачем бросать гуано, которое потом отлетит в свою же морду?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(15:32:41 / 28-01-2015)

Че то отлетает только в вашем воображениии. Горбачев заставил ФРГ аннекировать ГДР и признать это весь мир? Да он нереально крут оказывается.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:45:08 / 28-01-2015)

Блин, советую почитать хронологию событий, а потом нести бред про то, что Горбачев заставил ФРГ. 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(16:46:21 / 28-01-2015)

"стену ломали... Захватили демоны...." - не важно кто ломал. ВАЖНА ПРОЦЕДУРА: РЕФЕРЕНДУМ. А он проведён НЕ БЫЛ. Всё остальное демагогия, к делу отношения не имеющая.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:08:38 / 28-01-2015)

Ой, Вы как маленький

Под давлением событий и народного недовольства (1989правительство ГДР ушло вотставку одновременно с отставкой руководства СЕПГкоторая с февраля 1990 года сталаназываться Партией демократического социализма (ПДС), в результате чего начались интенсивныепереговоры нового правительства с правительством ФРГ по вопросу объединения ГерманииУсловия присоединения ГДР к ФРГ были изложены в государственных договорах между немецкими государствами(май и август 1990и окончательно закреплены в Договоре об окончательном урегулировании в отношенииГерманиикоторое было подписано министрами иностранных дел СШАВеликобританииСССРФранции,ГДР и ФРГ в Москве 12 сентября 1990По этому договору объединенная Германия включает территориюГДРФРГ и всего Берлинаопределены пределы вооруженных сил Германиисроки вывода иностранныхвойск с ее территорииДоговор прекращает действие прав и ответственности держав-победительниц вотношении Германии и Берлина
3 октября 1990 года высший орган государственной власти ГДР Народная палата приняла решение оприсоединении к ФРГНа территории ГДР были восстановлены исторические землипреобразованные в ГДРв округа.


http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/84241/%D0%9E%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95


НАРОД ВЫ ХОТЬ ИНОГДА ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ИСТОРИЕЙ, этими документами заявителей об анексии размажут по стенке.


И еще, немцы (восточные) того периода мало чем в своих мечтах отличались от украинцев, точно так же они считали, что вот сейчас мы заживем...Для многих прозрение пришло позже...

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(18:39:31 / 28-01-2015)

"Ой, Вы как маленький" - Вы читать умеете или только копипастить?


НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в любом государстве является ТОЛЬКО НАРОД (в данном случае вхождение в состав ФРГ должно было быть решено на РЕФЕРЕНДУМЕ). Поэтому вопросы, которые решает народ, НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕДАНЫ НИКОМУ. Вам понятно?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:05:25 / 28-01-2015)
А если процедуры референдума в Конституции государства нет - фсе? Умереть и не встать? Чем тогда руководствоваться народу- единственному носителю? Вы мыслите сегодняшними категориями, но забываете в каком это было году.
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:20:20 / 29-01-2015)

А чего так сильно на защиту ФРГ настроились? По сегодняшним фргэшным категориям возвращение Крыма - аннексия. Несмотря на проведённый по всем "требуемым демократическим нормам" референдум. В ГДР референдум проводили? Был он прописан в Конституции или не был - не наша забота. Пусть ФРГ расскажет миру, почему не послали "вежливых зелёных человечков" для консолидации демократических сил ГДР с целью организации референдума. Небось в зобу дыханье спёрло от нетерпежа.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:09:56 / 28-01-2015)

на мой взгляд, зря - только настроим немцев против себя.

я имею в виду тех немцев, которые не смотря на чудовищный прессинг в СМИ, продолжают придерживаться пророссийских взглядов.

да, многие Осси ностальжируют по ГДР, но это не значит, что они хотят повернуть все вспять

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:14:14 / 28-01-2015)

проблемы индейцев остаются проблемами индейцев, вот пусть они их хлебают полной ложкой. до 1945го много немцев тоже было настроено против СССР, и что?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:17:32 / 28-01-2015)

да это не их проблемы, это наши проблемы - выставляем себя злобными реваншистами.

когда есть шанс показать миру совсем другую, справедливую, привлекательную и притягательную Россию

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:19:48 / 28-01-2015)

вы наивны, просмотрите историю российско-германских отношений за последние лет 300 и сделайте вывод, в каком случае была дружба и радость, а в каком война и боль.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:23:28 / 28-01-2015)

дружба и радость бывает, когда мы сильны.

в данном конкретном случае мы демонстрируем слабость.

огрызаться, рефлексировать - это отнюдь не демонстрация силы

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:32:33 / 28-01-2015)

остановитесь, вас несет. ваши сообщения демонстрируют полное незнание западного способа мышления и принятия решений. читать подобное так же режет глаз, как и работы американских советологов и кремлинологов.

многие обращают внимание, что слушая заседания ООН создается впечатление, что Пауер и Чуркин существуют в разных реальностях. это факт, и это как раз именно то, что сейчас происходит.

вы к ним с фактами и правдой, а они вам ответ свои мечты и желания, и насрать им на все, кроме этого. "делай как я сказал или я тебя уничтожу, для твоего же блага" - вот их лозунг если кратко. где здесь вы собираетесь искать базу для компромисса?

западные люди начинают мыслить адекватно только после того, как их крепко пронесет, как правило от страха, когда базовые инстинкты вроде инстинкта выживания берут верх и они уже не силах держать в голове свои наркоманские картинки, настоящая реальность входит в их мозги. многие при этом гибнут.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:46:53 / 28-01-2015)

мне кажется, несет именно Вас 

обида, жажда мщения - не лучшие советники, голову нужно держать в холоде ))

я в принципе согласна со всеми Вашими доводами, но не в данном конкретном случае

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:55:44 / 28-01-2015)

обида? жажда мщения? вы о чем вообще?

ладно, заканчиваем, женщина всегда женщина, даже когда порой она кажется разумным существом. пошел я, пожалуй.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:58:20 / 28-01-2015)

пошел я, пожалуй.


попутного ветра )

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(13:37:24 / 28-01-2015)

Да смешно вас читать, в мире всем плевать привлекательная или нет Россия. Мир любит только силу, поэтому решение правильное, а еще неплохо бы и санкции за аннексию ГДР ввести против Германии.

Пусть эти санкции будут чисто символическими но они должны быть. Чтоб все понимали за любое действие будет противодействие.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:17:18 / 28-01-2015)

у всех разное понимание силы.

рефлексировать, потрясать кулачками - отнюдь не показатель силы.

если они пошли путем реваншизма, это отнюдь не означает, что и нам следует идти тем же путем.

нужно быть реалистами - немцев устраивает общая объединенная Германия, всех без исключения.

их может не устраивать тот политический и экономический курс, который проводит последнее время правящий класс ФРГ, вот на этом противоречии и можно играть.

демонстрируя при этом и силу и волю и мощь и весь набор тех качеств, который вам хочется продемонстрировать.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:47:51 / 28-01-2015)

рефлексировать надо, иначе станешь иваном не помнящим родства. И быть готовым надо к заявлению о ГДР. Было же сказано, что это ответная мера. Если мера ответная то нет ответа без запроса. Бояться тут нечего, плевали они на репутацию.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:53:23 / 28-01-2015)

рефлексировать надо


не надо.

надо работать на опережение, с эффектом неожиданности.

для этого нужно иметь какой-никакой план.

складывается такое впечатление, что у депутатов ГД такого плана нет и они всегда реагируют пост-фактум, в отличие от ВВП ))

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(18:04:27 / 28-01-2015)

Влезу в ваш спор. Который раз сталкиваюсь с различными толкованиями слова "рефлексировать". Ему обычно придают две смысловых нагрузки кардинально различных:

1.Рефлексировать - Анализировать свои переживания, размышлять о своих чувствах, связанных с чем л.

2.Рефлексировать - отвечать рефлексом [рефлекс I] на внешнее раздражение (как у собачек Павлова).

В таких случаях надо уточнять, что твой собеседник имеет в виду.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:23:58 / 28-01-2015)

нужно быть реалистами - немцев устраивает общая объединенная Германия, всех без исключения.


А крымчан устраивает вхождение в Россию. Но это никому неинтересно.

Кстати, это даже подтверждено референдумом. В отличие от. А у вас откуда сведения о "всех без исключения" а? А вот есть факты, что в бывшей ГДР сейчас немалое число людей с так называемой остальгией. Которые сожалеют о воссоединении. Но их, естественно, тоже никто не спрашивает.


Совершенно правильное решение напомнить Германии о том, кто первый начал перекраивать границы.

А то охамели заявлять, что этим занялись мы в прошлом году, а до того с 45го года всё нерушимо. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:45:48 / 28-01-2015)

немцев нужно рассматривать как потенциальных союзников.

а когда вы хотите приобрести союзников, не стоит перед ними размахивать красной тряпкой или шашкой.

Меркель - это далеко не вся Германия.

и сдержанное поведение Путина в отношении немцев - самый красноречивый довод в этом споре.

у них есть свои болевые точки и слабые места - как-то: далеко не всем немцам по душе унизительная зависимость от США, далеко не всем нравится нынешняя внешняя политика ФРГ, нормальные люди всегда видят и фальш и несправедливость. вот и нужно работать в этом направлении.

а что касается ностальгии Осси по ГДР, она несколько преувеличена - они не по ГДР ностальгируют, а по стабильности и социальной защищенности.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:50:39 / 28-01-2015)

В Германии полно людей, которые понимают бредовость поведения Меркель. И они оценят этот троллинг именно как таковой. Немцы не хохлы, у них с мозгами пока куда лучше.

про "остальгию" вы правильно пишете, но это ж не отменяет факта, что многие непрочь вернуться в ГДР. что опровергает ваше утверждение о поголовной радости сегодняшнего населения от объединения. Тщательнее надо )

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:53:50 / 28-01-2015)

как бы Вы оценили троллинг по отделению Сибири?

нет, не думаю, что они его оценят правильно, надо действовать тоньше

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:57:54 / 28-01-2015)

как бы Вы оценили троллинг по отделению Сибири?

Пожму плечами. В огороде бузина - в Киеве дядька. Сибирь никогда ничем отдельным не была, что тут обсуждать. Там полторы калеки за эту глупость митингуют иногда, вот и всё.


Согласна, что действовать тоньше - лучше. Но давно уже хотелось, чтоб кто-то ткнул бесстыжую Меркель носом в её многократную ложь о неизменных границах. Ну хоть так. Теперь они это не смогут не заметить.


А то, что ходу этот документ не получит, это и так ясно же. Зато шум уже есть. Пусть пообсуждают.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:08:40 / 28-01-2015)

Пожму плечами. В огороде бузина - в Киеве дядька. Сибирь никогда ничем отдельным не была, что тут обсуждать. Там полторы калеки за эту глупость митингуют иногда, вот и всё.


это было сказано к тому, что любые территориальные претензии и все связанные с этим вопросы и споры всегда вызывают болезненную реакцию у населения.

вне зависимости от того, справедливо или законно были приобретены эти территории или нет.

есть такое понятие "моё", любое посягательство на которое воспринимается как агрессия.

ткнуть носом Меркель в ее многократную ложь можно и нужно. тут мы с Вами сходимся

расхождение только в методах

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(15:12:30 / 28-01-2015)

По поводу болезненной реакции вы правы, но мне думается, что абсолютно всем ясно, что мы ни на что не претендуем, а просто отвечаем симметричным способом на претензию, дабы восстановить справедливость в отношении нас. Хотя бы в умах людей.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:22:41 / 28-01-2015)

ну пусть госдумовцы потрындят, главное, чтоб чего лишнего не отчудили 

Аватар пользователя korsunenko

Мне тоже больше импонирует спокойное, взвешенное, благородное поведение стран во внешней политике, но последние годы нам наглядно демонстрируют, что подобная манера держаться приводит к противоречащим логике результатам.

Дикарями с которыми нам приходится иметь дело, такое добродушие, гуманность граничащая с кротостью трактуется однозначно как слабость и является стимулом для дальнейших неадекватных реакций случайно победившего в своё время подростка, посчитавшего, что победу он закономерно заслужил своим умом или силой.

Поэтому, к сожалению, камрад больше прав нежели нет. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:44:56 / 28-01-2015)

я не говорю о "благородстве", я не говорю о "добродушии", я говорю именно о спокойном и взвешенном отношении.

истерить тоже нужно с умом, чтобы это выглядело как атака, а не как рефлексия.

вот они истерят грамотно и продуманно и нам в данном случае не стоит уподобляться и копировать их тактику и методы, у нас есть свои более привлекательные стороны

Аватар пользователя korsunenko

Против рефлекторной политики нынешнего, всего снизу доверху руководства, ничего возразить не могу. То же самое можно было сделать раньше, не дожидаясь ситуации, когда мы будем выглядеть отмахивающимися после драки дураками.

А, привлекательные стороны были во времена, когда мы были независимыми и сильными. На этой базе могли не обращать внимания на лай мосек и взвешенно заниматься глобальными делами.

Сегодня — только так. «Мы» сами выбрали подобный стиль «работы». Привыкайте.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:12:42 / 28-01-2015)

я с Вами не соглашусь, я заняла выжидательную позицию, поскольку за всеми этими "рефлекторными" и "сумбурными" решениями все-таки вижу некий план.

удастся ли его реализовать - другой вопрос

Аватар пользователя korsunenko

А, я считаю, что реакция на вспышки командных лампочек - это не план. Это говно, как и те кто его придумал в качестве методики. Наблюдать за этим стыдно и горько.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:24:25 / 28-01-2015)

а может быть сначала был план по выдавливанию бакса из международных расчетов?

а потом пошла рефлексия в виде Украины, санкций и прочая?

я понимаю, вам такая дерзость даже во сне не привидится, но Вы не можете знать всего, Вас же в детали не посвящают ))

Аватар пользователя korsunenko

«а может быть сначала был план по выдавливанию бакса из международных расчетов?» — может, но наблюдая за его реализацией, лично меня не покидает чувство, что их придумывает человек с глубокой девиацией психики, как и способностей мышления в общем. И чем больше я слежу, тем плачевней мои впечатления.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:48:51 / 28-01-2015)

пока весь неадекват прет с другой стороны, мы только успеваем уворачиваться, при этом не меняя своей цели

Аватар пользователя korsunenko

Вы же в курсе, что меня обескураживает как сам план, его воплощение, так и цели которые я, как ни всматриваюсь, — не вижу в упор. Видимость цели — манок вижу, а достойной истории державы, объединяющей и стимулирующей общество — не.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:23:33 / 28-01-2015)

Вы же в курсе, что меня обескураживает


я в курсе 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 4 недели)(13:47:53 / 28-01-2015)

Вся польза от Вашего некчемного пассажа, барышня, была в том, что в ответ на него появился прекрасный и умный текст v.p. С удовольствием прочитал. Мои апплодисменты.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:22:06 / 28-01-2015)

> западные люди начинают мыслить адекватно только после того, как их крепко пронесет, как правило от страха

Без реального пинка кирзачом в морду это почти не работает (условные рефлексы надо регулярно подкреплять). А на данный момент мы этого позволить себе не можем. Такие заявления прокатили бы в пятидесятые-семидесятые, когда они помнили нашу мощь во время ВМВ, но не сейчас, когда они помнят нашу слабость времён горбатого и пьянчуги.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(12:42:37 / 28-01-2015)

Германия всегда была и будет либо у сапога России либо у её горла, третьего не дано. И не надо поэтому рефлексировать.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(12:37:36 / 28-01-2015)

показывают зрячим, а слепым дают возможность осязать. Им каждый день надо напоминать про их пенки - Югославия, Косово, Ирак, Корея, Вьетнам и т.п. И туда же - Чехия и Словакия.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:25:28 / 28-01-2015)

Именно! И надо было делать это уже весной! Но лучше поздно, чем никогда.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(12:17:02 / 28-01-2015)

++++

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 12 месяцев)(13:08:13 / 28-01-2015)

Да бросьте, у таких немцев все должно быть нормально с чувством юмора.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:13:37 / 28-01-2015)

А мне кажется, что

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:14:01 / 28-01-2015)

Меркель часто стала вспоминать послевоенные границы. Вот ей и показывают границы, которые этой старой овце переходить не стоит.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:18:32 / 28-01-2015)

Не достойно Великой страны и нашего Президента. Пусть у Путина учатся. Так вижу.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:19:11 / 28-01-2015)

Да. Причём надо было напомнить ей это сразу по первому же вяку. О том, что послевоенные границы были нарушены вовсе не нами первыми.

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(13:14:30 / 28-01-2015)

Вот поддержу. Не надо уподобляться...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:17:39 / 28-01-2015)

Европа, как та скотинка, любит ласку конечно, но понимает только побои. я считаю, что маловато будет, надо поднять все с начала Первой мировой и исследовать на предмет законности, референдумов, волеизъявления и прочего, потом сделать список и тыкать им в морду, на каждой встрече, пока они блевать не начнут. весь т.н. "первый мир". им надо принести их же оружие и дать им же по голове.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 6 дней)(13:48:25 / 28-01-2015)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(12:22:37 / 28-01-2015)

Лучше уж об аннексии Гавайских островов или Техаса у Мексики поговорить.

Кстати как насчет аннексии Аляски у России?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:23:57 / 28-01-2015)

и об этом тоже. и об Азии, и об Африка, и о Фолклендах - обо всем надо поговорить, начиная с 1900 года примерно. так, чтоб потом два раза не вставать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:27:38 / 28-01-2015)

Аляску продали ...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:43:34 / 28-01-2015)

Где деньги и расписка в получении?

Аватар пользователя Офисный планктон

А деньги где? Все пункты договора купли-продажи были выполнены?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:15:53 / 28-01-2015)

1. Где договор, с подписями и государствеными печатями?

2. Где расписки?

3. Где деньги или золото?

Как только получим ответы на эти вопросы, можно будет снять вопросы об Аляске, а пока они остаются актуальными.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:15:22 / 28-01-2015)

Сорок восьмой выпуск программы Петра Романова «Династия. Россия времен Романовых» — о том, как Россия дважды продала Аляску американцам, первый раз фиктивно, а второй раз действительно.

 аздесь по  ссылке полно побдорок как за, так и против

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%90%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0.+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%21+%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%22

Согласна только с тем, что история  с Аляской мутная

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(12:23:00 / 28-01-2015)

Это ГДР аннексировала ФРГ

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:32:14 / 28-01-2015)

Это ГДР аннексировала ФРГ


Ага. Эриху Хонеккеру это расскажи.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:16:20 / 28-01-2015)

идиотизм. Вне зависимости от моих желаний "ответить за Крым", точнее, за наезд на нас.

ГДР была страной, в полном смысле этого слова. Даже в ООН входила.

Формально, абсолютно независимая.

Могли со своим суверенитетом делать, что захотят.

Какие-то вредители это инициировали.

Есть куда более похожие на Крым прецеденты. То же Косово, о чем миллион раз говорилось.

Или образование С. и Ю.Кореи. Или отсоединение американских мятежников.

ПС: Помните, как они трындели о крушении советской тюрьмы народов, его (СССР) колониальной системы ?

Вот это подать, как крушение Украинской колониальной системы. Выжимали и угнетали экономики Донбасса и Крыма, давили местную культуру, язык.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Господин депутат уже не знает как попиариться?!

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(13:15:20 / 28-01-2015)

С такой инициативой выступил сегодня депутат от КПРФ Николай Иванов



А может это подстава?

Коммунисты, когда не находились у власти, всегда действовали по принципу, чем хуже, тем лучше

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(13:34:15 / 28-01-2015)

Ничего принимать и даже обсуждать не стоит, но инфу в СМИ запустить можно. Пусть подумают на досуге про границы после второй мировой.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(13:55:46 / 28-01-2015)

Все правильно сказал - аннксия ГДР - разрушила все международные соглашения о песлевоенных границах в европе.

П.С.

Лучше сказать: аншлюс ГДР со стороны ФРГ. Вот тогда у фрицев реально пукан рванет.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:01:04 / 28-01-2015)

а почему бы еще не вспомнить, что большинство населения СССР на рефереднуме проголосовало за сохранение Союза и его роспуск фактически незаконен? вроде где то всплывала такая информация.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...