Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вы ждёте "перезагрузки после Бостона"? Я жду новой антироссийской кампании

Аватар пользователя piligrim04

"Знаете, а я им не верю. То есть я признаю логичными все доводы о том, что Запад вильнул в сторону от прямой конфронтации с нами. Я согласен, что провал цветных технологий в Росси признан у них там -- за факт. Об этом говорит и резкое снижение инвестиций в оппозиционные СМИ, и успехи наших правоохранительных органов в деле взятия наиболее видных оппозиционеров за причинное место. Правда, какие они там теперь «видные» -- бывшее болотное движение деморализовано, воздух из него выпущен, а его основные бенефициары покинули улицы и перебрались в министерства и телестудии, где дискутируют с президентом в прямом эфире.

Наглого сноса нашего государства необученными леммингами не будет, все уже поняли.  

Это победа?

Нет.

Просто наши уважаемые оппоненты из конкурирующей мега-державы убедились, что мягкие технологии у нас не работают, потому, что эти технологии разрабатывались для стран второго и третьего сорта с элитой, состоящей из лис, крыс и хорьков. Страна у нас - не второго и не третьего, а первого и высшего сорта. И элиту формирует, хотя бы отчасти, фауна покрупнее.

Но. Важно понимать и смиренно принимать один факт – страны калибра США никогда не отступают. Никогда. Неудача не является для сверхдержавы поводом для отступления.

Поэтому никакой передышки, о которой сейчас говорят наши товарищи, по моему мнению -- у нас не будет.

Проект “белая лента” закрыт, да здравствует новый проект.

О том, что это будет за проект, нам намекает тот самый бостонский теракт и круги, расходящиеся от него в зарубежной прессе.

И круги от него расходятся такие, что нам следует немедленно подбраться, живот втянуть и ждать сюрпризов.

"Что объединяет бостонского террориста Тамерлана Царнаева и лидера "Аль-Каиды" Аймана аль-Завахири? Например, то, что оба прожили по несколько месяцев в Дагестане, пишет в статье для The Wall Street Journal Глен Ховард, президент Jamestown Foundation (США). Дагестан он называет "центром, где процветает деятельность глобальных джихадистов".

По предположению автора, Тамерлан стал радикалом в США, но в Дагестане прошел выучку, необходимую для теракта в Бостоне. "Если так, то это произошло прямо под носом у российских спецслужб", - замечает Ховард. США не обращают внимания на "сепаратистские войны Чечни с Россией и подавление Россией мусульманских меньшинств", сетует автор. Он советует Вашингтону активнее решать проблемы Северного Кавказа.

"Важно продолжать сотрудничество с Москвой в контртеррористической сфере (хотя Кремль и пытается объявить всех своих противников террористами или прочими врагами государства)", - продолжает автор. Он рекомендует уравновешивать это сотрудничество общением с "верными союзниками США" - Грузией и Азербайджаном.

Не нужно также забывать, что Олимпиада в Сочи - вблизи Северного Кавказа - может оказаться "самой опасной за 40 лет", говорится в статье. "

"Мы не должны вуалировать чеченское происхождение предполагаемых бостонских террористов, пишет на страницах The Washington Times экс-полпред США в ООН Джон Р.Болтон.

"Пожалуй, наилучший подход - атаковать самих террористов за рубежом, а не строить "линию Мажино" на нашей территории", - добавляет он. "

"Вашингтон и Москва борются с терроризмом абсолютно разными способами, утверждает автор статьи. В Уотертауне, штат Массачусетс, американская полиция изо всех сил избегала взрывов или перестрелки, которые могли бы нанести вред мирным жителям, а также их имуществу, пишет он.

"Российский сценарий представлял бы собой массированную операцию по уничтожению целого района, где могли бы скрываться подозреваемые. Несколько сотен жертв среди гражданского населения были бы списаны как неизбежные потери", - фантазирует Бугайски.

Такая стратегия, очевидно, применялась при штурме школы с захваченными заложниками в Беслане, когда погибли 380 человек, в основном дети и учителя, говорится в статье. "Нечто подобное наблюдалось при отравлении газом 130 граждан в московском театре в октябре 2002 года, когда спецслужбы поставили целью уничтожить взявших их в заложники террористов", - вспоминает обстоятельства трагедии на Дубровке автор.

"Российская борьба с терроризмом создала того врага, которого Москва, судя по всему, пытается истребить. Чеченский национализм трансформировался в общекавказские беспорядки, в ходе которых радикалы-исламисты из разных этнических групп устраивают теракты во всех республиках Северного Кавказа", - считает автор статьи.

"Есть две главные причины, по которым Кремль обратился к американскому правительству. Во-первых, он хочет изобразить терроризм, направленный против Америки, равнозначным антироссийскому терроризму и, таким образом, избежать критики со стороны США его жестоких контртеррористических операций", - полагает Бугайски. Во-вторых, Кремль дает понять, что любые планы по срыву зимних Олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 года будут безжалостно подавлены. Автор, со своей стороны, предостерегает: "По мере приближения Олимпиады рвение российских спецслужб, скорее всего, усилится и может спровоцировать ту реакцию, которую борьба с терроризмом должна предотвратить". "

Если кто-то по какой-то причине чего-то не понял, я поясню.

Пресса нашего глобального конкурента подаёт публике бостонский инцидент как мандат, который позволяет Западу требовать от России доступа к Северному Кавказу. Основной посыл заключается в том, что Россия по причине своего варварства, некомпетентности, пренебрежения правами человека -- не в состоянии укротить кавказский терроризм, который теперь стал (см. Бостон) международной проблемой, а следовательно, требует международного решения.

Западу предлагается внести оживление в свои отношения с ваххабитами Северного Кавказа при помощи друзей из Грузии и Азербайджана.

Для того, чтобы убедить население России и мира в том, что Россия не справляется с кавказским терроризмом, и в том, что кавказский терроризм стал международной проблемой -- требуется эскалация насилия, резкий рост числа терактов. Причём как в России, так и по всему миру.

Всё то финансирование, что недополучают сейчас российские правозащитники -- пойдёт “воинам Аллаха”.

Проще говоря – если будет решено не «уступить Ближний восток России», а «Слить ближневосточный котён в Россию» -- нас будут запугивать, а на начальство нашей страны будут давить. Несомненно, стоит ожидать большого количества вопиющих преступлений с кавказским следом, межнациональных столкновений, провокаций.

Нас будут испытывать на прочность нервной системы, шантажировать страхом за жизни наших близких. Апогея насилие должно достигнуть примерно к Олимпиаде.

Я не то чтобы уверен, что так и будет. Но именно такой сценарий довольно громко предлагается Америке кругами, которые только пару лет назад заварили ближневосточную катастрофу.

Хотелось бы, чтобы на новую им финансирования не выделили. "

http://www.odnako.org/blogs/show_25383/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:25:33 / 27-04-2013)

Всё это уже от полной безысходности. Хорошо зарекомендовавший себя метод )среди американских сукиных сынов) в России не работает. А нового НЕТ. Вот и хватаются за идеи 20 летней давности. Типа отправить на Кавказ миссию ОБСЕ. Или дать бабла Грузии и Азербайджану дабы те пригрели у себя террористов для России.

Вся беда только в одном - это уже давно пройденные этапы и противоядие для них давно найдено.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(13:34:59 / 27-04-2013)

.. согласен. Чем больше начнут шуметь на кавказе, тем жестче их там будут давить.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(13:47:16 / 27-04-2013)

Было бы хорошо как вы говорите, но эта тварь вряд ли успокоится. За ними глаз да глаз нужен. Любую попытку гасить всеми любыми средствами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:26:20 / 27-04-2013)

"Любыми" нельзя. По многим причинам. Средства д.б. адекватными.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(18:14:35 / 27-04-2013)

Хорошая статья, похоже, пендосы действительно начинают новый проект на Кавказе. Сейчас их СМИ готовят свою общественность к новой войне с террором, теперь уже на Кавказе. 
Предлагаю уважаемым комрадам - посидеть над картой и прикинуть, какие варианты могут быть реализованы. Достаточно посмотреть на карту и понять, что в Турции сейчас сосредоточены базы подготовки исламистов, которые пока работали против Сирии, но с тем же успехом их можно направить и на Кавказ.
Навскидку могу предложить сценарий: На бедную, несчастную Грузию нападает Алькайда из Дагестана, под этим предлогом в Грузию из Турции и Азербайджана пойдут поставки оружия и боевиков, которые будут выплескиваться на территорию России. При этом Грузия будет перевалочной базой, в которой будут стоять войска союзников якобы для защиты Грузин от Алькаеды.
 

Аватар пользователя Тракторист

вот и подтверждение ваших мыслей

http://new.aftershock.news/?q=node/28382

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(14:41:12 / 27-04-2013)

бедная страна Грузия, самый удобный плацдарм для нападения, судя по карте...

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(15:56:41 / 27-04-2013)

Похоже, Грузины допрыгались, вояки из них никакие, зато в качестве жертвы они очень удачная страна.
Если РФ делает марш бросок и занимает Грузию, будет бойкот Олимпиады, если их не оккупировать быстро, на Олимпиаду ни кто не захочет ехать, когда рядом горячая точка. Грузия настоящая Олимпийская страна, сначала их использовали во время Китайской Олимпиады, теперь во время Российской ..интересно заварушку начнут в день открытия Олимпиады или до?


Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:20:31 / 27-04-2013)

я предполагаю что до.. незадолго до начала.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:29:23 / 27-04-2013)

Неплохой план.. Тем более что сучийкот Саак во всю вложился в базы отдыха для НАТОвских солдат, предполагая из джорджии сделать не только перевалочный пункт для наркоты, но и мировой бардель.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:42:17 / 27-04-2013)

Выплеснуться. И что дальше? Чечне их поджидает Кадыров. Которому конкуренты ну совсем не нужны. В Дагестане и Ингушетии - натренированные на отлове этих мудаков спецчасти. Так что несерьёзно.

Короче любой проект из тех через которые Россия уже прошла является заведомо провальным. Просто потому что выработаны антитела на них. Чтобы ответить на вопрос "что могут сделать наши вероятные союзники" - нужно думать. Много думать. Причем над вариантами которые ещё не использовались. И это сильно усложняет задачу. Впрочем её упрощает то, что наши "друзья" деградировали до невозможной степени и будут стараться повторять варианты которые уже дали положительный результат.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(04:09:20 / 28-04-2013)

Несерьезно - относиться к серьезным вещам, несерьезно (с). 
Это называется шапкозакидательство, пример Сирии, регулярная армия (!) ни как не может выбить несерьезных ребят со своей территории. По всему Кавказу и дальше вплоть до Татарстана рассредоточены радикалы, вся проблема которых это отсутствие хорошего снабжения. Такое чувство, как будто первая и вторая чеченские были прогулкой по курортам Кавказа, а не молотильня для ваших ребят. Антитела ёпт.. рукалицо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:44:20 / 27-04-2013)

У Сирии открытые границы с соседями. И оттуда идет весь этот шлак с которым постоянно борется армия Сирии. В России аналогичная ситуация (открытая граница) была во время войны в Чечне. Против имел базы в Грузии и активно ими пользовался.

И где теперь все те бойцы? Закопали. И следующих точно также закопают. Просто потому что без поддержки местного начеления воевать не получится (оно само на этих отморозков охотится начнет). А "недовольные" из местного населения занимаются сейчас поддержкой существующей контры. И на большее у них ресурсов не хватит.

Вот такой расклад. Нет сейчас места на Кавказе для массовой заброски террористов с сопроедельных территорий. Ну и в свете наличия российских военных баз на территории ЮОА и Аюхазии - рискованный бизнес.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(04:14:29 / 28-04-2013)

.

.

.
 

Кстати, комрад пошукал тут по теме данного направления, нашел учения Кавказ 2012, выглядит очень круто!))
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=x1tmfINjY1U&NR=1
 

.

.

Ну и в качестве Изюминки: 
Военный эксперт США об учениях Кавказ 2012 / Интервью Голосу Америки (Опубликовано 02.09.2012)
Джон Чики -- биографическая справка: Полковник Чики начал службу в качестве офицера военной разведки армии США в 1983 году, служил в тактической разведке, выполняя командно-штабные задания в Германии (1983-1986, 1995-1997), Панаме (1987-1990) и Боснии (1996-1997).
На ютьюбе по ссылке-видео, есть более подробная биография. Сейчас этот дядя курирует Евразийское направление.

В самом начале интервью есть ссылка на прецендент который привязывают к Бостонским стрелкам:
Грузия - Близ границы с Дагестаном идет операция МВД Грузии по освобождению заложников – 29.08.2012

Ну и цитата с сайта http://www.newsgeorgia.ru/incidents/20120829/215180481.html за тот период: Обнаружению вооруженной группы предшествовала пропажа несколько дней назад группы молодых жителей села Лапанкури (регион Кахети), которые отправились в лес по грибы. Местные жители предположили, что их односельчане похищены. Трое суток велись их поиски и вечером 28 августа пропавшие были обнаружены. В то же время в село они не вернулись, и по данным информационного центра, после освобождения их доставили в краевое управление внутренних дел Кахети.

http://www.youtube.com/watch?v=NZdhSfiFURM

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:01:40 / 27-04-2013)

Неправильная карта Грузии, поправьте, плз! :))

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(18:15:47 / 27-04-2013)

Поправил Гугл)))

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(14:32:42 / 27-04-2013)

По предположению автора, Тамерлан стал радикалом в США, но в Дагестане прошел выучку, необходимую для теракта в Бостоне. "Если так, то это произошло прямо под носом у российских спецслужб", - замечает Ховард. США не обращают внимания на "сепаратистские войны Чечни с Россией и подавление Россией мусульманских меньшинств", сетует автор. Он советует Вашингтону активнее решать проблемы Северного Кавказа.


я х..ею ))))) стал там прошел у нас подготовку и опять приехал чай пить на новую родину со скороваркой, и это у наших спецслужб косяк))))) еб..ть колотить они там для даунов статьи пишут которые в одном столбце могут размазать всю их антитеррористичекую службу

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:18:44 / 27-04-2013)

они там для даунов статьи пишут которые в одном столбце могут размазать всю их антитеррористичекую службу

точно подмечено))) А вся либеральная тусня, как и "российские СМИ", особенно РИА НОВОСТИ, подхватили раскручивать новый бред.

у нас вконтакте одна сцучка тут же написала, а бостонские стрелки это белгордские уголовники, кторые начали отстрела населения. И главное, как вовремя включился этот нарколыга, психанув на всех и начав отстреливать детей, вам не кажется?

 

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(14:35:20 / 27-04-2013)

Хищники почувствовали голод. :-)

Такой сценарий возможен, но, я уверен, он уже просчитан спецслужбами, не зря-ж активировались ФСК. Да и ФСБ получила уже с полгода как указание усилить работу в киберпространстве, а это основной канал координации действий оппов и террорюг. Наследие КГБ даром не лежит...

Хищникам придётся сдохнуть, и это радует. ;-)

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(14:39:39 / 27-04-2013)

Бля сцуко ;( как же заебали уроды... хорошо хоть работают строго по лекалам, посему биты и биты будут... но воняют нестерпимо

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:22:11 / 27-04-2013)

Плюсану, биты и биты будут. Их "новейшие" стратегии в России не работают. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:15:24 / 27-04-2013)

Проект “белая лента” закрыт, да здравствует новый проект.

совершенно верно. И это фиксанули еще в прошлом году, что методы и формы меняются..

Слава богу, дошло до Однако)) не прошло и пол-года)))

 

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:42:01 / 27-04-2013)

Ну при ЕБН какой то кусок этого плана мог и проскачить, а счас дядя Вова я думаю скажет - "цыц шавки!", и на этом план закончится.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:02:52 / 27-04-2013)

да, так и есть.. Или заставит землю из горшка жрать)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:27:02 / 27-04-2013)

я вам бОлее того скажу, уже включился и во всю рабтает план Убрать Путина-2.

Лучше бы Роман Носиков обзор "русской прЭссы" бы сделал, че там кивать на этих упоротых. Че, кишка тонка? ...

Всем все давно ясно, да и Иран, Китай , Северная Корея нас предупреждают и начали активную информационную атаку на англосаксов.

Сирия просит у России информационной .

А ГДЕ она эта поддержка, если российские СМИ,а  особенно РИА НОВОСТИ, Ведомости, о МК Гусева я вообще молчу,занимаются оффтопами и перепечатками с западных газет. Происходящее в России подчас вообще не озвучивают, или двумя словами, еще и приглашают сомнительных экспертов наподобия Николая Злобина..

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(15:43:49 / 27-04-2013)

- я вам бОлее того скажу, уже включился и во всю рабтает план Убрать Путина-2
 
На АШ этот план тоже работает во всю, тут полно экспертов по Российским элитам, которые однозначно указывают, что президент РФ это марионетка.
 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:30:21 / 27-04-2013)

Есть такое..Как и есть "патриоты", каковыми они себя считают, призывающими поджечь Россию, об "освободительном движении" под чубайсовскими знаменами я вообще молчу, пройти через очищение и революции, а на деле устраивать ливизацию России.  А в элиты они, а как же..))) Хведоров так и сказал = элЫты сформированы еще в 90х, менять ничего не бум.

Посмотрела либерпрессу и СМИ, высказывание креатиффных бездельников и некоторых сетевых анал-Ытыков и экспертов как "прямолинейный" Путин пообщался с народом на очередной "прямой линии"….

И вот что хочется сказать, мало того, что пора менять пластинку и заезженные фразы, от которых тошнит, а именно:
-в России неолиберальная политика будет продолжатся..
- опять "длящаяся стабильность", сползающая в экономическую рецессию..
- Несколько лет различные пропагандоны вещали, что экономический рост "нулевых" был не сырьевым. Улыбаемся и машем.
- компрадорская элита..
- показана скудность кадровой обоймы ..
- в очередной раз оттоптались на "патриотах"..
- опять про Катынь, поляков и Сердюкова с Васильевой мусолили как дебилы в психушке ложку..
Ну и все в таком духе – армия, воровство и коррупция. Ничего не делается, жить невмоготу и все худшее и худшЕе…

И самое главное что хочется сказать, вы, уроды, не понимаете сути России..http://nnils.livejournal.com/1306818.html

можете вставить картинку , я так и не научилась))) По-моему я ее как раз подтырила в АШ в свое время, уж больно понравилась)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:34:47 / 27-04-2013)

В инструментах есть маленькая картинка с деревом, зелененькая, туда тыц - и вставляем адрес картинки. Жмем Ок - картинка в тексте.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(16:51:43 / 27-04-2013)

Инструкция по добавлению картинок :)
 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:00:32 / 27-04-2013)

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(17:09:09 / 27-04-2013)

Ахах, блогадарю!!!))))) ..у меня провайдер жж недолюбливает, так бы и не увидел этот шедевр!)))

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(17:47:47 / 27-04-2013)

У меня нет квадратика, куда 2я стрелка подходит. Хотел отличную фотку вставить. А то мне некому подсказать. Всё делаю методом тыка.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:01:16 / 27-04-2013)

да, написано от души))

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:57:41 / 27-04-2013)

Такие темы цитировать все мастера, а вы хоть понимаете почему это так? Что делает нас такими?

Я подозреваю что нет, иначе бы медленное убийство "этого самого" нынешней элитой вас бы сильно беспокоило, и не было бы столько слюней по отношению к Пу.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:11:26 / 27-04-2013)

а мне пох, уж простите, что вы там подозреваете или нет.

Я - Знаю, а вы и дальше продолжайте стройте свои замки на песке.  

Слюни и сопли как раз у таких как вы, с вечным нытьем и недовольством. 

 

Аватар пользователя Az-kun
Az-kun(4 года 10 месяцев)(00:38:09 / 28-04-2013)

+100500 !!!

Браво!!!

:)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:01:58 / 27-04-2013)

Federal, Chaks, СПАСИБО!!!

а я вечно бегом и не доглядела раньше как загрузить до конца)))

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:42:48 / 27-04-2013)

Путин - не марионетка, но путь, которым он хочет провести Россию, слишком далек от идеала. Потому что этот путь - старый добрый империализм в духе 19 века. Это лучше, чем наша безблагодатная либерастия, но будущего за ним нет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:08:16 / 27-04-2013)

Muller, ну и где вы такого нахватались и начитались? Австрийский академик сказку рассказал?)) Не верьте, он тоже в проекте, я так подозреваю))

будущее есть и еще и какое. !!

Мне вот ближе это:  

ЕВРАЗИЙСКАЯ ОСЬ: Славянский Любек - Москва - Пекин 

До освобождения Испании от Халифата в мире было два главных финансовых центра, которые боролись между собой 1.Это Венеция в союзе с исламо-иудейским центром в Толедо (в 70 км от Мадрида) и 2.Славянский ганзейский Любек в союзе с Православным Константинополем. Затем капиталы Толедо перетекли в Голландию, а венецианцы хлынули в Лондон, перед этим профинансировав уничтожение Константинополя. Славянский ганзейский Любек один потом не устоял перед напором из Голландии и Англии. Остался Один финансовый Лондонский центр, который ведет мир в пропасть потрясений. Пора построить Евразийскую Континентальную Финансовую Ось: Славянский Любек- Москва - Пекин.

И.Н. Панарин

Да и А. Дугин, при всей своей противоречивости прой, правильно подметил, выдвинув предположение о Новой Византии - от Атлантики до Тихого океана. 

А знаете почему? Гальский пояс просыпается..  и вся социология и экспертные мнения, высосанные из пальца и щедро оплаченные Гномами, летят коту под хвост.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:57:03 / 27-04-2013)

Путин родился и вырос в столице Российской империи. Работал в ГБ. Поэтому для него это решение абсолютно естественно. НО... Это была Российская империя. Что несколько отличает её от прочих империй 19в.

P.S. В свое время был снят фильм "Брат". События происходят в Питере. И очень точно отрисованы характеры местных героев. Рекомендую подумать как человек с подобными взглядами будет реагировать на внешнюю обстановку.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:31:07 / 27-04-2013)

А вот вам вкусняшка, выступление Немцова в 2008, признание одновременно легитимности Путина и того, что он мешает революции:

"Первый вывод, который можно сделать, состоит в том, что полуавторитарные режимы неустойчивые, и власть в них рушится в считанные дни, а иногда даже часы, как это было в Бишкеке.

Давайте посмотрим на историю трех революций, которые случились за последние полтора года – Грузия, Украина и Киргизия. В них во всех была огромная власть президента, был тотальный контроль над политически значимыми СМИ, контроль над парламентом, тем не менее, все эти режимы рухнули. Они рухнули, хотя мало кто верил. что, допустим, с помощью Путина Янукович не станет президентом.

Почему в России нет революции? Казалось бы, все признаки революционной ситуации есть, а революции нет. Есть одно отличие России от стран, где случились революции – это доверие к президенту. На Украине доверие к Кучме колебалось от 3 до 7 процентов, в Грузии доверие к Шеварднадзе было тоже около 5 процентов, у Акаева – меньше 10 процентов. У Путина, даже если смотреть на независимые социологические исследования, а не на кремлевские, рейтинг доверия очевидно выше 50 процентов. Это единственный фактор, который останавливает страну от революции. Просто один."

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:55:19 / 27-04-2013)

Ага, спс... Ну Боря никогда дураком не был и нос держал по ветру будьспок..)) Иногда такое впечатление, что он пошел на сделку с властью - ни его не трогают, пока, а он дескридитирует оппов изнутри..

На Украине немного не так. На момент оранжевого шабаша страна показывала отличные темпы роста. Россия протянула руку помощи в свое время Кучме, были подписаны проекты. Красный директор вел правильную политику. Была договоренность - президентом выбрать Литвина, как компромисс и который всех на тот момент устраивал, а страна продолжает двигаться намеченным курсом на сближение с Россией. То, что Кучма "исписался", было понятно всем...  НО.. был включен план цветных революций, подстрелили дешевого журналюгу Гонгадзе и появились пленки Мельниченко, котрыми сотрясали неугомонные  коммунисты и непонятные социалисты...  Вброшен огромный ресурс,как и бойцы хронтов проходили подготовку в польских лагерях, тот же Каськив из ПОРЫ, г*н крашенный. Начали играть на курсе валют и валить экномику, как и устраивать митинги оппов, прошли рейдерские захваты и передел, студентов просто в приказном порядке погнали на митинги под угрозой увольнения... короче в Белоруссии пробовали этот сценарий провести.. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:46:28 / 27-04-2013)

Носиков своим заголовком отвечает Леонтьеву на его мнение по теории Тьерри Мейсана.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(20:22:48 / 27-04-2013)

Не нужно также забывать, что Олимпиада в Сочи - вблизи Северного Кавказа - может оказаться "самой опасной за 40 лет", говорится в статье. "

гхм.. не знаю как кто думает, но если 2014ю олюмпиаду не рванут - я фсб памятник на даче поставлю! и ниипет!

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...