Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Клоуны из МИДов Евросоюза обсудят возможность отключения SWIFT в России

Аватар пользователя sevik68

В четверг, 29 января, министры иностранных дел ЕС могут обсудить вопрос об отключении России от системы SWIFT, сообщает Bloomberg со ссылкой на источник в Еврокомиссии. Если такое решение будет принято, то оно приведет к прекращению переводов и обмена информацией между российскими и иностранными банками. Впрочем, участники рынка считают разговоры об отключении SWIFT спекуляциями

РБК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:28:36 / 28-01-2015)

РБК не угомонится всё. Такую бодягу выкладывают иногда, что прото диву даёшся. Ощущение такое, что УкроСМИ-лайт. Слухи, непроверенные версии, комментарии ушлёпков из АТО....

Довыёживаются 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:35:12 / 28-01-2015)

РБК и впрямь за минувшие полгода примерно сильно подурнел. Вот, взять Ленту. Они там попробовали не то спеть, им быстренько ума вставили и все стало нормальненько. Колеблются строго в соответствии с линией партии и изгибаются красиво. Как на чемпионате области по художественной гимнастике. А эти дергаются, как брейк-дансеры какие-то причем на уровне "звезд нашего городка".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:55:27 / 28-01-2015)

рбк? полгода???

видать ты долго бурил, приятель ...забурел, они уже с 2008 такие ))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:01:48 / 28-01-2015)

Да, раньше я совсем другие книжки читал :)

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(00:31:18 / 28-01-2015)

я так понимаю, все долларовые и евровые платежи пойдут золотом ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:56:39 / 28-01-2015)

вернее всего - абищаниями, золота у них нет, они же голодранцы ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:10:30 / 28-01-2015)

абнищаниями

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(00:32:00 / 28-01-2015)

Это последняя из мер, возможных у англосаксов. В течение недели будет решено-или применят или уже не будут об этом заикаться. При применение процесс перемен пойдет таким темпом, что впоследствие на Западе их будут просто линчевать, не заморачиваясь судами.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:32:18 / 28-01-2015)

Судя по тому, как они там на отмену "Южного потока" реагируют, я в полной растерянности, до чего эти "онижеевродети" дообсуждаются. Будут читать заявление Медведева на совещании животноводов и много думать, по всей видимости, что означает слово "без ограничений".

Угрозы западных стран ввести ограничения на операции по межбанковской системе платежей SWIFT приведут к реакции России, которая будет «без ограничений». Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании по вопросам животноводства 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:00:50 / 28-01-2015)

приведут к реакции России, которая будет «без ограничений». Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев

представляю сейчас непомерное любопытство американчиков, что это будет за "без ограничений"?

они теперь просто впадлу из любопытства нагнут европейчиков, чтобы посмотреть, что из этого получится. )

глупые еврожевуны так и лезут в петлю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:11:45 / 28-01-2015)

они теперь просто впадлу из любопытства нагнут европейчиков, чтобы посмотреть, что из этого получится. )

Тоже об этом подумал.)

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 8 месяцев)(06:24:38 / 28-01-2015)
Наша ответная реакция не будет иметь границ в пределах разумного.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:12:34 / 28-01-2015)

Про разумное в теории игр речи не ведут обычно. )

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(00:34:01 / 28-01-2015)

приведет к прекращению переводов и обмена информацией между российскими и иностранными банками

Так это единственная связь с иностранными банками или всё-таки самая значительная?

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 7 месяцев)(00:50:51 / 28-01-2015)

Самая значительная. Если припрёт, то телекс заюзать. А вообще неплохо бы превентивно совсместно с другими странами сделать альтернативу.

Аватар пользователя divis0n
divis0n(3 года 1 месяц)(02:58:04 / 28-01-2015)

А у SWIFT есть что-то такое, что не может Телекс? Просто в статьях об отключении SWIFT часто пугают подобными картинками телекса:

но по факту, если обратиться к википедии: 

В наши дни возможности обмена сообщениями по сети Телекс сохранены во многом благодаря электронной почте. В России телеграфная связь существует и поныне, телеграфные сообщения передаются и принимаются при помощи специальных устройств — телеграфных модемов, сопряжённых в узлах электрической связи с персональными компьютерами операторов...

Т.е. насколько я понимаю, после некритичной доработки банковского софта конечный оператор не заметит разницы чем он отправляет транзакцию. Да и свою платёжную систему давно обещают... Всё ли в итоге так страшно?

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 7 месяцев)(03:02:57 / 28-01-2015)

По факту это просто компания с софтом, к которому есть доверие и крышуется США. Если такой финт с ушами проведут, то доверие у третьих стран упадёт. Вполне можно будет, наверное, что-то в рамках БРИКС замутить, к примеру, а там остальные подтянутся. В ближнесрочной перспективе может и как-то сумеют сделать больно, но в долгосрочной - это аукнется. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(00:34:56 / 28-01-2015)

министры иностранных дел ЕС могут обсудить вопрос об отключении России от системы SWIFT

А еще они могут обсудить цвет трусов Обамы. Или свержение новой власти Греции. А могут вообще ничего не обсуждать. 

"Могут" - не значит "будут". 

Журнашлюхер резвится...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(00:37:02 / 28-01-2015)

Дада

Аватар пользователя Читаювсё

Нефть, SWIFT и 120 тонн золота
crimson alter



Есть много тем, которые требуют детального анализа, но нельзя объять необъятное. По сему, решил временно вернуться к старому формату, в котором тезисно излагаются важные факты и интерпретации, необходимые для понимания ситуации в целом. Поехали!

1. Нефть
Насчет нефти излагаются много панических теорий, вывод из которых ровно один - "мы все умрем! теперь нефть всегда будет стоить копейки".
В качестве поддержки этих теорий, предлагаются следующие аргументы:

1.1 Производители сланцевой нефти рентабельны при $40, значит сланцевые проекты закрываться не будут, а Штаты будут и дальше заливать нефтью весь мир, значит "мы все умрем!"

Довольно забавно смотреть на то, что эксперты наперебой строят модельки "рентабельности" сланцевых компаний исходя из официальных данных правительства США и бухучета самих компаний. Насчет того, насколько хороши и качественны данные американских властей, можно сказать только одно: если буквально "через ночь" выясняется, что 96% сланцевой нефти в самом перспективном месторождении Калифорнии на самом деле являются "ошибкой" (или "припиской" или "рекламным трюком") то доверять этим официальным данным может только безумец или ангажированный безумец. - Ссылка
А тем, кто воспринимает всерьез данные из отчетов самих сланцевых компаний, я рекомендую прочитать историю ENRON и хорошо подумать, стоит ли доверять отчетностям компаний, которые в долгах по уши и у которых бабло менеджмента намертво привязано к цене акций.

С большой долей вероятности правильная оценка безубыточности "условно-средней" сланцевой компании - около $60; примерно о таком уровне говорили мои знакомые из индустрии до кризиса и примерно такой уровень встречается во многих отчетах из докризисного периода. Кстати, это не означает, что цена будет около $60, потому что для сохранения сланцевой добычи хотя бы на текущем уровне нужно не просто "работать в ноль", а еще иметь деньги для все более и более дорогих инвестиций - новые скважины дороже старых, так как все самые «вкусные места» уже пробурили и выжрали досуха. Кстати, экстраполяция цен бурения с этих "вкусных мест" (sweet spots) на все залежи — типичный пример грязных трюков американских нефтяных компаний, которые пишут всякую нереалистичную хрень в свои отчеты, а потом сотни эмбиэйчиков по всему миру это на полном серьезе обсуждают.
Вывод: когда закончатся долгосрочные контракты по высоким ценам (большинство таких контрактов-"хеджей" скорее всего истекают летом-осенью 2015), сланцевой индустрии придет конец, а цены начнут восстанавливаться.

1.2 Еще один "козырь" всепропальщиков: США просто напечатают нужное количество долларов, чтобы субсидировать потери сланцевиков и сохранить уровень добычи, а следовательно "мы все умрем!"
Граждане, которые верят в этот миф, так же верили, что США легко даст 40 миллиардов долларов Украине на войну с Россией, ибо "США же может их просто напечатать". Не может уже. Все. Ваш покорный слуга пишет о проблемах американского доллар-принтера с весны 2014.
Американцы выключили программу "количественного смягчения" (фактически печатанья денег для выкупа облигаций госзайма США и другого облигационного мусора) не от хорошей жизни. Им еще скоро придется поднимать долларовые процентные ставки, несмотря на все негативные последствия для госдолга.
Причина проста: если не выключить принтер и не поднять ставки, то все соцфонды США плюс многие пенс фонды (государственные, региональные, муниципальные, частные и профсоюзные) окажутся в дефолте по своим обязательствам перед гражданами. Все эти организации живут с купонных выплат и они последние годы были вынужденны покупать облигации США с почти нулевой доходностью. Если не дать им сейчас возможность зарабатывать больше (а это значит Федрезерву придется поднять ставки, перестать печатать деньги и перестать выкупать гособлигации по завышенной цене) то всей социальной системе США плюс пенсионной системе настанет вполне осязаемый карачун. В это можно верить, в это можно не верить, с этим можно соглашаться или нет, но факт остается фактом — США тормозят свой принтер (СсылкаСсылка) и именно в этом главная причина того что Украина и сланцевики не дождались и не дождутся денег. Их просто не будет. Миру еще предстоит смириться с этой новой парадигмой — бесконечный долларовый фонтан больше не работает. Волшебная палочка американского доминирования приказала долго жить. Потому США и спешат прикончить Россию и ограбить ЕС по модели СССР. Если они не справятся быстро, то второго шанса просто не будет.

2. Финансовая война: рейтинг и отключение SWIFT

2.1 По мусорному рейтингу: плевать. Российские компании и так отсечены от западного кредитного рынка, а российскому государству в долг на западе тем более брать не надо. Рынок побесится пару дней и завянет. Победные реляции Financial Times о том как понижение рейтинга уничтожило российскую экономику начинают напоминать по стилю и уровню аргументации твиты украинских пропагандистов об успехах АТО.

2.2 По отключению СВИФТ. Если не кривить душой, то я был бы даже ЗА. Для экономики России отключение от СВИФТа будет означать 2 месяца неудобств и психоза, зато положительные эффекты будут длиться годами.
Важные детали:

Первая: никакой катастрофы не будет. Российские переводы будут проходить по системе ЦБ, а внешние можно будет проводить или через коррсчета в Китае (а также любой другой дружественной страны) или архаичными методами - факс/телекс. Будет чуть дороже, чем сейчас, но ничего критичного. Иран справился, справимся и мы.

Вторая: Сейчас мы не можем перевести всю торговлю нефтью и газом в рубли. Существующие долгосрочные контракты предполагают долларовую оплату, нарушать контракты — зло, а покупатели по доброй воле не согласятся менять валюту контракта. В результате процесс перехода на рубли идет медленно и закончится тогда, когда старые контракты истекут. А вот отключение от СВИФТ — идеальный форс-мажор (фактически экономическая война на государственном уровне), который резко меняет ситуацию и позволяет поменять условия существующих контрактов. Заставить ЕС покупать российский газ за рубли и проводить платежи в российской межбанковской системе — это будет просто песня...
А если заявить, что отключение СВИФТ делает невозможным погашение долгов российских компаний европейским банкам, то европейскую банковскую систему можно будет хоронить.

Третья: “Поживем - увидим, что будет происходить, но, конечно, в случае принятия таких решений, хотел бы отметить, что наша экономическая реакция, да и вообще всякая другая реакция - она будет без ограничений", - цитирует слова Дмитрия Медведева ТАСС. "Реакция без ограничений" — интересный термин. С учетом очевидной готовности Кремля устроить европейцам маленький экономический ад в ответ на отключение от СВИФТ, есть сильные сомнения в том, что европейцы пойдут на суицид.

Кстати о европейцах. Прошлая неделя внесла определенную ясность в позицию Германии в конфликте по линии Вашингтон-Москва. Оказалось, что Меркель - это не Гитлер-в-юбке, и даже не пудель Обамы. Оказалось, что Меркель — это немецкий Янукович. Немецкий, наглый, прагматичный Янукович, который пытается развести на деньги и США и Россию.

3. 120 тонн немецкого золота

До недавнего времени казалось, что схема американо-немецких отношений сводится к давлению и шантажу со стороны США, которому Берлин с большим или меньшим успехом и упорством сопротивляются. Новость о том, что Германии удалось вывести из США 120 тонн своего золота ставит жирный крест на этой схеме.
Схематично напоминаю предысторию вопроса: немецкое золото хранится в США и немцы много лет безуспешно пытались его репатриировать, логично предполагая, что это золото американцы уже давно продали в процессе их бесконечных попыток удержать рост цен на золото (фактически попыток защитить статус доллара как единственной глобальной валюты). Американцы нескромно посылали немцев на три буквы и даже не давали проверить наличие этого золота, заставляя представителей Бундесбанка позорно мямлить перед прессой мантры о "полном доверии американским коллегам".

Сейчас выясняется, что в декабре 2014 Германия вывезла из США 120 тонн золота, что является просто прорывом. Более того, представители Бундесбанка (неслыханная наглость!) даже провели химический анализ для того, чтобы убедиться, что американцы не подсунули им позолоченный вольфрам. Наиболее вероятное объяснение такого резкого изменения ситуации заключается в том, что американцы сейчас вынуждены платить Берлину за то, что Берлин сохраняет санкции против России. И для того, чтобы платить, им приходится находить на рынке "физическое золото", а не деривативные контракты на цену золота, что является довольно нетривиальной задачей. Кстати, совсем недавно в прессе мелькала история о том, что американцы вывезли из Украины ее золотой запас ("на хранение"). Можно ставить 100 к 1, что теперь это золото находится глубоко под землей Франкфурта-на-Майне и ставить миллион к одному, что украинцы его больше никогда не увидят.

Напрашивается вывод о том, что американский гегемон ослаб и уже вынужден не только подавлять, но и подкупать своих вассалов, чтобы они не разбежались. Есть подозрение, что Меркель строит игру в стиле Януковича, пытаясь получить максимум выгод от сделок и с Вашингтоном и с Москвой. Иначе очень трудно объяснить зачем Меркель и ее министру экономики потребовалось делать вот это заявление:

«Как сообщает газета Sueddeutsche Zeitung, лидер консервативного блока ХДС/ХСС Ангела Меркель предложила возобновить переговоры о "возможности сотрудничества в общем торговом пространстве". "Мы готовы к этому", - заявила Меркель, подчеркнув, что для начала переговоров необходимо урегулирование конфликта на Украине.

По информации газеты, также и министр экономики ФРГ, по совместительству вице-канцлер, социал-демократ Зигмар Габриэль предложил Евросоюзу подумать о том, как выстраивать дальнейшие отношения с Россией "после войны на Украине". "Следующим шагом должна быть дискуссия о зоне свободной торговли, - подчеркнул вице-канцлер в Давосе. - Мы должны предложить России выход из затруднительного положения". Газета также пишет, что начало переговоров зависит от проведения в жизнь всех пунктов Минских соглашений.» (Ссылка)

Тут возможны несколько вариантов: шантаж Вашингтона ("а мы уйдем к Путину!") или попытка успокоить Москву и немецких олигархов, которые злы на санкции ("Потерпите чуть-чуть, сейчас стрясем с Обамы все что можно и потом снова у нас все будет хорошо") или некая смесь и того и другого.
Вариант "Меркель предлагает Путину обмен слива Новороссии на переговоры по ЗСТ с ЕС" я не рассматриваю в силу того, что даже самым упоротым оптимистам на Западе уже понятно, что Москва соблюдать минские соглашения (в плане контроля за границей ЛНР) просто не намеренна.

Да, Путин жестко кинул Запад, и коллективный Запад ничего не может с этим сделать, кроме как вставлять в каждое заявление фразу-паразит "а еще мы требуем соблюдения минских соглашений!". Они будут это требовать даже когда армия ЛДНР будет окружать Одессу или Киев. Законы жанра обязывают. По сему, эти требования можно пропускать мимо ушей и всегда смотреть только на экономическую часть предложения. Как известно, на Западе "вообще все просто так. Кроме денег". Предложение немцев поговорить о зоне свободной торговли с ЕС после "решения украинского вопроса" вполне интересно, хотя бы с точки зрения его огромного потенциала для троллинга США.

Детали не имеют значения. Самое важное заключается в том, что Берлин очевидным образом пытается играть в свою игру и работать ради своей выгоды. Это очень хорошо. Как минимум, это означает, что Берлин (пускай он не будет нашим союзником) будет активно сопротивляться попыткам США ограбить Евросоюз по модели СССР. Это не значит, что у Вашингтона нет шансов подмять ЕС под себя, но это значит, что шансы Вашингтона на такой успех сейчас резко уменьшились. Это отличная новость.

Лучшим доказательством того, что Берлин очень хочет, чтобы киевский режим умер, является то, что Евросоюз просто не дает Киеву денег, несмотря на колоссальное давление со стороны США. Американцы сейчас физически не могут напечатать для нацхунты пару десятков миллиардов долларов, но Евросоюз как раз запускает свой печатный станок и вольет в свою экономику 1,1 триллиона евро. На этом фоне, 20 миллиардов евро, которые бы позволили хунте продлить агонию как минимум на полгода - это жалкие копейки, всего 1,8%(!) от размера стимулирующей экономической программы ЕС. Вдумайтесь! Увеличить количество печатаемых евро всего на 1,8% и хунта сможет продолжать войну еще много месяцев!
Если бы Берлин был в полном подчинении Вашингтона, Киев в этих условиях получил бы не 20, а 40 миллиардов. Можете быть абсолютно уверенными, что американцы уже выкрутили европейцам руки и нажали на все возможные рычаги для того чтобы на Яценюка пролился живительный дождь из свежих европейских купюр. И что мы видим? Хунте пообещали 2 миллиарда евро. Этого даже не хватит на досрочную оплату долга России (3 миллиарда долларов) и все. Вот оно — форменное издевательство над Вашингтоном. Берлин просто отказывается содержать любимых бойцовых укропитеков "вашингтонских ястребов".

Вывод: с позицией ЕС и Германии все не так однозначно как кажется на первый взгляд. Есть мотивы для сдержанного оптимизма.

Если посмотреть на ситуацию в целом, то можно констатировать, что время работает на нас, и что в цейтноте находятся наши оппоненты, а не мы. И если всем россиянам, и обывателям и власти, хватит мозгов не делать глупостей и не устроить еще одну катастрофу по образу 1991 года, то все у нас будет хорошо. И с нефтью, и с финансами, и с экономикой, и с Украиной.
Пожалуй, впервые в истории враг не может воевать на нашей территории и мы можем вполне спокойно выиграть, просто выдержав его последнюю отчаянную атаку в экономической и политической сфере. Если нас не сломают в ближайшие 6-12 месяцев, то дальше у Запада просто не будет шансов на победу. Оттого так спешат вашингтонские ястребы. Но у них все равно ничего не получится.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(01:16:39 / 28-01-2015)

в тексте очень много спорных, если не сказать больше, моментов.

прокомментрирую один

1.2 Еще один "козырь" всепропальщиков: США просто напечатают нужное количество долларов, чтобы субсидировать потери сланцевиков и сохранить уровень добычи, а следовательно "мы все умрем!"
Граждане, которые верят в этот миф, так же верили, что США легко даст 40 миллиардов долларов Украине на войну с Россией, ибо "США же может их просто напечатать". Не может уже. Все. Ваш покорный слуга пишет о проблемах американского доллар-принтера с весны 2014.
Американцы выключили программу "количественного смягчения" (фактически печатанья денег для выкупа облигаций госзайма США и другого облигационного мусора) не от хорошей жизни. Им еще скоро придется поднимать долларовые процентные ставки, несмотря на все негативные последствия для госдолга.
Причина проста: если не выключить принтер и не поднять ставки, то все соцфонды США плюс многие пенс фонды (государственные, региональные, муниципальные, частные и профсоюзные) окажутся в дефолте по своим обязательствам перед гражданами. Все эти организации живут с купонных выплат и они последние годы были вынужденны покупать облигации США с почти нулевой доходностью. Если не дать им сейчас возможность зарабатывать больше (а это значит Федрезерву придется поднять ставки, перестать печатать деньги и перестать выкупать гособлигации по завышенной цене) то всей социальной системе США плюс пенсионной системе настанет вполне осязаемый карачун.


США напечатают столько долларов, сколько надо,  в том числе для поддержки сланцевиков.

сравнивать поддержку сланцевиков и поддержку скачущего укробыдла - некорректно,  быдлов по всему миру много, а сланцевики - свои, их надо содержать.

а соцфонды и многие пенсфонды США  загнутся и при низкой текущей ставке (доходность сверхнизкая), и при поднятии ставки - просто по причине резкого падения стоимости ценных бумаг (облигаций), при росте их доходности.

рост ставки приводит к снижению цены облигации, это аксиома.

снижение цены облигации означает резкое снижение цены портфеля пенс или инвестфонда, затарившегося этим бумажным дерьмом, за 6 лет при ставке ФРС 0.25% - на максимуме цены бумаг -  по самое не могу.

фонды- ЛЯГУТ ВСЕ.

Аватар пользователя croosss195
croosss195(3 года 5 дней)(05:14:35 / 28-01-2015)

В общем-то дисбаланс в торговле с ЕС, он позволяет применить формулу - "Покупатель всегда прав"! Это у нас очередь из рынков желающих поставлять нам продукцию. В принципе, критично у нас только отдавание долгов всякими спекулянтами банками, набравшими валютных кредитов для перепродажи в стране втридорога и покупки за границей всяких ништяков для мажоров  вложения в развитие государства. Однако для производства это ещё пятилетку не критично! Когда в Кремль пришел ВВП, он с собой привел производственников, которые провели интенсификацию производства, обновили основные фонды. Потом пришли Медведевские либералы и убрали от производства непрофильные активы, снизили непрямые издержки увеличивающие стоимость продукции, почему и стали столь непопулярны. Хотя бы если взять Сердюкова, ведь та военная техника, которая вводится в строй сегодня, была при нем заложена, это он добился сегодняшнего подъёма армии.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:10:05 / 28-01-2015)

Вдумайтесь! Увеличить количество печатаемых евро всего на 1,8% и хунта сможет продолжать войну еще много месяцев! 

надо бы немчуру поставить в такие условия, чтобы дали ярдов 40, но не на войну, а на восстановление Донбасса, в т.ч. в форме поставки стройматериалов, продовльствия, медикаментов и др.; вот и оживилась бы экономика Германии. Если ВВП продавит пиндосов и усадит за стол переговоров лидеров ЛДНР, да поможет свергнуть хунту, то это будет вполне реально.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:53:32 / 28-01-2015)

ну отключат, а как же тогда - "бери или плати"?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(01:03:58 / 28-01-2015)

Будут быстренько включать на пять минут.

Да и вообще как оплаты производить с обеих сторон? Это же форс-мажор! Может это и есть "без ограничений"?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:08:16 / 28-01-2015)

в этом году вроде 120 ярдов корпоративного долга вернуть надо

вот и цена вопроса

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(01:21:42 / 28-01-2015)

Иран отключили и ничего

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:33:48 / 28-01-2015)

вы хотите жить как в Иране?

нет, спасибо!:)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(07:47:25 / 28-01-2015)
А вы жили в иране?
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:09:37 / 28-01-2015)

 Медведев: РФ жестко ответит на отключение от SWIFT

Россия жестко ответит на решение об ограничении участия российских банков в системе SWIFT, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

  

 "В случае принятия таких решений хотел бы отметить, что наша экономическая реакция, да и вообще всякая другая, будет без ограничений", - отметил Медведев.

Помимо нехватки бюджетных средств, в России существует "дополнительный набор ограничений, с которыми мы уже тоже столкнулись". "Это ограничения по финансам, по ликвидности. Иностранные денежные рынки закрыты, и это, безусловно, сказывается на ситуации внутри", - заявил Медведев.

"Нам постоянно грозят дополнительными карами против нашей банковской системы, в частности в очередной раз начали рассуждать по поводу ограничения по системе сопровождения банковских платежей, так называемому SWIFT", - пояснил глава правительства."Ну, поживем, увидим, что будет происходить", - добавил Медведев.

Премьер-министр назвал "политическим" решение S&P понизить инвестиционный рейтинг России и призвал относиться к таким рейтингам как к "политическим инструментам". "Рейтинги вот эти все, о которых сейчас много говорят, очевидно, что это политический инструмент в чистом виде", - подчеркнул Медведев и отметил, что говорит об этом "не только потому, что такие решения приняты в отношении нашей страны".

"Давайте задумаемся о механизме формирования этих рейтингов. Ряд государств вводит ограничения против экономик других государств, в данном случае против нашей экономики, то есть принимает, безусловно, политические решения. А потом на основе этого делается вывод, что конкретная экономика работает не совсем так, как должна работать, что экономика с чем-то не справляется. И на основании этого принимается решение о понижении рейтинга", - пояснил глава правительства. "Что это, не политическое решение?" - задался вопросом Медведев.

"Все это мы переживем и преодолеем. Но плохо, что это в целом осложняет ситуацию и в стране, и, скажем откровенно, и в мире", - заявил премьер-министр. По его словам, "мы с вами должны выработать точечные решения, которые в этих условиях помогут нашей экономике".

http://www.vestifinance.ru/articles/52462

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(02:57:17 / 28-01-2015)

"точечные решения" ловко вырву из контекста.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(07:04:14 / 28-01-2015)

Насколько я знаю, к маю НСПК заработает. БАнки уже договора заключают. Форматы SWIFT там поддерживаются, поэтому замутить обмен данными с теми, кто пожелает (БРИКС и т.п.) - чисто организационная проблема. Заключить договора и так далее.

Так что задница будет, но не такая большая, и не так долго. ИМХО, такой вариант не могли не просчитывать. Я много нехорошего могу сказать о наших правителях, но дураками их назвать нельзя.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:20:54 / 28-01-2015)

слухи, ждем решений

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...