Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Россия отреагирует на решение по "отключению" ее от системы SWIFT

Аватар пользователя ®man

ДЕРЕВНЯ ХМЕЛЕВО /Брянская область/, 27 января. /ТАСС/. Угрозы западных стран ввести ограничения на операции через систему "SWIFT" приведут к ответной реакции России, которая будет без ограничений. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании по вопросам животноводства. 

"Поживем - увидим, что будет происходить, но, конечно, в случае принятия таких решений, хотел бы отметить, что наша экономическая реакция, да и вообще всякая другая реакция - она будет без ограничений", - сказал Медведев.

Накануне пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя, в частности, информацию о возможности отключения РФ от банковской системы SWIFT заявил, что "вместо того чтобы усиливать давление на тех, кто отказывается от диалога и решения конфликта мирным путем, мы слышим возобновление экономического шантажа в адрес России.

В середине января в СМИ появились сообщения со ссылкой на источники, что в Госдепе США не исключают применения новых санкций против России. Президент США Барак Обама, в свою очередь, заявил, что США продолжат оказывать экономическое давление на Россию.

itar-tass.com

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:25:44 / 27-01-2015)

Да пусть уже отключат, наконец. Задолбали.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:29:21 / 27-01-2015)

Хочется в войнушку поиграть? ))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:39:02 / 27-01-2015)

Скорее историческую справедливость восстановить. Уж слишком наши деды были в своё время добры и толерантны.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:52:19 / 27-01-2015)

Если придется, поиграем.

Но я не думаю, что отключение свифта - это что-то прям аховое.

Есть дублирующие системы. Платежи будут идти чуть дольше разве что.

Вот и вся "санкция".

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(18:33:13 / 27-01-2015)

Краткое содержание предыдущей серии: если Россиия не ..., мы (Европа) приостановим работы по проекту Южный поток и Газпром будет банкротом без Европейских покупателей. Проект остановила Россия, теперь чешут репу.

В этой серии нас отключают от SWIFT: если Россиия не..., мы (Европа) отключим ее банки от SWIFT и они станут банкротами, т.к. не могут проводить платежи. Россия в этой серии сама отключится похоже от SWIFT и перейдет на свою транзитную систему, откроя ее для других стран. Они снова будут чесать репу.

В следующей серии...

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(02:48:30 / 28-01-2015)

Войнушка будет экономическая, в такую - да, охота. Безлимитная реакция - это то что все ждут. Нефть и газ только за рубли, не-продажа нефти и газа странам ЕС и НАТО, не-продажа в америку наших ракетных двигателей, паралич ихней космической программы. Отстыковка нашей части МКС от ихней - пусть себе там аммиаком дышат (придётся к нашей запустить ядерный реактор для электричества, ничё страшного).

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:26:01 / 27-01-2015)
Весь мир в труху ... однако.
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:24:18 / 27-01-2015)

Практически. Глава государственного, фактически, банка:

Глава ВТБ: если Россию исключат из системы SWIFT, то начнется война

  "... Отключение российских банков от международной платежной системы SWIFT будет означать войну, заявил глава ВТБ Андрей Костин в интервью немецкой Handelsblatt. ...

«По моему личному мнению, введение подобных санкций будет означать войну», — сказал Костин.

  По словам Костина, в день отключения российских банков от системы SWIFT посол США в РФ должен будет покинуть Москву."

глава росс.банка, де-факто государственного, сверху после интервью не одернут, так видимо как гос.точка зрения, заявление и воспринято.

+ http://ria56.ru/posts/34573457345248727.htm

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:27:22 / 27-01-2015)

Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании по вопросам животноводства.

Это пять! :)))

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(16:30:01 / 27-01-2015)
Баранов разводит бугага
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:31:06 / 27-01-2015)

Если не ошибаюсь, у нас альтернатива появится летом...

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(16:34:14 / 27-01-2015)
Да вроди тестируют же? Или нет?
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:20:55 / 27-01-2015)

Альтернативы эти внутрироссийские, а SWIFT в основном нужен для международных переводов.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(18:35:24 / 27-01-2015)

возможно Вы путаете карточную систему и транзитную. Она, вторая, вроде уже готова. Амеры сами о ней писали.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:39:04 / 27-01-2015)

Карты здесь вообще непричем. SWIFT - это система обмена сообщениями между банками. Те самые старые добрые банковские переводы, которые были до того как все остальное появилось. Если иностранные банки потеряют возможность отправлять сообщения российским банкам (и наоборот), то переводы перестанут между ними ходить. Они конечно при особой необходимости найдут обходные пути, но это все слишком усложнит.

Это тот случай, когда крупный бизнес вроде Газпрома выживет, найдя обходные пути, а все остальные просто умрут, потеряв возможность делать переводы.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:04:09 / 28-01-2015)

Как же раньше банки без SWIFT'а обходились?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(12:02:21 / 28-01-2015)

Пользовались другими системами связи :)

Точно так же, как и мы до изобретения электронной почты пользовались телеграфом. Так что отключение SWIFT-а нас не убьет, но жизнь сильно усложнит. ИМХО.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 7 месяцев)(18:51:00 / 27-01-2015)
ЦБ запустил российский аналог системы межбанковских расчетов SWIFT             http://www.aif.ru/money/economy/1416140
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(16:30:03 / 27-01-2015)

+ уже десять! ))

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(16:34:52 / 27-01-2015)

Красота :)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:14:11 / 27-01-2015)

Во-во, он там бы и остался навсегда  в этой ДЕРЕВНЕ ХМЕЛЕВО изучал бы воздействие Айфона на Привес, Приплод и Удойность…
А мы без SWIFTов  на ФАКСе перебьемся....медленно, но верно.
В СССР мы жили-не тужили, зато и таких спекулей-казнокрадов не было, что деньги из бюджета тырят  да на биржи-оффшоры перекидывают



Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(17:09:44 / 27-01-2015)

...))))...угу...)))))...единственно не поняла...а что значит "реакция - она будет без ограничений"...в каком смысле?...т.е. мы отреагируем без тормозов, на отмашь "со всей дури", не ограничивая себя ничем?...=)... или же наоборот?...мы не будем никого ни в чём ограничивать...но, ограничимся сами...в чём тогда???

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 11 месяцев)(18:06:42 / 27-01-2015)

Значит, что хотим, то и сделаем. "Запасайтесь, дьяволы, гробами!" (с)Зощенко

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:33:39 / 27-01-2015)

Газ отключим.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(21:34:40 / 27-01-2015)

его сами со стороны ЕС отключат...думаю, газпром пойдет обновлять лоу и ускорит после понижени рейтингов. Эх, такая возможность была клевая в 4-м квартале изменить ход истории, ну ладно. Теперь примем как факты то, что произошло

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(21:38:59 / 27-01-2015)

Обновлять лоу - и что с того? Следовало бы вообще делистинг провести, западное кредитование все равно закрыто. Мировая фин система рушится на зоны, все старые догмы можете смело выкидывать на помойку.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(19:44:27 / 27-01-2015)

нуачо)

на совещании по пробемам жкх он бы просто объявил им харакири  

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(16:30:06 / 27-01-2015)

Медведев меня выводит из себя своим косноязычием и нарсицизмом.

Обстановка требует ясного выражения того, что мы будем предпринимать, а не дожидаться пока нас отключат, а затем осуществлять неведомые никому угрозы.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(16:32:45 / 27-01-2015)
Неведомые угрозы они такие неведомые...Это как с санкционным списком российским.
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(16:46:39 / 27-01-2015)

С военной точки зрения крайне глупо сообщать противнику да еще публично место и характер предполагаемого ответного удара. Так что насчет ясности для всех , а не для посвященных - категорически не согласен.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(16:52:37 / 27-01-2015)

Нас же в первую очередь интересует, чтобы нас не отключили.

Какой нам толк в этих ответных ударах, если после них никакого подключения не будет, а будет просто очередной виток напряжённости.

Впрочем, я совсем не уверен, что нам есть чем ответить, не нанося себе же ущерб.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(17:00:25 / 27-01-2015)

1) В реальности SWIFT излишне распиарен. Его отключение не изолирует, а всего лишь усложняет и затягивает операции,  не более того.

2) Удар наносится ещё и затем, чтобы противник передумал вести себя так как ведет. Как выключат так и включат.

3) Чем ответить есть. И много. Просто если реализовать все сразу без "повода" можно лишить противника рассудка и он может сорваться и перейти к "горячей" версии конфликта. Нам это не надо.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:40:54 / 27-01-2015)

>>Нас же в первую очередь интересует, чтобы нас не отключили.

Пусть интересует тех, кто будет нам за газ платить.

 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:19:59 / 27-01-2015)

Не надо Эвропу посвящать в планы. 

Китайская стратегема:

-если силён- притворись слабым

-ессли слаб-притворись сильным

если ты далеко- сделай вид, что рядом

если ты близко - сделай ви, что далеко

   ну и т.д.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(16:34:38 / 27-01-2015)

по России уже работает аналог:

О предоставлении банкам новой услуги по передаче финансовых сообщений в форматах SWIFT внутри страны

Банк России с декабря 2014 года предоставил кредитным организациям новый сервис по передаче финансовых сообщений в форматах SWIFT по внутрироссийским операциям.

Подключение банков осуществляется путем заключения соответствующих договоров с Банком России.

Новая услуга позволит кредитным организациям передавать сообщения в форматах SWIFT через Банк России во всех регионах и без ограничений.

Новый сервис реализован в целях обеспечения бесперебойности и безопасности передачи финансовых сообщений внутри страны и является очередным шагом в направлении совершенствования системы услуг, предоставляемых Банком России.

26 декабря 2014 года

http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=26122014_111949ik2014-12-26t11_15_10.htm


Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(16:38:51 / 27-01-2015)

Ключевые слова "ВНУТРИ СТРАНЫ"

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:40:38 / 27-01-2015)

И чоу? За газ и нефть будут бронепоездами бабло возить?

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(17:13:39 / 27-01-2015)

И чоу? За газ и нефть будут бронепоездами бабло возить?

угу...)))...через Украину...))))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(17:18:02 / 27-01-2015)

через прокажённые территории деньги возить ВОЗ запрещает.

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 11 месяцев)(18:15:46 / 27-01-2015)

Золотом будем брать, его то можно возить бронипоездами

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:37:15 / 27-01-2015)

Тогда уж не бумажки, а золото. Доллару привет

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 11 месяцев)(16:48:58 / 27-01-2015)

А иначе и не получится, свифт не за полгода появился. Разные юрисдикции, инфраструктура, сопровождение и пр.пр.пр...  Глобальных систем передачи поручений и сообщений всего две (если ошибаюсь, пусть подправят) - свифт и древненький телекс. Наш продукт сможет проникнуть за пределы РФ только если западные банки выстажут интерес к нему и пройдут необходимые процедуры подписания договоров, установки ПО и т.д.  То, что сделал ЦБ - это крайняя необходимость чтобы хоть коротношения и платежи внутри России в валютах, отличных от рубля, не легли, если наши лютые друзья продолжат бредятиной заниматься...

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(16:37:55 / 27-01-2015)

Пусть же наконец, отвечают. Скотина любит ласку, но понимает только побои. В угрозы уже никто не верит.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(16:41:26 / 27-01-2015)

что то я уже сомневаюсь что ответ будет жестким. максимум - закроют пару мак-даков. имхо , но отключение СВИФТ будет означать - сжигание мостов западом. готова ли российская элита поступить так же ? уверена ли элита что к примеру Китай - не предаст ? много вопросов.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(16:56:01 / 27-01-2015)

что значит "Китай предаст"? откажется с нами торговать?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(17:08:27 / 27-01-2015)

в том числе. накидают Китаю всяких ништяков , пустят китайский бизнес во все сферы. у меня ощущение что США могут ради победы на Россией пуститься на все тяжкие. их реально клемануло на РФ. сенатор анти-коммунист Маккарти - отдыхает.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(17:57:08 / 27-01-2015)
Назло папе и маме отморожу нос и уши
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:49:23 / 27-01-2015)

РФ - не конкурент США, но пример бунта, который нельзя оставить безнаказанным - иначе все начнут залупаться

но при этом Китай - конкурент и еще какой

задача Китая - установить новую мировую гегемонию вместо США (сказки о многополярном мире пусть рассказывает Соловьев старушкам)

и Китай согласится сдать своего верного вассала только за такие ништяки, которые вообще всю экономику США в перспективе 10-15 лет превратят в руины

причем ништяки надо будет именно не обещать (как всем), а реально давать, ибо Китай не получится наивно разводить, как это происходит с другими странами

Фактически, Россия сейчас - цепной пёс Китая, которым они всех пугают и на котором заодно проводят опыты по деамериканизации. Если поциент выживет, то схему можно будет проводить и с остальными странами, показывая удачный опыт в качестве примера.

Россия выбрана не случайно: стойкое желание пациента жить и полное непонимание своей роли подопытного кролика дают огромные шансы на успех. В качестве награды пациенту будет позволено в будущем служить примером успешного вассала при новом гегемоне. Примерно как примерами всяких Канад и Франций в кабалу заманивали остальные страны.

Так что если выживем - нам повезет и нас покормят:)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:24:27 / 27-01-2015)
Улыбнуло!
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:00:21 / 27-01-2015)

Ни кто не верил, что после разрухи 1919-20 годов Россия поднимется, даже Гитлер.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(17:06:04 / 27-01-2015)

А Вы уверены. что кто-то будет эту илиту спрашивать ее мнение по данному вопросу? На дворе обстановка, мягко говоря, специфическая, экономика будет мобилизационной, и вряд ли этой илите в такой экономике вообще есть место. 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(17:10:20 / 27-01-2015)

а кто управлять процессами будет ? не элита ? тогда - кто ? вы представляете как мобилизовать 6 по размеру экономику мира ? и на что конкретно - мобилизовать ? 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(17:25:23 / 27-01-2015)

Ранее уже было озвучено, что если США отключат СВИФТ, то их посол должен будет паковать чемодан и ехать на родину. То есть это будет толстый сигнал о критическом обострении обстановки вокруг России.

В такой ситуации переводом экономики на мобилизационные рельсы будут заниматься исполнительные органы власти страны. Та самая властная вертикаль, которую ВВП выстраивал последние годы. И успешные методы такой работы отточены до совершенства в России всего 75 лет назад.

А мобилизацию я представляю себе как полный контроль над распределением ВСЕХ ресурсов, перепрофилирование критических производств на нужды военного времени, безусловный приоритет потребностей ВПК, мобилизационная работа среди населения и т.д.

Как видите, рыночной экономикой это совсем не пахнет. И где тут будет место нынешним илитам ?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:32:56 / 27-01-2015)

безусловный приоритет потребностей ВПК, мобилизационная работа среди населения и т.д.

Аха, точняк.

Перевожу для бестолковых: Внедорожники отберут на военные нужды, курс бакса улетит в небеса, границы закроют, доллары-евро внутри страны отменят.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(17:42:45 / 27-01-2015)

Не хотелось бы нагнетать обстановку, но если дело дойдет до мобилизации экономики и военного противостояния (даже без открытого вооруженного конфликта, просто если к границам стянут войска со всех сторон и станут играть на нервах), то Вас совсем не будет интересовать курс доллара или отмена валюты внутри страны. Украина в пример.

Если же Вы хотите на своем внедорожнике успеть удрать из России до закрытия границ, то Вам это стоит делать сейчас, ибо судьба этой страны Вас не интересует и Вы этой стране не нужны.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:59:30 / 27-01-2015)

исраильтянин детектед

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(18:19:20 / 27-01-2015)

Внедорожник мой можно отобрать только вместе со мной. Дык, я как бы и не против... 

По поводу отключения от SWIFT вроде уже терли?

Отключат - Добро Пожаловать Отсюда! Рубли покупать у китайцев втридорога (сами не продадим, дадим китайским товарищам навариться впополаме).

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(16:44:35 / 27-01-2015)

Мстя моя будет жестокой...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(16:47:22 / 27-01-2015)

ну молодцы, че

выращивают конкурента свифту

ведь понятное дело, что страны, которые вертели санкции будут и дальше торговать с РФ

раз будут торговать, то банкам придется использовать альтернативы свифту

пока в альтернативах необходимости не было - они не развивались

а как только появится - будут развиваться

то есть фактически они сами подталкивают не только РФ, но и вообще пол-мира к созданию системы, не подконтрольной Западу

лучше бы сидели, курили в сторонке и запугивали такими хлопушками мелочь всякую

для мелочи это реально ужас

а для нас очень больно, но очень полезно

кстати, заодно отключение свифта разом решит проблему оттока капитала и крупной коррупции

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(16:51:46 / 27-01-2015)

...она будет без ограничений", - сказал Медведев.


Я надеюсь что это будет полный отказ от доллара во внешней экономике, как это сделал Иран.
Вот будет "Петрушкина потеха"!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:52:08 / 27-01-2015)

Пущай отрубают, не жалко! Более 99% россиян не имеют счетов за бугром, а потому это не критично.

А вообще:

SWIFT — кооперативное общество, созданное по бельгийскому законодательству, принадлежащее его членам — более чем 9000 банкам из 209 стран (2010 год). Главный офис расположен в Брюсселе.

Бельгия значит... страна ростовщиков и стряпчих - де-факто паразитарна в своей основе, и нечего удивляться!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:03:22 / 27-01-2015)

Ерунда. Это всё равно, что в супермаркете жаловаться на просроченную селёдку кассиру.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:25:33 / 27-01-2015)

SWIFT нужен для переводов из-за бугра в России и наоборот, с "имеют счета за бугром" это вообще никак не связано.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:27:23 / 27-01-2015)

Не вижу проблемы с оплатой - не мы должны покупать валюту, а у нас должны покупать рубль и цену мы будем указывать свою(да-да, обменный курс должно устанавливать государство, а не спекули).

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(20:00:05 / 27-01-2015)

Влажные мечты, к сожалению :)

Такие вещи не происходят сами по себе. Не говоря уже о том, что уж совершенно точно не бизнес должен эти проблемы решать. Если завтра экспортер табуреток скажет "не нужны мне ваши баксы, платите рублями", то покупатели просто развернутся и уйдут. Гиганты вроде Газпрома выживут, у покупателей особо выбора нет, а все кто мельче поползут на кладбище.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(20:04:18 / 27-01-2015)

Кто еще что должен? Ты говори, не стесняйся.))

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(19:38:44 / 27-01-2015)

Вначале надо ознакомиться со стандартами SWIFT и понять, что это такое. Пожалуйста: http://www2.anasys.com/swifthandbook/

По простому говоря, с помощью этой телекоммуникационной системы отправляются типовые сообщения (Message Type, MT) определённой категории (их 9) соответствующей тематики для подтверждения той или иной транзакции. Все сообщения имеют определённый стандарт заполнения с обязательными и не обязательными полями.

Например, для отправки сообщения о платеже используются стандарты:

1) МТ-103 "Single Customer Credit Transfer" - т.е. это первая категория МТ. Открываем по вышеуказанной ссылке и смотрим, какие поля и как заполняются;

2) МТ202 "General Financial Institution Transfer" - вторая категория МТ.

Для отправки подтверждения финансовых инструментов (аккредитивы, резервные, банковские гарантии) используются стандарты для МТ седьмой категории.

Всё.

Теперь, при отключении от SWIFT, можно использовать (никто не запрещает) стандарты этой же системы и отправлять сообщения через факс, телекс, телетайп, на бумажных носителях почтой, DHL, курьером, голубем, скакуном и прочим, всё зависит всего лишь от отношений и степени доверия между банками-участниками транзакции. Наглая и жирная точка.

Поэтому, на мой профессиональный взгляд (а работаю с банкирами-документарщиками уже лет 10) - проблема выеденного яйца не стоит. Потому что по количеству членов SWIFT Россия занимает в мире 2-ое место, уступая США, но по объему трафика отечественные фининституты лишь на 15-м месте — менее 1,5% общего трафика SWIFT. Внутри же РФ использование SWIFT составляет лишь 10-12% от общего числа транзакций - выводы на лице.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(20:00:54 / 27-01-2015)

Я согласен. Но это все очень сильно усложнит. Повысит и стоимость, и время выполнения транзакций. Значительно повысит.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(20:38:24 / 27-01-2015)

Не согласен:

1) усложнит: документарщик набирает текст сообщения в т.н. SWIFT комнате на мониторе так же само, как и на компе, единственное различие - все поля для набора уже высвечены, остаётся только заполнить. Но подобный набор можно сделать и на простом компе в Exel формате, подобное я уже наблюдал воочию, ничего сложного. 

Есть только 2 момента:

- при неверном наборе в системе высвечивается ошибка и сообщение не будет отправлено;

- при успешной отправке распечатывается т.н. трекер об успешной отправке со всеми необходимыми кодами защиты и прочей лабудой.

Но всё это преодолимо, необходимо только компьютерщикам установить необходимый софт, это не проблема. Видел, как отправляют сообщения SWIFT стандарта по КТТ - никаких вопросов у принимающей стороны не возникло.

2) Стоимость чего? Обслуживания? Бросьте, за подключение к SWIFT банк платит нормально, к примеру (не помню точно), но рос.банки заплатили штаб-квартире SWIFT за 2013 год около 600 лямов евросов - вот и считайте.

3) Время - если и увеличится, но не более чем 1-2 дня максимум, всё зависит от вида транзакции (в большинстве случаев). Но в то же время, у меня SWIFT MT-760 "шёл" из Лондона в Сингапур 6 (!!!) банковских дней (не календарных). DHL бы и то быстрее долетел, не говоря уже о факсе.

Вот и получается, что о "значительном" повышении стоимости и времени говорить не приходится. Чисто из опыта. Всё остальное - раздуто в СМИ всякими экспердами.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(03:58:17 / 28-01-2015)

Лайк

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(12:00:08 / 28-01-2015)

Ну я примерно то и имел ввиду, что посылка DHL стоит намного дороже обычного SWIFT перевода :)

Но в целом мы похоже правы, катастрофы не будет.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:24:51 / 28-01-2015)

Абсолютно верно, никакой катастрофы лично я и мои знакомые банкиры не видят. Кстати, посылка денежного перевода с использованием МТ-103 через SWIFT стоит 0,5-0,7% от суммы в некоторых банках. Но бывает и гибкое ценообразование услуг, здесь никаких регламентаций для каждого отдельного банка. Это так, для сведения.

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(17:01:42 / 27-01-2015)
Нет Свифта,не доходят деньги за газ,нефть,ядерное топливо и т.д.Значит не будет и поставок.А зима ещё длинная...
Аватар пользователя Без ансамбля
Без ансамбля(2 года 11 месяцев)(17:04:05 / 27-01-2015)

Стесняюсь спросить,а все гос и банковские долги,которые нужно платить в течении года,они по этой системе перечисляются?А взносы всякимразным МВФ или ПАСЕ?

Аватар пользователя Веселый Ватник

Во Димон разошелся! А то в отставку, в отставку...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:31:54 / 27-01-2015)

что будет с американскими и европейскими банками, что будет с западными компаниями, работающими в РФ?

как они будут высылать прибыль хозяевам? как получать деньги на поддержку бизнеса?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:45:08 / 27-01-2015)

Курьер на лошади с бумажным чеком в зубах, обозы и баржи с золотом, каравеллы с рабами и вином.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:06:38 / 27-01-2015)

а что, во времена Золотой Орды возили же золото с Европы на повозках, и воевать европейцы не горели желанием - дань было отдать попроще )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:43:50 / 27-01-2015)

ну а если серьезно, как вы это видите?

ну вот с их точки зрения - что делать со всеми совместными проектами, со всеми западными компаниями, работающими в РФ?

ведь у них тут реально большие инвестиции в добычу ископаемых, что, со всем этим им реально придется распрощаться?

не могу себе этого представить, мне кажется они откажутся от этой затеи - риски и потери слишком велики

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:18:05 / 27-01-2015)

Я думаю, что раз это еще не сделано, значит уже стало камнем преткновения между США и Европой! Я просто уверен! Сейчас я бы сделал ход конём и отказался от СВИФТа превентивно. А параллельно предложил свою систему, какая бы она ни была недоделанная, сырая, нерабочая, похожая на говно, пусть европейцы жрут и давятся. И, да, сделал бы её чисто рублевой! Так сказать, разбить по одному яйцу у США и у Европы.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(20:09:50 / 27-01-2015)

Почему твоей кандидатуры не было на президентских выборах?)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:21:09 / 27-01-2015)

Рази ж мужик сиволапый в президенты годен? Нет. ))

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(08:38:03 / 28-01-2015)

написано просто изумительно. И да, рубль = квт*ч

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(18:07:06 / 27-01-2015)

А что станет с нормандским, минским и прочими форматами?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(18:11:25 / 27-01-2015)

Светочи демонократии будут утверждать, что "санкции" и отключение от SWIFT никак не противоречат правилам ВТО. Ну ваще никак, чо.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(18:16:01 / 27-01-2015)

Медведев пригрозил зарезать все российские жыдовские банки и этим прекратится отсос "крови" российской экономики западными паразитами...

Паразиты аж вздрогнули - чего-чего, а такого они от "своео" Медведева вааааще не ждали!

Щасссс... паника начнётся, визг и скрежет зубов... Всё как в библии написано!

Ай да медвежёжонка, ай да еврей, наш, русский, ай да мишка в России подрастает!

Уже клыки способен оскалить в улыбке!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:19:16 / 27-01-2015)

Надо понимать что отключение от СВИФТ, это отказ запада, добровольно, от нефти и газа из РФ, как ранее с Ираном ,перестанут покупать как с Ираном было, вопрос не в том что есть аналог СВИФТ у РФ, да он безусловно нужен, и работы на сколько я знаю, в том числе и из постов на АШ, ведутся, они на завершающей стадии.

Отключение СВИФТ это бойкот и экономическая изоляция. Да отключение от СВИФТ это нам скажут по сути берите ваш ЦБ и печатайте рубли, обеспеченые золотом или чем угодно но не евро ине баксами, и тут не какими статьями конституции не закрытся, что типа не дают РФ это сделать. 

Подарят ЦБ по сути. Не один западный банк , на кого падет взгляд США, сотрудничаюший в РФ, не протянет долго.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(18:37:16 / 27-01-2015)

Ну и че? Зато романтика.
Студентов в стройотряды, белых воротничков на картошку, бензин по 7 копеек и Жигуль-шестерка как мечта всей жизни....Ах да, еще очередь на квартиру 20 лет.
Зато наши ракеты будут опять бороздить балет Большого Театра(с)

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

ТБМ, хоть завтра на картошку!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:38:08 / 27-01-2015)

нам скажут по сути берите ваш ЦБ и печатайте рубли, обеспеченые золотом или чем угодно но не евро ине баксами, и тут не какими статьями конституции не закрытся, что типа не дают РФ это сделать.


"только не бросай меня в терновый куст!"

не поняла, все-таки с вашей точки зрения это для РФ хорошо или плохо?

по сути нам говорят - вы свободны. нам горевать или радоваться?

т.е. речь идет о радикальной поляризации мира, кому это выгодно в данный момент?


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:05:09 / 27-01-2015)

не поняла, все-таки с вашей точки зрения это для РФ хорошо или плохо?


В данных обстоятельствах это разумеется хуже, и сильно хуже.


по сути нам говорят - вы свободны. нам горевать или радоваться?


не знаю стоит (кмк) сохранять спокойствие.


т.е. речь идет о радикальной поляризации мира, кому это выгодно в данный момент?


Речь идет о начале принуждения мир. экономики к развалу . А США и глоб .запад . хотят посмотреть что будут русские делать и как им себя вести когда тоже самое у них начнется. 

Ну а если еще и серьезно. Хаос выгоден США и вы не хуже меня это понимаете. Это принуждение к хаосу, по сути .

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:17:08 / 27-01-2015)

Хаос выгоден США и вы не хуже меня это понимаете. Это принуждение к хаосу, по сути .


я все-таки надеюсь на выдержку и терпение нашего народа.

американцам будет сложно, если в таких условиях РФ спокойно и стойко переживет все свалившиеся на нее тяготы.

им нужна движуха - революции, войны, хаос, причем это нужно уже сейчас, или уже завтра экономические проблемы встряхнут американское общество.

я это пока воспринимаю как массированное психологическое давление, пока больше шума, чем реальных дел.

Вы тоже думаете, что отлючение от СВИФТ реально? ведь это палка о двух концах, мы выстоим, избалованные изнеженные американцы - вряд ли


Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(04:04:12 / 28-01-2015)

Скажите пожалуйста, стоит ли в этой ситуации покупать акции Сбербанка или перспектива туманная?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(18:49:18 / 27-01-2015)

А что - китай индия бразилия и прочие белоруссии тут же торговать с РФ перестанут изза отключения SWIFT? Сомневаюсь я чтото

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:00:05 / 27-01-2015)

А вы не сомневайтесь Китай напрямую с Иранскими банками во время санкций дело не имел, дела через РФ вел , Индия за золото торговало и налик, объемы нефти на продажу, сократились в разы, и причем тут Китай и ИНдия ? РФ в ЕС 3/4 нефти и 2/3 газа продает.

Не один банк не станет подставлятся и что в пример Китай или Индия , они 2/3 того что производят на экспорт , отправляют в (ЕС + США +Канада + Австралия Н.Зелландия)= глобальный запад им нет резона терять таких потребителей .

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(23:28:15 / 27-01-2015)

стоп-стоп, но ситуация с Ираном и Россией отличается - Иран находится под официальными международными санкциями, а у России сейчас по сути экономический бойкот, не более. Ну отключат Свифт, но торговать-то не запретят как Ирану

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:52:13 / 27-01-2015)

Надо понимать что отключение от СВИФТ, это отказ запада, добровольно, от нефти и газа из РФ

У СССР же покупали как-то нефть и газ.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:01:21 / 27-01-2015)

СССР не отключали от СВИФТ и СССР не особо бы пострадала бы если б отключили бы, эта была самодостаточная держава, а страны варшавского договора, нашим рынком сбыта.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(19:24:19 / 27-01-2015)

Насколько я знаю, СССР не нужно было исключать из SWIFT, потому что СССР в нем не участвовал. Советский Внешэкономбанк к SWIFT подключился в конце 1989 года.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(23:23:37 / 27-01-2015)

т.е. запад откажется брать колониальный налог с России через керри-трейд?

похерит здесь весь свой банковский бизнес?

ну да, русские горько плачут ))

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(19:08:02 / 27-01-2015)

Чтото мне подсказывает, что не спроста китай все рассчеты потихоньку переводит из доллара. И не только китай. В принципе все идет к полному изменению денежной системы, как мне кажется

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(19:18:45 / 27-01-2015)

А евразийский банк нельзЯ сделать разве? Без америки вообще.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(19:32:34 / 27-01-2015)

Нарываются однако, в Европе вырастили новое поколение непуганых идиотов.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 9 месяцев)(21:54:19 / 27-01-2015)

и почему то в рассуждениях все забывают, что владельцы SWIFT в год на России зарабатывают полмиллиарда долларов, кто им эти бабки вернет? это же не польских фермеров швырнуть с компенсацией

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(23:14:10 / 27-01-2015)

Ничего он не сделает. Месяц назад США ввели дополнительные санкции по отношению к Крыму. Результатом этого решения мы наблюдаем сворачивание деятельности американских (пока только этих) компаний в Крыму. В ответ наш МИД грозно пообещал не оставить это без ответа. И что? Ноль.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(23:32:07 / 27-01-2015)

конечно ноль

пока америка истерит и расталкивает пинками своих вассалов это нулем и кончится с обеих сторон.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(23:54:09 / 27-01-2015)

"Делай со мной что хочешь, только ПОЖАЛУЙСТА, не бросай меня в терновый куст."

А ведь поведутся и отключат.

Аватар пользователя saragossa
saragossa(2 года 11 месяцев)(22:20:41 / 28-01-2015)

жидо-хабадовские твари во всем виноваты ,украину скоро в хазарию переименуют ну и крым туда же поскольку его лишь евреи вове облагоустроить дали да и прочиповать за одно ну а отключение SWIFT очередная пугалка куда уж без нее в подконтрольном безналичном будущем . Опомнитесь люди ведь все эти вовы димы бараки всего лишь куклы со своими ролями ,вся эта суета и возня на самом деле война за наши души.11

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...