Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глазами судебного психиатра

Аватар пользователя Larikol

         Я хочу сказать всем, кто говорит об «обманутых, зазомбированных украинских военных и жителях Украины»; кто считает, что им «нужно дать время, чтобы до них дошло», чтоб «они могли разобраться в политической ситуации» и прочее, я хочу сказать вам, что вы косвенно виновны в том, что кровь на Донбассе льётся. Вы оправдываете украинских убийц и подельников их ссылкой на умственную несостоятельность, которой у них нет. Дескать, мальчик (а мальчику-то лет двадцать или сорок) заблуждался и убил женщину с ребёнком на руках в их собственном доме. И мама этого мальчика, дескать, заблуждалась и благословила его на убийство… И военком заблуждался… И водитель, который довёз его к месту преступления был не в курсе…

         Вы всем этим людям даёте «отмазку» и, тем самым, готовите в жертву очередных мам Донбасса с детьми на руках.

         Как психиатр с 40 летним стажем, который провёл уже десятки тысяч трудовых, военных и судебных экспертиз, я говорю, что ссылки украинских подэкспертных на то, что «меня зазомбировали, обманули» - явная ложь, симуляция. Только люди с тяжёлыми психическими расстройствами, которых суд признаёт невменяемыми и недееспособными, не в состоянии разобраться в политической ситуации своей страны. (Хотя некоторые из этих людей прекрасно разбираются в украинской и мировой политике.) Все остальные не только в состоянии, но и обязаны отличать добро от зла. Это их долг. Особенно, когда в стране рекой льётся кровь. Заблуждение, истинное или мнимое, не освобождает от ответственности.  

         Помнится, Иван Карамазов отказался от высшей гармонии, купленной слезинкой одного только замученного ребёнка. Какую гармонию покупают жители Украины, приехав на Донбасс из Житомира, Львова и убив у нас уже сотню детей? Разорвав снарядами тела годовалых, трёхлетних, пятилетних, десятилетних? На руках у матерей? На глазах у отцов? Они разве не обязаны решить для себя проблему соотношения цели и средств прежде, чем стрелять? Прежде, чем посылать и благословлять на убийство?

         Следовательно, все, кто приехал на Донбасс по приказанию украинского правительства, кто участвует в подавлении воли народа Донбасса, кто легкомысленно отрицает результаты наших Референдумов, кто сочиняет сказки о российской агрессии, кто отворачивается от многочисленных видео, на которых народ Донбасса не говорит, а кричит о своём выборе, называет имена своих убийц, кто считает всё это «постановочными кадрами» – приняли осознанное решение и обязаны отвечать за него. Это решение они приняли в результате взвешивания «за» и «против». На одной чаще весов у них лежали тысячи уже погибших мирных жителей Донбасса, десятки тысяч разрушенных жилищ, а на другой – выгоды (материальные и психологические), которые они получат от участия в этом укро-американском проекте. Ложью, которую распространяют украинские СМИ, они прикрывают свои выгоды.

        Все украинские военные, которые приехали на Донбасс, сделали свой выбор. Он состоит в том, что личные выгоды они поставили выше жизней народа Донбасса. Им легче убить из пушки донецкую маму с ребёнком, оторвать ей ноги, пролетая над Луганском, чем потерять свою работу или свободу на год или два.

        Мне, с одной стороны, жаль людей, которых государство поставило в такие условия. Но, с другой стороны, украинский народ сам проголосовал за правительство, за которое Донбасс отказался голосовать. Я ненавижу людей, которые, ради сохранения своего социального статуса, готовы убивать детей. Я лучше пожизненно буду сидеть в тюрьме, чем стрелять в безоружных сограждан и разрушать их жилища. Нет такой цели, ради которой я, житель Донецка, выстрелю в дом, где мама кормит грудью младенца.

        Видимо, в других городах Украины людей воспитали иначе. В Николаеве и Киеве пока ещё символично, но уже не наказуемо - поедают младенцев и пьют их кровь.

Иван Донецкий
Наводка

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:15:11 / 27-01-2015)

Сильно! Помнится немцы пытались рассказывать про: - "мы не знали и просто выполняли приказы." Дойдет, видимо, только через боль и страдания большинства населения бУкры. А может и нет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(13:23:40 / 27-01-2015)

Было видео, где ополчение показывало пленному результаты его "работы" в составе арт. расчёта. Он плакал. Свинья, одним словом.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(13:39:39 / 27-01-2015)

мб плакал от страха, ведь они с пленными не очень хорошо поступали и могли представить, что их ждет. Я думаю ополченцы тоже немало покрошили, так как допросы с пристрастием никто не отменял. Но те зверства, которые рассказывали на камеры пленники СБУ и нацгадов, действительно ужасны. Мне вообще трудно себе представить, как они себя сдерживают, когда берут пленных, которые несколько дней убивали их сослуживцев, родственников...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:46:14 / 27-01-2015)

Есть видеоролик про укроволонтеров из Львова, которые привозили на фронт еду и одежку и были захвачены ополченцами.

Этих сердобольных привезли в город (не помню - то ли Стаханов, то ли другой), сводили в кафешку, поводили по улицам, разместили на ночлег, дали поговорить со встречными на улице и со стариком, который живет в полуразбитой квартире.

Львовяне - лет 40-50 дядечки - пустили слезу.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:15:31 / 27-01-2015)

Крокодилы тоже плачут.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:21:14 / 27-01-2015)

психиатору два балла.

учил бы Ганнушкина, Юнга и было бы ему счастье.

Население неоднородно.

Есть истероиды и (частично) гипертимы

Есть астеноневротики и психастеники, плюс сенситивы

Есть эпилептоиды и конформные

Есть шизоидные

Лабильных, циклоидных и неустойчивых не рассматриваем, так как их не так уж и много.

И у каждого типа свои поведенческие установки на вызовы.

А также рассматриваем треугольник грайма, где есть три стратегии, читаем Пирсона, Шварца, МакАртура, Раменского. И приходим к выводу, что этот "психиатр" шарлатан.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(13:32:15 / 27-01-2015)

...)...greygrа теперь представьте, что ваш дом рабомбили, а жену и ребёнка убили на ваших глазах...и всё это за то, что вы хотите говорить и писать  на вашем родном языке...)...

После этого перечитайте статью и ваш отзыв...)

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:57:40 / 27-01-2015)

за то, что вы хотите говорить и писать  на вашем родном языке

ой ли? это слишком простой подход

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(14:17:13 / 27-01-2015)

это слишком простой подход


А первопричина практически любого события в истории человечества всегда проста и однозначна, это по прошествии некоторого времени она обрастает частностями и новыми, более сложными, мотивациями...)...Замечу, кстати, иногда развитие событий уводит людей в противоположную сторону от целей, которые ставились первоначально...)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(13:31:46 / 27-01-2015)

Я не хочу изучать мотивацию и механизмы принятия решений. Важен результат, и он — есть, о чём автор и пишет.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:56:04 / 27-01-2015)

ну, не изучайте. пользуйтесь чем получится.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(14:37:19 / 27-01-2015)

мне нужно было специально написать "в данном контексте"? Думаю, ответ очевиден.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:36:07 / 27-01-2015)

Кроме утверждения, что он психиатр с 40-летним стажем, никаких медицинских оценок в тексте нет. Зато много художественного литературного творчества. Красочные образы, чувственные и эмоциональные короткие реплики.

Он не шарлатан, а обычный пропагандист. Другой вопрос - осознанно он это делает или нет.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:56:45 / 27-01-2015)

в точку.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как психиатр с 40 летним стажем, который провёл уже десятки тысяч трудовых, военных и судебных экспертиз

Дальше можно не читать. Обычный пропагандистский наброс.

P.S. Я не оправдываю военные преступлени, я призываю быть осторожным на скользком льде пропаганды.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(14:20:11 / 27-01-2015)
ПиротехникЪ(13:57:29 / 27-01-2015)

быть осторожным на скользком льде пропаганды.


льдУ , между прочим...)

Не увидела там пропаганды...)...оценка есть...пропаганды нет...)...  докажите ваше утверждение на примере из текста, что это пропаганда...)...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:05:52 / 27-01-2015)

весь пасквиль - оценочное суждение. обилие эмоциональной составляющей говорит о субъективном подходе. Автор не отрицает, что сам из Новороссии, что тоже даёт отпечаток субъективности. 

Все остальные не только в состоянии, но и обязаны отличать добро от зла.

Демагогия чистой воды

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Уместно вспомнить мой пост на тему Информационной войны, особенно внимательно почитав в нём ссылку на материал, рассказывающий о деяниях Эдварда Бернейса: 

"Информационная война - как она проявляется на АШ и как выглядит в Мировых войнах".

Обсуждаемый здесь случай - хрестоматийный, сильно напоминает: "Я сама крымчанка, дочь офицера...".

P.S. Ещё раз уточняю что военным преступлениям нет оправдания и сроков давности.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(14:45:52 / 27-01-2015)
greygr(14:05:52 / 27-01-2015)

Демагогия чистой воды


Демагогия чистой воды - это ваше суждение об оценке событий, данных в этой статье...)...Вы  не даёте ни одного опровержения фактами, но заявляете, что эта статья пропаганда...)

Выбранная вами цитата:"Все остальные не только в состоянии, но и обязаны отличать добро от зла"  ---не является   аргументом в вашей демагогии , т.к. способность человека отличать добро от зла - это его нравственный выбор и социально значимая обязанность. Это отличает человека от животного, которое тоже может быть социальным и жить группами, как живёт человек...)

Эмоциональная составляющая в этой статье не является демагогией, т.к. она основывается на фактах убийства мирного населения в Новороссии силами ВСУ...Надеюсь, вы не станете утверждать, что жертв среди мирного населения там нет...) 

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(17:32:07 / 27-01-2015)

весь пасквиль ...

ПА́СКВИЛЬ (пашквиль ·устар.), пасквиля, ·муж. Произведение, содержащее в себе оскорбительное, клеветническое сообщение или изображение. http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-44026.htm

Что-то Вы с определениями напутали. Или так и хотели, позлобнее?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:00:28 / 27-01-2015)

хм... нет, кажется, всё точно. На взвешенный взгляд профессионала текст не тянет. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:13:23 / 27-01-2015)

В тексте стандартное и уже поднадоевшее за этот год безальтернативное деление на два лагеря - чужих и своих. Чужие - кровожадные нацисты. Свои - герои-патриоты.

В пропаганде такое деление - одна из основ для выстраивания дальнейших манипуляций. К сведению - реальность далека от этого деления.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(14:54:52 / 27-01-2015)

Ты так ничего и не понял.

Аватар пользователя Обычный гражданин

 Дальнейший посыл данной статьи может быть расчитан на то что эмоциональный порыв граждан, читающих такие статьи, не поимут отказ поддержать ополченцев. Что может спрповоцировать подрыв доверия к власти России или к более жесткому принятию решений. Т.е. к прямому военному конфликту на Украине Россией. Что может привести к еще более мощному подрыву властей т.к. воевать будут отправлины уже наши дети, а этого никто не хочет. Но это лишь один из немногих вариантов развития событий.

 

Сейчас я с вами поделюсь своей позицией по данному вопросу.

В лихие 90е когда наши дети воевали в Грозном, Украина жрала сало, пила горилку и массово отрекалась от России. Более того все ждали полного уничтожения России усмехаясь и нескрывая язвили по этому поводу и уж точно скажу никто там вна Украине не жалел о потерях Российских солдат. Для меня как гражданина России является важным защита интересов только моей страны и брать на иждивение и проявлять милосердие к тем людям, кто вчера сзади тыкал ножом мне в спину, нет никакого интереса. Для меня то что происходит вна Украине - это просто бандитсякая разборка олигархических индивидумов, прикрывающихся святыми идеями с одной стороны и жертвами с другой. Вот именно они и ответственны за все это ибо они это начали.   

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(15:43:23 / 27-01-2015)

ну разъясни, раз ты всё понял )

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(18:58:00 / 27-01-2015)

Не тащи за уши то, чего нет в исходнике.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:45:34 / 27-01-2015)

перечитай внимательно первый абзац исходника и мой комментарий.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:44:22 / 28-01-2015)
Хорошо.
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(15:16:44 / 27-01-2015)

activ(14:13:23 / 27-01-2015)

Вам я отвечу цитатой   Роберта Эберхардта(«Царь Питекантроп Последний»).


"Не бойся врага - в худшем случае он тебя убьёт.
Не бойся друга - в худшем случае он тебя предаст.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но это с их молчаливого согласия существуют на земле убийства и предательства."

Ваше циничное :"стандартное и уже поднадоевшее за этот год безальтернативное деление на два лагеря - чужих и своих" - из оперы вот этих равнодушных, о которых говорит Роберт Эберхардт. Быть циником совсем не круто...быть циником низко и аморально...)...Когда вы столкнётесь с проявлением цинизма в отношении лично ВАС, Вы это поймёте...жизнь полна неожиданностей и импровизаций...желаю Вам скорее в этом убедиться...)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(15:53:37 / 27-01-2015)

ты ошибаешься, это не имеет ничего общего с цинизмом.

Моё мнение - если ты против фашистов в киевском руководстве, это не причина поддерживать каждого встречного пропагандиста, кричащего "укропы - нацисты", "путинслил" и делающих себе карьеру или пиар, или просто по тупости играющих на поле профессионалов в этом деле.

То, что на Украине стало много нацистов, фашистов и сочувствующих им - факт.

То, что на Украине все, кто против отделения Донбасса - нацисты, а также нет обманутых и манипулируемых - ложь.

Будь спокойней и рассудительней. Не надо ни цинизма, ни гневных истерик.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(16:03:23 / 27-01-2015)
activ(15:53:37 / 27-01-2015)

Не надо ни цинизма, ни гневных истерик.

Хорошо... Я поняла ...Впредь не буду отвечать на ваши посты ...)

PS:

1) К незнакомым людям принято обращаться на "ВЫ".

2) Потрудитесь выяснить значение слов "циник" , "гневный","истерика" и используйте их в следующий раз,  в общении с другими людьми, к месту, а не лишь бы как, не найдя других аргументов...)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(18:08:47 / 27-01-2015)

))

Аватар пользователя Роман Р. Загидуллин

Откуда столько инфорации?, ученый? или по педивикии мастер шарить? Автор не по теории и практике психиатрии говорит, а несколько об ином, а Вы не увидели леса. Можете считать, что он говорил как простой гражданин, а слово судебная психиатрия вставлено не к месту. Так может проще будет.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:07:43 / 27-01-2015)

Откуда столько инфорации?

Образование.

Можете считать, что он говорил как простой гражданин, а слово судебная психиатрия вставлено не к месту.

О том и речь. Название статьи вводит в заблуждение. По факту просто мнение какого-то человека, который где-то работает. То есть его оценочное суждение. С психиатрией никак не связанное.

Тогда как если бы человек сделал анализ в рамках своей профессиональной области, было бы очень интересно. Мне писать об этом не хочется, так как у меня лишь сторонние наблюдения, не сопряжённые с событиями на местах и глубинным исследованием среды.

Аватар пользователя daryets

Психиатр, если он есть - непрофессионально допустил ємоциональный сбой. Статья, как информационный инструмент - малоэффективна против простого как лом "кацапы интервенты"

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(13:22:06 / 27-01-2015)

Согласен.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(13:33:16 / 27-01-2015)

Абсолютно справедливая оценка украинского общества, его морального и духовного состояния.Ни одного слова лишнего. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:38:30 / 27-01-2015)

Именно так и не стоило некоторым сильно умничать. Люди пишут, вынося убитых детей из разрушенных домов. Специалисты, мля! Каждому психиатру тоже психиатр нужен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:26:12 / 27-01-2015)

Украина - не жилец, это всем понятно. Фашня может существовать только при наличии внутреннего или внешнего врага. Любая война Украину сильней не делает, так как соседи слишком сильны и на них нападать тупо страшно. Поэтому приходится грызть мЕньшую часть самой себя.

А возможно, в будущем взбесившийся цепной пёс побежит кусать своих западных хозяев либо просто слабых соседей: Польша, Венгрия, Румыния и Молдавия должны быть изрядно встревожены. 

Хунта обречена на смерть, но простых людей безумно жалко. А Европа и США, через ОБСЕ и ООН блокируя попытки России наказать военных преступников хунты, разделяют часть ответственности за эти преступления - и аналогичный хаос, по законам кармы, рано или поздно развернётся и у них. 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:46:45 / 27-01-2015)

Так они об этом и говорят. Небольшой скрин :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

а всяким там чехам с венграми по дороге в Грецию огороды потопчуть!!! так их, предателей, не желающих помогать-воевать с Мордором!

Аватар пользователя daryets

 Эсфирь - истеорическая героиня - вдохновительница    цеткиных- малкиных, стервозных фригидных сук 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:16:00 / 27-01-2015)

Какое поразительное сходство!

Аватар пользователя daryets

Жену Светослава забыл, мать Владимира - Малку

Аватар пользователя Роман Р. Загидуллин

Да. Ключница. Рабич.

Аватар пользователя daryets

Рабинович, равинович ...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:10:53 / 27-01-2015)

Кстати, о карме, в Тибете фашизм и без этого существует.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ой, как здорово. ППКС. Хоть констатация и носит трагический характер.

А от себя добавлю:

недавно уволился с работы, в Киеве был филиал. Общался с коллегами по профилю (безопасность).

Я им сочуствую, а они в ответ: "Ну вот такая у нас хня". Причём, все - хохлы. Да у меня самого предки с Полтавщины.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(13:33:06 / 27-01-2015)
украине надо в широкий прокат запуститьат "Заводной апельсин"
Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(13:36:26 / 27-01-2015)

"В природе не существует нравственных законов. Я все детство провел рядом с землей, травами, лугами, рекой, зверями дикими – и что-то о таких законах не слыхивал. Если ты в этом дока – так вразуми старика, а то я томлюсь, тебя не понимаючи… Столкнулся ты с неприятелем в чистом поле – он себе кумекает, что ты злой человек, а ты – что он зло для тебя непереваримое, и кто ж прав-то из вас, мил человек? Торжество жизни своей подле смерти чужой лучше всех почуешь, вот так-то, родимый."

Вит Ценев. "Протоколы колдуна Стоменова".

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(14:46:19 / 27-01-2015)

Потому он и колдун, а не нормальный чел. Они всегда одни, им тесно рядом с кем бы то ни было. А нормальный человек, существо социальное и живет в сообществе, а, чтобы в этом сообществе было всем крмфортно и существуют морально-этические нормы, т.е. нравственные законы

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:43:32 / 27-01-2015)

Поздно пить боржом когда почки отвалились. Проблема может быть решена только осознанием своей преступной морали. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(13:48:28 / 27-01-2015)

ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!

виновны - смерть. все, кто прибыв на передовую, со стороны ВСУ не перейдут на сторону ополчения - виновны. и ничто их не оправдает. а фразы о том, что они чего-то незнают, боятся, что им мозги промыли это такое бабское кудахтанье в стиле "онижедети". интернет всем доступен. например у меня подруги из киева и донецка одинаково часто появляются онлайн и следовательно могут узнать всё что нужно. но нет. та которая из киева, предпочитает просто закрывать глаза на происходящее и шутить "пойду шины пожгу", "ну вобще я из кубани, но хочу жить в киеве". при этом все украинцы прекрасно ездят в россию и обратно, но хавают этот бред про "русские войска в ДНР". они всё прекрасно понимают и дают молчаливое согласие на происходящее. так что невиновных солдат ВСУ в зоне АТО нет. да и на всей Украине тоже

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:04:49 / 27-01-2015)

Наконец-то, хоть кто-то это сказал. Уже надоело слушать про простых людей, которые тут не при чем, это все злое правительство их посылает своих соседей и братьев убивать, "онижедети", "онижетелевизорпересмотревшись".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:09:24 / 27-01-2015)

Скотство - закономерное проявление животного стоя психики.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(14:39:51 / 27-01-2015)

Автору +5! Целиком согласна со статьей!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:42:54 / 27-01-2015)

Эмоционально обсудили и никто не понял, что аморальность и вина зависят от конкретной системы ценностей, с какой стороны посмотреть. В системе ценностей тех же США нет понятия "права басурманина", им нужны ресурсы и они их получают несмотря ни на что. При чем тут местное население, если в стране есть нефть? Это лишь досадное, но несущественное препятствие.

В системе ценностей бандеровцев мирное население Восточной Украины не является украинцами, другими словами не является людьми и не имеет права на жизнь и нет там никакой замученной совести, зомбирования, злых комиссаров и заградотрядов с маузерами и т.п. Это абсолютно органичная система взглядов. Поэтому не надо рассказывать о том, как они "раскаялись", заплакали и т.д. Людоед внезапно раскаялся, когда понял, что его сейчас убъют. Вот цена их слезок.

А "общечеловеческие ценности" не могут быть общими -- всегда есть процент первертов, которым они ни в жилу. Ценности всегда диктует победитель и давит всех несогласных. Победят людоеды -- людоедство станет нормой, им будут заниматься с постными рожами, как ежедневной чисткой зубов.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(14:49:47 / 27-01-2015)

Вы думаете на свете мало людоедов?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:55:22 / 27-01-2015)

В первую очередь я думаю, что людоед никогда не раскается в людоедстве. А если людоедов будет большинство -- людоедство станет нормой. Пока это не так.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(23:29:05 / 27-01-2015)

приняли осознанное решение и обязаны отвечать за него.

полностью согласен. информации было достаточно. а то "а нас за шо" никогда не вылечить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...