Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К вопросу о дефолте России

Аватар пользователя stvgol

«Если будут проблемы у банка ВТБ или „Сбербанка“ или любой другой госкомпании, будь то „Газпром“ или РЖД, государство будет вынуждено предоставить финансирование. В противном случае будет эффект домино: крупные компании слишком велики, чтобы их банкротить. Если считать долг этих компаний как госдолг, то будет около 40% от ВВП», — предполагает аналитик «Инвесткафе».

«Риски есть, но оценить сложно»

«Государственного долга по большому счету не так много, там и говорить-то особо нечего, — соглашается финансовый аналитик „Ренессанс-капитала“ Наталья Лебедева. — Опасность заключается в том, что у многих корпоративных бондов могут быть прописаны так называемые ковенанты».

Ковенанты — это определенные условия, которые заемщик обязуется выполнять на протяжении действия кредитного договора. Одной из ковенант может быть возможность досрочного предъявления долга к погашению при понижении суверенного рейтинга страны до неинвестиционного уровня.

«Самое опасное в этом деле, что сработают ковенанты. В случае снижения рейтинга России сработает эта ковенанта, и долги могут быть предъявлены к погашению. В настоящий момент эти долги погашаются в течение пяти или шести лет, а мы можем их все получить в один год. И это безусловно совершенно другое давление на рубль. Это самый негативный сценарий», — считает Наталья Лебедева. http://inosmi.ru/russia/20150127/225844639.html Оригинал публикации: BBCRussian.com

Опубликовано: 27/01/2015 13:03 А я об этом 21го говорил



Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20150127/225844639.html#ixzz3Q0Li4hC2 
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(10:34:52 / 27-01-2015)

А Россия в то же время не требует денег с Украины дабы не рушить и без дого убитую украинскую экономику.. ну и Кубе прощает сколько то там десятков миллиардов.. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:37:42 / 27-01-2015)

следите внимательно за манипуляциями

ту она просто предполагает

Одной из ковенант может быть возможность досрочного предъявления долга к погашению при понижении суверенного рейтинга страны до неинвестиционного уровня.


а тут вдруг утверждает.
Самое опасное в этом деле, что сработают ковенанты. В случае снижения рейтинга России сработает эта ковенанта, и долги могут быть предъявлены к погашению


это просто неуважение к сотрудникам компаний

Ковенанты — это определенные условия, которые заемщик обязуется выполнять на протяжении действия кредитного договора. Одной из ковенант может быть возможность досрочного предъявления долга к погашению при понижении суверенного рейтинга страны до неинвестиционного уровня.


есть серьёзные сомнения, что крупные конторы так жидко обосрались

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(10:41:16 / 27-01-2015)

Я что то не вижу манипуляции. В чем она, по твоему мнению? В твоих сомнениях, что крупные конторы "жидко обосрались"?? Так маржинколлы являются стандартным условием более-менее крупного кредита.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:42:46 / 27-01-2015)

приведи пример, а иначе это всё истории мифической трансформации бабушки в дедушку.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(10:44:22 / 27-01-2015)

А 2008год вам не показатель?!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:47:54 / 27-01-2015)

какое конкретно событие ты имеешь в виду?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(10:52:03 / 27-01-2015)

Просадка цены акций Российских компаний, требование западных банков досрочно погасить кредит в связи с этим, многомиллиардные вливания со стороны государства( простым языком если).

 кст тогда им даже "мусорный" рейтинг не присваивали.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:02:03 / 27-01-2015)

приведи реальный пример, когда в 2008 году западный банк требовал с госкомпании досрочной уплаты и что из этого вышло

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:18:09 / 27-01-2015)

А почему государственные?

 Но на вскидку "РусАл" около 5млрд, "Мечел" около 3млрд, "Альфа" 2, ВТБ около 20млрд, это всё в долларах, Сбер, по моему, около 500млрд руб

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:28:16 / 27-01-2015)

у них разве привязка была к рейтингу России или прочим реётингам? вроде как залогом был пакет акций, который стал стоить меньше, и кредитор потребовал внести допобеспечение, но никак не вернуть кредит. кредит он мог попросить, если бы дебитор отказался дополнить залог

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:34:42 / 27-01-2015)

Маржин колл есть?! Вы согласны?, Теперь следите за руками

1"Мусорный" рейтинг России

2В связи с этим "мусорный" рейтинг присваивается российским компаниям

3Большинство "биржевых роботов" при получени информации о "мусоре", автоматом скидывают бумаги

4Резкий обвал цены на российские "мусорные" бумаги

5 Банки "мусор" в залог не принимают

6Требование по контракту по погашению "тела" кредита

Ну и т.д.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:41:24 / 27-01-2015)

маржинколл - это для "инвеститов"

кредит всегда обеспечивается чем-либо материальным. например пакетом ценных бумаг, крутящихся на бирже и стоимость которых может плавать и есть шанс получить необеспеченный кредит. но дурак тот кредитор, колорый в таких случаях попросит деньги обратно, зная, что получит их без проблем. ибо у него потом будет голова болеть, куда эти бапки пристроить, ибо в гейропе их никто не возьмет под те проценты, под которые берут российские компнии

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:56:33 / 27-01-2015)

редит всегда обеспечивается чем-либо материальным. например пакетом ценных бумаг, 

Ну как же вы читаете?

Я же писал, что банки не принимают "мусорные" акции в качестве залога, следовательно компании не смогут добить залог до необходимого своими бумагами, банки даже не будут рассматривать такую возможность.

будет востребовано "тело кредита", причём в сжатые сроки, причём у всех сразу, и даже при желании и возможности погасить его, Россия ТЕХНИЧЕСКИ не сможет этого сделать, процесс выпуска облигаций- от 3 до 6 месяцев( это к примеру)

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(11:01:34 / 27-01-2015)

Что я тебе должен? Ты заявил, что видишь манипуляцию. Я спросил, где именно, потому что я её в упор не вижу. Обе процитированные фразы, на мой взгляд полностью идентичны по смыслу. Выдели ключевое слове, на котором идет подмена понятий. я его не вижу.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:10:22 / 27-01-2015)

она начала говорить о корпоративных долгах, но зачемто сделала связь с рейтингом России. это не профессионально для аналитега "серьёзного" агентства. таким макаром она сводит всю вину на Россию и её рейтинг, хотя на самом деле если контора берет бапки и ставит условие "что 31 февраля температура за окном +15 со снегом", то это сама контора виновата. и не надо на погоду валить и в чем-либо обвинять её. либо даже просто давать повод обвинять

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:23:12 / 27-01-2015)

зачемто сделала связь с рейтингом России

Да затемто, что рейтинг компании не может быть выше рейтинга страны, и они понижаются до госуровня!

Причём пересмотр не требует каких-либо экономических обоснований! 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:30:52 / 27-01-2015)

с чего ради реётинг компнии не может быть выше рейтинга страны???

и как быть в случае с транснациками?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:40:27 / 27-01-2015)

Почему так, спросите у агенств.

 А что такое транснацики по вашему?

Для облегчения, БиПи- это одна фигня со своим рейтингом, а ТНКБиПи другая, но первая владела второй.

Аватар пользователя брат кондрат

Корпоративный рейтинг НЕ МОЖЕТ быть выше суверенного.Пока в этой игре такие правила установили белые господа.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(11:29:56 / 27-01-2015)

Тебе сколько лет, камрад? Если условием возврата долга является падение рейтинга России, то причем здесь вина России или её отсутствие? Деньги давались именно под такие условия, и под залог акций компаний. Других кредитов на рынке не было. Еслиб были кредиты без залога и без маржинколлов, а еще лучше, вообще безвозвратных, думаешь, их бы не взяли? Взяли то, что давали.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:37:36 / 27-01-2015)

у тебя - твои домыслы. у меня - свои.

покажи хоть один договор, даже хотя бы ссылку на слова человека, который реально это видел.

кто-то сделал красивый наброс и многие повелись.

такие реётинги имеют угрозу разнообразным пенсионным фондам, которым теперь придётся по дешевку скидывать бумаги с низким рейтингом. а также будет трудно взять денег на западе. но ты про санкции то помнишь ведь, так что бапки не давали и без этих реётингов.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(10:41:50 / 27-01-2015)

Нет тут передёргивания.

 Полный доступ к кредитным договорам недоступен, но на основании большинства таких бумаг, человек предполагает, что... и далее по тексту.

Просто во втором предлжении надо было сказать, не -Самое опасное в этом деле, что сработают ковенанты

а Самое опасное в этом деле, что сработают ковенанты ОДНОВРЕМЕННО

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:47:09 / 27-01-2015)

та дама просто хочет наговорить всякой фигни, чтобы потом из кучи говен можно было выцепить чтонить одно и победно прокричать "А ведь я предупреждала"

она ни одной ссылки на документ не привела, начала с предположений, на основе которых начала строить утверждения. я таких выгонял с митингов

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(19:27:19 / 16-02-2015)

>есть серьезные сомнения, что крупные конторы так жидко обосрались.

"Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:51:20 / 27-01-2015)

поэтому процесс согласования в госконторах такой долгий и болезненный

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:38:23 / 27-01-2015)

Не читайте с утра всяких лебедевых ,,

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:52:52 / 27-01-2015)

Добавлю от себя: Лебедевых, Орловых, Соколовых, Спасских, Новокрещенных, Крестовоздвиженских, Сахаровых, Цукерманов, Цукербергов, Перельманов и Перельмутеров. 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(10:56:50 / 27-01-2015)

Вы забыли про Вексельбергов и Дворковичей)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(11:08:22 / 27-01-2015)

Ну это я в общем смысле, так сказать, а этих персонажей итак все знают... Хотя да, польские вариации как у Дворковичей забыл.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:39:40 / 27-01-2015)

Я думаю что если там действительно есть такие ковенанты и они действительно решатся их активировать разом, то Россия с покерфейсом пошлет их нах.

Считаю это все маловероятным ибо в таком случае вместо исправных платежей от России они не получат вообще ничего. Запад деньги считать умеет и на прямые потери не пойдет.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(10:56:08 / 27-01-2015)

Вы не учли политическую составляющую,которая превалирует над умением считать деньги.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(10:57:12 / 27-01-2015)

Наиболее разумное решение, это не платить ничего вообще. Если новых кредитов нет и не будет, то зачем платить больше? "Заморозить" выплаты да достижения недостижимого условия, и фсе.
Проблема в том, что высшее руководство "крупных контор", вплоть до ЦБР не разбираются в экономике от слова совсем. Они жрецы карго-культа, их выбрали и поставили на свои посты за то, что они лучше других кричали в банан заклинания, якобы призывающие большие железные корабли, которые привезут невидимую руку рынка, которая сама все построит. Их единственный профессиональный навык, кроме выкрикивания заклинаний, состоит состоит в умении отпихивать локтями от банана других претендентов. Простейшее решение о введении налога на куплю-продажу валюты, которое сделает невозможным спекуляции, им недоступно. Нет такого заклинания, не учили. Невозможность использования рублевых кредитов для покупки-продажи валюты сразу сделает возможным дешевый рублевый кредит, поскольку национальная валюта окажется частично изолированной от мирового спекулятивного рынка. Рубль станет невыгодно использовать для спекуляций, и другого назначения ему, кроме как кредитования бизнеса не будет. но для етого нужно думать, а простейшие думать не умеют. Простейшие умеют только жрать и размножаться делением.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:08:32 / 27-01-2015)

"Заморозить" выплаты да достижения

Так это и есть "технический дефолт!"

Поймите же! "Дефолт" не еть "крах экономики"- просто они, обычно, тесно увязаны, причём именно крах вызывает дефолт.

 В нашем же случае, Запад, зачем-то, стремится подвинуть российские компании к "техническому дефолту",

вызвать его искусственно!

Речь не идёт о "крахе российской экономики", а именно о "дефолте".

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(11:34:00 / 27-01-2015)

Я как бы понимаю, о чем идет речь, и как это называется. Я говорю, что это решение наиболее разумно. Ну ведь все равно, новых кредитов не будет. Их не давали еще до санкций, а дефолт, технический или любой другой, он ни на что, кроме новых кредитов, не влияет. Тем более, торговый баланс положительный.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:49:42 / 27-01-2015)

То есть с возможностью наступления дефолта, вызванного указанными причинами, Вы согласны?

 Так я только об этом говорил, а зачем, и его последствия не рассматривал.

Но по последствиям вы не правы.

Дефолт предусматривает возможность безакцептного списания со счетов должника, что автоматом означает полное прекращение какой-либо финансовои, а значит и торговой активности между Россией и Западом.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(10:58:54 / 27-01-2015)

Я думаю что если там действительно есть такие ковенанты и они действительно решатся их активировать разом, то Россия с покерфейсом пошлет их нах

Так "посыл нах" и называется дефолт.

Зачем это надо Западу, другой вопрос, но они с упорством двигают ситуацию в этом направлении.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:14:25 / 27-01-2015)

круто но дефол тдля страны с первой по силе армией в мире это несколько странное мероприятие....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:17:03 / 27-01-2015)

Да там есть ковенанты ,но ,, кредитная организация теряет самого надежного заемщика ,понимая что гнобят его шуллера ,при этом теряя БИЗНЕС  ,выбирая между зимбабве и украиной ,потому что денег впарить больше не кому ,,правда есть еще сомали и греция 

 ну а если фоксмажор ,то и тут у России все шансы отбится ,и останется еще ,

viza  зубами вцепилась ,

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:47:32 / 27-01-2015)

ну чепуха..можно сносить 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:02:58 / 27-01-2015)

Про "чепуха", мне это ещё 21 отписались, но вот доводов, кроме "этого не может быть, потому что не может быть никогда!", не привели, но тогда я привёл свои мысли.

Сейчас привёл пример, что это не только мои, но и мысли аналитиков.

Для опровержения могли бы привести мысли других экономистов, а не повторение своих текстов типа- " афтар муд@к!"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:19:43 / 27-01-2015)

доводов на что? на это "предполагает аналитик «Инвесткафе»."

ты вот представь, у тебя мешок денег, тебе нужен чёткий совет куда вложить. приходишь ты в кафе, а тебе там сопли жуют. и денег хотят за это. будешь с таими работать и оплачивать их "услуги"?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:28:16 / 27-01-2015)

Ну дык откройте баланс общий посчитайте , там знания школьника требуются ,а тут ЦЕЛАЯ ЛЕБЕДЕВА  несет чюшь ,И АЖ 21 КОМЕНТАРИЙ ,

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:37:07 / 27-01-2015)

БАЛАНС постов ЗА и ПРОТИВ?, или вы другой баланс имеете в виду? Не расшифруете, чем первый может помочь в достижении истины? А если другой, то баланс чего?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:39:25 / 27-01-2015)

В низу ,

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:01:26 / 27-01-2015)

«Риски есть, но оценить сложно»


пожалуй самое важное из написанного

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(11:06:52 / 27-01-2015)

Почему бы государству не взять на себя обязательства по долгам и по управлению этих компаний.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(11:08:27 / 27-01-2015)

 На рынке самое главное постоянно и последовательно нагонять кошмар . Через рейтинговые агенства, мнения экспертов  . По всем информационным каналам должен быть фон и бормотание - у них все плохо, они обрушатся, скоро дефолт и тд. На бестолковых спекулянтов это безусловно влияет .У компаний РФ же вполне "нормальные" долги ,но их   раскручивают отдать их одномоментно, а если будут перекредитовываться то за дорого.  Есть конечно некоторый риск что это сработает. То что будут доп.убытки от этого воя  - однозначно. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:11:18 / 27-01-2015)

Чем быстрее потребуют, тем лучше для России, ждем с нетерпением, когда они подставятся в очередной раз, как с санкциями.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:14:41 / 27-01-2015)

Да. мне сдаётся, так и будет, очередной раз сами себя выпорют. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:19:13 / 27-01-2015)

Да, и Греф озвучил этот "ужас":)

По словам Грефа, уже через год доля государства в экономике может "увеличиться драматически".

"По нашим подсчетам, при цене в $45 за баррель нефти придется сформировать примерно около 3 трлн руб. резервов за 2015 год. Это означает, что государство будет капитализировать банки и повышать свою долю в них, а банки будут покупать индустриальные предприятия и становиться финансово-промышленными группами. У нас будет громадное, большое государство, вся наша экономика будет государство", - считает Греф.

http://itar-tass.com/ekonomika/1696017


Так что очень ждем этого подарка, чтобы бескровно остановить и развернуть приватизацию вспять.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:28:36 / 27-01-2015)

Вот я, например, не понимаю ЗАЧЕМ это надо Западу?

 На экономической ситуации в России это практически не скажется.

Полный разрыв торговых отношений с Россией? Опять же зачем это Западу? Россия спокойно переживёт западную блокаду, с таким-то тылом на Востке.

Вот и зачем они это делают?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:38:00 / 27-01-2015)

Это не запад делает, а пиндосы. Запад же идет на убой, как баран.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:14:12 / 27-01-2015)

Введут мараторий на выплату долгов частным сектором. Отменят законодательно ковенанты И ВСЁ. 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:24:59 / 27-01-2015)

ДА КАК ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ ЗАДОЛБАЛИ!

 Именно отказ или невозможность платить по долгам и НАЗЫВАЕТСЯ ДЕФОЛТ!!!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:36:03 / 27-01-2015)

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_an_new.htm

это на начало года ,сейчас еще меньше , \на много меньше -долги гасили \сами посчитаете или помочь?

 здесь нет операционной прибыли компаний 

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics%2Fschedule_debt.htm&pid=svs&sid=itm_9544

вот здесь посвежей и конкретней

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:44:58 / 27-01-2015)

Ну да 700млрд- совсем копейки!

Речь, и в статье, и я 21го писал, о корпоративном долге, который вынуждена будет взять на себя Россия, в случае наступления возможных событий, если она не хочет, что бы контроль над купнейшими российскими компаниями уплылна запад

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:55:06 / 27-01-2015)

Блин ну откуда вы беретесь ? а прчитать примечание в первой ссылке слабо ? и понять за  какие долги отвечает государство ?

 почему 700 милд ,посмотрите во вторй ссылке ,я ж сказал что это начало года ,сейчас уже не 700 а 5 88 общий ,а корпаративный еще меньше ,ну не мне же лазить по статистике ,я вам сейчас разжую ,а вы потом снова ,,,,потрудитесь посчитать и псмотреть 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(11:59:30 / 27-01-2015)

Да в ломы мне всё по второму кругу писать, 21го всё это уже обсасывалось.

 А корпорат западу- около 400млрд( вам полегчало?) И чем вам поможет положительный баланс при одномоментном востребовани ВСЕЙ этой суммы?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:05:10 / 27-01-2015)

Дык он для этого и создовался что если что, то одномоментно пнуть и все ,и ни для чего другого он не нужен ,это то же не раз обсуждалось ,,другое дело в нынешней ситуации это не реально ,реально только у лебедевой 

 И ,,, вы опять не учли операционную приыль ,

нет повода для паники и вообще обсуждения этой темы ,,

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(12:09:00 / 27-01-2015)

Ну посмотрим, но зачем-то запад упорно тянет российские компани на "мусор" и активно обсуждает "возможность дефолта России"??

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:13:50 / 27-01-2015)

Ну псаки там главный экономист и советчик вот и тащат ,

 а вообще это была комплексная атака ,еслиб она удалась \ звр на форекс\ то можно было б чтото обсуждать ,а так все патроны в воздух и выстрел себе в висок 

смотрим омерику ,ага ,как раз как вы и сказали в августе ,,

нефтянку они гарантировано положили ,а вот дальше банки пойдут итп ,и,,,,

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(11:36:55 / 27-01-2015)

И? Мы должны бояться этого слова? Что в нем такого страшного, что все должны бояться?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(12:01:46 / 27-01-2015)

А причём тут бояться? Откуда такие выводы?

 Я просто написал, что дефолт России весьма возможен, ориентировачно август-октябрь 2015.

И всё. Чисто техническое размышление

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...