Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Как американцы обеспечивают себе безбедную старость?

Аватар пользователя SkySheep80

Не секрет, что приехав на любой иностранный курорт, можно встретить много американских пенсионеров которые, выйдя на пенсию, путешествуют по всему миру. Почему американские пенсионеры могут себе это позволить, а пенсионеры некоторых других стран живут на грани выживания? Помимо свободного времени, здоровья и жизнелюбия, американским пенсионерам помогает то, что у них есть деньги на путешествия.  В США, люди старше 65, это самая состоятельная часть населения.  Каким образом у них это получается? Американская пенсионная система похожа на многослойный пирог:

1. В основе лежит государственная пенсионная система Social Security. Каждый работающий человек платит в систему 6.2% от зарплаты, и работодатель также платить еще 6.2%.  О размере государственный пенсий я уже раньше писал.  Средняя пенсия от Social Security, в 2014 была $1294 в месяц.  Максимальная в 2014 году была $2642 в месяц для тех кто начинает ее получать в 66 лет (если начать получать раньше, то будет меньше, если позже, то больше). Минимальное социальное пособие для тех кто не заработал пенсию было $721 в месяц в 2014 году. В 2014 году, Social Security выплатила 863 миллиарда. Кстати, если вам интересно у кого занимает деньги американское правительство - Social Security один из крупнейших держателей облигаций правительства США. Они держат около 3 триллионов долгов федерального правительства, и получают процентов около $115 миллиардов в год. Но Social Security, это только начало пенсионного обеспечения. Social Security обеспечивает примерно 38% от дохода американских пенсионеров (в среднем, для людей с высоким заработком - меньше, для людей с низким заработком  - больше).


2. Другой значительный источник дохода, это недвижимость.  Американцы владеют более 11 триллионами недвижимости (за вычетом долгов). K пенсии, многие люди выплачивают (полностью или частично), ипотеку которую они брали 30 лет назад. Например, среди домовладельцев старше 60 лет, у 58% нет ипотечной задолженности (для домовладельцев моложе 60,  лишь 20% не имеют ипотечной задолженности).  Каким образом они переводят свою недвижимость в деньги?  Многие просто живут в ней, и экономят на аренде/ипотеке. Другие, продают недвижимость и переезжают в место подешевле. Люди сначала покупают большие дома, со спальнями для детей, и в дорогих местах поближе к работе. А после того как они выходят на пенсии, и дети разьехались по своим собственным домам, и больше не нужен дом с 4мя спальными комнатами, и 3х местным гаражем, в дорогом месте.  Поэтому дом они продают, и покупают что-либо поменьше, или в месте подешевле.  Сэкономленные деньги откладывают в инвестиционный счет, и получают дополнительный доход. Также есть вариант "обратной ипотеки" (reverse mortgage).  В этом случае, банк платит человеку деньги, в течении его жизни.  После смерти человека, дом переходит в собственность банку.  Например, человек с домом стoимостью в $250000, может сделать обратную ипотеку и получать около $750 в месяц (средняя продолжительность жизни для 65 летних - около 20 лет). Помимо Social Security и недвижимости, у американцев есть еще примерно 24 триллиона дополнительных пенсионных сбережений в различных пенсионных счетах. В целом, 81% американцев на пороге пенсии имеют либо один из счетов предоставляемых работадателем, либо индивидуальные счета (IRA) которые описаны ниже.


3. Следующим в списке значимости идут пенсионные схемы при поддержке работодателей (employer-sponsored plans). Тут очень много различных вариантов.  Обычно выделяют defined benefit (фиксированные выплаты) и defined contribution (выплаты не фиксированные, и зависят от результатов инвестиций).  Defined benefit работает по такой схеме - работодатель обещает пенсию, по определенной формуле. Например, 2% от зарплаты, за каждый год службы, с 80% максимумом. Проработав 40 лет, можно получить 80% от зарплаты (обычно берут среднюю зарплату за какой-то период, например 5 лет с наивысшей зарплатой).  Defined benefit постепенно отмирает, так как работодатели не хотят брать на себя такие долгосрочные пенсионные обязательства.  Такие планы сохранились только у очень крупных частных компаний, и у правительств штата, или школьных округов.  Эти defined benefit планы имели около 8,7 триллионов активов на конец 2013 года. Defined contribution проще для работодателя.  Работник отчисляет какой-то процент зарплаты.  Работодатель добавляет от себя какой-то процент. Деньги инвестируются (обычно работник может выбирать куда инвестировать).  И в результате, что будет, то будет.  На конец 2013 года, в Defined Contribution пенсионных счетах лежали 5,9 триллионов активов.  Существует много различных подвидов этих счетов - 401(k), 403(b), 457, и другие.


4. Затем американские пенсионеры сберегают средства в индивидуальных пенсионных счетах (Individual Retirement Account, или IRA). Также, есть много различных подвидов этих счетов, с разными условиями и ограничениями.  Люди самостоятельно выбирают куда вкладываются эти деньги - либо в традиционные взаимные фонды (mutual funds, аналоги российских ПИФов) которые вкладывают в акции или облигации компаний и государств, либо могут вкладывать в любые другие нетрадиционные активы, как золото, нефтяные фьючерсы, недвижимость, раритетные автомобили, лес. В IRA на конец 2013 лежали около $6,5 триллионов активов.

Некоторые люди называют такие вложения спекуляцией, и считают, что это сродни игре в рулетку. Элемент риска, конечно, есть всегда и во всем, но риск сильно уменьшается за счет диверсификации (вложение в сотни различных компаний, по всему миру), и за счет длинного периода времени. Если вкладывать в диверсифицированный портфель бумаг, и если брать длинный отрезок времени, то за предыдущие 300 лет, инвестиции всегда приносили положительный доход, даже во время страшный войн, кризисов, и эпидемий. При этом, инвестировать можно не только в американские компании, но и в компании любой другой страны. Вот например список самых крупных позиций, одного международного взаимного фонда.  Это всемирно известные компании, которые производят и продают свои продукты по всему миру.  И в этом фонде содержаться акции более 900 подобных компаний. Поэтому, что бы не случилось в одной стране или регионе, или в одном секторе экономике, они не могут все разориться одновременно.

Вот, например, результат инвестиций в диверсифицированный портфель фондов на протяжении последних 10 лет.  Средняя доходность составила 12.38% в год.  Лишь 2 года, 2008 и 2011, имели отрицательную доходность.  Если доходность сохранится на прежнем уровне, и больше ничего на этот счет не класть, то через 25 лет там будет $1,5 миллиона.




5. Помимо категорий описанных выше, также есть другие механизмы сбережений на пенсию, как например, обычные банковские вклады, или акции/облигации/ взаимные фонды вне пенсионных планов/или бизнес, который приносит доход. У одного моего знакомого, например, есть кусок земли, который он сдал в аренду под строительство McDonalds. Теперь он получает арендную плату с этого ресторана.

Также в США развита система накопительного страхования жизни (permanent life/whole life/universal life).  Люди покупают страховой контракт. Если они умирают преждевременно, то их семье платят страховку.  Если не умирают, и доживают до пенсии, то на счету в страховой компании лежит определенная сумма денег, которую можно получить.

В итоге, если посмотреть кто владеет большей частью американской (да и мировой экономики), то окажется что пенсионеры в западных странах, владеют большей частью мировых активов.  За свою рабочую жизнь, они откладывают деньги, которые потом вкладываются в экономику. Когда они выходят на пенсию, то получают доход от этого, и живут безбедно.  Это позволяет не только пенсионерам жить достойно, но и экономике страны развиваться, за счет более дешевых "длинных" денег.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:23:40 / 26-01-2015)

Ты себя успокаиваешь? Это можно, только нам в мозг не гадь своими сказками.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:24:41 / 26-01-2015)
Мне тоже кажется, что это полная необоснованная чушь)
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:26:34 / 26-01-2015)

Вы очень быстро читаете!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(21:45:05 / 26-01-2015)

Я думаю не правильно заставлять читателй афтершока заставлять читать такой большой текст не ответив первую очередь на то что будет с бережениями после гиперинфляции.

А вообще появляются новые прорывные технологии которые позволят в принципе победить старость. Что будет с пенсионной ситемой не понятно. Скорее всего пенсионеров как и пенсий не будет )))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:48:25 / 26-01-2015)

Если появятся технологии долголетия, то те люди, которые вложили деньги в фармацептическую компанию которая изобретет эту технологию, станут очень хорошо жить на пенсии.  Люди будут работать дольше и дольше.  В развитых странах выход на пенсию уже после 65.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(22:14:02 / 26-01-2015)

по поводу вложений в формацефтичскую компанию -  тут не поспоришь.

Вообще человек не работает пол жизни: до 20 лет он растёт и учится, после 60 - пенсионер. Когда решат проблему старения то экономика человечества вырастет в раза в 2. Но пенсионеров не бует ).

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(22:22:54 / 26-01-2015)

кстати в США эффективность здавоохранения довольно низкая скорее всего такая фармацефтическая компания будет где небудь в Гонконге

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:25:57 / 26-01-2015)

Эффективность низкая - это значит что дорого. Но по разработке новых лекарств, США и западная европа уверненно лидирует.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(23:13:05 / 26-01-2015)

не буду утверждать, время покажет.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(10:21:40 / 27-01-2015)

Только вакцину от Эболы и (на подходе) СПИДа сделали в Новосибирске и подмосковье. Странное лидирование..

Со СПИДом у вас там лет 40 уже бьются, Самая Лучшая Медицина, и много раз заявляли типа о Больших Успехах - но вакцину с результатом получили наши.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:36:54 / 27-01-2015)

Это вам по первому каналу сказали про вакцину от Эболы и от СПИДа? А про высадку Путина на Марс, там еще не сказали?

 

Лекарства которые используют в России от СПИДа, западного производства и разработаны на западе. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(14:53:01 / 27-01-2015)

Новости читать надо. От Эболы проходит клинические, камрад Макаринец тут присутствующий участвовал вроде бы в разработке.

http://www.vz.ru/news/2015/1/25/726098.html

 

О СПИДе на стадии предклинических.

http://medportal.ru/mednovosti/news/2014/10/15/419vaccine/

 

Упс? То что Вы не в курсе - Ваш надменный тон делает ещё смешнее.

Ваша хвалёная медицина вся заточена под попил бабла, по другому там где во главе угла - ПРИБЫЛЬ - быть не может, по определению.

ЗЫ: насчет высадки на Марс - я бы на Вашем месте сильно не веселился..

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(22:45:37 / 26-01-2015)
Поздний выход на пенсию = жадность государства. В принципе любой человек за 25-30 лет трудовой деятельности набирает всю необходимую пенсионную сумму при ежемесячных регулярных отчислениях в 12-15% под 10-12% годовых. И увеличение продолжительности жизни тут вообще не играет никакой роли.Если отбросить шелуху и слить воду,тов сухом остатке схема простая: человек в течении 25и лет делает накопления и затем живёт на проценты от этой суммы. Другой вопрос,что всегда и везде находятся "держиморды",которые считают своим долгом примазаться к этим деньгам.
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(23:07:17 / 26-01-2015)

вот поэтому пенсий не будет -  люди откажутся от пенсий и станут деньги инвестировать (или тратить ).

а по поводу "держиморд" - они остануться. Крупные суммы денег всегда нуждаюся в охране.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(23:05:58 / 26-01-2015)
Я так скромно и ненавязчиво напоминаю про пятьдесят килобаксов долга, которые висят при этом на каждом вшивом алкаше из близлежащих трущоб:) Вот из этих долгов и догуливается последние дни банкет, на котором поизобретено дофига всяких "финансовых инструментов".
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:08:10 / 26-01-2015)

50 килобаксов - это же мелочь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Woland_1967
Woland_1967(5 лет 8 месяцев)(21:25:47 / 26-01-2015)

Всё это зашибись, канешна...Вопрос: какой механизм формирования 18 триллионов долга ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:27:18 / 26-01-2015)

Государство предпочитает вместо повышения налогов, занимать деньги. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(23:18:43 / 26-01-2015)

если исчезнут колониальные доходы, кто будет финансировать разрыв в торговом балансе?  не уверен что найдутся лохи которые дадут в долг. Тогда будет не до высоких пенсий.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:25:57 / 26-01-2015)

Колониальные доходы - это выдумка местных сказочников. 

Разрыв в торговом балансе, и сейчас финансирует не государство.  Дефицит торгового баланса сокращается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:31:21 / 26-01-2015)
Так выше и перечилена одна из частей формирования этого долга.
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:27:12 / 26-01-2015)

"обратная ипотека" (reverse mortgage)

это только для пенсионеров

или и в младенческом возрасте можно такое оформить?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:29:05 / 26-01-2015)

В младенчестве можно, но это будет не выгодно, так как продолжительность жизни будет длинная, и очень мало денег в месяц будет. 

Есть так называемые home-equity line of credit, деньги в долг под залог дома. Это более популярно в младенчестве.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:43:32 / 26-01-2015)

Всё что Вы тут разместили, любой румын может насобирать. Да и мы тут не тупые, можем первоисточники почитать. Интересны конкретные примеры. Вот "наш человек" в Эквадоре рассказал о себе, фотки показал. Его поспрашивали, а как там вообще и главное "как у них там ходють бабы, в панталонах или без?". И всё понятно. (хотя лично я в стране вечного лета жить не смог бы. Но это индивидуально. Главное иметь право выбора и возможность.) Вот и расскали бы о себе или хороших знакомых. Как там с пенсией или видом на неё. Может Вы уже это сделали, а я пропустил? Тады звиняйте и пришлите адресок.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:45:46 / 26-01-2015)

Если я буду рассказывать о себе, то вы мне скажете что это нерепрезентативно, и слишком радужно.  У меня в ЖЖ журнале есть серия статей с конкретными примерами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:58:32 / 26-01-2015)

Ну т.е. Вы тут свой ЖЖ рекламируете и специально бредятину постите. Мы будем в источник бегать, а там - надо же какая удача, такая же фигня. Лайки тоже предлагаете ставить? Количество посетителей монетизируете, глядишь - прибавка к пенсии. Мудро! Ищите лоха в зеркале. Удачи!

Аватар пользователя Производственник

Когда на пенсию выйдешь, не забудь сообщить нам, сколько тебе платить будут.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(21:33:56 / 26-01-2015)

Как американцы обеспечивают себе безбедную старость? - Грабят периферию, в которую входит не только весь остальной мир, но и под 80% своих собственных граждан. Вот и вся правда. Остальное либо ложь, либо шизофрения, либо упоротость.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:37:01 / 26-01-2015)

A жители Дании тоже грабят весь остальной мир?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:41:34 / 26-01-2015)
Они просто берут в долг. 180% ВВП.
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(21:46:28 / 26-01-2015)

 У них нефтегаз, впрочем кончающийся уже, так что шик сходит на нет

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:56:23 / 27-01-2015)
если я правильно помню, датчане уже дважды ограбили весь знакомый им в те времена мир. ( первый раз викингами, второй - захапали все денежки одного торгового союза..)
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:40:20 / 26-01-2015)

какое разнообразие радужных мыльных пузырей...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:49:22 / 26-01-2015)

Сбилось форматирование

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:48:48 / 26-01-2015)

Заголовок не совсем корректный. Правильно: "Как сегодняшние пенсионеры обеспечили себе безбедную старость?" Ответ прост. США могли обеспечить своему населению возможность сделать накопления на безбедную жизнь после выхода на пенсию. В том числе и путем ограбления пенсионеров других стран.


Могут ли надеяться 40-летние работники США, что у них будет такая же безбедная жизнь на пенсии?   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:25:00 / 28-01-2015)

Вот-вот, если отбросить всю шелуху, то выходит, что американским пенсионерам хорошую прибавку к пенсии обеспечивает пакет <пока ещё> ценных бумаг. Все QE пошли на надувание финансовых пузырей, поэтому недалёк тот день, когда стоимость всех эти акций-облигаций и прочей фигни сравняется с макулатурой. Вот тогда и поговорим про "обеспеченных" американских пенсионеров.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

"Например, среди домовладельцев старше 60 лет, у 58% нет ипотечной задолженности (для домовладельцев моложе 60,  лишь 20% не имеют ипотечной задолженности)". 

Я нюх топтал такая жизнь! Это рай шито ли?

Лес, река, обрыв, облака, бабы, водка, баня, балалайка, рожь-пшеница, друзья-индейцы, негры-кореша, шашлык, да здравствует созданный волей народов, взвейтесь кострами капиталисты...

Да,и какого этот Обама все время жвачку жует?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:58:33 / 26-01-2015)

Обама жует никотиновую жвачку, так как бросает курить. Все никак не бросит.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(22:29:59 / 26-01-2015)

А он на прессухах, простите, не попёрдывает? Всему есть свое время и место.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:26:00 / 28-01-2015)

А про никотиновые пластыри он не слышал? Ты ему подскажи, а то он продолжает позориться.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:51:24 / 26-01-2015)

Скажите, пожалуйста, на каких курортах предпочитают отдыхать американцы?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:53:43 / 26-01-2015)

Престарелые американцы, очень любят Флориду, Карибские острова, Мексику, Европейские города, и различные круизы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:26:33 / 26-01-2015)

Бывала в европейских городах. Американцев среди туристов там не встречала. Либо их мало, либо они маскируются.

Больше всего встречалось немцев. 

Много британцев, скандинавов, голландцев, датчан, попадались поляки, украинцы и японцы, арабы и индусы, но ни в Акрополе, ни на Рамбле , ни на Мариенплатц, ни на Гетрайдегассе американцев не видела.

Только на турецком курорте в аквапарке видели  однажды группу  американских негров - баскетболистов двухметрового роста. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:34:36 / 26-01-2015)

Естественно что в Европе будет много европейских туристов, которым туда ехать недалеко. Американцев в Греции в 2014 году было около полумиллиона. Американцы не путешествуют в группах, и не носят на себе американские флаги, по этому не знаю как вы могли на вид их отличить от британцев, или арабов, или индусов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:42:27 / 26-01-2015)

Дык... конечно, если они еще и говорят по-китайски - я их за китайцев принимаю.

Английская речь в специфическом американском варианте - основной отличительный признак. Или теперь уже нет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:47:41 / 26-01-2015)

В америке живут много китайцев, индусов, филипинцев, корейцев, и много других национальностей.  И акцентов в США много, я сомневаюсь что вы можете на слух отличить английские акценты.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:01:26 / 26-01-2015)

Сухая статистика сообщает, что в Европу в год приезжает на отдых не так уж много  американцев - всего 11 млн.

А в Канаду - 12 млн, в Мексику - почти 20 млн. 

Полмиллиона американцев, посетивших Грецию, просто незаметны - потому что за год в Грецию въезжает 18 млн туристов со всего мира.

Насчет акцентов - не переживайте, у американцев есть свои "визитные карточки" - галдят как дети. Их ни с кем не спутаешь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:06:03 / 26-01-2015)

11 миллионов американцев в Европу, это 36000 самолетов, по 300 мест в каждом, или 100 самолетов в день.  Трудно представить куда уж больше, учитывая что от США до европы лететь часов 8, даже с восточного побережья.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:16:39 / 26-01-2015)

11 миллионов из 320 - это значит, что каждый амер имеет шанс посетить Европу 1 раз в 30 лет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(21:53:20 / 26-01-2015)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:55:59 / 26-01-2015)

Вы знакомы с д. Ливси?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(22:31:07 / 26-01-2015)

Это дауншифтеры-миллиардеры, им просто так нравится, не мешайте людям отдыхать.

Аватар пользователя элемент
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:00:08 / 26-01-2015)

На какую-то пенсию все американцы могут расчитывать. На хорошую, только те кто заработал.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:04:39 / 26-01-2015)

Вот такая вот ботва.

Во-первых, пенсионные фонды теперь получают доходность заметно ниже инфляции (особенно если последнюю считать реалистично) — они не могут безудержно спекулировать рисковыми активами, иначе в фазе «медвежьего рынка» их клиенты попросту лишатся накоплений. Поэтому нужно вкладываться в сравнительно безопасные ценные бумаги, которые, однако, теперь практически бесполезны: средняя доходность активов, входящих в денежную массу М2, близка к нулю (график 4). Из-за этого-то пожилые люди, вместо того чтобы спокойно уходить на пенсию, вынуждены продолжать работать — их прежние накопления на глазах тают из-за инфляции

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:10:13 / 26-01-2015)

A вам не приходит в голову, также посмотреть на график доли "55 и старше" в населении США?  И почему на вашем графике, сумма сильно превышает 100%?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:36:47 / 26-01-2015)

Сначала нужно посмотреть на левую сторону графика, потом на правую.

А говорит он о том, что ваши рассуждения все менее верны для периода после 1992-95 года.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:39:51 / 26-01-2015)

Берем 2014 год - 39% + 74% = 113%.  Что-то не клеится в этом графике.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(21:56:34 / 29-01-2015)

Вы сейчас чушь спророли, вам не кажется?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:58:39 / 29-01-2015)

Объясните мне, в чем чушь?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(23:03:38 / 29-01-2015)

Хотя нет, вы правы, правая шкала не верна. Если перейти по ссылке, то очень похоже что данный график наложен с другой шкалой

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:12:15 / 29-01-2015)

Нет, это разные графики. Кривые не похожи.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(22:03:01 / 26-01-2015)

В статье нет главного - семейного наследного капитала. Так как на Западе долго не было грабительских денежных реформ, гиперинфляций, то несколько поколений сумели сформировать семейный капитал, который и передавался по наследству. Акции, семейный бизнес, недвижимость переходили детям и в итоге их общий капитал в целом увеличивался. Сейчас самые богатые пенсионеры - послевоенные дети, их предки работали в 50-60 годы - пик могущества США.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:06:39 / 26-01-2015)

Да, есть те кто рождаются богатыми. Только после 2-3 покалений, семейный капитал как правило исчезает (если речь не идет об огромных суммах), так как населеники часто менее ответственные/умные чем их успешные предки.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:05:16 / 26-01-2015)

— Ну его к черту! — с неожиданной злостью сказал Остап. — Все это выдумка, нет никакого Рио-деЖанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город — это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.
    — Ну и дела! — вздохнул Балаганов.
    — Мне один доктор все объяснил, — продолжал Остап, — заграница — это миф о загробной жизни. Кто туда попадает, тот не возвращается. (с)


"Ведь это герой. - Ведь он сейчас на восемьдесят четвертой параллели!

  -- Что еще за параллель такая, -- смутно отзывался Митрич.

-- Может, такой никакой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались.

  Митрич говорил сущую правду. В гимназии он не обучался. Он окончил Пажеский корпус.

  -- Да вы поймите, -- кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. - Вот статья. Видите? "Среди торосов и айсбергов".

  -- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи." (с)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:24:17 / 26-01-2015)

Некоторые люди называют такие вложения спекуляцией, и считают, что это сродни игре в рулетку. Элемент риска, конечно, есть всегда и во всем, но риск сильно уменьшается за счет диверсификации (вложение в сотни различных компаний, по всему миру), и за счет длинного периода времени. Если вкладывать в диверсифицированный портфель бумаг, и если брать длинный отрезок времени, то за предыдущие 300 лет, инвестиции всегда приносили положительный доход, даже во время страшный войн, кризисов, и эпидемий.


- Только случайно я не  сделался  капиталистом,  -  сказал  нам  как-то

мистер Адамс. - Нет, нет,  нет,  это  совершенно  серьезно.  Вам  это  будет

интересно послушать. В свое время я мечтал сделаться  богатым  человеком.  Я

зарабатывал много денег и  решил  застраховать  себя  таким  образом,  чтобы

получить к пятидесяти годам крупные суммы от страховых обществ.  Есть  такой

вид страховки. Надо было платить колоссальные взносы, но  я  пошел  на  это,

чтобы к старости стать богатым  человеком.  Я  выбрал  два  самых  почтенных

страховых  общества  в  мире  -  петербургское  общество  "Россия"  и   одно

честнейшее немецкое общество в Мюнхене. Сэры! Я считал, что если  даже  весь

мир к черту пойдет, то в Германии и России ничего не случится. Да,  да,  да,

мистеры, их устойчивость не вызывала никаких сомнений. Но  вот  в  девятьсот

семнадцатом году у вас произошла революция, и  страховое  общество  "Россия"

перестало существовать. Тогда я перенес все  свои  надежды  на  Германию.  В

девятьсот двадцать втором году мне исполнилось ровно пятьдесят лет. Я должен

был получить четыреста тысяч марок. Сэры! Это  очень  большие,  колоссальные

деньги. И  в  девятьсот  двадцать  втором  году  я  получил  от  Мюнхенского

страхового  общества  такое  письмо:  "Весьма  уважаемый  герр  Адамс,  наше

общество поздравляет Вас с достижением  Вами  пятидесятилетнего  возраста  и

прилагает чек  на  четыреста  тысяч  марок".  Это  было  честнейшее  в  мире

страховое общество. Но, но, но, сэры! Слушайте! Это очень, о-чень интересно.

На всю эту премию я мог  купить  только  одну  коробку  спичек,  так  как  в

Германии в то время была инфляция и по  стране  ходили  миллиардные  купюры.

Уверяю вас, мистеры, капитализм - это самая  зыбкая  вещь  на  земле.  Но  я

счастлив. Я получил самую лучшую премию - я не стал капиталистом.

     У мистера Адамса было легкое отношение к  деньгам  -  немного  юмора  и

совсем уже  мало  уважения.  В  этом  смысле  он  совсем  не  был  похож  на

американца.


Илья Ильф, Евгений Петров. Одноэтажная Америка. 1935-36 г.г.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:05:22 / 27-01-2015)

Вот этим всё и сказано :)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:24:59 / 26-01-2015)

А Вы бы разместили эту статью вот здесь:

http://russian-bazaar.com/ru/content/164889.htm

А мы комменты потом почитаем.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:29:33 / 26-01-2015)

среди домовладельцев старше 60 лет, у 58% нет ипотечной задолженности (для домовладельцев моложе 60,  лишь 20% не имеют ипотечной задолженности)

Можно справочно уровень месячной ипотечной выплаты к этим срокам жизни?

И какую свободу действий могут себе позволить пенсионеры со средним пенсионным обеспеспечением с ипотечной задолженностью из числа тех, кто её к 65 годам не покрыл? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:40:52 / 26-01-2015)

Я не знаю кто-сколько платит за ипотеку. Если взять средний дом в 200000, то ипотека на него должна стоить около $800 в месяц.  Те кто не выплатил ипотеку к пенсии, могут продолжать платить, или продать дом, выплатить задолженность, и переехать в жилье подешевле.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:15:05 / 26-01-2015)

Ну тут еще и другие выплаты подоспеют. Статистика говорит, что медиана на 2013 год - 1540 в месяц вместе с ипотекой.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:22:08 / 26-01-2015)

Без ипотеки - $452. Значит медианная ипотека $1088.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:12:33 / 27-01-2015)

То-есть - 42% американцев старше 60 обременены ипотекой и вынуждены платить по 1088 долларов в месяц за свой домик?

Плюс к этому - оплата текущих счетов за свет - воду, оплата прочих товарных кредитов. 

А те счастливцы - 58%, не обремененных ипотекой после 60 лет - все имеют жилье в собственности или снимают?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:29:42 / 27-01-2015)

В статье речь шла о домовладельцах, а не о тех кто снимает.  42% домовладельцев которые обременены ипотекой, могут платить больше или меньше 1088, в зависимости от размера ипотеки. У меня нет данных на этот счет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:38:18 / 27-01-2015)

А есть ли данные о том, какой процент американцев живет в собственном жилье и какой - снимает?

Ошибочно поняла, что 58% американцев старше 60 имеют собственное жилье с выплаченной ипотекой. И спокойную жизнь на склоне лет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:43:23 / 27-01-2015)

Среди людей пенсионного возраста, чуть больше 80% живут в своем жилье. 

http://www.census.gov/compendia/statab/2012/tables/12s0992.pdf

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:26:52 / 27-01-2015)

Среди людей пенсионного возраста, чуть больше 80% живут в своем жилье.

у нас 100% и еще своих детей обеспечили, а некоторые и внуков

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(08:26:45 / 28-01-2015)

 Да-да, люди предпенсионного возраста как раз и являются теми счастливчиками, которые прикупили дома "по-писят" (на самом деле до 50 тыс), потому и смогли отложить что-то на старость. Как будет с теми, кто сейчас по 200-300 тыс. купил и будет выплачивать 30 лет (отдав двойную цену) ипотеку?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:41:27 / 28-01-2015)

а по обратной ипотеке еще и дом уйдет банку

Всю жизнь расплачивался за дом (2 дома с процентами), а под старость еще дом потомкам не передашь - банку за подачки достанется

Отлично придумана обдираловка :)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(20:38:05 / 28-01-2015)

Ипотечное и кредитное рабство. И пропаганда, что дети должны жить отдельно от родителей начиная с 18 лет. И что родители детям ничего не должны, а дети - родителям. Все для себя любимого. Вот и горбатится каждый на банкиров всю сознательную жизнь.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:54:04 / 26-01-2015)

 Есть даже такое понятие - ипотечная нищета. Т.е. люди и зарабатывают, вроде не так мало, а после выплат денег остается с гулькин... эээ.. нос.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:49 / 26-01-2015)

Во сколько сотен раз сократились вложения в ценные (ААА) бумаги FM & FM?

Остальная макулатура, куда "инвестированы" сбережения пенсов ничем не лучше.

Пенсии америкосов давно сожраны. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:38:53 / 26-01-2015)

FM & FM это Fanie Mae и Freddi Mac? Они были гарантированны государством, и никак не сократились.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:33 / 26-01-2015)

Печатный станок пришлось включать, так и "пенсии" напечатают.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:47:36 / 26-01-2015)

Вы тут замечательно все расписали, прямо как из брошюры про инвестиционные накопления. Только все это, как уже сказал Антюр, БЫЛО.

А как же дело обстоит сейчас. Если вы погуглите american retirement savings, то первая же ссылка будет Shocking number of Americans have no retirement savings.

И что же мы видим сейчас (прямо из этой первой ссылки):

- более чем 1/3 всех работающих американцев не смогла ничего отложить на пенсию

- 26% работников 50-54 лет (т.е. предпенсионного возраста) не смогли ничего отложить на пенсию

- у 14 процентов пенсионеров нет никаких сбережений

- только 18% работников заявляют, что они накопили на безбедную старость.

То есть то что вы нам тут расписали - чистая правда, но только лишь для 18% работников (в лучшем случае, если ничего "такого, как в 2008 году" не случится)

А теперь немного статистики от U.S. Census Bureau (от июля 2014):

Retirement Statistics    Data
Average retirement age   62
Average length of retirement   18 years
Average savings of a 50 year old  $43,797
Total cost for a couple over 65 to pay for medical treatment over a 20 year   $215,000
Percentage of people ages 30-54 who believe they will not have enough money put away for retirement   80%
Percentage of Americans over 65 who rely completely on Social Security  35%
Percentage of Americans who don’t save anything for retirement   36%
Total Number of Americans who turn 65 per day    6,000
Percentage of population that is 65 years of age or older   13%

80% американцев в возрасте от 30 до 54 лет полагают, что они не смогут отложить деньги на пенсию. Занавес!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:46:01 / 26-01-2015)

Вы дали ссылку не на U.S. Census, а на какой-то неизвестный сайт.


-  26% работников 50-54 лет (т.е. предпенсионного возраста) не смогли ничего отложить на пенсию.


- у 14 процентов пенсионеров нет никаких сбережений


Ну мои цифры не сильно отличаются. Я написал что 81% накопили что-то (19% ничего не накопили).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:18:56 / 26-01-2015)

Я дал ссылку на сайт со статистикой по данным US Census. Хотите, опровергните. Зайдите на ценсус и покопайтесь. Кстати много нового для себя откроете. Про страну, где не все зарабатывают 100К. К примеру, по официальной статистике - 14% населения живут ниже порога бедности.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:27:42 / 26-01-2015)

Я знаю что census не собирает данные, по многим из этих поцизий. Зачем мне искать того, чего там нет?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:10:34 / 27-01-2015)

И правда, зачем им такая страшная статистика для всеобщего обозрения.

Каюсь, в моей первой ссылке было Source: U.S. Census Bureau, Saperston Companies, Bankrate

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:15:57 / 27-01-2015)

Saperston Companies - это какой-то левый сайт.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 часов)(22:48:48 / 26-01-2015)

Добавлю.

Среди американцев и особенно канадцев очень популярны инвестиции в недвижимость.

Мексика, Панама, Флорида, Пуэрто-Рико, в последнее время Испания

Этто чистые инвестиции, с целью зарабатка на Ренте.

Работает элементарно. 

Допустим, 2-бэдрум аппартмент в Мексике на хорошем 11-месячном курорте стоит 180 т., первый взнос в районе 22 т.

Ипотеку берут в Канаде или Америке под 3,5 % в год на 6 лет, в основоном рефенансируя собственное жильё (и под даунпеймент-первый взнос тоже). И потом сдают через массу целевых вэбресурсов или через местные ассоциации оунеров.

11-месячный курорт (допустим Мексика), приносит в районе 35 т. минимум грязными. После всех выплат остается 20 т.

Через шесть лет аппартаменты выплачены и ВСЕГДА стоят дороже уже, процентов на 30-50, потому-что ресорт уже раскручен, и инфраструктура развита. То есть в районе 250 т. в среднем от 180 т. начальной цены. 

Думаю, не нужно говорить, что аппартменты продаются и деньги реинвестируются дальше по этой же схеме.

Особенно, в этой комбинации погрязли канадцы (флай бёрдс- перелетные птицы), из за долгой депрессивной зимы предпочитающих 2-3 месяца проводить в Мексике или Флориде.

К пенсии, они обрастают 2-3 квартирами или домами приносящими реально не плохой, гарантированный доход.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:18:32 / 27-01-2015)

очень популярны

Очень мне нравится это словосочетание. "Среди россиян очень популярен курорт Куршавель".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:16:07 / 27-01-2015)

Заработок на ренте при спаде в мировой экономике - дело сомнительное.

На европейских курортах в последние годы заметно больше стало вывесок о продаже чего угодно - апарта, домика, виллы, целого отеля. 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 часов)(01:29:08 / 27-01-2015)

ну мы же тут обсуждаем схемы пенсионных накоплений, эта схема распространена сильно, мне показалось, нужно упомнить о ней.

я уже не говорю, что на фондЕ люди управляют своими заработками практически сами, так же как и мы, мониторя вэбресурсы и отчеты. финансовая грамотность ооочень на уровне. это речь идет о тех, кто более-менее скопил, работая как раб на галерах.

а работают там, не чета нам. вот о чем говорить надо. пашут так, что даже стыдновато,как-то, за славянский менталитет.

а если говорить о нестабильности грядущей, то все эти фишки они знают, но посмеюваются. вера в "леверидж" и устойчивость экономики сильная. может ошибаются, а может и нет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:31:33 / 27-01-2015)

Да- да, пойте громче про "русских пьяниц и лодырей", продолжайте зомбировать. Люди везде примерно одинаковы, видят смысл - пашут как заведенные, можно посачковать - говорят " гив ми тайм"или "маньяна".

На фондЕ управляют совсем другие люди, вовсе не те, кто сунулся туда с жалкой сотней тысяч, скопленных за всю жизнь.

Статья вообще - то про пенсию.

Если Вы не въезжаете в проблему - это некая гарантированная выплата, которая причитается честно отработавшему человеку на старости лет, когда он работать уже не в силах, да и мозги уже не столь быстро и четко соображают. Тут уже не да фондЫ и не до суеты с подбором клиента- арендатора, другие проблемы выходят на первый план.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(23:04:10 / 26-01-2015)

Описанные схемы накопления абсолютным большинством амеров, были доступны лет 20 назад, сейчас они еле еле концы с концами сводят, куда там накапливать на пенсию, с долгами бы расплатиться!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:06:53 / 26-01-2015)

Странно, а пенсионные накопления продолжают расти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:23:13 / 26-01-2015)

Вранье чистой воды!

Median retirement savings dropped $5,000 from $25,000 in 2013 to $20,000 in 2014, according to the fifth annual  Wells-Fargo Middle-Class Retirement study.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:32:13 / 26-01-2015)

https://personal.vanguard.com/us/insights/article/401k-balances-062014

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:00:21 / 27-01-2015)

Вы отсылаете меня на сайт провайдера этого самого плана? Вы что, издеваетесь? Подсовываете мне рекламу?

According to a new study, the 401(k) accounts of workers closest to retirement actually shrunk from 2010 to 2013

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:08:54 / 27-01-2015)

Деньги с одного типа планов - 401К - просто перетекли в другие - IRA.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:15:11 / 27-01-2015)

То есть исследования четвертого по величине банка в США Wells Fargo врут? А инвест-конторы порют правду-матку?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:19:24 / 27-01-2015)

Это просто результаты опроса 1000 человек.  У любого опроса, есть погрешность, и результат зависит от формы опроса, от метода выборки, и от самого вопроса. 

Я просто знаю что с 2010 по 2014, даже если ничего не добавлять на счет, то баланс вырос процентов на 50%.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(01:09:10 / 27-01-2015)

Вполне себе допускаю, что баланс вырос (финансовый маркет раздулся хорошо). У кого был счет. Даже на вашем графике с вангарда виден существенный разрыв между медианой и средним значением. То есть небольшая часть очень больших счетов поднимает среднее прилично. А на 30К за 20 лет не особенно пожируешь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:27:32 / 27-01-2015)

В реальности, те кто откладывают (процентов 80%), к пенсии имеют более $100,000 на счетах. И это позволят им получать дополнительные долларов 800 в месяц. 

401(k) Balances Tend to Increase with Participant Age and Job Tenure

Average 401(k) participant account balance, year-end 2012

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(23:19:52 / 26-01-2015)

Формально, если Америка ради своих пенсионеров грабит весь мир, то ее руководство заслуживает определенного уважения.......

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:24:45 / 26-01-2015)

А с точки зрения остального мира - тотального уничтожения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:34:23 / 26-01-2015)

Вы знаете, когда в начале 20ого века, в одной стране рабочие стали уничтожать паразитов (кулаков, интеллигенцию, буржуацию), то лучше они от этого жить не стали.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:07:21 / 27-01-2015)

А вы это к чему? Я про руководство шутил, а вы?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 5 дней)(09:04:07 / 27-01-2015)

А вот тут вы сильно ошибаетесь! Стали жить лучше! Если вы только не берете для сравнения верхушку общества, как всякие Михалковы, что вечно льют слезы о потерянной России и французской булке...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(00:30:27 / 27-01-2015)

Кстати, я заметил, что вы отвечаете на ту часть вопроса, которая к делу отношения не имеет. С чего бы так? Может вы не уверены в том, что сами пишите? Или не можете найти на просторах юснета подтверждения своим рекламным лозунгам? Мы без всякой подготовки, с ходу, нашли вам кучу данных, опровергающих ваши уверения в светлом будущем пенсионной системы. А вы варитесь во всем этом и не можете нам нормально ответить с подтверждениями, а не "я полагаю, мне кажется, вероятно".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:36:50 / 27-01-2015)

В интернете можно найти подтверждения чего угодно, если не раздумывать над источником данных.  Хотите доказать что Обама родился на Марсе - пожалуйста неоспоримое доказательство!

Вы эти занимаетесь, ищите ссылки чтобы подтвердить свою точку зрения. И вы их всегда найдете, правда они чаще всего будут либо мусором, либо вы их не верно интерпретируете.

Я просто привожу факты о том, как работает пенсионная система. Совсем не хочу сказать что все пенсионеры в США богатые. Конечно есть многие кто ничего не заработал к пенсии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(01:17:17 / 27-01-2015)

В таком случае, статью следовало бы озаглавить "Как некоторые американцы обеспечивают себе безбедную старость", чтобы народ в заблуждение не вводить. Потому как некоторые действительно обеспечивают. Даже красивше, чем вы расписали.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(00:43:26 / 27-01-2015)

Наконец-то вырисовываются очертания балласта, который будет сброшен в ближайшее время.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:51:08 / 27-01-2015)

В статье подозрительно всё радужно. Чую, что-то недоговаривается.

Знать бы к примеру, а сколько в самом деле этих самых удачливых пенсионеров, которые и там и сям и в здравом уме всё вложили ?

Вот если только статью назвать так : пособие  для будущих американских пенсионеров :)

И еще - а сколько вообще по времени существует эта отлаженная система ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:41:03 / 27-01-2015)

Вот тут таблица с "удачливыми" за 2011 год.

http://www.census.gov/people/wealth/data/disttables.html

Система существует лет 100, конечно инструменты изменились но суть такая же.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:04:10 / 27-01-2015)

Вот тут таблица с "удачливыми" за 2011 год.

не грузится

Из статьи я вижу только про гос пенсию $1294 в месяц, а остальное же все это казино. Такого казино и у нас на каждом шагу.

Негосударственные пенсионные фонды подвержены банкротству хоть где.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:11:52 / 27-01-2015)

Да, казино - только вы совладелец этого казино, и получаете от него прибыль. Сами фонды разорится не могут, разорится могут компании (Nestle, Toyota). Если у вас портфель из 1000 компаний, то все они не могут одновременно разориться. Разорится пара компаний, и другие от этого выйграют.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:50:26 / 27-01-2015)

Да, казино - только вы совладелец этого казино, и получаете от него прибыль.

это все понятно, но при чем тут пенсия ?

То что казино назвали пенсионным фондом, так у нас и жилищной ипотекой называется обычный кредит под жилье

Пенсия, это государственная награда человеку вложившим свой труд на благо страны.

Все остальное - это денежные игры, в которые не все хотят и умеют играть ....да собственно и не обязаны.

Давайте говорить о чистой пенсии и о ее надежности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:52:41 / 27-01-2015)

Ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:53:23 / 28-01-2015)

Вот в чём американцам не откажешь, так это в умении завернуть какашку в красивую обертку и дорого продать. Разбёрем эту агитку:

1) государственная пенсия - тут всё понятно, на неё особо не пожируешь, впрочем, как и везде.

2) недвижимость - нашёл чем удивить! В России 95% персионеров имеет собственное жилье, и точно также может его обменять на меньшее в более дешевом районе. Обратная ипотека у нас (слава Богу!) не развита, впрочем, для одиноких есть социальные программы, которые обеспечат уход и дополнительный доход в обмен на наследование квартиры.

3) ценные бумаги бывшего работодателя - пока ещё ценные! Неплохой способ для шарашки (не все же работают на Nestle) повысить свою капитализацию, впарив акции собстввенным работникам, как нечто ценное.

4) индивидуальные пенсионные счета - аналог наших НПФ. Опять всякий переоценённый биржевой мусор, который позволял неплохо жить пенсам в 90х. Выше уже сказали, что это чистой воды казино, которое скоро прикроют.

5) прочие накопления. Три раза ха! В какой стране этого нет? Между прочим, в России пенсионер - самый желанный вкладчик для любого банка, всюду им предлагают повышенную ставку. Потому как пожилые люди консервативны и не склонны менять банк, если соседний предложит ставку на 0,5% больше. А ещё они могут помереть, тогда (без доверенности) банк полгода будет распоряжаться вкладом, а вдруг ещё и наследнички не были в курсе о дедушкиной заначке...

Итого вся красивая пирамидка сводится в двум простым пунктам: госпенсия + биржевые спекуляции. Второму слагаемому "успеха" приходит конец.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:04:21 / 28-01-2015)

3) Третий пункт не относится к бумагам работодателя. Там бумаги любой компании.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:23:32 / 28-01-2015)

Степень диверсификации портфеля ценных бумаг обычного американца - очень интересный и спорный вопрос. У меня статистики нет, но я исхожу из предположения, что 95% простых людей абсолютно ничего не соображают в фондовом рынке. Зато у меня есть образ, сформированный голливудской продукцией (не в стиле янки изображать себя дураками):

1) брокеры дурят людей и продают им мусор (подтверждается новостями о внезапных банкротствах "очень надежных" компаний)

2) частый сюжет разорения: вдруг банкротится компания, где герой работает, и он оказывается абсолютно нищим: работы нет, большая часть акций была этой фирмы и уже ничего не стоит, чел был подписан на дочерний пенсионный фонд своего работодателя и так он лишается пенсии. С чего бы американцам часто снимать фильмы про таких дураков? Может, там большинство таких же?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:47:46 / 28-01-2015)

Большинство американцев вкладывают в один из Mutual Funds. Там акции или облигаций несколких сотен, если не тысяч, компаний, как американских, так и иностранных. Поэтому степень диверсификации очень высокая.

Насчет брокеры дурят - жулики конечно везде есть, но к пенсионным планам это не относится.  

Акции работадателя получают некоторые, но это в дополнение к пенсионным накоплениям. И как правило акции получают высокооплачиваемые работники.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...