Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Богослов выпустил фетву о бойкоте французских товаров

Аватар пользователя Rashad_rus

Главный имам индийского штата Пенджаб выпустил фетву, в которой призвал мусульман и жителей страны отказаться от покупки изготовленных во Франции товаров.

Шахи-имам Пенджаба маулана Хабиб-ур-Рехман Сани Людхиянви отметил, что верующие не могут оставить без реакции публикацию возмутительных карикатур изданием Charlie Hebdo, добавив, что это не означает допустимости терактов.

В своей пятничной проповеди главный имам заявил, что мусульмане должны отреагировать на оскорбления в адрес пророка Мухаммеда (мир ему) отказом от покупки французских товаров.

«Я выпускаю фетву и обращаюсь к мусульманам во всем мире, бойкотируйте французские товары и не летайте самолетами Air France», – сказал богослов, цитирует Times of India.

Также шахи-имам призвал Организацию исламского сотрудничества (ОИС) настоять на том, чтобы мусульманские страны закрыли свои посольства во Франции, как это сделала Турция.

З.Ы. Кажется фетва очень в тему!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:16:02 / 26-01-2015)

Э... Рафали?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:24:09 / 26-01-2015)

Если Индия не передумает - мусульмане в индии будут ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ, постараются сорвать исполнение контракта.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(17:17:19 / 26-01-2015)

Распространяется ли понятие "французские товары" на Рафали?...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:21:06 / 26-01-2015)

Да, это касается ЛЮБЫХ товаров, да-да, никаких Рено...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(17:19:19 / 26-01-2015)

А что будут делать мусульмане проживающие во Франции? Подвергнутся проклятию за неисполнение фетвы?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:22:41 / 26-01-2015)

Нет, у ЛЮБОЙ фетвы есть исключение, но есть негласная рекомендация - если фетва носит запретительный характер касаемо страны - соверши хиджру, покинь эту страну...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(17:25:19 / 26-01-2015)

Я правильно понял, что теперь мусульмане должны покинуть ТУ страну? Это нечто, если так, мне нравятся некоторые положения ислама. :-)

Upd, а рано обрадовался, тут речь только про товары :-(

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:26:07 / 26-01-2015)

Ага. товары будут покупать китайские!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(17:59:18 / 26-01-2015)

будут всё покупать в китайских магазинах и не платить аренду французам :) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:26:59 / 26-01-2015)

предупреждение advisor - матюкаться не надо.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:29:43 / 26-01-2015)

Наверняка спонсор фетвы французская миграционная служба.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:33:33 / 26-01-2015)

Неа, фетва не призывает покинуть лягушатию, но делает пребывание там - некомфортным, местные товары потреблять низзя!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:45:38 / 26-01-2015)

Шутка юмора же. П.С. Никто конечно в лягушатии не будет её исполнять, а в Пакистане так, сотрясение воздуха, местный пиар имама. Фетв там вроде как много, вряд ли их кто то все помнит. ИМХО

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:15:19 / 26-01-2015)

Спонсором скорее является минобороны Индии. Им контракт на рафали стал невыгодным, а тут и предлог появляется.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:36:47 / 26-01-2015)

О нет. Индусам выгоден этот контракт, в качестве получения европейских технологий производства самолётов "полного цикла". Они будут это мурыжить хоть 15 лет, они знают, что французам всё равно нечего не остаётся как продать все эти технологии.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:51:42 / 26-01-2015)

Откуда-же им выгодно-то?! Технологии им не дадут, не будьте наивными, многие технологии невозможно повторить без специализированной инфраструктуры и специалистов им это всё дадут? Не будьте наивными...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:58:17 / 26-01-2015)

Этот контракт индусы придумали исключительно для получения технологий, а сами самолёты у них есть и так. Дадут-не дадут, дело французов, но вариантов у них не очень, или полный крах из-за застоя и отставание, или попытка ещё немного переможить до более удачливых времён.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:59:29 / 26-01-2015)

Плюс еще и цена с момента заключения контракта значительно выросла.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:58:16 / 26-01-2015)

Бред не несите. Никто индийцам технологии не передаст. Кроме России дураков щедрых нет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:00:53 / 26-01-2015)

Передадут не передадут и сколько передадут, дело французов, но вариантов у них как бы не очень.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:12:32 / 26-01-2015)

Передача технологий - это морковка, которую фрэнчи использовали чтобы выиграть тендер. Плюс, на взятки не поскупились. Победа в тендере им была нужна, чтобы выклянчать у правительства Франции деньжат на продление жизни программы рафалей. А как дело дошло до обсуждения реального выполнения контракта, то выяснилось, что делиться с индусами технологиями АФАР (вроде бы) и идти на кооперацию, подобную руссо-индусской, они не спешат. Фрэнчам этот контракт прежде всего был нужен, чтобы сохранить мощности у себя дома, а индийцы хотят строить у себя. Одно дело обещать, а другое - жениться.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:15:50 / 26-01-2015)

Всё верно, но индусы на простой исход и не надеялись, будут мурыжить ещё хоть 15 лет, у них ведь тоже вариантов нет как продолжать кляньчить технологии.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:20:04 / 26-01-2015)

За 15 лет и рафали, и технологии безнадежно устареют. В Индии тоже дураков нет. Они поняли, что никто им ничего стоящего передавать не станет, и ищут способ дать задний ход. Конечно, напоследок они предпримут последнюю попытку шантажа, но если фрэнчи не поддадутся, то индусы контракт расторгнут.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:29:28 / 26-01-2015)

Возможно и так, но думается что индусы будут продолжать всех донимать пока есть такая возможность. Им просто выгодней давить на нервы хоть 15 лет, чем вообще не пытаться.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:33:52 / 26-01-2015)

Ну да, возможно. Будут 15 лет давить на нервы. Фрэнчи от них ни евроцента все это время не увидят. А пока суть да дело, Индия прикупит еще Су-30, ведь самолеты им нужны еще вчера и минобороны 15 лет ждать не будет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:07:49 / 26-01-2015)

Как раз Россия и не передала ключевые технологии, как индусы бы не мурыжили нас по этому поводу. И вот этот контракт и есть очередная попытка развести на технологии, и ни как иначе.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:16:26 / 26-01-2015)

Естественно, что ключевые технологии никто в здравом уме ни за какие деньги передавать не станет. Но Россия единственная вообще передает не безусловным союзникам хоть какие-то технологии и идет на кооперацию подобную той, что у нас с Индией.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:21:29 / 26-01-2015)

Вот видите. Россия пошла на тесное сотрудничество в производстве самолётов потому что вариантов как бы было у нас в  то время было совсем немного. Тот же самый черёд приходит французам, а у индусов другой более выгодной тактике и нет.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:27:53 / 26-01-2015)

Индия от фрэнчей требует передачи именно ключевых технологий, а не просто фенечек. Если РФ в то время на это не пошла, то с чего на это пойдут фрэнчи? Плюс, эти индийцы якшаются с русскими и что-то там вместе строят, кто знает, можно ли им при таком раскладе что-то секретное доверить? 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:33:01 / 26-01-2015)

Как россиянин скажу, конечно френчам нужно доверять передачу технологий индусам !

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:36:04 / 26-01-2015)

Поддерживаю . Но думаю, фрэнчи к сожалению не такие дураки. Хотя посмотрим.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 4 месяца)(17:36:08 / 26-01-2015)

Рашад, а любой имам может выпустить фетву, которую должны исполнять мусульмане всего мира? или же "власть" фетвы распространяется непосредственно на регион, главой мусульман которых является этот имам? Если можешь, расскажи пожалуйста поподробнее про этот процесс

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:58:55 / 26-01-2015)

Исламский мир, это история постоянных разделений, как и у иудейского мира, а так же, как и у католического. Там всё намешенно, без академических знаний сложно всё понять. Но такие простые вещи Рашад расскажет, ждём.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:19:11 / 26-01-2015)

Не гоните, уважаемый, главное разделение в умах уммы - это право представлять власть в умме, кто-то ратует на временного халифа, избранного демократически(сунниты), кто-то за потомков Пророка Мухаммеда(с.а.с.), которым должна быть предоставлена реальная влясть над мусульманами(шииты), кто-то просто за теократию во главе с духовными лидерами(интересный вариант, почти реализован в Иране, но не всё срослось).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:31:39 / 26-01-2015)

На всём протяжении истории было множество течений, и появляются и исчезают. А так то да, вроде как из них три главных идеологических направлений концепций.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:13:08 / 26-01-2015)

Во-первых имам должен быть образованным и иметь признанный статус как минимум кадия(Шариатского судьи), и не простого, а такого, чьи решения не оспоримы с точки зрения Законов Шариата, т.е. человека достаточно известного и предельно честного, чьи фетвы не оспорит иной кадий, используя только Куран и Сунну. В общем сложно для неспециалиста.

Фетва может иметь начальные и конечные условия её выполнения, а так-же область, бессрочных фетв для глобального исполнения после смерти сахабов(сподвижников) Пророка Мухаммеда(с.а.с.) - более не выпускается и любой, кто попытается это сделать сам - смутьян, ибо подобные фетвы могут быть исключительно коллективными, с участием не менее половины всех учёных на этапе утврждения, что уже не случалось достаточно давно, более 400 лет.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(15:16:40 / 27-01-2015)

А имам из Пенджаба, он имеет статус?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:35:39 / 27-01-2015)

Именно этот - имеет, но зона действия фетвы - ограниченна только Пенджабом, если эту фетву не подхватят иные кадии и имамы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...