Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Навальный..... "Чем дальше в лес, тем больше дров"

Аватар пользователя piligrim04

".. в ходе пресс-конференции Пехтин заявил, что подаст исковое обращение в адрес Алексея Навального, который распространил сведения о нем. По словам экс-депутата, он выставит годовой доход Навального «в качестве компенсации своего морального ущерба», а выигранные в суде деньги отправит Магадан.

«Там есть несколько детских домов, пусть этими деньгами воспользуются дети», - сказал Пехтин, добавив, что судиться с блоггером намерен в мае.

Вместе с тем, он выразил удовлетворение итогами трехмесячной работой экспертов, которые проверяли порочащую его информацию о недвижимости. «Все заключения есть, все есть. Как вы думаете, дальнейшие мои действия какие? Конечно, прежде всего, защитить мою честь и получить моральное удовлетворение», - подчеркнул Пехтин.

Он рассказал, что в течение своего почти двухнедельного пребывания в США обращался в юридическую службу с целью получения заключения, а также в Институт государства и права Российской Академии Наук. Анализом имеющихся документов занимался эксперт по международному частному праву Александр Минаков, который заключил, что оснований говорить о приобретении зарубежной недвижимости, нет.

Ранее Пехтин заявлял, что полетит в США, чтобы доказать, что недвижимость, находящаяся там, принадлежит не ему, а является собственностью его сына. .."


http://er.ru/news/2013/4/26/pehtin-nameren-otsudit-u-navalnogo-deneg-dlya-sirot/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:38:55 / 26-04-2013)

Скорей бы...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:09:33 / 26-04-2013)

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:06:47 / 26-04-2013)

А Пехтина в Магадан когда?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:08:35 / 26-04-2013)

"Смотришь в книгу, видишь фигу "?

Читай текст убоганькай..

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:13:42 / 26-04-2013)

вижу суть. Навальный твой нежно любимый - это фигня. А вот такие, как Пехтин - это важно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:18:10 / 26-04-2013)

Да, навальный - это фигня. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:20:32 / 26-04-2013)

Ещё раз... Читай текст..

У Пехтина, по заключению АМЕРИКАНСКИХ юристов в США недвижимости НЕТ.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:30:14 / 26-04-2013)

Это прекрасно. Наверное он эти заключения и общественности предъявит скоро, чего стесняться-то? Да? Надо же восстанавливать реноме образцового патриота, так чтоб ни одна сволочь придраться не смогла. А заодно может расскажет каким бизнесом сын занимается так успешно на чужбине. И ведь не в союзной РБ, а во вражеском пендостане, который папаша клеймит позором с трибун в поте лица. 

А пока есть документы о собственности в стране НАТО. Есть ближайший родственник, там проживающий. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:32:24 / 26-04-2013)

Всё... Ступай...С тобой, БОЛВАНОМ, говорить, себя не уважать...

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:36:41 / 26-04-2013)

Сын гидротехник. Зарплаты ж там ломовые, за пару лет ударного труда скопил пол-лимона зелени. Честнейший человек, трудолюбивый, с папашей в порочащих связях замечен не был.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:42:45 / 26-04-2013)

А если деньги сын получил от отца, то, что это меняет? У нас в законе сказано, что депутатам, об этом нужно отчитываться?

А если сын их заработал бизнесом в США, тогда что?

А если сын выиграл лотерею?

Разве это ну хоть что-то меняет с точки зрения закона?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:52:38 / 26-04-2013)

Если получил от отца, то зависит от того, как они заработаны. Если заработал бизнесом в США -- пусть их местные разбираются в законности, но тут еще смотря какой бизнес, может он, например, с какими-то преференциями ресурсы экспортировал. Если выиграл в лотерею и все пошлины уплатил -- его право. В принципе я поднимаю вопрос не о наличии или отсутствии квартир (тем более их наличие и не отрицается), а в том -- законно ли с точки зрения НАШЕГО закона они приобретены. Ну и далее -- законно ли этим владеть сыну депутата, но тут вроде закон не нарушен.

По факту объявили массовую амнистию, а Пехтин ей ко времени воспользовался.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:08:10 / 26-04-2013)

Вы должны понимать, что ваши претензии к данной ситуации, лежат не в плоскости закона, а в иной...

Любое приобретение происходит на как-то заработанные деньги, любое.

Укажите, в каком законе есть приведённые критерии, по которым можно судить - законно ли деньги заработаны, или нет? Я думаю, вы этого не сможете сделать, без фактов.

В юридическом смысле - дело начинается с фактов, событий. Из фактов мы имеем ваше возмущение тем, что у некого депутата были высокие доходы, и квартира в итоге оказалась у дитя. Есть множество депутатов, у которых тоже были астрономические доходы и квартиры - записаны на себя! дорогие квартиры, например в Москве. К ним у вас были вопросы? Ну, хоть иногда?

В общем, вы должны признать, что ваше негодование вызвано тем фактом, что кто-то в нашей стране имеет заработки, сильно выше среднего, и, кстати, заметьте - таких людей, если мерить в штуках - очень много!

Что же нам делать? Какой закон придумать? Проверять каждого, кто имеет квартиру... м...мм, дороже... дороже, какой-то суммы? Или как? Или больше суммы уплаченного подоходного налога, пересчитываемого в ЗП, или ещё как?

Что, будем контролировать всю страну?

Нет... это не возможно, поэтому, ещё раз напоминаю вам - ваши претензии не из юридической плоскости.

Хотите иной жизни, нужно сворачивать с капиталистического пути развития, что б, не было класса новых господ, олигархов и т.д. - нужна иная система. Дело всё в этом, а не в законности.

Наш закон - не предписывает проверять, как заработаны деньги для квартир сыновей... а значит, пока - депутат чист. Всё остальное - эмоции.

Или, предлагаю вам - требовать изменения закона... вы можете придумать его редакцию, насколько угодно жёсткую... и требовать её принятия. Но, я вас уверяю - в нашей жизни, это совершенно ничего не изменит.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:29:40 / 26-04-2013)

Все верно. Однако, в таком случае т.н. "борьба с коррупцией" -- это обычный рекламный слоган. Разрешили воровать в конкретных рамках -- хорошо, негласный такой закон, но только простого обывателя не надо держать за идиота. Ну раз "можно", так закрепили бы законодательно -- клерки воруют не более 3% от оборота, а директора не более 50%. Тогда бы мой вопрос свелся уже в юридическую плоскость. А так, как сейчас -- "все воруют, а я чем хуже?", это тупик. Можно бесконечно бороться с коррупцией, китайцам с их расстрелами что-то тоже не очень это удается. Наши законы вполне себе лояльные -- у оборзевших даже ничего не конфискуют и самое страшное наказание -- убрать с глаз долой, на менее хлебное место. Ну Сердюков -- отлично, но он еще не сидит и не верится, что реально сядет. Может это вообще показательная порка, а не система.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:41:04 / 26-04-2013)

Да, и виной тому - человеческие пороки и капитализм как их жокей... Человека мы убрать не можем из системы, а капитализм - ну, если не убрать, то хоть как-то его изменить нужно, и быстро.

Аватар пользователя Виктор1690

ИМХО, если более 5-10% отк если что делаешь полный беспредел (суитишься, проталкиваешь, разбираешся в вопросе)

 более 1-2% утрушки усушки за подпись/тендер тож

НЕ ЧИНОВНИК, НЕ .... и тп

Беспредел это МО, РЖД, Газпром, ГЗ  (впрочем после Шойгу притихли и первое пока РЖД) 

ЗЫ а поповоду статьи, как говорится век незабуду, конец 90-х начало 200-х я еще химик технолог бывшей электронной промышленности СССР, нынче пищевик

Есть крендель приходящий 8 числа числящейся в отделе маркетинга, в день так сказать з/п и получающий больше всего отдела взятый, у кренделя 40 работ по совместительству и везде успевает

трудоголик бля...

Вот тока с растоможкой пальмы у всех сорока контор/комбинатов проблем нет

Надрывался парень, обежать за зарплатой 40 контор в течении 10 дней в начале месяца

Очень ценный спец, за часик другой работы в месяц на каждой работе

но впрочем чести сказать ЕСН и подоходный все уплочено

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:24:17 / 26-04-2013)

А почему тогда законодательно не закрепить процент "отката"? Даже у продавцов толчков есть свой процент с продаж. Как это описать юридически и ограничить административно -- уже конкретика. Иначе получается ерунда -- закон нарушается, "кому надо" это прекрасно знают и (вынужденно?) ничего не предпринимают, а тут совестливые навальнята подогретые конкретной (ага, что скрывать) фактурой. Модель "воруем получаем бонусы официально" -- отлично, модель "не воруем вообще" -- прекрасно, но и то и другое по закону, а за нарушение -- да, адекватное наказание, невзирая ни на что.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:22:47 / 26-04-2013)

А как законодательно закрепить кол-во прокладок, а?

А то у нас выйдет, так, что начиная от главы, и доходя до дворника (семиэтажный субподряд) - каждый откусив свой процентик - доведёт дело до того, что дворника в день выдачи денежного вознаграждения за труд, придётся сразу в биореактор отправлять, что б в системе оставалась бы прибыль, и ресурсы для развития.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:53:50 / 26-04-2013)

Дворник-то с чего процент должен иметь? Тут должно быть иначе -- бонус + материальная ответственность. Облажались "прокладки" -- милости просим, компенсировать в полном объеме. Не тянете -- освободите место. А то ответственность сейчас нулевая, а возможности безграничные.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:02:04 / 26-04-2013)

В том то и дело, что дворнику не с чего... ну, если только не загадить вам двор и просить отступные за его очистку.

Все имеют друг друга за процент, в государстве... понимаешь... а, дворник, он тоже человек - он тоже хочет поучаствовать, в этой экономической садомии.

"Не тянете -- освободите место." - это командно административный способ управления, и узаконенный процент - тут вообще не к месту, он лишний.

Если кто-либо на планете создаст систему:  "Не тянете -- освободите место." - то никакой процент не нужен, понимаешь?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:53:31 / 26-04-2013)

этот сначала отдаст все уведенные у трудового народа деньги (причем добровольно, после разъяснительной беседы в подвале СМЕРШа). ну а потом-конечно, на БАМ, трудом и потом искупать. лет на 10.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:21:02 / 26-04-2013)

Хуцпа детектед. Пехтин там с женой накануне, кстати, не развелся? Какой тончайший троллинг -- у него, оказывается, собственной недвиги зарубежом нет, это все его сын-гидротехник честным трудом на Колыме заработал, когда проходил практику. Ага, именно так все и было. Сцепилось ворье за доброе имя.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:22:55 / 26-04-2013)

Все вопросы и собственную вонь, отправь в амерский суд, енто там Пехтиным получено заключение о "недвиге"..

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:39:04 / 26-04-2013)

У... Как все запущено. Да Вы, батенька, коменты уже трете? Понятно, когда аргументов нет -- бань всех налево и направо. Зеркальное отражение Уха Моцы.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:45:20 / 26-04-2013)

 Дык за тебя УБОГОНЬКАГО стыдно..

Что ж ты своей ТУПОСТЬЮ  щеголяешь..

Пехтин привёз доказательства своей непричастности к "недвиге", выданной (заметь !!!) амерской стороной, (аль подкупил он их ?)..

Какие вопросы ещё-то ?

Или Люся Йельская для тебя непререкаемый авторитет ??

Больше не пиши..

 Тупость презираю, а особенно выстывляемую напоказ.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:49:09 / 26-04-2013)

Так, а теперь о тупости. Пехтиных как минимум два -- депутат и его отпрыск. Так вот именно депутат хочет судиться с жуликом Навальным (так понятнее?), на тему своей непричастности к американской недвижимости (внимание!) сына. Кто тупица-то? Сын купил себе элитную квартирку на скромную зарплату? Я тоже тупость презираю, так что закончим этот бессмысленный диалог.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:46:21 / 26-04-2013)

Так мы не закончили. Мне на пиндоский суд положить с пробором, что он там назаключал. Просто интересно -- как увязывается два факта -- недвига сыновья и его официальные доходы. Казалось бы, при чем тут Навальный? Вор у вора дубинку украл, а Вы тут в патриотическом угаре это хреновое шоу "одобряете".

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:02:13 / 26-04-2013)
Вас хрен поймешь. То гражданское общество - наше фсе!, то христианскую справедливость ищете. И все это в одной голове и одновременно.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:10:28 / 26-04-2013)

Какие-то пошли наезды не по теме. Мне похрен "гражданское общество", а справедливость да, нужна. Это Вас хрен поймешь. Попытаюсь на пальцах -- есть честнейший депутат, кристалльнейшей чистоты. У него есть сын -- не банкир, не олигарх, тоже честнейший мальчик, ни разу не врал, чужого не трогал. И вот этот мальчик покупает себе (себе! не папе! СЕБЕ) недвигу в сшашке. А папаша исходит кирпичами с криками "недвига не моя! я просто разместил объяву!". Ну что -- трудно сопоставить уровень доходов сынка с уровнем его расходов? Папа не замазан, безусловно, это должно следствие доказать. Но Вам аргументы никакие не нужны -- достаточно просто игнорировать простые вещи и накидываться на всех с критическим мышлением с криками "навальный выкормыш" и т.д. Да мне похрен Навальный. По нему тюрьма плачет совершенно обоснованно. Однако, не по нему одному -- вот и весь сказ.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:29:28 / 26-04-2013)

Тоже на пальцах.

Есть гражданский конфликт. Один обвинил другого. Тот доказывает, что обвинение ложно. В полном соответствии с общепринятым законодательством.

А ты рассказываешь, что по твоему мнению, все участники конфликта пидорасы. Причем, делаешь это в сети. Нарисуй плакат, выйди с ним к Думе, получи пиздюлей в ментовке, докажи в реале, что ты прав, посвяти этому жизнь.

Или замолчи.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(17:39:06 / 26-04-2013)

Отлично сказал. Поддерживаю. :)  

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:40:55 / 26-04-2013)

По поводу промаха Леши все верно, крупное жулье объегорило мелкого воришку. Но, если честно, радости за крупное жулье я не испытываю почему-то. Это что-то сродни тому, как радоваться за поступок убийцы, прирезавшего буйного алкаша из соседней квартиры.

А на тему борьбы смешно сказано, но мимо. Те вопросы, которые я могу решить -- я и решаю на своем уровне. Зачем мне заниматься какой-то выдуманной херней с плакатами, когда есть "электронные приемные", которые работают.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(19:16:27 / 26-04-2013)

Меня когда заносит, я вспоминаю, какой сволочью сам был. Сильно успокаивает.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(16:58:16 / 26-04-2013)

Забань нахрен этих диверсантов) 

Лехаим не сдается

З.Ы. Искренне сожалею что дал ссылку на говноблог)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(17:24:23 / 26-04-2013)

Дык чё там..

Иельский педерастик, токмо счас резвится...

Заключение амерских юристов, это большой козырь в руках Пехтина..

Не уж ОральнОе будет опровергать их вывод ??

Да..

СЫН ПЕХТИНА ЖИВЁТ В США С 1998 ГОДА..ИМЕЛ (имеет?) свой бизнес..

Сам Пехтин, стал депутатом в 1999 году.

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:18:37 / 26-04-2013)

Не, уже не будет. Он наехал на Пехтина старшего, а тот "чистенький". Навальный промахнулся и теперь огребет. Однако, Пехтин ли старший или Пехтин младший -- это всего лишь юридическая казуистика. По существу происхождение "семейной" недвиги осталось за кадром. Ну ок, честно заработал, честно купил. Молодец, можно только позавидовать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:12:13 / 26-04-2013)

Где диверсанты-то? Наших депутатов можно только гладить по шерсти? А почему они массово развелись с женами накануне подачи деклараций о доходах? Весь год терпели ненавистных, а тут как по команде. Лапшу с ушей снимите и хоть чуть критического мышления включите. Везде, блин, враги, ага. Эдак скоро на Корсуненко наброситесь и забаните нафиг как оранжоида и оппозиционера, чтоб не жаловался.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(17:18:28 / 26-04-2013)

Нехорошо за глаза, но Корсуненко имеет свою точку зрения и аргументированно ее отстаивает. За что респект и уважуха.

А вести разговоры про жен-разведенок, детей инвалидов и удочеренных восемнадцатилетних кореянок без доказатльной базы не комильфо.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:23:46 / 26-04-2013)

Доказательная база ЧЕГО? Пусть сын докажет, что все честно заработал. Вот и будет тогда у него база.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(17:31:12 / 26-04-2013)

Докажи ты лично. Купи билет, найми юристов, детективов и предоставь доказательную базу. 

Взять лопату и кинуть гавна просто.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:43:18 / 26-04-2013)

Это я, например, должен подменить функции следственного комитета, да? Не надо юродствовать.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(19:02:40 / 26-04-2013)

Ты же обличаешь) Действуй) А ежели ты не СК, то и не надо кидаться обвинениями..

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:33:48 / 26-04-2013)

Ну правильно, довести диалог до абсурда как метод его завершить. Вот простой пример -- в интернетах дофига объявлений о продаже дипломов, я собрал пачку ссылок и координат и накатал заявление в московскую прокуратуру. А дальше они спустили на Петровку, Петровка спустила в районный ОВД, а районный ОВД вообще забил. Вот я все никак туда не схожу ознакомиться с материалами дела. Но вообще это не нормально, что я не только должен очевидные правонарушения выискивать и подкидывать, а еще и пропинывать там следаков, чтобы пошевелили жопами. А уровень Пехтиных мне не по зубам -- вот какой смысл туда конкретно мне лезть? Я ж пишу -- не надо юродствовать.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(23:26:13 / 26-04-2013)

скажи прямо - если жопу не лижешь вышестоящим пидорам , то нехер учить тех кто лижет как им жить

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(23:23:28 / 26-04-2013)

ну ты и у...к . Если сынок живет в сша с 1998 и ведет бизенес там , то у него есть ежегодные декларации и очень просто все доказывается : публикует в нете и папа чист и насральный обосран . Дык нет , подтирателей говна выпустили , чтобы уже не только жопы им лизали , но и все говно в котором они обмазаны с них стирали . 

К лакмусовой бумаге под названием чубайка добавили еще одну бамажку - пехтяйко . 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(17:46:00 / 26-04-2013)

Ни разу не оправдываю ни сына ни папу, но ты не прав.

По существу Пехтин правильно делает, что ответку Навальному дает, ибо охренел Олеша совсем. А на чьи деньги недвига куплена не важно. Если кому нужно что-то доказать, пусть докажут и предъявят. Пехтиным доказывать, что "мопед не их", не нужно.

Кстати, Навальный сейчас в такой же ситуации со спиженным лесом. Все прекрасно понимают, что пациент 100% при делах, но фактов жирных маловате, если честно. Но при этом на него наехали, собрали хренову тучу бумаг и заставили Олешу оправдываться. Он сейчас должен доказать что он чист аки слеза ребенка, но что-то мне подсказывает, что всплывет еще много нехорошего для Навального, во время процесса. Да и хрен с ним с Навальным, как собственно и с Пехтиным.

А за базар всегда нужно отвечать. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:55:01 / 26-04-2013)

Пехтин защищается, это его право, все верно. Но грязного бельишка все ж уголок показался. Я так понимаю "невиновных" у нас в принципе начиная с какого-то уровня нет, есть просто временно лояльные. И я даже понимаю необходимость и принцип функционирования такой схемы вертикали власти. Но ПРИНЯТЬ я это не могу. Ну ворье же. А мне -- "ворье, а ты докажи, ворье, зато наше" и т.д. И никакого равенства перед законом, изначально.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(18:25:31 / 26-04-2013)

Равенство перед законом, это сфероконь в вакумме, что доказывает ВСЯ человеческая история. Россия не является, каким-то исключением. Хорошо это или плохо, трудно однозначно сказать. Это уже вопрос к Корсуненко, это по его части :)

Аватар пользователя СержантПВ

Отличный источник! "Анализом имеющихся документов занимался эксперт по международному частному праву Александр Минаков, который заключил, что оснований говорить о приобретении зарубежной недвижимости, нет." "Пчёлы против мёда". Будем посмотреть.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(17:28:56 / 26-04-2013)

Ранее Пехтин заявлял, что полетит в США, чтобы доказать, что недвижимость, находящаяся там, принадлежит не ему, а является собственностью его сына.


ах ты йопта!!! это ж кардинально меняет все дело!!! теперь всем видно, что пехтин честнейший человек, а то что на сына какая-то там недвига умопомрачительной стоимости в пиндостане записана так это ж обычное дело! да почти у всех есть такой сын или дочь!!!

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(19:24:35 / 26-04-2013)

Банка с крысами в работе, хе. До Вована им не дотянуться - но они отлично жрут друг друга.

Так держать, крысеныши!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:34:35 / 26-04-2013)

+1 Выживет сильнейшая популяция

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(19:31:56 / 26-04-2013)

Ну, кстати, он еще ничего не предъявил, пока обещает только. В мае предъявить. Анонс, так сказать. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:34:07 / 26-04-2013)

Может, до мая остынет.

Потому что злые интернет-языки утверждают, что свои доли в штатовском жилье Пехтин подарил сыну только 14 марта с.г.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:56:10 / 26-04-2013)

а вообще-то это офигительно! пусть они сталкиваются лбами и мочат друг друга -трудовому народу на потеху. может даже ток шоу им сделать, на тв.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:15:01 / 26-04-2013)

так зачем Пехтин ушел из ЕДРА? 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:22:09 / 26-04-2013)

Ага! Тепреь понятно что пехтн включил сперва дурака, и ушел в отставку... Теперь есть весомые причны считать реаьлные репутационные и другие потери. В общем теперь "оценчным суждением" не отделаешся! Ибо это суждение нанесло измеряемый и очевидный вред.

PS сомневаюсь что Лёшу на 7,5 млн нагреют. (кстати за что ему столько платят? Адвокат он вроде не практикующий... Неужели только за росписи в родительских ведомостях?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:14:22 / 27-04-2013)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(07:55:01 / 27-04-2013)

Енто чё такое ??

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(10:19:38 / 27-04-2013)

Пехтин с недвижимостью, давай без соплей, недвижимость у него была, он её переписал и как в цирке алле-опп у меня нет её, все ок планктон весь рад. вообщем проехали, мне плевать на Пехтулю и Олёшку Овального оба жулики, только второй еще и разоблачает жуликов, возьмите хоть те госзакупки, есть им оправдания? думаю нет, ваше слово 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:42:38 / 27-04-2013)

Ох ты и бестолочь...

Пехтин, даже, ежели чё и было..

Было сделано так, что и амерские юристы, не смогли найти компромат на него..

ТАК ШО.....КУРИ БАМБУК.. УБОГАНЬКАЙ...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:04:33 / 27-04-2013)

Такой ты смешной, прям петросян :-)
Проехали, ты просто упоротый тип, как верующие в единого лунтика (боха)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:05:47 / 27-04-2013)

Луче быть "петросяном", чем выставлять свою тупость на всеобщее обозрение.

Люся Оральная ужо дотупила.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:07:56 / 27-04-2013)

Плевать на овальных

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:11:12 / 27-04-2013)

Если чо, Путин мой пнезидент

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...