Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как Звягинцев своим "Левиафаном" русский Север загадил... (ФОТОФАКТЫ)

Аватар пользователя collectorgene

Какая стыдоба, господин элитный режиссер Звягинцев!
Оказывается, изображая "засранный русский Север" в своей киноленте "Левиафан", Ваша команда и впрямь его загадила... Сама.  И не подумала потом убрать за собой.

"Думаю многие в курсе, что свой последний фильм "Левиафан" Андрей Звягинцев снимал на Кольском полуострове. Съемки проводились в 2013 году с августа по октябрь.Не знаю кому как, а мне было приятно сознавать, что довольно неплохой и известный режиссер снимает кино на нашей родной земле. Картина "Левиафан" получила приз в Каннах за сценарий и теперь номинирована на Оскар в категории "Лучший фильм на иностранном языке". Более подробную информацию о фильме вы сможете найти в сети. 

Одна из локаций была в поселке Териберка Кольского района Мурманской области.По сценарию дом сгорает, его пепелище так и бросили, посвюду реквизит, стройматериалы, бытовой мусор и много тары из под алкоголя. Мусором загажен даже спуск к реке. Видимо его туда просто скидывали.Вопросы возникают по двум адресам: непосредственно создателям картины и конечно местным властям поселка, которые позволили устроить и оставить после себя подобную помойку.

Не хочу развивать тему Да как же так можно? Думаю, лучше обсудить, как заставить виновников за собой прибраться".

Все фотодоказательства здесь 

Выражу собственное мнение:  следует ОШТРАФОВАТЬ продюсеров кинофильма РОВНО НА ТУ СУММУ, в которую обойдется восстановление загаженного участка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 1 день)(01:52:50 / 26-01-2015)

Есть еще много загаженых территорий, но о них никто не пишет, потому что они не снимались в "Левиафане" ))

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(01:53:26 / 26-01-2015)

А снимков "до" нет? А то похоже Звягинцев долго искал фактуру помойки и он её нашёл. По крайней мере развалины старой крепости лодку они бы не успели устроить. Даже если несколько лет снимали.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(02:03:46 / 26-01-2015)

Вы первый коммент в источнике своих фотодоказательств читали ? Или вы не рефлексируете..? ;-)

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(07:58:44 / 26-01-2015)

Дополню ваш ответ

Ответ исполнительного продюсера «Левиафана»Добрый день, Евгений.

Пишу в ответ на ваши заметки в сети о "помойке", оставленной в с.п. Териберка съемочной группой к/к "Левиафан".

Совершенно согласна с вашим гневом относительно неубранной территории на холме между Лодейным и Териберкой, мусор и хлам за собой должны убирать все и всегда. Но поскольку разбор и вывоз декорации лежат за пределами компетенции автора кинокартины, позвольте мне, как исполнительному продюсеру, откомментировать ситуацию.

Разумеется, все наши действия по возведению декораций, съемкам и последующей уборке территории на Кольском полуострове были согласованы с местными властями. По окончанию съемочного периода, в ноябре 2013 года, совместно с представителями администрации поселка, было принято решение о начале демонтажа нашей постройки после схода снега, летом 2014, силами местного МУП. О чем был составлен и подписан договор с муниципальным унитарным предприятием "Териберское управление жилищно-коммунальным комплексом", единственным государственным предприятием Териберки, осуществляющим благоустройство поселка и контроль за вывозом бытовых отходов. Со своей стороны, мы дали обязательство принять эти работы и выплатить причитающуюся по договору сумму.

И вот с начала лета мы пытались добиться исполнения обязательств, а именно уборки остатков строительных материалов, что в условиях стремительно меняющихся глав самого поселка и подведомственных им организаций оказалось непросто. Не далее как дней 10 назад нас уверили, что работы будут выполнены "на следующей неделе". Но, увы, в поселке вышла из строя основная единица уборочной техники, которую сейчас ремонтируют. По последним заверениям, уборка должна быть закончена к 20 октября.

Мы, со своей стороны, поверьте, прикладываем все усилия, чтобы место, на котором стояли наши постройки, было расчищено (хотя, подчеркну, с официально-юридической точки зрения эту обязанность приняла на себя местная организация).

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите на мой адрес.

с уважением,
Екатерина Маракулина,
исполнительный продюсер, к/к "Левиафан" 

Edited at 2014-10-08 04:10 pm (UTC)
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:10:57 / 26-01-2015)

Расшифрую.

Приехал Звягинцев, засрал местность, пообещал денег за демонтаж декораций и уборку мусора, и свалил. Точка.

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(08:24:17 / 26-01-2015)

Конечно же можно. А еще можно добавить, что перед тем как засрать договор заключил на уборку с администрацией (будем считать, что действительно заключил, так как опровержения пока никто не предоставил). И тут уже скорее вопрос к администрации, какого хрена срач не убран, какого хрена договор не выполняется? Но эти вопросе не в тренде, сейчас модно на звягинцева всех собак вешать.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(08:43:31 / 26-01-2015)

А подтверждения есть? Того, что заключил?

Скан, счет, платежка? Ну чтобы прям по честному. Тем более, что обычно работы оплачиваются после их выполнения. Как и подписание акта выполненных работ.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:13:22 / 26-01-2015)

Вы о чем, все оплачено из бюджета Левиафана - Бжезинский: «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России Левиафана, за счет России Левиафана и на обломках России Левиафана» т.к. только у него есть ресурсы, а у гегемона кончилась давно как и у прогрессивной общественности этой страны - методичка... сняли ремейк "Маленькой Веры" иезуитов для иезуитов, а кипешу то - оборжаться.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(09:17:35 / 26-01-2015)

Дак я даже не смотрел, и не собираюсь.

А кипешу то - оборажаться

но чет я его не нашел .

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(09:47:32 / 26-01-2015)

Конечно же есть! Нотариально заверенный твит якобы исполнительного продюсера о якобы заключенном договоре с якобы местной властью Кольского полуострова.

Мы не в суде, никто нам ничего не предоставлял для ознакомления. За что купил за то и продал. Если кто-то предоставит какие то данные что твит ненастоящий или человек подставной или врут и нет никакого договора, я поменяю свою точку зрения. Пока что я вижу ситуацию где одна свинья нагадила, вторая позволила нагадить, а третья не убрала за этой свиньёй хотя по договору должна была.

И я не согласен с позицией когда заходя в свинарник, тычут в одну свинью и возмущаются, что вот эта свинья всё здесь засрала.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(08:34:36 / 26-01-2015)
Участник 1 месяц 1 неделя, разруха она в головах!
Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(02:08:05 / 26-01-2015)

А что меняет ситуация "до"?

Приехали москвичи к папуасам в Териберку.

Нагадили и уехали.

Заключили, правда, какой-то договор с какими-то местными на уборку. мусора....  да ведь знали, что никто ничего не уберет.....

Местные тоже еще те.

Но мусорить-то зачем.... контейнер с собой не привезти?

Пример бы показали.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(08:00:26 / 26-01-2015)

Покажи всем пример, скатайся и убери

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:14:32 / 26-01-2015)

Звягинцев, перелогиньтесь.

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(08:25:38 / 26-01-2015)

Не могу, боюсь забанят )

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(03:07:36 / 26-01-2015)

Вы по своей же ссылке внизу почитайте. Там договор на уборку с местным МУП  оказывается имеется.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

может имеется, а может нет. Ладно ещё дом, но всякие банки, бутылки и дошираки, можно было за собой убрать..

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(11:16:33 / 26-01-2015)

Спору нет. Художники как птицы - где поклявал, там и нас... намусорил.

Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 11 месяцев)(03:10:00 / 26-01-2015)

Какая стыдоба делать такие голословные обвинения играя на популизме. Съёмки проводятся по согласованию, договору, в котором всё предусматривается, включая как оплату так и уборку территории. Если у Вас есть сведения, что уборкой территории по данному договору должна была заниматься съёмочная группа - предъявите. Уж больно похоже на то, что деньги получили, подербанили, а об уборке забыли, но виновата как всегда "белая ворона". Хватит искать козлов отпущения, с себя необходимо начинать.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(03:27:25 / 26-01-2015)
Ну да, по вашей логике, во дворе многоквартирного дома всяко есть дворники за работу которым жильцами уплачено. Значит можно кидать мусор, бить бутылки, а они должны быстренько это убирать. А в торговом комплексе уборщики обязательно есть, да и зарплату они получают регулярно. Почему бы не плевать на пол и не нассать в углу? Уберут ведь. Не кажется, что это подход несколько неправильный? Я вот почему то думаю, что если человек не дегенерат, то он засирать мусором все вокруг не будет, даже если знает, что кто то должен прибраться потом.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(07:52:14 / 26-01-2015)
Есть такие уроды, которые мусор бросают около подъезда, или стыдливо, не донеся до мусорки - где-нибудь на дороге (!). Не, нуачо - они же платят за уборку территории и вывоз мусора. А то, что надо за собой убирать, видимо съёмочной группе никто не обьяснял, начиная с родителей. Это напоминает ситуацию, когда приезжают на пикник, и оставляют за собой мусор, бутылки и пр. Они же заплатили за проезд на территорию для пикника. "После нас хоть трава не расти"...
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(08:16:31 / 26-01-2015)

А вот некоторые(выше отписавшиеся) считают, что раз за всё уплочено, то можно не заморачиваться, а с чувством выполненного долга, побыть свиньёй и засрать всё в округе. Мало того, они не испытывают и грамма смущения, считая себя полностью правыми. К моему великому сожалению таких людей очень много. К примеру на 1 мая мы с друзьями ходим на берег речки, на шашлыки, казалось бы чего проще, принес каждый туда пакет с едой, набери на обратной дороге в этот пакет мусор. Так нет, обратно с пакетами мусора идут хорошо если каждый третий. А потом у реки свалка...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:21:30 / 26-01-2015)
Это показатель культуры и отношения к "этой стране", как они называют Россию. И этот пример показывает человек, претендующий на " выразителя чаяний и дум". Гадить там, где живёшь, не стали бы даже животные, кмк.
Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 11 месяцев)(11:53:25 / 26-01-2015)

Зачем сюда приплетать "разбрасывают мусор". Там были декорации, которые снесли. По вашей логике они должны были не только разбирать декорации но наверное и строить сами. Взялись актёры собрались и давай молотками стучать. Хватит бред нести. Разбрасывать мусор не донося до мусорки и выполнять свою работу - вещи разные. Зачем тогда вообще нужны уборщицы, дворники? Неужели сами не в состоянии за собой убираться?

Жильцы съезжающие из дома предназначенного под снос по вашему тоже должны его сами разбирать и территорию убирать, даже в случае если за это проплачено?

Буквально вчера проскакивал пост в жж, как уборщица жаловалась, что в спортзале после её уборки после ночи остаётся много мусора, да прокалолась, т.к. там были видеокамеры, о которых она не знала.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(12:02:54 / 26-01-2015)

Глазки не работаю? Мусор ввиде объедков, балонов и прочего бытового хлама это что? Разговор не про гнилую лодку и полуразрушеную постройку, а именно о бытовом свинстве! Впрочем обычно это нихрена не понимают "успешные люди". Приезжает такой "хозяин жизни" на машине, с женой и дитём на три дня отдохнуть у моря, и оставляет после себя кучу хлама. Может от "успешности" меняется мировозрение? И все вокруг автоматом становятся должны? А по факту, если ты в душе свинья, как не умничай, какие маски не надевай, художника, бизнесмена, политика, но всё равно свиньёй ты и останешься.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:28:14 / 26-01-2015)
Например, мы, бывая на природе, не только не оставляем за собой мусор, но и оставленный другими, стараемся или сжечь, или увезти. И детей своих так воспитываем. Я понимаю, что для некоторых "особых" - не царское это дело, за собой порядок навести. И это -- признак низкой культуры, недостатки воспитания, прежде всего.
Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 11 месяцев)(12:46:46 / 26-01-2015)

Всегда вывозим/выносим за собой мусор, более того, если есть другой, тоже стараемся убрать. Другая сторона вопроса, что кричат об этом в основном те, кто убирается ради показушности.

Почему бы не сравнить с гипотетической ситуацией, когда жильцов подъезда обвиняют в свинстве за то, что в подъезде плохой запах, а оказывается мусор не вывозят?

Любое массовое мероприятие всегда сопровождается уборкой, это ни для кого не секрет. Люди за это получают деньги, это их работа. Свиньи есть всегда и везде, интеллигентного вида их не меньше.

Как видно в комментариях, там всё было договорено, так что нечего обсерать то, что в голову не пролазит.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:08:09 / 26-01-2015)
"Другая сторона вопроса, что кричат об этом в основном те, кто убирается ради показушности." Если это личный выпад, то это зря. Не стОит вам переходить на личности, как бы вам ни казалось, что вы здесь всех уели. Судя по дате вашей регистрации, вам бы не следовало поучать здесь всех уму-разуму. Вы здесь недавно, и уже начали менторствовать. Хотя, как показывает практика, таких трудно переубедить в чем-то. Есть только одна точка зрения - ваша, и конечно, она единственно правильная. Прощайте, ибо спор получается ни о чем.
Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 11 месяцев)(12:49:26 / 26-01-2015)

Обычно об этом кричат те, кто сами ведут себя как свиньи. У них обычно в квартире идеал, но уже на лестничной плащадке они плюют и бросают окурки. И всегда пытаются обвинить кого-то в свинстве, бесвкусице и т.д. (Из жизненных наблюдений.)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:34:42 / 26-01-2015)

А... раз речь зашла о безвкусице, тогда с вами всё понятно. Если человек считает, что кто то "безвкусен" хотя он чист и опрятен, то это просто понты корявые. Все люди разные, и если одному что то нравится, не факт, что другому это будет по душе. Но ведь мнение своё всегда верное, не так ли?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:23:07 / 26-01-2015)
Там не только разобранные декорации, а просто бытовой мусор - упаковки, пустые бутылки и т.д., если верно об этом написали. Не надо наводить тень на плетень.
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(03:42:27 / 26-01-2015)

"Хватит искать козлов отпущения, с себя необходимо начинать",  так со своих снимавших  как бы и начали - Песков даже предложил их получше рассмотреть в титрах поделки под хохлому снимавшейся для забугорья с нарушением российского законодательства (там мат, как и мусор на Кольском п-ве после съемок - есть (!)): "Фильмы должны вызывать споры, и "Левиафан" вызвал наиболее острую полемику. Это нормально.

Пиратскую копию я не смотрел, мне пересказали его достаточно подробно. Единственное, что я хотел бы как зритель, чтобы у нас в стране его сначала показали, а потом где-нибудь еще" — сказал он журналистам на церемонии вручения национальной кинопремии "Золотой орел" (комнатный).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 11 месяцев)(11:55:37 / 26-01-2015)

"Пиратскую копию я не смотрел, мне пересказали его достаточно подробно." равнозначно "Я картину не видел, мне описали её достаточно подробно". Куда вы лезете господа? Смотрите "дом два", который можно пересказывать.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(03:44:48 / 26-01-2015)

гораздо страшнее то, что он своим фильмом засерает мозги людям.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(03:59:26 / 26-01-2015)

В точку!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(07:25:28 / 26-01-2015)
Таким фильмом ничего никому не засрёшь. Утверждаю, как посмотревший. Только заснувший сможет досидеть до конца сеанса.
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(07:45:10 / 26-01-2015)

Увы, в Новосибирске видел по местному каналу, какой то балбес из 1991 года радостно требовал назвать в городе одну из улиц имнем Звягинцева.

Мне остаётся только соприкоснуться с мизерной долей ужаса, который свалился на Сталина. 

Ему докладывают, что писатели - полнейшее дерьмо. И он с горечью отвечает, что нет у нас других писателей.

Прошло время, нет Сталина, а дерьма - выше крыши.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(22:00:45 / 26-01-2015)

Знаете, на мой взгляд, Звягинцев - вообще не режиссёр. Даже не ремесленник. Я в его поделке увидел вовсе не русофобию, а глупую и унылую бездарность. Мне стыдно признаваться, что на это я убил более двух часов времени.

Это я к тому, что Звягинцев не заслуживает своего присутствия в рассуждениях про писателей, пусть и дерьмовых. Его компания - графоманы.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(22:31:10 / 26-01-2015)

К сожалению, информационный поток составляют как раз графоманы. Писать или снимать талантливо на каждый случай - вообще то говоря фантастика. 

Писать искажая реальность в нужном кому то смысле - дело для скучных профессионалов. Но им тоже нужна своя, профессионально лживая школа.

Когда же обрушивается социальный "сверхзаказ" тогда уже наступает катастрофа. Писать и снимать начинают все, кого успеди схватить за руку. И они искренне верят. что таланты. Увы, востребованы и талантливы - категории разные.

Нахватают фактов, делают из них тенденцию, из неё исторические выводы и проваливаются глубже городской канадизации со своими выводами.

Потом - подобно Ахеджаковой трясут головой и уверяют, что "народ не тот". Да и сама по себе история вокруг них - дерьмо. 

Взгляните на шайку героев 1991 года. Заунывное поливание дерьмом и СССР и "красного проекта" вообще. Скучно, тупо, ИСТОВО! потому, что вокруг - обвал всей экономики. А жрать - хочется. И до обвала из дерьма их не выпускали. Потому, что они и были дерьмом. 

Прошли годы. Дерьмомёты, где они? Какой дурак выпустит их продукты образца 1993 года сегодня на экран? Под Новый год? Когда нужно рубить бабло на рекламе?

Мавр сделал своё дело, насрал под дверью, мавр больше не нужен.

половину наших киношников можно со спокойной совестью расстреливать хоть сейчас. Мир от этого не потеряет решительно ничего. 

Вся беда в том, что никто не знает, которую именно половину следует оставить в живых. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(23:44:34 / 26-01-2015)

половину наших киношников можно со спокойной совестью расстреливать хоть сейчас. Мир от этого не потеряет решительно ничего.

Очень хорошая рецензия на "Левиафан". Мне и добавить-то нечего. Да и не нужно.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(22:55:29 / 26-01-2015)

Редкий случай когда в фильме мне понравилась форма, но от содержания (подтекста, если хотите) меня выворачивает.

Мелко это - получать награды за обсерание Родины.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(23:47:11 / 26-01-2015)

Не уверен, что у Звягинцева получилось обосрать Родину. Зато себя он обосрал с ног до головы. И тех, кто выделил деньги на проект.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:17:04 / 26-01-2015)

У меня в багажнике всегда лежат мини-грабли, метёлка и пакеты для мусора. Когда бываю в лесу, на природе, если рядом мусор - убираю, сидеть и отдыхать среди грязи - противно. Убирать за уродами да, неприятно, но необходимо, хотя бы для себя лично.

Про "загаженый север": всё зависит от местной власти; поскольку съёмочная группа якобы имела договор, согласно которому уборкой мусора после съёмок занимается местная власть, то и претензии все нужно адресовать к местной власти. По сути надо подать иск в суд о понуждении к выполнению обязанностей по очистке муниципальной территории от мусора, обозначить двух ответчиков - руководство продюс.центра и местную администрацию. Суд разберётся, кто виноват, и кого надо обяжет что-то сделать.

Валить всё  на Звягинцева и лить помои на достойного человека по любому поводу - удел серых ушлёпков, завистливых и никчёмных. Не уподобляйтесь.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(08:24:30 / 26-01-2015)

Купить мешки для мусора, кидать туда мусор(а не раскидывать по округе), а при отъезде просто сложить эти мешки в кучу, это сделать "достойному человеку" вероятно религия не позволяет. И не важно где с кем и за какие деньги договор об уборке. И не важно какая у него фамилия, Звягинцев, Кузнецов или даже Зальцман какой нибудь. А свинья достойным человеком быть не может. Это моё мнение.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(09:35:09 / 26-01-2015)

Если человек гадит, то он гадит во всем -  и в кино и в жизни.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...