Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почти все рекламируемые медицинские препараты – бесполезны

Аватар пользователя Нетслов

Автор – Александр Мясников

Как укрепить иммунитет? Никак. Заявляет Александр Мясников, экс-главврач Кремлёвской больницы, глава клиники, где сейчас лечится политическая и бизнес-элита России.

Доктор Мясников, потомственный врач в 4-м поколении, написал книгу «Как жить дольше 50 лет», в которой он высказал своё мнение по некоторым вопросам советской медицины, шокировав тех, кто десятилетиями верил в то, что говорили доктора и реклама в СМИ. Мясников замахнулся на самое святое – на таблетки, которыми все привыкли себя пичкать по советам врачей, а в последнее десятилетие и самостоятельно, благодаря широким рекламным компаниям.

Мясников утверждает, что почти все рекламируемые медицинские препаратыбесполезны, а зачастую и вредны для людей, называя эту рекламу бизнесом и использованием для этого человеческих слабостей – желании жить долго, быть здоровым, ничего при этом не делая, а только употребляя препараты. Широкая рекламная компания никак не подтверждает целительныe свойствa препаратов, а только показывает масштабы вложенных денег, которые нужно вернуть с прибылью. И эту прибыль дельцам от медицины принесёт доверчивый человек.

Одним из шокирующих заявлений доктора Мясникова было то, что поднять иммунитет нельзя. Иммунитет у человека или есть, или его нет. Если иммунодефицит врождённый, то такие дети часто не доживают до взрослого возраста и умирают от инфекций. Если же иммунодефицит приобретённый – то это – СПИД. Всё! Других заболеваний, поражающих иммунитет, практически нет. Поэтому повышать нечего. И широко рекламируемые иммуномодуляторы простобесполезная трата денег. Даже больным СПИДом никто этих препаратов не даёт. По европейским и американским стандартам лечение при СПИДе направленно на борьбу с вирусом (или другим возбудителем).

В России сейчас мода на проверку иммунитета. И почти у всех он оказывается близок к нулю. Но доктора тут же «утешают» проверявшихся, сообщая, что их могут спасти иммуномодуляторы, которые нужно колоть несколько недель. На 20-30 тысяч рублей (до 1000 долларов). Мясников заявляет, что в Западной Европе и в США уже однозначно доказано и признано, что эти препараты неэффективны, а большинство российских медиков так и продолжают верить в силу иммуномодуляторов.

Все доводы, что в эпидемии кто-то заболевает (а значит, у него понизился иммунитет) Мясников отвергает, объясняя, что это – не снижение иммунитета, а снижение эффективности защитных реакций организма.

То, о чём рассказывает доктор Мясников также описано в статье Ираклия Бузиашвили. Подробнее о докторе Бузиашвили можно почитать в моей заметке Пять чисто русских болезней. Там, в частности, упоминается, что вегетососудистая дистония, эрозия шейки матки, дисбактериоз, остеохондроз и «отложение солей», авитаминоз и иммунодефицит диагностируются только в странах бывшего СССР.

Диагноз ВСД очень удобный и всё покрывает – учащённое сердцебиение, холодные, мокрые руки, голова кружится, живот болит и много чего ещё – всё дистония! Но такой болезни – «вегетососудистая дистония» – нет! Указанные симптомы могут свидетельствовать о разных расстройствах, и подход должен быть разный, а не «ВСД – само пройдёт», или «Это у вас от нервов». От которых непременно нужны антидепрессанты. И торговля этими «крайне необходимыми» антидепрессантами цветёт пышным цветом. В этой торговле прямо или косвенно завязаны многие медики, получая огромный доход, в то время как на самом делелечение вообще не нужно! – продолжает доктор Мясников.

Следующий чисто русский диагноз – уреаплазма, «половая» инфекция, носителями которой являются половина сексуально активных мужчин и женщин. На самом деле, это часть нормальной женской микрофлоры. По заявлению доктора Мясникова, лечить носительство уреаплазмы бессмысленно, особенно антибиотиками.

Ещё одна распространённая жалоба – грыжа позвоночника. Диагностируется повсеместно. На самом деле, грыжа есть у многих людей. Она часто даже не болит. Это не считается заболеванием, это нормальный процесс взросления, старения. Обострения и «чудесные излечения» объясняются просто: иногда оболочка грыжи разрывается, её желеобразное содержимое выливается в спинномозговой канал, сжимает нервы. Обычно эта полужидкая субстанция рассасывается через 2-3 месяца сама, и боль уходит. Но эти 2-3 месяца больной бегает от одного специалиста к другому, и наконец, находит того, кто ему «помог». И через 3 месяца заявляет «О чудо! Прошло!». А просто этот момент совпал с каким-нибудь экзотическим массажем.

Но самое страшное положение в России сейчас с операциями на предстательной железе– заявляет доктор. По статистике, у каждого 2-го мужчины старше 60 лет обнаруживают рак простаты в ранней стадии. При жалобах всем, и более молодым людям в частности, делают специальный анализ, потом биопсию и довольно часто дают направление на операцию. Часто предлагают облучение. И то и другое вызывает очень тяжёлые побочные явления – до 80% случаев это полная импотенция. Статистика же западных стран говорит о том, что такой рак в 50% случаев не развивается, мужчина полноценно живёт до глубокой старости. Проблема простаты не является причиной смерти. Западные врачи предлагают самому пациенту решить – соглашаться на операцию при 50% риске развития рака или нет. В России же такого выбора нет. Мужчине заявляется, что шансов нет никаких, нужна операция. В итоге – половина кастрированных без нужды. У медицины пока нет возможностей точно определить, у кого этот риск выше, но выбор у человека в любом случае должен быть.

Прошёлся Мясников и по бесполезным, с его точки зрения, препаратам. Это широко рекламируемые лекарства для защиты печени (гепатопротекторы). В рекламах утверждается, что даже при употреблении спиртных напитков ваша печень будет в порядке. Не будет, так какгепатопротекторы совершенно бесполезны. А в случаях заболевания печени, даже могут ухудшить состояние. Хотите иметь здоровую печень – не употребляйте алкоголь, не ешьте жирное. В России на рынке сейчас около 170 видов гепатопротекторов, которые якобы «очистят» вашу печень. Реально, только о 3-4-х препаратах исследования говорят: «Может быть».Остальные все препараты бесполезны!

Доктор призывает к предотвращению заболеваний печени, и она сама будет периодически обновляться. Этот орган очень жизнеспособен. Даже при удалении половины печени, её функция может восстановиться.

С наступлением холодов также появляется много рекламы антивирусных препаратов: «Пейте и не заболеете гриппом!». Препараты эти бесполезны. Даже от прививки будет больше толку, хотя прививки основываются на предыдущем опыте, и с каким вирусом борются при очередной эпидемии, будет известно после её окончания. Если человек ведёт здоровый образ жизни, то простуды ему не страшны.

А уж если не уследил и заболел, то в этом случае, доктор Мясников призывает следовать народной мудрости: «Если простуду лечить, она пройдёт через семь дней, а не лечить – пройдёт через неделю». Вирусное заболевание всегда ограничено по времени. Лечишь ты его или не лечишь – течение болезни не станет короче. Ждём, когда само пройдёт, и воюем с симптомами: сбиваем высокую температуру (всеми известными народными средствами), если тошнит – принимаем противорвотное, если рвёт – пьём больше жидкости. Вот и всё лечение. Только время, большое количество тёплого питья и отдых. Всё пройдёт само без лекарств и уж тем более без антибиотиков. Они при вирусной инфекции вообще не действуют!

В общем, доктор против приёма противовирусных препаратов, иммунномодуляторов, которые якобы повышают иммунитет. Эти препараты не применяются нигде в мире, кроме как на территории бывшего СССР по той простой причине, что эффективность их, как правило, не доказана, они не помогают, и далеко не всегда безвредны.

Доктор Мясников выступает также против приёма витаминов. Если человек нормально питается, не голодает, не алкоголик, то ему достаточно всего, получаемого из пищи. А предотвратить болезни витамины в пилюлях не могут. Просто так пить, на всякий случай, чтобы не было авитаминоза, нельзя. Бесконтрольный приём, например, витамина А (якобы очень полезного бета каротина) увеличивает смертность от рака лёгкого у курильщиков, а у женщин приводит к преждевременным родам. Похожая ситуация и с приёмом (на всякий случай) других витаминов.

Мясников рекомендует реально принимать витамин D женщинам в возрасте около менопауз. Во время беременности – фолиевую кислоту, которая предотвращает дефекты нервной системы плода. А здоровому человеку, находящемуся на обычном питании, витаминыпринимать не нужно, а иногда даже опасно.

О распространённом дисбактериозе Мясников говорит, что рекламируемые препараты и даже кефир (!) не восстанавливают микрофлору желудка. Получается, что всю жизнь страна пила кефир, чтобы как раз улучшить эту самую микрофлору. А это не работает. Доктор не против пробиотиков, как таковых. Хочется пить кефир – пейте, хуже не будем. Но, поскольку болезни «дисбактериоз» – нет, то и лечить пробиотиками нечего. И когда лечащий доктор говорит человеку «Ваше расстройство вылечится пробиотиками», то это обман. Хотя, пробиотики имеютправо на существование, я не против них, а против ложной пропаганды панацеи. Полезность пробиотиков пока не доказали, но они могут облегчать субъективное состояние человека. Когда доктор говорит «Ну, можете попить, хуже не будет» – это одно. А когда «У вас – тяжёлое состояние и вам обязательно нужно пить пробиотики, которые я укажу (кстати, они прямо у нас тут и продаются), вот это должно настораживать. Хотя пробиотики на так уж бесполезны: вАнглии были проведены исследования, подтверждающие, что у детей применение пробиотиков может сократить срок применения антибиотиков.

Также подробно Мясников разбирает широко рекламируемые средства для похудения, от повышенного давления, рассказывает, что в молодости он работал ординатором в институте кардиологии им. Мясникова, основанным его дедом, занимался тяжёлыми пациентами с гипертонической болезнью. Пока подбирали комплекс, чтобы больной не волновался без лекарств, которые он якобы должен сразу получать при поступлении в клинику, ему мерили каждые несколько часов давление, а потом давали лекарство, называя его «Антиспазмин», а на самом деле – обычный толчёный мел. Очень часто пациенты в течение трёх-четырёх дней, получавшие таблетки, не содержавшие никакого лекарства, говорили «Мне стало гораздо лучше после «Антиспазмина»! Они даже не подозревали, что глотали мел. Вот как велика сила внушения.

Мясников заявляет, что 80% лекарств в России – подделка, на которой зарабатываются целые состояния. Многие недовольны рекламой алкоголя и сигарет, но это – детский лепет по сравнению с рекламой лекарств! И по сравнению с теми деньгами, которые там крутятся. И с потерянными жизнями и здоровьем, чем эта реклама оборачивается. Это понимают все. НоДума раз за разом отвергает законопроект о запрете рекламы лекарств. Почему? Догадайтесь сами.

На вопрос: «Так что же, вообще не пить лекарства?» доктор Мясников отвечает: «Не впадайте в крайность. Я не говорю о жизни без лекарств. Целая наука превентивной медицины существует, именно с точки зрения лекарств, но это обязан прописывать врач, желательно не тот, кто-то работает в «откат». А вот «лечиться по рекламе» опасно для здоровья.

Слепая вера людей в «волшебную таблетку», а не в здоровый образ жизни просто поражает. Доктор рассказывает, что его дед пил, курил и дожил до 90 лет. Но у него была определённая генетическая защита, а у многих, скорее всего, её нет. Так что не все могут бездумно есть и пить всё подряд.

А вообще-то надо заботиться о своем здоровье самим. Методы известны. Вот такие советы даёт доктор Александр Мясников в своей книге «Как жить дольше 50 лет». На сайте о фармации и медицине (citofarm.ucoz.ru) Д. Болотов рассказывает о бесполезных и неэффективных лекарствах. Вот только то, о чём упоминал Мясников:

Иммуномодуляторы с недоказанной эффективностью. Стоят дорого. Хорошо рекламируются и активно лоббируются на самом высоком уровне.

Пробиотики Бифидобактерин, Бифиформ, Линекс, Хилак Форте. За рубежом исследование микрофлоры кишечника не производится. Диагноза «дисбактериоз», повально выставляемого нашими педиатрами, нигде в мире больше не существует. В лечении не нуждается.

Валидол. Мятная конфетка, имеющая отдалённое отношение к медицине. Неплохо освежает дыхание. Почувствовав боли в сердце, человек кладёт под язык валидол вместо обязательного в таких ситуациях нитроглицерина, и уезжает с инфарктом в больницу.

Оциллококцинум. Как и у всех гомеопатических препаратов, эффективность Оциллококцинума крайне низкая. Препарат, сделанный с использованием экстракта печени и сердца несуществующей птицы для борьбы с несуществующим микроорганизмом и при этом не содержащий действующего вещества.

Список бесполезных, или низкоэффективных препаратов большой.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нетслов

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:08:47 / 25-01-2015)

Кстати Мясников поддержал реформы в здравоохранении. И вообще судя по тому как он выступает - правильный человек.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(17:38:30 / 25-01-2015)

Конечно такой правильный, но если бы врачи верили в то, во что верит он - то:

1) Я бы не дожил и до 3-х лет, т.к. в результате 100% дисбактериоза пища перестала усваиваться и жить оставалось 2-3 дня. Но благодаря лактобактерину добытому дедом тайными путями удалось жизнь спасти.

2) Брат до сих пор страдал от приступов аллергии летом, но благодаря перепросеиванию ЖКТ правильными бактериями теперь не мучается.
И вообще - Гурий Иванович Марчук всё правильно сказал и даже математически доказал: http://www.itogi.ru/nauka/2010/23/153006.html

А этот ТБМ - трепло.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(18:41:41 / 25-01-2015)

Маюсь со спиной. Грыжа. 

Одна операция (походу кинули) нет эффекта.

сейчас остеопат - реально помогает. Боль уходит.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:33:28 / 25-01-2015)

Попробуй "Etodolac", он довольно эффективен. Производство Турции, оригинальное название   "Etol Fort" (противовоспалительное, жаропонижающее, анальгезирующее)

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(19:43:30 / 25-01-2015)
Если не ошибаюсь, это "старый, добрый" индометацин - несколько улучшеный. Т.е. если индометацин помогает, то можно принимать этодолак - побочных эффектов меньше. Сулинда́к из той-же серии.
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:23:11 / 25-01-2015)

Ну, хз, все что покупали в России( и "отечественное" и "импортное") не помогало, а этот Etol Fort привезли знакомые из Турции - помог.
Впечатление, что в России 100% лекарств - подделка...

Может, поэтому и Аффтор кричит - не пейте таблетки, потравитесь!
Тогда надо добавить - поезжайте САМИ за границу и покупайте таблетки там

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(20:01:16 / 25-01-2015)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(01:20:49 / 26-01-2015)

Маюсь со спиной. Грыжа. 

Одна операция (походу кинули) нет эффекта.

сейчас остеопат - реально помогает. Боль уходит.

С этими мифическими "грыжами" хорошо разобрался М.Жолондз - "Новый взгляд на остеохондроз: причины и лечение".

Всем советую ознакомиться.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(19:17:43 / 25-01-2015)
Мясников один из тех кто убил российское здравоохранение. Тупо перенося американскую модель на чуждую ей почву. Первая попытка в кремлевской больнице привела к ее гибели в течении полугода. Кстати кудато пропал не только персонал, но и подлинники картин. Зато миллионные долги остались. Спасли его тогда покровители и имя деда
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:49:21 / 25-01-2015)

Американская модель применима везде. А то, что врачам она не нравится - очевидно.

Слухи не обсуждаю. О имеющихся фактах сообщайте в прокуратуру.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(21:42:22 / 25-01-2015)

В целом правильная позиция.

У меня гипертония, и вот уже 8-ой год я не принимаю гипотензивных препаратов и давление нормализовалось на отметке 130-140/90, изредка повышается, если поволнуюсь. А раньше с частотой раз в 2-3 недели тяжелейший гипертонический криз с вызовом скорой.

Что касается ОРЗ, прекрасно помогают препараты типа Ферверкс, но только если их принять в самом начале заболевания. А если сопли потекли и температура, Морозов прав - 7 дней лечись не лечись.

Аватар пользователя dimasa
dimasa(5 лет 9 месяцев)(23:37:01 / 25-01-2015)

Вы прочитайте, что написано на упаковке Фервекса- убирает симптомы... !!.

тоесть он обезболивающим, дает вам ощущение, что вы здоровы.

Это так же как перелом лечить обезболивающим, да боли не будет, насчет перелома не знаем не обещали.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(16:13:55 / 25-01-2015)

Все немного сложнее, чем вмещает текст, и говорит он больше. А, ссылки есть 

Все верно, Мясников своё дело знает, и говорит по тому же делу)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:02:31 / 26-01-2015)

Ну наконец-то появилась толковая медицинская статья.

А не насквозь корыстная страшилка-пугалка со скрытой рекламой очередного чудесного средства-лекарства.

Редкий случай, когда я согласен с каждым абзацем. Позиция автора полностью соответствует моему видению проблемы. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:21:13 / 25-01-2015)

Баня - это вещь! Только без фанатизма, без высоких температур и диких хлестаний веником... Как по мне - доктор прав, я уже лет 10 не употребляю унутрь всякую аптеку, единственное было - ультракаин при удалении зуба "мудрости". Курю, выпиваю в меру.

Ешьте натур-продукт, прислушивайтесь ко своему организму - и будете здоровы (избегайте переломов и ушибов). Уже без году полтинник - полёт нормальный.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(17:04:54 / 25-01-2015)

Тьфу-тьфу, лет восемь без ОРВИ и пр. Контрастный душ, 50гр. крепкого после "прогулки", за полчаса до еды без закуски и установка - "болеть нельзя!". Но если подхвачу чего, то только народные ср-ва и пропотеться. Считаю, что в моем случае поможет.

Курс антибиотиков проходил один раз в детстве и два раза после хирургического вмешательства. Это только в крайнем случае, пусть организмъ сам справляется.

Аватар пользователя Руслан

Все сказанное Вами правильно. И сам этого придерживаюсь и проповедую. Кстати, недавно на своем примере убедился в чуде "жрать надо меньше".  Постоянно мучился изжогой. И, о чудо, изжога сразу прошла.

НО. Старший сын реально страдал дисбактериозом. Даже знаю от чего. В роддоме, когда родился, его принесли на первое кормление грудью через сутки. Сволочи. А второго вообще никуда не уносили. И искуственного питания он не видел.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:41:06 / 25-01-2015)
Изжога "лечится" приемом чистой воды 1,5-2 л. в день. Вы удивитесь, но и аллергия тоже. Похоже, что многие проблемы от реального обезвоживания. Чай, кофе и т.п. - сильное мочегонное. Про изжогу - так излечился на работе молодой сотрудник. Сам выпиваю не меньше 2л. чистой воды. Решать, конечно, Вам. И не болеть ). Лекарства, антибиотики практически не пью, исключение в случае хирургии.
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:23:20 / 25-01-2015)

"Губит людей не пиво, губит людей вода", вернее - её качество или отсутствие оного.

Так же чайная ложка мёда натощак каждое утро - не помешает уж точно. Сам в это не верил. 

При простудах: стакан колотых грецких орехов, стакан кураги, лимон - перемалывается на мясорубке и заливается мёдом, употреблять за полчаса до еды по чайной ложке. Всякие добавки черносливов, изюма и прочего - нежелательны.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(05:50:46 / 26-01-2015)
Так я и подчеркнул - чистой воды )
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:27:23 / 25-01-2015)

Сволочи - иного и не подберёшь, даже несекретные.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:23:35 / 25-01-2015)

Хорошая статья. Жалко Мясникова - заклюют свои и фармацевты. 

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(16:41:54 / 25-01-2015)

Говорит-то он правильно и вещи банальнейшие, которые понимает каждый грамотный и думающий врач... Только вот беда в том, что той системе здравоохранения, которая сейчас строится в Росии, думающие и грамотные врачи не нужны, а нужны тупые автоматы, действующие по расписанным кем-то стандартам...

Да и еще, про рекламу лекарств и продажу их в аптеках...

Реклама лекарств - очевидное зло и должна быть однозначно запрещена, поскольку имеет только один плюс - увеличение прибылей фармкомпаний, но зато массу вполне очевидных и убийственных (в самом прямом смысле слова) минусов... А уж существующая система продажи медикаментов - это вообще что-то невообразимое... Все лекарственные препараты должны продаваться исключительно по рецептам врача... Объяснять  почему так, не буду, те, кто в теме поймут, а остальным объяснять бессмыслено...

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:07:50 / 25-01-2015)

Всё наоборот!

"думающие и грамотные" как раз и привели к текущей ситуации.

А "тупые автоматы" - это то что нужно и в медицине, и во всех остальны областях. И за "тупые автоматы" и выступает Мясников.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(17:31:08 / 25-01-2015)

Вы по всей вероятности не в курсе, что до 40% заболеваний имеют атипичную симптоматику либо атипичное лечение... И "доктор-автомат" либо неправильно поставит диагноз и соответветсвенно будет неправильно лечить, либо просто будет лечить неправильно, потому как течение болезни атипично... Каким последствиям такое лечение приведет объяснять надо?  Не высоковат ли будет процент "отходов" при таком подходе?

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 6 месяцев)(17:17:55 / 25-01-2015)

Я дико извиняюсь, но собственно Мясников и пропагандирует повсеместное внедрение стандартов лечения, в том числе и для того чтобы врачи не ставили несуществующие диагнозы и не прописывали неработающие лекарства...

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(17:21:08 / 25-01-2015)

Он как раз за стандарты и алгоритмы лечения выступает, как на западе. Чтобы врач не гадал, а проводил диагностику и лечение по стандартам и алгоритмам. На западе есть стандарты и алгоритмы, они постоянно усовершенствуются с накоплением статистики, новыми исследованиями и новыми препаратами. Например в США, врач страхуте свою деятельность и если много косячит, то стоимсоть его страховки возрастает, он не может ее оплатить и соотвественно вести деятельност. Так же в пиндосии много медицинских юристов, которым за радось покопаться в истории болезни и при отступлении от стнадартов подать на врача в суд. Вот и вынуждены врачи постоянно обучаться и быть в тренде современных методик и стандартов, иначе засудят.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:24:31 / 25-01-2015)

 Все лекарственные препараты должны продаваться исключительно по рецептам врача... Объяснять  почему так, не буду, те, кто в теме поймут, а остальным объяснять бессмыслено...

А попробуй. Я к врачам не хожу, во избежание ...

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(22:53:48 / 25-01-2015)

Если у вас нет медицинского образования, лекцию на десяток листов писать, рассказывающую базовые для любого врача вещи, нет никакого смысла...

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(18:56:48 / 25-01-2015)

Да, всё верно

Забавно, что десятилетиями талдычили, что лекарства (и вообще лечение) должен назначать врач, а до сих пор всё одну и ту же Америку открывают.

Не соглашусь лишь в одной мелочи:

Все лекарственные препараты должны продаваться исключительно по рецептам врача

Аптечка первой помощи должна быть у каждого. Какие ни есть тривиальные, а базовые препараты там должны быть. Не вызывать же скорую по поводу каждой ссадины.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(16:36:53 / 25-01-2015)

Щас продвигают атниоксидант Дигидрокверцетин  ... х.з.

Чеснок, клюква, брусника самогон и соленый огурец с квашенной капустой - наше ВСЕ от всех болезней.

Ну и на лыжах, есс-но.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:43:14 / 25-01-2015)
Возражаю!! На коньках тоже можно )
Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(17:02:25 / 25-01-2015)

Статья совершенно оторванна от реальности. Разобраться в хитросплетениях лечебного процесса может только врач. Если к врачу пришёл человек со своей проблемой (а ЛЮБАЯ болезнь себя любимого - проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба), и доктор не назначил лечения - к этому специалисту больше не пойдут. Пойдут к тому, кто "лечит". Недавно на ресурсе была статья ( http://aftershock.news/?q=node/274586 ), как "хорошо" полечили спину за 100500 в частной клинике, и как "плохо" в государственной бесплатно.

По поводу "простуды", которая за семь дней сама проходит... Хотелось бы напомнить, что летальность от гриппа достигает 0,2% (не всегда конечно), т.е каждый пятисотый. И пока вы ждёте 7 дней, когда "само пройдёт" - может оказаться поздно!

О гепатопротекторах не всё однозначно. По некоторым данным все-же некоторые препараты обладают минимальной активностью. Ну и принимая препараты "лечашие" печень большинство пациентов всё-таки самодисцмплинируются, и стараются поменьше употреблять алкоголя, жирного и жареного.

Вот по поводу иммуномодуляторов - 100% согласен! "Арбидолы" всякие реально достали!!!

В общем и целом статья продолжает тренд о том, что не стоит доверять нашей медицине, что весьма печально...

Аватар пользователя utjkju
utjkju(2 года 11 месяцев)(19:11:05 / 25-01-2015)
Арбидолы действуют, вопрос чем за это действие расплачиваться придётся.
Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(17:16:33 / 25-01-2015)

надо на законодательном уровне запретить становиться врачами не только в 4-м, но уже в 3-тьем поколении.

и банкирами

и железнодорожниками

и всеми остальными дипломатами

понарожают бездарей и давай занимать места 

а могли бы и поталантливей ребят найти

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:18:12 / 25-01-2015)

Фармацевтика стала БИЗНЕСОМ, вот в этом беда...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:46:11 / 25-01-2015)
Сейчас всё бизнес, увы
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:08:37 / 25-01-2015)

А как-же клятва гиппократа - "не навреди"? Её нарушение - достаточный повод, чтобы ЗАПРЕТИТЬ заниматься медициной и лишать всех званий в этой области, без вариантов!

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(17:19:21 / 25-01-2015)

как врач с 25 -летним стажем подтверждаю и поддерживаю

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:20:55 / 25-01-2015)
Не знаю про все, не медик я нихрена, но вот про уреоплазму этот человек врёт. А поскольку в одном врёт, другому как то не верится. И да, желаю ему заразиться этой самой уреоплазмой, которая и не болезнь совсем, по его же словам.
Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(17:21:54 / 25-01-2015)

Лайфферон и пегинтерферон- препараты обладающие иммуномодулирующей активностью. Используются при лечении гепатита с. И надо же вылечивают. Входят в стандарт лечения не только в России но и за рубежом.

Грыжа рассасывается? МРТ в студию. 

Баня вместо антибиотиков?))))  Если от гонореи или сифилиса поможет можно закрывать фарм. заводы.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(17:26:11 / 25-01-2015)

Шабаш тут, ИМХО конечно)

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:54:55 / 25-01-2015)

 

"Баня вместо антибиотиков?)))) Если от гонореи или сифилиса..." 

 А от ОРВИ?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Само проходит вообще то))

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(19:05:14 / 25-01-2015)

для начала почитай в чем различия бактерий от вирусов

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(22:38:29 / 25-01-2015)

А Вы сходите с температурой 38 в парную - и расскажите.

Анаферон, быть может, и плацебо - вот только плацебо под названием циклоферон мне в качестве профилактики ОРЗ не шибко помогало. А анаферон - работает. Уже несколько лет и сам от простуды не страдаю, и сыну помогает.

Как-то безаппеляционен медик, не вызывает доверия.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:22:37 / 25-01-2015)

Единственные таблетки которые иногда принимаю, когда очень сильно болит голова - спазмалгон. Через 3-5 минут головную боль как рукой снимает.

Что самое удивительное - практически всем моим друзьям, родственникам и знакомым спазмалгон от головной или других болей ВООБЩЕ не помогает.

Думаю прав Мясников на все 100%

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

У вас спазм мозговых сосудов. Может привести к инсульту.

http://sosudinfo.ru/golova-i-mozg/spazm-golovnyh-sosudov/#h2_2

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:34:07 / 26-01-2015)

Дубль

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:34:43 / 26-01-2015)

опять не туда прикрепляются ответы

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(17:50:28 / 25-01-2015)

пойду баню топить

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(17:55:38 / 25-01-2015)

Камрады. Вы по сцылу, то ходили, а? Там написано Аюрведа. Почитайте за Аюрведу. Правильный доктор предлагает не лечицца у коновалов традицыонной медицыны, он предлагает вернуцца к истокам. Т.е. нести денег не к аптекарям а к аюрведунам.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(20:14:56 / 25-01-2015)

не надо агетировать за индийские секты. ссылки могут и до киева довести

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(02:59:34 / 26-01-2015)

аюрведа это наука о еде. зная что ты ешь (состав продуктов, на что влияют), можно лечить множество заболеваний. точнее не лечить, а давать организму необходимые элементы для самолечения. и специалисты тут не нужны. главное не тупить.

Аватар пользователя Иркутянин
Иркутянин(3 года 8 месяцев)(17:57:49 / 25-01-2015)

Автор желает спасти своё честное имя или замахнулся на вечное? Автор говорит не всю правду, он говорит часть правды, ибо если он скажет правду, придётся рушить не только фармацевтику, придётся уничтожать под корень практически всю современную медицину. Признать бесполезность больше половины медицинских профессий и разрушать цепочки смежных и зависимых услуг и производств. Пошатнуть целый мир и устои? Впрочем, когда-нибудь это нужно начинать, и пусть хоть таким способом.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(18:59:10 / 25-01-2015)

придётся уничтожать под корень практически всю современную медицину.

Месье разбирается в медицине, чтобы делать такие заявочки? Какой медВУЗ заканчивали?

Аватар пользователя Иркутянин
Иркутянин(3 года 8 месяцев)(19:41:23 / 25-01-2015)

Я не заканчивал медВУЗ. Разве для того, чтобы увидеть сущность, мне обязательно нужно быть её частью? Моё отношение к вопросу медицины никому не интересно, равно как и я, никому не интересен и не обсуждаем, пока не опубликую свои материалы. Мы тут обсуждаем авторскую статью, и, по существу статьи, я с автором согласен. Но он затронул лишь очень маленькую часть.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(19:43:10 / 25-01-2015)

Подобные заявления глобального масштаба подразумевают некоторый уровень компетентности и ответственности. Если человек взрослый и думающий. Ну, или как обычно.

У меня к Вам вопросов больше нет.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:51:10 / 25-01-2015)

Ууух наброшу...

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(20:15:57 / 25-01-2015)

поддерживаю

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(19:01:41 / 25-01-2015)

граждане, как и врачи, живут не в согласии с природой а как то, вопреки ей, что ли. не думают, не наблюдают. когда тушка отказывает ищут БКК ( большую красную кнопку которую нужно нажимать чтобы было ништяк). этим пользуются коммерсы. кто виноват? тот кто соблазнил человека на такое мировоззрение. сейчас уже ничего не исправишь. и захочешь жизни в согласии с природой - а негде поучиться. поздно. теперь только БКК

Аватар пользователя utjkju
utjkju(2 года 11 месяцев)(19:08:40 / 25-01-2015)
Врёт товарищ. Иммуномодуляторы действуют. Вопрос в том, что ответка через несколько месяцев прилетает - человек наченает болеть чаще и тяжелее, чем до приёма иммуномодуляторов и иммуностимуляторов. Эти препараты я вообще не использую.
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:09:52 / 25-01-2015)

Док довольно мягко убеждает отказаться от самолечения и не верить безоглядно  в шаманизм белых халатов. О том же примерно просвещают зомберов "интерны" с голубых экранов.

 Мое мнение - захочешь жить, в наиболее полном смысле этого слова - сбережешься и выздоровеешь. А будешь беречь биомассу с блоком управления - тут тебе шаманы в помощь.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:42:45 / 25-01-2015)

Как укрепить иммунитет? Никак. Заявляет Александр Мясников


врёт. еще как можно укрепить: спорт, больше свежего воздуха, больше фруктов и результат будет заметен.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(02:56:53 / 26-01-2015)

не врёт. ты просто раскачиваешь ресурсы организма. а имунитет, это как компьютерная программа, она или работает или нет. другое дело, что для работы нужны вещества, а их современому человеку часто нехватает

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:28:26 / 26-01-2015)

На эту тему есть пословица:

Если бы спорт действительно приносил пользу, на каждом турнике крутилось бы по несколько евреев.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:52:48 / 25-01-2015)

Обычная бомба информационной войны. Дается для затравки известная и доказуемая информация, а к ней замешивается куча дезинформации. А вы потом хоть заобсуждайтесь, прав-ли сей доктор. Он прав в затравочной части и лжет в остальном.

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(20:05:02 / 25-01-2015)
Почитал коменты, так все писец какие доктора. Воистину новое средневековье наступает.
Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(20:07:16 / 25-01-2015)
Док врет через слово. Статья для заброса в голову выделенных жирно фраз. Иммуномодуляторы работают, например, лимонник китайский, элеутерококк, лактобактерии давали ребенку после курса антибиотиков, когда он уже зеленый был и грудное молоко не усваивал. Единственное, что врачи делают, - не ставят неудобные диагнозы. Скарлатину нам так и не поставили.
Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(20:10:41 / 25-01-2015)

Эти ссылки на "всемирную", якобы, практику или её отсутствие, выдаёт в нём либераста от здравоохранения, поскольку они точно такие же как отсылки к "западному опыту" у либерастов в экономике. Западность не гарантирует правильность подхода, а нередко, наоборот, говорит об обратном.

Как приводил пример С.Савельев: цитоархитектоника вообще табуирована в медицинской "науке" США, так как мешает осваивать медицинской и страховой индустрии десятки миллиардов на стационарном "лечении" пациентов с ампутированными частями мозга, которым в действительности, уже ничем не помочь.

Дисбактериоза и иммунитета у него нет, клоун в четвертом поколении. А то, что делают лохотрон на БАДах и прочем прямом обмане - и так все знают, открыл Америку.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(21:43:48 / 25-01-2015)

Таблетки не принимаю и не принимал, нет вру, аспирин пил при высокой температуре и активированный уголь при поносе. Жена принимает только ношпу и то редко, когда пмс. И дети выросли без таблеток, почти, парацетамол давали только, когда темепратура зашкаливала за 39. Антибиотики категорически не давали детям, когда участковый врач прописывал. Когда лежал в госпитале в армии с гепатитом, лечили только глюкозой, растворённой в воде и всё.

Работа и жизнь на свежем воздухе, обливание холодной водой (без фанатизма), баня, минимум комфорта. Отдыхаем на море только в автокепингах, никаких гостиниц, только активный отдых и детей всё детсво таскали с собой. Теперь они ходят по походам сами.

Так что, если подсел на таблетки хоть раз, ты с них уже не слезешь - организм сам больше не справится. Выходит, товарищ прав. Может и не во всём, конечно, есть препараты, без которых люди реально не могут жить.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:05:25 / 25-01-2015)

Так, в общем вкратце:

"Доктор" Мясников в 4-м поколении походу выродился совсем. Но, главное, забыл (или не знал) главный принцип врача - не навреди. Своей книгой он сильно навредил и еще навредит.

На частностях останавливаться не буду - времени дофига надо, да и переубедить невежд невозможно.

Кому интересно что конкретно - задавайте вопросы - по возможности буду отвечать квалифицированно. Но не быстро.

Теперь по сути. Та-да-мм.

Что интересно, по сути шарлотан Мясников во многом прав.

Наша современная медицина далека от совершенства. И про принцип Гиппократа " не навреди" забыли многие врачи и фармацевты. Очень много предстоит сделать, чтобы исправить нонешнюю ситуацию.

Информация к размышлению: доказательная медицина. профилактическая медицина. здоровый образ жизни.

Основное направление развития - персонификация медицины. Индивидуальные лекарства - маркер VI технологического уклада.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(02:52:36 / 26-01-2015)

насчёт простуды могу авторитетно заметить - действительно, лечится банальной едой и сном :-)

мне однажды соседка, врач сказала, что вирус грипа вообще постоянно находится в организме человека и активизируется только когда ослабевает иммунитет. иными словами при переутомлении, когда организм истощён.

с тех пор я вобще перестал покупать всевозможнные таблетки "от простуды". в прошлом году и в этом случилось заболеть. причём очень тяжело, тепература выше 40, кашель, сопли все дела. лечился ... чаем с травами (их сейчас кучу разных продают), мёдом натуральным (на рынке купил за 250р 500гр.) и кашами на пару, с зелёным горошком и чесноком. только один раз съел таблетку парацетомола и анальгина, что бы уснуть. в этом году снова переутомился, заболел, но уж через неделю оклемался. вот так. сон, травы, овощи, мёд, вот и всё лечение от грипа. но людям сейчас важнее подавить симптомы, что бы не страдать, а о здоровье они не думают, так и ходят больные, по пол года .

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(01:10:04 / 29-01-2015)

Строго говоря, лечат не грипп, а его осложнения. Сам грипп лечится только интерфероном)), ну или сам проходит за семь дней.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...