Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

C конта. "На Путина напал столбняк". Ваши мнения, камрады?

Аватар пользователя ExMuser

Статья небольшая, но довольно эмоциональная и неоднозначная.

   Люблю читать поцреотическую (не путать с патриотической) прессу. Там всегда рассказывают, что мы идём правильным путём. А мешают нам всякие либерасты. Хотя в большинстве своём, пишется полная ерунда. Но, всё равно — хорошо. Как минимум, от того, что есть у нас оптимисты. Этого уже не мало. Я, хоть и не отношу себя к пессимистам, но верить в чушь, заставить себя не могу. Надеюсь, что с возрастом это пройдёт.☺

   Лично я, всегда "защищал" деятельность ЦБ России, процентов на девяносто. Хотя, давно поддерживал, "нехороших людей", предлагающих девальвацию. Но, "с пониманием" относился к аргументам ЦБ. Сейчас же, я на 90% не поддерживаю действия «Эльвира ТП»(©, тп — творческий подход).

   Так как поцреоты в курсе, что ЦБ управляют из ФРС. Поэтому его надо национализировать. Странные люди. Представить, что в ЦБ придёт Глазьев, им фантазия не позволяет? Что тогда будем делать? Денационализировать? Или разрешим нашему мудрому премьеру, ещё и в ЦБ свои гранитные мысли сплавлять?

   Короче, мои претензии к Путину. Это он, как и с брошенными котятами — виноват. Я последнее время, слушаю каждое слово Путина, надеясь заметить какие-то "странности”. Так нет, всё также говорит по делу и глаза у него, всё такие же честные. Я уже предполагал раньше, что Путин боится потерять доверие народа, нажитое непосильным трудом. Но, с другой стороны, я не могу в это поверить. Так как, это никак не вяжется с образом Путина, в моей голове.

   Поэтому, что с Путиным я не знаю. Сам он рассказывать стесняется, сколько я у него не спрашивал. Не лично, конечно, а через Твиттер.

   Поднимите руку те, кто верит, что экономика может развиваться без кредитов? Только Фриц руку поднял. Остальные боятся что ли? Может стесняются. Тогда в личку напишите. В любом случае, подавляющее большинство не верит, в развитие без "ссудного процента".

   Что же сейчас происходит в стране? Кредитов нет. Да, да, есть "мёртвому припарки", всякие программы "по стимулированию секторов". Это не серьёзно. Когда рушится здание, покраска фасада — не актуальна. Мне бы очень хотелось, донести до всех простую мысль, что нет безболезненного выхода. Но надо же понять, блин (здесь должно было стоять другое слово, но на ту же букву) разницу. Одно дело, выползание из пропасти, обдирая в кровь руки, ноги, хватаясь зубами за соломинку (в бокале с махито), а другое дело — плавное (контролируемое) падение в бездну.

   Я иногда ловлю себя на мысли, что не желаю России "добра" в этом году. Нам мало было кризиса 2008 года. Нам нужны встряски посильнее. "Волшебного пенделя", для России недостаточно. Нам нужно, что бы нам набили морду лица и выбили пару зубов. Только тогда, мы готовы "разорвать в клочья"(«torn to shreds» ©Батрак Абрама) наших врагов.

   Народ пишет, что у них кризиса нет. Немного всё подорожало, но терпимо. Господа, кризис имеет временной лаг. Если с февраля не переделают ключевую ставку в божеский вид, то тогда нас и накроет. Конечно, бюджетников и "служивых" это коснётся попозже. Но, коснётся всех, хотя и постепенно (в течение года). Я действительно, на 146% уверен, что "Голактеко в опасности". Президенту необходимо, срочно побеседовать с «Эльвира ТП»(©, тп — технический проект) насчёт прекращения диверсионных действий против РФ.

   «Эльвира ТП»(©, тп — тактическая подготовка) прекратите нести чушь. Положите её на место. Всё она борется с инфляцией, борется, но забороть не может. «А опа растёт и в любви не везёт... » (©, С.Слепаков). Ну не борются с головной болью, гильотиной. Хотя формально так победить болезнь можно. А оно нам надо?

   ВВП тоже зациклился на социальных обязательствах. Понятно, что народ надо беречь. Но тут надо искать золотую середину, между удочкой и рыбой. Количество рыбы ограничено. Когда она кончится, поздно будет учить народ ловить рыбу. Пора тратить деньги на удочки. К сожалению, эти деньги можно взять только с денег на рыбу.

   Лично я верю, что цены на нефть не смогут продержаться больше года дешевле 60$ за бочонок. Поэтому шансом надо воспользоваться. Нам нужен "контролируемый шок" или даже "контролируемый ужас". Иначе, всё повторится до следующей "американской перегрузки". Конечно, наши западные "партнёры" затеяли эту бодягу не с бухты-барахты. Уверен, что учитывалось и состояние нашей "экономической мысли". И наши мыслители, уже "успешно" борются с огромными проблемами, которые во многом, сами и создали.

   Я далёк от мысли, менять «Эльвира ТП»(©, тп — таможенный пост) на Глазьева или Делягина (прости Хоспади). Надо просто, В. Путину, переформатировать задачи "таргетаторши инфляции" на "экономический рост". Уверен, что можно это сделать даже устно, что бы ФРС не знало.

   Хотел бы напомнить и о нашем "продвинутом" правительстве. Если от «Эльвира ТП»(©, тп — травматическое повреждение) требуется уменьшить ставку и "накачать" экономику деньгами, то от "заслуженного" премьера, требуется всё остальное. Как минимум, что бы эти деньги и страдания народа, были не в пустую.

   Как я и предупреждал, наши власти начали бороться с повышением цен, административными методами. Вот такое у нас либеральное правительство. Как проблемы — вспоминаем продразвёрстку. Ясно дело, что "торгаши" не против снять пенки на проблемах, созданных нашими руководителями. Но, бороться с ними запретами, это увеличивать и усложнять проблемы. Мы опять дезориентируем невидимую руку рынка. Купцы работают со спросом и предложением. Если искусственно поддерживать низкие цены за их счёт, то вы получите не рынок, а какого-то уродца.

   Хотите помочь? Адресно помогите малоимущим и семьям с детьми (не всем). Но для этого надо напрягать мозжечок и костный мозг. А оно им надо? Легче же всё запретить.

   А правительству, давно пора побольше разрешать. Облегчать жизнь бизнесу. Сконцентрировать усилия на развитии "человеческого фактора". Не нужно шараханий, но и "обмозговывать" годами, давно назревшие проблемы — не есть гуд. Если правительство не тянет, то передавайте часть полномочий на уровень региона. Вместе с деньгами конечно. Без Путина, здесь опять ничего не решить. Надо, как всегда, заставить.

   Ну и напоследок, что бы не было уж слишком грустно — немного поэзии. Стихи не мои, а некого А.Улюкаева. Он уже давно их пишет. Многие его даже знают.

Если игра эта стоит свеч,

То только лишь геморройных,

Если чего и сумели сберечь,

Только рассказы о войнах,

Если чего и успели сложить,

Лишь героический эпос.

Но отчего же так хочется жить,

Хоть и нелепо всё это?

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования.©  ☺

Источник.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(15:29:44 / 25-01-2015)

К сожалению Путин не посовещался с автором этого сочинения. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:38:28 / 25-01-2015)

Насколько я понял это и есть основной посыл статьи.  Мне нравится когда Путин молчит и делает, как последние пятнадцать лет, и не хочу чтобы было наоборот.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:18:57 / 25-01-2015)

Хочет и молчит.

Мне тоже не нравится, когда наоборот...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:22:14 / 25-01-2015)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:43:56 / 25-01-2015)
Да как он мог? Чем таким важным Путин ваще занят?
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:11:41 / 25-01-2015)

На Лубянке переговорит, возможно даже лично, если захочет.)))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:31:43 / 25-01-2015)

Статейки типо "На Путина напал столбняк" или "Обама обосрался" пишут закомплексованные журналюшки для таких же закомплексованных провинциальных хомячков.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(15:33:48 / 25-01-2015)

Банкиры всех кормят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:35:17 / 25-01-2015)

не подмазывайся к чужому

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(15:40:37 / 25-01-2015)

Слово-не воробей, вылетит-не поймаешь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:42:46 / 25-01-2015)

:) Слово - не воробей. Вылетит - таких поймаешь. :)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:35:15 / 25-01-2015)

Вокруг поцреоты и либерахи, а он такой весь в белом. 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:45:54 / 25-01-2015)

У меня нет мании величия. Гении ей не страдают.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:39:40 / 25-01-2015)

Высер.

Когда пишешь на серьезные темы, не стоит включать эмоции, если хочешь, чтобы заметку заметили специалисты.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:47:31 / 25-01-2015)

Я ж не знал, что Вы специалист. 

Для Вас бы я написал совсем другой высер, без эмоций.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(16:54:19 / 25-01-2015)

Жду с нетерпением. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:48:34 / 25-01-2015)

Вы у меня дождётесь...

Да ещё и с нетерпением...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:21:17 / 25-01-2015)

Возможно, статья была ориентирована не на специалистов... Вы допускаете такую возможность? ;-)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:42:24 / 25-01-2015)
А есть ли смысл анализировать творчество очередного ебдо?
Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(15:42:59 / 25-01-2015)

Доктор Стариков vs Пациент.

Пациент: "Мне одна баба сказала, что Вы про меня нехорошие вещи говорите!"
Доктор Стариков: "Ммм..... Уважаемый, выпейте галоперидолу".

Доктор Стариков: "Для России ввод войск в Новороссию - будет означать гибель России."
Пациент: "Россия, введи войска! За Родину, за Россию!"

Доктор Стариков: "Вы не могли бы мне объяснить, почему сразу после того, как Вы свалили из Донбасса, ополчение начало одерживать несомненные победы над бандитами хунты?"
Пациент: "Как Вам не стыдно мне про это напоминать! И вообще - Вы в армии не служили! А ещё злой агент Суркова Кургинян помешал мне сваливать и дальше, и героическим свалом защитить родину! А ещё мне помешали злые предатели, которые предательски продолжают оборонять Донбасс! Их всех назначил Сурков!"

Доктор Стариков: (любой вопрос)
Пациент: "Это всё делает Сурков, он в ЛОНДОНЕ живёт!!"

Доктор Стариков: "Спасибо, осмотр закончен!"
Пациент: "Но кто-то же должен в России говорить правдуЪ! Кто, если не я??"

Санитар: "Спасибо, дорогие зрители, ждите новые медосмотры Пациента на нашем канале!"

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:55:51 / 25-01-2015)

О, кстати Хелл: "в общем вывод простой - после кончины кенгурянской секты ей ищут замену, выбрали старикова, и теперь крутят ему хвост" - https://twitter.com/torquemada_hell/status/559274800754216960

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:59:36 / 25-01-2015)

Ну, кагбе движение Антимайдан Старикова, по сути, и является тем самым майданом. Те же яйца, вид с бока. Тащат усердно майдан в Россию, тащат, сил не жалеют...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:03:17 / 25-01-2015)

А вот это уже больше похоже на правду... Я не дотямал до этой мысли. Видать, немного расслабился.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:21:18 / 25-01-2015)

Так об этом как бэ хозяин этого ресурса говорит с самого начала и к тому же... сколько их уже здесь, - беженцев с промытыми за 23 года незалежности мозгами майдана / антимайдана (по наискромнейшим данным ООН, - 1,5+ млн. стремящихся влиться во власть, чтобы обеспечить себе доступ к госкормушке только из Дикого поля) - грех не использовать сей политическо-активный ресурс для угнездения своего седалища на кремлевском белом камне в 2018-м.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:38:20 / 25-01-2015)

ТБМ, Ларги, вы там чё, с онахоретом на брудершафт вещества принимаете? Надо-ж было до такого додуматься. Надо-же...

*чешет затылок.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:19:24 / 25-01-2015)

... люди мыслят: поэтому меньше стимулируйте процесс думанья чесанием и тогда у вас вопросы не возникнут по поводу процентов 30-и как минимум - эвакуированных в нынешнюю Пермскую и Свердловскую область перед (обратите внимание, что не в самом начале - прим.) ВОВ и почему например в Екатеринбурге сегодня восседает в мэрском кресле Ройзман, а лесорубы Белыха с Навальнером не потопляемы аки истинное гомно нации со слов дедушки Ленина, подтвержденных на практике дедушкой Сталиным.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:47:27 / 25-01-2015)

Дайте мне маузер! И килограм взрывчатки! И примерно 34762 евро 42 цента... Да я их!..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:07:34 / 25-01-2015)

И чего ты их... будешь как и засыпанный золотом раджа, орать: «Достаточно!!!» и наблюдать как твои 30-ть сребренников за проданную Душу превратились в глиняные черепки - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:13:55 / 25-01-2015)

Ларги, милый мой мальчик, ты так до сих пор меня не разлюбил?.. А ещё говорят - время лечит. Ну, видимо, кого лечит, а кого и...

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(20:52:58 / 25-01-2015)

Маузер, лимонка, кожанка и пулемётные ленты. 

Ваше слово, товарищ Маузер!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:58:08 / 25-01-2015)

Легко:

 

Ах, было время, эта жизнь была — первач,
Мануфактуры запускали под кумач, 
А скрипачей уже шугали трубачи. 
И Клыч имел тогда наган и хромачи. 
А на довесок была слабость у Клыча: 
Ходить в кабак и двигать речи сгоряча. 
Он полобоймы для вниманья изводил 
И агитацию народа проводил. 
-Галерка, ша! Я публике скажу, 
Кто в этой жизни красный, а кто белый! 
Кого Господь для дальшей жизни сделал, 
А кто отжил. Я кончу — покажу! 
Внимала влет на дуло глядя сотня глаз, 
Что в этой жизни — “элемент”, а что есть — “класс”. 
Что в этой жизни — “галифе”, а что есть — “фрак”. 
Что есть — “ладонь”, что — “пятерня”, а что — “кулак”. 
- Прошу меня за комиссара не принять, 
Что мог коммуну на анархию сменять. 
Я вас не стану “карло-марксой” заражать, 
Что новый мир вам собирается рожать! 
Галерка, ша! Я публике скажу, 
Что есть для вас — “труба”, а что есть — “скрипка”. 
А кто в струментах грамотный не шибко, 
Иди сюда, по нотам разложу! 
На этом месте он всегда давил крючок. 
Но вдруг с мадам одной Клычок поймал торчок. 
Сказал он: “Граждане, лежать бы вам в гробу, 
Но ради дамы отменяю я пальбу!” 
Она сомлела и растаяла, легка. 
А по утрянке в коридоре Губчека 
Открылась дверь, Клыча пихнули на порог, 
И дама спела: “Проходите, демагог!” 
-Галерка, ша! Я публике скажу, 
Где бабий флирт, а где патруль-облава! 
И бог не дай, мне подмигнет шалава, 

 Будь фраер я, на месте уложу!

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:00:48 / 25-01-2015)

Квадрат 2Е

Убил!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:08:32 / 25-01-2015)

Новиков - красава.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:04:53 / 25-01-2015)

Кенгурянская секта,   Стариковская секта – это просто виртуальный пшик.
После первого соприкосновением со Стрелковым,  Кенгурянская секта  лопнула, как  мыльный пузырь.
Та же история ждет и Стариковскую секту.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:31:25 / 25-01-2015)

Дык и секта мессии Гиркина - ЛОПНУЛА... ибо сраный Коминтерн просрал испанскую украинскую Нацинтерну - заранее; хоть имея ранее ресурсы СССР (России), хоть без оных как сегодня.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(16:34:40 / 25-01-2015)

виртуальный пшик.

Точно.

Вообще как поглядишь, сколь многих заедает и покою не дает само существование ИИС - так задумаешься, насколько же он был нужен, оказывается. Прям самоэкзорцизм с ними происходит, хехе.

У детниха сегодня прочла  хорошую его фразу среди его же комментов (автор он небесспорный, но тут хорошо сказанул) - Героями не разбрасываются, даже если они несовершенны. Это штучная продукция от народа.


По-моему, он прав.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:00:51 / 25-01-2015)

В чем его геройство то? В том, что струсил и сбежал, несмотря на приказ продолжать держать оборону? Его собственные слова, не мои: "Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск" ...у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка." В том, что сдал пол территории республики, открыл нацикам путь на Донецк, что привело к огромным разрушениям и жертвам? А теперь ВСН потребуется огромное напряжение усилий и огромные жертвы, чтобы отвоевать сданные им территории. Да, ГЕРОЙ. Куда до него защитникам Брестской крепости.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(17:05:05 / 25-01-2015)

Как меня умиляют диванные вояки, в жизни не державшие в руках ничего страшнее кухонного ножа )))

А вы кто такой, чтоб рассуждать, герой ли Стрелков, ходивший под пулями и "Градами" неделями, реально рисковавший жизнью, человек, которому верили те, кто воевал плечом к плечу?

Ну вы бы хоть помалкивали, не позорились.

Ладно курги, с его аццким апломбом, ладно кургинята с их зашоренностью, но прочим людям неплохо бы быть отстраненными как-то от плевков тыловых хероев, не?

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(17:31:26 / 25-01-2015)

Подтверждаешь подлинность цитат Гиркинда? В какой микроцефальной башке этот клоун может быть "героем"? Только у шизиков и пиндоботов, правильно?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(17:24:23 / 25-01-2015)

Путин однажды сказал "она утонула".

До сих пор некоторые верещат, сколько лет прошло.

Однако поддержка населения на сегодня зашкаливающая.

По делам их узнаете их. А вы как дурак к словам цепляетесь. Да я даже ковыряться в них не буду (не говоря уже о том, что вырванные из контекста цитаты ничего не стоят вовсе)

Диванные воены вообще должны заткнуться о Стрелкове. Раз и навсегда.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(17:52:14 / 25-01-2015)

Специально для самых тупых, непроходимых чудаков выпустили книгу, основанную на фактах (в СВ, в отличии от, идиотов нет, чтобы подставляться хоть какой-либо ложью) - "Стрелков и другие" называется. Если интересует не шиза, а фактология - гугли и читай. Но пиндоботам факты не интересны, что не удивительно.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(18:38:17 / 25-01-2015)

А, так вы из этих. Унылый сектант. Не, я читать зануду Курги не буду. Я его в свое время слушала как многие другие - запоем, прощая словоблудие и чрезмерное актёрство. Но на сегодняшний день это уже отходы. Жаль, до вас долго доходит.

Желаю чтоб поскорей.

И не обращайтесь ко мне больше, блабла кургиноидов для меня белый шум.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:34:12 / 25-01-2015)

А что, сразу не поняли? :)

Там диагноз невооруженным глазом из первого комментария был виден. Причем правоверный настолько, что от одного имени Стрелкова на пену исходит. :)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:38:10 / 25-01-2015)

Неистребимая привычка верить в лучшее в людях ))

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(21:35:41 / 25-01-2015)

+

Аватар пользователя Радионеслушатель

Эксмьюзер, тухлая кенгурятина, оно тебе нужно в блоге?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:51:12 / 25-01-2015)

Пендоукр, тебя выпилить, или таки сам выпилишься? В моём блоге это дерьмо ненужное. Лишнее.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(20:21:36 / 25-01-2015)

> Ну вы бы хоть помалкивали, не позорились

Как он и ему подобные могут помалкивать, если кипит их разум возмущенный комплекс неполноценности, а кроме бла-бла они ничего не могут.

Про "не позорились" - для этого надо понимать слово "позор". А эти кадры самый интенсивный сеанс уринотерапии выдержать могут. Не моргнув глазом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:37:41 / 25-01-2015)

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(17:22:08 / 25-01-2015)

Dick-her, чтоб ты знал, хомяк (на твоей аве), про "виртуальность" - отряд Сути Времени, оборонявший Монастырь у Аэропорта при атаке укров 17-го января  положил целую роту противника (выжило всего 3-ое из роты, по признанию пленного (видео гугли сам)). И сам отряд понёс потери в числе троих героев, которые, в отличие от сливавшего города Гиркинда, не боялись умереть и не дали прорвать оборону аэропорта. Так что, хомяк с "погонами", прикрой свою, набитую перегноем, пасть.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:00:28 / 25-01-2015)

не перебарщивайте

из-за некорректности трактовки уже были прецеденты плясок на костях погибших героев.

Никто нигде никогда не говорил, что всю роту с поддержкой брони положили 9 СВ-шников.

Они держали оборону против этой роты.

Кого-то положили сами, кого-то артиллерийским огнём, который вызывали на себя, кого-то прорвавшимся в итоге подкреплением...

И в итоге из укропской роты выжившими остались трое - через несколько дней. То есть могли еще где-то добивать.

 

Что не умаляет подвига защитников, державшихся около 10 часов против многократно превосходящих сил противника.

Но и поводов для сомнений всяким скептикам не стоит давать....

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(18:08:42 / 25-01-2015)

отряд Сути Времени, оборонявший Монастырь у Аэропорта

Ндаа.. у ПОЦриотов мозги вообще заклинило... Идеалисты, блин. Вы хоть ВРАГА определите, перед тем как за автоматы хвататься, а то сами себя перестреляете, безмозглые.

http://www.youtube.com/watch?v=yepJvR1DQzI

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(18:31:09 / 25-01-2015)

Глава ДНР Захарченко как-бы передаёт "привет" анти-СВ-шникам хомякам (особенно тем, кто с лопатой, для набрасывания дерьма):

Захарченко и пленный солдат ВСУ о бое отряда «Суть времени»

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(18:48:41 / 25-01-2015)

Перед тем, как Захарченко выбирать, с ним в баню надо было сходить, что б понять, крестик у него на шее или обрез ниже пояса.

Во казаки в 1918 году Деникина не проверили, выбрали Главнокомандующим Вооружёнными силами Юга России... а он оказался  иудеем, всех их сдал, продал, в Германию сбежал и был потом иудо-большевиками реабилитирован.

А не поверили бы ему казаки – и вся История могла иначе развернутся.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:43:02 / 25-01-2015)

Похоже, что у автора началось действие этого препарата.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:45:56 / 25-01-2015)
Это что за чудо-препарат такой, после которого серишь спиральками? Уж не ГМО ли какоенить?
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:46:03 / 25-01-2015)

В чем претензия то? В том, что ЦБ не накачивает экономику деньгами? Или не нравятся т.н. административные методы? Надо быть либеральнее? А есть понимание, к чему приведет в данный момент снижение ставки? А если деньги опять устремятся на спекуляции? А административные методы автору не нравятся. Что тогда он предлагает? Короче, статья по типу за все хорошее, против всего плохого. Никаких предложений или даже конкретных указаний, что не нравится, а одно нытье ни о чем.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:02:54 / 25-01-2015)

Есть понимание, что хуже рецессии ничего быть не может.

Что за страна, в которой нельзя выделить деньги под конкретные проекты?

Я такой страны не знаю.

Эта статья продолжение статьи с предложениями: http://cont.ws/post/71208/

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:00:06 / 25-01-2015)

А под какие конкретные проекты страна не выделила финансы?  Конкретнее можете объяснить?

На докапитализацию банков ЦБ дал триллион рублей, для кредитование промышленности ставки кредитов другие.  Для продвинутых производств разработана програма кредитования под 5% годовых. Подробнее здесь .  

Не всё так плохо, как вы тут пытаетесь нам представить...         :-)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:20:19 / 25-01-2015)

16. млрд, рублей по новому курсу, 250 млн долларов, на всю страну, при том что в прошлом году вывезено 150 млрд.

Это ни о чем, стат погрешность.

Именно об этом и речь.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:46:09 / 25-01-2015)

120 ярдов с лишним - это уменьшение задолженности. Обновляй методичку.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:30:44 / 25-01-2015)

http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est_new.htm&pid=svs&sid=itm_43952

На клоун, прочитай и прослезись.

на 01.01 .2013---636млр.

на 01.01.2014---599млр.

Даже вам должно быть понятно , что 120млр и близко нет.

P/S заметь, я даже не говорю про то что , уменьшение задолжности , не является чистым выводом капитала, для вас это будет запредельно сложно.))

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:37:54 / 25-01-2015)

Конкретные проекты, это любой бизнес, не попавший под щедроты чиновников.

Зачем вообще нужны банки, если они предлагают ставку больше 20%?

Пусть чиновники, сразу и выдают бабки...

Кто будет брать такие кредиты? Кто будет решать продвинутое ли у Вас производство и хватает ли на него выделенных лимитов? Как сделать так, что бы чиновник проникся пониманием к Вашему бизнесу?

Всё намного хуже, чем я пытаюсь представить...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:18:09 / 25-01-2015)

Государство не обязано все ваши хотелки удовлетворять, идите в банк и на обоюдоудовлетворительных условиях догаваривайтесь. На госпрограмы деньги есть, и более того - они заложены в бюджет страны, а "любой бизнес" перетопчется на банковских ставках...

Вы так и не назвали - на какие проекты государство пожадничало денег. Ваши слова пустопорожни и не конкретны. Как я понял, прикрывшись "любым бизнесом", вы пытаетесь пустить в распыл госденьги на прихоти прохиндеев, типа вас. 

Ваши мантры про вороватых чиновников, которые единолично распределяют деньги, пошлость и белогандоная пропаганда.  Нереализованных госфинансов, отпущеных на госпроекты, каждый год возвращается до 30%... Это как такое при вороватых чиновниках возможно?

И да, вы, видимо, по ссылке не ходили, там все условия выдачи кредита под 5% годовых разжОваны конкретно. 

Пока на ТПтм (типичный пропагандон) тянете именно вы... (ваша терминология). Без обид.     :-)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:37:46 / 25-01-2015)

Откуда столько идиотов? Съезд у вас сегодня, что-ли?

Какие ещё мои обоюдоудовлетворительные хотелки? Ваши фантазии выдают в Вас сексуальное меньшинство. Без обид.

Государству даже свои государственные, разжиревшие на "ссудном проценте" банки приходится спасать, так как финансовым чиновникам насрать на это государство и на Вас в том числе(это единственное их положительное действие).

Любой бизнес, это действительно любой. Вы можете сколько хотите ходить по ссылкам, но если займётесь бизнесом, то Вас сразу и пошлют на эти ссылки. Я бы вас и дальше послал. Хотя и боюсь, что Вы воспримите это буквально, как сигнал к действию.

Если бы Вы могли хоть немного мыслить, то до вас бы дошло, что это ужас, что деньги выделяют, а всем на них насрать. Это при том, что страна задыхается без кредитов.

Иногда лучше разжОвывать свои ссылки, чем открывать рот и пугать всех смесью запахов навоза и спермы. Без обид. Кто-то должен был Вам сказать про Вас правду...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:21:42 / 25-01-2015)

Кроме помоев из вашего ответа я ничего не увидел...      :-)

Ни одной конкретики нет, сплошное "мывсеумрём" и т.д....  Я понял, почему вы свинтили с АШ, не выдержали конкуренции с местными белогандонниками.  Скатились до спермы и навоза - сильные аргументы в отстаивании кредитной политики в стране.  Не мудрено, что такими дебилами, как onahoret, весь интернет забит, что пишут - сами нихрена не понимают.  

Нахрена я вообще вашу галиматью читал?   Воскресенье наверно.     

П.С. И да, правду о вас ресурс тоже сказал, мне добавить нечего, обтекай экономиЗд, блин...

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:40:20 / 25-01-2015)

Вы действительно надеялись, что будете меня оскорблять, а я Вам конкретику выложу.

Я и выложил вам о конкретику о Вашем образе. Примите с миром и благодарностью.

И не читайте больше мою галиматью, а то я быстро устаю от дураков. Аминь.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:46:33 / 25-01-2015)

в комментариях на континенталисте аффтар данного высера откровенно троллит всех комментирующих, без разбору

цель сего однозначно не анализ действий Путина

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:54:07 / 25-01-2015)

Цель моего поста была сравнить комментарии на двух разных сайтах. :)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:04:35 / 25-01-2015)

Как видите везде наши люди.

Можно быть спокойным за наше будущее...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:15:15 / 25-01-2015)

На Конте либероидов больше. Здесь-то они все давно одомашнены или выпнуты "в тайгу", т.ч. тут проще дышится нормальному человеку.

Ну как Вам реакция, onahoret?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:28:33 / 25-01-2015)

Я здесь не первый день, чем Вы меня хотели удивить?

Ещё один пример вопиющей несправедливости. Боги бездействуют.

А Вы что ожидали? Всё как всегда, идёт по накатанной колее...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:47:45 / 25-01-2015)

Справедливость в этой Вселенной ищут только наивные дурачки и... русские. Русские мало того, что её  находят, дык  ещё и умудряются новые колеи создавать. А боги смотрят на нас, русских, и радуются: "ТБМ, ну хоть кто-то - не пидарас!"

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:30:27 / 25-01-2015)

Хорошо сказал! :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:05:03 / 25-01-2015)

Спасибо, камрад.

ТБМ, ожидал, что будет срач, когда постил, но чтобы такой...

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Бред же. Бог всемогущ. А это значит что он создал или намеренно допустил мужеложство, ну и другую жесть..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:57:55 / 25-01-2015)

Искренне сочувствую.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(19:46:43 / 25-01-2015)

Я дико из-звиняюся, шо влезаю в дискуссию, но позвольте полюбопытствовать: Вы таки хвалитесь/радуетесь, или ж-жалуетесь?

У нормальных (не дефективных) роботов выхлопная труба предусмотрена для отвода продуктов горения. Запихивание туда чего-либо (кроме шланга трёх-ведерной клизьмы, для промывки мозгов, как в Вашем случае) не предусмотрено инструкцией по эксплуатации. Машинке своей, в выхлопную трубу запихайте картоху по-крупнее и жалуйтесь потом на непредусмотрительность Всевышнего.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:43:06 / 25-01-2015)

Хмм... Жестко. Но вельми справедливо и зело лепо, если отвернуться от этой процедуры.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(19:55:45 / 25-01-2015)

Самые злые человеки - недолюбленные в детстве, мамой дети. Всю жизнь их так и тянет сломать что-нибудь красивое и испачкать что-нибудь светлое. Иначе, на контрасте, смертельно невыносимо жить с самим собой и даже видеть себя в зеркале. (х\ф Плохой санта - наглядно, подробно)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:24:36 / 25-01-2015)

Мне моя мама никогда не показывала свою любовь на словах, от рождения и по сей день. Только на деле. Я это вижу и чувствую. Типа такого мини-эгрегора семейного. Хотя и ругаемся, бывает, куда-ж без этого. (То есть, ми-ми-ми не было, было: "Слава! быстро обувайся и пошли в садик!". Славик сопя обувался, и топал с мамой целых пять минут до садика, откуда регулярно сбегал домой к бабушке с дедом. :) ) То же самое и с сетрой. Она вечно за наши косяки отлавливала внушения от родителей. Просто, кроме меня, у неё было ещё пара врагов - наши двоюродные братья. Плюс-минус один год. Как она ещё в детстве из-за нас не поседела - до сих пор удивляются все. :) 

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:42:58 / 25-01-2015)

Тебе смешно, а она лет с 20-и седину закрашивает подобными девайсами. Ровно двадцать лет скоро будет. ;)

Про себя я молчу, я уже как бернанка или шон конери, скоро ваще как лунь буду. Причём сестра старше меня на три года.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:05:26 / 25-01-2015)

Это папа Карло (в широком смысле):

Учитывая результат, Вы думаете это не любовь?

И чтобы 2 раза не вставать по поводу темы поста: настаиваю:

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:12:48 / 25-01-2015)

Фома, а Вы внимательно читали?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:04:50 / 25-01-2015)

Всегда.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Воу воу палехче. Мужеложство я привел как пример. Дико извиняюсь если затронул вашу излюбленную тему.

 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:17:14 / 25-01-2015)

1. Вы не ответили на вопрос.

2. Пожалуйста, внимательно прочитайте комментарий чуть выше Вашего.

3. Присоединяюсь к комментарию ExMuser 

пятью комментами выше.

Извините, если что.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Создайте новую тему. Не забудьте добавить "Воскресное"

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(23:47:33 / 25-01-2015)

Бог дал свободу воли. И уже от тебя зависит - кто ты.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Вся эта ботва придумана пастырями чтобы стадо не роптало.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:28:30 / 25-01-2015)

+++! :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:33:38 / 25-01-2015)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:46:54 / 25-01-2015)

Давайте еще раз возьмём кисти и ненесём 25 слой свежей краски на гроб с неумолимо разлагающейся внутри плотью. Нет! — говорит мощномыслящий автор: а, давайте, цветочки в этот раз нарисуем, во. Я не понимаю, ибо дурак, как повлияет краска наружных панелей и какие это привнесёт изменения во внутреннюю гниль, но выглядеть будет довольно весёленько, а чо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:00:01 / 25-01-2015)

Скажу лично от себя. Видимо, под "гнилью" мы имеем в виду  совершенно разных персонажей. ;)

Аватар пользователя Радионеслушатель

надо сразу коммунизм строить по-хрущовски, хрена мелочиться :).Показать последнего попа, засеять все кукурузой, предварительно всю землю расписав по совхозам, рубль в 10 раз реформировать, распилить ВМФ и зарезать малый бизнес, заодно и с огородами. Я ничего не упустил?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:50:49 / 25-01-2015)

Если с февраля не переделают ключевую ставку в божеский вид, то тогда нас и накроет.

Узбокойся, ОНИ все предвидели и ВСЕ предусмотрели.

С 1-го февраля цены на алкоголь снизят на 20%. Вся жизнь впереди - напейся и спи дальше.

ОНИ всех держат под контролем.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:18:20 / 25-01-2015)

Кто то сдерживает ухмылку

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:54:50 / 25-01-2015)

Путин тысячу раз повторял, что его цель - развитие без революций и потрясений. Скока мона талдычить? Куча советников и пр. министерств и ведомств. И что интересно - все офигенно умные, уважаемые и значимые. Надо выбирать, как действовать. А тут, твою медь, ещё и реальная война у порога. И очень может быть ваще завтра домой припрётся. Пушки надо и масло надо, дома/квартиры и окопы не забыть, а на всё требуют денег и желательно под маленький прОцент. Он что Бог? 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:08:05 / 25-01-2015)

Но, если не давать под маленький процент, то ничего не будет.

Ни пушек, ни масла, ни домов, ни окопов...

Давать или не давать, вот в чём вопрос...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:17:51 / 25-01-2015)

Вот и думает, кому важнее и быстрее надо. Опять же, инфляция - налог на бедных. Она (инфляция) и так немаленькая. Я не крупный спец, но понимаю, что резким вбросом больших денег можно разогнать инфляцию. Комиссаров с парабеллумами к каждому рублю приставим? Архисложный вопрос. Я решения не знаю. Пусть думают, а иначе, какого банана я их выбирал. Путину доверяю. До следующих выборов время есть - надеюсь все отбатрачат, как положено. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:32:17 / 25-01-2015)

Не надо быть большим спецом, что бы понять, платить всегда будут бедные.

Иначе — комиссары с парабеллумами.

Это надо принять и двигаться дальше, а не отрезать хвост по частям из жалости...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(18:56:57 / 25-01-2015)

Так нынче так и есть. Хочешь -- бери деньги под 20% и делай что хочешь на свой страх и риск. Если считаешь, что сделаешь что-то нужное Родине, а не себе лично, бери деньги под 5%, но получай требование отчитаться за каждый потраченный рубль и "комиссара".

А раздавать деньги всем под низкий процент -- либо убить частные вклады (ты будешь хранить деньги в банке под 2% годовых?), либо по американскому образцу делать кредитное пике, когда деньги идут куда угодно, но не в производство и денежная масса становится неуправляемой.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:21:22 / 25-01-2015)

Ну и какой бизнес выдержит 20-30%? Кроме наркоторговли?

Какой бизнес не нужен Родине?

 По какому бизнесу не надо отчитываться за каждый потраченный рубль? 

Что за сказки Венского леса?

Вы никогда не выиграете на больших процентах депозитов. Эти деньги берут не на игру в казино, а на производство товаров, которые Вам же и продадут. Снимите с депозита большую сумму и заплатите её за подорожавшие товары. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(22:28:02 / 25-01-2015)

> Какой бизнес не нужен Родине?


Торговля импортом, отвёрточная сборка, всякие "собачьи парикмахеры".


> По какому бизнесу не надо отчитываться за каждый потраченный рубль? 


По любому., который свой. Банки дают кредит под залог имущества, но не требуют отчёта, куда ушли деньги. Хочешь работникам заплатишь, хочешь себе дачу построишь -- твои личные проблемы.


А государство даёт на производство под низкий процент, но потом приходится ежемесячно сдавать полную карточку бухгалтерских проводок с расшифровкой, почему затраты именно такие (очень жёстко отслеживается зарплата управленцев и затраты на услуги других фирм), также практически невозможно вывести прибыль (в виде дивидендов учредителям), так как тогда надо объяснить почему прибыль не потрачена на инвестиции. У нас в 2008 году несколько организаций государство "спасло" (вроде вообще без процентов деньги дали), так они потом от тех спасителей не знали как избавится -- возврат-то не предусмотрен -- субсидия :-).

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:49:50 / 25-01-2015)

Страшно далеки Вы от бизнес-трудящихся.

Торговля импортом, это и бананы и смартфоны, но Вам они не нужны.

Вы едите брюкву и пользуетесь проводным дисковым телефоном. Компьютер у вас российский, как и процессор в нём.

Про постепенную локализацию отвёрточной сборки, Вы ничего не слышали, так как по телевизору Рубин, такое не говорят.

Значит большинство автомобильных заводов, надо закрыть.

За что Вы не любите собак? Ну будут люди их сами стричь. В чём тут польза стране? Ни налогов, ни довольных собак...

Да, конечно, банку всё равно, что дав Вам на новый цех, Вы построили себе дачу. Они даже когда дают деньги, так и говорят, типа делайте что хотите, ведь проценты за кредит, можно легко заработать на даче.

Вот зачем врать? Кому государство дало под низкий процент? ВПК? Так так и скажите, а не морочьте людям головы.

Какую "прибыль" вы собирались вывести, если не расплатились с кредитами от государства? И кто конкретно из государства заставлял Вас тратить "прибыль" на инвестиции? Государственный банк или Путин?

Про спасителей, вообще ни черта не понял. Вы уже накатили не первую рюмку видно: за нас, за вас и за спецназ.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(23:50:15 / 25-01-2015)

> Торговля импортом, это и бананы и смартфоны, но Вам они не нужны.


Почему не нужны. Пусть будут. Но за свои деньги. Почему я их должен спонсировать из своих налогов, если они со мной прибылью делиться не будут?

> Да, конечно, банку всё равно, что дав Вам на новый цех, Вы построили себе дачу. Они даже когда дают деньги, так и говорят, типа делайте что хотите, ведь проценты за кредит, можно легко заработать на даче.


Банку всё равно. Может ты проценты на кредит (и на возврат самого кредита) заработаешь барыжа наркотой. Банку всё равно.


Человек берёт кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»… (c) Пелевин


> Вот зачем врать? Кому государство дало под низкий процент? ВПК? Так так и скажите, а не морочьте людям головы.


Например, только Свердловская область: 122 производственным компаниям выделены субсидии в сумме 447 млн рублей на покупку оборудования. Например, завод по производству универсального упаковочного оборудования для кондитерской, молочной, макаронной и других отраслей пищевой промышленности "Сигнал-Пак". (с) http://www.oblgazeta.ru/news/3991/

> Какую "прибыль" вы собирались вывести, если не расплатились с кредитами от государства? 


Так с кредитом не рассчитался, но проценты, уже заплатил. Банку пофиг.


> И кто конкретно из государства заставлял Вас тратить "прибыль" на инвестиции?


"Комиссар", которого получаешь вместе с субсидией. :-) Не помню сейчас как именнно должность называется. Сидит в администрации города и ему получившие господдержку отчитываться обязаны.


> Про спасителей, вообще ни черта не понял. 


Ну что непонятного. Был кризис. У предприятия денег нет, банки в кредит не дают (кризис ведь). Государство даёт (так как прприятие полезное), без процентов, сколько надо. Получаешь деньги. А потом понимаешь, что предприяие вроде по документам твоё, но по факту почти государственное. Все затраты объясни, все зарплаты руководства обоснуй. Продать предпрятие вроде можешь, но с этим же госконтролем. А кто его такое купит. Вот и получилось, что государство предприятие спасло, оно работает, но владельцу предприятия от этого не радостно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:44:22 / 25-01-2015)

Не лукавьте - инфляция, налог на БАНКИ, вот поэтому ее и не допускают. А по мне - обесценься рубль в 10 раз - только радость, так как мои кредиты (долги банкам) станут ничтожны. А бедным - без разницы, они так и так концы с концами не сводят.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:58:29 / 25-01-2015)

Из говна типа Набиулиной пулю не сделаешь, только время потеряешь и измажешься. Время двиганья коек прошло.  Это паралич, старая парадигма не работает,  резать знакомцев и делать новое страшно.   Но   долго это не продлится, помогут "другие силы".

Януку "помогли" еле успел убежать в грязных трусах. И ему еще было куда бежать.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(17:16:55 / 25-01-2015)

Если кусок говна разогнать до сверхзвуковой скорости - от пули по воздействию отличия не будет ни малейшего.

Так что тут весь вопрос в мощности живительного пенделя и правильной мотивации кадров на конструктивную жизнедеятельность.

Если вспомнить товарища Сталина, "других финансистов у нас для вас нету". Один несчастный Глазьев в поле заведомо не воин, так что придется иметь дело с теми, кто есть, а уж Путин это наверняка понимает и без нас...

Аватар пользователя Радионеслушатель

"других финансистов у нас для вас нету"

с чего бы их нету? В АН целые институты готовы заменить мвфовских шавок из ВШЭ. Если вспомнить т. СТалина, то экономическими диверсантами следует заниматься инкриминируя статью с высшей мерой.

Я также определенно настаиваю, чтобы они ломали изо всех сил, чтобы таки кой до кого дошло, что пора делать, то что ему неизбежно предстоит сделать. Уже сейчас пора, а не через полгода, когда положение станет много хуже.  Но очень не хочется (можно догадаться почему - с места будет сдвинута громадная куча навоза с небоскребами из опарышей, некоторые из которых присосаны очень близко и чувствительно).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:26:54 / 25-01-2015)

Про высшую меру социальной защиты согласен. Можно даже физически её не применять, а просто изменить внешность и отправить в Нижнезалупинск за Полярный круг в ЖЭУ-12 работать дворничихой до скончания века. Ну и остальных - соответственно. У нас уже тайга обратно после ГУЛАГА выросла! Надо косить.

Аватар пользователя Радионеслушатель

мне кажется из этого, например, выйдет суровый полярник на раз. Уроженец г. Львов, кстати. К вопросу о.. ну понятно, к какому вопросу.

а вот этот, ну просто вылитый покоритель блинчатых льдофф.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:03:30 / 25-01-2015)

А этого мы по ходу на Экватор отправим?

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:33:59 / 25-01-2015)

В Никарагуа, там людей не хватает канал рыть...             :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:44:26 / 25-01-2015)

Точно. Там и от Экватора рукой подать. :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Экстракты пустрыника, пиона уклонющегося - сразу. Экстракт валерианы - курсом - три таблетки в день, в течение месяца. Хвойные ванны, стакан теплого молока с медом на ночь. Исключить кофе, крепкий чай, алкоголь.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:10:50 / 25-01-2015)

Как всё запущено.

Вам этот рецепт, хоть немного помогает?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:47:36 / 25-01-2015)

Мне как-то с Украины привезли сбор из маковой соломки... очень даже успокаивает. Пойду заварю стакан что-ли, после чтения буйных дискуссий на АШ должно помочь.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:59:42 / 25-01-2015)

В общем кто не понял что происходит и произойдет дальше -визжат ,,

 а кто понял ,,визжат в стахе и панике 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:02:36 / 25-01-2015)

Автор этот видимо слишком тупой, он не понимает что любая аналитика или претендующая на таковую, в которой имеются наезды на Путина - заведомо обречена на активное общественное обсирание.

Если хочет обратить внимание на пятую колонну в рядах путинских подчиненных, то надо на них прямо и указывать.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:15:51 / 25-01-2015)

Автор действительно тупой, если не понимает, что Путин — бог и не может совершать ошибки.

Но, благодаря общественному мнению, он должен поумнеть, ну или его надо забанить...

Всегда надо сверяться с общественным мнением. Как в Грузии или на Украине.

Хотя нет, русские же никогда в истории не делали ошибок, так что это не в тему...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:03:27 / 25-01-2015)

Русские в отличие от всех остальных, могу себе позволить делать "ошибки" т.к. имеют физические ресурсы, чтобы их исправить - вот вы например, найдя поролоновый шарик под тем стаканчиком из 3-х на который указали... считаете, что я совершил "ошибку", - наверное: только ведь история на этом не заканчивается; поэтому укрепитесь в своем мнении за счет общественного мнения (грузинского или украинского 08.08.08... французского 1812-го или немецкого 1941-го) - партия продолжается))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:32:16 / 25-01-2015)

Если я правильно понял Вашу мысль, то русские могут пороть любую чушь.

Ведь у них есть нефть и газ. 

А вот сраные немцы пусть помалкивают?

Пусть сначала газ найдут?

Вы меня своим общественным мнением, скоро до икоты от смеха доведёте...

Не добивайте... своими поролоновыми шариками...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:04:23 / 25-01-2015)

А вот вы еще более тупой если не поняли мою мысль.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:19:38 / 25-01-2015)

iStalker, давайте без оскорблений. Рабочие моменты можно ТБМами запикать, камрад.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:25:50 / 25-01-2015)

Я Вам сто миллионов триллионов тысяч раз повторял, никогда не преувеличивайте...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:19:08 / 25-01-2015)

Уровень поддержки может сильно поменятся, как у Ельцина. А Каддафи он вообще не помог, хотя там проходили многомиллионные митинги  в поддержку  власти (ничего не напоминает?). Но когда дошло до дела помогло как мертвому припарки.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:37:08 / 25-01-2015)

Ты, элемент, дебил?  В Ливии была внешняя арессия стран НАТО.  

Не путай палец с детородным органом. И да, твоя поддержка Путину не нужна, он и без таких придурков обойдётся...         :-)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:06:28 / 25-01-2015)

забавно, но оба ответчика на мой пост действительно похожи на дебилов.

Надо запатентовать "IQ Тест Путина" :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ты, элемент, дебил?

нет, он весьма разумен. "Поддержка Путину" должна состоять не из молений и канонизации а конструктивной критики. России сегодня также официально объявлена война. Пока экономическая (потому что так ботся сильно). Но конечная цель у нее та же.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(18:42:50 / 25-01-2015)

> "Поддержка Путину" должна состоять не из молений и канонизации а конструктивной критики


Горбачев вспомнился. Тоже предлагал (точнее приказывал, генсек ведь) поджерживать Партию конструктивной критикой. А через несколько лет успешной критики КПСС объявили преступной организацией и запретили.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:43:49 / 25-01-2015)

"Поддержка Путину" должна состоять не из молений и канонизации.....

Хоть один пример на АШ представте, где и кто молится на Путина, или вААще пытается его "канонизировать"?  Вы шельмование и критику не путайте, а то ещё "критикой" начнёте называть писЮльки Корсуненко, тот ещё критик...

Элемент, типичный частный собственник и его ущербная душёнка никогда за государство не болела.  Почитайте его комменты, убедитесь в его "конструктивной критике", будете удивлены их объективности...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:50:48 / 25-01-2015)

+100500. Только Корси не трогай, он врос в движок сайта, и без него всё обвалится.

Да, меня тоже подивили хотелки молитв на Путина. Завидуют укры. Может, скоро сами, вместо нас, "отче наш" запоют, а? Своего-то - йок.  

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:51:08 / 25-01-2015)

ССCР уже распался из за укрских элементов впаянных в движок... Карсуненко из той же серии элементов.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:53:54 / 26-01-2015)

Корси - полезная бифидобактерия. Что-то вроде городского сумашедшего. Альтернативномыслящий. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:44:48 / 26-01-2015)

корси-такой же оппонент, как и ты, активиус-гуларис ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:11:35 / 26-01-2015)

А что означает гуларис?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:14:26 / 26-01-2015)

птица гордая...пока не пнешь, не полетит 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:21:41 / 26-01-2015)

Брррр... Нихера не понял. Кто меня пинал? Обычно или я укатываю оппонента, или расходимся полюбовно, или я извиняюсь, если неправ. А троллизм - моё хобби. ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:29:30 / 26-01-2015)

корси-такой же оппонент, как и ты, ...гуларис

не, непонел?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:39:50 / 26-01-2015)

ТБМ, чуть моск не сломал, пока догадывался. Не запятую, не многоточие, а тире ставить надо! Эх, а ещё советник. :) :) :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Элемент, типичный частный собственник и его ущербная душёнка

О, Марксом пахнуло. Бей буржуев. Взять все и поделить. Все против всех, вековечная мечта банкира. А у вас нет частной собственности?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:46:54 / 25-01-2015)

Нет у меня частной собственности, только личная. Даже жильё не приватезированно, в соцнайме так и оставил.  Маркс был жидом и Россию ненавидел, не надо приписывать мне его взглябы, это к Элементу и Корсуненко больше подходит - это они деньги и шубы любят чужие считать, я этим не занимаюсь...

Так примеры "моления" на Путина будут или нет?     :-)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:52:21 / 25-01-2015)

Я с подозрением отношусь к гражданам, которые не приватизировали жилье. Очень уж они хитрые какие-то, не из хохлов ли, прости Господи?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:41:19 / 26-01-2015)

Нет, живу в моногороде, депрессивнный район. Смысла приватизировать нет, потому что продать невозможно. У многих так пустыми квартиры и стоят, а сами люди выехали в другие города и там уже обосновались. Город квартиры выкупает по смешным ценам, с рыночными никакого отношения неимеющими.

Вот поэтому и приватизировать смысла нет.  Живу на Урале, если чО...          :-)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:54:36 / 25-01-2015)

Ливия как показатель цены этой поддержки, народ реально не встал на защиту страны.

В СССР тоже все было и поддержка и армия и сильное КГБ, причем намного мощнее, чем сейчас в РФ.

И мне категорически не хочется хлебать говно очередной майданной  перестройки второй раз.

Я к тому, что шапкозакидательские настроения и забывания истории , причем недавней, могут плохо кончится. Украину уже потеряли, несмотря на вложенные 250 ярдов, США увели за 5. Это показало   мозги, прогнозирование и качество управления власти в РФ.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:05:10 / 25-01-2015)

Ещё раз повторю: Ливию бомбили страны НАТО, а это внешняя агрессия. Для укрепления обороны страны Путин всё делает, что позволяет наша экономика и даже больше. Поддержка опозиции в стране минимальна даже в Москве, а среди молодёжи падает.

Украину никто "не терял", она сама "с ума спятила", к этому привело желание к халяве....

Вложенные $250 млрд - это не просто деньги, а размещённые заказы на Украинских предприятиях за 20 лет, тут путать не надо.

Никакой революционной ситуации в России нет, управляемость в стране полная, нечета 90-м годам. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:27:51 / 25-01-2015)

Барана всегда легче спугнуть и направить чем подманить

Аватар пользователя Радионеслушатель

Если хочет обратить внимание на пятую колонну в рядах путинских подчиненных, то надо на них прямо и указывать.

Хазин их не раз поименно перечислял. ВОзможно поэтому его так не любят на ресурсе некоторые поцреоты-а -ля-гусськи малчик.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:50:30 / 25-01-2015)

Зря ты напраслину возводишь. Что РМ, что ФМ давно исправились, и пишут вполне качественные и информативные статьи. Естественно, после того, когда каждый из них "заплыл за буйки". Я тоже учавствовал в возвращении на "грешну землю".

Аватар пользователя Радионеслушатель

Р(Г)М писал всегда в интересах господ интернациональных олигархов. Он конечно может "исправиться" ветер надо ловить и не мочиться против него, но никем другим, кроме как заказным писакой не станет. Совершенно недавно я приводил вопиющий пример ахметовщины и сурковщины в его последней статейке.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:19:47 / 25-01-2015)

За РМ спорить не буду, но морген влёт перековался, когда его стали йехусосить везде, когда он начал полимерить. Ну зарабатывают люди деньги с помощью пейсательского дара, ну заносит их порой. Главное что: приятное чтиво. Тем более, что ещё и "программу переключить" можно. :)

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(2 года 11 месяцев)(16:18:12 / 25-01-2015)
Аффтар статьи - странный(ая) человек. Это у Путина-то "честные глаза"? Не смешите. А насчёт ссудного процента - я за уничтожение оного, а что? Насчёт кредитов - вдругорядь советую почитать книги старикашки Форда. Генри Форда.
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:54:17 / 25-01-2015)

На счет ссудного процента тоже так думаю. Вообще все обсуждения на эту тему напоминают притчу про троих слепых ощупывающих слона. Один ухватился за хобот, другой за хвост, третий вообще за ТБМ. Естественно ни кто ни чего понять не может, зато срачь стоит многоэтажный. А валить то надо слона (ссудный процент) целиком, но для этого его нужно хотябы увидеть целиком. И кстати некоторые уводят тему снова и снова на хвост слона и как его сделать попушистей :-) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:52:32 / 25-01-2015)

Правильно и красиво сказано, +!

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(19:29:21 / 25-01-2015)

Спасибо

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:58:35 / 25-01-2015)

А какие они у него? Не честные?

Я специально хотел посмешить именно Вас, другие не такие юморные.

Генри я уже читал вдругорядь. Весь смысл не брать деньги у банков, а сделать свой банк.

Мудрый был человек, прям как Вы. 

С уважением, аффтар статьи - странный(ая) человек.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:54:03 / 25-01-2015)

Путин еще не достиг той степени просветления, на которой становится очевидным зло ссудного процента. Но достигнет скоро, еще пара кидков от "друзей" Банкстеров и достигнет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:55:01 / 25-01-2015)

Я не могу сказать что я уверен, но (кмк), причина того, что РФ вгоняют именно в дефляцию, (увеличивая стоимость кредита), а не в инфляцию, в том что при дефляке, есть больше шансов избежать гражд. войны ,чем при инфляции. Кажется так исторически сложилось .

Делается это осознано, или нет, или вообще это делается естественным образом,что более вероятно, но примерно как то так.

А что статьи касается, тут просто всё, пока есть ЗВР, проедаем, платим социал, выполняем взятые ранее гос. обязательсвта, кончились, всё, все знают что денег нет, "добро пожаловать к земле", 2/3 населения на самообеспечение. Ну и с низкой базы начнем развитие, правда падать годик, полтора , пока до народа дойдет, что квартира может стоить 1 рубль, так, как при отсутствие средств, и при отсутствие социала, оплата комуналки, в пример, станет обузой недвига  и вообще любая собственность ,для многих.

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 10 месяцев)(16:47:45 / 25-01-2015)

На Конте я к сожалению этот материал пропустил. Но сейчас пройдясь по нему, могу сказать. У меня такая картинка перед глазами. Вот этот "товарисч" до сих пор живет в 20 веке, году эдак в 1993м. Живёт в прописке г Вашингтон. Работает советником т.Ельцына прикрепленного обкомом города в котором он прописан. Чёлка у него рыжая и пытаеться он нам бестолковым раздать бумажки, называються "ваучер"
Вот что навеял мне этот бред!
Да! Сходил по ссылке и от себя лично, с удовольствием понизил ему карму, или как она там называется.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:04:58 / 25-01-2015)

Поклон Вам до самой земли, за карму.

Какие только горячечные фантазии не навевает эта мудрая и с юмором статья.

Главное, что бы у Вас не нарушался кислотно-щелочной баланс, а то мочи уже нет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:26:03 / 25-01-2015)

Главное, что бы у Вас не нарушался кислотно-щелочной баланс, а то мочи уже нет.

 Ай-яй-яй, онахорет. До такого низкого уровня троллинга даже сам великий йа не опускаюсь. Здесь, на моём веку я подобного ни разу не видел. Обсуждать СВОЮ статью в МОЁМ блоге в таком ключе я не могу тебе позволить. Это не соцсети и не конт. Это АШ. Тут немножко поаже, если отвык/забыл. Одумайся.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:34:44 / 25-01-2015)

Бань! Ведь ты ж мужчина...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:41:51 / 25-01-2015)

Что за бред? Какой бан? Я за всё время, что здесь нахожусь, максимум трёх  особо зарвавшихся банил на неделю максимум. Да и смысл мне тебя банить - ты не матюгался, этого достаточно. А всё остальное - слова, слова... Об стенку гороху больнее, чем стенке. (С) только что.

Ты не с 404, случайно?..

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:01:23 / 25-01-2015)

Извини, что не следил пристально за количеством забаненных тобой.

Но что означают эти тонкие намёки:

До такого низкого уровня троллинга...

Обсуждать... статью ... таком ключе я не могу тебе позволить.

Никак не могу для себя уяснить. Это юмор, сарказм или ирония? Уточни...

P.S. Я случайно с 666, а вам надо что-то передать на 404?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:13:58 / 25-01-2015)

P.S. Я случайно с 666, а вам надо что-то передать на 404?

Да. Передай укровоенам, что они уже не 404, а 200. Ненуачо, в http это значит ОК. Хоть в гробах с улыбками будут лежать. Как живые.

 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:23:24 / 25-01-2015)

Если встречу на 666, кого-нибудь с 404, обязательно передам им что они 200 в http.

А дальше — надеюсь передаст. Передаст с улыбкой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:45:28 / 25-01-2015)

Надеюсь, что передатели с такой-же, двухсотой, улыбкой будут передавать улыбчивых. И так - по цепочке, до радостных матерей, отцов и близких. Прямо до кладбища или до крематория. Хотя, вроде как к зоне ТО пендукры подвезли три мобильных крематория, думаю, пред- и посмертные фотки на флэшках можно вместе с урнами передавать. Правда жаль, что никогда не узнаешь, чей прах в урне, его ли он вообще, или немного разбавлен коровьим говном... Беда.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

ExMuser,зачем ты запостил онахорета?Пасется на Конте,ничего путного за

все время не написал.Я его отслеживаю давно,даже к админам обращалась,

чтобы перекрыли ему доступ на ресурс из-за предвзятой трактовки событий.

Игнор ему,большего не заслуживает.Пустышка с методичкой в обнимку.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:10:09 / 25-01-2015)

Лидочка, я уже стопицот раз пожалел, что запостил его. Открыл, ТБМ, йасчег Пандоры... Но удалять ничего не буду, пусть Алекс сам кубатурит. Я думаю оставить всё как есть. Тут эксгибиционизма не на один том спецслужбам хватит. :)

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 10 месяцев)(17:52:44 / 25-01-2015)
Я свои "зубы", в 90х съел. Так что ваш КЩБ можете и мочей запить. Мне как-то пх.
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:52:17 / 25-01-2015)

.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(16:56:39 / 25-01-2015)

Зачем так носиться с процентными? Поднимайте статистику по ставкам за 2009-2010/11. Недовольны результатом?

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(17:05:42 / 25-01-2015)

Выходной. В будни пишут более трезвые статьи. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:35:52 / 25-01-2015)

Это точно. В пятницу тут был просто праздник какой-то. Феерия АШевцев (в том числе и меня) на высер из-за лужы. Там кто только не оттоптался по 3.14здолекарю из калифорнии. А он один хрен из Зазеркалья - нихера нипонилъ. Типа. Прикинулся шлангом. :)

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(17:29:39 / 25-01-2015)

Вот с чего бы этот наезд на Эльвиру ТП?

Ведь несмотря на ее некоторую тормознутость, если б наконец не подняла она тот несчастный процент, курс бакса сча был бы где-то около сотни. Само по себе это еще может и не столь страшно, но лично я вполне помню как оно было в 98 году, и повторения того бардака ни в коем разе не желаю. А так, хоть и тоже кризис, но пока не столь... хмм... критический.

А про кредиты, особенно для малых предприятий - вопрос очень отдельный и нифига с центробанком не связаный. Потому что совсем не в банках оне их получают, аха.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:30:17 / 25-01-2015)

Был бы курс бакса у сотни, но были бы кредиты бизнесу. Без кредитов, бизнес зачахнет и бакс всё равно будет у сотни.

В 98 была другая ситуация. Не было ни денег ни еды. Сейчас надо не повторить глупостей. Нужны деньги в сельское хозяйство и для зарплат работающим. Нужны для них кредиты, даже если будет сотня за бакс.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:51:05 / 25-01-2015)

После этих слов

А правительству, давно пора побольше разрешать. Облегчать жизнь бизнесу.

можно навсегда забыть об источнике оных:)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:02:56 / 25-01-2015)

Ну да, что б харя треснула ,да и не имеют они отношения к бизнесу ,так потрещать на кухне вышли ,,,, а ставку опустят ,,как время прийдет 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:09:14 / 25-01-2015)

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(18:01:17 / 25-01-2015)

Основная мысль статьи: "Я - головка от швейцарских часов." В стиле - "Маркс умер, Ленин умер, да и вот я тоже что-то неважно себя чувствую."  Это даже не - "мои ощущения от Путина", а "мои ощущения от самого себя, когда я думаю о Путине".

_________________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

 

 

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 10 месяцев)(18:01:59 / 25-01-2015)
Я свои "зубы", в 90х съел. Так что ваш КЩБ можете и мочей запить. Мне как-то пх.
Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(18:07:13 / 25-01-2015)

И что? Всё? Бизнес закончился?

как бы не так)) Россия не победима! Репортаж по НТВ о том что начались проверки завышения цен у крупных ретейлеров. Ребята сейчас шинкуют такое бабло.

Вывод - бизнес в России просто прёт в гору.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(18:21:26 / 25-01-2015)

начались проверки завышения цен у крупных ретейлеров.

Ребята сейчас шинкуют такое бабло.  Вывод - бизнес в России просто прёт в гору.

Если цены не поднимать, тогда товар убежит за границу, а в России будет дефицит и голод.

Если цены не поднимать, тогда надо перекрыть границы и опустить Железный занавес.

Ты согласен отказаться от папиного мерседеса? Блондинки, блин...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(18:49:22 / 25-01-2015)

> Если цены не поднимать, тогда товар убежит за границу, а в России будет дефицит и голод.


Завышение цен -- не про это. А про то, что если финское масло подорожало в два раза (по закупке из-за рубежа), то ретейлер закупает вологодское (закупочная цена изменилась незначительно), но розничную цену поднимает в два раза (ведь "невидимая руказ рынка", "закон спроса и предложения", "никуда не денетесь, купите", ТБМ, ТБМ, ...). И шикует пока не приходят люди в погонах и не интересуются, откуда такая наценка.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(19:12:28 / 25-01-2015)

Так я Вам и говорю, что цены поднимают! Вы чем читаете?

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(21:43:48 / 25-01-2015)

Если цены не поднимать, тогда товар убежит за границу, а в России будет дефицит и голод.

Это только в вашей паралелльной реальности. В суровой российской реальности каждый магазин торговых сетей - это инвестиционный проект с множеством самых разных показателей эффективности, который должен работать и отбивать вложенное в его открытие бабло (а срок окупаемости приличный) и приносить в итоге прибыль.

Если ничего в этой деятельности не понимаете, лучше не пишите.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(21:40:45 / 25-01-2015)

Вывод неверный.

По НТВ вам не скажут, что сети с 7 августа еженедельно отчитывались о закупочных ценах перед ФАС и представляли объяснения по каждому случая повышения этих цен, с предоставлением обоснований от поставщиков. Эти нюансы же никого не интересуют.

И тут, внезапно, вылезла прокуратура, спустя 5 месяцев и давай проявлять инициативу на стезе борьбы с "зажравшимся" ритэйлом, который гнобит бедное и несчастное население РФ. Ну надо же им какую-то инициативу проявить, а то ритэйлерам без них проверок и административных материалов не хватает же.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(18:24:03 / 25-01-2015)

Поэтому, что с Путиным я не знаю. Сам он рассказывать стесняется, сколько я у него не спрашивал. Не лично, конечно, а через Твиттер.

Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через доку главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:54:45 / 25-01-2015)

Пытались уже:

Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(19:05:19 / 25-01-2015)

"Если правительство не тянет, то передавайте часть полномочий на уровень региона. Вместе с деньгами конечно".

Вот и вся главная мысль.

Нет?


Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(19:39:45 / 25-01-2015)

Неужели, кого-то ещё интересуют и мысли в этой статье.

Статья здесь выложена не для обсуждения, а для срача.

А Вы про какие-то главные мысли...

P.S. Или это Вы прикольнулись...☺

Тогда, снова здравствуйте....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:52:45 / 25-01-2015)

онахорет, я выложил только сравнить каменты на конте и здесь. Результат превзошел все мои ожидания. Нужно было мне выкладывать твою статью в понедельник... Но и ты тоже от души помахал шашкой, вашпета. Так что не надо пенять.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:14:40 / 25-01-2015)

А Вы ожидали, что я ладошки под говно подставлю?

Давайте не будем, Вы специально бросили огонь в муравейник, а теперь стоите с невинным видом.

Я не на кого не пеняю. Я здесь тусуюсь давно. Сейчас реже, так как сдвинул этот сайт чуть пониже остальных.

Чисто от своей бешенной злобы и мелочной обиды. Прошу понять и простить.

Но я прекрасно знаю, что здесь и как. Не хотел бы вспомнить молодость, не учавствовал бы...

P.S. Кстати, я "развлекаюсь", только по выходным. В понедельник, Вы бы не получили такого эстетического удовольствия...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:35:04 / 25-01-2015)

Тот, кто не способен верить, недостоин правды. Да и вообще внимания чьего бы то ни было. Удачи.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:45:52 / 25-01-2015)

Ничего не понял, но на всякий случай, соглашусь.

Удачи.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:53:12 / 25-01-2015)

Давайте не будем, Вы специально бросили огонь в муравейник, а теперь стоите с невинным видом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:47:13 / 25-01-2015)

ТБМ, и зачем я перепостил эту статью сюда... Одно радует, что подавляющее большинство хоть на меня "контейнерные перевозки" не катит. Ухх... :) 

Аватар пользователя Новодворская

Побочный эффект ботокса. Видимо.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:00:33 / 25-01-2015)

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(21:01:04 / 25-01-2015)
У меня друган охомячился за 1 год. Занимался он посредничеством на стройках (собирал шабашников и имел с этого %)образования у него дельного нет, сам работать и вкалывать больше не хочет.Пока посредничество было востребовано хвалил Путина, радовался за возврат Крыма. Теперь стройбарыги стали востребованы меньше, да и зима, не сезон, всё ацкие проклятия на "ботоксного старика", "нельзя было ссориться с Америкой и мы бы тады развивались, а не грызли берёзовую кору" "в америке экономический рост и бум""нужно отменять границы"Если с ним не согласиться - ты жертва зомбоящика и сурковской пропаганды, посмотри вон сын Сечина медаль получил - катастрофа кругом, наши деньги ушли в донецк."В америке всё дешево и полно работы" "Здесь уже гулаг, я боюсь что уже наговорил по телефону на срок"Всё это было выдано в форме истерики (натурально криком, я его таким не знал раньше), когда я попытался где-то возразить и предложить поехать в америку, карефан психанул и бросил трубку. 

:-)
Аватар пользователя Радионеслушатель

вовремя предать, это не предать а предвидеть

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:25:35 / 25-01-2015)

Русик - молодец. Тролль 80-го уровня.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(22:06:00 / 25-01-2015)

В 95, слышал краем разума диалог с одной, своей стороны- менять министров бессмысленно, государству прописан определенный форватер действий, по которым он пройдет, независимо от Пупкина или другой личности. Самый свободный в своих действиях, человек- никому не нужный нищий нижний, от которого никто и ничто не зависит и который никому не нужен. А чем выше по служебной лестнице, тем в бОльшие схемы и зависимости попадаешь. Люфт он есть, умозрительный, так как при неправильном действие сапёру позавидуешь, не помрешь но лучше бы помер. Ещё это называют обстоятельства требуют определенных действий, но это чисто эмоционально. Царь-десница божья, рукой правителя творят небесные Силы. А народы пьют свою чашу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...